Skyrim ЛУЧШИЙ АРТЕФАКТ ДЛЯ НАЧАЛА ИГРЫ (Кузница Этерия)


Всем привет приятного просмотра ! если понравиться подпишись и поставь лайк! ...
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰

►ВТОРОЙ КАНАЛ=)https://www.youtube.com/channel/UC5qbYrHmQ5j_1o7oYWZl5UQ
►Твич ЗДЕСЬ ПРОХОДЯТ СТРИМЫ https://www.twitch.tv/dodgerchannel
►РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ https://vk.com/topic-131220342_34890325
►Паблик в ВК https://vk.com/club131220342
►Мой Твиттер https://twitter.com/reven14091994
►Google+ https://plus.google.com/u/0/b/113291208134424613426/113291208134424613426/posts/p/pub?pageId=113291208134424613426
►Моя партнёрка Рекомендую http://join.air.io/TheDodgerChannel
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Ежели есть люди на полноту кошелька не обиженные
желаюшие помочь бедному блогеру рубликом другим
для улучшения контентушки Буду весьма благодарен
►Z895048515353 для доллоров заморских
►R558335112506 Для рубликов
►U403820437462 для гривнушки
  • The Dodger channel

    Дарова пцаны всм дря ку ёу йпонских внуков всем=)

  • Sergey Grigorovich

    Доджер, Расскажи про сет Азидала. Думаю многим будет интересно

  • oleg vornikov

    Твоё кривляние вымораживает, а так всё гуд

  • Innos/Xfallen

    Парень ты вообще можешь не нести чушь во время игры.Противно смотреть такое.Да и твои фразы (ХАЦЫЧЬ,БАМ), может ты сам школьник просто который не может давать нормальные коменты

  • Molret

    Почему бы не повторять ХАЦЫЧ это же веселоПочему бы не испортить всё видео иканием?Ужасное видео (Как и многие где ты ХАЦЫЧ повторяешь)

  • Ivan Trucunenko

    Я первый посмотрел, поставил Лейк, и написал корень!

  • mr step4ik

    Возьми вместо своего двуручного драконьего меча клинок Бладскал! Веселее будет)

  • TheDepebo

    афтар ты сааамый мерзкий комментатор которого я слышал...

  • DJ Power

    Ношу корону(шапку) от своей вауфу и я рад, а ты давай рассказывай Доджер, че да как в жизни?))

  • Jeffrey Raut

    Сыграй с модом Тамриель онлайн с друзьями.

  • SkyFall

    объясни, как так много урона?Побратски!!!

  • Danil

    "По кругу хожу по кругу что за жизнь то такая"убило если кто выкупил

  • dsgfer

    Слушай Dodger может зделаєш проходжения СКАЙРИМА

  • Scremery CS:GO

    veru naceорууу крутое видео

  • jagar z

    Двемеритовые бомбы , обожаю)))

  • Sasha Tihonovich

    доджер крик каторый ты в начале серии использовал класный

  • Sakmit Vidios

    И как ты мне предлагаеш с самого начал надавать пиздюлей этим двемерам?

  • Anatoliy Shkol'nyy

    Не бля-ха муха играют и содержания -смысла игры не понимают . Загружают свои (дум-бум) прохождения . Словарный запас на уровне дворового мал чыка . Дамают эт клуто а на самом то деле ПШЫК это звук при ожлвждении стали в воде .

  • Your Name

    Я человек простой увидел этот видос подписался на канал и поставил лайк

  • Mihail Saar

    надо было показать как ВЫ этот артефакт на начальных уровнях взяли а то лажа получилась

  • MarMarus

    Я один понял, что он еблан ???Для начала игры ???Куда там ???В начале игры и на входе не выжить, а тут двемеры..........Совсем пизданулись.........

  • Aleksey Zinov'ev

    можно жениться на Лидии и спать по кд. будешь веселым здоровым и радостным и бонус к прокачке будет +15%. С камнем любовника правда спать не имеет смысла. так что этериевая корона на 1 лвле теряет свой грандиозный смысл

  • Te Key

    молний будут бить во всех живых существ после этого крика , так что в городах лучше не кричать

  • StorM kiTTen

    нит, ну ты молодец, оч нравишься, и позитивчиком заражаешь))) снимай дальше, не смотри на другие плохие коменты))) Удачки)

  • ShaZ ZaaM

    руины чемто биошок напоминает

  • Egor Omeli

    Ваще школьник стаф лукас если лукас стаф

  • swinka_v_kosmose

    хацичъ каждому летающему шъкольнику

  • CoclusPen

    На адепте на 1 уровне прошел)

  • Sanius Chek

    в кладовой слева от входа метал про.бал

  • Timur Vetrov

    1:10,Погодка не лётная

  • Maks White

    А мне всё понравилось всё классно.как будто рядом сидел смотрел,особенно эффект икания))))

  • Sidor Zero

    я 3 раза чихнул когда ты сказал мародер от счастья) правда епта

  • Skaut X

    отлично всё и годно, тока высаживает слово "закумарило"

  • Maks Yaroshenko

    как сделать такие же характеристики у меча? я не увидел виде, а может пропустил. заранее спасибо

  • Solomon Keyn

    Я начал проходить эту миссию но не дошёл до конца 😞

  • Dikaya Kofeyka

    Всем привет!Как я оборжался от его икоты,просто пападос блин =D

  • DeD Mazay

    скока редких вешей пропустил!! (уникальных) ппц ПРОСТО ФУУУУ цычь

  • Aleksey Frinkov

    икота позабавила лайк)

  • Anonim Anonimovich

    Можно ускорить и на 50%

  • Nikita Cheremnov

    Ты у Алена Дюфона в Ральбхаде пропустил оружку Проклятие Эгиды !

  • andr vas

    Кстати там где лава(конец видео) что с правой стороны что с левой есть ворота и там есть по 1 сундуку + как спускаешься слевой стороны по лестнице в лаву идешь по прямой и там на небольшом островке есть тоже сундук.....

  • Den Ponomarenko

    твой крик (громовой) дамажит знатно и всех,даже Лидку

  • Il'ya WhalesKillaz

    https://youtu.be/9xo_cvXsDog?t=2104 ахах спасибо поржал))) подписочка с меня

  • Elnar Ahmetai

    я с грозовым зовом случайно убил лидию😭

  • David Yuhoo

    а где начать квест то?

  • baklazhan otaku

    не иы вообще нормальный?а что на счет того что бы показать другие артефакты?????

  • Igor' Esipov

    грозовой зов херачит всех врагов ооочень очень больно на расстоянии видимости радара.

  • Serezha Sergeevich

    АХАХАХАХХАХАХ сука, икотаа и манера этого чувака когда бьет мечем АХАХАХХАХА

  • Zane Play

    для начала лучше корона а не эта фигня которую ты выбрал

  • Sergey Fedorov

    Чел, ты показал бесполезную чепуху.Добывать артефакт для начала игры,имея 83лвл,это явно не из того огорода и оперы.И твои комментарии во время прохождения также бесполезны и бессмысленны.Ты просишь комменты,вот и читай.Делай работу над ошибками и тогда ты не будешь приносить родителелям колы и неуды.

  • Doge1046

    Доджер, Ален Дюфон, которого ты убил на 23 минуте, является целью для убийства по квесту Тёмного Братства, если я не ошибаюсь

  • Aleksandr Aleksandrovich

    Доджик лайк за икоту!!!!)эпик икота +5 к прохождению!))))

  • Diamond Beard

    У тебя голос на Галустяна похож!))

  • Fon Muzon

    "Спасибо" кусок говна что не показал остальные артефакты!!!

  • Witch-king xxx

    голос как у кун-фу панды ))

  • Sergey Sergeevich

    погода не летная вот он (дракон) и улетел!!! XDXD

  • Romus Pomus

    Ты в кладовой гномов слитки пропустил !!!!

  • Mihail Kalashnikov

    если все три слова крика грозовой зов, то тогда молниями действительно хорошо бьёт, а с одним словом нифига нормального не сделаешь

  • Eduard Petrulyanis

    Ну ты чего? 83 уже, а отмычки не ломаемой до сих пор нет) найди её уже! По любому знаешь где она))

  • Gusein Dusmedov

    если я не ошибаюсь там можно было найти лук зефир

SKYRIM - Легкий Старт ► ЛУЧНИК ◄
SKYRIM SPECIAL EDITION #138, Кузница этерия!
Skyrim ИСЧЕЗАЮШИЙ КВЕСТ ДЕТЕКТИВ (Кровь на снегу)
Skyrim СЕКРЕТНЫЙ КВЕСТ ЭПИЧЕСКИЙ ШТУРМ С КОРАБЛЯ (Солнце всходит на востоке)
Skyrim - АРТЕФАКТ ЛУК Ауриэля и УНИКАЛЬНАЯ ДРЕВНЯЯ ФАЛМЕРСКАЯ БРОНЯ
Skyrim СЕКРЕТНОЕ Оружие Разрубатель и ЛУЧШИЙ напарник в игре
Skyrim САМЫЙ МОЩНЫЙ СПУТНИК ДЛЯ НАЧАЛА ИГРЫ
Skyrim КВЕСТ КОТОРЫЙ ТЫ ТОЧНО НЕ ВЫПОЛНЯЛ (Секрет таверны Старый Хролдан)
Skyrim БРОНЯ САМОГО СИЛЬНОГО ЖРЕЦА АЗИДАЛА (Броня Азидала)
Skyrim СЕКРЕТНАЯ ПРИНЦЕССА ДАЭДРА ВЕРМИНА (Ходячий кошмар)
Skyrim УНИКАЛЬНОЕ ЗАЧАРОВАНИЕ ДЛЯ ОРУЖИЯ
Skyrim ЛОГОВО КОТОРОГО НЕТ НА КАРТЕ СЕКРЕТ СКАЙРИМА (Драконий ЖРЕЦ ВАЛАК)
© 2018 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте skayrim5.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.