Прохождение TES V: Skyrim - Legendary Edition — #3: Изгой


Skyrim Legendary Edition на русском языке с кучей атмосферных и лорных модов!
Подписывайся на новые серии!
Другие прохождения и не только - http://goo.gl/hlQpql
------------------------------------------------
Заходи на форум - http://denx3m.ru
Установка модов - http://goo.gl/NWs3SQ
------------------------------------------------
SkyX3m 0.8.5 Full - http://goo.gl/OPl22c
SkyX3m 0.8 Light - http://goo.gl/qcT1Am
Плейлист - http://goo.gl/mZHTPl
------------------------------------------------
SkyX3m 0.7 - http://goo.gl/5hvbMv
Тех.поддержка 0.7 - http://goo.gl/H0hTF2
------------------------------------------------
Наши группы}
Google+ - http://goo.gl/nuadqj
Вконтакте - http://goo.gl/CP2zX
Steam - http://goo.gl/Tv3yY
------------------------------------------------
Персонаж - Каджит Jo'Rad - Автор Foxx Maxx - http://denx3m.ru/viewtopic.php?f=12&t=68

Играю на ПК + TORID Gamepad - http://goo.gl/ZoxuSq
------------------------------------------------
Уровень сложности - Адепт + Redone Мод и ещё приличный набор для эпического, лорного и атмосферного путешествия!
------------------------------------------------
Об игре:

После убийства короля Скайрима империя оказалась на грани катастрофы. Вокруг претендентов на престол сплотились новые союзы, и разгорелся конфликт. К тому же, как предсказывали древние свитки, в мир вернулись жестокие и беспощадные драконы.Теперь будущее Скайрима и всей империи зависит от драконорожденного — в жилах которого течет кровь легендарных существ.
Только этот герой, используя дарованную ему силу Голоса, сможет противостоять драконам. И именно вам предстоит сыграть его роль и определить судьбу Тамриэля!
------------------------------------------------
#SkyX3m0.8FULLна канале"Игры на ПЕЧи"-"DenX3m"
#ПрохождениеTheElderScrollsSkyrim:LegendaryEdition
  • Aleks Podbel

    МОЛОДЕЦ! МОЛОДЕЦ! кто за лайк

  • Friend Orin

    Лол насчет шкафа почти угадал)))

  • Misha Kravchenko

    Когда играешь музыку тише делай а то ничего неслышно

  • Karl Marks

    каджиты такие милые котейки

  • HaLu Ic

    Не хочу никого обидеть, но... Я понимаю, конечно, что персонаж отрицательный, но не переигрываете ли вы?...

  • Forrest Byrnes

    можно было запустить сохроние где ты не убивал быка

  • evgeniy rusakov

    подробное прохождение класс

  • Danila Filimonov

    Ребят помогите пожалуйста установить эти моды

  • Tat'yana Skorik

    Также как утка я апельсин

  • Brandy & Lazy

    Ты три серии так ничего и не сделал

  • Silezar

    А это из какого мода или дополнения что так животные ночью нападают?Сначала так смеялась когда вместо привычных страшных псов ада увидела милого кабанчика ;333 а потом еще и коровку

  • Timur Mirzadganov

    Стрела мне в колено! Смотрится просто великолепно.

  • zigga Crazy

    На случай важных проблем ведро на голове.

  • DJN Channel

    +Паша Шальнов Realistic meats

  • R3 mentozZzTM

    Этот канал офигенен!!!!!!!! Такие подробные объяснения сюжета, изучение игры, открытого мира, персонажей, оружия!!!!! Я обожаю этот канал и очень печально то, что на канале всего 40-45 тыс. подписчиков!!!!!! Для такого канала как минимум 1 млн. подписок быть должен! Я желаю удачи этому каналу, и побольше подписок!)

  • Lord Koshmariys

    Серии хорошие!Всё интересно проходишь,внимательно читаешь,всё рассказываешь подписчикам.Молодец Дэн!

  • Nerazberihaa

    Как же ты прав, чувак, по поводу шкафа и Нарнии_))

  • Bander Ps

    блин классный канал , почему так мало подписчиков((((

  • Father Necromancer

    Не думаю, что мне ответят, ну да пофиг...Как называется мод на изменение навыков, и можно ли его отдельно скачать?

  • arek

    угасти енбри он даст за ета даедрическую браню

  • Maksim Shtoyko

    Ой ты и скучный,задание чаще выполнять нужно

  • Irek Mavlihanov

    Я думаю на тебя эльфийка разозлилась не из-за кабанов, а из за кражи в номере.

  • Oleg Sigara

    Спасибо) Вновь пробудили интерес к этой игре) уже качаю

  • TimyrkaMaan

    Можно ли узнать, если сборка столь привлекательного прохождения?)

  • Vladislav Pronin

    Головорезов могут нанимать люди за то что воровал или ещё чтото

  • Ilona Lukina

    Ден, смотрю прохождение, как сериал. Очень-очень круто! =))Сейчас мой коммент уже, скорее всего, не актуален, но я думаю, что при атаке на дикого кабана случайно задело огнём домашнего Быка. Так как было убито "домашнее имущество", то тётка напала. А после того, как её грохнули, уже и все жители Ривервуда подключились.

  • Tovarisch Midas

    Респект тебе за то, что не стал перезагружаться после получения штрафа. Намного интереснее смотреть такие летсплеи, чем идеальные, без ошибок.

  • Yar Berg

    Случайно переспал с орком=)

  • Konstantin Kotov

    Насчет Нарнии в шкафу ты был почти прав)))

  • Skulka

    Классные видео у тебя! Кажется, что не видео про  игру смотришь, а фильм)

  • roo rr

    Такого рабства я ещё не видел

  • Practical Tomato

    Лол не увидел дату видео =))

  • Gordey Repin

    Ты реально крут и удачно снимаешь!!! Лайк, кто согласен

  • Kanal JOBIKO

    взял бы еще копченый салат!

  • VladGC - CGdalV

    тёмное братство это гильдия наёмных асасинов

  • Pasha Shal'nov

    как называется мод на жажду, голод и все такое

  • Konstantin Krivosheenko

    Кто скажет это одна игра или много частей? И где скачать качественную игрушку...?

  • Valentin Kulik

    Просто хочу сказать, что игра просто афигенная! Сам играл в неё несколько месяцев, просто жил в ней! ) Разработчикам просто огромная благодарность! Вот сейчас возможности нет поиграть снова, просто очень приятно посмотреть видео прохождения ) Автору удачи и спасибо за приятные видео! P.S. "Когда-то меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено" Всем добра! ))

  • Sergei Utkin

    Сколько не смотрю прохождения, ни один человек правильно алхимией не занимался. За остальное уважуха и подписка)

  • Sutener Dobra

    Я ТАК УГАРАЛ КОГДА НА НЕГО НАПАЛИ В РИВЕРВУДЕ

  • Pavel Bobrov

    а мода тренировки на маникенах у тебя разве нету?тренировался бы на мишенях.

  • Aleksandar Makoveckiy

    :3 :-D обожаю СКАЙРИМ И конечно канал ИгРы На ПеЧи

  • The Nazgir

    как мод на текстуры рас называется скажи пожалуйста

  • aleksey demin

    Слушай видео просто супер! Посмотрел у тебя видео 50 по Скайриму и они просто офигенны!))) И у меня еще вопрос где находится ссылка которую ты скинул с модами?)))

  • Andrey Anos

    идЕот, пей зелья манки и здоровьишка и будет тебе щщастье

  • Practical Tomato

    Можно было бы ещё список модов под видео написать. Мне вот интересно, что за моды используются... Frostfall? Аль не Frostfall? Там где было написано "Фух... жарковато". А насчёт кабана в Ривервуде - это SkyTest гадит! Снеси его на хрен! Он тебе малину не раз испортит, проверено.

  • Good Game 〈3

    Я так понял у тебя не комп а реактивный самолет стоит :D 

  • CirKarton I Shaitan

    а как называется мод на то что можно сжигать трупы

  • maksim shpak

    Ты когда кабана убивал задел быка а если убивать животных на тебя нападет его хозяин

  • Maxim Reshitko

    чехарда с животными доставила.

  • Gentle Man

    Спальные мешки можно испоьзовать,это мод Frostfall

  • SalvadorRockfors

    Зацените моё новое музыкальное видео по Skyrim  ссылка на видео:TESV Skyrim - Баллада о борьбе

  • Barossky

    Не  в хедгени так в ривервуди казнят))

  • Tiger Films

    Здравствуйте! Могли бы вы помочь? После установки SkyRe я не могу взламывать замки... то есть у меня не появляеться окно взлома. Нажимаю "Е" и ничего не происходит!Заранее спасибо!

  • aleksandr kartashov

    надо было достать и спрятать оружие орк бы перестал нападать

  • Sasha Kapralova

    Ты бы на 40:21 мог бы костёр развести 

  • Aleksandar Makoveckiy

    Очень КРУТО!!!!!!!!!!!:-D

  • Bodrechek

    там за шкафом тайная комната

  • Nikita Nozhenko

    блин и у кого язык повернулся его лучшим лецплейщиком назватьГде мозг у человека к нему головорез спокойно подходит а он разглагольствует ну гениально

Skyrim - как БЫСТРО прокачать КУЗНЕЧНОЕ дело без багов и читов | Советы и Секреты Скайрим
10 МОДОВ ДЛЯ ИДЕАЛЬНОГО СКАЙРИМА (МАГИЯ, СИСЬКИ, ДРАКОНЫ!)
10 игр с Потрясающим Сюжетом. Игры на прохождение для ПК
Самое мощное оружие в игре скайрим
Skyrim КВЕСТ ДО КОТОРОГО ДОЖИВАЮТ НЕ ВСЕ (Эбонитовый воин)
Skyrim Special Edition: Лучшие моды
СЕКРЕТНЫЕ МЕСТА SKYRIM: [#1]
Озвучка этого мода для Скайрима закатывает под стол
Skyrim КВЕСТ КОТОРОГО НЕТ?!
Skyrim ТРУДНЫЕ РЕШЕНИЯ В КВЕСТАХ что выбрать в дополнительных заданиях
ТОП 10 МОДОВ ДЛЯ ИДЕАЛЬНОГО СКАЙРИМА
Skyrim БЕСПЛАТНЫЙ ДОМ В НАЧАЛЕ ИГРЫ + СЕКРЕТ
© 2017 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте skayrim5.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.