Dishonored 6 Лет Спустя


Рассмотрим, как игра держится спустя 6 лет и проведем её доскональный анализ.

Сотрудничество: https://vk.com/later_boi

Ролики о Dark Messiah: https://www.youtube.com/watch?v=B6NWDjW3WfA
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Поддержать канал: https://www.patreon.com/vlater

Группа вк: https://vk.com/later_we_shall_see

Музыка:
Patrick Ellis - Sleepers sum
Furi - Wisdom of rage
INSIDE - theme 1
  • later

    Название для кликбейта сори. Я все равно ничего не рекламирую, у вас нет права на меня нападать

  • Manemag

    Симуляторы погружения (с англ. immersive sims) предполагают то, что ты как игрок сам будешь себя развлекать. И в этом плане Dishonored прекрасен. Геймплейно здесь невероятный инструментарий. Лорно/сюжетно - прекрасно проработанный мир в существование, которого ты веришь, и читая каждую записку и книжку понимаешь, что проделана большая работа. Интерфейс это довольно странная претензия в контексте этой игры, учитывая что АБСОЛЮТНО ВСЁ на экране можно отключить, при чем под каждый элемент интерфейса свой выкл/вкл, то бишь каждый может под себя настроить, что ему хочется видеть, а что он хочет познавать и находить сам. Единственное с чем можно согласиться думаю всем, так это с привязкой действий игрока к уровню хаоса, который влияет на сюжет. Как по мне это кощунство со стороны разработчиков - предоставить игроку огромный выбор вкусняшек, но наказывать за их съедение. В принципе, тем кто любит эту игру вообще плевать на уровень хаоса и влияние на сюжет (тем более имея ввиду что уже есть каноническое продолжение), каждый играет как хочет, да и проходят игру по нескольку раз разными стилями.Лично я советую пройти её как минимум 3 раза:1) по стелсу2) гуляй рванина, убивая всё подряд3) БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПОСОБНОСТЕЙ, уверяю вас, игра приобретёт абсолютно другие краски, вы побываете в местах о существовании которых даже не догадывались. (+ в стиме за это дают ачивку)

  • Egor Polugrudov

    Тебе ебать если моя игра не нравится ну так ты выйди раз на раз со мной а не в инете пизди

  • A3zazel '

    Важные нюансы:— Ты придаёшь большое значение слову "хорошая". Никто не задумывал и не делал "хороший финал" мотиватором и наградой. Это просто последствие. Оба пути совершенно равнозначны, многие игроки в таких случаях проходят игры дважды и практически всегда, везде, "хороший" путь заметно скучнее. Будь то SW:KotOR, NWN, Fallout 1-2-NW или Mass Effect, к примеру.— Опыт показывает, что игроки крайне негативно воспринимают отсутствие свободных сохранений. Тот же Hitman: Absolution был полит таким колличество говна, из-за этого, к слову, совершенно заслуженно. Лишь ооочень немногие игры могут позволить себе отсутствие свободных сохранений. Например недавняя Кровная Вражда: Гвинт, Ведьмак: Истории, где каждый выбор играет огромную роль и далекоидущие последствия. Но там это не ломает и не портит игровой опыт, так как каждую схватку можно перезапустить или откатиться до её начала. В противном случае, эту бы игру так же поносили, как и того Hitman'а.— Большинство людей идиоты, как итог, большинство геймеров идиоты, и идиоты будут окупать каждую игру и оценивать её. То окно лишь призвано дать осмысленности решениям с примерным пониманием их цены. Его бы не добавили, если бы многочисленные игровые тесты не показали, что эту информацию необходимо таки дать.— Постановочные моменты противоречат концепции игры о локальной песочнице. Она довольно спокойна и репититативная. Это может не подходить лично тебе, но тогда это просто вкусовщина, а не взвешенная критика.P.S. Я в первый раз проходил на "плохую" концовку осознанно, я знал, что путь к "плохим" концовкам всегда веселее. Старый геймер многое повидал, многое понял.

  • Maksim Syrin

    Кстати говоря по поводу механик "изъебывания"Ты говорил, что в игре можно охеренно красиво убивать но никто это делать тебя не вынуждает. Дык вот: полностью согласен но интересный факт. В дополнении к дизонорде "Клинок Дануолла". Буквально на первом левеле встречаются мясники с циркулярками, которых практически невозможно перефехтовать, а если забраться на место, откуда они не смогут тебя достать, они просто стреляют в тебя лезвиями из этих циркулярок. Конечно сложными врагами это их не делает. Они так жё изи расмтреливаются или убиваются сзади, но это уже сами по себе враги, которые требуют к себе некоторого подхода и мало мальской изобретательности, если дело касается открытых махачей.И игра бы выросла если бы таких разнообразных врагов, было бы больше. Какие нить ассасины с костяными амулетами на резист к остановке времени. Или стражники снайперы, убивающие с одного выстрела. Такой херни можно накатать стопиццот вариантов. Ну и на худой конец не хватает просто сильных одиночных врагов. Эдаких боссов, хотя игра к этому вполне располагаетТак же в этом же дополнении есть уровень, где по громкоговорителю играет музыка смотрителей, блокирующая твои скиллы. Магические Собаки, при убийстве которых из них вываливается их череп, который нужно найти и разбить иначе собака воскреснет...Кароче видно что в этом дополнении был, на мой взгляд сдвиг в правильную сторону.И вообще странно что ты, Литор, его не упомянул.Оно официальное и рассказывает историю Дауда.

  • MIsha Aryan

    Всегда считал Dishonored идеальной игрой. С момента когда впервые, в 2012, сел в неё поиграть. Что там еще ? Какие то Far Cry 3 ? Вы что шутите ребят ? Вот же вся прелесть игрового искусства. Так же думал до этого видео. И не сказать, что я легко меняю взгляды, со стороны нарратива, механик и общего концепта - это 10/10. НО, только после просмотра понял насколько можно было сделать больше и лучше. Спасибо автору, очень годно.

  • Sleyd Uilson

    Видос не плохой, но есть несколько "но"...1)Не все стражники мудаки, если прислушаться к их диалогам, то в большенстве случаев это жертвы пропаганды лорда Регента, что очень явно показывается в миссии про его устранение, когда игрок выбирает нелетальный исход для него.2)Хорошая концовка преподноситься не как награда, а как способ добавить вариативность в игру и чувство игрока, что он влияет на этот мир3)для хорошей концовки необязательно проходить игру без убийств, поэтому всех неприятных глав гадов можно отправить на тот свет и всеравно получить нужную тебе концовку, нелетальные устранения "боссов" делаються, опять же для вариативности (и получения ачигмента). +как ты сам упомянул, некоторые исходы действительно хуже смерти.Ролик мне понравился, сдесь действительно сказано о большенстве проблем dishonored. Но вот есть некоторые недочеты

  • Eugene

    поставил лукас за старания и за неординарный взгляд на игру, но все же я не согласен с твоим мнением. я перепроходил эту раз 10 и она до сих пор мне нравится. при каждом новом прохождении я менял роли как маску: сначала самый настоящий пацифист который щадил всех не смотря на совершенные деяния, потом убивал главные цели но оставлял в живых стражников, ведь они всего лишь пешки в политической игре, а потом играл настоящего маньяка который вырезал всех направо и налево. игра позволяет вжиться в ту роль которая тебе ближе. и я сам создавал себе мотивацию для прохождения каким либо способом. и насчет простоты за скрытного убийцу: если повысить уровень сложности, то пройти игру скрытно невероятно сложно, ведь противники становятся очень глазастыми и иногда посматривают вверх. и еще хотел добавить, что усложнение игры самим игроком, посредством убирания некоторых механик по типу иконок целей, должно быть в любой игре, ведь некоторые просто хотят узнать сюжет и пройти игру налегке и упрощающие механики для этих людей будут только в плюс. игра должна быть разнобокой и свободной в плане выбора - это Dishonored

  • TheFelixCat w

    Я вот просто обожаю эту игру. В основном за то, что она крайне скило-зависимая. НО, НО я сейчас говорю о том, что сам вид игры довольно сильно меняется от твоего навыка игры. Вот на пример: —Ты убиваешь всё что движется и нет. Если ты не умеешь играть, то ты просто бегаешь по земле, и наугад размахиваешь мечём. А вот если ты умеешь играть, то твои битвы превращаются в грёбаный танец! Убил одного, кго голову швырнул в другого, пока она летит в того, стреляешь в третьего, потом телепортируешься ко второму, и убиваешь кго одним ударом и т.д. —Или, ты играешь по стелсу. Тогда, вместо того, что бы тупо душить всех и прятать, ты, используя навыки и снаряжение, стараешься отыгрывать призрака, который мало с кем взаимодействует, и уж точно не попадаешься на глаза НИКОМУ. Особенно, игра раскрывается в первом DLC.

  • Niki Kayoku

    Ниче нового не узнал, но все равно кайфанул от просмотра, ибо это Dishonored - и он охуенен)

  • Klaym Solays

    Вот имеено то, что игра говорит нам, что мы не можем никого убивать и портит всё погружение. Нам прямым текстом сообщается, что концовка будет хуже. Не другой, не зависящей от наших поступков - просто хуже. Тебе дают арсенал оружия, улучшений, но говорят, что ничем из этого ты не должен пользоваться. А всё обоснование негативных последствий убийтсв тем, что мы оставляем трупы, привлекающие чумных крыс, полностью уничтожается изучением специальной абилки: поглощение скрытно убитых врагов тьмой. Меня это также бесило.

  • PAUL SORYU [Music]

    Я бы скорее кликнул на это видео если бы оно называлось "Главная проблема Dishonored" или "Почему Dishonored плохая игра (с хорошими механиками)" и тд. Мне кажется это более кликбейтно. Особенно учитывая то что в видео вообще не затронута перспектива прошедших шести лет, я ожидал от видео чего-то другого. На самом деле мои ожидания из-за названия были гораздо ниже, но здесь я узнал о том что я подсознательно чувствовал и что доставляло мне дискомфорт во время игры, но чего возможно не хотел понимать из-за того что мне очень понравились сеттинг, мир и идея игры. Из-за этого также в начале ролика я был не согласен с тем что ты говорил, и каково мое удивление сейчас потому что до сих пор нет ни одного ролика из твоих (с темой которых я знаком) с которым я не был бы согласен. Мне просто доставляет удовольствие даже сам ход твоих рассуждений.Не мне судить как видео называть, просто высказываю свое мнение. Как всегда ты рассказываешь именно о тех вещах которые что-то значат в выбранной теме, редкое сокровище, особенно для русского сегмента ютуба, спасибо.

  • Gysator G

    А что насчёт:Skyrim 7 лет спустя, или Почему Skyrim очень плохая игра, или Skyrim-хорошая игра, но с плохими механиками?

  • Dreamwolf Nektovich

    В этом и прикол эммерсив сима,тут от игры острается только интерактивность.Механика отходит на второй план в таких играх,и заменяется атмосферой,возможностью послушать рандомный диалог двух гопарей про шутки за 300.Все твои претензии к механикам игры обоснованы,но ты упускаешь важную деталь.А нужны ли хорошие механики для этой игры?Допустим если диз был бы сделан как ты сказал,и это действително сделало бы интереснее рубить врагов,и дало бы стимул к "скучной" игре по стэлсу.Но видь дизонорд не про это!Он про исследование уровня,про ползание по канализациям,про записки,которые могут никак не относиться к сюжету.Конечно тп-читерская способность,если идти по маркерам.Если исследовать уровень больше чем просто на собрать все руны и на доп квесты,то тп становиться не просто скилом в игре,а частью дизайна и атмосферы игры.

  • Igorass Igoras

    Есть на дизонорд один мод, он сильно усложнит стелс. Вот описание того, как он изменяет враговВраги:Противники видят дальше и слышат лучше, чаще атакуют, лучше блокируют, сильнее оглушают и пытаются задавить числом, атакуя вместе.Мир больше не останавливается, если вы оглушены. Если вас схватил за руку волкодав или оглушил стражник, то никто не будет ждать пока вы придете в себя. Исключением является анимация убийства.Урон, наносимый со спины увеличен с 50 % до 100 %.Размер игрока увеличился, поэтому больше нельзя прятаться от врагов за небольшими предметами.Выглядывать незаметно из-за угла по пояс тоже не получится.Тела больше не исчезают даже если свалить их в кучу.НазваниеDishonored "Ultimate Difficulty Mod"

  • Tiny Renegheid

    Вывод: игроки слишком тупые и ленивые, поэтому им нужно указывать куда идти. А автор слишком умный, чтобы настроить игру под себя, когда в меню СПЕЦИАЛЬНО есть опции для тонкой настройки интерфейса. Так что игра сама должна для тебя всё настраивать по дефолту, ибо разработчикам должно быть виднее как ты хочешь играть в игру, которая заточена под выбор своего собственного индивидуального стиля прохождения. Гениально. Напрашивается вопрос, кто здесь тупой и ленивый, но это неважно. Важно то, что прямолинейное объяснение того что влияет на концовку рассчитано именно для таких людей как тот же автор видео. Которым получить "хорошую" концовку в разы важнее, чем получить удовольствие от игры. Чтобы потом не было от таких людей нытья "А почему не сказали?" "А что мне теперь всю игру переигрывать чтобы хорошую концовку получить?" "Ну вас нахер, тупая игра". Разработчики предложили кучу вариантов и инструментов. Что с ними делать и как проходить игру должен решать игрок. Никто не заставляет сейвскамить. Никто не запрещает отключить половину интерфейса. Никто не запрещает просто игнорировать руны и умения, и проходить без них всю игру, как я сейчас. Игра заточена под любой стиль прохождения. Выбирай тот что больше нравится. У каждого свои последствия, да. Потому что если маньяк-убийца сможет получить такую же хорошую концовку как и пацифист - это тупо. Какой тогда вообще смысл в разных концовках, последствиях действий игрока и всей системе хаоса? Так что если игроку ТАК важно получить хорошую концовку, пусть парится больше ради этого. Пусть старается. Пусть заслужит. Потому что поступать плохо проще, как и в жизни. А поступать хорошо не всегда интересно и весело. И не всегда это поощряется. Так что для меня вывод из видео таким и получился. Проблема игры в том что для автора хорошая концовка важнее игры, и в том что разработчики не угадали с дефолтной установкой интерфейса как автору больше хочется играть. Бред. Вот с сюжетом и главным героем у игры настоящие проблемы. Но сюжет ведь разбирать и анализировать не интересно. Потому что это сложнее.

  • Nox The Preacher

    Увы, но додумывать игру за разработчиков в последние годы приходится всё чаще. Потому что игры идут в сторону удобства для всех игроков, что, в свою очередь, делает их более успешными в коммерческом плане. Чем больше игроков, тем больше денег. Доходит до абсурда, как с этой подсказкой про летальные-нелетальные убийства.Но давайте по сабжу. Дизоноред, как уже было сказано в ролике, вполне лечится тем же отключением интерфейса, ограничением себя в прокачке и неиспользованием сэйв скама. Что же до концовки... Я бы ещё поспорил, какая из них "хорошая", а какая "плохая".На мой взгляд СПОЙЛЕРЫ Дануолл - это гнилой город, заслуживающий пасть во тьму, предвестником которой я могу стать с большой радостью. И если уж честно говорить, то нам показывают эту гниль всю игру. С самого начала, в диалогах стражников и поведением ключевых персонажей, и до самого конца, где уже вскрывается наша собственная суть. Всё это время мы слышим, что Сердце говорит о людях, которые встречаются на нашем пути. Всё это время мы видим и слышим, что говорят и делают даже, казалось бы, безобидные жители. Почти все хорошие люди давным давно превратились в чумных зомби. Спасать там больше некого. Дойдя же до финальной локации без убийств мы получаем совершенно беззубую концовку, не отражающую в полной мере ни наши собственные действия, ни действия других персонажей. Хотя вот это, конечно, имхо.

  • john const

    Вода и инфантильный аутизм. В сити триалз вам дебилам показали, чего хочет от вас игра, а если вы не можете себя развлекать и ограничивать в жанре, который создан для развлечения себя, это ваши проблемы. Никто не заставляет отказываться от сразу всех способностей. Крутые штуки можно делать и не летально для врага (не может быт). Ты сам озвучил главный регулятор про скуку. Про то, что вся игра построена на том, что мы ищем убийцу и мы обязаны ему антагонировать как сюжетно, так по своей должности королевского защитника, а очередная месть это зашкварный сюжет из дешёвого треша уровня Мэнди, я не буду говорить. Если для дебилов не очевидно, что молчаливый любовник-телохранитель монарха это априори хороший парень, тут уже никакой аркан вам дебилам не поможет, не понимающий примитивные принципы мономифа.

  • Car' Viktor

    Бл, я обожаю эту игру, но он, чёрт возьми, полностью прав!!!

  • Hero Of This Story

    Насчет убийств не соглашусь, по сути оставить в живых и как то наказать куда более жестоко, чем просто убить, так что от этого приятнее. К примеру первую цель - Кемпбелла можно заклеймить лишив власти и статуса, его жизнь разрушена и ему придется дальше жить в этих развалинах, либо умереть как то самому. С рунами ситуация скорее обстояла по типу "Мы сделали большую локацию и хочется чтобы игроки её посмотрели." С предупреждением по моему всё верно, хотя лучше было бы пересказать это игроку через персонажей, например доктор мог бы жаловаться на смертность, что она причина популяции крыс и распространения чумы. Так или иначе обнаружить наказание спустя несколько часов было бы неприятно, хотя и наводило бы на мысли, в такой ситуации скорее всего игрок бы вообще подумал что так оно и должно быть и это просто у игры грустная концовка, пока не полез бы в инет.

  • Hejasaki Dewittaro

    После просмотра твоих видео о "Тёмном мессии" и анонсе видео о Dishonored я решил перепройти последнюю, чтобы освежить память ( это одна из моих любимых игр ). Лично для меня очками из Hitman здесь стала галочка "призрак". Ещё есть галочка "нет убитых", но в ней не было никакого смысла, когда персонажи ( в том числе и дружественные в своих дневниках ) отзывались о тебе как о хладнокровном убийце. А вот пройти уровень незаметно - это круто, создаёт иллюзию того, что ты крутой профессионал. Вот только именно это игра и делает - создаёт иллюзию, так как, как ты и сказал, стелс прохождение в Dishonored не сложное. Однако это не совсем то, о чём я хотел сказать. Прошёл я игру общим счётом около десяти раз, по большей части на хорошую концовку. Но в этот конкретный раз я уже был более знаком с играми и чаще отмечал мелкие детали. Например, для каждой из целей была нарисована отдельная уникальная анимация убийства, и мне безумно захотелось увидеть и оценить их все. А самым главным моментом сомнения для меня стал момент предательства лоялистов. Мартин и Пендлтон ( особенно Мартин, который на протяжении всей игры дрожит от возможностей шантажа, которыми обладает ) для меня всегда были отвратительны, адмирал личность тоже не самая приятная, так как в диалогах с другими персонажами показывает явный эгоизм. Честно говоря, мне с трудом верится, что их цели изначально были светлыми, и лишь потом близость власти их развратила. Но, опять же, суть не в этом. Суть в том, что мне захотелось мести. Каждому из них в отдельности. Но хорошая концовка делает так, что Хевлок сам травит Мартина и Пендлтона, а его самого можно вообще не трогать. Зато плохая концовка предлагает возможность отомстить предателям и вообще является несколько более сложным испытанием. В итоге пришлось творить какой-то фарс и вырезать всех в Затопленном квартале, чтобы поднять уровень хаоса и стриггерить плохую концовку ( что интересно, если поднять уровень хаоса только под конец игры, Самуэль не стреляет в воздух в начале финальной миссии ). И вывод... ну вывода у меня нет. Я только понял, что моя любимая игра - огромный сборник упущенных возможностей. Она очень весёлая и креативная, но общей картины это не меняет. Хорошее видео, но немного грустное.

  • Lev Bahchevskiy

    Ой братан, какие же соглы по поводу того, что издатели и/или геймдизайнеры стали видеть ЦА полными идиотами. Как же заебало, что в каждой, сука, игре тебя водят за ручку. Я хочу играть в игру, а не смотреть, как она играет сама в себя. Дайте мне ощущение того, что я сам что-то понял и сделал, а не прошёл от восклицательного знака над башкой персонажа к вопросительному. Кстати, по поводу аркейн, они ситуацию с дизонорд поправили в Прей, вот в него действительно местами интересно играть. Не идеально, но всё-таки интересно. Ну и картинка с музыкой там моё увОжение. Давно такого удовольствия от визуала в плане дизайна (не технического исполнения, а именно арта) и музыки не испытывал. Тамошние эмбиенты очень сексуальны.

  • stremer

    Первая часть прекрастная и каноничная. Вторая не нужна. Ибо в первой все и закончилось. Как и последующие.

  • Crimson26

    Хочу упомянуть про "оверсиров, которые убивают товарища при малейших признаках болезни".Если на этот момент у игрока низкий хаос, то больной оверсир САМ убеждает товарищей убить его, а те не хотят этого делать, но в итоге соглашаются

  • HellPuck 669

    Ничего себе ты виртуозно играешь. А я вот просто бросался в бой и мечом и пистолетам кромсал врагов без какой-либо жалости, но, как ни странно, я выполнял доп. задачи, что бы сохранить жизнь ключевым целям.

  • Anatoliy Ivanov

    блд, эти чекпоинты меня с ума свели в MGS 5. Сорок минут кродешься, выискивая и фултоня супер полезных солдат, забирая кассеты с музыкой, находишь алмазы и припасы в кейсах или контейнерах, а потом какая-нибудь скотина, даже не важно солдат ли, просто ебаный волк кусает тебя и все. Хер тебе, а не S

  • No name

    Я когда играл забил хрен вообще на город (по игре непонятно кого нам должно быть жаль ) и просто развлекался всякой фигнёй. И даже с таким отношением ко всему я закончил на хорошую концовку, что уж тут сказать, видимо я развлек себя слишком травоядно, простите

  • Annika Ursula

    1.На счет квик сейвов тебя никто не заставляет их делать каждые 5 секунд есле хочеш челендж то играй вообще без сохранение а когда у человека есть выбор сохранить игру или неи это хорошо Считай первый халф лайф абосрал2.Какой прикол играть в игру в которой есле тебя увидели то Главный энписи скроется? Хочешь играть по таким правилам играй в Metal Gear Solid на сложности European extreame Где как только тебя видят игра заканчивается!3. На 14:14 в трейлере отчетливо видно что после замедления времени он не убивает врагов а усыпляет их дротиками так как там крови нету ( очень выгодно преподносить инфу как ты хочешь а не как есть на самом деле )4. Есле не нравиться что игра подсказывает гд находятся враги и важные точки на карте так отключи подсказки в меню и всё а не пудри людям мозги5.Ты говориш что игру должен пройти любой идиот! Так есле ты не идиот то почему ты проходил с интерфейсом на нормальной сложности а? А то что игра сделана для разных типов игроков от казуалов до хардкорщиков это похуй! Видать о смене сложности ты не слишал. Хочешь челенж отключи все перки и попробуй пройдиPS Игра дает выбор пользоваться всеми её возможностями или нет а выбирают уже игроки! Есле ты не проходил её на максимальной сложности без перков с отключенным интерфейсов это только твоя проблема а не игры так как игра даёт такую возможность. Мол жалоба что в игре по дефолту всё включено это проблема игры АГА! и говорить за других людей мол они не будут подсказки и интерфейс выключать это вообще пиздец! тк это их дело как играть потому что они купили игру и выбор им разрабы дали что и как делать как настраивать и каким образом проходить игру

  • Artem Rusin

    Кто сказал что хорошая концовка это награда, это просто ачивка веселись как хочешь. А по поводу выбора убивать или нет, убить аристократов или отправить их в шахту где они будут вкалывать до конца жизни, да же не знаю что для них хуже))

  • Alex Dem

    просто насрал на предупреждение о том что убивать плохо и играл как хотел, в итоге получил плохую концовку и не жалею, ибо проходить никого не убивая скучно, так же и в хитмане, просто скачал мод на удаление очков и развлекался как люблю

  • Yoo Hoo

    2:43 они не фанатеют. Гейм дизайнер Зашквареного РАБОТАЛ над оригинальным Дэус Эксом и его сиквелом

  • \ Fetro /

    По моему ты не критик игр,ты самый настоящий хейтр этой прекрасной игры!

  • Il'ya Brehov

    Согласен с Литром. Всегда бесило, когда в играх тебе дают механики, которыми ты не можешь по сути пользоваться, иначе получишь плохую концовку (Metro Last Light, Dishonored). Собственно, зачем их тогда придумали, я хочу развлекаться и использовать все возможности игры, хоть и "Обесчещенный" и демократичнее "Метро" в этом случае. При чём в этих играх разработчики решили не разрешать убивать именно плохих личностей. Намного толковее что-то подобное сделано в играх о ведьмаке и "Mass Effect" (если не считать крайне затруднительное и дурацкое получение третьей концовки) , в них игрок может без страха использовать все механики, но и так же может совершать ошибки/плохие поступки, что ведут к нехорошим результатам (смерти товарищей, казни npc, например, да и к тем же плохим концовкам). И да, если б "Обесчещенный" был бы таким, каким вышел, но без предупреждения, что за кучи убийств, я получу плохую концовку, то я бы немного бомбанул, так как лично мне не понятно интуитивно, что я совершаю плохие поступки, в отличии от того же "Ведьмака", мои враги злые, неприятные или даже отвратительные личности, которые агрессивно ко мне настроены не из-за того, что они вынуждены защищаться от меня, а потому что они хотят меня убить (это в особенности "Метро", меньше "Dishonored".

  • Smit Ehos

    Минуты пролетели как мгновенье! Сам играл и в первый диз и второй, и метал гир ша прохожу, и могу от себя добавить: диз 1 это мечта маньяка и социопата! сама возможность убивать всех вокруг меня пьянит! В том смысле что, игра не ограничивает тебя в плане этого. как и с Дивинити 2 мною горячо любимым, можно было случайно или по тупости убить важного перса по сюжету, а потом плакаться у его призрака. (да,да сохранения никто не отменял, просто к слову) определенно метал гир 5 хардкорнее в плане стелса, не раз пришлось загружаться с начало миссий из за тревоги и шмальбы вокруг... Да, я тут уже увлекся своими мыслями, пардон господа. З.Ы. могу гордо объявить что не юзал остановку времени, что в диз 1 что в 2! не знаю почему, но все эти выкрутасы со временем мне не заходили. проходил всё стелсом, с перками исчезающего трупа после скрытого убийство :D

  • AIM zai4ik

    По сути ролик о том,что дали слишком много "свободы" и это не нравится автору.Не буду осуждать,путь "хорошего мальчика" куда скучнее,ведь инструментов для вырубания катастрофически мало,в то время,как убивать можно очень разнообразно,и арсенал растет со временем.Играть можно,как угодно,но игра про геймплей,а значит можно игнорировать факт "ради хорошей концовки" и играть так,как вздумается.Сам автор сказал,что ценит больше геймплей,а в итоге "поддался указу сюжета",что не логично,ну да не суть.Судя по некоторым вставкам,вижу работу некого StealthGamerBR,и вот он как раз показывает,что игра может не сильно отличаться от того,что предлагает ролик,что действительно редкий случай в игроиндустрии,особенно 12 года,не берусь утверждать сию мысль,но я не встречал,чтоб можно было делать тоже самое,что и в ролике,и даже лучше.И данный ютубер сделал действительно колоссальную работу над своим геймплеем в данной игре.Видно,что есть некий "сценарий",подобия кинематографических медленных поворотов камеры и т.п..И это я сказал к тому,что игру стоит воспринимать,как "геймплейная песочница",где у тебя есть огромный набор возможностей,некая локация,иди,развлекайся.Больше думай о том,как пройти,ведь врагов не мало,а не о том,где найти те же руны и т.п..И в завершение скажу,что безумно тащусь,когда игроку говорят "делай,что хочешь и как хочешь(с некоторыми ограничениями,но все же)",и ты можешь "написать" свою игру,а не идти по коридору,и быть движимым динамикой мира,сцен и т.п.,а сам делаешь свою идеальную игру и прохождение.P.S.: Ничего негативного автору видео сказать не хочу,видео с аргументами,спорить с ними нельзя,просто дело вкуса.Спасибо за работу))

  • Egor Panchenko

    Да, если бы игра не тыкала носом игрока в суть механики игры, а с помощью намеков и демонстрации результатов его поступков было бы куда как интереснее в неё играть. По всей видимости это ещё связано с аказуаливанием игр, вся дизоноред пестрит подсказками. Подсказки в меню, в загрузках, в журналах, всплывают в окошках по ходу игры, цели отмечены маркером как в скайриме. Вообщем в игре так сильно постарались позаботиться о тех кто не любит напрягаться во время геймплея, что даже позаботились о их моральном выборе игроков. Хочешь быть молодцом? Проходи по стелсу. Хочешь быть ненормальным психом мясником? Кроши всех. Такое себе решение.

  • Bagel4you

    Проходить с убийствами значительно проще и быстрее. В игре есть определенная скиллозависимость между хаосом и действиями игрока: плохой игрок получит плохую концовку, хороший игрок получит хорошую концовку даже с убийствами.

  • smelchak djo

    Я вообще считаю, сугубо личное мнение, это из-за того, что Arkane во время разработки сами не понимали, какую игру они хотят. Те же драки на клинках сделаны на порядок хуже, чем в Dark Messiah, они какие-то сумбурные и резкие слишком. Можно понять почему они так сделаны, что всё таки это не основная часть геймплэя, как в предыдущей игре, но тем не менее. И так ещё в нескольких аспектах игры. Но, скажу честно, как и автор этого видео, игра мне нравится, и это удивительно, т.к. в ней по сути ничего прямо крышесносящего нету!

  • Aleksandr Azimov

    Эмм, имхо кое-кто не проработал этот сюжет. Даже разрабы говорили что эту игру нужно играть без интерфейса. И его можно выключить. Далее насчёт реакции мира, может кому-то и пофиг, но я долго не мог пройти её по-плохому, так как реплики и постеры заставляют тебя почувствовать себя страшной мразью. И попробуй пройти на стелсе так чтобы залутать всех противников в итоге, я посмотрю насколько это легко). И во второй части для таких как ты добавили счётчики прямо внутри игры.

  • Hello, I'm Logan!

    Dishonoted - моя любимейшая игра. Со всем обзором почти везде согласен... один нюанс только из-за оговорки с "пару моментов есть пощада хуже смерти" (возможно написал бредово), но во всех "пощадах" целей (кроме Слэкджова, Эмили и Хевлока, возможно) ждет участь хуже смерти. Бойл хер знает, кто на самом деле ее похитил, вдруг он извращенец-садюга? С Берроузем и Верховным смотрителем и так понятно. Братья Пендолтоны гниют в своих же шахтах... Про Дауда рассказывается в книге и Death of the Outsider... Т.е. можно сказать почти про всех.А так поставлю лайк за старания и жду 2-ую часть (надеюсь ее не нужно будет ждать 6 лет)

  • Joseph Joestar Pro

    Вообще, в Dishonored был амулет который переносил в бездну или сжигал тело убитого. Вопрос, почему я все ровно получил плохую концовку? Хотя крысы не могли съесть труп которого нет.

  • golub' vlad

    система хаоса работает через жопу я прошёл игру убивая всех подряд но при этом пощадил дауда и получил хорошую концовку.

  • Yoo Hoo

    6:19 ты волен НЕ использовать их.Это и отличает настоящие игры , от рельсовых и заскриптованных параш. Зашкваренный это именно что игра , высококлассная игра , где ты волен поступать так как хочешь, а не так как удобно потому что корявая механика в угоду "баланса" .

  • BENZIN BONNI

    В этой игре и есть смысл разработчики сделали длинный геймплейКак сразу понял что не надо было убивать так сразу не впал в депрессию но прошел...за несколько дней

  • Aleksandr Korkin

    А там были быстрые сохранения?

  • dDen dDen

    за дизонорд я бы 10 лайков поставил, великолепно

  • Amazing Joker

    В самом начале было нихуя не понятно, но в целом соглашусь с тобой, из за этого всего не смог пройти игру до конца.

  • Gyunter o'Dim

    Лично мне Dishonored полюбилась да прекрасную атмосферу, проработанный ЛОР и интереснейших персонажей. Да и мне кажется, это игра не для тех, кто превыше всего ценит геймплей. Эта игра для тех - кто любит изучать локации, их предыстории, читать записки, чтобы побольше узнать о персонажах, которые тебя окружают. А вторая часть стала в разы лучше за счёт улучшенного геймдизайна (в пример можно привести Замок Джиндоша, конечно же). К тому же во второй части добавили больше инструментов для прохождения без убийств. Те же оглушающие мины или оглушающие приёмы во время драки. А также хочу отметить книги по Dishonored. На русском пока что вышли только две. Проченный и Возвращение Дауда. Если вам понравилась история и ЛОР Dishonored, если вы прониклись персонажами данной вселенной, то настоятельно советую.

  • Boris Bo

    Расстраивают такие чуваки , говорят что история не главное ,их интересует геймплей и т.д. и самое обидное что таких большинство ,из за этого все больше игр сервисов (

  • NatSuka

    Сильное и развивающееся в геометрической прогрессии оказуаливание видеоигр - раковая опухоль в игровой индустрии на сегодняшний день. Игроки, которые требуют от игры нечто большее чем просто сюжет и концовку, вынуждены осложнять себе игру самыми различными путями, от простейшего убирания интерфейса, до переписывания игровых условностей и механик игры с помощью модов. Очень жаль.

  • Dmitriy Erehin

    Если убить ВСЕХ стражников, но пощадить наши цели, то уровень хаоса останется низким

  • The lamb

    сделай тоже самое и про дизонрд 2

  • sanoo re

    Увы, дизонрд отличная игра и если бы она не была облегчена метками по дефолту(так же кстати облегчен хитман) она бы не сыскала игрока. Первый раз запустив дизонрд я вообще пробежал его как пожалуй 90% игроков, которые потом еще и написали ей положительный отзыв. Это игра которую просто невозможно пройти за один раз, даже за раз 8 медленного и постепенного прохождения можно пропустить какие то очень вкусные моменты. Это песочница с фоновым сюжетом и люди играют в нее так как они смогли ее понять. Хочу кстати сказать что совершенно спокойно проходится без телепорта(можно добраться в все места без каких либо проблем и по стелсу, а это какой никакой левелдизайн). В пример на втором уровне в городе на вас в переулке нападают асасины, которые замечают вас с крыш балконов. До них совершенно спокойно можно добраться не вкачивая прыжка или используя телепорт и еще и ликвидировать их скрытно. Думаю Arkane понимали что это не та игра, которую может понравится всем да еще и с первого раза смогут открыть весь ее потанцевал. Так что не согласен с вами, хотя думал хоть ваш обзор заставит игроков задуматься над более внимательным изучением этой игры. Но все равно спасибо за вашу работу! С этой точки зрения я на игру не смотрел.

  • Snake Eater

    Видео очень похоже на мой курсач

  • Vyacheslav Gladiboroda

    Я проходил игру 3-4 раза с убийствами и 1 по стелсу и мне понравилось скрітно передвигаться и т.д.

  • Denis Balykov

    10:28 да почти все были страшнее смерти. Быть заклейменным еретиком среди своих же и в итоге быть брошенным в яму и медленно умирать от чумы (ну как умирать - превращаться в зомби), отправится работать в шахту к своим же рабам, которых туда насильно сгоняли (представь только, что будет с братьями, если рабы УЗНАЮТ, кто они. Очень долгие пытки им обеспечены), быть против своей воли отправленным черт побери куда с маньяком (фразы Чужого и самого этого человека явно намекает, что это фанатично влюбленный маньяк), ну а лорд регент...легко отделался, тут соглашусь

  • Artem Overin

    Всё с языка снял, later. Помню эти чувства, как будто сегодня играл. Благодарю за ролик!)

  • Smerch3000o

    Dishonored был сплошным разочарованием. После Тёмного Мессии я ожидал увидеть продолжение развития боевой системы, а вместо этого она сделала шаг назад. Теперь нет пинка, интерактивность по минимуму, да и физика редко себя показывает. Врагов мало и победить их слишком легко, при этом огромный арсенал летального оружия не оставляет им вообще никакого шанса на сопротивление. А кроме этого, количество манны и система её восстановления не дают даже просто повеселится с врагами. Стелс тоже вышел простым и скучным. Хочешь хорошую концовку? Добро пожаловать в удивительный мир "Телепорта" и "Удушение". Изредка в гости к нам заглядывает мистер "Парализующий дротик", но это только когда без него совсем уж никак.В общем, если бы не красивый дизайн уровней, то игра бы вообще не нужна была.

  • Pice of Rock Ricksinberg burrito

    Я уж подумал Dishonored 6 вышел XD

  • Holy Cry

    На счёт привязки к хаосу. Тебе игра не диктует как тебе играть, она тебе говорит, что ты можешь быть хорошим и тогда всё будет хорошо, но придётся себя ограничить, а можешь быть мудаком, не отказывать себе в способах убийств, но не забывай, ты станешь мудаком, и такое есть во многих играх, где ты делаешь что-то плохое, но с плюшками (Деньги, ресурсы и т.д), либо с нимбом на голове отрекаешься от благ во имя справедливости и любви к людям. Единственное, с чем можно согласится, так это менюшка, ибо, как мне кажется, это можно было как-то обыграть в виде разговоров стражников или банальной записки, где игрок (При его заинтересованности) сам может догадаться, что дело пахнет писюнами.

  • FFAF:D

    я прошёл всю игру с 3 убийствами,2 были пендолтоны и стражник и всё...

  • lolmaster

    нахира ти ету игру обсераеш я прошел дизонерд около 40 раз и мне ета игра досих пор нравиться

  • Ne On

    По моему мнению ты слишком глубоко копнул.

  • LC prod

    Давай уже обзор на Код Гиас!

  • FEL / FEL

    А что ты про 2ой Дизонорд скажешь?

  • vitalius Melnik

    не зря я на тебя подписан. Смотря твой ролик, забываешь где ты находишься, то ли в игре, то ли у себя в комнате))

  • Ekaterina Zotova

    6:36 20 успыляющих дротиков?!

  • Ul'tralord

    В каком то плане ты прав, и я бы хотела увидеть твое мнение по поводу Dishonored 2, там много что изменилось, появились персонажы которых действительно заслужили пощады, и многое другое. Думаю ты бы оценил вторую часть

BIOSHOCK | Сюжет Вкратце
Новый герой Марвел, Детектив Пикачу, Шерлок Холмс 3 и другие НОВОСТИ КИНО (Ноябрь №3)
Photoshop для самых маленьких
Как Дисней Создает Сказки? Полный Анализ Мультфильма Король Лев | The Lion King
ЧТО, ЕСЛИ ПИТЬ ПО 3 ЛИТРА В ДЕНЬ : КОЛА, ВОДА, МОЛОКО, СОК?
5 минут о Darling in the Franxx или Половое Воспитание с Роботами
Кратко про Overlord
Furi (2016) - Анализ
Разбор мирового рекорда по спидрану. Dishonored 1 All collectibles
Анимация Лучше Кино
Трудности перевода. Dishonored 2
В Чем Смысл Евангелиона? Neon Genesis Evangelion 1995
© 2018 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте skayrim5.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.