Как стать вампиром в Skyrim


В этом видео я покажу вам как стать вампиром в игре Skyrim.
  • Shabatai Binah

    Лол от вампирского высасывания ты будешь год заражаться, в ближнем бою надо. А сделать это проще по квесту о  сгоревшем доме в Морфале, там будет одна вампирша на могиле девочки, и бьет она не сильно. А так лучше от Сераны или Харкона заразиться.

  • LIMKIK PROTECTOR

    а под кодом tgm это с бесконечным жизьками за всё работает?

  • black girls

    спасибо что помог я стала вампиром

  • paspat kopatish

    а почему когда он был у входа своего дома там какаято девочка говорила что она его ненавидет?

  • Spil Channel

    ты понел ты злыдня тебя девочка не любит ахахаха

  • Asus Tab

    Ты это в каком скариме стал вампиром?

  • Tema Kiiler

    Спасиба Братан Помог ).

  • Narek Hasratyan

    Незнаю как ну я заразилсья...я вопше незнал что я вампир просто глаза покраснели подумал что за..кек

  • SUB SCORPION

    я вообще заразился от дракулы в его доме

  • bitterswizz

    68 уровень и боишься каких-то вампиров, не стыдно?)

  • kvadratnyy petuh from maynkraft ser

    9:30 нехило же у стражника то горит

  • Elliot Elliot

    Однажды играл ,короче, и в Рувервуд напали вампиры, там и заразился

  • Aleksandr Bazilio

    да ну как по мне оборотени лучше 

  • Kostya Borodin

    05:41 убил маму девочки )

  • Miroslava Antonenko

    Намного проще стать вампиром в дополнении Dawnguard. И так на тебя не будут нападать люди даже на последней стадии болезни. И еще один плюс Dawnguard это полноценное дерево навыков вампира.

  • Sabitar

    А вовсех говодах будут убевать???

  • ThegansterDid T

    спасибо тебе что старался я очень благодарен У меня когда-то было DLC

  • PedobiraXD Game :D

    я короче такая пришла в эту пищеру,все норм да?,там волки в начале были.потом я на вампиров наткнулась.вот думаю "Щас меня заразят все норм будт",и вот я практически при смерти и мне ничего не присылают,там вы заразились и все такое,ну я психанула и всех убила че делать?

  • Zloi BuTeK

    Люди а если я левервольф? Я магу стать вампиром и как?

  • Sergey Ob'eschenko

    можно просто выполнить квест в котором вы спасаете дочь вампира и после того как вы доставите её к папе потом он предложит вам дар вампира то есть  вы станете вампиром или он просто отпускает на все четыре стороны и не превращения ни чего вы остаётесь человеком

  • Alexandr A. P.

    ахах, ты как играешь вообще, дети тебя ненавидят, старик просит не бить снова, лол

  • Anton Ramm

    Слушай на будущее, останавливай запись в моменты загрузки, если твое железо не тянет, 4-5 минут торчал, обещал показать 4 стадии…а за пещеры спс

  • Fox Gold

    А почему с 9:35 мобы воляются???

  • Daniil Letkovskiy

    Да и лорд вампиров научит всему

  • Andrey Ashapatov

    чувак спасибо помог с меня подписка

  • ★TheWolfGames★

    Нет не 48 а можно ночью в Рифтен перед водом вас спросит кабан и вампирская кровь закипела вот так можно

  • WerWolf. Wolfovich

    Вервольф разумеется лучше, чем вампир. Кончено, надо сравнивать лорд-вампир и Вервольфа...

  • Nikita Golovorezov

    Есть 3й способ заразиться) В одной из деревне живет вампиржа Альва кажется она может заразить

  • Chuck Norris

    а возможно ли стать вампиром,будучи вервольфом?просто имея талант превращения в вервольфа,добавляется такой эффект,при котором нельзя подцепить болезни.вопрос в том,можно ли все таки подхватить вампиризм?

  • Mansur Abrekov

    Чувак, видео класс спс помог, но помни что есть такая вещь как ускорение видео.

  • B1ackOwl :3

    Извини вот решил поиграть в Skyrim подскажи у тебя чистый Skyrim или с DLC какие нибудь есть

  • Kolya Afan

    Спасибо.Очень помог!Красавчик.

  • Kanal Flint

    в задание там где надо убить потему там тоже можна стать вампиров я так уже раз 10 ставал

  • Only Joker

    Еба 68 лвл и не потянет?! Это блин как у меня 48 и я крушу вче и вся а он то...

  • Marina Berkackaya

    нужно съесть прах вампира и через три дня ты вампир

  • -Sim play-

    И вопше что бы стать вампиром тебе должны дать ещё какоето кольцо

  • Mr Maul

    А у тебя стимовская версия ?

  • Denis Piskovoy

    Ток всасывания жизни и всё активный эфект

  • Vadim Zhuk

    благодарю, давно хотел стать вампиром, но не мог)

  • Trosnik fon

    можно просто Сирану попросить 

  • Maksim Kisil'

    Не особо удачная пещера)))

  • Mrfairo

    А я блин пошёл помойму в пещеру бури и вампир маг с первого раза превратил мя в вампира такой вобще гиморой

  • RiseGame

    Ты какой программой снимаешь?

  • maksim shnyagin

    люди блять одумайтесь вервольф в 5 раз сильнее и в 100 раз быстрее !

  • Stanislav Gurov

    Вампир какойто тупой а вот вервольф круть

  • Rinat Sataev

    а если ты темный ельф с красными глазами :))

  • Conor Habib

    спасибог вы мне очень помогли.

  • Sandalfon

    Лайк за сторание и не 48 часов а три дня ну то есть 72 часа а если не хочешь быть вампиром то за три дня ты должен либо зелье выпить которое все болезни исцеляет либо в храме помолиться и да никто на тебя нападать не будет если ты вампир это было в обливионе а в скайриме такого нет

  • Artemus Shaman

    У вампира 4 стадии на четвертой стадии его будут атаковать все.что бы вернуься к 1 стадии.нада выпить кровь спящего человека!

  • Lev Afanas'ev

    Как по мне быть вампиром это хреново! Мне больше нравится стрелять по вампирам сидя на сторожевой башни солить да и они будут идти со стороны морфала! Мне это больше нравится !

  • Maksim Legkiy

    Я УЖЕ ДАВНО СТАЛ ВАМПИРОМ... ВОТ ТОЛЬКО КАК СТАТЬ ОБЫЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ОБРАТНО !?!?!??!??!??!

  • Chelovek Lude

    А это дополнение или оригинал???

  • Daniil Letkovskiy

    Просто пройди миссию даунгарта . Главное правильно ответить

  • Denis Piskovoy

    Чтобы стать оборотнем иди к саратникам в вайтране и выполнял миськи и когда тебя при зовёт скьор ты выпьешь кровь и станишь оборотнем

  • Andrey Piven'

    объясните как  я стал вампиром ?!?! я делал квест мирака потом я прервался убил дракона со мной заговорил мирак ЗАБРАЛ силу дракона и мне вдруг пишет что я типа вампир

  • Funny Foundue

    Как изличица от етой болезни?

  • Artemus Shaman

    Лучше быть вервульфом чем вампиром.у вампира большие минусы чем у вервульфок например меня.ВЕРВУЛЬФЫ РУЛЯТ!

  • Redstoun kanal xbox56

    Ребят а как поднимать стадию?

Skyrim вампиры. Как стать вампиром в Skyrim и как вылечиться
Skyrim: Как без проблем утолить жажду играя вампиром?
Как излечиться от вампиризма в игре Skyrim
Самое мощное оружие в игре скайрим
The Elder Scrolls V: Skyrim как стать вампиром и вылечиться от него.
Вынос Вайтрана по тихому (лучник)
Где бесплатно взять эбонитовую руду в Skyrim ?
Skyrim Мод превращение в дракона Kludge 18 +
Тайны Скайрима - Эпизод №1
Skyrim: В поисках сокровищ (Карта VIII)
Приключения Вульфика в Skyrim
The Elder Scrolls: Skyrim Бесконечное золото
© 2017 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте skayrim5.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.