[Плохбастер Шоу] РобоКоп


Группа вконтакте http://vk.com/sokoloff_show
Твиттер https://twitter.com/sokoloff_show
Фейсбук http://facebook.com/profile.php?id=100002908086272
Инстаграм: http://instagram.com/alex_sokoloff
Заказ рекламы: http://vk.com/topic-47577310_29325144"

Использованы отрывки из:

РобоКоп 2014, Робокоп 1987, Змеиный полет, Телекинез, Новый человек паук: Высокое напряжение, Вспомнить все, Голый пистолет, Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар, Иллюзия обмана, Тансформеры 4, Робоцып, Инспектор Гаджет, Футурама, Семейка Адамс, Хранители, Гриффины, Южный парк, Ширли Мырли, Американский папаша, Как я встретил вашу маму, Джанго освобожденный.


Видео создано только для развлечения и никого не стремится оскорбить. Я высказываю лишь свое мнение, которое может быть необъективным, предвзятым или ошибочным. Если Вы оскорбились значит Вы ремейк Робокопа.
-----------------
•Почта для сотрудничества и коммерческих предложений:
sokol.work.mail@gmail.com
  • antondrafff

    Блять, рука нужна чтобы айфоном пользоваться

  • Aleksandr Velikiy

    Знаете, вся эта стерильность фильмов, рейтинги - бурда. Все зависит от воспитания. Я тоже в достаточно юном возрасте смотрел оригинал и последующие сиквелы. В школьном возрасте я пересмотрел такие ужастики как Пила (оригинал), Хостел, Живая мертвечина, Чужих, различные фильмы про зомби и так далее. Я игру Painkiller по нескольку раз прошел. Тем не менее я за всю жизнь никого и пальцем не тронул и вырос спокойным законопослушным гражданином. За все время просмотров "мяса" мне не хотелось воплотить увиденное в жизнь, я прекрасно понимал что это все не по настоящему. Монстров в Painkiller'е я вообще убивал с особой жестокостью, но в то же время понимал, что это всего лишь персонажи игры и после этой игры у меня и в мыслях не было пойти кого нибудь распилить в фарш или к стене пригвоздить. Все зависит от воспитания. Кстате я попробовал посмотреть ремейк и меня хватило ровно до того момента, когда Робокопа сделали черным и фраза "Ты посмотри, наш просто отстой. Сделайте его черным" лично меня сильно задела и дальше просто неприятно было смотреть. Пол Верховен и вся его команда по фильму настоящие мастера своего дела, чего не скажешь о создателей ремейка

  • king muskrat

    Сокол, когда ты сказал о том, как теперь РобоБатя будет исполнять супружеский долг, тебе не пришло в голову, зачем ему все же оставили одну руку? Мне чот пришло.

  • Aleksey

    Руку оставили потому что есть закон запрещающий использовать роботов в полиции. На курок должна нажимать живая рука. Об этом в фильме явно говорилось. Смотреть внимательнее надо.

  • YURA POZDNEEV

    окей давай разберемся..... КАКИЕ ДЕТСКИЕ ТРАВМЫ? ЯРОБОКОПА В ПЯТЬ ЛЕТ СМОТРЕЛ.....В ПЯТЬ!!!!!!!!

  • Vladislav Lebedev

    Я честное слово пытался досмотреть до конца обзор. Пытался...и каждую минуту твердил себе, что это "личное мнение, которое имеет право на жизнь". Но на 23:25 я сдался...не могу уже.Все очень однобоко. Ты не пытался вдуматься даже в фильм, а писал обзор тупо под впечатлением. Более того впечатлением не самого фильма, а сравнением с оригиналом. Извини, но меня это раздражает. В чем культовость оригинала? В том, что В СВОЕ ВРЕМЯ элементы фильма были очень круто поставлены. Если оценить логику и смысл оригинала в целом....он будет посредственным боевиком. Просто тупым посредственным боевиком. Да, с хорошей сатирой. Я не говорю, что новый "Робокоп" крутой фильм, 10 из 10 и пр. Далеко не все получилось у создателей, но вот многие моменты были раскртикованы несправедливо.Например фильм более научный. Что-то я не помню, что бы мы научились использовать МЕРТВЫЙ мозг. Да, фантастика, но критиковать создателей нового фильма, что они изменили этот элемент неправильно. Хотя сцену с убийством согласен, можно было сделать более жесткой, что помогло бы лучше сопереживать герою.Ну, а основная критика связана с этичностью самого создания Робокопа. Во-первых опять таки сравнение с оригиналом. Чем этичней использовать мертвый мозг? Попробуй получи еще целое сердце только-что умершего человека. Это тоже юредический процесс. Тоже этичный (не говорю, что правильный....это уже мое мнение, но нынешние реалиии таковы). Когда был создан оригинал? Тогда было другое представление о будущем, были другие проблемы и их показывали в киноленте. Что есть сейчас? Зомбоящик? Показано в фильме. Финансирование позволяет совершать любые мыслимые и немыслемые нарушения этических и моральных норм. Тоже есть. Кибернетика и протезирование? ПОКАЗАНО!!! Не знаю как ты относишься к играм, но Deus EX: HR считают очень осмысленно RPG как раз потому, что она поднимает вопрос протезирования и роботехники. А это самое ближайшее будущее. В игре (и это пытались показать в фильме, за уже эту попытку стоит сказать спасибо) поднимаются эти этические вопросы и споры. Это сложное решение, которое человечеству еще предстоит принять. И вот тут твоя однобокая позиция просто вымораживает. Я думаю найдутся люди, которые меня поддержат. Но возможность ЛЮБИТЬ, СОЗЕРЦАТЬ моих любимых людей, близких, воспитывать сына ВАЖНЕЕ чем писюлька и эластичная кожа. И был бы у меня выбор жить в теле робота или умереть, то я бы без раздумия выбрал первое. Я смог бы читать книги, смотреть фильмы, общаться с людьми, заниматься наукой. Понимаю, что такое мнение может так же многие не разделяют, но для меня выбор очевиден. Про школу тоже я профейлспамил. А сейчас если отец потерял руки....ноги....его стыдно считать своим отцом?! Он ВЫЖИЛ! И для того, что бы жить пришлось сделать из него железяку....чего тут стыдиться я не знаю. Меня сцена со встречей семьи больше разочаровала тем, что это неловкость была вовсе. Но думаю ее сделали как раз, что бы показать сложность момента и такого выбора. А вообще в таком возрасте парень должен был порадоваться, не более.Рука...может как раз это и было демонстрацией этики со стороны ученых. Может ее просто МОГЛИ оставить....ее функциональность и работоспособность. Поэтому и оставили. Что бы он хотя бы капельку больше был человеком. Ну и тектильные ощущения, что бы были лучше.Жена принимающее решение. Вообще-то это ее законное право. Если муж недееспособен. Хотя да, законности в такой фигне = 0. Но правильность ее решения для меня очевидна. Более того...Сокол....епт, ну ты просто блять на минуту задумайся!!! Поставь себя на ее место! Ее муж умирает! УМИРАЕТ!!!!!!! Он погибнет или будет куском мяса недееспособен (опять же лично мое мнение, но быть ЗАПЕРТЫМ в СВОЕМ теле мне было бы намного страшнее чем ФУНКЦИОНИРОВАТЬ в виде робота). И ей предлагают выход! Научно обосновывают его. Думаешь ей дали время изучить данные этой компании, провести свое расследование? Думаешь ей бы дали полноценную информацию. Нет конечно же. Ей пообещали спасти мужа, заверили это документами. Все. Она сделала, что могла. Не вижу ничего зазорного в желании спасти любимого человека.Твои насмешки на счет того, что его выбрали как психически уравновешенного. Да, он психанул и схватил ученого. И что? А вот другой бы просто сума сошел. Как раз из-за его психической стабильности он и смог в конечном счете принять то, кем он теперь есть. И опять таки здесь просто показывают на сколько это сложно.Ооо....насмешки по поводу того, что "обладает своей волей", а на самом деле его исползуют. БЕСИШЬ! В том то и дело, ты тупо сравниваешь с оригиналом и даже не видишь, что тут это как раз и есть ОСНОВНЫМ посылом фильма. Они не просто дали жизнь главному герою, они так же попытались сделать из него машину. Нихера не было в оригинале этого. Ты сам рассказал как там сделали. Все очень просто. "О...я машина...да, я больше не тот человек" и все, вопрос закрыт. А тут он НЕ ХОЧЕТ быть машиной. Он может чувствовать, может осозновать. И хочет быть человеком даже с металлическим телом. И это у него пытаются отобрать. Именно против этого заявляла его жена (когда ты начал это обарывать я уже не смог смотреть дальше). Не то, что неэтично вырезать ему все органы и оставить ей мужика без члена!!! Она говорила, что неэтично подавлять ВОЛЮ ее мужа. Она видела какой он к ней вернулся. Эмоции, его волю и желание быть с семьей. А потом видела, что его переключили в режим бездушной машины.И пусть финальный эпизод банальненький. Но он очень логичный. Мозг человека более высшая структура чем какие-то чипы. И воля, которой обладает человек сильнее программ. Я понимаю, что все реализовано на должном уровне. Но мне фильм понравился. Это один из немногих фильмов где с таким небольшим рейтингом создатели смогли передать какую то глубину и задеть проблемные вопросы. Считаю, что это очень круто. На этом мои полномочия ВСЕ :-)Досмотрю таки обзор, но как по мне он крайне нечестный, однобокий. Это вообще тупо сравнение оригинала и ремейка. При том с позиции, что оригинал лучше и на него должны были равняться. Какого?......

  • Deletedable Shin

    Вот как раз тот случай, когда с Сокола просто блевануть захотелось. Коли у тебя бомбит о том, что АНИ НАДРУГАЛИСЬ НАД МОИМ ДЕТСТВОМ!11!! (которое, кстати, унылейшая сатира БЕЗ главного героя, о котором полстрочки до роботизации было известно), то какой же ты критик?Фильм был действительно хорош. И твое бесконечное ВЕРХОВЕН БОХХХ просто детским садом выглядит (хотя бы потому, что картины Верховена с годами перестали быть такими уж актуальными, как картины какого-нибудь Земекиса, например).Стыдобища.

  • Helga Okami

    Согласна с тем, что обзор не вполне объективен, хотя обычно обзоры в Плохбастере мне нравятся. Не вполне внимательно наверно смотрели+предвзятость из-за шедеврального оригинала. Новый фильм у большинства вызвал довольно странное впечатление. Но я хочу его защитить - вины режиссера в этом нет. Потому что при создании фильма именно студия кромсала материал вдоль и поперек, часть пересняли, часть убрали, при этом потерялось часть "обоснуев" и концовка стала куцей. Это тенденция именно голливудской киноиндустрии - "обеззараживать" фильмы. Если бы Верховен снимал сейчас, его бы так "обеззаразили", что было бы не лучше, к сожалению...Кстати он уехал из Голландии из-за цензуры на родине, в Штатах ее тогда не было, но ОЧЕНЬ активно есть сейчас. Я обожаю старый фильм, я его знаю наизусть, самое крутое впечатление детства. Но и новый, при всей внешней "пластиковости" (из-за отсутствия крови), на самом деле очень многослоен и затрагивает больше тем, чем оригинал.  Я копалась в старых интервью Падильи еще до того, как фильм вышел на экран. И сравнивала с новыми. Есть много интересного. Если кому хочется с картинками - можете почитать тут http://vk.com/club28457566?w=wall-28457566_2298 и тут http://vk.com/topic-9122884_29333561?offset=last&scroll=1, там в конце тем обсуждение косяков фильма и с чем они связаны.Попробую по пунктам из обзора.1. Ремейк.Это не стандартный ремейк, режиссер как раз хотел этого избежать - это переосмысление концепции. Совсем другая история. Причем Падилье собирались впарить другой проект, но он сам взялся за социальную фантастику.2. Другое название.Если бы он вышел под другим названием, тонны ненависти были бы из-за "плагиата идеи".3. Сатира. Она вообще не входила в план нового кина. Изначально. Ура-патриотизм и несение дермократии бомбами и танками везде и всюду высмеивается в фильме по-другому, сейчас такое телевидение и есть. У них. У нас. На Украине.И это не реклама Штатов, как все почему-то думают, это АНТИ-американское кино, снятое бразильцем, с главгероями, которых играют швед и британец)4. Сравнение с трансформерами.Хм, вообще-то именно это студия от Падильи и хотела, учитывая скандал со слитым в сеть первым сценарием. В переписке с друзьями из Бразилии он говорил, что ему выдали готовый сценарий, хотя он привез своего сценариста, и запретили там хоть что-то менять. По нему робокоп должен был быть трансформером, ездить на подобии Бэтмобилля и воевать с Алькаидой. То есть все ляпы Робокоп-3 + современная хрень в стиле человека-паука и тупых трансформеров. В итоге этот сценарий оказался слит в сеть (интересно, кем? ;)) и режиссер получил возможность сделать свой. Но фильм получался слишком злободневным, и режиссеру по его словам "зарезали 9 идей из десяти". Ведь он снял антиамериканский фильм на американские деньги, а они хотели явно другого.Отсюда у офигевшей от его наглости студии вытекает то самое - 4. Обеззараживание сюжета - Рейтинг R, за который до конца дрался Падилья, студия против воли и криков режиссера изменила в угоду прибыли - чтобы увеличить аудиторию подростков и уменьшить тех, кто думает. Причем на середине процесса - и в итоге фильм выглядит как сочетание пластиковых перестрелок без крови и чудовищно жуткого и качественного разбора киборга перед зеркалом (ну это явно не детям смотреть).Фильм - как пазл, из кусков. А должен был быть весь по силе воздействия как эта часть с зеркалом. Посмотрите фильмы Падильи - это или жестокое кровавое мужское кино вроде "Элитного отряда" (вторая часть "Отряда, Враг внутри" по сценарию похож на новый Робокоп, много пересечений типа коррупция, продажные копы и политики-уроды). Или тяжелые социальные документалки о нищете и классовом разрыве, об Африке, и тд. Он вообще-то по большей части документалист, и хотел нормальный рейтинг, с полным реализмом.- Изначально в первых интервью Падилья говорил, что от старого фильм взято имя персонажа и способ его доведения до жизни такой. То есть расстрел. (Если внимательно смотреть кино, то у Алекса в сцене разбора "костюма" перед зеркалом отчетливо видна огромная дырка в мозге, в том самом месте, куда попала последняя пуля в фильме Верховена - и этого повреждения нет в моменте со взрывом, ибо изначально сложная графика в фильме делалась "под расстрел". Не поленитесь, перемотайте). Кровавую разборку пришлось убрать и заменить на тот самый взрыв, от которого не вылетели стекла (да, эти ляпы так же связаны с переделкой - по сути, фильм полтора раза снимали. Часть графики банально не успели наложить. НЕ УСПЕЛИ. Ибо по образованию режиссер - физик, и этот ляп был мимо кассы однозначно. Часть графики вообще убрали - типа изображений, где робокоп ломает кости противникам и это отображается на сканере. "Не пошло" на 12+ наверно.То же было с боями - финальный погрузили в темноту - да, ведь не должно же быть крови, мать вашу!!! Как и все остальные... Вот и привкус пластика.Плюс атмосферу изначально Жозе обещал, как в Нолановском Бэтмэне (тут угадали, да, он по нему явно прется) и вообще, это должна быть близкая к нам антиутопия. Но нет, приказ студии - снимаем красивую благополучную Америку, так надо. Госзаказ. Хотя сцены с ободранными улицами и мародерством в духе первого Робокопа у них были уже сняты.4. Раздражающая семья. Мда, актриса в пару досталась шведу не самая артистичная, планировали другую изначально, но британку угнали в "Превосходство". Но!!! Раздражающий эффект всего фильма - внимание - кроется в русском дубляже)))) В оригинале это совсем другое кино) Алексу вообще крупно не повезло с озвучкой, сделали из парня терминатора-гопника...5. "Псевдонаучная хрень" про эмоциональную стабильность?Нет, ни капли. Даже сейчас есть технологии управления персонажем игр на уровне мозговых волн - и игра летит к чертям, если играющий перевозбужден. Все в фильме логично, начиная от музыканта и тем, что эмоции сбивают систему. Все технологии фильма основаны на реально существующих сейчас в зачаточном виде.Да, Алекс  дико пугается и бесится, и система не "летит", потому что даже в этом состоянии он контролирует себя - он НЕ придушил Нортона, сжав его шею механической рукой, он НЕ пристрелил шефа полиции, он смог продавить программу на крыше. У него отменный самоконтроль, несмотря на рефлекс "бей или беги" и устойчивая психика. Плюс более новые технологии. Им нужен был человек, который не свихнется, став киборгом, и чтобы система не летела каждые пять минут.6. Вопрос ЭТИКИ. Да, он тут есть.- Цинизм корпорации показан именно в том, что они покромсали на части ЖИВОГО человека, в отличие от трупа из первого фильма. (И это ляп Верховенского робокопа - каким образом им удалось оживить мертвый мозг? доктора из корпорации примчались за 5 минут? или это просто зомби, мертвая органика, если делать вывод из "холодного лица"? как там все работало? куда он ел? как мозг не умирал? в новом фильме все показано, чего не хватает в старом - медицина киборга, сделано все на очень высоком уровне)- Жена. На нее свалили вину за это, чтобы самим остаться чистенькими. Она подписала право на экспериментальное лечение (у нас перевели как "эксперимент") - она явно ожидала чего-то другого, как и перепуганный ребенок, который даже не понял, что видит, так как им явно информацию в полном объеме не давали. Естественно, они оба в шоке, как и сам коп, и сцена дома поэтому дико неловкая, и именно это она и должна передавать.И как вы думаете, при таком развитии технологий, они что, не могли его вылечить? хоть с ожогами, хоть без? могли. Но им было не это было надо. Вот в этом цинизм корпорации. Почему Селларс и говорит Олдману - "Мы подвели Алекса Мерфи". Чем подвели? Что жизнь спасли, хоть и таким хреновым путем? нет. Странно, что киборг не вломил врачу, ждала этого весь фильм. Но врач - марионетка, и Алекс справедливо вломил Селларсу. Да, из фильма вырезан момент, где врач отговаривает жену (но по интервью они ее задавили психологически) и момент про "мы манипулировали Алексом и его семьей с самого начала".- Отсюда следует, что "продукт", застреливший директора, не был устранен, так как видимо прецедент стал скандальным из-за показаний Нортона в сенате и вмешательстве Дрейфуса и президента. 7. Как же везде достало это "Зачем рука???" Это не попкорн-муви, смотреть надо внимательно.Меня больше интересует - зачем в старом Робокопе лицо??? если это "машина" и то, что в ней мозги - тайна, а Мерфи умер. Да и уязвимость этой части.В новом как раз все ясно. Ему не по доброте душевной руку оставили. По закону должно быть видно лицо и рука. Человеческие!!! смотрите начало фильма про заседание сената... Чтобы по "Акту Дрейфуса" сенат не придрался. Поэтому, в отличие от старого фильма, где неясно, зачем они оставили неприкрытую часть лица, если полученный киборг официально был машиной, да и пуля туда могла прилететь. А вот в новом - часть лица заметна логично - по закону нужно чтобы человек жал на курок! Чтобы было заметно, что внутри машины - человек. И как раз его уязвимость и своеволие ругает такой персонаж, как "Роршах", который Мэттокс... Плюс реклама корпорации, что они такие клевые ребята, спасают копов бла-бла-бла, рекламный ход. Чтобы он жал руки всяким нужным людям, чтобы его не пугалась рекламная аудитория. Они сделали из человека ТОВАР. Зло, прикрытое благодеянием. Это в разы хуже и страшнее, чем в первом фильме, там использовали мертвого человека, который сам когда-то подписал согласие на эксперименты с его телом.Что морально страшнее - механический Франкенштейн или живой человек, запертый внутри машины? поэтому тут жуткий смысл перекрывает кровавую жуть от Верховена, морально он жестче. Но мы всегда утыкаемся в визуальную часть.8. Алекс соглашается на это все потому что - внимание, сцена с танцем и песня там зачем?- он безумно любит жену. Он не эгоистичен, иначе точно бы свихнулся. А безропотность - ну шок у человека, ему уже пофиг, что там с ним дальше будет...9. Черный костюм. Мне он тоже вначале не понравился. Но там он имеет символичный смысл - корпорация лишила парня управления и превратила его в похожее на помесь "чужого" и "день когда земля остановилась" черное чудище, но в конце он снова становится серебристым, это типа как аллегория борьбы добра со злом. Жаль, что чтобы до этого додуматься, мне пришлось читать интервью, сделали они все размыто как-то в фильме. Сгладили идеи.Селларс делает его черным, как и вся их линейка военной продукции. Да, кстати в концептах есть еще варианты хаки, черно-красный, черно-синий, под цвет полицейских мигалок и тд)А шутка про ниггер-стайл шикарна))) Очень круто кстати музыка подходит, в фильме муз.сопровождение хромает и проседает местами) И напарник ему так и заявил - "ты теперь правильного цвета" (как я, типа - ведь манеры у Мерфи довольно ниггерские там по жизни)10. Вернемся к теме возвращения домой - эта сцена и ДОЛЖНА вызывать именно тот эффект, что описан в обзоре. Все как надо. И нет, в старом фильме у Мёрфи мозг пахал на треть от силы, ибо там он НЕ понимал, что он творит. Его тянуло домой, он довел жену до истерики, и понял, что не может вернуться, только когда ему омникорповцы это объяснили. Там это НЕ человек, это мертвец - и не просто так у него кожа холодная - там остатки личности, а не личность. Именно поэтому он НЕ может преодолеть программы.А тут живой человек, с кучей эмоций. Внутри он ощущает себя абсолютно человеком, а снаружи... И да, на месте пацана я б гордилась таким батей. Лучше такой, чем мертвый. Хотя ситуация конечно долбанутая, и по словам Олдмана они разведутся скорее всего, но тут зависит от жены уже. Кстати по интервью она... психолог. А не домохозяйка, как все решили. Видимо, не очень умный психолог... не поняла, что ее разводят, хотя в состоянии шока любую бумажку подпишешь, чтобы спасти человека...11. Селларс по характеру подразумевался как "помесь Дика Джонса с Кларенсом Бодикером", но психопатичность приглушили, ну и плюс вседозволенность - отсюда он угрожает пристрелить семью - знает, что все равно всех зароют, СМИ у него в кармане, делай что хочешь. Сцена на крыше переделывалась, там еще были дроны. Как и бой с ЕД-209, изначально снятый по-другому, там было больше действий и реалистичности, актера швыряли на шнуре без каскадеров, но это в фильм не вошло. Охрана не стреляет очевидно потому, что у него магазин уже пустой, там до этого по робокопу палили ЕМ-208 и охрана тоже. А пистолет Селларс у него забрал. Много выпилено из фильма, поэтому такие провалы.Алекс убил его без права на это? Он - коп, в него целятся, в его семью целятся, в США коп может и за меньшее пристрелить. Плюс его "заказали" заранее, еще в лаборатории - туда ломились его убить по приказу Селларса. А изначально он хотел припереть директора к стенке, чтобы тот признался, что он творит. Но тот загнался. Плюс представьте себе уровень ярости несчастного чувака, запертого в этой консерве? после того, как с ним творили кучу всего, в том числе и "ты управляешь собой", ага...и до него дошло, что ему врали, жене врали, слушайте фильм, когда смотрите. Отсюда логичнее фраза про "живой или мертвый ты пойдешь со мной" - это не просто пафос от неопытного копа (премию Дарвина предыдущему Мёрфи) - а то, что Алекс превратился в камикадзе, ему все равно, будет жить он или нет, он обо всем этом не просил, и возмущен по полной, так что готов утащить с собой подонка, заказавшего сделать из него свою живую игрушку.12. Все ЭТО изначально задумывалось, как манипуляция общественным мнением и чтобы отменить Акт Дрейфуса. Как только добились результата, киборг для них во-первых стал обузой (дорого содержать), во-вторых, он опасен со своими принципами - щас пересадит всю верхушку и до них доберется, в-третьих, от лица мертвого героя можно говорить что угодно. Сплошная польза.При отмене закона с работы повылетало бы большее количество копов, замененных на дронов, по всей стране (добро пожаловать в "Элизиум"), а полиция стала бы приватизирована корпорацией (это есть в доп-материалах нового фильма и - привет, робо-1987го)Хэппи-энда у этого фильма НЕТ. Не может тут быть хэппи-энда, Алекс просто рад в конце, что семья жива осталась. Все. Он сам жив только потому, что большая политика решила припереть Омни к стенке из-за этого скандала, Нортон слил свои косяки и все по Омни сенату. Единственная причина, по которой продукт не добили. Все герои там имеют значение - от Дрейфуса с его Актом и сенатом, до музыканта с повышенной эмоциональностью.Извиняюсь за "многа букав", я все мнения уважаю, но фильм не так пуст, как многим кажется)Они просто разные. И если бы новый делался как было задумано - с атмосферой мрачняка, с кровью и жестью, с нормальными перестрелками, с той философией, которую не дали протолкнуть (режиссер жаловался, да), то он был бы далеко не хуже оригинала. Сейчас в Штатах снимают кастрированное кино, а этому фильму еще и повыбивали все зубы. Но все равно он далеко не плох и своим интеллектом выделяется на фоне тонн цифрового дерьма, которое лепится сплошным потоком.Количество тем:- Внешний фашизм в США (никто не спрашивал у других стран, хотят ли они этих дронов, выносящих все вокруг не у себя дома)- "избранность" американцев (они имеют право голоса, да. как будто)- внутренний фашизм при этом (отношение к человеку, как к куску мяса)- инвалиды без лечения (толстый парализованный коп без рук - и прочие - опустим, что с таким уровнем медицины не проблема прочипировать позвонки так, чтобы работал позвоночник - сейчас уже крысы поломанные так бегают, на людях осталось испытать - но руки-то протезировать было можно - вывод - нет денег - нет лечения, это уже норма в мире)- свобода воли (убрали почему-то слоган "человечность запрограммировать нельзя). Когда человек становится машиной? что делает нас людьми? что такое человек? человечность?- управление общественным мнением, и пофиг на людей, главное забогатеть- продажные политики- этика подобных технологий- использование дронов (кто отвечает за случайную смерть?) + машина не имеет право убивать людей, все там правильно в началеи так далее и тому подобное...Очень много тем. Очень много. Очень много.Кому интересны выкладки по теме - можете ломиться ко мне в личку в ВК, через темы обсуждений в контакте.Если этот текст своей длиной нарушает какие-то правила, простите) Исправлюсь)

  • Dom Shock

    Меня одного заебали шутки по типу если в фильме, игре, мультфильме да не важно где есть момент когда кого то обзывают чёрным или как тут просят сделать его чёрным значит это расизм. Блять да в чём тут расизм. Сука если человек заказывает торт и говорит "сделайте его из шоколада что бы он был аж чёрным" это тоже расизм?!

  • Quwefly

    Господи, за то что из ремейка выкинули большую часть кретинизма и сделали фильм более приближенным к жизни его можно называть плохим? В этом фильме не расстреливают из 3 ружей, а потом стреляют в голову из пистолета, а потом он мистическим образом доживает аж до ночи, да эмоций полные штаны с рукой на лице. Тут все ведут себя логично и правдоподобно, по большей части в отличии от оригинала, где всё было странно и натянуто. Если вам не понравился ремейк, потому что вам больше нравится оригинал, так и говорите, но не надо приписывать фильму проблемы которых у него нет. Да у фильма есть стороны за которые его можно справедливо критиковать, но он получился не хуже, а по некоторым аспектам и лучше, чем оригинал.

  • butthead128

    А мне новый Robocop понравился больше оригинала. У Верховена фильм был на грани трэша, весь какой-то поверхностный (никто конечно не отменяет его культовости, ни боже упаси). А в новом фильме и переживания главного героя показаны глубже, и злободневный моральный вопрос - чего и сколько можно отдавать на откуп искусственному интеллекту, поставлен с размахом. Ну и спецэффекты по сравнению с аниматроникой 15-летней давности выглядят на порядок убедительней. Так что если любите фантастику со смыслом, смотреть надо однозначно.

  • Max Kveron

    Не понимаю отчего так много претензий к "Почему жена Алекса Мерфи подписала согласия на процедуру, делая из мужа полуробота? Почему Робокоп приходит к своей семье?" ВЕДЬ ОН ЖЕ ЕЁ МУЖ! Она хотела спасти близкого ей человека, чтобы он продолжал жить не как овощ. А он явился к своей семье так как Алекс сознательно остался человеком, потому-что он блин любит их, и так бы поступил любой! Что за идиотская придирка??

  • Wideside

    Суть видео: "раньше трава была зеленее". Вот. Я сэкономил вам 32 минуты. Не благодарите.

  • ASPlushkin

    Я тоже вырос на Робокопе -том самом классическом, это вообще был для меня один из первых фильмов которые смотрелись с придыханием, потому что они были на видео кассет и Оттуда....Но честно говоря я не ожидал от автора обзора, который кстати достаточно часто вполне себе зрит в корень, того что он будет как Доктор Зло после разморозки пытаться требовать от современного мира миллион долларов...Почти все приведенные им аргументы основаны на том что - Робокоп не такой как вчера. Да он не может быть таким как вчера, ведь сегодня совсем другие проблемы общества- и даже Америку терроризируют не отморозки с кучей оружия, которые могли безнаказанно расстрелять даже копа. Террариум и бомбы - вот истесанный кошмар нынешнего мира (хотя да подрыв машины - это убого но все же это отсылка именно к этой угрозе)...- Да и корпорации из сборища алчных лузеров давно превратились во вполне мобильные и гибкие организации работающие по современным Рыночным законам. (Кстати вот что что а злодей в принципе шикарен так как он вполне живой, обаятелен и даже применяемые им вербальные и невербальные приемы- вполне себе актуальны, ведь вылезать ж.. любимой игрушке человека можно делать с ним все что угодно (а сцена с гитарастам построена именно на этой истине). и кстати торговать злодей умеет - ведь впариват он нового робокопа не кучки хибстеров а именно современной попкорн молодежи, которая думаю с радостью бы схавала именно такого героя (если бы на его беду у него не было прородителя в параллельной вселенной)).- Просто корпорации стали циничнее ведь теперь они занимаются не некрофелией на куске мяса из морга а спокойно играют в шашки чувствами людей, поворачивая их куда им угодно (все эти натянутости в общении железяки с семьей, доктора с копом как раз и указывают на то что они понимают что их отъимели в мозг, но и сделать  вроде как ничего не сделать, да и лицо терять не охота, ведь это же надо иметь силы чтобы признаться другим что тебя отъимели как школьницу за  бутылку пива купленную добрым дядей)..- да даже мега патриот в зомбоящике- типичный представитель своего времени (которого можно встретить на любом и про и против канале) - который имеет целую колоду карманных генералов, журналистов и прочих готовых подтвердить его мнение.....- да госпедя, уж можно было заметить что фильм завязан на том что в америке производство оружия это бизнес который ориентирован не на качество а на продоваемсть дорогого продукта, и вся возня фильма не в борьбе хорошего копа с плохими парнями а в   попытке товара стать чем то больше..- ну и кстати уж что что а сцена выбора кандидата может и сноюжена попкорным текстом, который рассчитан на попкорн аудиторию но фото в ней подобраны вполне грамотно (добившийся заново успехов в спорте колясочник - не удачный кандидат для манипуляций так как он заново достиг вершин несмотря ни на что и следовательно сильная личность, а вот раздавлены кусок человека, которому можно внушить что он должен быть благодарен так как корпорация помогла его любящим близким не потерять его - это то что надо) ..вот горе террористы бросающиеся на роботов с калашами и поясами шахидов- это да... это смешно (хотя даже они символ того что такой терроризм это как с вилами на паровоз)... Да и еще куча ляпов которые вполне актуальны для голливуда...Хых.. в общем я разочарован тем что нытье по поводу - "он не такой как был в 80..." затмило глаза на то что нынче 201...  и не позволило поглумиться над настоящими ляпами в принципе неплохого  (и даже в чем то логичного и отчасти глубокого) кинчика на общем болкбастреном фоне... хотя о чем я.. мой коммент опоздал на 5 месяцев...

  • Oleg Orlov

    Увидел афишу - сразу понял, что ЭТО я смотреть не пойду. Потом погуглил, и понял, что ЭТО - вообще не Робокоп, а метросексуальный нигра-брейкдансер из подтанцовки очередной однодневной попопизды. Ну вот какой мудак додумался нарисовать робота, который по боевой эффективности почти ничем не отличается от обычного спецназовца? Броню нормальную навесить что, религия не позволяет? Или робот, похожий на брутального мужика оскорбляет тех пидирасов, которые это снимали? Судя по одному упомянутому тут эпизоду - так и есть. Старого Робокопа одной пулей не убить - у него даже лицо - это по сути маска, натянутая на металл. Что он и показывал, натурально весь фильм работая танком. А вот на этого одной пули больше чем достаточно - у него голова почти целиком осталась. Дистанция поражения - метров двести из стандартного оружия, причём эта пародия на шлем его не спасёт - винтовочная пуля имеет достаточный импульс, чтобы превратить мозги в один сплошной синяк. А эти придурки ещё и шлем к черепу напрямую прикрутили - видать, чтобы уж точно одного выстрела хватило.Старый "Робокоп" - "саенс-фикшн-антиутопия".Новый - "сказки для прогулявших школу". Почитал комменты защитников этого убожества - долго ржал. Ребята, настолько не иметь представления о физике, медицине и психологии в наш век открытой информации просто СТЫДНО. А с этой точки зрения весь фильм - один сплошной косяк. Например, все пиздострадания мгновенно убираются кубиком-другим специально обученных препаратов, после чего пОциент становится готов к конструктивному диалогу. А тут мы имеем перманентно психующую "голову профессора Доуэля". Это как? Если у старого Робокопа был конфликт прошитых директив с внезапно пробудившимся сознанием - то этот с самого начала просто сопли на кулак мотает. Впрочем, для вас, инфантилов, это в самый раз... Но я могу понять, почему производятлы попытались полностью промыть ему мозги.

  • Nick Belin

    Некого не слушай Сокол,лично на мое мнение это один из лучших твоих плохбастеров.Когда я посмотрел этот фильм,я чувствовала что этот фильм какой-то пустой но не как не мог сам себе объяснить почему,а ты взял и расставил все точки над"И".P.S Спасибо тебе твое творчество,ты лучший кинокритик в YouTube.

  • 13Vash13

    Единственное, что порадовало в этом фильме это наша Нива.:-) Да просто прокакали фильм. Я до сих пор смотря оригинал Робокопа аж оторваться не могу от экрана, ведь там было все, что нужно. Да мне было года 4 или лет 5 когда первый раз увидел его на кассетах у друзей и как-то родители не сильно запрещали мне его смотреть да и вырос нормальным человеком. В одном из комментариев к новому Робокопу прочитал, что якобы в новом фильме лучше показана психологическая травма, переосознания, что ты не человек. Как мне так в оригинале куда интереснее и более реалистично это показано, ведь это уже в киборке проснулось сознание человека, стали всплывать воспоминания и только к концу фильма Робокоп называет себя Мерфи, хотя еще перед главной битвой со своей напарницей общаясь он говорит про Алекса в прошедшем времени. Знаешь Сокол, я думаю момент про фокус группы в исправительных колониях показано как хорошее напоминание о поклонниках старого фильма, ведь эта шняга пытается быть хорошим фильмом, но не получается. Думаю не случайно именно исправительные колонии, так как именно они описала то, чего бы они реально испугались когда их бы застали на месте преступления. Вот ты говоришь про бесящие тебя прозрачные телефоны и мониторы, а ведь к этому и идем, потому что типа безопасность, а значит открытость. Когда ты будешь смотреть кино или говорить по телефону который не прозрачный тебя могут обвинить в терроризме. Вот почему в будущем такое может быть.

  • Oleg Baev

    Из всех обзорщиков что я видел Сокол - один из самых тяжелых для просмотра. От него не знаешь чего ждать. То он сделает превосходный обзор на Прометея, то вот этот вот ролик. Посмотрел бы что ли Красного Циника перед созданием этого обзора. И да, я смотрел старого Робокопа еще в детстве и ни в малейшей степени не понимаю. чего там такого хорошего. А вот в новом фильме - прекрасно понимаю.Старый фильм:На 1 часть сатиры - 5 частей идиотизмаТупейшая помощница главгерояАбсолютная нереалистичность чего бы то ни былоНихрена там нет в сцене зверского убийства кроме глупой и не к месту жестокостиАбсолютная шаблонность персонажейПро мозг Мерфи и то, что он уже был мертв - ну это вообще Сокол долбанулся нахрен. Охренительная этичность. Новый фильм"Раздражающая жена и сын" - это называется нормальная семья, если чтоБандиты тоже люди и ведут себя как людиСотрудники корпорации тоже не шаблоны"Псевдонаучная хрень" - да ты каким местом слушал, вообще ? По делу же говорит !Блестящая консервная банка в 21 веке - да конечно ! Черный смотрится круче, лучше, да и если в темноте придется бой вести - тоже лучше.Дико необъективный и глубоко предвзятый обзор. Как вообще можно себя критиком после такого называть ?Старый Робокоп новому и в подметки не годится. Новый фильм гораздо более человечный, в нем нет карикатурных злодеев и карикатурных же копов, в нем люди ведут себя как люди и показывают чувства.Обзор - говно натуральное. Тупой стеб, абсолютное преклонение перед старым "шедевром" и все. Ничего по делу. Никакой ты не критик Сокол, ты слишком предвзят и слишком необъективен.

  • Durban Zulu

    Не знаю зачем я решил столько времени спустя написать это... меня сильно смутила дыхательная система робо. Там легкие в банке как соленые огурцы и дышать сами по себе они никак не могут так как не являются мышцами. За дыхание отвественны еще и мышцы грудной клетки и диафрагма - плоская группа мышц под легкими. Именно мышцы дают возможность вдыхать и выдыхать, а так же сознательно изменять интенсивность дыхания для речи, пения или свиста. У робо нет ни намека на компесаторные механизмы вентиляции легких. Они сами по себе напоняются воздухом и сужаются. Одно это обстоятельство делает создателей в моих глазах тупыми кретинами. Неужели им не хватило куриного мозга спросить врачей как дышит человек? Почему какой-то средний россиянин знает такие гюансы, а они нет? Бляяяяя...

  • Toola Roola

    Действительно предвзято от начала и до конца.

  • MadChris

    Разговор про логику во время переделки живого человека в Робокопа?А то что в оригинале ГГ расстреляли с дробовиков (летально ещё пара выстрелов, а там их десятка 2-3), а потом прострелили бошку крупным калибром, а он ещё и живым остался и его пытались спасти в больнице.Говоришь он умер и они просто использовали мозг? Да от выстрела в голову из оригинала, у него эти мозги должны были разлететься по комнате по кусочкам! Но нет, чуть позднее его мозг уже цел и не вредим.Конечно новый фильм стерильнее, но зато без уж совсем тупых выбросов.Оригинал же состоял из тупости! Это не делает его плохим фильмом, плюс для того времени это было не столь глупо, но просто как факт - оригинал туповат

  • Alex Nikas

    слушая этого комментатора-критика, хочется спросить: ЧТО... ЗА... БРЕД... ТЫ НЕСЕШЬ!?"BadComedian" придирается к плохому сюжету, нелепым ляпам и криворукому монтажу... "Вредное Кино" аналогично поступает! Твои же придирки на чем основаны? "Эта сцена не вызвала эмоций и сострадания" - ну может это у тебя так, может еще у кого. Я смотрел фильм "Пила" и при этом ел макароны с кетчупом. На меня эти кишки не действуют психологически и что дальше???"Ремейк коверкает сюжет оригинала" - давайте обвинив фильмы, снятые по книгам, в том, что они отошли от сюжета в книге! На моей памяти лишь один фильм, снятый в точь-точь по книге - "Собачье сердце". Ремейк на то и ремейк, что следовать сюжету оригинала, но не копировать его, а видоизменять!Мне, кстати, понравился вид Робо. Да, в интернете и перерисованные персонажи аниме выглядят круче, но все таки этот новый образ тоже ни че: стройный, жесткий. "Стоп-сигналы" - а мне нравится сочетание черного с красным. Мне это оскорбительно слышать... И в отличии от серебристого оригинала я "За" черный цвет."Ребенок неэмоционально играет" - пардон, а какую эмоцию надо сыграть? Страх? Страх чего или перед чем? Радость? Папашу разобрали на зап. части - чему радоваться? Нет слов и ошалевшие глаза, думаю, норма. Нет, может быть "Сокол" считает, что у пацана обязательно в этот момент должны быть глаза по 5 рублей? Так эмоциональный шок быстро спадает. Эмоции вообще длятся считанные секунды..."Он не должен встречаться с семьей... это противоестественно... Природа и технологии" - какая чушь! Зачем ты все это говоришь, гринписовец ты недобитый!В отличии от оригинала мозги у него есть, а значит и воспоминания, и эмоции. Я не любитель сентиментальности в фильмах, но и она должна быть! Отличие оригинала в том, что там он умер и его похоронили. В Ремейке семья знает, что стало с их отцом. Что необычного, что он вернулся?В целом, в отношении всей твоей критики, всей той ерунды, что ты нес, процитирую тебя же на 25:22 - "Очень пусто! Очень пусто! Очень пусто!"Да, фильм не идеален, много ляпов, но ты их не заметил, а критиковал фильм лишь потому, что он не похож на оригинал... Объективность так и прет!

  • Alexey Umidoff

    Ну вот. Впервые не согласен с Соколом. Мерфи возвращается домой, потому что ему никто не запрещал этого делать, он помнит своих родных, в отличие от первого фильма, так как мозг жив при пересадке. Реакция сына и жены понятно: вроде это батя, а вроде и черт знает что, и малому непонятны его собственные ощущения, ему одновременно и страшно, потому что это какое-то чудовище, а не отец.Возможность дистанционного отключения понятна - кто хочет брать на себя риски? Окраска в черный цвет это веяние времени, и так он выглядит агрессивнее. Красный индикатор, соглашусь, глупость, снижает скрытность.Реальные проблемы фильма - детский рейтинг (посмотрите на нового судью Дредда!) и последняя сцена внутренней борьбы человеческой и машинной части.Фильм не шедевр, безусловно, но он и не помоечный. Был бы он R, был бы вообще неплох.

  • Oleg Kotov

    ну черный же правда прикольнее. Зачем ему непременно оставаться серебристым, как в оргиинале?

  • evgeniy Russkiy

    Буду говорить в защиту этого плохого фильма, 1 половина фильма была неплохая, 2 половина слила всё, что было не плохого. Ответ про руку, её оставили для психологической адаптации, когда он видит живую свою часть тела, он понимает что он ещё человек. Он не мог не придти домой, потому что он знал, что его семья знает что он живой просто весь на протезах, и сын нормально реагировал, на железного человека с лицом его отца, когда не уверен отец перед тобой или просто робот с лицом отца, да я бы точно также реагировал. И когда во второй половине убрали всю психологическую составляющую с осознанием своего нового существования, превратив его в простую шаблонную железяку они просто тупо слили неплохое начало превратив фильм в какой-то второсортный боевичок.

  • John Mayer

    15:32 когда ты начал говорить почему они выбрали внешность не оригинального робокопа и сказал я не понимаю, я заплакал)

  • ojasvi2

    Ситуация в фильме походит на ситуацию в сериале Доктор кто, так вот в сериале были Киберлюди - роботы с человеческими мозгами у которых стоял ограничитель чувств, и если ограничитель снимали то люди которые начинали понимать что с ними сделали просто сходили сума. Тупо страдали и не могли ничего делать. По идее Сокол хочет сказать что подобное должно было произойти и с робокопом....Кстати Сокол его можно было назвать Киберкоп))

  • Rikuma :3

    Мнение "Красного Циника" для меня ближе, чем ЭТО.

  • plutonij238

    А вы в курсе что мозг без кислорода живет 3 минуты? Следовательно создавать Робокопа из трупа Алекса Мерфи при всем желании бы не получилось.

  • Kostolom

    Действительно самое необъективное шоу. Сокол готов возводить оригинал в абсолютный идеал, не замечая его минусов. При этом возводя незначительные минусы нового робокопа в абсолют, переверая фильм. Не хочет вдумываться ни в эмоциональные моменты, не в посылы, просто говоря, что их нет. В этом плане Красный циник куда лучше рассказал о всех минусах и плюсах обоих картин. Не вижу больше смысла смотреть Соколова, при таком однобоком обзоре картин.

  • Aleksey Ermakov

    алекс мерфи в ремейке - это инструмент корпорации для лоббирования закона о запрете дронов. мерфи похож на машину (хотя ей не является), он борется с преступностью, настроение населения изменяется, дронов начинают использовать в полиции, дав жЫрный заказ для омникорп. по мне все очень логичнр. и сатиры тут нет - так в США и проталкивают мощные оборонные заказы.

  • Sam Roberts

    Красный циник как-то детальнее объяснил плюсы и минусы обоих фильмов. А Вы,в этот раз, тупо проигнорировали плюсы. Я выросла на старых частях но я иду вперед и новый мне тоже понравился.

  • V'yacheslav Kostenko

    Конструктивности 0, можно смело вырезать 27 минут обзора.

  • Andrey Demin

    Удивительно то, что почти все о чем Сокол написал как недостатки, является достоинствами этого фильма. Он специально сделан другим, чтобы как можно меньше паразитировать на старом. Он просто другой. Сцена неловкости в семье именно та сцена с вопросом этики, которую он хотел, к примеру.

  • zixitix

    Если подумать, то получается даже иронично-корпорации пытаются продать новый продукт, и используют для этого робокопа, как наиболее подходящее маркетинговое решение и проваливаются-как и создатели этого фильма. На самом деле, этот фильм не так уж и плох. Там не сатира-но пародии на политику США(моар демокраси фор олл ворлд) и маркетинговые прохиндеи(я лично вспомнил 99 франков), и экшон не так уж плох. Просто ребята использовали не ту идею-слишком уж дорога она была сердцу зрителей, вот и все. Я старого робокопа даже не помню-и, как по мне, новый не плох.А большинство претензий к этому фильму состоит в словах-" это не старый робокоп". Да, он не старый-и это даже хорошо. Они не пытались просто скопировать старый фильм-они внесли в него новую идею, свою. И не такую уж плохую. Это не плохое кино, оно, по моему выше среднего или около того(по крайней мере, по умнее фильмов о трансформерах и мстителях) но зрители были слишком предвзяты. Это огорчает.

  • Kseniya Krishtopova

    Мне кажется что они поменяли костюм Робокопа чтобы заработать на игрушках и фигурках нового вида .

  • SuriK_at

    Вот почему любители оригинальных ильмов не должны иметь права обозревать ремейки. Весьма хороший фильм

  • ChaosOptima

    Хреновй обзор, крайне субъективный, в детстве не смотрел робокопа, потому наверное и способен объективно оценивать старый фильм и новый, да я посмотрел его ещё перед походом в кино, а точнее все 3, и знаете что. Новый фильм во много раз лучше, я не знаю какие эмоции автор нашёл в старом фильме, но там их попросту нет. Весь фильм там исключительно о месте, с глупыми не логичными поступками как главного героя так и его антагонистов (ну почему!? почему никто не додумался стрелять в рот или просто убежать, он же двигается как черепаха). Расправа с мёрфи, в старом фильме, у меня не вызвала никаких эмоций, наверно потому что она кажется мне более смешной нежели жестокой, гораздо жёстче по мне была сцена где показали то, что осталось от главного героя (и да насчёт того почему ему оставили руку, неужели это не очевидно? Для того чтобы пожимать руки другим людям, что бы они чувствовали человеческую руку, ведь целью было протолкнуть робокопа не как машину, а как человека в оболочке машины). Семья это вообще отдельный разговор, в оригинале тема вообще никак не раскрыта её там вообще нет как таковой, а это ведь ключевой драматический момент, мне тем и не понравился оригинальный фильм, это просто фильм о мести с огромным пучком глупостей. В новом же фильме раскрывается эта драма и очень хорошо, сценна с неловкостью семьи по моему мнению самая сильная, она показывает то что случилось бы в реальности, был бы ступор и полное непонимание того что делать и как реагировать на подобное изменение близкого человека. Я мог бы написать целую статью о том почему новый робокоп лучше старого, но для тех кто смотрел этот фильм в детстве наверно будет без толку объяснять. Алекс делает в основном неплохие обзоры, но этот обзор был просто квинтэссенцией необъективности.

  • Mks Fmv

    Посмотрел видео, согласен во многих моментах, коме одного. А именно того, что фильм мне понравился, пересмотрел его 2 или 3 раза почти под ряд. Понравился по 2 причинам: 1) В фильме много сцен с роботами (я лично их обожаю - вообще все, что двигается и не состоит из белковых молекул). Это личное предпочтение, на вкус и цвет. 2) Проблема определения человека и машины. Ты много говоришь о ней, ставя в пример кадры из старого Робокопа. И в этом, как я считаю, старый Робокоп проигрывает новому. Да, проигрывает. Там абсолютно другая философия. Там сознание человека уже было мертво и как бы просыпается от первой части к 3. И тем не менее персонаж Робокоп отвечает нам на вопрос самоопределения кибернетического организма через игру актера, что он машина с "душой" (ну, я так понял эту трилогию). В новом же фильме с самого начала ставится вопрос: если соединить разум человека и машины, то что это будет за существо? И в ответе на весь этот единственный вопрос авторы и пытаются нам показать сцены с его семьей, с его эмоциями, которые глушатся, потом возникают, а так же ставят диалог "маркетологов" во время демонстрации финальных боевых способностей Робокопа (который, по моему мнению, фактически самый лучший в фильме, по крайней мере в русском переводе). Я не являюсь ярым фанатом старого Робокопа, но я согласен, что раньше фильмы делали для зрителя, а не для получения его денег (ну, как бы с точки зрения маркетинга оно и не верно, но сравнивая кино 80-90 и нынешнее невольно на ум приходят такие вот мысли). Но только из-за того, что фильм рассчитан на массового потребителя нельзя списывать со счетов его морально-этическую основу, которая все-таки там есть. Кое-где слишком открыто, кое-где слишком расплывчато. Но есть =).

  • Aleksey Volkov

    Дебильный обзор.Простите меня олдфаги,но по моему первый Робокоп самый дикий Трэш.Логики.здравого смысла там нет в принципе.Боевое оружие у прототипа, растрел из нескольких стволов, и робот разработанный для городских условий который не может лестницы преодолеть.Броня держащая пулю, но насквозь пробиваемая ломом.Теперь о Ремейку.Если Сокол слепой и не видет сатиры на американский милитаризм и бездушность корпораций сочувствую,там это ясно показано.В фильме завезли логику,хорошо показаны,чувства и переживания ГГ и его семьй.

  • Daniel Larsson

    Ремейк получился ничуть не хуже, в некоторых же вещать перезапуск обходит фильм Верховена и что бы этого не заметить нужно сильно постараться. PG-13? В новом фильме нет кровищи и поэтому он говно? А я то думал что суть оригинала заключается не в мясе с ошметками, а в идеях, таких как: единение машины и человека в одной личности или критика капитализма, а тут вот оно что, КРОВИЩИ им не хватает. Излишне эмоционален новый робокоп, а также его молниеносность и его прыгучесть? Это наоборот достоинство, человек должен оставаться человеком в какую бы его оболочку не запихивали, ну и технологии со временем меняются, то что было в 80-х, сейчас будет казаться медлительным и устаревшим. Первый Робокоп выпиливал врагов эпично конечно, но только за счет крепкой брони, бесконечным патронам и другим читерствам режиссера (ступеньки по которым не мог спустится дрон). В реальном же мире хватило бы одного РПГ-7, что бы поставить крест на росте карьеры классического "Железного человека". А вот с новым такое уже вряд ли получится. #циник   

  • John Connor

    еще на момент выхода плохбастера угарал над ним. Оригинал даже близко не так проработан , как ремейк. Сатиры в оригинале 3.5 минуты. Про бандосов-идиотов я промолчу. Реально все во что упирался оригинал - кровища. Все

  • Natal'ya Borisova

    Робобатя - это же круто :))

  • Pahan Pahanych

    Сцена с выбрасыванием на помойку нового фильма - гениально! Бальзам на душу!

  • SIMAK[INN] TV

    Лучше глянте сравнение старого и нового по робокопу от красного циника. Сокол в данном случае слишком ценичный.

  • Viktor n

    да уж, до Евгения Боженова тебе далековато... критика твоя не конструктивная.. фильм конечно имеет недостатки.. но посмотреть его разок можно... не так уж так всё плохо там - как ты описываешь...куда хуже дела обстоят с твоим чувством юмора....

  • fblogger100

    Пришлось дислайк поставить. И вот почему. Я думаю, что: да ну, я бы рад был, если бы дорогой мне человек возродился бы роботом. Наоборот, это бы улучшило мое самочувствие. Для сокола инвалиды похоже не люди уже. Для меня робот-человек, у которого нет тела, а есть только голова это как новый вид инвалида. По логике сокола, если человек числился бы погибшим, а потом оказался живым, но инвалидом - может нанести вред психике: вот это бред. Да каждый бы обрадовался, что человек - жив и не важно лишился он руки, ног или всего тела, главное, что жив.

  • A.A. B.

    Изменение образа Робокопа - результат лоббирования образа трансгуманизама, который сейчас проходит одно из окон Овертона.

  • Aleksey Ermakov

    новый фильм сделан как и большинство ремейков с уклоном в реализм. единственный жирный минус в нем - это рейтинг пг 13. кстати, в сети можно найти первоначальный сценарий, в котором все куда жестче. а еще полиция (подчиненная государству) ведет холодную войну с корпорацией, которая хочет заменить копов роботами и мерфи балансирует на грани между этими двумя силами... был бы этакий deus ex. увы- сценарий зарубили, ибо неполиткорректно, да и сатира на корпорации, американскую политику и "демократию" там было больше и больнее.что возвращает нас к вопросу о свободе творчества в сша.

  • Zoomik

    рука нужна для того чтобы в айпаде лазить!!!

  • Dobrynya Nikitich

    А мне новый костюм робокопа нравится больше оригинала

  • Egor Rudakov

    +Alex Sokoloff  давно смотрю твой канал, хоть и не подписан на него. Ты стал хуже. Сначала я это заметил в твоем мнении к фильму "Петля времени", теперь здесь. Ты крайне предвзят. Даже слишком. Я не стану убеждать тебя в том, что новый Робокоп - хороший фильм (хоть мне он и понравился), сколько людей - столько и мнений. Я упрекаю тебя лишь только в том, что ты не объективен, как и все фанаты классического робокопа. Придираешься к мелочам и напрочь отказываешься видеть положительные стороны. 

  • Akakiy Evseich

    Не являюсь фанатом Бломкампа, понравился элизиум, понравился плохбастер про него. Немного фанат Человека-паука, вообще не понравился новый паук, а третьего от Рейми даже готов терпеть только из-за Венома(несмотря на рыдающего Тоби) в отличии от некоторых, понравился плохбастер на них. Не фанат старого Робо, не фанат франшизы, но видел все серии, понравился ремейк, не понравился плохбастер. На мой взгляд, краткое содержание этого плохбастера: "Вот раньше Робо был культовым(априори, и не спрашивайте почему), а вот ремейк - ни разу не старый. Везде говно, бред, несуразица, говно, нелогичность, все тупые, говно, кровищи нету, а еще сатиры не хватает. Ах да, я упоминал что тут многие моменты-говно?". Как сказал один красный обзорщик: "Главная претензия недоэстетов заключается в рейтинге PG-13, мол в новом фильме нет кровищи, и поэтому он - говно. Очень интересно, а я-то дурак думал, что суть оригинала заключается не в мясе с ошметками, а в идеях, таких как, например, единение ЧЕЛОВЕКА и машины в одной личности и критика капитализма, а тут вот оно что! Кровищи им, блин, не хватает." К сожалению, мнение Сокола об этом ремейке, как мне кажется, как раз относится к этой категории граждан, и оттуда и растет корень всех его "претензий", в том числе и "отсутствие" той самой критики, хотя она там налицо, да и в сравнении с оригиналом ее там даже больше, включая продажных копов, (минимум трое на отдел, а это, по некоторым меркам, уже рекорд для картины), и критика пиндоских "поцреотов".

  • Chuvak 13

    А я вот пересмотрел оригинал и понял, что какое же он дирьмище. Если бы Сокол отбросил свои предрассудки и взглянул на обе карты объективнее, то бы понял, что в плохбастера можно и нужно было сунуть верховенское творение. Но это все, к несчастью, всего лишь сослагательное наклонение.  

  • Maksim Ivanov

    Чувак ты бы обзор Красного Циника посмотрел что-ли бы. А то со своим PG-13 уже достал

  • Martin Richerd

    не знаю сокол мне фильм ооочень понравился по сравнению со старым так вообще прекрасен

  • Maksim zhukovskiy

    Как по моему новый робокоп это самый шаблонистый из шаблонных фильмов. Оригинальный робокоп всегда будет лучшим. 

  • Han Zohan

    а теперь посмотри обзор красного циника и всосай

  • Karambola

    Вот это обзор, пробило на слезу даже, браво :с

  • VAL7075

    А по моему фильм получился хороший. Концовка немного огорчила, но в общем я был рад его смотреть. PS Я фанат оригинала.

  • Po Pooo

    Сокол, первый раз согласен с каждым твоим словом, аргументом и с каждым сравнением двух реальностей(фильмов) !И тупорылая, безмозглая, ограниченная, дегроидная школота непонимающая и не осознающая взрослых человеческих эмоций, переживаний и жестокой действительности, пожалуйста - скройся, а лучше - вскройся ! Пиздуйте смотреть своих мстителей, стражей, красочных телепузиков, дрочащих на единорогов эльфов и прочей детский конченный дегроидный шлак, ориентированный только на разжиженный малолетний мозг(он же - фарш в черепушке) ! Вы же тупорылые 10-16 летние уебаны, живущие с мамками и бабками, ведь когда вы повзрослеете и обзаведетесь жизненным личным пездецом и безысходностью бытия и попытаетесь пересмотреть ваши нынешние псевдо-шедевры(те что сейчас пачками шаблонно клонируются в Гааалевудике) и на которые вы сейчас углубленно наяриваете, то поймете, что они - ЁБАНАЯ, ПУСТАЯ ЧУШЬ и детский лепет и в вашей башке уже максимально чётко будет пульсировать красный текст капсом - "ЧТО ЭТО ЗА ПОЕБЕНЬ, ЧТО ЭТО ЗА ДИЧЬ, ЧТО ЗА БРЕД И ДЕТСКАЯ ЗАЛУПА, КАК Я ТАКОЕ МОГ ТОГДА СМОТРЕТЬ И КАК ОНО МНЕ ТОГДА, ТАКОЕ ЕБАНОЕ ГОВНИЩЕ, МОГЛО НРАВИТЬСЯ ????!!!!!!!"Гарантия данного сознания = 100% !Для меня Робо в детстве был - пиздатой, необычной картинкой со стрельбой и ахуенными роботами, НЕ БОЛЕЕ. Но повзрослев, я решил его пересмотреть и оно оказалось в крайней степени драматичным, философским, серьезным и бескомпромиссно ВЗРОСЛЫМ фильмом, без всякой детской поеботы, тупорылости и фуфлфжничесвтва !И о чём же это свидетельствует ?! Ды о том, что данный фильм был - ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ, с нереальным заделом на человечье будущее и взросление, для понимающего и НЕ ограниченного тупорыло-дегроидного зрителя !Первую часть по прожигающей драме, взрослости, глубине повествования с философской составляющей - не перекроет ни один современный треш для ебаных тупорылых малолетних бичей и неликвидов ! Как и вторую часть никто не перекроет по технической составляющей, а именно - по продуманной до мелочей функциональной робототехнике и скелетной аналоговой анимации, шедевральному тех. дизайнерскому костюмированию, где костюм робота СОВЕРШЕННО НЕ ВЫГЛЯДИТ и НЕ ВОСПРИНИМАЕТСЯ как костюм, так же как и не будет ему равных по постановке урбанистических боевых сцен и хореографии ! Тупорылые конченные школотронные убеаны, приведите мне в пример из современного треша, хоть одно подобие такой ненаигранной(без дебильных пафосных и кривых рож), ЖИВОЙ, РЕАЛИСТИЧНОЙ, достоверной, глубокой, стильной, целостной и взрослой сцены-кадра, как вот этот отрезок из фильма:https://youtu.be/t1_Pw563opc?t=2m34shttps://youtu.be/Lq9ZSwtLw48?t=5m11sНет такого схожего ?! Тогда - ПОШЛИ В ХУЙ, КОНЧЕННЫЕ ТУПОРЫЛЫЕ МАЛОЛЕТНИЕ УЁБКИ ! А ведь из таких моментов и был соткан весь фильм и каждая сцена первой части !

  • 00BadMonster00

    12:10 - я извиняюсь, но как он дышит? на сколько известно в легких нету мышц, вдох и выдох происходит за счет пониженного давления в области диафрагмы, за счет чего легкие как бы присасываются к ребрам, и уже за счет сокращения межреберных мышц, мы можем дышать. Именно по этому в случае нарушения целостности этой герметичной упаковки, ее срочно нужно чем угодно заделать, ибо давление выравняется с окружающим, и человек просто не сможет вдохнуть)

  • Petrenko Andrei

    Полностью согласен с автором видео. В детстве сильное впечатление на меня произвела именно сцена убийства Морфи на глазах у его напарника. С этого начиналась история. Также было много других жёстких сцен. Например, расстрел Робокопа своими коллегами. За героя переживали. А новый фильм просто выбесил своей "стерильностью". Ну взорвали чувака, бывает. Никаких эмоций здесь испытать невозможно. А как он отомстил за себя - просто пришёл и без напряга всех расстрелял. В общем, новый фильм после просмотра я сразу удалил и пересматривать его я не собираюсь.

  • Oleg Romanov

    Похоже, что семейка РобоКопа-2 испытывает неловкость за то, что продали его на органы, а он после всего такого ещё и в гости заявился... Блин! Бурёнка, проданная на мясокомбинат, в виде банки тушонки приходит домой сказать "Привет!" хозяевам и смиренно улыбнуться! Кстати, я не являюсь фанатом первого робокопа, но тот фильм явно был качественней, с точки зрения сценария, режиссуры и игры актёров.

  • Nikolay Staroselcev

    Ху.ли ты несеш дебил охриненный кинч пи.. Дор у тебя вкуса нет дохрена критик мля?

  • Aliy Kar

    Извини, Сокол, но ты не прав.Ремейк наголову выше оригинала вышел

  • Roman Ch

    новый робокоп - это не фильм. это отрыжка современного кинематографа. я, как и любой ребенок начала 90-х, смотрел оригинал, удивлялся жестокости убийств, пугался сцены с преступником, сваренным в кислоте, переживал и сочувствовал персонажу. и я тоже не могу, да и не хочу называть новый фильм-выкидыш ремейком. это, буквально, даунгрейд старого, всеми любимого фильма.

  • Pan Bess

    Сокол, мне кажется ты немного не прав к этому фильму, лично мне картина понравилась и несмотря на многие спорные моменты фильм в чем то гениальный... опять же это исключительно мое мнение.. это фильм на мой взгляд о самом себе, что ли.. о том что ради прибыли жертвуют душой, о том что ради красивой картинки можно вырезать что то важное и умное.... и боюсь если бы этот фильм вышел именно в том виде в котором его бы хотел увидеть я или ты он банально провалился бы в прокате

10 Главных Ошибок КИНОВСЕЛЕННОЙ DC [ТОПот Сокола]
[Плохбастер Шоу] Новый Человек-Паук. Высокое напряжение (с Опти)
[Плохбастер Шоу] Пираты Карибского Моря: Мертвецы Не Рассказывают Сказки
[Плохбастер Шоу] Элизиум: Рай не на Земле
[Плохбастер Шоу] Росомаха: Бессмертный
[Плохбастер Шоу] Мстители: Эра Альтрона
[Плохбастер Шоу] МСТИТЕЛИ: ВОЙНА БЕСКОНЕЧНОСТИ
[Плохбастер Шоу] Индиана Джонс И Королевство Хрустального Черепа
[Плохбастер Шоу] Защитники
[Плохбастер Шоу] Человек из стали
[ТОП Худших] Топ-10 худших моментов ТРАНСФОРМЕРОВ
[Плохбастер Шоу] Первый Мститель: Другая Война
© 2018 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте skayrim5.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.