The Elder Scrolls IV Oblivion 10 лет! - Тотальный Разбор


Все картинки выкопаны из интернета, музыка - саундтрек обливиона, ролики - геймплей обливиона семилетней давности.
  • Mr. Cat

    ну тут я с тобой не согласен! Игра на свое время уникальна, а ты как будто ребенок с 2016 начинаешь обсуждаешь графику, на твои минусы можно добавить 100000 положительных аспектов!

  • Zero I

    Несмотря на всю корявость обливиона, я люблю его...

  • BERNI VERSACE

    Я люблю Обливион и не пох что сказал там блогер

  • Artem Scorohod

    Что-то ты слишком разговнился по поводу игры. В свое время она выглядела очень красиво, большинство квестов интересны а гильдии лучшие в серии.

  • Tupa Lucifer

    10 лет игре, а он показывает её минусы, не ну ты внатуре кабан

  • Warlord Play

    Сразу видно придирающегося моррофила, слишком много придирок, притянутых за уши

  • Zao Zao

    Если у Толкиена все начяли копировать, это не значит что властелин колец стандартное фентези. Толкиен проделал невероятный труд по собранию разных фалькклёров Европы, Произведение Толкиена можно называть европейским эпосом.

  • Artem Matveychikov

    Боже, да здесь целое сборище хейтеров Облы, которые придираются к каждой травинке. У Обле есть минусы, но тут пацан критикует всё, что видит.

  • MashaGorgeous

    Этот твой сюжет.. просто охуительная история.. не хватает только, чтоб "можно грабить корованы". Ничего не сказать про автолевелинг, когда главный недостаток игры - полное отсутствие смысла в прокачке? Вобщем у тебя свой идеальный тес. Который координально отличается от моего идеального теса. Притензий к виду сиродила вообще не понял. Кому какое дело как ТЫ его себе представлял? Относить это к НЕДОСТАТКАМ ИГРЫ? Кароч про моровинд и даггерфол хорошо запилил. Обливион ты явно хейтишь, и напрасно.

  • Fullmetal

    Лично я во многом с тобой в корне не согласен. Для меня обла - любимая часть серии, но как говорится - на вкус и цвет товарищей нет.

  • Miru Mir

    Короче бред и придирки. Аргументы аля "трава была зеленее". Моровинд был отдельной игрой со своими плюсами, но с НЕ МЕНЬШИМИ минусами. Обливион для меня самая любимая игра серии.

  • Alex Al

    Во многом согласен, но вот на счет квестов гильдий.. Для меня гильдейскиие квесты(да и вообще 90% квестов) в морровинде просто омерзительны и скучны. "Работа" на гильдию.. с содроганием вспоминаю квесты по сбору ингров для гм и все подобные им. Я считаю что решение гильдейские квесты сделать отдельными сюжетными линиями крайне удачная идея. К слову сказать в обле они были шикарны. Ну кроме гильдии воров, это п..ц полнейший, единственный крутой и эпичный квест - последний, с ограблением в башне белого золота. ( в скайриме кстати все наоборот, за воров самая классная сюжетка, за магов самая говеная и сверхунылая, ну а тб просто неплохая. Ну это чисто мое мнение, на этот счет куча разногласий, знаю). А вообще хз, для меня обливион довольно приятная, теплая игрушка, в которую периодически поигрываю ( с ООО естественно, не иначе, ну и гнусные рожи меняю на приемлимые). Вообще интересно наскоолько разные мнения у людей касательно разных частей этой серии. Я вот тоже в детстве играл в морровинд, потом в облу, затем в скайрим. И вот я не могу сказать например что морра лучшая часть, просто язык не поворачивается( как и любую другую часть). Картонный мир, дурацкая бооевка, унылые квесты, но крутая атмосфера, музыка, шикарный дух приключения.. Скайрим.. Эта игра чисто созерцательная как по мне. Дебильная ролевая система, урезанные воозможности, но зато какая визуальная составляющая, дизайн гениальный, а музыка для меня точно лучшая из всех, чего только стоят ночные композиции.. озвучка тоже классная и в русскм варианте в частности. Очень нравится Драгонборн, наверно самое любимое дополнение из серии. Короче говоря категорично о играх по вселенной Древних Свитков говорить крайне не правильно. Кстати расскажи объективно как-нибудь и о пятой части. Уверен и в ней ты для себя отмечал положительные стороны.)

  • John Galt

    "Комлект брони для вошадей ПВАТНЫЙ"... Это не разбор, а доебки до технического несовершенства отдельных аспектов игры. Причем это оупенворлд РПГ, что есть венец сложности игростроения. В огромном проекте просто не может не быть недостатков, огрехов и вороха игровых условностей. Но, конечно, кому как не чуваку, который записывался на палочку Genius и не смог выровнять звуковые дорожки, прежде чем заливать видео на ютабчик, говорить о том, что разработчики "недостаточно старались".

  • Serg Ilchuk

    Столько негатива я нигде ещё не встречал. Такое чувство что обла переспала с твоей девушкой и ты ее засираешь. Но право твоё

  • Kirvun

    Кстати врата обливиона связаны между собой. Однажды я зашел в одни ворота, а вышел через другие. Только из-за большого количества лавы этой связи не видно.P.S Мне нравится яркость облы, как по мне лучше серости морры.

  • 1nthesky

    При всей моей любви к этой части я вынужден признать, что ты прав и говоришь действительно о наболевшем. Спасибо за нормальный разбор, а то тупого хейта ни о чем сейчас валом.

  • Artem Scorohod

    Короче большинство претензий напоминают скорее нытье малолетного ньюфага, а не объективную критику.

  • Mwave

    Блядезде плевать на игры, школомрази напокупают себе Скайрим 2 и будут играть в любое дерьмо.

  • Killian Star

    Стоило еще рассказать про сломанную систему прокачки (автолевелинг небось тоже пиарили). В игре выгоднее брать вторичными те навыки, которыми планируешь пользоваться, потому что повышая основные, игрок получает новые уровни, а вместе с ним уровни получают и монстры.К концу игры на дорогах бегали бандиты в эбонитовых и стеклянных доспехах, а по подземельям шастали богоподобные крысы. Позорище...

  • imuni55

    А можно как-то выговаривание слов контролировать? А то Лохран (Лорхан) и Киркибайд (Киркбрайд) как-то уж совсем режут уши.

  • Suicide Guy

    Ну при всём этом-я люблю Обливион.💗

  • Mihail Egorov

    Я с тобой не согласен, редактор лиц в обливоне - нормальный, это игроки рукожопые; лица нпс страшные - это понятно, делались из двух стандартных лиц на всю расу, это не вина отличного редактора, а рукожопость создателей моделей. Разговоры оживляли игру, здесь опять сэкономили на их количестве. Бытовые разговоры в жизни тоже не блещут разнообразием. Единственно, что раздражало - явный автолевелинг монстров и упрощение системы прокачки навыков по сравнению с муравиндом. Пока не набьешь 100-ни по всем пунктам, не считая удачи, играть не идешь. В скуриме - еще цифры упразднили. Спорное решение, игра стала сложнее из-за того, что нельзя накрутить выносливости. Короче Обливон на то и Обливон, что это сырец отличной игры. Если бы они параллельно со скуримом довели до ума все фишки обливона, игрушка бы затмила скурим.

  • ReYDeR2k

    Обла в свое время была некст-ген игрой, одна из первых, тогда разрабы испытывали и тестировали технологии, какие-то прижились, какие то нет, но на это было потрачено много средств и времени из за чего сама игра стала беднее на контент, я думаю беседка поторопилась выпускать игру в Сиродиле, лучше бы взяла менее масштабную и значимую провинцию.

  • Dima Repin

    Карочи главная придирка автора в том, что игра не та которую он хотел. Ну сорян. Близы не могли взять во внимание фантазии абсолютно всех.

  • Raven Fox

    так или иначе, а обла такая, какая есть, со всеми своими недостатками и плюсами, немного упоротая, но милая. и я люблю ее такой, ибо именно она познакомила меня с миром свиткова еще сюжет, который ты описал в конце, прямо перстрит элементами морровинда (главный герой специально освобожден императором и является агентом, работающим тайно, его избранность не дает плюшек, политические спор и распри как в трибунале) и скайрима(гражданская война, разваливающаяся империя, красная гора рванула, а аргониане напали на данмеров). Ты же это специально сделал, да? да?

  • DiYaKon

    Для меня большая часть минусов, это плюсы. Но я думал будет 100% о дополнении 9 рыцарей или как его там... В конце дополнения мы собрали сет Крестоносца...КРЕСТОНОСЦА В TES, Ave Maria, Deus Vult!

  • Ilya Mahaev

    насчет городов: это игровая условность, как и карта, сражения и количество NPC... В те времена ПК не потянули бы без лагов...

  • Daniel Filosof

    Адекватный разбор всех недочётов Oblivion

  • Tony Addams

    Морровинд задрал планку ожиданий очень высоко и первое что я подумал, пройдя Oblivion - И ЭТО ВСЁ!? Где же эпическое приключение длинною в жизнь? Почему так мало гильдий? Почему нельзя драться верхом? Что за бред с автолевеллингом? Почему придорожные гопники носят даэдрик!? Где разнообразие магии и кастомные заклинания?Первое что я подумал ещё в начале просмотра видео - обидно что пожалуй лучший саундтрек в серии достался пожалуй худшей игре.А картинка в год выхода была весьма крута, даже на кислотность травы не обращал внимания, после пустынного Вварденфелла это были прямо райские кущи. До сих пор помню, как зайдя в первый данж я просто смотрел на персонажа, которого плавно облетала камера и как радовался густой высокой траве, как любовался своим первым призванным даэдротом. А ещё меня забавляли нововведения в боёвке и акробатике, хоть некоторые из них и выглядели спорно.А оголтело любят эту игру, не принимая обоснованную критику, те для кого она стала первой в серии, и возможно вообще одной из первых видеоигр. Аналогично вторую часть Мафии хвалят только те, кто в нужное время не поиграл в первую.P.S.: одновременно очень интересно и грустно было узнать о похереных аспектах, но спасибо за клёвые арты и прекрасный разбор. Будет ли подобное видео по Морровинду? Слышал лишь о том что там по первоначальной задумке Киркбрайда должны были быть торговые караваны.

  • Dobryy Lis

    Мдаа.. не хочу высказываться, просто не согласен...

  • garret thief

    считают худшей серии tes ? ЭТО СКАЙРИМ ХУДШАЯ !

  • Andrey Galayko

    на момент выхода игры автор еще не родился

  • Riper Kriper 2

    Бред. Худшей в серии обливион называют только школьники. Про реальные достоинства и недостатки так и не сказал. Автор вообще вкурсе что обливион вобрал в себя кучу современных технологий тех лет!? Я даже помню как менял карту радион 9600 2005 года за 5 т.р. потому что она не поддерживала HDR и вообще тянула облу на чуть выше чем минимум. Мне пришлось покупать видеокарту за 8 т.р. в 2006г. Тогда это была просто бешеная цена(в районе сегодняшних 15-20 т,р.). Никакой объективной оценки даже и рядом нету. Ландшафт у него не брежный, эта игра была первая с открытым миром, где было столько растительности в кадре, в отличии от лысой готики, вышедший через пол года. И это еще даже не лагало, как в лагучем говне готика 3. Ужс...И даже не упоминай скайримский CryEngine, если не следил за разработкой скайрима, они сами признались что это все тот же Gamebryo чуть подправленный со времен обливиона. Нужны пруфы обращайся.

  • CaiN805

    Моя любимая часть серии, как и у большинства моих друзей. Просто большинство именно с этой части начинали знакомство с игрой... во многом с автором не согласен. Фаст тревал нужная фича которой дико не хватало в морре, а интерфейс за стилизацию под древний пергамент считаю лучшим в серии. Автолевелинг для игры где вся суть и интерес заключается в путешествиях считаю отличным решением, а то в морре можно забрести куданибудь и умереть от нпс более высокого левла. Может хардкорщикам это и норм но мне как казуалу автолевеллинг нравится больше. В том же тесо автолевеллинг тоже делает игру лучшей ммо на данный момент. Просто поймите, что казуалов намного больше чем хардкорщиков и именно для них делают игры. Мне например интереснее просто побегать и поизучать мир, а не умирать от каждого нпс. Вообще споры об играх это как споры о политике или религии... так что тут каждый выражает свое мнение и очень субъективное (как у автора видео, ведь многие аспекты которые он причислил к минусам для меня плюсы).

  • aka_sektor

    Офигенская игрушка. Прошел ещё в 2008 самую первую лицуху, с английской озвучкой и без дополнений.Очень атмосферно было. Хоть и выматывала беготня по вратам Обливиона. Впрочем... можно было на них забить, и побыстрее пройти основной сюжет. Но лишним шмот не будет, как и камни Сигила.Одно неприятно только: можно было здорово ошибиться в прокачке.Я это из обзора Игромании узнал, что выйдя в лес убив прокачку на не боевые навыки вроде красноречия, можно было получить нехилых пиздюлей, и фактически сломать себе всё прохождение.Ах... а сколько модов было....Всем рекомендую, даже если начали со Скайрим.

  • lev pacynko

    когда обливион вышел,графа казалась охуенной

  • countbars

    Ну, вообще-то, считается, что Обливион изменился с джунглей на среднюю полосу из-за влияния людей на Башню Белого Золота, которая является одной из Башен Нирна, удерживающих Мундус от растворения в Обливионе.Подробнее о Башнях Нирна можно послушать у ютубера AshKing.

  • KIRILL NAST

    Каждый TES по-своему хороша!

  • Cromartie Sforza

    Купил диск с обливоном (естественно пиратским) летом 2006, тогда впечатляли деревья на которых листва состояла из отдельных листочков, а не из размазанной текстуры, модели брони, почти живые лошади, освещение, реалистичная (с точки зрения диванного эксперта :)) стрельба из лука, редактор лиц в котором залипал на часы, даже друзьям игроманам показывал со словами : "Какая сейчас навороченная графика стала" ! Потом купил ЛИЦЕНЗИОННЫЙ !!! диск с обливоном которых сначала покрылся мелкими трещинами и через несколько дней с весёлым звоном развалился в пишущем приводе ASUS. Потом купил лицензию уже с полным озвучанием и поначалу шарахался от всяких "Здравствуйте" :). Всё что теперь помню об обливионе - наслаждаясь видами природы (есть такие на северо-западе) ловлю себя на мысли, а почему я должен играть в эту однообразную, скучную игру ?

  • Michael Anderson

    Согласен со всем ,но ты забыл про дерьмовую систему подгонки уровня врагов,меня она нереально пробесила после Морра

  • Vladislav Mel'nikov

    Незнаю толи я смериться не могу что Обливион гавно или ты специально его обсираешь?

  • Kas Ralis

    Обливион, это когда лень делать Кватч, поэтому основной квест решают запускать автоматически с началом игры.Обливион, это когда поняв что ландшафт непригоден для ориентирования, вместо его проработки прикручивают квестовый маркер.Обливион, это когда вместо того, чтобы адаптировать систему прокачки под экшон, просто дают перк или снимают ограничение каждые 25 очков навыка...

  • Izzy_Cash

    Обливион был той тонкой гранью между РПГ и экшн составляющими серии, которой стоило бы придерживаться Беседке, вместо того, чтобы совсем в хлам упрощать все и вся в Скайриме и очевидно - в последующих играх.

  • Temnyy Vsadnik

    Вообще забавно то что ты не знаешь насколько в обливионе большой функционал НПС с этим радиант АИ. Разница со скайримом только в том что помимо этих скриптов есть статика(мол кузнец 100500 лет занимается ковкой). Радиант дал такие возможности как, воровство НПС(они реально воровали при необходимости), они едят(так мы их травили яблоками), пьют зелья(при паралича например не пьет), в случае потери экипировки они подбирают новую(может подобрать меч), у них есть потребность во сне, они могут охотится и собирать мясо/шкуры, делают маршруты из города в город, могут спасаться бегством, позвать охрану, разговаривать с разными людьми(и главное у них есть расписание дел на день, но не шибко большой) и еще куча всего что я уже не помню. Проблема не в радиант АИ, а в его использовании. Бефезда что в обливионе, что в фоллауте 3,4, что в скайриме клала на его оптимизацию с миром. Поэтому все выглядит ни как живой мир, как как мир роботов, их реакция на действия ГГ просто смехотворна.

  • VlaD LöWe

    Вот все говорят о чудесности морровинда))) да ребята, конечно круто всю игру собирать весь варденфел, для того что бы потом одному пойти в Даго Ур и убить Дагота))))))

  • surprised man

    не знаю, обла моя любимая часть и на счет cюжета я еще поспорил

  • Dmitro Gladkiy

    Тупое критиканство. Замечательная игра для своего времени, разумеется не без недостатков. Автору дизлайк однозначно.

  • Wendetta Woolkung

    1:34 ДА ИДИ ТЫ НА НА ХУЙ,УЕБАН,не сделали прорыв говоришь?найди еще мне игру с проработанным сюжетом,с увлекательным геймплеем,красивой графикой в 2006 году,идиот.На тот момент настолько открытого и проработанного мира не было нигде! у НПС было шикарный искусственный интеллект но его пришлось вырезать из за слабости компов на тот момент,TES 4 Oblivion делался при консолей старого поколения,для нового поколения,ты придурок хоть понимаешь в какую сторону (позу)выставила BETHESDA игровое поколение,такие игры как TES,GTA,HALF LIFE,DOOM и еще многие меняют его.ОО ЛОР КАК Я МОГ ПРО НЕГО НЕ ЧЕГО НЕ НАПИСАТЬ,ооо он был шикарен......... про Пелинала Вайтстрейка было сказано еще в TES 3 MORROVIND.Видео говно.... удали канал.

  • Anton Piruev

    И... Боже, твоя версия сюжетки идеальна. Я бы в такое сыграл, и прошел бы ещё раза три, как с Моррой

  • Zalim Kunash

    Это не тотальный разбор, это целенаправленное поливание игры дерьмом. Даже интерфейс умудрился обосрать, а он там очень удобный и аутентичный.

  • Pavel Breusov

    Про стражников, находящих тебя где угодно и за что угодно, есть одна мысль. А именно фраза из третьей части свитков, которую говорят высшие ординаторы в Морнхольде "Альмалексия все знает и видит!", походу не одна Альмалексия все знает и видит, этой функцией наделены еще и сиродиильские стражники...

  • me kidon

    Не знаток мира и истории тес, однако морровинд в свое время оставил крайне приятное впечатление. Первый грязевой краб, бедолага Фагот, куча брахла(все надо), недурственная система навыков, огромнейшее количество заклинаний(меня до сих пор очаровывают эти прекрасные иллюстрации классов персонажа, заклинаний, накладываемых эффектов), открытый проработанный мир - иди куда хочешь, огры, эльфы, эти огромные грибные деревья, силтстрайдеры(что за чудные существа), духи предков(бррр), удивительные двемерские руины(всегда трепетал перед ними), фантастическое стеклянное оружие и броня, да и много чего еще. Я полюбил морровинд за это, к тому же это была первая сильная 3д рпг которая мне попалась, в те года она для меня была бомбой(да и до сих пор такой остается). И тут я установил обливион. Куда делось древковое оружие, средняя броня? Почему клинки и клейморы в одном классе? Где бездоспешный бой? Что за дерьмоконсольный инвентарь? Левитация - моя прелесть. Они ее убрали!? Что черт возьми такое! зелье левитации было моей самой обожаемой бутылкой(что то слышал про программную дыру насчет этого, не знаю, просто нравилось "полетать" по тамошним окрестностям, забраться на вершину скалы) НПС нельзя банально спросить про здешние территории. Какая то дебильная мини игра для повышения расположения. Почему раньше мой орк без доспехов забивал гоблинов пачками одними кулаками, а теперь, когда он в стальной броне с двемерской булавой в руках, не хило прокачанной силой и выносливостью, может и отгрести от тех же самых гоблинов? Это как вообще? Боюсь представить как бы с ними сражался какой нибудь чахлый эльф в легкой броне. Ну да ладно, смирился. Есть же и приятные моменты. Обливион все таки нехило прибавил в графике, мне она понравилась, красочная, яркая; в подземельях как и подобает мрачновато(всегда беру в руки факел). По поводу лиц придирки не понял, они не плохие, хотя и попадаются уродцы, но не так чтобы и часто, Боевка не дурственная. Обстановка домов и сами дома выполнены добротно, сразу видно где живет бедняк, а где богатый. Ближе к скайриму дома деревянные, к морровинду - каменные. Обстановка жилища. С аддоном можно даже восстановить магическую обсерваторию Мир мне пустым не показался. В какую сторону не потопаешь - обязательно набредешь на какую нибудь шахту или развалины айлейдов, попутно собирая корешки и травку, встречая оленей, волков, медведей. И хотя в алхимии мой орк разбирается плохо, цветочков, травы, буханок хлеба, мяса, а также других типов ингридиентов приличный набор , что конечно же хорошо и дает простор для создания зельев. Быстрые путешествия - да казуально, с другой стороны помогают сократить время на перемещения между уже исследованными областями, в неразведанные конечно топаем пешком или на лошадке, приемлемо. Информации о городах от нипов можно получить не так чтобы уж много, но это дополняют различные книжки путеводители. Так же, после прохождения какого либо квеста можно обнаружить, что нипы будут сплетничать друг с другом о последних произошедших событиях. Так что со временем атмосфера в обливионе все таки оживает. Удручает конечно, тот факт, что они могут совершенно не отреагировать на какие то действия в реальном времени. Пример тому доставляющий квест "Тень над Хакдиртом"-пародия на Лавкрафта. После того как мой огр неспешно перебил всю братию, в пещеры спустились жители с поверхности, находящиеся по идеи под протекцией братии, чтобы поклониться глубинный жителям, подошли к трупам этой братии и встали..И где хотя бы какая то реакция, или заскриптованная сцена? Нет, они просто стоят и смотрят на огра. Обидно. Что то много получилось.Интересное видение идеального обливиона автором. Но мне кажется, в таком случае и бюджет пришлось бы увеличивать раза в два. А так конечно, что есть тем и довольствуемся. Теперь боюсь пробовать популярный скайрим. Буду рад если кто то посоветует достойные моды на обливион для готи стим версии.

  • Alex Zloy

    ты для начала сыграй в Обливион. Судя по твоим словам: "в плане Мерунеса дотронутся к особому камушку", ты в Обливион не играл ни когда. Либо только начал играть и сразу удалял игру. Сигильские камни необходимо было забирать! И с помощью них можно было зачаровывать броню или оружие, если я не ошибаюсь.

  • Dovmat Avtomat_Dapperomia_

    Может там куча багов глюком но мне все равно я играю в обливион

  • Mort

    Мужик, это восхитительный обзор, просто 10 из 10 :D Ты точно подметил все недочеты (а точнее уродство) игры, причем уловил причину всего этого: погоню Беседки за расширением аудитории и баблом казуальщиков. Я фанат Морровинда, признаю Скайрим за его атмосферу, но совсем недавно решил ознакомиться с Облой, решив что фанату серии TES необходимо пройти каждую часть. То что я увидел не передать, бл*ть, словами, но я постараюсь. Уродство персонажей, скукоженный интерфейс (у меня, бл*ть палец начал болеть об бесконечного скроллинга), убогие диалоги с прямым наведением, бл*ть, на уродские рожи. Когда я вышел из канализации, я ждал чего - то подобного тем ощущением, когда ты выходишь из убежища 101, но меня ждали, бл*ть, невыносимо скучные мыльные холмы с ядовитой зеленью и пу - сто - та. Я решил дойти до столицы в надежде, что там то разработчики меня точно удивят. Я зашел в ворота и попал в круглый коридор с высокими серыми стенами, просто пустой коридор. Я даже не стал искать вход в кварталы, а просто нажал Esc, выход из игры и удалил этот кусок даэдрического говна со своего винта НАВЕЧНО. Пусть эти убогие холмы, даунские рожи и скука покоятся в Обливионе.

  • Grazhdanin Rossii

    Я не играл в "Морровинд". Наверное поэтому, когда вышел "Oblivion" он показался мне просто охерительной игрой! Тем более, было с чем сравнивать, ведь примерно в это же время вышла тормозная и забагованная "Готика 3" с кривой анимацией. А твой обзор, это в основном придирки а-ля: "Раньше трава была зеленее. И Солнце ярче светило" Типичный случай... ))

  • Tankua

    такой бред. человек с лором совершенно незнаком

  • sofka

    Пили новые видео про TES

  • Oleg Ribak

    невижу смысла критиковать игру которой 10 лет, тоже самое что купить кефир и через неделю выпить и орать с параши что он плохой, в своё врёмя игра была хороша и сравнивание с текущим брёд

  • Oldfag Bat'ka

    Ты нам втираешь какую то дичь!Пацаны ставте лайки чтоб вывести в топ

  • Pavel Lyubcev

    Яб посмотрел как автор бы про нее говорил в момент выхода.Спустя 10 лет обсирать игру глупо.Oblivion №1,автору диз.

  • Nikolay Hohlov

    А мне нравился ландшафт и цветовая гама.

  • Kudrin Stas

    Попивая в варденфеле киродиильский бренди я мечтал увидеть этот самый КИРОДИИЛ! Я представлял его где то таким как его описал автор ролика. В обливион пытался 3 раза поиграть, меня хватало максимум на 3 часа. Я просто не верил подсознательно в то что это столица! Не игра, а плевок в душу любителя тес3

  • Chuvak Chuvakov

    В некоторых вещях есть оговорки1) Карта: Ты критиковал Oblivion за то там маленькая карта но взгляни на daggerfall там карта огромная но пещеры там до ужаса однообразны из-за этого быстро пропадает интерес2) Система боя: Да действительно в Oblivion боёвка стала более экшеновой но при этом наконец пропала система удачи из morrowind когда великий воин с самым сильным мечем не может убить краба это выглядит реально смешно3) Города: Города действительно в Oblivion довольно маленькие но если сравнивать города с тем же daggerfall то в Oblivion каждый город имеет свою атмосферу и изюминку в пример можно взять Бруму и Чейдинхол чтоб было понятно4) Гильдии: Ты говорил что в гильдиях чтоб поднятся не нужно иметь спец способность это с натяжкой поскольку тебе да не надо иметь способность но ты должен сделать действия которые эту способность могут развить и квесты от гильдий в oblivion хорошо праработанны не сказать что идеал но это лучше чем гильдия воров в skyrim где ты то коллектор то бандит в oblivion ты именно вор и это чувствуется.

  • Anton Nestratov

    Почему "Тотальный обзор", а не "20 минут ненависти"?

  • unlesslyy

    Охуительные претензии конечно, но вот только ты забываешь, что на момент выхода игры все это было лучшим, нигде подобного больше не было.

  • big7trevor

    если ты, бл, школьник, тока из яйца вылупился, то это не значит, что в играх обвилион и фар край хреновая графика, это значит только что ты школьник. для своего времени графика была лучшей в жанрах. и наговорил кучу херни, а о главном недостатке так и не сказал.

  • spell sword

    Почему все в комментах сетуют на автолеввелинг? Обла - не Дарк Солуз, который по сути - одна длинная кишка, пройдя которую вы начинаете ее сначала, сохранив весь лут, против "усиленных мобов" (NG+, NG++). Морка, Обла, Скайрим, в отличие от Дарк Соулса - игры с открытым миром, где вы со старта можете пойти в любой данж. Соответственно, абсолютно адекватно, то что лут и мобы зависят от вашего уровня. Иначе все было бы как в Морке, где можно на 1ом уровне забежать в топовый данж, забрать (спиздить) топовый лут и пойти нагибать всех с 1ого уровня. А то что в Морке с 20ого уровня при правильной раскачке ваш ГГ просто бог, которого никто не может убить я вообще молчу (абуз 100% резистов, под 10 000 мана пула, и заклы, которые могут весь нирн к хуям с одного каста разнести). В обле же, даже с неправильной раскачкой на 40х уровнях вместе с вами растут "боссы" данжей - ксивилаи, личи, гоблины варлорды и т.д., что на максимальной сложности вносит хоть какой-то челлендж. * При правильной раскачке (+5+5+5) ГГ обретает всю силу уже на 20-22 уровне (все нужные статы (сила, интеллект, скорость, выносливость) = 100).П.С. я знаю, что бандиты в стекле, эбоните, даэдрике, которые просят 100 голды - это тупо. Но это лучше чем золотые святоши, отлетающие от одного взгляда ГГ в Морке.

Skyrim - Лучшая броня для мага АДСКАЯ БРОНЯ АЗИДАЛА интересный квест
10 фактов MORROWIND, о которых вы могли не знать
Секреты и баги в игре TES 4: Oblivion
The Elder Scrolls III Morrowind - Разбор
Трибьют Морровинду #1 - Стилистика, визуал и атмосфера.
Слёзы Олдфага - Morrowind. Исполинская. Великая. Богоподобная.
ЛУЧШЕЕ ТЕМНОЕ БРАТСТВО - SKYRIM или OBLIVION? (АНАЛИТИКА)
TES 4 Oblivion - То, что мы могли упустить. Секреты и пасхалки.
The Elder Scrolls I Arena - Разбор
The Elder Scrolls: раньше было лучше?
IDDQD | Секреты The Elder Scrolls IV: Oblivion
КАКАЯ ГИЛЬДИЯ ВОРОВ ЛУЧШЕ? Oblivion или Skyrim (АНАЛИТИКА)
© 2018 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте skayrim5.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.