Самые СИЛЬНЫЕ расы Тамриэля - ТОП 3 | TES лор


Канал Random Rules I НРИ I Dungeons & Dragons - https://www.youtube.com/channel/UC-Hexiu7bmDvDlE6tA7LECw

В этом ролике я покажу ТОП 3 СИЛЬНЕЙШИХ рас Тамриэля по моему мнению и поясню каждый из своих выборов согласно лору вселенной The Elder Scrolls.
  • Torin Duboschit

    Видео проплачено Братьями Бури.

  • DanieL

    Редгарды в бою сильнее нордов? Но у них кривые мечи... кривые... мечи...

  • Artem Filippov

    Эй, человек, листающий комменты! Пусть дорога приведёт тебя в тёплые пески!

  • DanieL

    А как будут звать имперцев в случае распада империи? Республиканцы?

  • Deymos

    Я думал ты пропал как двемеры...

  • Hugh Fry

    Дошли таки руки. Не прошло и... А, нет, прошёл год

  • Richard Gordon

    Я бы пошутил про детей в скайриме, но я скажу про стражников в тесо....

  • Zazurey Eltomovich

    Первое место - Скальные наездники.

  • Kirill Osipov

    Где-то тихонько плачут просравшие все полимеры данмеры(

  • Svyatoy Ateist

    Я считаю, что сильнейшей расой являются двемеры. Мечом махать может любой, а построить механические города - это реальное проявление превосходства.

  • Gveyron Bureveter

    Когда я играл в Обливион, мне казалось, что гоблины сильнейшая раса Тамриэля... Замудохолся их лупить, никак не дохли.

  • Akatosh

    Я знаю особую расу тамриэля - это игроки, кого угодно нагнем и 9 богов нам неравны!

  • Profesor Saharov

    Первое место - Грязевые крабы

  • Maks Karmin

    Кто предугадал первое место?

  • Shap Play

    ЭШ КИНГ поставил редгардов на 3 место, значит тэс 6 будет в ХАМЕРФЕЛЕ!

  • Aleksey Fon Bismark

    Самые сильные - это Двемеры!Они настолько сильные - что сами уничтожили себя!

  • Alex Liberty

    Угу, норды в топе... Где то до слез ржут маги великого дома Телвани.

  • Jarl Tuko

    Ахахах. 10 минут назад просмотрел топ 3 слабейшие расы тамриэля (2 года видосу, но увидел только сейчас). Думаю, может у Эша есть видос про сильнейшие? Вбиваю в поиске. Смотрю видео, радуюсь. И только сейчас понимаю ,что оно и вышло почти только что %) Магия? Прорыв Дракона? Деформация Ютуба?

  • True' Meme Master

    3 - Деды. Именно так. В Скайриме для пожилых персов есть неиграбельная раса дедов. Настолько крутые ребята, что об их существовании в мире свитков никто и не догадывается(возможно, что даже Даэдрические принцы). А ещё, все седобородые - деды, будь таких больше они бы и Тамриэль захвитили.2 - Скальные наездники. Это было очевидно.1- Красноглазые. Один красноглазик( хоть и без одного глаза) Может вырезать всех наездников прикола ради. А ещё их боги могут целые каменюки над городом заставить висеть. Эт тебе не на больших ящурец орать.

  • Spays Pati lol

    Расскажи про великих героев слабейщих рас

  • Andrey Lysenko

    Я бы поменял местами нордов и высших эльфов...

  • Vitaliy Stupnitskiy

    Новый видос от Эшкинга - бесценно) Может и до сомнительных и вряд ли претворенных в жизнь идей Киркбрайда доберемся)P.S. Но Властелин Колец вроде хорошо зашел тоже.

  • Aleksandr Aleksandrov

    Жаль, что норды сталь столь слабы, в последней части

  • VARL

    Как по мне мудрость и слаженность действий Альтмеров гораздо сильнее других стран и войск!

  • Konstantin Volov

    Слава Талосу - AshKing жив!

  • Alt

    Я когда прочитал название видео, у меня сразу всплыли в памяти эти 3 расы, только нордов с альтмерами я поменял.

  • Tiber Septim

    Блэд, опять из-за божественного муз. сопровождения темы Совнгарда Скайрим перепроходить! :)

  • Mar'yan Nosovich

    Пепельный король! Как же я ждал нового видео! Последние дни пересматривал все видео на твоём канале, и тут новое) Спасибо)

  • Bernard Gray

    Неужели новое видео?!Я скучал.

  • Dead_Pool

    Красавчик, продолжай в том же духе

  • Sasha Tsy

    Редгарды мастера одноручного оружия.Норды мастера двуручного оружия.

  • 3.000 subs without videos

    Давай ролик про Йокуду или Атмору, какая-то инфа про сами континенты должна же быть.

  • Aleksandr

    Это что, настоящее видео от пеплокороля?

  • Kamal Moustafa

    Морровинд надавал люлей Юргену и его Языкам у красной горы. От чего у юргена потом 7 лет бомбило. Он даже после этого монашкой стал. Так что норды сильны пока им это позволяют. Империя все равно на первом месте. Правовое государство. Спецслужбы. Единая финансовая система. Регулярная армия. Хорошо построенная идеология. Единый политический курс. А скайрим это просто провинция с плохо образованными фанатиками аля викинги

  • Godfrey Stark

    Скайрим для Нордов!!!!!

  • Reptile Warrior_X

    Так и думал, что 1-е место займут нордыНо всё равно моей любимой расой останутся аргониане!Кто ещё любит аргониан?

  • Alex Ilyin

    Сижу, думаю дай пересмотрю видосы Эша, давно по тес ничего не видел. И тут опа.

  • Aleksey Konovalov

    Думаю двемеры тоже могли бы быть в топе благодаря своим технологиям

  • Uchitel'

    Эшкинг вернулся! Слава Акатошу!

  • Alexander Olkhovik

    Спасибо за видео. Как всегда интересно и познавательно.

  • Timur Gadzhiev

    Думаю Двемеры бы их натянули:D

  • Artur L'vinoe serdce

    Там все сбалансированы. Так что считаю ролик не объективным.

  • Misha Masyuk

    Хммм, а если бы великаны стали ещё более умными и решили создать собственную империю? Ашкинг, хорошая темадля нового видео!

  • Rum Fairy

    Я бы поставил на 1 место двемеров) По-моему, они самые охренительные ребята

  • Nablyudatel'

    Всегда после твоих видео хочется поиграть снова:)

  • Mihina Berloga

    Каждый день, когда выходит видео Ashking-а по TES - лучший день в моей жизни))

  • Viktor

    1 место должны занять Злокрысы, но я думал сначало про двемеров

  • Mihail Dobrovol'skiy

    А почему на превью аргонианин?

  • Mar'yan Nosovich

    Кстати, вижу в Хаммерфеле отдалённую параллель с Эфиопией в Африке во время европейской колонизации, поскольку обе страны были единственными, которые устояли перед захватчиками (Талмором в ТЕС и Европой ИРЛ). Что думаете?

  • Aleksandr Nikolaevich

    Интересно было бы в ТЕС6 посмотреть осуществление мерами их мечты об Этериусе.

  • Vladimir Sherstnev

    161 лайк и 0 дизлайков! Я такое соотношение очень редко вижу

  • Elite Thor

    Ты первым местом доказываешь что Братья Бури все-таки выиграют Имперцев в Скайриме

  • Uill Garret

    круто ,что контент продолжается,но как же данмеры?

  • Zazurey Eltomovich

    Голос с тебя как-то получше стал.

  • sange

    Ашкинг как всегда лучший.

  • Barry Clown

    А как на счет того факта, что во время кризиса Обливиона, когда все расы страдали под натиском даэдра, Аргониане были единственной расой, что силой выгнали даэдра со своих земель и даже зайдя сами во врата, продолжили карать тех внутри, заставив закрыть все врата в Чернотопье?

  • Amon

    Очень нравятся твои видео по лору свитков! Прям втягиваешься в их мир. Очень все круто!

  • Vadim Kalatuzov

    Мой топ:1. Данмеры2. Редгарды3. Норды"По силе"

  • Tiber Septim

    3 Альтмерский Доминион = 3 Рейх CONFIRMED!!!

  • Saveliy Telenik

    Наконец-то новое видео. Больше видео Эш!

  • Alex Fable

    Я уже думал ты канал бросил

  • KinSer

    over 9999999999999 лайков за новое видео по TES!!!!!!!

  • Timosko

    Где же мои любимые данмеры.....

Skyrim | Стоит ли убивать Партурнакса?
Башни Нирна и их Камни | TES Лор [AshKing]
Лиг, параллельный Тамриэль | TES Лор [AshKing]
SKYRIM Ответы на самые популярные лор-вопросы [AshKing]
Почему Саруман предал Средиземье? | История персонажа
Каджиты, дети Лун | TES Лор [AshKing]
Фалмеры, снежные эльфы | TES Лор [AshKing]
SKYRIM интересные Lore факты, которых вы точно не знали [AshKing]
ТОП-10 сильнейших сущностей Нирна | TES Лор [AshKing]
Шеогорат, Бог Безумия | TES Лор [AshKing]
Что такое Древние Свитки? | TES Лор [AshKing]
Лорхан, Пропавший Бог | TES Лор [AshKing]
© 2019 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте skayrim5.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.