STALKER 2: Чего ждать? Хотелки фанатов.


Скачать Stalker Amino для Андроид: https://aminoapps.onelink.me/4eRt/37b66b88
Скачать Stalker Amino для iOS: http://aminoapps.com/c/stalkeramino
Наш ник в Амино - NIMru. Добавляйтесь!

Наконец-то GSC Gameworld взялась за разработку STALKER 2. Релиз вроде бы намечен на 2021 год, и на настоящий момент это все, что известно о втором «Сталкере». Но давайте подумаем, чего мы, фанаты, ждем от этой игры!
Проходи в нашу Телегу, Сталкер, не задерживайся: https://t.me/nim_ru

Мы в Интернете:
Сайт: http://www.nim.ru/
Группа VK: https://vk.com/gamenavigator
Facebook.com: https://www.facebook.com/GameWorldNavigator/
Инстаграм: https://www.instagram.com/gamenavigator/
Твиттер: https://twitter.com/ru_nim
Google+: https://plus.google.com/114058486739824109578/posts
Ivi.ru: http://www.ivi.ru/collections/zhurnal-navigator-igrovogo-mira
Сообщество в Steam: http://steamcommunity.com/groups/gamenavigator

#stalker #stalker2 #stalker2чегождать #stalker2когдавыйдет
  • Navigator igrovogo mira

    Смотрим видео и отписываемся в комментариях, сталкеры, не задерживаемся!Скачать Stalker Amino для Андроид: https://aminoapps.onelink.me/4eRt/37b66b88Скачать Stalker Amino для iOS: http://aminoapps.com/c/stalkeraminoНаш ник в Амино - NIMru. Добавляйтесь!

  • Boris Yurinov

    В смысле люди не помнят сюжет первых трех частей сталкера? Они их по 20 раз проходят, они не могут не забыть сюжет старых игр!

  • Michael Wittmann

    главное в сталкере 2 это следующие возможности: 1) поймать маслину 2) проходить не задерживаться 3) если есть что-то выкладывать, если нет проваливать 4) кандёхать веселее 5) обходить, сбоку обходить (обходить эту шелупонь опционально)

  • Ivan Hell

    Автор явно не фанат Сталкера, просто хайпануть решил.

  • Nayt Raiser

    Сверх-способности, пазлы, мини-игры... чёрт, да сталкер наверное и стал легендарным из-за того что ничего из вышеперечисленного в нём не было :D

  • Egor Panov

    Самое главное в сталкере это атмосфера

  • V0s'merka

    Бля, честно, если игру сильно переделают, особенно если вынесут из ЧЗО в какую-то Европу. То нахуй не надо называть это сталкером.Я хотел бы увидеть любимую игру в новой "обёртке", а не очередное дерьмо с заскоком на Западное комьюнити.

  • Maksim Scheglov

    Кто хочет транспорт в сталкере ? Я вот нет

  • Aleksandr Ionov

    Видос про хотелки и предположения одного человека

  • Artem Kazancev

    чего ждать? наверно очеедного:"извините, не согли".

  • Mr_ Gentleman

    Продолжать сюжет который мало кто помнит МАЛО КТО ПОМНИТ? я может быть и не особо разбераюсь в то во что сейчас люди играют но сказать то что сюжет сталкера помнит мало человек как по мне странный ход.

  • Andrey Muzyka

    Мало кто помнит? Да его до сих пор наизусть знают!

  • biomens1

    Автор явно не в курсе вообще о мире "сталкер". Какие то сверх способности, говорящая с ним зона призраки и тд. Там есть и черный сталкер и тд. Одних сюжетов и историй сотни. А тут предлогает 4 фолач в атмосфере сталкера. Пздц короче

  • Eldar Sydykov

    В Сталкере мне всегда больше нравилась атмосфера. И Сталкер без Чернобыльской зоны отчуждения быть не может... Но мне лично хотелось бы в кооперативе с другом повыживать в зоне...)

  • sergey solov'ev

    ебать какая то хуйня особенно про то что бы заменить зону на случайную генерацию что это блять за хуйня блять пиздец как бомбит даже дальше смотреть не стану

  • Daku Miura

    Меня в Сталкере, прежде чего, цепляла атмосфера; осень, вечно серое, затянутое тучами небо, какие-то непонятные завывания вдалеке, крики, страх перед неизвестным. И, наконец, та самая отчужденность от внешнего мира. Было большое желание подольше оставаться в этом месте, изучать его, как-то взаимодействовать, но игра этого не позволяла в силу слабой технической составляющей. Лично мне бы хотелось видеть в новой части Сталкера побольше взаимодействия, интерактивности; больше реалистичности в плане потребности в еде, сне, возможностях установить свой лагерь\костёр, создавать внутриигровые группы из таких же сталкеров, если не хочешь быть одиночкой, чтобы это всё было приправлено годной анимацией. А также грамотным игровым балансом в плане урона от оружия, техники использования оружия, урона от монстров и чтобы эти самое монстры были действительно своеобразны, чтобы к каждому был нужен свой эксклюзивный подход. Проработанными диалогами и последствиями выбранных веток. Проще говоря, хотелось бы побольше атмосферности, роллплея и пущего погружения в игру. Из-за кривого движка подобные вещи было невозможно сделать корректно работающими или вообще работающими. Ну и естественно, без хорошей, проработанной сопровождающей сюжетной линии, сайд квестов и графики, геймплея в целом, это всё будет никому ненужно.

  • Yuuichi Aizawa

    Я просто в шоке... 22 книги? Да у меня их 57 штук и это даже не половина всех книг по сталкеру коих еще много.

  • Begemot Begemotov

    Главная фишка сталкера это Чернобыль. Убери Чернобыль и игра станет Кол оф Дюти, и потеряется в реке безумия игр Батл филд, КОД и прочая хрень. Плохая идея отказываться от Чернобыля... Между прочим в этой зоне очень много мест которых не было в игре. Весь сталкер это процентов 10 от всей территории.

  • Igor' Anatol'evich

    Я играл в STALKERа, жена играла, дочка подросла- играла, теперь сын вырос- тоже, как понимаете играет:). То ли преемственность поколений, то ли семейный подряд:)) А что касается хотелок, лучше "Пикника на обочине" и "Машины желаний" всё равно сценария не напишут. Своего Кена Левина у нас пока нет... Так, что все это пока деление шкуры не убитого медведя. И пока ничего не ясно. Как говорится- "...вы или держите дольше, или опускайте глубже. Ни хрена же не видно!"

  • 3oom6u

    КАК МАЛО КТО!!!! Я!!! Я БЛТЬ ПОМНЮ!!!!!!

  • sergey solov'ev

    ебать ваще бомбит автор от себя говорит я вот почитал коменты и у меня тот же вопрос ты сука тупой?у каждого конечно есть мнение , но не надо называть видео хотелки фанатов скачай пару фриплейных и всеми излюбленных модов по типу дед аир и зов чернобыля то что ты говоришь в видео собачий бред половина

  • Kapitan Suk

    "В книге братьев Стругацких "Пикник на обочине", по мотивам которой и была сделана игра..."— после такого язык не поворачивается называть канал "Навигатором", тут скорее "Хуеводитель". Игра сделана не по мотивам книги. Сценаристы вдохновлялись научной фантастикой, чего и не скрывают, но цели переписать сюжет книги в игру не было. Собственно, именно поэтому игра очень сильно отличается от книги. Тут же и бред про "книгу-эталон"...Хотелки хотелками, но процедурная генерация трёхмерной карты... вы серьёзно? Это мало того, что сложно реализовать, так ещё и никто не будет играть в игру уже через месяц, потому как неинтересно тупо бегать по карте за артефактами без сюжетных и дополнительных квестов.

  • serg freeman

    Самое главное как для фаната игры,который родился и вырос в Украине сразу после развала Совка,что я чувствую себя причасным ко всем этим событиям,так как Чернобыль от меня недалеко,кстати я был там пару раз,в Припяти тоже и все эти старые советские здания,бетонные заборы,лесная и болотистая месность,короче оно все свое родное и вся та крутая атмосфера неизведанного,опасного и отчужденного она близка мне с детства и многим так же и поэтому игра настолько популярна именно в СНГ.Короче лучше всего рассказать на примере.Идешь ты такой ночью в одиночку по болотам,вокруг темень хоть глаз выколи,фонарь не включаешь,чтобы не палится,хотя на десятки километров вокруг ни души.Где-то неподалеку начинают шуршать камыши,из-за страха,что это может быть кровосос,моментально включаешь фонарь и целишся из двухстволки в сторону откуда пришел звук,сердце колотит,шорох все ближе,палец дрожит на конце спускового крючка и когда ты понимаешь,что больше не в состоянии выдержать это гнетущее ожидание,из камышей навстречу выбегает семейство Плотей,которые тут же сворачивают в сторону испугавшись света фонарика.Моментально приходит облегчение,но ты все равно палишь из двух стволов им вслед от злости,что эти,почти безобидные твари заставили тебя чуть не наложить в штаны...Хотя бывает и другая атмосфера,более приятная.Когда с ребятами греешся поздним вечером у костра,вокруг на первый взгляд мирная атмосфера,хотя блеск оружия от света пламени говорит об обратном,но ты понимаешь,что вокруг все свои,так что все спокойно.Кто-то грызет Диетическую,а кто-то попивает Казаки,слушая очередной,смешной лишь в сталкерском кругу анекдот.Серега достает гитару и начинает перебирать пальцами по струнам.Под звук потрескивающих дров льется простая,но красивая мелодия.В этот момент на душе сразу становится так тепло...Но все хорошее рано или поздно заканчивается,не исключение и этот теплый летний вечер.И понимая это сердце заполняет тоска,что такие спокойные вечера бывают редко,поэтому они на вес золота.И когда улетает куда-то в ночь звук от последнего аккорда,где-то из глубины сознания приходит тревога.Она приходит из-за мысли о том,насколько много еще предстоит сделать,чтобы можно было спокойно поспать в чистой постели,не опасаясь набега бандитов или мутантов...Короче вот такая вот атмосфера и насколько бы ни была крутая вторая часть в плане графики,сюжета и прочего,чует мое сердце,что такой атмосферы уже не сделать,времена немножко уже не те,эх...

  • Dmitriy Fomin

    Не хочу в новой части ПОЧТИ ВСЕ ЧТО ТЫ СКАЗАЛ НАХУЙ

  • TAIGA

    Ненадо нечего ожидать...впечетление испортите

  • Endryu Palmer

    Фигня какая-то. Прям вижу автора у витрины: Ой а давайте мне вот это, только еще прикрутим это от того, а то от этого вон то и забабахаем в другой цвет\звук\геймплей, Должно получиться заебись. Ой, кажется это не S.T.A.L.K.E.R а какая то хуйня, которая позорит гордое легендарное имя - фу-фу-фу!Может я один в своем мнении, но Сталкер обязан своей популярностью только атмосферой, причем вопреки всему остальному. Советские постройки, покинутый мир, который ощущался где-то как покинутый и мертвый, а где-то воспринимался как живой дикий и новый. Звук костра, анекдоты невпопад, переиначивающиеся от локации к локации, "Мля, пацаны маслину поймал". На фоне всего этого сюжет становился почти неважен. И то что человеческие разборки должны уйти на второй план это полный пиздец. На кой хрен мне "симулятор" несуществующего мира с аномалиями, где я должен хардкорно раз за разом пытаться добыть артефакты\ценные вещи. Я хочу ради какого то благого дела или с исследовательской\детективной целью, пытаться победить зону. Пусть она вверх дном переворачивается на моем пути, перекрывая мне временно (рандомно) путь по сюжетке. Иду я такой по кордону, выбросом накрыло, и то место где должна была быть безопасная дорога на свалку, вдруг сожрало всех НПС, ты подошел болты покидал и пошел искать альтернативу, или у костра сидеть анекдоты слушать или какое развлекалово на локации поблизости реализовывать. Новые геймплейные особенности - пожалуйста. Атмосфера опасности и непредсказуемости - пожалуйста. С сюжетом туго будет, но он сильным то особенно и не был(разве что в первоначальных вариантах) Графоний - хрей был милым в своей убогости. А как бы с унреалом не получилось зализанной гламурной картинки, с бликами и красивостями. Совсем не хочется дуум или кваку в советской глубинке.

  • Fair Dragon

    Самое главное! Еще раз повторюсь — нужно сохранить сталкерскую атмосферу, как в визуальной, так и в звуковой составляющей! Не хотыл бы увидеть в С.Т.А.Л.К.Е.Р 2 обычный лес и обычные звуки птичек!

  • Elena Che

    Письмо Деду Морозу...Дорогой Дедушка Мороз! Я очень хочу нового STALKERа! Я буду в него играть. И пускай он будет такой замечательный, что другие пацаны тоже захотят в него поиграть! А я буду улыбаться и думать: как я замечательно всё придумал!

  • Nikolay Pominov

    Ну пускай сделают магический и загадочный триллер.И задушевные посиделки у костра с гитарой, и лайтово-пантовые бандиты, и интересные персонажи со своей историей и оригинальным юмором отпадают, ибо их место в такой игре буден неуместно ведь вокруг будет живая зона которая разговаривает с каждым, нагоняя страх и магию. Все что перечисленно в верху лично для меня это составляет от 70% до 85%, а место разворачивания событий и цель сюжета 15-20%. (Меня немного бомбонуло от Ваше немного искажённого видинья сталкера 2. Глупый вопрос но вы проходили вообще серию Сталкер? И читали хоть парочку книг?)

  • Game Clips

    Вот не надо, XRay стабильный движок, да ещё со столь крутыми возможностями для модостроя.Сколько и на каких конфигурациях железа не играл в Stalker, серьёзных багов не наблюдал.А так баги есть во всех играх на любых движках. Если вместо собственного движка возьмут Анрил будет уже не то, что подтверждали и сами разработчики в своё время.

  • prosto

    Чегооо кто это там сюжет не помнит!???? 😱

  • Black famas

    Автор,встань со стула,хорошенько разбегись и убейся об стену!У меня нету других слов.Во первых видео надо было назвать "Что я жду от сталкера и какие из моих каприз GSC должны исполнить".Объясни пожалуйста,как можно забыть столь простой сюжет,когда там нету никакой мега-глубокой истории,кучи персонажей и событий?И зачем его менять?ЗАЧЕМ БЛЯТЬ?Что там нового должно быть?С каких пор Стрелок должен был быть главным героем Сталкер-2?Откуда ты это выдумал?Стрелок по сюжету должен был вообще погибнуть,а главного героя обвиняли в его гибели-читай диздоки идиотина.Хорошо,по поводу движка согласен.Тут вопросов нет.Место действия...Куда по твоему должен перенестись сюжет?КУДА МАТЬ ТВОЮ ЕСЛИ ЧЗО ЭТО И ЕСТЬ ЗОНА И ГЛАВНОЕ МЕСТО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ СТАЛКЕРА.Нету ни одного упоминания во всех играх,чтобы Зона появлялась где-либо ещё или хотя бы пытались провести такой же эксперимент как это сделали О-сознание в ЧЗО.На этом моменте мне хотелось кинуть табуреткой в автора данного видео.Зов Припяти и Чистое небо больше были посвящены люсдким разборкам и отбросили ЗОну на второй план?ЧТо ты принимал когда писал текст к этому видео?ВО ВСЕХ ЧАСТЯХ СЕРИИ ЗОНА БЫЛА БЛЭТ ОСНОВОЙ ВСЕГО!ВО ВСЕХ ЧАСТЯХ МЫ УЗНАВАЛИ ЕЁ ТАЙНЫ!В Чистом небе пытались предотвратить выбросы,в Зове Припяти исследовать аномалии и найти документацию,касающихся экспериментов О-сознания.Зона никогда не искала себе любимчиков и даже в играх об этом говорится.Здесь всё от тебя самого зависит.Но у автора всё так как он это хочет видеть.Ну-ну...Зачем тебе в опасной,наполненной аномалиями,мутантами и бандитами местности техника?Чтобы за ночь местные анархисты разобрали её или чтобы слепые псы её обоссали?Сам ходить не можешь?Вот из-за таких видео и людей появляются какие-то через мер завышенные ожидания,которые люди хавают и начинают мыслить так же.Каково же будет бомбление и гнев этого человека,когда половины из всего сказанного не будет.Продолжайте мечтать)Дизлайк тебе и чтобы это видео скотилось на самое дно ютуба.Там ему и место вместе с этим каналом.Удачи в ожидании и фантазировании на данную тему.Не забудь ещё инопланетян приплести к сталкеру)

  • ZetGadget - igrovoy kanal

    К чему эти хотелки? Сталкер 2 не выйдет и смеритесь с этим.Все что мы получили это картинку с цифрой 2021 и все, но в студии нет ни команды, ни денег ни издателя тоесть вообще ничего, даже сраного трейлера

  • MANKorum

    я успел сходить в армию на 3 года и вернуться а первый Ждалкер еще не вышел)))

  • mixerOS VMG

    Действительно, не хотелось бы чтоб зона была как курорт. А за все сказанное автором лично я только ЗА!

  • aleksandr kochnev

    Где играть в сталкера, как не в чернобыле? Какие, на хрен пришельцы??? Ты, по ходу, не любишь эту игру!

  • Shupik

    Все равно когда он выйдет все начнут говорить, что раньше было лучше и всё такое. Как и со всеми новыми играми.

  • Mr_quant channel

    Хотелки фанатов другие!!! Ты совсем не прав!!! Новый сталкер должен быть таким каким были прошлые части, какие навыки, какой сталкер без Чернобыля, перезапуск серии, какую дичь ты несёшь?!

  • Serzh Karaev

    Сделали бы Сталкер таким, каким его показывали в самом начале разработки, в первых трейлерах игры.

  • Gray KZ

    Для любителей сталкера. Я недавно связывался с разработчиками, и вот их ответ(ниже) Если кому интересно пишите им по темам которые выложу ниже.Их ответЭто очень ценно, когда есть и идеи, и энтузиазм для их воплощения. :)Мы можем предложить сотрудничество по двум направлениям:Во-первых, у нас есть специальный ящик assist@stalker2.com, куда можно присылать идеи для разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2. Это на некоммерческой основе, но с некоторыми шансами увидеть свои идеи воплощенными.Во-вторых, мы всегда ищем талантливых сотрудников в нашу команду: на этот случай есть ящик job-other@gsc-game.com. Если интересно, попробуйте написать на него письмо и там рассказать подробнее о себе: что умеете, что хотели бы предложить. Также будет нелишним приложить резюме. Может оказаться, что мы искали именно вас.Вообще я много каким студиям писал по своим вопросам. Ответили только вот они и активижин.

  • BloxaProdigy

    Автор видео АиБСнутый чуть более чем полностью, и совершенно не понимает сути игры. Слава Монолиту, у игры с первоисточником(при всем к нему уважении) общего лишь слово сталкер, опасная загадочная закрытая зона и аномалии, которые нужно забрасывать болтами. Ну еще суровый и циничный главный герой, каковым и должен быть сталкер. Потому что, если говорить о фильме, то как фильм он очень неплох да, но вот в игре главный герой истеричный и мечтательный хиппи, который даже оружия с собой не носит - был бы мало кому интересен. В остальном это уже полностью самостоятельный и самобытный мир. Далее, допустить саму мысль, что место действия игры не в Чернобыле - это вообще гарячечный бред, такой ход конем вообще убьет атмосферу игры наповал. Суть сталкера - это прежде всего постсоветский антураж, родные до боли неповторимые пейзажи и архитектура. Следом идет анархия - закрытая территория где творится практически беззаконие и у всех есть оружие, а все конфликты решаются с его помощью и толерантности нет места, эдакий дикий запад на наш манер с ганпорном и коллиматорами(хиппи тут не место). Атмосфера жизни людей, которые бросили свою унылую постылую "нормальную жизнь" и сбежали от нее в полные загадок и приключений леса и развалины, в компании таких же авантюристов и своей любимой винтовки. Кто из нас не мечтал сделать так же? Ламповейшая озвучка персонажей, как чикибрикающих гопников, так и сидящих у костра и рассказывающих баянистые анкедоты сталкеров. Собственно, сами эти посиделки у костра и игра на гитаре просто +100 к атмосфере. Харизматичные группировки, которые интересны сами по себе и за конфликтами которых интересно наблюдать. Одни монолитовцы чего стоят! И только потом уже идет вся эта мистика-фантастика, аномалии, секретные лаборатории и загадки зоны, которые интересно поисследовать на досуге и которые, как и великолепный эмбиент на фоне, лишь создают мистическую атмосферу и добавляют разнообразие в процесс исследования, обогащения и отстрела себеподобных, но ни в коем случае не должны быть чем-то навязчивым и "главной сутью игры". Это всего лишь фон, сеттинг и условность, обьясняющая суть происходящей анархии и мистики, как ядерная пустошь в фоллауте. Максимум - это сюжетная сверхцель, но не то, что реально держит тебя в игре часами, днями и уже годами. Это важный аспект игры, но лишь в совокупности и в балансе со всеми остальными, и выводить его на главную роль, затмевая и пренебрегая иными - это очень плохая идея. Сверхспособности гг тоже так себе идея, разве что ввести это, как опцию, чтоб игрок сам мог выбирать качать ему эту ветку или нет. А вообще, сложилось впечатление, что ролик снять доверили людям, которые к сталкеру безразличны и не особо в него играли, совершенно не прониклись атмосферой. Либо это люди с очень странным, альтернативным мнением.

  • _KROT_

    Немного критики(ТОЛЬКО МОЕЙ)1.Сразу скажу, что аху*л я знатно от того, что сталкер надо нахер перенести в другое место(и что же это будет может Метро 6 или Фалаут 15)?2.У меня вопрос. Есть вообще люди которые не помнят сюжет?!(думаю нет).3.Какие нахер головоломки, какие пазлы!!!! Чё е*у дал?4.Чем тебя перестрелки с бандитами не устраивают?)5.На счёт движка рил наболевшая тема не поспоришь.6.С транспортом тоже надо, что-то делать ибо тяжело пешком по зоне шастать(обыграть всегда можно).7.На счёт усложнения зоны тут хз(не понятно, что может получиться)8.Вместо добавления всякой дичи(типо не видимые монстры-аномалии и т.д и т.п) пусть лучше добавят новые группировки( вот тогда реально сложнее будет).9. Из-за всего этого может потеряться самое главное в сталкере, а именно АТМОСФЕРА(ведь все любят STALKER за ахуен*ую АТМОСФЕРУ)!!!В заключении хочется сказать, что автор не является даже далёким фанатом STALKER, а просто решил записать ролик на основе сомнительных статеек. Весь ролик походит на идеи для модов. Ещё раз предупреждаю, что я написал лично свое мнение, и если ты не согласен не нужно писать в комментарии, что я долб*ёб( я и так знаю).

  • badgun

    Эх насобераю я на свой дом у реки,да так чтоб ни тварей тебе ни аномалий

  • MEDU ZA

    не надо переезжать в другие мемта лучше добавить пару новых больших локацый и переделать под больший манер мтарые и тогда все норм

  • Nice Work BRO

    Мне нравится сталкер.Она хранит в себе некую тайну,странный зов в дали,серьёзная напряжённая атмосфера,и некий русский быт, мне бы не понравилось, если туда добавят инопланетян или технику. Было бы классно начать начать этот сталкер с новым сюжетом, локациями и с разными событиями. Хотелось бы, чтобы зона жила, а в ней кипела борьба за выживание. Хочу снова взять укороченный автомат, комбинезон одиночки и чувствовать себя более напряжённым, посещая, какой-нибудь мёртвый город,думая, что за мной следят.В этой игре есть что-то тёплое ,то, что я не могу себе объяснить... Скорей бы, дотянуть до новой части. :)

  • Laurafag

    Пиздец, кончено автор хуйни наплел. Явно видно, что даже лора игры не знает.

  • LordDesAbsterdens

    Легко придумать новую зону и оправдать её. Например вывезли много артефактов в какую то лабораторию и в определенный момент, их концентрация в одном месте вызвала выброс и появление зоны. Это хорошо тем, что лаборатория, наверняка была в городе, а следовательно помимо лесов, деревень и разных военных объектов, будет город. Не "The Last of Us" но все же, что-то похожее, с руинами и открытым миром. Могли бы сделать героя, частично пораженного зоной. Чтобы он остался человеком, но например мог выдержать несколько пулевых ранений (что он может, но объяснить это тем, что он не обычный человек) которые заживут после выброса, а в случае смерти, выброс его воскресит, не в укрытии и это обезопасит от ловушки и постоянных убийств, ведь при выбросе все спрятались и он на пустой территории возродился, но выброс повредит вещи. А если это делать часто, зона его изменит и концовка уже будет другой. Например его находит экспедиция ученых и спасает или же застрелят как тварь зоны.

  • Kewa

    Атмосфера, Оптимимзация, Умные NPC - Все что нужно сталкеру!

  • Darth Baal

    выбор фракций и уничтожение полностью противника без респа )

  • Daniil Prokof'ev

    Атмосфера! Вот что нам нужно

  • Evrey

    Странно, вот у меня чувство дежавю. Когда то уже анансировали S.T.A.L.K.E.R. 2. Я так же размышлял о том что будет, а в итоге 2к11. И разочерование...

  • Pavel SouZZZ

    Хотелось бы сталкер как хорор.Чтобы каждый куст хищником казался,атмосферу надо подтянуть,чтобы мир был на порядок больше, например как в Ведьмаке 3. Включить вид от 3-го лица(это лично моё мнение)И интереса к побочным заданиям и моралтный выбор,чтобы они влияли на зону,игрока и сюжет в целом.

  • Anton Luzgin

    вангую. gsc прислушаются к этому ролику и все так и будет как тут хотелось. еще потом будут ссылаться на этот ролик и говорить мы же говорили. но до 21 года далеко, надо ж дать)

  • Sergei Pravdukoff

    А как вам господа сталкеры такая идея? Игра с тройным прохождением. Переплетающихся историй например троих героев. Самые логичные ( на мой взгляд) это сталкер, военный и наёмник. Начало с выбором за любого персонажа, в дальнейшем прохождении пересечение историей и персонажей, возможно взаимодействие между ними. У каждого собственная история. Общая локация с добавлением новых мест в зависимости от сюжета. На мой взгляд это ещё сильнее бы затянуло в игру. А если проработать каждому из персов свою уникальность, то в такую игру можно играть долго. Считаю неплохо было бы придумать игру в двух временах с отсылкой в прошлое. Короче вариантов миллион. И сегодня не 2007 год, технологии шагнули вперёд.... И да, а почему бы и не инопланетяне в конце? Это точно не изведанное.

  • Bond007in

    СТАЛКЕР БУДЕТ ИЛИ ГОВНОМ ИЛИ ЕГО СДЕЛАЮТ ЗА БУГРОМ

  • Yuriy Stepanov

    Видео,мнение одного чела...Не нравиться предлагайте свои варианты...Я лично предлагаю следующее...Сюжет--Гг работник "ЧАЭС",по кличке "Стрелок" ,был причастен к военному эксперименту,при котором отключили всю защиту и произошёл тепловой взрыв(как и было на самом деле) ...Из мирной станции всё превращается в дурдом...На глазах игрока меняется мир...Жители Припяти,кто не успел уехать расползаются по кланам и группировкам,так как военные закрыли не только вход в зону но и выход...Все куда-то бегут..Гг спасает от грабежа какого-то профессора и получает по голове монтировкой от гопника....Приходит в себя в развалинах жилого дома...И дальше уже новый тревожный мир с монстрами,завываниями,аномалиями...И попыткой всё понять и выжить...Дальше сюжет я напишу...Это просто...Ну и мои предложения чисто по игре--1)Обязательно женская группировка "Амазонки"...2) Единый безшёвный мир.3) Больше монстров,аномалий и костюмов.4)Побольше враждебных группировок,так как главная проблема последней игры "Зов Припяти" -не с кем воевать...5)Новые локации ,упор не на огромную территорию,а на возможность где полазить по развалинам,пещерам...6)Кабаки и девки...Давно пора ввести в игру элементы секса за деньги(сталкеры тоже люди...)7)Сон в мешке, голод и жажда...8)Аномалия "трамплин" должна подбрасывать Гг и гепать об землю с потерей 90% здоровья или если слабый ,убивать на хрен...9) Новые детекторы,сюжетные линии ...10) Самые лучшие артефакты(и на 90% ,что бы Гг понимал ,что если зайдёт в аномалию ,даже с самым лучшим артефактом ,он всё равно со временем здохнет) и оружие,должны получаться Гг как приз за выполнение самых сложных и длинных заданий(что бы интерес был не только лазить...).......В конце когда Гг добирается таки до пульта управления Реактором он должен всё напутать и что бы произошёл реальный ядерный взрыв,да так что бы красивый ролик вставили,как на хрен сносит ЧАЭС,Припять,леса,всю 30 км зону ( как в фильме "Терминатор-1"...Третью часть СТАЛКЕРа по сюжету в США,что бы и у них всё разнести ...Своих как-то убивать жалко ,а пиндосов мочит одно удовольствие...

  • modelist

    Классное видео, хочу ещё. Вот мои хотелки:Изменчивый мир — круто, но хватило смены расположения аномалий после выбросов (на примере ЗП, из-за чего упали вертолёты)Технику имеют только учёные, наёмники и военные (БТР-ы, исследовательские машины, на которых можно въезжать прямиком в неподступную аномалию и производить сбор образцов, артефактов, материи аномалий) Для групировок можно использовать железнодорожный транспорт, тот же поезд. В трилогии много железных путей и этим можно воспользоватьсяНе хочу никаких умений, лучше был проработан стелс-режим до игрательного уровняМобы с обладающие интелектом (снайпер должен иметь обзор больше, чем штурмовик и не штурмовать со снайпой замкнутое пространство)Хотелось бы видеть элементы паркура с красивой анимацией, например перепрыгнуть через забор, быстро спуститься с лестницы и т.п. Если одеть экзоскелет и улучшить определённую систему, например "Распознавание угрозы", то автоматически, как только появится "враг" он будет как-то подмеченНападения мутантов на лагеря, например Скадовск, с выбором миссии "отсидеться" или отбить волнуДобавить несколько типов фанариков, например, для обычного костюма фонарик нужно держать в одной руке, а во второй пистолет, если это экзоскелет, то фанарик должен быть встроен в систему. Зарядка фонариков батарейки, механический подзарядник, как в "Метро 2033" и артефакты, типа "Батарейка"Рюкзак должен улучшаться. Например в рюкзаке лежит 3 артефакта с суммарной излучаемой радиацией +3 (повторюсь, эти артефакти лежат в инвентаре, они не встроены в пояс) и должны наносить вред герою, но улучшеный рюкзак со специального материала может удерживать излучаемую радиацию +5, но рациональнее ввести в игру контейнеры для таких артефактов, такое уже есть в каких-то модах.

  • Kaban s Kordona

    Будет, будет. Игрой года будет.И кстати, там снизу есть "Всезнающие", которые пшут свои жалкие, бесполезные комментарии, думая, что этто действительно так есть и будет или от этого что-то произойдёт. В основном ОНИ пишут в не очень приятном свете каким будет Сталкер 2, как обстоят дела у Григоровича и что будет со Сталкер 2 только в разных формах и другими способами срут. Ну я знаю, что они дурачки,да. Я просто прочитал их комменты и не ответил им, советую вам то же самое сделать. Хотя лучше нет-вообще не читайте их. Всё, про что они пишут я уже вам рассказал.Мы заботимся о вашем психологическом здоровье и чистоте ютуба! Серьёзно, не надо опускаться до уровня "Всезнающих", в том и в другом смысле.

  • Leshocs

    Что бы я хотел во втором Сталкере?1) Естественно большой и открытый мир без переходов и подзагрузок ,чтобы ощутить масштаб ЧЗО.2)Глубокую и интересную кастомизацию и улучшение оружия ,костюмов и прочего оборудования.Представьте, носил ты простую кожанку ,нашел несколько дополнительных посумков и жилет и решаешь,как их оптимально расположить ,как надеть ,какие части тела лучше защитить.Или надел прорезиненый жилет и решаешь ,брать с собой громоздкую систему с замкнутым циклом или взять компактный кислородный баллон,что даст тебе защиту от респираторного зимвоздействия ненадолго ,но более компактен ,чем ранее умпомянутая фильтрующая установка.3)Больше новых мутантов и прочих интересных врагов ,каждого со своей механикой взаимодействия.4)Транспорт,но более компактный,например квадроциклы.5)Больше новых артефактов,с возможностью изготовления из них аномалъного снаряжения и оружия + их трансмутация.6)нелинейность прохождения.

  • Vladimir Demchuk

    А я считаю, что ТЧ не очень, Чистое Небо и Зов Припяти мне нравятся больше.

  • Zebra On

    METRO EXODUS и есть StALKER 2

  • Aleksandr Boronin

    Привет всем, лично мне кажется что зона действительно должна стать опаснее. Хотя бы как в книга чтобы всё каждый листик каждый не правильно лежащий камушек вселял в страх и ужас. На по поводу сюжета мол челнок ходит в зону за всяким хламом задумка не плохая но это же не просто в магаз за хлебом через дорогу перебежать. Мне бы лично хотелось чтобы каждая вылазка была бы по ощущениям как будто ты 2 части аутласта прошёл ночью в наушниках. Можно в принципе сделать механику игры такой как в книжке "Лунь" мужик сидит за пределами зоны периодически подходит к компу проверяет заказы которые ему интересно сам назначает дату вылазки какое снаряжение брать и к чему готовиться в процессе похода. А уж если и охота показать какие то стычки между группировками то не злоупотреблять, группировки урезать по численности. А то налепили армий на каждом углу. Зона должна стать более мёртвой чтоль. А то во всей трилогии сталкера ходишь по ЗАПРЕТНОЙ заметьте ЗАПРЕТНОЙ Зоне к тому же охраняемой военными как по красной площади летом . Кордон, блок-пост и через 100 метров уже сидят сталкеры в деревне, ещё 150 метров бандиты на атп 200 метров опять вояки уже на насыпи да у меня в деревне людей меньше чем в игровой зоне отчуждения а в целом обзор зашёл лайк с меня поправьте меня если с чем то не согласны думаю фанатиком ( нет не монолитовцем) являюсь не я один.

  • Chii Chii

    Опасную зону, конечно же. Сюжет тут уже отходит на второй план.Ты представь: перед каждой вылазкой ты сто раз подумаешь, сто раз осмотришь свои две-три пачки патронов и изрядно проржавевшую обрезанную двухстволку. Пойдя в вылазку, даже днём, ты будешь опасаться каждого шороха. И мутанты, конечно, должны стать сильнее: после каждого боя, если тебя задел мутант, должен продезинфицировать свою рану, иначе заражение крови, и очень малая вероятность, что тебя вылечит медик за редкий артефакт (и, да, никаких товаро-денежных между сталкерами. Артефакты да, продавайте за деньги торговцам, но между собой - бартер). Жажда и голод (еда и вода портятся и заражаются радиацией). Также желаю возможность в критических для ГГГ ситуациях есть мясо из убитых мутантов. Теперь радиация - не ерунда, убирающаяся нажатием на клавишу. Теперь это - тяжелый для игрока курс принятия редкой химии, от которой портится здоровье, появляется жажда, голод и усталость. Кстати о усталости - спать обязательно, иначе шатающийся прицел и галлюцинации, как при воздействии пси-излучения, вплоть до потери сознания. Теперь об отношениях со сталкерами. Любой сталкер может тебя внезапно ограбить. Даже твой компаньон, с которым ты две минуты назад премило беседовал, а ещё раньше спас от гибели. И у каждого сталкера - свой характер, который, в общем, можно разделить на наивный и ненаивный. Если грубо, то первых легко обмануть, а вторых нет. И от опыта это не зависит.

  • STIKER 2012

    Чтобы не хотел видеть: транспорт особенно у сталкеров; базы сталкеров по срели зоны где почемуто после выбросов они не уничтожаются или не блокируются аномальными очагами ,полями и тд; переходов между локацыями; ярких розличий между сталкерскими групировками которые по своей сути сброд оборванцев , беглых приступников, маньяков и тд. Что хочу : стабильную игру без багов, лагов , тупорылых вылетов на ровном месте; угрюмую и мрачную атмосферу постсоветскую атмосферу с мистическими вномалиями зоны где крутое оружие и броня не делают вас неуязвимыми а лиш чуточку защищёнными от некоторых факторов; ну и хороший сюжет конечно; хорошая графика безусловно нужна но лично у меня нет такого железа по этому она меня меньше всего интересует.

  • KoGa

    Автор думает также , как и юбисофт об ассассине , зачем продолжать то что строили так долго , на чем и образовался весь кипишь, история, сюжет, то что любили и не могут забыть до сих пор , просто сделаем какой то никому не нужный бред , ибо "новички не будут знать сюжет прошлых игр ничего не поймут , давайте для них , для них все запилим (на примере ассассина , юбики не только не привлекли новую аудиторию , но и отпугнули тех самых искренне любящих фанатов, у меня до сих пор сердце кровью обливается когда смотрю на одиси)" , нет я естественно не против и даже хочу что-то новое , но истину не троньте.

  • Brodyaga

    Сделать игру про другого-го перса например про "Волка " . Как-он Выдвинулся в центр зоны на Армейские склады , где его и встречает Меченный . Позже Волк тоже решает пойти в глубь зоны , но попадает в плен к наемникам - Так как он курьер Долга должен знать некие документы .Решает сбежать . Вот волк уже сбежал с мертвого города и путем выживания , попадает на Янтарь , В тот самый момент группа Монолита пытается включить Пси-установку .Конечно Волк решает помешать этому . Выбираясь из подземелья Мы проходим болота и идем до бункера , Сахаров об всем знал но ничего не мог поделать , а мы ему оказали огромную услугу . Дарит нам Улучшенное оружие ,побывавшие в аномалии "Электро " . ( Например : Электро Гром , С Увеличенной обоймой , При выстреле дает ток который если не убьет врага ,то заставит потерять сознание ( Как Шокер ) Поспав в Бункере ученых , решает выдвинуться все же в ЧАЭС, Перед уходом Сахаров дает нам Пси-шлем. проходя Янтарь, Пси-излучения уже нет , Значит меченый еще жив , Волк отстреливаясь от оставшихся монолитовцев , не заметил стаи мутантов бегущих в его сторону . Тут можно подумать волку хана , но нет ... Тем Временем на Армейский складах Массовые перестрелки Ведь проход в ЧАЭС открыт и теперь туда двинули Многие . Но на Янтарь прошли лишь Долг в составе 13 человек . Во главе Петренко , т.к глава их погиб , Помогают волку с мутантами и уже вместе идут в ЧАЭС . Пробиваясь через Припять Долг теряет 6 солдатов , но это не мешает им Пробиться на ЧАЭС . Перейдя Локацию у нас появляеться задание спасти Меченого , В то время как меченый спокойно отстреливается от монолита , Волк нашел Гаусс ( На мосту лежит , часть задания ) Задание : Убить Снайпера . Волк убивает его, тем самым спасая жизнь Меченому . Тем временем Долг пробился к Саркофагу и решили не впускать и не выпускать никого Кроме Меченого . После Волк Хочет спустится в Саркофаг , но договцы не дают ему это сделать , позже большая волна монолита направляется в сторону саркофага , мы отстреливаемся . Волк все же слез в саркофаг . Видит толпы трупов монолита , и некоторых раненых , Но меченого не наблюдает , Думает все же прошел ,Пройдя дальше происходит нечто страшное , монолит выпускает своего специального выпущенного мутанта . Волк убивает его , Убив его перемещается на Кордон , но... Там жуть , появились новые Аномалии , мутанты . Зона стала ужаснее страшнее и опаснее неже-ли раньше . И все продолжается с начала , с Квестов у сидора у бармена , новые опасные и наводящие жуть. Долгий текст ) кто прочитал кросс ( Не кровосос , а кросс ) .

  • Maxwell Mine

    Украина как всегда жжёт, я фанат сталкера но твоя идея о карме хороша. Транспорт это такое разве что добавить надо водные локации и лодку.

  • lagovlas

    Я бы хотел раздельную броню как в ведьмака или TES, это давно уже назрело и будет смотреться логично. И крафт медикаментов и еды.

  • Seryy Bol'shakov

    Какой нахуй машины? Что за школьники это просят? Смысл тогда игры. В сталкере нужно бродить и изучать или выживать, а так в машину сел и поебошил! Где тогда атмосфера опасности будет?

10 вещей, которые должны быть в S.T.A.L.K.E.R. 2
Анализ политической деятельности Альянса | Half-Life 2
S.T.A.L.K.E.R. | Воля монолита – “ПОДАВИТЕЛЬ АГРЕССИИ” [Эпизод 2] [SFM]
S.T.A.L.K.E.R.: ТОП-5 ЛУЧШИХ МОДОВ 2018 ГОДА!
ПЛОХИЕ НОВОСТИ: DARK SOULS и боссы, ВЕДЬМАК сменит ПОЛ? ТУАЛЕТНЫЙ SKYRIM и блуждающий АССАССИН
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ДОГНАТЬ СТРЕЛКА в СТАЛКЕР ЧИСТОЕ НЕБО
История серии S.T.A.L.K.E.R. Моды
10 Лучших игр 2018
СТАЛКЕР фильм "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." по игре "S.T.A.L.K.E.R."
10 фактов DOOM, о которых вы могли не знать
«S.T.A.L.K.E.R.» — самое МОЩНОЕ УНИКАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ которое ты можешь найти
Поиграл в Metro Exodus - претендент на Игру Года, ваш S.T.A.L.K.E.R. 2. Про геймплей Метро Исход
© 2019 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте skayrim5.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.