Битва у Красной горы - настоящая дата | TES Лор [AshKing]


Группа Elder Council - http://vk.com/the_elder_council
Моя группа ВК - http://vk.com/theashking
The Elder Scrolls - Лор
В этом выпуске я подробно объясню вам то, что Битва у Красной Горы произошла не в 700 году Первой Эры, как многие считают, а чуть раньше, в самом 668 году 1Э, который считается началом войны кимеров с двемерами, названной Войной Первого Совета.
  • Pandere Odium

    AshKing круче Хермеуса Моры

  • DXprom

    История TES интересней чем реальная

  • Sammoner

    Когда уже Эш признается, что он и есть главный сценарист серии TES... xD

  • TRNT

    Шикарно, Эш, такая упорность и внимательность! Каждый ролик, как статья ы энциклопедии.

  • Rezo Eid

    AshKing тащит! Вы действительно самый лучший разказчик о лоре TES в русском сегменте Ютуба.

  • Nikita Provokator

    В морре вокруг района красной горы лежит множество источников лавы, а от самой горы тянутся огромные фояды, оставшиеся как раз после извержений, по которым ходят караваны. Очень сомневаюсь, что за все то время, что прошло после битвы у горы, извержений не было, и что они вообще такое редкое событие, потому что вулканическая активность там сильная. То есть они были, и крепостям двемеров особо не повредили. И говорить о том, что "извержения не было, потому что крепости целы" нельзя. Не хочу затрагивать тему прорыва дракона, хотя лично мне кажется, что очень уж часто они происходят у многих любителей лора, но конкретно извержение явно было. Опять же, в скайриме все засыпало пеплом, как снегом зимой, в эльсвейре пепельное облако на год закрыло солнце. Таким образом, если прорыв дракона и был, он должен был коснуться именно окрестностей горы, где и произошел, а скайрим и эльсвейр не затронуть. Потому что доподлинно известный прорыв, произошедший в заливе иллиак, коснулся только залива иллиак, в других местах реальность не поменялась.То есть извержение - объективная вещь. Другое дело, что хреновые технологии 2002 года вряд ли позволяли нормально отрисовать попорченные еще и лавой двемерские руины. Потому что невредимыми они и так в игре уж точно не выглядят.

  • andryolok

    нашол еще одно доказательство про 668 в книге Каймервамидиум там в конце написано что возможно в 1є 668 когренак позвал двемеров отправиться в великое путишествие

  • Alan Sarkis

    В жопу всяких там ShoddyCast,Только AshKing!!

  • Vepr

    Дай бог тебе здоровья! Интересно, доступно и познавательно все рассказываешь по интересной вселенной!

  • Yaroslav

    Какой то гей поставил дизлайк. Знать бы кто он!

  • Il'ya Shal'kin

    разкажи про лесных эльфов.

  • Varvara Zvyaginceva

    Мне очень нравятся Ваши обзоры-эссе, но если мне не изменяет память, битв у Красной Горы было, как минимум, две! Первая, когда норды-нордлинги завоёвывали Варденфелл в купе с каджитами, кажется орки тоже упоминались --как сторонники нордов; норды были разбиты и отступили. Спустя 300 лет, Первый Совет распался и война вспыхнула между бывшими союзниками Кимерами и Двемерами, в этой-то битве и были смертельно ранены Неревар и Думак, а Когренак, что-то нахимичил с Сердцем Лорхана-Шора, в результате чего и произошло изменение-исчезновение-перемещение всех двемеров. и Третья битва у Красной Горы с Ледяными Демонами, когда Вульфхарт пошёл на сделку с Альмалексией, норды объединились с данмерами и разбили полчища Ледяных Демонов.

  • Mark Mushenko

    О новый видосик! Я рад что ты так стараешся. Получаются реально крутые видео. Успеха на ютюбе и удачи, ЭШ!

  • Vsadnik

    Привет. Слышал теорию, что существует один лишь Тамриэль, а Атмора, Акавир и прочие земли - либо выдумка и миф, либо память о прошлых кальпах и что все расы(в нынешней кальпе) произошли на Тамриэле? Что думаешь по этому поводу?

  • Sladkiy Rulet

    Мне не нравится эта версия про двемеров орков. В тес 3 в каких то двемерских руинах было видно, что все двемеры были испепелены т.к. с золой лежали предметы быта. Например у дверей броня, оружие и кучки золы, что следовательно показывает что двемеры занимались своими обыденными делами. Так же в какой то книге в скайриме было написано, что главная теория исчезновения двемеров это как раз и есть уничтожение этой расы богами.

  • Rendall J.

    Сделай видос про Даэдр и Анаэдр, никогда не понимал в чем их различия ><

  • Kserja

    если извержение произошло в другой реальности , то что мы видим на Солстейме???

  • Ani Rid

    очень интересный проект) ты интересно рассказываешь) побольше тебе просмотров)

  • zhede rti

    А как-же свежие фояды, которыми испещрён весь район у Красной горы?

  • IVAN DAGOTH

    Бога нет. Есть Агуша. Пусть она дарует тебе мощь! давайвидосикпоскореепили

  • Olga Bezliky

    Спасибо за информацию, все гладко сложилось, не придерешься. Подача радует, как всегда.)Правда, все равно остается зазор в год-два, года могла случиться битва, но это мелочи (по мне, так нормальное становление Храма заняло больше времени).Аш, такой вопрос (извини, если уже спрашивала, не помню). Я, конечно, понимаю, что там должен был быть прорыв дракона, но есть ли точные сведения, указывающие именно на него? Простое расхождение источников - тоже могучая сила. Самое убедительное, кажется, участие/неучастие других рас, но по ним вообще мало источников, так что не придает уверенности.

  • Kagan Zerensky

    Лайк за одно только отсутствие посторонних голосов! :D

  • Mefisto

    AshKing сделай видео про довакина

  • Danil Ischukov

    А вам не кажется что какое то ММО созданное для далёких людей от лора не стоит считать каноничным и делать из неё какие то выводы по лору всей серии .

  • Big Bad Wolf

    Большое спасибо за ваши старания!

  • Mister Guduhin

    Бл**ь, лучше бы вы изучали историю своей страны, а не выдуманного Тамриэля...

  • Kirill Zamyatin

    Не стал вдаваться в подробности что произошло в мороввинде во времена Скайрима, как я понял было извержение, но было бы классно если бы вы сделали подробное видео.

  • Veniamin Tihonov

    AshKing, успел уже заценить The Storyteller: Skyrim? По-моему, отличный проект

  • Dimake

    С Двемерами-то что случилось? :D

  • Restrocket

    Что это так часто стал выпуски делать?

  • Ruslan Usmanov

    Ваще круто!!! Ты молодец, я освежаю память по этому миру, не проходя все части, это круто!!

  • Dyuk Nyukem

    Браво! Просто нет слов...

  • Upsetter

    хотелось бы услышать про КИНМУНЭ Киркбрайда и ее связь с Королевой Айрен

  • Gleb Udincev

    Расскажи про Имперцев пожалуйста

  • Denis Ermilov

    есть ли мод с музыкой,которую ты используешь на фоне большинства своих видео?было бы неплохо...

  • Mihail Solov'ev

    Чувак, очень круто делаешь, спасибо за видео.

  • The old Wilson

    Эш, запили видос про Лорхана (ху из зыс?)

  • Orda Mister

    загадка это красная гора

  • Marat Yakupov

    Эммм... в первом путеводителе написано что первая империя включала в себя морровинд, и завоевание морровинда считается "одним из наиболее эпических событий первой эры - схватки северян и темных эльфов..."... собсно вопрос, откуда данмеры? или трибунал не смог защитить морровинд от нордских щенят? Или во времена третьей эры всех жителей морровинда называли данмерами?

  • Gleb Mersov

    С датой ясно, а вот с извержением было или нет не очень) И в какой из реальностей... Ведь события 5й части четко говорят о том что оно было. Например квартал Серых в Виндхельме - это именно беженцы от извержения. Вообще в целом события у красной горы настолько окутаны не состыковками, что разобраться трудно. К сожалению не проходил я Морровинд, может тогда бы и встало все на свои места ( Ведь все что случилось там и есть один большой прорыв дракона.. Есть ли смысл, слезясь от устаревшей графы, осилить его?)

  • Vladimir Sidorov

    ниа, в книге "к вопросу о двемерах" упоминается 700 год 1Э, так что упоминания в книжках есть)

  • Kair Serzhantov

    Единственное, что я так и не понял, что Юрген сотоварищи забыл в эльфийском замесе и каким образом он там проиграл...

  • Evgeniy Petrov

    Вообще-то дата в игровых источниках есть — «К вопросу о двемерах, том I»http://tiarum.com/wiki/Skyrim_Книга:К_вопросу_о_двемерах,_том_I«... даже после исчезновения расы двемеров во время Войны у Красной горы в 700-м году Первой эры»Говорить, что Трибунала не было до окончания битвы, также некорректно. Трибунал был и до начала войны, но, только получив инструменты Кагренака, возвысился.

  • Azary Vidya

    Синдерион- гад даже после смерти заставляет собирать корни нирна!

  • Sar[V]o

    Во всём всегда виноваты рорывы дракона)))))))

  • Kur'er

    Эх... жаль, что TES Onilne на английском...

  • Vasiliy Skvorcov

    Так если в игровой реальности небыдло извержения, что случилось с Солхстеймом???

Фалмеры, снежные эльфы | TES Лор [AshKing]
Ульфрик Буревестник: истинный патриот или агент Талмора? | TES Лор [AshKing]
В тизере показали ХАММЕРФЕЛЛ? | Теории про TES6
ТОП-10 сильнейших сущностей Нирна | TES Лор [AshKing]
SKYRIM Ответы на самые популярные лор-вопросы [AshKing]
Рорик - не даэдра | ОПРОВЕРЖЕНИЕ ТЕОРИИ [AshKing]
Площадь и размеры Тамриэля | TES Лор [AshKing]
Псиджики, история Ордена | TES Лор [AshKing]
Почему Двемеров называют ГНОМАМИ? | TES Лор [AshKing]
Сила божеств и принцип Мифопеи | TES Лор [AshKing]
Могут ли Даэдра создавать? - ГЛУБОКАЯ АНАЛИТИКА | TES Лор [AshKing]
Мирак, первый Драконорожденный | TES Лор [AshKing]
© 2019 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте skayrim5.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.