ТОП. Костыли, секреты и хитрости разработчиков. Столы в TES 5: Skyrim, два мозга и зеркала


Забивать голы в Warface: https://vk.cc/8byNNP
●●●●
Первая часть костылей: https://www.youtube.com/watch?v=vVl5bQpJDm4
#️⃣Группа в Вконтакте: https://vk.com/buldzhat
#️⃣Мой канал в Telegram: https://t.me/gameindustry0
#️⃣Чат в Telegram: https://t.me/bobrsuslchat
●●●●
Вторая часть секретов, хитростей и костылей разработчиков.
  • Klod twenty two

    С сундуками в скайриме ты ошибся. Сундуки не под каждым нпс, а под каждым торговцем. В сундуке находится товар, чтобы игроки не тырили халявные предметы с торговцев. А вот у всех остальных вполне себе есть инвентарь

  • ALEX BERKUT

    Такой формат лучше очевидных всем рассуждений, именно тут ты индивидуален и интересен больше всего. Разумеется лайк.

  • KindMaks

    То есть пока я в соло проходил alien isolation, чужой играл в co-op???? Вот он сыкло 1 на 1 не выходит, а я то думал....

  • Vanchis

    10:22 сразу видно, что игровые журналисты толком и не умеют играть в игры, которые они рецензируют.

  • TORMOZ

    А реклама шла не 20 секунд ая яй...

  • Hronos

    04:01, ты абсолютно неправ, бро.Сундуки, показанные на видео, не имеют никакого отношения тексту, ведь механика личного инвентаря в игре присутствует в своем текущем виде ещё с бородатого Морровинда. А спрятанный под лавку сундук из отснятых футажей - это трейд-лист торговца, в котором лежит его ассортимент товара на продажу (не путать с личным инвентарем нпс). То есть, контейнер закрепляется не за персонажем, а за ролью, которую он исполняет (купеческую в данном случае).

  • BULDZhAT'

    Набирать 10к за 10 часов не нужно...ну пожалуйста...

  • Dima Nikishin

    Хитрость со столами обусловлена благими намерениями: меньше различных моделей и текстур, что оптимизирует размер игры и более быстрая отрисовка сцен, так как видеокарте нужно отрисовывать одинаковые объекты. Короче все во имя оптимизации

  • Prot EuPhobos

    В дюке не создавали точную копию помещения, от мапмейкера требовалось создать только пустой зал, который должен был быть больше по размерам оригинального, а на зеркале поставить "порт" и указать тэг зеркала, всё остальное делал движок.Это я вам как мапмейкер дюка говорю..Да движок делал хитрость, но всё таки это делал движок, а не мапмейкер.А про остальные игры - это называется не "обман", а оптимизация. И вполне качественная.

  • Sasha Maksimov

    down - даун - внизdawn - до:н - рассвет

  • mayesip

    Про зеркала и Дюка вспомнился другой персонаж Т-800 из Терминатора 2 Судный День, там сцену с зеркалом так же сняли, за рамкой сидел Арнольд, а манипуляции с его башкой делала сестра-двойняшка Линды Хамильтон

  • KOSMOGOR

    20 секунд рекламы представляют 25 секунд рекламы... Подозрительно

  • Monta Zhop

    Чувак, я бы пилил видео. 8.2к лайков)))

  • Dimenakor i ego kanal :P

    Первым 3-D шутером был BattleZone)

  • Donny Marro

    Сука, лайк за рекламу прости хосподи.. это топ

  • MotherB3TA

    DmC - хорошая боевая система, скиллозависимая, спасибо, поржал)

  • mihail goryaev

    Поставил лайк, оставил коммент. А на какие хитрости идут разрабы варфейс, чтобы игроки продолжали играть в их игру?

  • Utilizator

    "но боевая система там возможно лучше, чем в прошлых частях"Посмеялся)))

  • MadBee

    Отличный видос, подписался, контент топ (но реклама шла не 20 секунд) :D

  • AratrockGaming

    Молодца, продолжай, качественно делаешь👍

  • Elmons

    1:06 - бред сморозил Rtx еще не вышли и игры все еще пользуются шейдерами

  • Vladislav Limonov

    Лично я хотел бы видеть костыль из Alien-isolation в качестве канона, ибо звучит не как костыль, а скорее как констатация кленобиологического факта.

  • The splash

    Случайно наткнулся на твой видос , очень круто и познавательно . Я и подумать не мог что в играх бывают такие уловки

  • Orkys567

    "В конечном итоге все эти модели поменяли на родные, самодостаточные модели, но далеко не все." -гениальная цитата гениального блогера.

  • San' Olegych'

    Первый раз в жизни поставил лайк за рекламу :)

  • mir 24

    Погодь,я где то помню эту музыку.Walking with elephants

  • Pando

    Поставил лайк, написал коммент: жду нового видео!

  • smark loker

    чтож, новый день, новая годнота от Севы.

  • Vlad Shevcov

    Очень пиздато! Продолжай в том же духе

  • Aleksey Poplev

    Да, про зеркало Дюка. Точна такая же система отражений есть и в Undertale

  • Hasky Lemur

    Спасибо что предупредил на сколько надо промотать чтобы пропустить рекламу

  • EtherGuide

    Еще в дюк нукеме был код на прохождение через стены (DNCLIP), и с помощью него можно было войти в зазеркалье.

  • MB Live Channel

    Я почему-то про такой метод сразу и подумал, когда речь о Дюк Нюкеме зашла...

  • Vitaliy Litvin

    Сева красава просто. Кстати слышал про такой костыль в платформерах когда искественно удлиняли платформы что бв игрок не падал с края , а мог в помлений момент прыгнуть.

  • Alex Ilyin

    Эх, хочу ремастер онимушы, просто пздц

  • Andrey 666

    Название трека на фоне вначале пж

  • Kanal Klaudi

    0:50 Аж слезу пустил, увидев игру Prey. Лет в 10 ее проходил на компе, страшно было, ебок. Такая ностальгия.

  • Il'ya Butuzov

    Грим даун класная игруха)

  • DiVoidation Studio

    С зеркалами так ооочень много где делали. Лично я впервые узнал о подобном из ГТА Сан Андреас

  • Sichofazatron

    Очень классная подборка!!! Жду ещё видео по костыли)

  • YEP! fox

    Лайк поставил. Комментарий написал. Где видос?!

  • Amadey Savoyskiy

    Вот умели же раньше извернуться

  • Gwaihir

    Круто)Давай следующий видос!)

  • Silent Adventure

    Я только проснулся уже видос, смотреть смотреть смотреть

  • Evgeniy Dmitriev

    Про плоскость у близов, Щит приста в WOW он тоде плоский))))

  • Vital Shost

    Молодец, качественный контент. Подписался

  • Pchelka Pit

    Дизлайк за рекламу варфейса. Как ты посмел это сунуть в игровой ролик

  • Vi100dor

    В resident evil revelation вообще чем больше умираешь тем больше врагов

  • Maksim Kruglik

    Впервые увидел твой канал , думал херня какая-то , но был приятно удивлен классный канал )

  • Jim Gapoon

    Это офигенный ролик, хочу еще. Спасибо за познавательные ролики.

  • Fedot Tarabukin

    Я подписываюсь на тебя если ты это больше таких приколов сделаешь

  • Sergey Vasil'ev

    Думал весь ролик будет про ТЭС. Люблю ТЭС

  • Swadow 23

    Кстати, постал 2 ещё есть, зеркала в толчках)

  • Soldier Ank

    Кстати, набралось ли нужное кол-во подписчиков для видео про истории из ММО?

  • DemonInIce

    Наткнулся на тебя случайно , годному контенту однозначно лайк и подписка

  • MAyDay8

    2:45 напомнило видео Майкла Vsauce про объяснение гравитации ("Which Way Is Down?"/"Вниз это куда?"). :)

  • Pashka Mischenko

    Парень, красавчик. Заинтересовал с первого попавшегося мне видео

  • BooZeLo

    Поставил лайк на пятой секнде уже за формат рекламы. Как всегда, либо гармонично вписано в ролик, либо просто оригинально, прямо и по существу.А вот факты перепроверять надо бы.

  • Gordey

    Вот с сундуком в скайриме ты не прав, сундуки имеют тоько торговцы

  • Shkvihr'

    4:02 чушь,это только для барыг, там хранятся вещи для продажи

  • Twin

    Шикарная рубрика, лайк, подписка.

  • Blazkowicz the Hedgehog

    Рекламу норм подходА не как другие просто читают

  • Mr.Marker

    Дед, мы лайкнули, гони видос!

Самый лучший обзор Far Cry 5
Skyrim ТРУДНЫЕ РЕШЕНИЯ В КВЕСТАХ что выбрать в дополнительных заданиях
Гениальные баги и ошибки разработчиков, которые сделали игры лучше. Часть 3. Топ 10 багов и гличей
ТОП. Костыли и хитрости разработчиков. Мудаки, говорящий Гордон Фримен и несчастные противники
Неизвестные версии видеоигр. Как менялись игры? Концепты Resident Evil 4, Diablo и другие.
Почему ты до сих пор играешь в квесты или как они умерли? Как развивался жанр Quest??
Лучшие истории из MMO-игр созданные игроками. Наследие Лироя Дженкинса.
Skyrim: полное руководство ассасина. Как создать идеального убийцу
Гениальные баги и ошибки разработчиков, которые сделали игры лучше. Топ 10 багов и гличей
💾Почерк геймдизайнеров. Фишки, приемы и особенности разработчиков
Возвращение в TES III: Morrowind
Skyrim Секреты и интересные места неотмеченные на карте
© 2019 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте skayrim5.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.