ТОП. Костыли, секреты и хитрости разработчиков. Столы в TES 5: Skyrim, два мозга и зеркала


Забивать голы в Warface: https://vk.cc/8byNNP
●●●●
Первая часть костылей: https://www.youtube.com/watch?v=vVl5bQpJDm4
#️⃣Группа в Вконтакте: https://vk.com/buldzhat
#️⃣Мой канал в Telegram: https://t.me/gameindustry0
#️⃣Чат в Telegram: https://t.me/bobrsuslchat
●●●●
Вторая часть секретов, хитростей и костылей разработчиков.
  • Klod twenty two

    С сундуками в скайриме ты ошибся. Сундуки не под каждым нпс, а под каждым торговцем. В сундуке находится товар, чтобы игроки не тырили халявные предметы с торговцев. А вот у всех остальных вполне себе есть инвентарь

  • BULDZhAT'

    Набирать 10к за 10 часов не нужно...ну пожалуйста...

  • Lord Kagrenak

    04:01, ты абсолютно неправ, бро.Сундуки, показанные на видео, не имеют никакого отношения тексту, ведь механика личного инвентаря в игре присутствует в своем текущем виде ещё с бородатого Морровинда. А спрятанный под лавку сундук из отснятых футажей - это трейд-лист торговца, в котором лежит его ассортимент товара на продажу (не путать с личным инвентарем нпс). То есть, контейнер закрепляется не за персонажем, а за ролью, которую он исполняет (купеческую в данном случае).

  • KindMaks

    То есть пока я в соло проходил alien isolation, чужой играл в co-op???? Вот он сыкло 1 на 1 не выходит, а я то думал....

  • Vanchis

    10:22 сразу видно, что игровые журналисты толком и не умеют играть в игры, которые они рецензируют.

  • Dima Nikishin

    Хитрость со столами обусловлена благими намерениями: меньше различных моделей и текстур, что оптимизирует размер игры и более быстрая отрисовка сцен, так как видеокарте нужно отрисовывать одинаковые объекты. Короче все во имя оптимизации

  • Prot EuPhobos

    В дюке не создавали точную копию помещения, от мапмейкера требовалось создать только пустой зал, который должен был быть больше по размерам оригинального, а на зеркале поставить "порт" и указать тэг зеркала, всё остальное делал движок.Это я вам как мапмейкер дюка говорю..Да движок делал хитрость, но всё таки это делал движок, а не мапмейкер.А про остальные игры - это называется не "обман", а оптимизация. И вполне качественная.

  • Elusive Avenger

    Что за бред? Стандартные приёмы разработки эффектов выдавать за "костыли, секреты и хитрости"? Это как минимум неуважительно к разработчикам, а по факту - дезинформация аудитории.

  • ALEX BERKUT

    Такой формат лучше очевидных всем рассуждений, именно тут ты индивидуален и интересен больше всего. Разумеется лайк.

  • Sasha Maksimov

    down - даун - внизdawn - до:н - рассвет

  • BULDZhAT'

    Фув. Я уж подумал, что вы меньше чем за сутки все сделаете. Щас как начнете репостить да лайк уничтожать. Но нет. Можно отдохнуть.

  • mayesip

    Про зеркала и Дюка вспомнился другой персонаж Т-800 из Терминатора 2 Судный День, там сцену с зеркалом так же сняли, за рамкой сидел Арнольд, а манипуляции с его башкой делала сестра-двойняшка Линды Хамильтон

  • TORMOZ

    А реклама шла не 20 секунд ая яй...

  • mihail goryaev

    Поставил лайк, оставил коммент. А на какие хитрости идут разрабы варфейс, чтобы игроки продолжали играть в их игру?

  • Silent Adventure

    Я только проснулся уже видос, смотреть смотреть смотреть

  • Litus

    Ролик отличныйЯ бы поспорил что DmC от Ninja Theory сложнее и более скиллозависимые, чем оригинальные игры, так что аккуратней с языком, молодой человек.P. S. Насчёт отражений можешь глянуть ролик от Digital Foundry по MGS2, там очень много таких супер-клевых деталей и интересных штук

  • Belyshev Denis

    Дачество деревьев. Пфф. Качество параши! Вот это реально флаг качества. Над такой мелочью никто кропотеть не будет, но в каждом FPS есть кусок фаянса. Если на детализацию не забили, то белый друг должен выглядеть отлично.

  • MAyDay8

    2:45 напомнило видео Майкла Vsauce про объяснение гравитации ("Which Way Is Down?"/"Вниз это куда?"). :)

  • Soldier Ank

    Кстати, набралось ли нужное кол-во подписчиков для видео про истории из ММО?

  • Alexey Filippenko

    Много терминов притянуты за уши, особенно в том, что считать 2д и что — 3д. В абсолютно любой самой современной игре используются те или иныче упрощения в тех местах, где зрительный ряд не страдает. На дереве всегда будут 2д листья, хотя в жизни всё ведь 3д.

  • Captian Taylor

    Момент с урезанием врагов после смерти есть в Resident Evil, и то это я узнал у Марка Брауна.Ещё в Морровинде из-за ограничения движка на транспорт,точнее отсутствия , пришлось делать Рьеклингов-Наездников "одним организмом".

  • Vlad Kochubey

    Гооол и игроки получили... Кучу доната и ещё немного доната

  • Mel Rey

    Я с телевизора смотрю, ради лайка, с телефона зашел.

  • UnderSky

    Вот про Duke3D не согласен, я лично создавал карты в Duke3D, и я тебе скажу это не просто копии дюка с комнатой, если посмотришь в build3d (Движок игры), то зеркало будет там не более чем длинная трапецеидальная комната, со своей текстурой. Внутрь комнаты вешаются SectorEffect, а на входной сплайн ставится блок, и вешается Тэг (Mirror),в реальном времени отрисовывается положение противников спрайтов игры, и комнаты, а если войти в эту "реальность", все объекты, будут прозрачны, но при достижении реальных углов комнаты дюк умрет.в игре действительно используется система на подобии рейтрейса, она отображает порталы (соединительные линии между комнат), в режиме реального времени внутрь новой комнаты, но то что мы видим эту комнату, еще не говорит о том что она там есть, на деле внутри редактора это просто большая, пустая комната с текстурами по краям, в нее и отрисовывается зеркально, порталы реальной карты, хотя двигается дюк внутри псевдо комнаты, Если зеркало разбить, верхняя часть схлопывается к нижней и SectorEffect удаляется.

  • Yura Fom

    в ArmA 2 деревья треугольные

  • Andrey Andrey

    Название трека на фоне вначале пж

  • Maksim Kruglik

    Впервые увидел твой канал , думал херня какая-то , но был приятно удивлен классный канал )

  • mayesip

    А что за версия Дюка Нькема с комментариями разработчиков?

  • Korporaciya geymerov

    Давайте выводить в рекомендации, пишите больше комментов

  • Ilyang

    Лайк поставил. Комментарий написал. Где видос?!

  • Vladimir Novoskol'cev

    Привет, Булджать! Я менеджер биржи блогеров Epicstars, и пока я делал подборку для рекла, наткнулся на твой канал и влюбился. Контент просто топовый, не ординарные летсплеи, а действительно глубокий анализ особенностей мира видеоигр. Буду ждать новых выпусков!

  • Space Marine

    Неплохое видео но сева продал свою жопу .)

  • Shizzoid

    Уважаемый автор, спасибо за видео.Однако, про Дюка: а как он, Блджад, летал то тогда на джетпаке?Прощу пояснить. Это я про провалы в порталы и прочие приколы формирования 3D модели окружающего мира. Помнится там действительно был прикол с этажами, но вот портал - это что то новое.

  • The Pitt

    Беседка тоже лениться как близард. Делает плоские ядерные взрывы в фолыче

  • Il'ya Butuzov

    Грим даун класная игруха)

  • smark loker

    чтож, новый день, новая годнота от Севы.

  • Gordey

    Вот с сундуком в скайриме ты не прав, сундуки имеют тоько торговцы

  • Vitaliy Litvin

    Сева красава просто. Кстати слышал про такой костыль в платформерах когда искественно удлиняли платформы что бв игрок не падал с края , а мог в помлений момент прыгнуть.

  • Heroin Dikiy

    Столы из шкафов делают, чтобы не нагружать игру. Своего рода оптимизация. Если игре придётся просчитывать кучу разных моделей, она будет нагружать компьютер сильнее, но если же будут одинаковые, но в разных местах, это будет грузить компьютер гораздо меньше. Да и работы с моделями разрабам куда меньше. Вот и все дела.

  • Tipa Programmist

    Вот бы девушке на практику в близард, научились бы плоское обьэмным делать...

  • MB Live Channel

    Я почему-то про такой метод сразу и подумал, когда речь о Дюк Нюкеме зашла...

  • Nikita Balickiy

    Можете пожалуйста сказать название игры на 0:49. Буду очень благодарен

  • Disko

    Нееееееееееееет, только не 20 секунд рекламы!!!

  • Hasky Lemur

    Спасибо что предупредил на сколько надо промотать чтобы пропустить рекламу

  • Hollow Lis

    Чувак, я бы пилил видео. 8.2к лайков)))

  • Vlad Shevcov

    Очень пиздато! Продолжай в том же духе

  • Alex Ilyin

    Эх, хочу ремастер онимушы, просто пздц

  • Ya lyubitel' huev vo rtu

    7:13 в конечном итоге все эти элементы поменяли на родные и самодостаточные модели, но далеко не все ...

  • Pavel Zubkov

    3:57 Боже, расскажите им что такое оптимизация!

  • Amadey Savoyskiy

    Вот умели же раньше извернуться

  • [empire*gren] adonah

    Моя жизнь стала неполноценной после сундуков под нпс

  • Pando

    Поставил лайк, написал коммент: жду нового видео!

  • sad123414

    в silent hill 2 также зеркала организованы, видимо вообще много где.

  • Mahambet Elemes

    насчет дюка и 3д помоему дум раньше придумала это

[ТОП] 10 крутых достижений игроков Skyrim
Гениальные баги и ошибки разработчиков, которые сделали игры лучше. Часть 4. Топ 10 багов и гличей
Skyrim СЕКРЕТЫ И ТАЙНЫ которые вы пропустили
ТОП. Костыли и хитрости разработчиков. Законное читерство, ненависть ИИ и проклятые игроки
Самый лучший обзор Agony
Крах Call of Duty: Black Ops 4
Лучшие истории из MMO - игр. Часть 7. Топ событий из WoW, City of Heroes, Screeps и Tera
Гениальные баги и ошибки разработчиков, которые сделали игры лучше. Топ 10 багов и гличей
💾Почерк геймдизайнеров. Фишки, приемы и особенности разработчиков
Лучшие истории из MMO-игр созданные игроками. Наследие Лироя Дженкинса.
История российской игровой индустрии. Часть 3. Русские игры и их падение.
Гениальные баги и ошибки разработчиков, которые сделали игры лучше. Часть 2. Топ 10 багов и гличей
© 2018 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте skayrim5.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.