Лучший мод на Skyrim #1


http://www.youtube.com/watch?v=p799DSMxi6c&feature=youtu.be - Второй выпуск
http://modgames.net/load/247-1-0-11671 Ссылка на скачивание
41001922191437 счет яндекс денег.Есть лишние - пожертвуйте на развите канала.
  • Namuras

    Раньше я работал в компании по производству шаурмы но меня уволили!я хочу сообщить вам кое что! ШАУРМА ИЗ КАДЖИДОВ!

  • Evgeniy Zhuravlev

    Купить титул? коррупция процветает на просторах скайрима.

  • FlameDr25

    Лучший способ привлечь зрителей, это телки.

  • Gyunter O Dim

    Я вот стараюсь модами не злоупотреблять ставлю лиш то ,что не портит атмосферу игры

  • SuperZzz Kimar

    Просто охирееный мод ,но внём нет ничего интересного! показывать не буду.

  • Excellent Gaming

    Блядь чувак , а где шалава которая на скрине?????? Дизлайк!

  • MRX

    для бля даж посмотреть не даешь ! Прекрати дергать перса и бегать как шальной

  • Varvara Zvyaginceva

    Мой Вам совет-никогда, снимая обзор по моду, не надо говорить "Здесь ничего-интересного--здесь-ничего-интересного!" ПРОПАДАЕТ всякое желание, не только, скачивать ЭТОТ МОД, но и вообще смотреть дальнейшие Ваши ролики! Зачем?! Ведь ЗДЕСЬ НЕТ НИЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО! Исправте это в своих обзорах, упирайте на интересные места, покажите, чем он уникален! С наилучшими пожеланиями, от подписчика.

  • Sulkor Games

    О первое видео! Поздравляю братюнька! (Для тупых, я ему не брат, в шутку написал) :3

  • tadashimi-sama

    Почему на превью груди а на самом деле

  • TurMore rf

    вы не поверите! у меня 51 тысича в скайриме! я хочу накопить 100

  • Feliks Le

    Мод норм,пацан молодец

  • Yuliya

    Спасибо конечно за видео описания мода, только за то, что я еще его нигде не встречала. But.. не хочу никого обидеть, но неужели автор не может подтянуть свою дикцию.. Здесь поммлитлиьррим у нас лмрдть... Извините, не сдержалась. Но такое ощущение, что просто сопли жует .. Это неуважение к тем людям, что просматривают данное видео, я считаю. И не надо мне говорить, не нравится- не смотри. Если человек выложил ЭТО , то уж явно для просмотра другими)

  • Roman Evgen'evich

    Чтоб скачивать такие моды, надо быть тотальной школотой.

  • Myslitel'

    у меня был этот мод,он слишком читерский по отношению к атакам,можно просто заказать атаки и смотреть,как стража всех раскидывает,а затем залутаться или просто перебить слабых соперников,ради опыта

  • MrTvinkiTv

    А где покупать то? Я пришёл на трон там не кого не было и у меня сразу 4 хусгарга. Где купить титул?

  • Frost Fail

    Добавь в скайп и сыллку другую дай пожалуйста просто регатся лень frostrus6667

  • Danil-sectorTV

    смотрел-смотрел! только хотел нажать на другое видео..... и тут я услышал!!!!!!! тут можно стать королём!!! я посмотрел всё видео скачал!!!! качайте круть!

  • Bohdan Veluchko

    а обоину той девушки на скрине можно?

  • Mihail dokudovskiy

    мод не очень я установил около 12 серьёзных багов не считая подения скозь тикстуры 

  • Mao Maokai

    Привет мужик, а что у тебя за перчатки такие большие? или это идет как оружие типа как кастеты? 

  • Denzher

    Есть еще лучше от создателя Ривельхельм называется Соколинное гнездо возле айрвастеда

  • dima pindik

    нанял отряд он с места не отходит, максимум пару человек в окресностях замка за мной побегали, а в скайрим не совались

  • nikita grabko

    А почему я не могу разговаривать с воинами и не могу купить титул

  • slava igumnov

    мод просто супер спс чувак 

  • Vot Tak Vot Absolytely

    киньте тупо сылку на скачивания [рус] версию

  • Casual Monstro

    чувак у тебя на сылке неполный мод я не могу стать королём 

  • Donskoy Kazak

    А где с сылкааааа !!!!!!

  • Ydziro Tamura

    мод сделан супер, но в скайрим не вписался

  • Relax★

    Спасибо,офигенный мод только я почему то заказываю лучников и стажей но мне их не даёт

  • r1ze

    Какие особености в расы Якши?

  • Dimon Moiseev

    А как мод называется???

  • Anton Sinyakin

    а мод то как называется?

  • Slava

    -Извините,нервничаю, просто мое первое видио. 2 минуты спустя -Многие спрашивают, что у меня за раса

  • Amon Sparta

    А что у тебя за броня? Скажи плиз, мне очень важно знать!

  • Shape Chanel

    Бля в конце обосрался(

  • Alpeek

    Кто из 3509 ставте лайк х)

  • Vanek prostoy

    Мод хороший, а вот обзор не очень((. Сперва всё было замечательно объяснял, рассказывал, а под конец туда не пойдём, туда тоже, там делать нечего.

  • Igry ot Stasa

    Я скачал мод тока сам замок а города нету и трон как ульфрика ни покоя не чего

  • Gaket der

    а где взять броню ульфрика

  • Gorvo

    Как-то некрасиво смотрица рядом с Вальтраном...

  • LAMATVCHANNEL

    скинь ссылку на оффицальную версию этого мода в стиме

  • evgenpetrienko

    1:22-1:24 эцио аудиторе? :D

  • MrOpaWarg Pereehal na kanal Jack Richard http://www.youtube.com/channel/UCmgL4673leELsfJELCWhy9A

    почему когда я с кемто разговариваю диалог невключаестя

  • Roman Savrasov

    SeberianBear помоги я не могу найти там ссылку для её скачивания

  • Santa Cloys

    хуйня я не могу его активировать твою в жопу сука

  • Vlad Kalcifer

    Друг, не нервничай! ) У тебя отлично получается. Жду новых обзоров по модам. ))

  • MrBoomChannel

    Кто зашол сюда изазаставки?

  • Cyti Ro

    Не получается.( (зато там есть статистика для сисадминов)

  • DarkstormEpicWorld

    Я из будущего, здесь нельзя остановить загрузку. (

  • Uspleance

    а надо новую игру начинать ?

  • Skyarkhangel

    плохой из тебя обзорщик

  • Reaper3263

    где ты взял серебряный эбонитовый щит?

  • kirill kuzhenko

    почему у меня в замке некто не разговаривают и у стражи тело невидемое

  • Sergey Polevoy

    А где ты соловьиный арбалет откопал?

School 13 - Игрооргии : Эпизод 21 - Skyrim (D3 Media)
Обзор мода для Скайрима Prison Overhaul
Самые ИДИОТСКИЕ моды для Skyrim'а
ТОП 10 глобальных модов для скайрим. Как сделать идеал
10 МОДОВ ДЛЯ ИДЕАЛЬНОГО СКАЙРИМА (МАГИЯ, СИСЬКИ, ДРАКОНЫ!)
КАК ПОСТАВИТЬ МОД НА SKYRIM (НОВЫЙ МЕТОД!)
TESV Skyrim: Hearthfire - серия 1
Довакин попал в рабство - альтернативное начало Скайрима
Skyrim - Realistic Combat mod moments
Sanguines Debauchery мод на порабощение для Скайрима
Как стать вампиром в Skyrim
Изменение лиц и причесок 300 женских персонажей Скайрима
© 2019 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте skayrim5.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.