The Elder Scrolls VI: чего МЫ ждем? Хотелки фанатов.


Залезай в Телегу, Довакин: https://t.me/nim_ru
ВНИМАНИЕ! Данный сюжет категорически рекомендован к просмотру Тодду Говарду и команде разработки The Elder Scrolls VI!
Сегодня мы поговорим:
0:46 - про сюжет
2:08 - про побочные квесты
3:54 - про место действия
5:41 - про моды
6:41 - про редактор персонажей
7:37 - про живой мир
8:58 - про лесопарковую зону
10:06 - про подземелья
11:07 - про AI и уровень сложности
13:08 - про разные мелочи
Есть что добавить? Не стесняйтесь - пишите комментарии!

Мы в Интернете:
Сайт: http://www.nim.ru/
Группа VK: https://vk.com/gamenavigator
Facebook.com: https://www.facebook.com/GameWorldNavigator/
Инстаграм: https://www.instagram.com/gamenavigator/
Твиттер: https://twitter.com/ru_nim
Google+: https://plus.google.com/114058486739824109578/posts
Ivi.ru: http://www.ivi.ru/collections/zhurnal-navigator-igrovogo-mira
Сообщество в Steam: http://steamcommunity.com/groups/gamenavigator

#tesvi #theelderscrollsvi #tes6 #theelderscrolls6 #elderscrolls #skyrim
  • Alexander T

    От 6х свитков я жду.. 6е свитки! ну серъёзно? когда уже этот чёртов анонс??

  • Fedor Butylin

    Фентези,магия и аминокислоты.

  • Vlad

    Знаете, в чём действительно была главная проблема предыдущих частей? Полное отсутствие системы отношений! Многое можно стерпеть, и странную физику, и редактор, и даже однообразные квесты, но когда нет возможности просто потолковать за жизнь со старым товарищем, поцеловать жену на прощание, выслушать пару историй спутников, разъяснить очередному хаму с улицы, где его место, это реально сильно огорчает.

  • Bezlikiy

    Я жду большей оживленности в мире. Чтоб на дорогах было больше людей(в т.ч. на конях и повозках), чтоб сюжетные персонажи сами могли найти тебя или чтобы они не просто сидели на одном месте, а ходили по миру.

  • Evgeniy Rassoha

    Тодд Говард посмотрел на все эти хотелки и решил не выпускать игру вообще)

  • Archimond -

    лишь бы не было колеса диалога на 4 варианта с сарказмом :)

  • Motorist

    Вот только симсовость этой игре точно не нужна,ибо тратить пол игры на то что бы попить,поспать и поссать - долбаебизм.А вот убрать бесконечные задания типо "Тёмное братство вечно" и т.п. не помешало бы

  • Inquisitor

    Ну уж если речь зашла о пожрать, покупаться то нужно уже сразу говорить и о посрать и поссать, а еще не забывайте о банальном сексе и почему нет проституток. Забыли упомянуть о детях, они в Скае были абсолютно одинаковы. И еще у меня глаз дергался когда упоминали как классно в Кингдомком Деливеренс. Да и какого либо морального выбора который на что- то там будет влиять, в такой игре ТЕС не будет да он и не нужен. Хотелось бы что бы города и села были действительно городами и селами, а не улицей с 3- 5 домами. Так же хотелось отметить, что Айлейдские руины Обливиона или Двемерские руины Скайрима это города которыми на минуточку правили независимые друг от друга правители, а что мы видим в игре?? Две три комнаты(а иногда и меньше, а иногда чуть больше) непонятного назначения напичканных ловушками. Как я себе представляю подземные города?? Все просто- Черный предел вот так должны выглядеть все города будь то айлейдские и двемерские, а если взять в идеале то город гномов Орзамар из Драгон Эйдж Ориджинс где есть и трущебы и кузни и плавильни с магазинами и залы правителей и библиотеки. Также можно сделать подземные пути которые соединяли б крупные города, а на пути нам бы попадались более мелкие пещеры где были бы не большие поселения. Хотелось бы увидеть новое оружие такие как пики копья и тд и тп со своей анимацией. Хотелось бы увидеть систему бой как в Обливион когда можно было использовать меч+ щит+ магия или двуручный меч+ магия, а не как в Скайриме либо, либо. Хотелось чтобы даэдричиские артефакты стали действительно нужными и уникальными предметами, а не вещами декора для дома из- за своей бесполезности. Разрушаемость оружия и доспехов как в Обливионе тоже хотелось бы что бы вернули, это ж не ММО в конце концов. И это только так то, что в голову пришло на первых парах, а если еще и подумать то много чего еще нужно и можно.

  • Daniil Hohlov

    Чего вы врёте?! НАМ НУЖНЫ: КРАФТ ВСЕГО И ВСЯ, СТРОИТЕЛЬСТВО, ПЛАТНЫЕ МОДЫ, КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА, ЛУТБОКСЫ, СКИНЫ, БАГИ, И МИКРОТРАНЗАКЦИИ, БОЛЬШЕ МИКРОТРАНЗАКЦИЙ!

  • Und3rray

    Чего я жду:1. Классная стартовая тюрьма с разветвлённой сюжетной линией и эпическим побегом в конце.2. Стражники будут жаловаться про локоть или другую часть тела, которую укусил дракон.3. Возвращение навыка акробатики.4. Множество городов для исследования без возможности быстрого перемещения.5. Сюжет в 3 раза длиннее, чем в ведьмаке 3.6. Возможность приручать любых животных и перемещаться на них.7. Гномы-скороходы, которые будут чистить сапоги главному герою.8. Реалистичная боевая система с хэдшотами и насмешками.9. Охота на крокодилов.10. Бесшовный мир или очень быстрая загрузка локаций.

  • MVD

    В Oblivion леса были очень красивыми и большими.

  • Vanya Emel'yanov

    щас бы сравнивать игру 11 года с игрой 15. Обе игры культовые, а он скайрим засерает. Сравнил бы с Ведьмаком 2, она тоже в 11 году вышла!!!

  • yt crf;e

    Они  вот сейчас наслушаются и вообще ничего делать не будут... Уж во всяком случае "интеллект" и "живой мир" в Свитках никогда не блистал, а с выходом Ведьмака планка поднялась на вовсе недостижимый для них уровень. Пусть уж сделают хотя бы на уровне "чтобы было")) Анимация во всех частях тоже ужасная и каков повод считать, что она станет лучше в следующей?Думаю, чего имеет смысл ждать, так это передовую графику, запоминающийся визуальный стиль, хорошую музыку, глубокий мир...  всё, что у них до сих пор хорошо получалось.

  • DoorInSummer

    Что из TES нужно убрать - это повторяемые задания, которые генерит игра. В Skyrim это перешло все границы, когда любой интендант придумывает вам все время одинаковые задания из 5-10 вариантов. Вспомните Fallout 4 и бесконечные поселения, требующие помощи. А ведь это было всего лишь развитие заданий из Skyrim.

  • Artorias Bagryanyy

    И зачем Bethesda всё это делать, если вы не заметите эти функции?- крафт стрел есть в Скайриме;- противники зачастую пытаются уклониться от дальнобойных атак, отбегая в сторону;- противники зачастую пытаются укрыться от игрока с дальнобойным оружием, если они не смогут добраться до него.Открытый мир-гриндлика с взрывами через каждые десять шагов, как в играз Ubisoft, серии тоже даром не нужен. Миры TES любят за медитативный мир, в котором можно жить. Вот взять кое-какие наработки из последней Зельды можно было бы, поскольку они идеально вписались бы в темп и настрой игры. Да и сам Тодд Говард говорил, что ему сильно понравилась Зельда.Превращать в игру в симулятор диетолога тоже не шибко удачная идея. В офф.моде Survival для SE добавили ровно столько элементов выживания, сколько нужно.

  • Rekrion

    Жду что бы вышла. И плевать какой будет. Главное что бы вышла!

  • Drakon4ik

    Ведьмак как кость в горле у разработчиков РПГ. Надо превзойти, а не получается. А ведь как не выкручиваться - всё равно будут сравнивать.

  • Rim Gabnasirov

    Ждём блять режим королевской битвы

  • Devil Night

    Хочу строить города, хочу стать королём, при том жителей не нанимать какими либо идиотсткими способами а выручать на различных миссиях, при том чтобы не каждый соглашался к тебе переселяться, а чтобы были факторы благоустройства персонажей на той или иной территории в различное время. также нужно добавить смену времён года. ветер тот же должен быть реализован нормально. Хочу бизнеса в игре и нормальную систему семей, а не тупое усыновление каких то левых детей, так же чтобы детей можно было учить тому что знаешь сам чтобы мол в будущем это принесло свои рода бонусы. типа играешь за вора то ребенка научишь легко воровскому ремеслу. или за воина и научишь ребенка воевать а он вскоре станет тебе компаньоном(это я немного увлекся год оф вар)) или отправить его в академию магов или учить магическому исскуству. или же сделать систему уникализации ребёнка, допустим ты вор а ребенок полюбил магическую науку. и ты должен будешь помочь развивать его магические способности покупая книги и другую ерунду. также можно сказать и про жену. сделать её не просто предметом фарма денежек и домашней еды а сделать ее беспокоящимся ИИ о главном герое и психующим если главный герой не появляется дома больше оговоренного срока(добавить диалог с женой о примерном сроке когда главный герой должен вернуться с задания) не хотелось бы конечно чтобы главный герой старел но, в игре можно не так ускорять время чтобы герой проживал день за днем как надо) скажем чтобы часы в игре происходили раз в 10 минут или немного побольше) система ферм, торговли нужно менять, что же до локации то я бы все же хотел бы хайрок или возвращение в сиродил, чтобы можно было строить НОРМАЛЬНЫЕ дома а не то убожище из говна и палок в скайриме. и также добавить системы уникализации дома и усложнение варианта его постройки. что ресурсы по большей части придётся добывать самому. также добавить нужно симулятор лесоруба и для перетаскивания брёвен чтобы нужен был компаньон а не как Шварцнейгер брёвна на плече таскать.идей еще много всех сразу не упомнить)))

  • Morgrim Zlopamyatnyy

    Очень хорошие хотелки. Жаль только, что будет очередной [сарказм].

  • Vіtalіk Tabachenko

    Я жду в 6-ой части двемеров.

  • Kerrovitarr

    1) Нормального баланса "классов". В 5 свитках стелс уж очень сильно дисбалансен, а маги, наоборот, слабоваты. х15 урон с кинжала требует, емнип, 70 скрытности. А скрытность до 100 можно легко поднять еще в прологе побега из Хелгена. Что не скажешь о магии, вкусные заклинания к которой надо еще найти, прокачать соответствующую ветку перков, обмазаться шмотом на -затраты маны и +реген маны, а так же не забыть про вагон потов. Ах да, вагон потов не выйдет, ведь запас магии не увеличивает вместимость рюкзака.2) Обуздание крафта. Понимаю, конечно, что чтобы прокачать кузнечку, алхимию и энчант до сотни и обмазаться вещами и потами на +к крафту занимает прилично игрового времени. Но выхлоп от этого просто огромен. Рядовые противники чаще всего дохнут от одного выстрела из хорошо прокачанного кузнечной лука даже на легендарном уровне сложности. А на сложности чуть ниже даже драконы умирают от одной стрелы.3) Нафиг автоуровень. Он бесит. Вспоминается комикс "пока ты учишься лечить, драугр качается".4) Более реалистичный "рюкзак" и его вместимость. Я понимаю, слитки, руда, кости всякие драконьи весят по 1 условному килограмму. Но когда 10 травинок или крылышек бабочки весят столько же, сколько слиток... Это уже Эребор. Комфортно играть в тот же Скайрим можно только после "player.modav carryweight 700" в консоли сразу после пролога. Как вариант, дать протагонисту условную Плотву с седельными сумками, которые потом можно расширять. Но базовая вместимость рюкзака слишком мелкая.5) Один из вариантов фикса предыдущей проблемы: "банк" для вещей протагониста в основных городах. Плюс возможность подцеплять из банка реагенты для крафта, чтобы не таскать с собой от сундука до места крафта стога пшеницы, вагоны слитков и прочие ништяки для крафта.

  • BertoldBrain

    А вообще подборка - полная херня!Напомнило фразу из клипа Ленинград - Сумка: "хочу чтобы всё было мистичиски, романтичиски, щыкарно, изыскана")))Хотят чтобы и живой мир ну вообще все реагировали как я ворую вещи и бегаю по полям - чтобы воообще адекватная реакция была, даа; хочу ну чтоб все задания были как роман, вообще даже самый первый квест был такой глубокий (как Война и мир); ну чтоб и живой мир - под каждым кустом по выбегающему жителю и все друг с другом взаимодействовали (как в 5 фаркрай); ну и чтобы всё было как бы забаговано - чтобы везде можно было застревать в растительности и вообще обходить каждый пень; и чтобы каждое подземелье было оригинальным - а то спидранеры и просто обычные игроки не успевают насладится разными дверными проемами и бугорками на ступенях, конечно.

  • Bobbi Gnuchchi

    Мои мечты =) -1) Улучшить и реанимировать магию, верните левитацию,поглощение здоровья,взлом замков,запирание,слепоту,божественное вмешательство,пометка и возврат.-2) Реанимировать и реабилитировать характеристики,классы и прокачку. Почему нельзя вместе сделать симбиоз идей как например, навыки класса быстрее растут а остальные медленнее,но те и те повышают уровень. Что плохого в статах ловкости,быстроты и харизмы? Вернуть классы, а то шутки за кого играешь? Уже достали. Вернуть атлетику,акробатику,бездоспешный бой,рукопашный бой,средние доспехи,короткие и длинные клинки,топоры и дробящее.-3)Далее верните и реабилитируйте разнообразие оружия. Посохи которыми можно бить,копья и алебарды(без шуток про Аргонианских дев никак),вакидаси,танто,короткие мечи,палаши,метательные дротики,звездочки,арбалеты(про ДЛС я знаю). Почему Норды деграднули настолько что у них в Скуриме даже дубинок нет?-4)А теперь старое доброе, взять кирасу и наверх мантию,сложно? Хотя какие то правильные мысли были в 4 выпадающих Минитменах. Я даже согласен на отсутствие левой и правой перчатки и наплечников,но только верните мне гражданскую одежду под броней.И верните мне штаны с поножами и юбкой наверх.-5)Верните фракции из Морки. Почему начиная со Скурима есть только 4 гильдий для файтеров,магов,воров и ассасинов? Где Имперский культ, где знатные дома у которых свои терки друг с другом? Ах да я забыл про гильдию Бардов!Почему бы не сделать так что бы можно было бы играть на инструментах без модов?Вроде не сложно. Или как насчет смелого шага когда можно скажем записаться только в 2 гильдии?Вы представляете какая реиграбельность будет?Тогда и атмосфера меньше ломаться будет.-6)Овучка. Да неужели очень дорого озвучить 3 вида эльфов,4 вида человеков и 3-х нелюдей? Неужели Неревар и Чемпион Сиродила очень много болтали? Я хотел бы на уровне Два Мира 2, где ГГ ища свою сестренку постоянно болтал,вот этого не хватает. Хотя они попытались в 4 Фоле,конечно вышло не ахти,но на второй раз выйдет блин!-7) Сюжет. Для меня всегда был идеальным сюжет из Морки. Я даже не знаю как в серии ТЕС сделать нормальный сюжет. Серия ТЕС о песочнице а не о сюжете. А то что в Обле закрой врата тысячи их!Раз 10!А ннеееееттттт! Или в Морке скажи что дома тебя наставником чтили и племена героем провозгласили! И как в поликлиники бегаеш - Вы не пройдете дальше пока не получите бумаги! А в конце чувство как будто им всем плевать было. Ну это не Скайримский демократический сьезд когда все в рот Дувакину смотрят. Дувакин а пущать или не пущать Талморского представителя? А Маркарт в чьи руки передать? Мерзость.-8) Еще одна мечталка хотелка. Вот в 4 Фолле можно командовать поселениями. А вот если бы взят и набрать команду из шести рыл. Иметь воина,барда,воришку что бы он за меня все взламывал,целителя,мага-вызывателя и монаха.Ладно на сегодня хотелок хватит с меня.И вообще я бы хотел какое-нибудь ответвление ТЕС где бы сделали бы как в Визардах 8 или Меч и Магия РПГ 6-7-8.

  • Paul Rohan

    А я бы уровень сложности вообще убрал. Вот не было в Готиках 1,2 и ГТА сложности , однако и по сей день они остаются одними из лучших в жанре. В этом и смысл) пусть глупый берет усердием , умный хитростью , стратегией , тактикой. ИМХО люди ставящие сложность ниже средней ( да-да , иногда она называется средней , но не средняя на деле) просто сами того не понимая лишают себя возможности играть в одну игру с остальными. Мои ровесники ( кому примерно 30 сейчас) помнят ГТА вайс сити , в которой до того как начинаешь читить чтобы весело валить орды копов было очень интересно , однако после облегчения игры читами стало уныло и многие даже не прошли до конца до сих пор xD.

  • CrysAk

    Хотелось бы масштабность городов и густость населения. Весь город: 3 дома, таверна и замок ярла, - с населением в 20 человек. Идём за Братьев Бури захватывать Вайтран - центр Скайрима, стратегически важную часть; Берём с собой 10 человек и 2 катапульты. Ну бред же?Ещё хотелось бы более разнообразных квестов. Абсолютно меня бесят эти двемерские и нордские гробницы, по которым скучно ходить. В 2013 году, впервые зайдя в игру, я удалил её, потому что не захотел проходить Ветренный Пик, потому что понимал, что вся игра будет завязана на этих гробницах. Интересный и проработанный лор, открывающий глаза на некоторые вещи. Да, история The Elder Scrols очень разнообразна и богата, но она настолько сложная, что 4 раз подряд просматривая видео, ты не можешь понять Аури-Эль и Алдуин - это Акатош или что здесь вообще происходит?

  • David Andreev

    От следующих свитков жду:1. Копья и анимации.2. Лошади для НПС (чтобы любой смог скочить на лошадь и добраться в нужное место).3. Оживленная транспортная сеть. Караваны, дирижабли, а главное живой/мобильный речной и морской флот;4. Возможность менять ландшафт и садить деревья (не в редакторе, а непосредственно в игре). Рыть овраги, водоемы (приблизительно как в Life is feudal)5. Возможность "приАттачивать" несколько предметов воедино. Например, постройка стен, или заколачивание окон досками.6. Не такие казуальные стэлс и боевку;7. Ещё в Ведьмаке: Дикая Охота, был момент, когда в зачищеный от гулей хутор, снова приходили люди и восстанавливали в нём быт. Это живость окружающего игрового мира.8. Елемент градостроительных механик. Постройка Крепостей и жилищ. Заселение последних НПС-ами. Верфь и кузня. Чтобы игрок сам мог ковать и изменять вид заготовки. Соединять несколько заготовок воедино, и получать желаемый продукт. Тем самым не прийдеться ждать пока добрый дядя мододел (который шурупает в 3D Max и ZBrush, запилит броньку или тесак из любимого фильма). это можно будет склепать в игре самостоятельно.9. Елемент патронажа, инвестирования или спонсирования. Допустим приходишь и предлагаешь правителю территории помочь материально с модернизацией фортов, портов, шахт, мостов и т.д. И ты действительно замечаешь изменения (например трещины в стенах исчезли, а частоколы прикрывающие проемы в мурах, заменялись каменной кладкой. Или как вариант, покупать возможность с помощью верстака как в DLC: Heartfire, возводить пристройки к определенному форту.Извиняюсь за растянутость текста, и жду комментариев если кто согласен с моим субьективным мнением)))

  • Mihail Nikitenko

    Вот в Эльсвейре я бы побегал) каджитов люблю) а там еще и интересное пересечение климатических зон) и пустыни и джунгли и лес)Но скорей всего будет про Валенвуд, если вообще будет)

  • AntiK

    Изменение добывания ресурсов. Ну серьезно , в начале игры можно наваровать и вступить в гильдию воров , легкие деньги в начале игры.. я хотел бы чтобы деньги добывать было до такой степени сложно , чтобы экономия была даже при покупке тех же отмычек

  • QK1ra

    по поводу редактора персонажей совсем не согласен...то что этим долго занимаешься - это наличие большого выбора чего либо сделать с персонажем, и от интереса того, что его можно как угодно сделать - делает процесс долгим и не менее интересным.И то, что можно сделать "уродов" - это тоже как плюс, некоторые специально могут захотеть их таким сделать.Также с сложностью, я как хардкорщик онли, скажу, что то что нужно было убивать противников с 10-15 ударов никак не портило игру для меня, а лишь делало игру длинее как и файты. Там наоборот я забрасывал постоянно скайрим, когда перекачивался и уже хватало по 3-4 удара)А еще проблема дибильная была в Скайриме с напарником, который является танком=) - это делало игру капец простым - этот танк перетанчивал все словно настоящий танк броненосный)

  • Nursultan Jumadilov

    Жду нормальный игровой движок, а не это улучшенный движок от MineCraft.

  • Euronymous Mayhem

    Очень плохой звук. И видео в принципе бессмысленно, ибо будет тот же проходной и безыдейный ретекстур обливиона, коим и являлся скурим. Курвак, не курвак, а беседка обитает в собственном вакууме и выпускает одинаковые игры уже 16 лет, не пытаясь что-то привносить уже с момента выхода того же обливиона и скатывая в говно уже имеющееся, но, благодаря маркетингу и красивой обертке, их поделия будут хавать, выпрашивая добавки, что прекрасно видно на примере беседко-фоллачей."Эльфийская тема зашла в морровинде" - так зашла потому, что была необычна и глубоко проработана, почему тогда эта же "диковинность" мешает вполне обычным видам эльсвейра или болотистого чернотопья? И, пссс, эльфийской темы - нет. В тес босмеры и даунмеры, да и те же педоме, кхм, альтмеры - совершенно разные народы, которых объединяет только факт наличия общих предков, живших 4к лет назад.

  • MrLeyt1125

    Беседке не потянуть такие пожелания. Их максимум это сделать кривую убогую вайниллу, которую потом мододелы будут доделывать годами

  • Koart1

    Бои как в ассасин креед, магия как в Два мира 2, мир как Ведьмаке 3. Ну шестая часть как по мне должна быть шедевром лучше в сто раз чем все остальные свитке все вместе взятые.

  • Telyach'ya Nezhnost'

    Я жду ЖИВОЙ мир. Идеалом живого мира для меня являются Космоческие рейнджеры - где игра играла сама в себя и могла, пока игрок гдето тупит, пройти саму себя без его участия. А все существующие ТЕСы - статичная помойка где НПС ждут пока игрок встанет ТУДАТО и запустится очередной скрипт. Захватил бы ДаготУр Морровинд если бы игрок не стал нереваром? Нет, он так бы и ждал у себя в горе его прихода. Открылись бы врата обливиона если бы игрок не прошел соответствующий квест и не запустил этим нужный скрипт? Нет. Хоть одну крепость захватили бы повстанци или армия если бы игрок не присоеденился к одной из сторон? Нет. Поубивал бы хоть когото Алдуин если бы игрок после побега подумал- а нахер оно все и остался бы жить в первой деревушке у лесопилки в скайриме??? Нет конечно, все стояли и ждали бы игрока.Мир в ТЕС не то что мертв, даже в мертвеце происходят процессы распада и разложения - а это НЕ мир, а набор скриптов которые ждут что игрок в них наступит, чтобы запуститься, а они до сих пор багуют и глючат..... :(

  • Petr Laska

    Я расскажу как будет.По примеру Скайрима и Фоллаута 4.Очки характеристик или пропадут опять или будут бесполезны.Для игроков это слишком сложно, думать надо, чего прокачать.Разрабам тоже думать надо, очки это ведь не просто так, надо и геймплей под них менять, а для бесесды это слишком сложно.Билды, раскачки - бесполезны, можно позаморачиваться, поиграть от билдов, но проще потратить чутка времени и скрафтить/купить норм оружие и забить про билды и тактику.Ну тут у них всегда так было, добыл норм шмот - разрываешь все что шевелится.Исследование мира для развития персонажа не нужно.Это тебе не два дня эбонитовую кольчуга получать, это слишком сложно для современного игрока.Пошел- купил, пошел- скрафтил.Крафт, много крафта, в свитках 6 будем собирать каждую бутылочку, каждую метелку.Симс будет много, очень много. Корявое строительство и посадка репы.В Скайриме было три дома и два ребенка.В фоллауте три десятка поселений и под тысячу поселенцев, которых можно одеть.В свитках 6 будет сто городов и десять тысяч жителей и каждого надо одеть и отрегулировать цвет и длину волос.Визуализация/ модификация.Будем красить щиты в фиолетовый цвет и решать какую окантовку щиту делать, серебрянная- урон по нежити, эбонитовая - защита.Еще затягивание сюжета, много бега, очень много бега, много повторяющихся квестов, очень много.Чтоб 50 часов сюжета растянуть до 500.

  • Ghost

    Это конечно всё хорошо,но в итоге найдутся грёбаные казуалы,которые будут ныть "ооо питаться надо,слооожна";"строить нада слоооожна" и в итоге получим как всегда игру,который пройти сможет даже безрукий и всё в таком духе,но надеюсь в bethesde в отличие от юбисофт понимают,что качество важнее нытья казуалов-инвалидов!

  • BertoldBrain

    Никакой не получится "командировка"))Есть The Elder Scrolls Online! Всё. Время игр-сервисов!Там для нас сделали новую провинцию, новые испытания, новый лут и т.д. и т.п. TES Online будет оптимизироваться, больше локализаций, больше микро-транзакций и объединения со сторонними биржами игровых вещей!Чтобы встать вровень с WoW, а то и затмить его!6 части не будет.

  • RogerU

    я из будущего теs 6 анонсировали

  • Red Scum

    один вопрос..на кой болт ограничивать возможность сохранения?совершенно непонятно, почему искусственная кривизна геймплея стала так популярна у разрабов и выдаётся ими за "хардкорный геймплей"))

  • Dmitry Ny

    Не дождемся! Свитки Онлайн давно заменили The Elder Scrolls VI и все последующие части. При наличии онлайновой, выпускать сингловую игру просто невыгодно!Например, Близзард ВоВ и Варкрафт серии.

  • Igor' Kuznecov

    Очень бы хотелось хорошего сюжета с достаточным количеством кат-сцен, а местом действия что бы был Эльсвейр, ну или Валенвуд и Эльсвейр, а то люди, люди, люди....

  • Anastasiya Filatova

    наоборот, чем больше плюшек вкачиваешь при создании перса- тем интереснее, жду норм редактор перса и больше расс, а так же разнообразие ландшафта, новые заклинания, может быть даже новый класс

  • Bezlikiy

    Ну и конечно же более оживлённые таверны!!!! И больше песен бардов, а то постоянная "антиульфриковская" песня и переделанная "ульфриковская" песня доставала, не так ли?

  • Dima Nesterov

    после фалаута 4 и скайрима от этой шарашки ждать что либо хорошего не стоит

  • Yuzner Ardwiz

    Да ждать все это можно, но конечно же мы получим как всегда хреново слепленный мир - который доделают мододелы))

  • vy

    На большинство хотелок НИМ хочется возразить, сказать вы не правы. Такое ощущение что видео делала школота для школоты.

  • Rhaegar Channel

    Я не уверен, что они смогут превзойти в плане квестов Ведьмака 3..

  • Artur Konan Doyl

    Тодд Говард говорил, что игры одной серии должны выходить с промежутком в 4 года. The Elder Scrolls: Legends вышла в прошлом году - хехе

  • Denis Minakov

    Просто отдайте Свитки cd projekt red

  • Sider Ꝑ

    Я? Ничего не жду... Комп их не потянет.

  • Big Killer

    возможность стать ярлом вести войны между другими городами, улучшать замок кормить его избегать бунта торговые и дипломатические союзы, еще много много другое

  • Rycar' smerti 58 urovnya

    А вот я жду кусок лютейшего говна для консолей, Аргументы - fallout 4 вышел консольным говном, prey вышел тоже полной хуйнёй смерть беседке за то что закрыли производство продолжения оригинала, дисхонорнд говно, скайрим все критикуют, так вот, если в последнее время все игры беседки получаются говном, почему tes 6 должна быть хорошей, я вас уверяю тес 6 получит колесо диалогов как в fallout 4, русского скорее всего не будет, будет неудобной в управлении и сюжет говнецом окажется, смиритесь беседка нормальные игры с 2011 года не делает

  • Gosha Bananas

    Ведьмак задрал планку рпг так высоко, что у всех разрабов руки опустились ))

  • Vitek Martinyk

    Я с будущего, тес 6 анонсировали, и это не хамерфелл.

  • Dasha 0_0

    Ну, уровень Ведьмака недостижим, потому что игра сделана по книгам(цикл о Ведьмаке считается одним из самых лучших в мире фэнтези), с прекрасным сюжетом

  • Dazayner

    Я жду чтоб Тодд Говард сел на бутылку.

  • DiLouk

    Да хоть бы вообще вышла. Разработчики не разочаруют.

  • Maks L.

    Я помню в Обливионе, была система Славы. Если ты был плохишом, то некоторые задания тебе становились не доступными. Жаль в Скайриме такое убрали. Вообще по Настольгии Обливион мне ярче запомнился чем Скайрим. В Моровинд я не играл, не смог переселить графическую составляющую. Ну и ещё интересно наблюдать как твои действия влияют на Игровой Мир, а не в рамках одного квеста или фракции. Скайрим уж больно очень напоминал статичный мир, когда после зачистки разбойников те затем опять респанились, ты их убиваешь можешь брать бесконечно много заданий на зачистку пещер, но сам работодатель никак к тебе не будет относится. Ну и да слишком много косяков было в Скайриме, как здесь и сказано в этом видео, а заниматься тем что пролистывать кучу модов, пробывать их устанавливать, а некоторые из них могут быть кривыми, либо получаешь то чего не ожидал, очень наряжно и возится с этим не каждый захочет, я лично сам помню как недели тратил, на поиск и установку нужных модов.

  • Dmitriy Boyarin

    У меня дофига вопросов к тебе начнём с того что скайрим это не песочница чтобы делать режим выживания и это не реалистичная рпг как kingdome come deliverance а фентези рпг так что требование к еде воде просто глупо во вторых мало ты играл в скайрим раз не видел например как великан и дракон сражается как к тебе подходит бандит даёт вещь и уходит а затем придёт охотник за ним и спросит про него в 3 графика але это игра 2011 и она довольно хороша для тех времён ну а леса так вродебы в скайриме они нормально выглидят если не при дератся ну а подземелья у меня вопрос если в подземельях одни и теже враги то по чему подземелья то одинаковы ну и побочные квесты тут полная жесть их в скайриме дофина и больше и про их скучность да скучно квесты в которых надо зачистить лагерь бандитов и великанов ну а все остальные довольно интересны кстати сравнение с новыми играми как бы неудачно ведь у ведьмака своя атмосфера а у тес своя а вот сравнение с kingdom come deliverance полный бред скайрим фентези рпг а не реалистичная рпг с голодом сном и прочей требухой до этого ты для меня был хорошим ютубером но после этого дизлайк отписка

  • Che Shir

    Источником белков, углеводов и... аминокислот? Ебу дали?) Белок это и есть аминокислоты. Бжу. Белки. Жиры. Углеводы. Макронутриенты жи.

  • Economic News

    От 6 части свитков я жду ее выход

  • RUNI

    но... я хочу в чернотопье

  • Max

    а как же отвратительный интерфейс в скайриме

  • Il'ya Rogov

    Я хочу чтоб моя любимаЯ бетезда не надурила всех нас

  • proydoha Zhakuy

    Я хочу ровно одного, нового движка. А все остальное доделают мододелы.

  • Stas Ivancov

    бесезда слишком стара чтоб удивить ненасытных игроков

  • Anton Gufovskiy

    Жду строительство и помощь поселениям

  • George_Razumnikov

    Беседке не СД Проджект Ред, они не так отзывчивы к просьбам фанатов. Лично я почти уверен, что Ведьмака им не перегнать, но почему то я уверен, что разрабы стремятся к этому, те же завышенные сроки выхода игры, возможно связаны с желание не обосраться как с фолаутом 4, хотя успех игры тоже спорный вопрос. Лично я бы хотел (отчасти исходя из претензий к фолауту) колличество побочных квестов не меньше чем в Скайрме, исключить из игры бесконечные квесты как с Престоном (которого приходилось просто избегать, лишь бы он не дал свой сраный квест по спасению бомжей), сюжет, о да, тот самый камень преткновения Беседки, к которому ещё в Скайриме были вопросы, но в Фолауте по уровню не интересности, простоты и бональности он достиг своего апогея. Озвучка, не знаю как для других, но я люблю слышать русскую речь в играх, это так или иначе добавляет игре большей атмосферности и соответственно погружения в вымешленный мир. Озвучка главного героя, чёрт побери, кому это нужно, это то редкое исключение в игре где воображение озвучит куда лучше, с учётом фишки свитков отыгрыша за персонажа любой рассы и любой внешности. Ну и боёвка за мага и вора, явно должны быть более равными, т.к. все они сосут по сравнению с уроном воина. В остальном я уверен беседка не подведёт :)

  • MrArrmon

    идеальная TES VI = 50% моровинда + 30% обливион +20% скайрим, добавить интересных квестов и модов по вкусу

ТРИДОГНАЙТ представляет! 20 ФАКТОВ FALLOUT, которые вы могли не знать
Skyrim СЕКРЕТНЫЕ БОССЫ которых вы пропустили
Почему Battlefield УМЕР
Топ 10 лучших предстоящих игр 2018 2019 кинематографические Трейлеры
Skyrim СЕКРЕТ - БОГ СКАЙРИМА. Максимальный урон, БЕССМЕРТИЕ и Бесконечная мана - УЛЬТРА ЗАЧАРОВАНИЯ
ТОП 10 ЛУЧШИХ МОДОВ СКАЙРИМА
10 ФАКТОВ WORLD OF WARCRAFT, о которых вы могли не знать
Skyrim: 5 Things You Probably Didn't Know You Could Do - The Elder Scrolls 5: Secrets (Part 14)
5 ошибок Skyrim, которые должна исправить The Elder Scrolls 6
Лучшие новые трейлеры фильмов 2018 (38-я неделя) | В Рейтинге
КАК ИГРАЮТ В ЯПОНИИ
Skyrim СЕКРЕТЫ и интересные факты Скайрима которые вы могли упустить
© 2018 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте skayrim5.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.