10 лучших модов для Oblivion


КУПИТЬ GTA 5 ЗА 99р И CS:GO ЗА 66р - http://bombakeys.ru
Канал "Твой Игровой" - https://goo.gl/qwYUGc
Скачать моды - http://mods.bombakeys.ru/oblivion-luchie-modi/
❶VK Паблик: https://vk.com/forkmr_man
❷ Подписка: http://goo.gl/KubR8j
❸ Купить рекламу - https://vk.com/topic-65342810_30263985
❹ Я В Вк: https://vk.com/xtagegg

Плагины и моды для TES IV: Oblivion. В видео собраны лучшие моды для TES 4 - Oblivion, игра которая стала предшествеником Skyim. Благодаря модам игра от bethesda game studios всё ещё может похвастаться живой аудиторией! Скачивайте моды и наслаждайтесь.
  • Hellish Project

    Форкмэн, ты тупой? А неет, ты умный. 60% твоей группы, это обсирание блокады и её аудитории. 20% твои видосы и записи с твоей стены, 10% реклама, 9.5% бояны и 0.5% мемасы не спизженные

  • Wade Mercer

    Агронак-Гро-Малог теперь зеленый? Его необязательно было исправлять, сразу весь колорит персонажа пропал.

  • Vladimir Voroncov

    А где ж б...л Oblivion Association ?

  • Dmitry Nagiev

    ссылка на моды устарела.

  • Am Shegar

    А где же самый главный мод для Облы - мод, ставящий на Облу движок Скайрима и наконец-то избавляющий Облу от рандомных вылетов? Этот мод должен быть самым первым, основой основ, потому что главное - это основание, фундамент, на котором уже строится здание с надстройками. Какой смысл во всех супер-пупер надстройках, если они только ухудшают стабильность игры, приводят к частым вылетам, графическим и скриптовым глюкам, тормозам? А если серьезно, то лучше всего, чтобы кто-нибудь выложил в сеть детальный гайд по настройке Облы под конкретную ОС, например, под Win 8.1 x64, а также самой ОСи под Облу, чтобы ОСь и игра были максимально настроены друг для друга. В Скайриме нет такой острой необходимости в такой детальной настройке игры под конкретную ОС и самой ОС под Скайрим, потому что движок Ская более оптимизирован, менее капризный и прекрасно усваивает имеющиеся ресурсы системы, как аппаратные, так и программные. Движок же Облы гораздо более разборчив, ему требуются особые условия для гладкой и беспроблемной работы, и далеко не каждый пользователь может настроить Облу и свою ОС друг под друга. Разумеется, при этом учитываются наиболее популярные и годные моды для Облы, и хотя бы вскользь освещаются и их настройки для беспроблемной и стабильной игры. Вот именно такое руководство крайне необходимо поклонникам четвертой серии Древних Свитков.

  • Vasiliy Pupkin

    вот нахуйа мне моды на английском?! бля, ну я понимаю его неплохо, но я ебал напрагяться и переводить, я хочу бля, играть и наслаждаться этим, а не , блять, напрагяться с переводом нахуй!!! а моды на прически могут себе аще засунуть глубоко в анус его разрабы, он в пизду нахуй не нужен блять!!!!

  • Vitaliy Ritero

    е, ну наконец будут нормальные лица :D отлично

  • John Smith

    The Dungeons of Ivellon и Glenvar Castle? Не, не слышал

  • Savushkina 55

    Эти моды всё ровно не спасут облу от титула худшей в серии

  • Maksim Chernov

    ебушки-воробушки, сколько петухов в комментах... Вы не понимаете, что он скайрим не "оскорблял." Просто моды действительно годные, и некоторые могут посчитать Обливион лучше пятой части

  • Do'Kama Ramon

    Люблю карточную игру "Свинтус"

  • Darkness Egorov

    оверхэлл несветую качать... уродливые рожи

  • Mr.Truman

    Люблю Обливион,самая лучшая игра из серии по моему

  • Fatum'us

    Трек из финала в студию

  • Imperator Arseniy

    Skyrim is shit guys while oblivion is still alive an kicking

  • Artis Fukss

    sory no polavina iz modaf gavno i proskji za kalambur

  • Vasiliy Ubogiy

    Как трэк в конце называется?

  • Alex Harrington

    Читаю коменты,сколько блять питухов -_-

  • Artur Bileckiy

    Что за уёбищная ониме тема в конце ролика? Сука, еле сдержал рвотный позыв.

  • troll kit

    в обливионе настолько кривые лица, что даже моды не помогут это исправить

  • Igrovoy kanal Diablo

    дизлайк за фразу "Скайрим Соснул".

  • Bernard Baruch

    2:45 Какой же охренительный стал чемпион арены

  • Sky King

    Вот написал на превьюшке "Скайрим соснул", посмотрел твое видео и понял, что даже эти моды обливион лучше скайрима не делают)

  • Hellou Zhiest'

    Блять! Советчик хуев, из-за тебя только игру похерил этими модами.

  • Alex Harrington

    Читаю коменты,сколько блять питухов -_-

  • Darkness Egorov

    всем советую плагин alternativ start остальное в топку нах

  • Inna Shpartova

    А мне вот кажется что обла лучше по системе прокачки и сюжету, но не основному, темное братство чего только стоит. Ребят, если вам так нравится скайрим то идите играйте в давно изученый мир, а я узнаю про облу с каждым днем что то новое, я к примеру не знал даже как получить скелетный ключ до вчерашнего дня. Да и обла по огромнееибудет скайрим и побочные квесты интересней

  • Kaer Morhen

    Как осла не наряжай, конём не станет

  • FUKEN FOX

    То чувство когда ты сначала играл в Скайрим, а потом ебёш себе мозг управлением в Обливионе

  • Lia Martyn

    очень бесит, когда произносят Инглиш вордс посрэди рашен рэчи с этим факинг акцентом

  • kanal mister mozhantan

    скайрим лучше чем обливион

  • Daniil Babiruk

    ДРЕВНИЕ свитки. Не старинные

  • Darkness Egorov

    неставьте плагины о вампирах... единственно чо по плюсу так это кричащие острова

  • Lucifer Morningstarov

    Не подскажете где можно скачать игру? только не с торрента

  • Rikudou Sennin

    Вся суть ретекстуров супер HD качества - натянуться на бедную, старую, уродливую, малополигональную модельку, которая сама по себе имеет массу косяков. Все это вызовет просадку FPS как минимум в 2 раза + добавит пачку вылетов. Подобного рода паки мало поставить, их еще нужно и оптимизировать самостоятельно, используя сторонний софт.

  • Suicide Guy

    Агронак гро-Малог зелёный? НЕКАНОН.

  • Vadim DiO

    моды совместимы между собой?

  • dudka tian

    Что за песня в самом конце?

  • Sergey Zheleznyy

    пол видео - моды на графон

  • Egor Safroshkin

    bled karta skyrima menshe chem karta obliviona

  • Chingis Badmaev

    Есть модификация "Живые и Мёртвые", причём отечественная. Великолепный мод. Озвучка, квесты всё есть. На тесол есть страница мода, описания большое, всё не уместить

  • Benjamin Smelov

    В общем не знаю что за фигня, не могу повысить любой атрибут больше чем на 4, например дробящее оружие уже 12 пунктов поднял (с 5 до 17) и все равно, при повышении уровня плюс 4 и все, хоть ты тресни...

  • Darkness Egorov

    о чём ты пишешь... моя мечта сделать облу круче,но блять криворукие песатели бесят... сам отложу гта и начну над скриптами работать

  • Mr. Z

    скачял все моды пиздец

  • Vadim Mamutin

    а можно скачать сразу 5-6 модов

  • Mannimarko Korol' Chervey

    Большая часть модов - полное говно. Мне не нужны в игре шестого года полигоны, высокое разрешение и дрочка на графику. Новые существа? Зачем мне ретекстурированные минотавры, горы, медведи, гоблины и так далее? Зачем мне новый интерфейс, к которому надо по новому привыкать?Зачем мне бесполезные новые приёмы рукопашки и другое?Вывод, и без большей части модов, с двумя аддонами я в Обливион могу играть. И лучше я скачаю официальный мод от беседки на бритву меренуса, и пару домов, это и то полезней будет.

  • HλLF-LIFE 3

    Графодрочер,обла и без того красивая,но вот ретекстур лиц нужен,да.

  • Nerevar Indoril

    что за бред про старение? такое ощущение, что автор не играл в обливион с этими модами и представления не имеет, что в обливионе нпс в принципе не стареют (а текст он прочитал с описания мода таким же бездумным челом)

  • Balanor

    в скайриме тоже дохерища модов. обливион может похвастаться только обилием магии ну и ареной, но в остальном скайрим его далеко опередил.

  • Ubeogesh

    Нахожу обливион без Realistic Leveling неиграбельным. Fundament делает это еще лучше.

  • Daimon Smit

    За мод с боевой системой респект! Понимаю, что видосик старый, но всё же, дальше продолжай снимать хороший контент! :D

  • Miami_ bitch

    а где ссылка на саму игру?

  • Roman Vasilev

    МУСОР МУСОР МУСОР,полный отстой уничтожение игры

  • Aleksandr Goncharov

    Ванильный Скайрим всегда будет на голову выше "модифицированного" Обливиона. Не надоело еще древний движок Облы сотнями глючных модов насиловать?) Очень уж некрофилию напоминает.

  • Fazar

    Меня превью бесит, там написано "скайрим соснул" да что вы себе позволяете во имя Ситиса вы не останетесь живыми!

  • Veselaya radiaciya/STEPHD 177

    зачем менять инвентарь. По мне в обливионе самый лучший и удобный инвентарь за всю историю свитков. Хотя для меня это самый лучший инвентарь для рпг который я тока знал, а всевозможные моды тока все портят и делают его ужасным!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Timur Petrovichev

    ребят а чем отличается обычный обливион от обливион золотое издание

  • Toha Kibaver

    Вот ссылка, его фразы очень похожи на те что написаны на сайте об этом моде, совпадение? Не думаю. http://modgames.net/load/1/interfejs/1/113-1-0-15258

  • Korben Kairans

    СЛАВА ИМПЕРИИ! СЛАВА ДРАКОНОРОЖДЁННЫМ! СЛАВА СИРОДИЛУ!

  • Okidoki Sir

    С чего это босмеры и лесные эльфы не одно и тоже?

  • Nihilant Xen

    Что-то я не вижу русского DarNified UI...

  • NIKTOO0OO

    сама ты саснул скойрим 2 видет и абасрет тибе лецо

  • Anton Ahmenev

    Я хотел чтоб еще открылась граница скайрима и обливиона крутобы было

  • Wanz

    Блет, ребят, да Обливион полнее и интересней Скайрима.Лучше система прокачки и больше возможностей и тд

  • Konstantin Zimin

    Установил ENB, после чего у персонажей пропали реплики и голоса. В интернете решение проблемы не нашёл. Подскажите, что делать. Очевидные комменты вроде "удали ENB" не пишите, это и так ясно. Хотелось бы рассмотреть вариант поиграть с нормальной графикой.

  • Kega Agape

    А я бы еще посоветовал мод позволяющий брать вещи с арены! :D

[ТОП] 10 секретов Skyrim, о которых вы могли не знать
5 СТРИМЕРОВ, ПОЙМАННЫХ С ЧИТАМИ НА СТРИМЕ
IDDQD | Секреты The Elder Scrolls IV: Oblivion
ТОП 5 ИГР ДЛЯ ДАУНОВ
СРАВНЕНИЕ ГРАФИКИ: Oblivion vs Skyrim
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАЛЕТЕТЬ В ТРУБУ НА ЗАВОДЕ? - PUBG
10 ЛУЧШИХ МОДОВ GTA: SAN ANDREAS
5 МОДОВ,КОТОРЫЕ УБЬЮТ ВАШ FALLOUT 3 !
TES Обливион - сборка модов. Советы новичкам по редактированию модов.
10 ГЕЙМЕРОВ, ТРАГИЧЕСКИ УМЕРШИХ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ
5 жутких и секретных мест в Fallout 4 (Страшные места!)
Overwatch - 10 странных фактов
© 2017 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте skayrim5.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.