Разбор мирового рекорда по спидрану. Skyrim Any% Main Quest


runner:
src - https://www.speedrun.com/user/Waz
twitch - https://www.twitch.tv/wazmannen
yt - https://www.youtube.com/user/wazzydw
Следим за анонсами в группе ВК и Дискорде. Врываемся на трансляцию твич. Кто не вступил, тот на лего наступил !! https://vk.com/karmikkoala и https://discord.gg/qvvb94t -- Watch live at https://www.twitch.tv/karmikkoala
  • NightandDaygamer104

    Когда мама сказала выключать комп через пол часа

  • ATLANTIS

    я 45 мин только персонажа создаю

  • Vanya Epifancev

    Просто в рекомендованных с какого-то хуя предлагают АНАЛИЗ! ПО СПИДРАНУ!! В СКАЙРИМЕ!!! чот я прихуел, но лайк поставил

  • Dead Unity

    Самое ебанутое то,что он блять понимает что происходит!

  • Vlad Bondar

    Спидранеры - народ не простой. Спидранер не хочет смотреть катсцену армии год. Он хочет тригернуть гей брак и сломать нахуй игру

  • Silent ip

    В любой непонятной ситуации топи лошадь

  • Rustam Nasimov

    Мораль: Лучше выйти замуж за мужика, чем смотреть 15 минут как 3 клоуна пляшут вокруг Аладина.

  • Dan Max

    спидран по Скайриму это извращение похлеще сала в шоколаде

  • Staryy Ved'mak

    то чувство когда бомж в лахмотьях мирит фракции))

  • Feyn:3 NYORDx

    ВОТ БЛ×ТЬ НАСТОЯЩИЙ ДОВА, ЗА МИНУТ 20 РАЗБИРАЕТСЯ С ГЛАВНОЙ ПРОБЛЕМОЙ СКАЙРИМА , С АЛДУИНОМ

  • Vova Semik

    -Дорогой! Через полчаса выходим! - Ок, упею скайрим еще раз пройти

  • Crazy Mane

    Думаю, не нашёл бы такую годноту, если бы не пиар SG на стриме.Я внезапно узнал про какой-то неведомый мир спидраннов. Я и не думал, что это прям целая дисциплина со своим регламентом, со своей аудиторией.А аналитика делает просматриваемое увлекательным, объясняя многие ухищрения. Вообщем лайк, подписка и фолов на Твич.Пойду остальной контент смотреть.

  • Tsunamich

    Лучше одну игру Фулл разбирать, не будешь отвлекаться

  • S.D.S. 69

    Свиток действует не только на горе Партурнакса как все думали, но и на гейской свадьбе😁!

  • Lololomen

    Го разбор по Portal 2 :D

  • Cod5

    Нихрена не понятно, но очень интересно

  • KiBeR KoTleTka

    Я смотрю бомж полоску уже заполнили, найс:)

  • MontySQ

    Я нихуя не успел понять,но лайк

  • Isengrym

    Лол, я скайрим за месяц не прошел :D

  • MrMuffin16

    Остановить кражу других бегунов для просмотра

  • Kot Shredingera

    Я одного не понимаю.Как,сука,КАК?Как люди узнают про баги,про гличи.КАК?

  • MegaBrain

    кто нибудь уже шутил про флэша или ртуть?

  • Bydlo.-. baba

    Когда блядь стримы проходят?!Я никак попасть ни могу...Только на видосы стрима попадаю!

  • Eduard Levchenko

    Главред с СГ с тобой уже связался?)

  • Live

    18:13 Ставь плюс если у тебя в хате...- Somedy tocha my spagety! Лять такой тайминг ещё и в рифму.)

  • Dufi Guber

    думаю что лучше несколько игр, одно и тоже разбирать будет нудно.p.s. Скайрим для орков Smorc Smorc

  • Stetsaleks

    Спиидранеры это сверх-люди

  • Hudozhnik Nastoyaschiy

    Жесть. Как вообще додумались до всего этого?))

  • Maverick

    Когда говорил Dark/DS2, думал, что говорит про Darksiders ||P.S. На уровне с... Мля...С, так называемым стражем, застрял на балке, не мог спрыгнуть туда, куда надо было ;С

  • Nikita Durov

    Новый рекорд поставил1st Waz 24m 59s 480ms

  • Anton Pochernikov

    Когда будет разбор спиданов по GTA VC/3?

  • Flexy

    Играю в Скайрим с самового его выхода и так не разу не прошёл(

  • Sam Fallen

    обожаю разборы от тебя)) такой контент редкий на ютубе

  • TetriX Gornberg

    То чувство, когда ты использовал только один баг в скайриме - надевал ведро на башни npc, а тут это :/

  • Satarial

    1 игра (серия игр) = 1 комьюнити, если ты начнёшь разбирать разные ААА проекты и актуальные игровые темы, ты сможешь подтянуть больше народу, от этого контент на канале будет разнообразный, а это значит что на стрим будут подтягиваться люди интересующаяся конкретными проектами и о боже мой донатить и подписываться , просто за обозначение конкретных финтов о которых человек не догадывался играя в данную игру 4 года например.Есть и свои минусы на тебя будут давить что бы ты прошёл, ту или иную игру в стили гайд лэтс клей xD и тебе придётся выходить из зоны комфорта например из цикла соулс.Или ты можешь и дальше сидеть в своём проекте как игроки в олдскул или в 4D и иметь 10,000 подписчиков, кидать 6 часовые стримы на ютуб и знать что Кузя закинет 15, а Маша 6го и придётся все равно ходить на работу потому что у твоего комьюнити проекта ближайшей выстрел назначен на 2020 и возможно информация от тебя выйдет в тренд и к тебе придёт новый поток, а может быть и так что в 2022 случайно ища нормальный гайд/прохождение придёт 50 человек, которых ты даже не увидишь.И я понимаю что каналы в 10,000 подписоты который может собрать 50,000 за месяц создаётся не ради денег xD, просто доход мотивирует делать качественнее и сложнее проекты. Короче спросил ютуб, ютуб ответил.

  • Konstantin Chugunov

    Пожалуйста, сделай разбор спидрана Crash Bandicoot!! Желательно 3 часть (Crash Bandicoot Warped), я ее сам спидранил, на any% отстаю от мирового рекорда на четыре с половиной минуты))) я понимаю, что 4.5 минут это овердохера, но я этим горжусь))) игруля топ и для спидрана не так проста

  • Vladimir Abramkin

    Спасибо, что чихнул, а то я не выспался и начал засыпать. =)

  • Fan Shussa

    "Скайрим - чемпион по багам"Все забыли про Daggerfall(((

  • Mihail Scheglov

    Кармик, давай разбирать всё и по полной))) От себя могу оставить заявочку на разбор спидрана return to castle wolfenstein 2001 года.

  • Ivan Kovrigin

    Спасибо, зачетый обзор. Как можно так криво делать ааа игру..

  • Nikolay Dolmatov

    Крутяки, пиши побольше разборов -это пока уникальный контент ру-ютюба

  • Mark DeWade

    Сделай разбор! Portal пожалуйста всем понравиться, это же вообще жесть, люблю твои видосы

  • Andrey Grishin

    Разбор мирового спидрана по рекорду

  • Good Goblin

    1npc-Пол часа назад пожиратель мира напал на Хелген!!!2npc-все норм его уже убили

  • Dmitry K

    Это, бл, самый ржачный спидран который я видел. 😂😂😂😂

  • Alex M

    в любой непонятной ситуации топи лошадь=))

  • SecretiveChannel

    Голосовал бы за 3-4 проекта в единицу времени (в месяц там, например, ну или как комфортнее, хз) с разными категориями. Не обязательно все категории брать. Те, которые кажутся самому интересными.Было бы интересно на глитчлесс посмотреть по возможности, кстати. Чисто визуально кайфовее.

  • Dmitrii Batutin

    Лучше несколько игр разбирай. И хотелось бы увидеть какой нибудь Resident evil.

  • Rendi

    Разбери плиз мировой рекорд спидрана по RE 4

  • Aleksey Petrashko

    Когда проходил скайрим пару десятков часов , а тот чел прошел 26 мин....

  • Anito 4444

    спасибо, Вася Гальперов

  • NikKik

    Очень интересно увидеть разбор ХЛ21 от Куадрейзида. KappaА то "Ной" хуево разобрал.

  • Nikolay Kim

    Чувак посмотрел твои видосы и понравилось, прям вообще!!!

  • LaRch LiFt

    Бля, чувак, ты можешь хотя бы читать правильно? Хер знает сколько лет Скайриму, а ты не можешь нормально название локаций и персонажей сказать...

  • Redone Flow

    Благодаря этому видеоролику, я узнал сколько багов у Скайримчика. Но для меня, это по-прежнему лучшая игра!

  • Boss Bossovich

    Го челендж, любой дарк пройти, при этом из оружия только факел

  • Argentum

    А я дурачёк 3 года скайрим проходил 😄😄😄

  • Alexander Zaitsev

    Можно же в консоль вбить завершение последнего квеста. Смысл тот же

  • Russel Minay

    Это самый дикий спидран,бля буду

  • il'ya karablin

    А я всегда говорил, что спидранеры геи!!!

  • Kanal Alehona

    Честно, я был приятно удивлен разбору дизоноред и скайрим, поэтому, давай больше разнообразности, ибо одни соулс игры мягко говоря приедаются и надоедают.

  • Swarm Zergs

    Ставлю + в чат если понравилось Kappa

  • Artur Timofeev

    Ставь лайк если ты только со стрима STOPGAME

  • Mr.silent

    Мда проходил скайрим около 300 часов в скайриме (300 что бы была норм броня с другое) а здесь 30 минут .................

  • Roman Dzh

    Колитесь,кто пришёл на этот ролик со стрима стопгейма?

  • Nikolay Elev

    Спасибо за разбор!Как реквест: разбор на спидран Ori and the blind forest, если будет интересно. Потому что мне с середины уже нихрена не понятно.

  • Lemi

    Шагай на стопгейм, они зовут тебя :D

Разбор мировых рекордов по Half-Life 2.
Разбор мирового рекорда по Fallout 4. Any%.
Skyrim | Гайд САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ВОР В СКАЙРИМЕ!
Разбор мировых рекордов по Half-Life.
Разбор мирового рекорда Prince Of Persia The Forgotten Sands Any%
Разбор мирового рекорда по спидрану. Dishonored 1 All collectibles
Terraria - [Expert Mode Speedrun] Moonlord in 90 minutes (no major glitches)
Разбор мирового рекорда в Dark Souls Remastered. All bosses
Разбор мирового рекорда по Dark souls 2 All bosses. НЕ ШКОЛЯР
Ретроборчики. Робокоп, Челлюсти, Контра.
[ТОП] 10 крутых достижений игроков Skyrim
Разбор мирового рекорда в Super Mario Bros. Any% + TAS
© 2019 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте skayrim5.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.