Skyrim ЛУЧШИЙ АРТЕФАКТ ДЛЯ НАЧАЛА ИГРЫ (Кузница Этерия)


Всем привет приятного просмотра ! если понравиться подпишись и поставь лайк! ...
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰

►ВТОРОЙ КАНАЛ=)https://www.youtube.com/channel/UC5qbYrHmQ5j_1o7oYWZl5UQ
►Твич ЗДЕСЬ ПРОХОДЯТ СТРИМЫ https://www.twitch.tv/dodgerchannel
►РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ https://vk.com/topic-131220342_34890325
►Паблик в ВК https://vk.com/club131220342
►Мой Твиттер https://twitter.com/reven14091994
►Google+ https://plus.google.com/u/0/b/113291208134424613426/113291208134424613426/posts/p/pub?pageId=113291208134424613426
►Моя партнёрка Рекомендую http://join.air.io/TheDodgerChannel
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Ежели есть люди на полноту кошелька не обиженные
желаюшие помочь бедному блогеру рубликом другим
для улучшения контентушки Буду весьма благодарен
►Z895048515353 для доллоров заморских
►R558335112506 Для рубликов
►U403820437462 для гривнушки
  • The Dodger channel

    Дарова пцаны всм дря ку ёу йпонских внуков всем=)

  • oleg vornikov

    Твоё кривляние вымораживает, а так всё гуд

  • Innos/Xfallen

    Парень ты вообще можешь не нести чушь во время игры.Противно смотреть такое.Да и твои фразы (ХАЦЫЧЬ,БАМ), может ты сам школьник просто который не может давать нормальные коменты

  • Sakmit Vidios

    И как ты мне предлагаеш с самого начал надавать пиздюлей этим двемерам?

  • mr step4ik

    Возьми вместо своего двуручного драконьего меча клинок Бладскал! Веселее будет)

  • Molret

    Почему бы не повторять ХАЦЫЧ это же веселоПочему бы не испортить всё видео иканием?Ужасное видео (Как и многие где ты ХАЦЫЧ повторяешь)

  • TheDepebo

    афтар ты сааамый мерзкий комментатор которого я слышал...

  • Sergey Fedorov

    Чел, ты показал бесполезную чепуху.Добывать артефакт для начала игры,имея 83лвл,это явно не из того огорода и оперы.И твои комментарии во время прохождения также бесполезны и бессмысленны.Ты просишь комменты,вот и читай.Делай работу над ошибками и тогда ты не будешь приносить родителелям колы и неуды.

  • Danil

    "По кругу хожу по кругу что за жизнь то такая"убило если кто выкупил

  • Ivan Trucunenko

    Я первый посмотрел, поставил Лейк, и написал корень!

  • DJ Power

    Ношу корону(шапку) от своей вауфу и я рад, а ты давай рассказывай Доджер, че да как в жизни?))

  • Yuriy Yatcheni

    Если, по-твоему, корона самый необходимый предмет для начинающего, то почему бы не показать прохождение этого квеста нубовским персом, а не прокаченным монстром?

  • Sergey Grigorovich

    Доджер, Расскажи про сет Азидала. Думаю многим будет интересно

  • Dmitriy Priluckiy

    ты проходишь все гайды на уже прокаченом персе, а ты пройди на начальном, а то получается мне надо качаться на максимальный уровень что бы пройти эту локацию на легенде

  • Sasha Tihonovich

    доджер крик каторый ты в начале серии использовал класный

  • Lord-Yaichko

    Я человек простой увидел этот видос подписался на канал и поставил лайк

  • Fon Muzon

    "Спасибо" кусок говна что не показал остальные артефакты!!!

  • Jeffrey Raut

    Сыграй с модом Тамриель онлайн с друзьями.

  • jagar z

    Двемеритовые бомбы , обожаю)))

  • SkyFall

    объясни, как так много урона?Побратски!!!

  • dsgfer

    Слушай Dodger может зделаєш проходжения СКАЙРИМА

  • Scremery CS:GO

    veru naceорууу крутое видео

  • SNV 10

    Блять, заебал ты уже постоянно говорить "школьник". Не можешь нормальные комментировать, не комментируй.

  • Maksim Lozin

    раль... ик! бдхар!) орнул) икай почаще. это очень весело.)

  • evgeniy pupkin

    нубы скарима) качните зачарование алхимию и кузнечество на 100 потом создайте предметы на алхимию их всего 4 если старые версии можно одеть броню и наручни на алхимю шлем фламера и диадему вместе если версиия иры новее то уже непрокатит только три предмета на улучшения алхимии можно будет одеть и создаем зелье на зачарование повторяем это несколько раз и создаем зелье 37% на зачарование больше вы неподымите если новая версия игры ахимия будет на зелье 32% потом создаете зелье на кузнечество в старых версия игры это 147% а вновых меньше точно непомню все это из за бага диадемы и шлема фламера что их можно вместе одеть но в версиях выше его нет. Пьете зелье зачарования на 32% и создаете шмот на кузнечество 4 штуки по 27% если старые версии 29% одеваете их пьете зелье и крафтите легендарное оружие у дейдрического меча урон одноручки 220 или 202 зависит от версии игры если вы предметы зачаруете на урон одноручного оружия то я разгонял урон до 483-560.Все это будет доступно если качнете нужные перки в кузнечестве алхими и зачаровании и прокачаете их до 100 включительно.

  • Il'ya Kovtun

    А мне нрав звуковые эффекты ударов вроде "шпроньк" и т.д.. Добавьте их в шестую часть, бетесды!!!

  • evgeniy pupkin

    Про качните 3 перка сделайте предметы на кузнечего и зелье кузнечество и делайте легендарные предметы и будете богами и если вы взяли бретонча унего врожденая защита 50 процентов зачаруете 2 предмета на защиту от магии и все вы неуязвимы.Я лично бегаю с щитом потому что щит гасит любой удар даж на легендарной сложности при соотвественно прокачаном щите и перках на щит умереть можно если вы будете стоять на месте и не как реагировать на атаки врага)

  • Mihail Saar

    надо было показать как ВЫ этот артефакт на начальных уровнях взяли а то лажа получилась

  • andr vas

    Кстати там где лава(конец видео) что с правой стороны что с левой есть ворота и там есть по 1 сундуку + как спускаешься слевой стороны по лестнице в лаву идешь по прямой и там на небольшом островке есть тоже сундук.....

  • nata S

    а куда идти ??!!!карту хоть бы показал где что находиться..как ты видео делаешь(

  • Shaman Neo

    не потеме базаришь неинтересно тебя смотреть,пиздиш и пиздиш хрень всякую

  • Aleksey Zinov'ev

    можно жениться на Лидии и спать по кд. будешь веселым здоровым и радостным и бонус к прокачке будет +15%. С камнем любовника правда спать не имеет смысла. так что этериевая корона на 1 лвле теряет свой грандиозный смысл

  • Il'ya WhalesKillaz

    https://youtu.be/9xo_cvXsDog?t=2104 ахах спасибо поржал))) подписочка с меня

  • Kirill Yudin

    Большой уровень, много локаций не открыто, МАГИЯ НЕ ТРАТИТСЯ. Лол, я еще пиздил, что честно играет. Долбаеб

  • BeJIuKuu

    грозовой зов лучший крик для битв на природе (его нельзя исползавать в помещениях)

  • ShaZ ZaaM

    руины чемто биошок напоминает

  • Pavel Breusov

    Лезть туды в начале игры?! Или на фалмерах, или в самой кузнице застрянешь. Уровне так на 20 туда можно лезть, а это уже никак не начало игры. Но артефакт хороший...

  • Maks White

    А мне всё понравилось всё классно.как будто рядом сидел смотрел,особенно эффект икания))))

  • German Agapov

    Прям по пятам ходишь)) только пройду квест какой либо и он у тебя на канале потом выходит почти сразу))) Вчера вот корону получил)

  • DeD Mazay

    скока редких вешей пропустил!! (уникальных) ппц ПРОСТО ФУУУУ цычь

  • BaRsA C.g.

    лол,Алена Дюфона вальнул

  • Nikita Cheremnov

    Ты у Алена Дюфона в Ральбхаде пропустил оружку Проклятие Эгиды !

  • DRAKON BOY

    the dogger channel вообщето есле ты пройдёшь основные задания ты сможешь произывать дракона хранителя большого между-прочем и имя его од-да-винг

  • aastk mew

    нит, ну ты молодец, оч нравишься, и позитивчиком заражаешь))) снимай дальше, не смотри на другие плохие коменты))) Удачки)

  • Dmitriy Ermolov

    видео гавно !!! смотрел минуту из 35 - да и артефакты в итоге получается ниочем !!!‘

  • Dima Gorenkov

    пздц ты глупый дневник картинку смотреть надо было

  • Egor Omeli

    Ваще школьник стаф лукас если лукас стаф

  • Gusein Dusmedov

    если я не ошибаюсь там можно было найти лук зефир

  • vlad chuprakovskiy

    мне вабще нравится твой канал потомучто я снимаю прохождение скайрим

  • Sokai

    23:01 Ален Дюфон это персонаж, который нужен для одного квеста по ТБ

  • The GAME

    ты говориш для начинаюших но как мы доберемся до от тудого ты прошол квест почти что прокачанными перками и мечем вырубал всех одним ударом

  • Aleksey Frinkov

    икота позабавила лайк)

  • Max Makhrov

    На карте отметь где находиться!!!

  • Vadim Putin

    мне одному кажется что у него голос как у Галустяна?

  • Maksim Ortyakov

    Привет, расскажи про ворота в которые не зайти(при честной игре), они расположены восточнее Рифтона, спускаясь от сигнальной башни Стендарра. Есть ли такая миссия и где найти этого чувака?

  • Denis Hohrikov

    Плагиат Манурина хахахахаха

  • Mihail Kalashnikov

    если все три слова крика грозовой зов, то тогда молниями действительно хорошо бьёт, а с одним словом нифига нормального не сделаешь

  • Aleksandr Larionov

    автор видео д о л б о е б.

  • Dango Knife

    Самый зачётный комментатор))) "минус две коленки" - я пацтулом))))

  • Den Ponomarenko

    твой крик (громовой) дамажит знатно и всех,даже Лидку

  • Solomon Keyn

    Я начал проходить эту миссию но не дошёл до конца 😞

  • KOZLUK Rybkin

    Сори но захер ты в одоно и тоже место стрельнул дважды?)) 13:21 и 14:09

  • Gromik Hobbit

    Поставил лайки только за икоту

  • Kirill Yudin

    + манеры отбитого быдлана

  • Dima Shmatkov

    Молния шмалят, когда враги рядом. p.s. Драконы не в счет

  • Honder

    1:10,Погодка не лётная

  • Anonim Anonimovich

    Можно ускорить и на 50%

  • Serezha Sergeevich

    АХАХАХАХХАХАХ сука, икотаа и манера этого чувака когда бьет мечем АХАХАХХАХА

Skyrim | Искупайся в лаве (Кузница этерия)
Skyrim СЕКРЕТНАЯ ПРИНЦЕССА ДАЭДРА ВЕРМИНА (Ходячий кошмар)
Skyrim ДРАКОНЬИ ЖРЕЦЫ ПОВИНУЮТЬСЯ ЛИШЬ ЕЙ
Skyrim ДВА СЕКРЕТНЫХ СПУТНИКА О КОТОРЫХ ТЫ НЕ ЗНАЛ
Skyrim БРИЛЛИАНТОВАЯ КОМНАТА ЦИФРА СМЕРТИ СКАЙРИМА
Skyrim ЛЕГЕНДАРНЫЙ Клинок Болара (Место для ВНИМАТЕЛЬНЫХ)
Skyrim БРОНЯ САМОГО СИЛЬНОГО ЖРЕЦА АЗИДАЛА (Броня Азидала)
Skyrim ВЛАДЫКА ЗНАНИЙ ТЯНЕТ НА ТЕМНУЮ СТОРОНУ (За гранью обыйденного)
Skyrim ЛЕГЕНДАРНЫЙ СЕТ ХОРАТМУНДА НОГИ
Skyrim СЕКРЕТНЫЙ КВЕСТ ЭПИЧЕСКИЙ ШТУРМ С КОРАБЛЯ (Солнце всходит на востоке)
ОБЛИВИОН ЛУЧШЕ СКАЙРИМА!?
Skyrim САМЫЙ МОЩНЫЙ СПУТНИК ДЛЯ НАЧАЛА ИГРЫ
© 2019 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте skayrim5.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.