КЛУБНИКА - Skyrim скрытые сундуки(все)


"КЛУБНИКА - Skyrim скрытые сундуки(все)" no description available.
  • Demlor

    ребята, у меня на канале другой способ туда попасть

  • John Herbert Dillinger

    Хоть кто нибудь знает что в буйной фляги тоже есть свои 4 сундука

  • Korol' Terebon'ka

    в Данстаре вырубает скайрим при открытии((

  • russkiy shutnik

    у меня в солитьюде сидят каджиты и им норм

  • Mitya Hrenometator

    Чооооооо!?? миф о том что не все люди знают где находятся скрытые сундуки, то есть ты хочешь обсудить этот миф доказав, что все таки все люди знают где скрыты сундуки? если уж взялся снять видео, сформулируй более логичную и обдуманную речь, а еще запиши ее, поправь, и читай потом

  • Vasya Piter

    Какойта буйный паренек

  • ShutUp Agro

    логика я знаю 3 сундука но может их и меньше

  • Ivan Lunev

    куда ни глянь везде хрень и придурки

  • Aleks 675

    а те вещи будут заново спаунится

  • Nikita Tank

    что можно найти в сундуке(скрытом) когда у тебя 30 левел а ?

  • golAR MaHDapiHka

    люди я вам скажу что в скайриме очень много сундуков только их все нельзя добыть потомучто они есть под торговцами

  • Artem Abrosimov

    У меня во втором сундуке выпало 5 великих камней душ заполненных !Спасибо!!

  • Begemotik 96

    А если ты осмотрел сундук, но не взял лут, и через уровни зайдёшь, то лут обновится на этот уровень?)Ответь пожалуйста!)

  • David Beglarashvili

    а камни душ для чарование тимболие большые и великие

  • Dima Kuchkov

    ЭТО СУНДУКИ-ТОВАРОВ ОНИ ПОД КАЖДЫМ ТОРГОВЦЕМ ВООБЩЕ ТО !!!!

  • sk tv

    у меня почему-то ив вайтрпне нету скрытого сундука

  • Aleksandr Belyy

    Эти сундуки --- Инвентарь торговцев если ЧЁ

  • Diunea Chanel

    я знаю 3 сундука но их может быть меньше!

  • DemianStrykeR

    Я не читер и не "пират", и не багоюзер. Но это пасхалки, а не баги, так что я решил найти эти сундуки. Первый сундук я искал у Солитьюда, в этом же месте, что и на видео. Сначала не нашел и подумал, что в лицензионной версии этого всего нет, но черз 5 минут тыкая в землю я нашел сундук, что там для меня было интересно, так это золотце :) ... затем в Вайтран пошел, я залез на крышу поместья волчьих братьев, это "Йорв" с помощью стремительного рывка, а затем с крыши перелетел за стену) Ну а третий, самое легкое было :) Спасибо за пасхалки, они мне прибавили немного золотца и минут наигранных в Скайрим :D

  • Mr. Nord

    Ето сундуки каджитских караванов и есть третий сундук около Маркарта

  • lord veyder

    а в маркарте и крепости душник йол тоже есть😁

  • Payme

    Ето читерство... так не интересно.. таким способом подходите к любому торгашу нажимайте в консоли tcl , и под землей почти всегда будет сундук вот и все! нахрен таким маяться не понимаю)

  • Sa ns

    tcl и ты под кустом, полом, землёй, камнями, лавой, ЧИСТО ПРОСТ😃

  • Alexander Negodyaev

    Ребят их 120 сундуков сундуки только в маркарие вайтране в винтхельме в солитьюде и в рифтане данстаре под торговцами просто идите на робочий стол включайте english и в игре нажемайте кнопку ~ а рсскую ё и наберайте tcl и летите под торговцев и берете из сундуков все а в рифтене и дете в центр и берете все из сундуков у кого плучилось ставте лайки и еще три команды advskill sneak 999999 advskill onehanded 99999999 twohanded 9999999 все команды оддельно

  • Kruzhka_ YT

    ха он лох я 2 дня без читов инраю 100 уровень игра пройдена!

  • Oppo Iolp

    их 5 есть ещё в маркарте и рядом с вайтранно в каком то лагере имперцев

  • Mr.Dovahkiin

    а абезательно так прыгать.а то я прыгал мне ахрана дала

  • lego animation channel

    такие сундуки есть под каждым торговцем

  • Napalm

    А не мог воспользоватся читом "tcl"??

  • Vlad Maldekir

    Это инвентарь торговца ... о чём ты какой скрытый сундук ... xD

  • Xander Cage

    Он сказал, что Данстарский сундук славится тем, что в нём вещи не очень хорошие! Славится, Карл! Славится!

  • nack nack

    2 по сщету где сундук стоит у меня там палатка с каджитами суки палатка прям на кусте стоит :(

  • Vektor 450

    Спасибо огромное!! Обворовал всех торговцев с помощью tcl)))))

  • Stetsaleks

    Под каждой кузницей Скайрима есть 1 скрытый сундук!!!!!!

  • Pe3ATEJlb

    Это не скрытые сундуки, а сундуки торговцев, где лежат их вещи на продажу и есть он у каждого. Введи в консоли TCL проверь.

  • RiversYT

    У каждого торговца (скумой или снарягой), есть свой сундук

  • Mariya Beretta

    Под полом в какой-то таверне есть видимый сундук.

  • Alexs DoKer

    помню в вайтране прыгал по колодцу и провалился под город та там под лавкой с овощями было два сундука 

  • Krovo Stok

    Бесполезный долбаеб, иди убейся

  • Dmitriy Sytnik

    это сундук барыги идиот зачем воровать у торговцев а? это приравнивается к читам!

  • nataliya mihaylik

    у каждово торговца есть такой сундук но их 2 2-й можно положыть в инвентарь

  • Krabzeto Vendeto

    1 сундек это сундук с вещями йорлунда или как его там

  • TeodorD D

    есть команда tcl для полета и хождения через стены 

  • Aslan Heron

    у меня нет сундуков этих секретных вобще

  • Zhurzhina Evelina

    В рифтене в буйной фляге есть 5 или 4 сундука. Вводишь tcl, ныряешь в текстуры и готово.

  • ARSHA

    первый не скрытый ты просто багом до него добрался)

  • Aleksey Fktrc

    У меня в Вейтране не имперцы а Братья Бури)

  • Vikran Lletri

    там к уровню верфольфа скрытый сундук в нбесной кузнице под дверью

  • Fenrir Frigjort

    Это сундуки торговцев и квестодателей и зделаны они что бы ты не мог их ограбить

  • Vlad Protopopov

    Первый сундук знал сам))) там в горе что-то похожее на скрытую дверь(рамочка) а самой двери нет, вот и решил проверить(чит tcl) и нашел сундук))) про остальные не знал(

  • Hanzo Hasashi

    В вайтране есть тайник вора

  • The_ MAX

    Конечно это круто Ноооооооо В этих сундуках я нечего не нашел Только пару ботинок и орчий лук

  • prohozhdenie raznyh igr

    ты лох там можно с одного крика добраться

Skyrim: Прикол 22
КЛУБНИКА - Skyrim Эбонитовый лук
Skyrim 5.Тайник в Вайтране часть 1 : Подарок создателья!
TES 5: Skyrim - Невидимый сундук возле Солитьюда
Быстрая прокачка кузнечного дела в Скайриме
самые крутые коды на скайрим
Самое мощное оружие в игре скайрим
Гайд по Skyrim. Качаем супер-героя.
Реалистичные голоса и стоны в Скайриме
Skyrim Dragonborn: Как найти Доспехи Смертельной Метки или Печати Смерти ? [ Старая версия! ]
Скайрим: скрытый сундук в Вайтране/Skyrim Whiterun secret chest of Eorlund Gray-Mane
Как быстро прокачать навыки в SKYRIM
© 2017 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте skayrim5.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.