Обзор мода "Романтические приключения в Скайриме 2.0" | Skyrim Romance Mod


СООБЩЕСТВО ДЛЯ ДЕВУШЕК: https://vk.com/girlsmods
Представляю вашему вниманию самого харизматичного, обаятельного и умного спутника для девушек - Бишопа из мода "Романтические приключения в Скайриме".

Подпишись на "Капитанский Дневник" здесь: https://www.youtube.com/channel/UCZU7N1L8bSVtyQwrTxUZB4w

=== РАЗНЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ===
✐ Подпишись: https://www.youtube.com/channel/UCcb1S3V1erspK4og-rS5k4g
✐ Стим сообщество: http://steamcommunity.com/groups/breaking_margareth
✐ Инста: https://www.instagram.com/captainmargareth/
✐ Сообщество в ВК: https://vk.com/margaret_ng

СКАЧАТЬ МОД МОЖНО ЗДЕСЬ: (на русском) - http://tesall.ru/files/file/7816-romanticheskie-priklucheniya/
Паблик проекта на Фейсбук: https://www.facebook.com/SkyrimRomance/


Композиция "Landras Dream" принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Исполнитель: http://audionautix.com/
  • Nina Solnceva

    Эх, какие надежды были у меня на этот мод, но увы и ах!Как по мне, слишком все приторно.Бишоп этот озабоченный какой-то + как спутник очень слабый.Все эти сопли уместны если ваша гг расфуфыренная кукла в бронелифе.А моя довакинша за такие "комплименты" двуручником промеж глаз заехать может.Ясное дело у каждого свое представление о романтике, мне совсем не зашло и через 15 минут захотелось этого Бишопа и всех сопутствующих воздыхателей порубить в капусту.Ко всему прочему мод ужасно лагучий(по крайней мере был, когда я ставила).Как-то так.

  • AskiriRon

    ЧОООООООО?Ребёнок?:0 Но ведь у Довакина может быть любая раса,как они вообще планируют это реализовать?:0

  • Timur Severhov

    слииишком отполированные лица х_х

  • Gx mmr

    Как-то это странно, что перс человек, а твой гг каджитка -_-

  • Alina F

    Самый лучший канал по Скайриму! Молодец!

  • Priyut Lira

    Эй почему порням это го нельзя понять?Мы тоже любим ромамантику.

  • Kanoriya Frayberg

    Что-то я разочарована. Нет, видео отличное, но от самого мода я ожидала какого-то совершенно нового персонажа, а встретила Бишопа. Вообще, и он, и Нишка - персы из НВН, так что все характеры, внешность и часть скилов взяты именно оттуда. Я удивлена, что про это никто не упомянул .-. И вот с одной стороны - рада встретить любимого Бишопа здесь, в Скайриме, но с другой стороны - никакой оригинальности же(

  • Lisik- -Play

    Сделай лучше обзор на мод в котором можно варить скуму самому в домашних условиях

  • Haruto_Samurai

    А Маргарет нравятся гопники!

  • White Fox

    Отличный обзор! Спасибо :)

  • Bestiariy Kernusa.

    ладно пофиг что я парень, установлю осчястливлю свою доваканшу!

  • Letsplei ot Plushkina

    Я б свою колдунью ему не отдал.

  • Karen Uol

    как давно я ждала этот мол

  • Iris Channel

    блин вот где взять этот мод именно с этой озвучкой Бишопа?, т.к у меня стоит мод с другой озвучкой + здесь и диалоги чуть другие((

  • Ren Stimpy

    Я как бы должен об этом сказать - Мара очень ХАТ!!))

  • MissLisandria Lineril

    Сам мод может не чего, но посмотрела кого из себя представляет Бишоп, сразу готовила разомнуть свои кулаки. Ибо таких парней я страх как ненавижу в реале, даже в игре. Особенно его отношение к довакину, который убил пол сотен драконов, одолел великого лорда вампиров, да еще и самого первого драконорожденого победил, и мир спас. Это уже меня не радует, у меня бы довакинша за такое, вообще молнией бы ему жахнула, или огнем одно место подожгла. Что что, а свою чародейку не буду сводить с этим хулиганом:3

  • Viktoriya

    Он мне Алистера из Драгон Эйджа напоминает.Блииинн...

  • Liza

    О!!! Как долго я ждала этот обзор мода! Маргарет, ты чудо! ☺☺☺☺☺

  • Sasha Stirling

    Маргарет, ты классная! :)

  • Pridafe Dell

    Реально нахрен я уже половину видео смотрю? пойду лучше другие твои посмотрю, ибо я себя что-то не так чувствую.

  • Bestiariy Kernusa.

    блин если будут делать моды для дам , то это значит что конвеерный поток бронеливчиков претормозит .

  • Emit Laid

    Где-то я видела Бишопа,Нишку,Касавира.....

  • Daniyar Zhakupov

    Сделай настоящих мужчин спутников пожалуй

  • Anastasiya Gayduk

    Круто!, спасибо за обзор, было очень интересно^_^

  • BGT [BlackHARD]

    Повлюбляетесь вот в таких смазливых педиков, а потом кричите :-Мужики перевелись! XD

  • Legeon ,

    но мод ставить не буду а то подумайте что я гей

  • Klyaksa

    Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!! Бишоп, это же Бишоп!!! Дайте ведёрко для ора! Всё, устанавливаю мод и начинаю нового перса! http://wiki.aerie.ru/wiki/%D0%91%D0%B8%D1%88%D0%BE%D0%BF

  • Vo vse Tyazhkie s Margaret

    ДЕВЧОНКИ! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НОВОЕ СООБЩЕСТВО ВК: https://vk.com/girlsmods СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДЕВУШЕК! У НАС ТАМ СВОЯ ОСОБАЯ АТМОСФЕРА И ВСЕ ДЕЛА))

  • P K B

    а можно не мужика взять?

  • Valeria Utckina

    В первый раз я скачала его только потому что узнала имена...Бишоп, Касавир, Нишка... Так уж вышло, что я наткнулась на него сразу после того, как закрыла Невервинтер Найт 2... Ну и как то привязался он ко мне...

  • Katay Rat

    Кстати, Маргарет, кадры где была анимация объятий и поцелуев принадлежит тебе? Или это кадры с сайта разработчиков?

  • Dіnmұhamed Serіkov

    Почему не обзор мода для всех ?

  • Nuki Novells

    Где найти этого чувачка?

  • Yaponskaya mat'

    Будет ли повторный обзор мода когда выйдет 3.0 ?

  • Hizhina TES'era

    Маргарет,надеюсь Мара благословит вас!

  • Ivanov Ivan

    Шубки про 7й айфон... не ожидал от вас -_-За БэДа лайк >_<

  • I Love SKT T1 Faker :3

    Госпади бозе мой. Как выйти замуж за Бишопа? Бабу нашла, а Бишу убедить не могу.

  • Elen Levon

    А.. если мой гг мужского пола .. роман возможен .. или мне придется тянку создать ? :3

  • Jeronimo Air

    Маргарет, а что за место в начале?

  • ALexandrit Andin

    Характер мужчины - дело вкуса каждой девушки.) А вот про баги - точняк. Их там полно.))

  • jonny mason

    Ха!Ха!!Ха!!!Бишоп на доктора Хауса чем-то похож ))

  • Markovka :D

    у него имя как у танка в World of tanks

  • HAN 21

    пожалуста быстрей про спутнц

  • Lyublyu Oranzhevyy

    Маргарет! как ты без ENB играешь?

  • Creepernyash #DakTeam

    А диалоги только для жгг?

  • Dam Madness

    голос как у Андерсона из mass effect

  • Katerina Tokareva

    Приветочень надеюсь что кто-нибудь знает что делать :(Все герои мода появляются в городах и тд, но я не могу с ними говорить, моды на других спутников не стоят, не знаю уже что и делать, пробовала переставлять - ничего, может кто-нибудь тут знает решение данной проблемы?

  • Uilar Bergon

    без лойза, но и без отписки, канал уважаю, сам давно зе***ся поиском годной свиты для своего каджита, спутники мужского вида, верные соратники и боевые товарищи не менее важны(да и девушек спутников с годным и ЛОРным исполнением действительно не так и много) видо до конца отсмотрено(+ годный контент и так же не являюсь извратом) в общем годнота!!

  • Lena Lyzhina

    А ты снимешь продолжение, когда обновление выйдет. Очень бы хотелось😊

  • Katrina Radova

    А ведь я не шлюха с 7 айфоном! Значит точно мод установлю😂👌

  • Yana Medvedeva

    было дело хдд)Играл давнооо с ним.НО жаль анимаций нет...

  • Lowell Knighten

    Скачал все что нужно для этого мода - не работает. Не могла бы ты мне продемонстрировать активацию мода?...

  • Sergey Zarubin

    ......................,,-~*~,, ......................./:.:.:.:.:.| ......................|;.;.;.;.;./ ......................|.;.;.;.;.| .............,,,,,.).;.;.;.;.| .........,,":.:.:.:."~,;.;.;.| ........(,,,,-,,:.:.);.;.;..",, ......,":.:.:.:.:."",,/;.;.;.;.;.", .....(:.__,,,,,,,,,___);.;.;.;.;.;| ...../"":.:.:.:.:.:.:¯""\;.;.;.;.;.," ....\",__,,,,,,,,,,,__/;;;;;;;;;/\ .....\.::.:.:.:.:.:.:.;.);;;;;;;;;/:\ .......\,,,,,---~~~~;;;;;;;;,"::::\ .........."""~~-,,,,,,,,,,"::::::::::\ ...................\::::::::::::::::::::: ...................\:::::::::::::::::::::

  • Anastasiya Divaeva

    Мне кажется или в Невервитер 2 тоже был некий рейнджер Бишоп?

  • LIKESHOP LIKE

    НЕТТТТТТТ ТЕПЕРЬ РОМАНТИКА А НЕ ЖЕСТОКОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!

  • Jlera K.

    Вы можете подсказать, где находится этот дом? Когда бишоп женится , он же дом показывает, а у меня все слетело короче, и дома нет

  • Mr Dimon

    Хочу моды на аргониан,зделай плииз

  • AskiriRon

    А мне кажется,что прошлая озвучка ему больше подходит,если. с этой не смотреть на спутника,то можно подумать,что ему лет 50-55 :/

  • Іrina Yakimіv

    А у меня мод не идет впрочем как и остальные моди. Не знаю в чем проблема в лаунчер моды все отражаются а в игре их нет

Скайрим. Подборка модов "Магия в Скайриме"
Скайрим. Подборка модов "ВЕДЬМАК в СКАЙРИМЕ"
СКАЙРИМ: ТОП 5 МОДОВ ДЛЯ ЖЕНСКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ
[ТОП] 10 крутых достижений игроков Skyrim
Лучшая сборка Скайрима. Фантастические моды и где они обитают | PostScriptum
Секретный компаньон в Skyrim!
5 МОДОВ,КОТОРЫЕ УБЬЮТ ВАШ SKYRIM #4 !
10 МОДОВ ДЛЯ ИДЕАЛЬНОГО СКАЙРИМА (МАГИЯ, СИСЬКИ, ДРАКОНЫ!)
Скайрим моды (ДВЕМЕРСКИЕ ДРОИДЫ) 18+
Скайрим. Обзор мода "Улучшение женщин и мужчин | Реплейсер от Смита"
СЕКРЕТНАЯ ЛОКАЦИЯ В СКАЙРИМЕ
Скайрим. Подборка модов "ЦИРИ в СКАЙРИМЕ"
© 2018 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте skayrim5.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.