Morrowind: 5 причин наверстать упущенное


Данный видеоролик - первый из масштабной серии, целью которой является приобщение молодых игроков к классике компьютерных ролевых игр. Речь пойдет о великой третьей части Древних Свитков. О Морровинде. Из ролика вы узнаете, почему эта игра стоит Вашего внимания даже сейчас, спустя множество лет со времен ее выхода. В дальнейших планах: большой гайд по приображению ее внешнего вида с помощью модов; глубокий разбор игровой механики и ролевой системы; советы для комфортного старта. Подпишитесь и не пропустите! И конечно же, приятного просмотра!
  • Bransen

    Для съемок видео я использовал свою сборку модов, и если вам интересно, какие моды дают те или иные эффекты, сразу отвечаю – НЕТ. Даже не думайте это спрашивать) Здесь использовано около 150 модификаций (исключительно графических), и я все еще работаю над данной сборкой. Так что какие-либо комментарии смогу дать только в соответствующем ролике. Собственно, в ближайшем будущем вас ждут 2 следующих видео: большой гайд по модам для Морровинд и новый гайд по Скайрим. На сей раз для персонажа ближнего боя и такой, который будет рассчитан не только на раннюю игру. В каком порядке выйдут эти ролики – пока не знаю. Скорее всего сначала будет Скайрим. Ну а пока – приятного просмотра! P.S. Сказал "Ввандерфелл" вместо "Вварденфелл". Не знаю, почему меня так переклинило, но... очень стыдно, правда.

  • feofanas89

    вы не наверстаете упущенное, пока не получите бумаги...

  • Artem Mytnikov

    Дружище, то, что ты нам показал - прекрасно! И голос, и видеоряд, и наполнение. И даром, что игре уж 15 лет. В твоих устах она бессмертна. Благодарю.

  • Ya Bezymyannyy

    Вот касательно награды - с этим отличием Моровинда от всего, что выходило после, я до сих пор не могу смириться. В Моровинде свобода передвижения всегда так или иначе была сопряжена со свободой получить по щам от очень крутого монстра или персонажа. И как правило эта опасность означала солидную награду. Например, возможность разжиться стеклянной бронёй, обнеся вампирский притон. Или можно было отвлечь торговку гильдии магов и украсть камень душ, стоящий целое состояние, но который невозможно продать из-за цены.Что Скайрим, что Обливион в наглую подгоняют весь мир, монстров, награду, уровень персонажей под твой уровень. Чувствуешь себя эдакой осью вращения вселенной, а не частью мира.

  • mr.schredinger

    Ба! Какие глупости! Объяснять Н'ваху как было хорошо под этим солнцем и небом.

  • Hmm...

    А еще в Море были скальные наездники, заставляющие чуть ли не отращивать глаза на спине. Играя в Морроувинд я их ненавидел, но играя в следующие части ловил себя на мысли, что не хватает подобного подлого, постоянно держащего в напряжении монстра, которого бы можно было ненавидеть на протяжении всей игры :)

  • CalaMonder

    Самое главное, в морроувинде нет быстрой доставки тельца до локации, и пока ты идешь, ты изучаешь его красоты, ну или получаешь пиздюлей от всех заразных тварей, и в итоге у тебя минус все параметры (особенно если это сила то вообще приходиться вещи скидывать), с тобой ни кто не разговаривает и не торгуют, ты прокаженный бешишь в храм и начинаешь молиться)

  • TheMrSnake07

    Не хочу принизить как-то Морровинд, но почему-то все фанаты этой игры воспринимают его недостатки, как достоинства. В следующих играх серии во многом шагнули вперед, объясняю почему:1. Возможность убивать НПС (любых). Ок - это весело. Но в чем практичность? Случайные убийства, вроде: "убил непися, а ладно, сейв то был давно - лень переигрывать" приводят к запарыванию будущих квестов, о которых вы знать не знаете. Т.е. вы вынуждены беречь каждого беднягу, потому что мало ли... Это хорошо, что в Морре люди друг на друга не нападают, а то представьте масштабы трагедии. Но это и минус. У разрабов сильнее развязаны руки в плане оживления мира, когда важные персонажи бессмертны, ведь случайный экшн за кадром не сломает вам сюжетку. Вон, в скайриме вампиры на город нападали, весело же!2. Обилие гильдий. Это круто, да. Но что в результате? 90% квестов просто повторяют друг друга: сухое сбегай укради/принеси/убей. Гораздо интересней, когда квесты проработанные, и те же стандартные "укради/принеси/убей" превращаются в целое приключение, которое не похоже на обычные будни протагониста. Можно сказать, что за квестами стоит интересная история, но это не всегда так, и на реиграбельность это не влияет. Бефезда сконцентрировалась в будущем на отдельных квестах, а не на их количестве. Но им над этим, все равно, еще работать и работать. 3. Система кастомизации зачарования и заклов. Это лучшее, что было у ТЕС. Но отказались тоже не спроста, ведь кастомизированные заклинания и зачарования лучше аналогов предложенных разрабами. Т.е. нет смысла таскаться по миру и искать убер меч, когда можно сделать кинжал, наносящий в 10 раз больше урона. Если бы был баланс... Но его нет, а наладить его сложно с этой системой.4. Про артефакты Морровинда... Да сильные, но забавно то, что они не нужные. Слишком много способов, чтобы заимбовать и без них. А их изначально заданное место положения убивает интерес к исследованиям при дальнейших прохождениях. Жаль... Раскиданные артефакты случайно интересно искать всегда, а не только в первый раз. К тому же очень сомнительна возможность получить в первый час игры полный резист к магии или тонны золота за бесполезные арты. Уже во второй локации можно найти несколько дорогих предметов и поднять с учителей 20 уровень, и внимательный новичок это не упустит. Я молчу уже про те видео на ютубе: как заработать свой первый миллион в Морровинде за пару часов. (утрирую офк)В конечном счете в Морре вырабатывается четкая схема, по которой можно (но уже неинтересно) играть, например: идешь за амулетом на хамелеон, потом к Умбре, и все, ты одет, обут, с классным клинком. Радует, что схема не одна, но сам факт — раздражает.Морра дает возможность самому себя развлекать, в этом и есть вся сила этой игры. И это лучшая причина в нее поиграть (помимо лора). Но не все ньюфаги способны это постичь, потому что привыкли, что развлекает именно сама игра.

  • SeTiNgFlash

    Меня, скорее всего, разорвут за "ересь", но, по мне, так Обливион, это золотая середина TES. И вот почему:Морровинд - безусловно хорош, но его главная проблема, это статичность мира и персонажей, а так же , очень серые пейзажи из за постоянных песчаных бурь. Если есть ностальгия, то всегда можно пере пройти игру с удовольствием, не смотря на это. Скайрим - тоже самое, везде этот снег, один и тот же пейзаж, однотипные города, да и в добавок, ужасные ветки гильдий. Игра на один раз, даже сотни модов не давали стимула заново запускать игру, ибо, в ней словно нет души.Что касается Обливиона - разнообразные локации, города, красивые пейзажи и леса, из за которых, я намеренно отказался от фаст тревела и бегал на лошади, дабы посмотреть красивые озёра, горные массивы и встретить интересных нпс. Отличная гильдейская система, где тебе нужно работать и думать, отыгрывать роль. Сюжет, который не тащит тебя за руку и как-то ограничивает, вышел из канализации и иди, куда глаза глядят. при этом графика очень не плоха, не говоря уже о графических модификаций.Да, Обла не без косяков и греха, но, в неё хочется вернуться, прогуляться, а огромное количества интересных модов ещё сильнее подогревают интерес к перепрохождению.

  • Anna Besnova

    главный недостаток морры все-таки не графика и "сложность", а статичность окружающего мира, он буквально почти мертв алсо странно, что не упомянули левитацию при обсуждении возможностей или магии в морре

  • Evgeniy Babkin

    В 3-х свитках мне не нравилось то, что невозможно было использовать отрицательные эффекты, получаемые в алхимии. Но в отличии от "Обливион", для того, чтобы стать архимагом в Гильдии магов, нужно было, не только выполнять задания, но и быть, действительно, очень сильным магом и это, по моему мнению, было разумно.

  • Saddy

    Шикарная игра! Посчастливилось поиграть в нее еще во время ее популярности. Таких впечатлений я не получал больше ни от одной игры. Вечно тебя унижают, относятся как к ничтожеству даже когда всем известно что ты, по сути, реинкарнация бога. Вечные поиски в дневнике, чтение всех диалогов просто заставляет тебя погрузится в этот мир! Никаких меток на карте, нихрена, иди черт знает куда и решай проблему! Фаст тревэл? Разве что на лодке или сраной гигантской блохе. Зачарование левой перчатки, правой перчатки, юбки... Ну где еще такое было? Хочешь топовый лут? Как насчет развалин с броней.. на краю карты... под сраным слоем воды и замком 100?! Как же мы удивились с другом когда обнаружили что некоторые мобы шестого дома говорят с тобой если ты в хамелеоне (правда полную чушь, что не удивительно для таких бедолаг). А "спящие" ? Эти хреновы ктулху мне в кошмарах снились. Это было замечательно

  • Konstantin Bondarev

    Не сказали про самый главный подъё.. в смысле прикол следующих частей древних свитков, а именно скейлинг. Так же весело докачаться до 50го уровня, ходить в самой крутой броне, и в простом квесте на поимку воров-домушников встретить убийц в экипировке не хуже лидера темного братства. Т.е. игра автоматически подстраивает ВСЕХ неписей под уровень героя, и отсюда получается, что прокачиваться, во-первых, бессмысленно, во вторых, если качать не боевые умения (алхимию, там), то уровень то растет, НПЦ становятся сильнее, а ваши боевые умения - нет, и сразу же сильно растет сложность игры. В Морровинде такого не было, там можно было качаться сколько хочешь. Плюс, не было потолка умений: хочешь прыгать высоко - пригай чаще. Хочешь бегать быстро - бегай больше. В теории (или с читами, или со свитками заклинаний) можно было прыгать метров на 100-200 в высоту и бегать как Флэш. И мобы от прокачки таких умений сильнее не становились. А убивать квестовых неписей, ну блииииин! Я хочу убить бога (Вивека) - я пошел и убил бога (Вивека). Если я вдруг не записался, или удалил сейв, или перезаписал его, то я открываю консоль и просто воскрешаю убитого персонажа. ВСЁ! И дальше беру или сдаю ему квесты. Морровинд - отличная игра. Не хуже Скайрима уж точно, а в некоторых хардкорных моментах даже лучше.

  • Roman

    Я бы с удовольствием прошел. Но сколько раз Я ни пытался начать, у меня бомбило от системы боя. По мне так полнейший дибилизм, когда ты стоишь в упор к врагу и из 30 ударов попадает 2-3

  • TheRentony

    А ведь реально, крафт убивает RPG

  • Mr. Schadenfreude

    Снимаю шляпу, лучший обзор этой Легенды, который я только видел. Пришёл в дикий восторг от подачи видео. Всех благ, и играйте временами в любимую мной Морру, не стоит её забывать

  • Kanal Blagodarnogo

    Морровинд - это моя ностальгия и навсегда привитая им любовь к качественным РПГ😜Молодчага, хороший видос! Сам недавно пытался сделать что-то подобное, но вышло про всю серию Древних свитков, а не только про Морровинд.

  • Very Dobro

    с удовольствием бы приобщился к классике, если бы не эта отвратительная, глупо выглядящая анимация ударов. во всех тес боевка деревянная и неприятная, даже в скайриме, но тут - дно пробито просто. не могу я играть в игру, важной частью которой являются сражения, но при этом они кривые и неприятные. вот бы скрестили брутальную, мясную боевку из dark messiah и все остальное из tes, это была бы бомба

  • Andrey Kovalev

    Начал я знакомство с серией в 2011 году, тогда только вышел Скайрим. Мой брат показал мне эту игру, я просто охерел. Большой открытый мир, фентези, атмосфера, свобода действий. Но проблема была в том, что мой комп в то время даже и скайрим потянуть не мог. Так, я скачал себе морровинд. И знаете что? Он мне абсолютно не понравился. Я отнюдь не графодрочер, не подумайте. Но игра не понравилась буквально всем - текстовыми диалогами, анимацией бега/хождения, боевой системой, когда ты бьешь в упор врага, и все равно 80% ударов промахи, не понравился мне непонятный по началу сюжет и странная, нереалистичная атмосфера, ничем не похожая на наш мир. Забавно. Я видел как многие игроки возвышают эту игру, называя культовой, и я снова мотивировался и садился играть в морровинд. Но, увы, не мог осилить. Потом я играл в Обливион. Кстати, мне эта часть очень понравился, я ее до сих пор очень люблю. Вскоре у меня появился мощный комп, я и в скайрим наигрался, и в более мощные игры. И вот только недавно, буквально может месяц назад я решил снова попробовать поиграть в морровинд. Скачал мод для того чтобы разрешение адекватным было, запустил игру и... Для меня эта часть заиграла новыми красками. Потрясающая неповторимая атмосфера, не стандартный, превосходный и даже несколько трагичный сюжет (СПОЙЛЕР! Почему трагичный? А вы сами подумайте. Трибунал убил Неревара, Ворин Дагот лучший его друг в основном и возненавидел их из-за гибели своего друга, а теперь Неревар переродился в нас, а Ворин (Наш лучший друг) отныне приходится нам врагом). Прошел в запой основной сюжет, сюжет дополнений и Мораг Тонга. Всем советую. P.s - Если впервые собираетесь играть, обязательно попробуйте себя в роли вампира. Уникальная вещь, очень отличается стиль игры от вампиром в Обле или Скайриме. Оборотнем тоже норм, но вампиром круче, ибо есть кланы.

  • Andrey Sheremet

    таких текстурок в моё время не было. теперь даже не вериться что я играл в такую классную игру ))вообще то можно убивать ключевых персонажей. я так делал. выскакивает иконка с предупреждением что "со смертью данного персонажа ваша линия судьбы прервана..." и еще что то про дальнейшую жизнь в проклятом мире. и игра не заканчивалась...я искал исцеление от вампиризма, но так и не нашел )) там был очень закрученный сюжет и всегда я приходил уже поздно, только на драку с вампирами. собирал инфу по кусочкам как детектив. этим мне и нравился морровинд ))) пол мира обойдешь во все библиотеки заглянешь и не как в скайриме, а реально надо читать и усваивать информацию. в общем игра не для ленивых...

  • G0hardr0ck

    Когда ты входил в Хла-Оуд в начале видео, такая ностальгия накатила, вновь захотел ощутить всё то, что переживал, когда играл в эту замечательную игру, даже не так, захотел вернуться туда, ведь по сравнению с тем же Скайримом, Морровинд - больше чем игра ^.^

  • Andrey Varfolomeevich

    Одна из самых переоцененных игр мирового игропрома. В Plainscape: torment 1999го хоть были действительно интересные задания + действительно интригующий и продуманный сюжет впридачу. + компаньоны выдают по ходу дела иногда довольно забавные сценки, чтоб не так скучно было бегать по локациям. Ах да, еще самое главное - там не нужно смотреть на эти жуткие рывки вместо анимации - фирменное беседкинское блюдо:|

  • Lomax Games

    Жалко, что все современные игроки смотрят исключительно на графику, а не на геймплей. Иначе столько бы шедевров для себя открыли на ПК начиная года так с 1990. Не понимают глупенькие, что не в реалистичности дело, игры - это искусство. Это тоже самое, что глупый зайдет в картинную галерею и будет орать, что эта картина XIII века гавно, потому что выглядит хуже картины XIX века, менее реалистично. Нужно уметь восхищаться обоими картинами, находить прекрасное во всем - именно это отличает человека искусства от обычного селянина.

  • Garget

    Перенесли бы морровинд на движок скайрима, тогда может быть было бы играбельно. А я как человек который играл только в пятую часть серии, считаю, что это просто вырвиглазно, да и боевка скучная. Я прекрасно понимаю, что игра старая и уровень у этой игры сейчас не такой как раньше, но меня всегда перекашивает когда я пытаюсь начать играть в эту игру.ИМХО.

  • Il'nar Nigmatullin

    В этом видео видно, насколько выложился автор, большой респект.

  • Simon Says

    Есть одна проблема для современных геймеров, для того, что бы играть в морровинд и насладиться этой прекрасной частью франшизы нужно, как минимум: уметь читать, ориентироваться на север,юг,запад и восток, попрощаться с маркерами, включить мозги и наконец понять и простить боевую систему этой игры ))

  • _ Morrsul

    Смертность всех персонажей - это очень важный элемент погружения, т.к. только если все смертны, ты начинаешь ценить жизнь незнакомого героя, ты не будешь устраивать резню, т.к. смерть - необратима.Если с позиции "морали" игровая цензура делает детей бессмертными, и тебе наплевать на всех, т.к. кто нужен - выживет, то в случае смертных - настоящая мораль расцветает и ты переживаешь за героев. Хороший пример Souls серия - всех можно убить, тебе даже дадут что-то уникальное за каждого, НО - каждый персонаж уникален, ты его никогда не заменишь и не вернешь, еще очень страшно, зная что они могут убить друг друга. Кстати, с наградами японцы тоже все верно сделали - все оружие и броня, что ты находишь в качестве награды за внимательность и кровь - уникальны и их аналоги нигде не получить, то же и со свитками заклинаний.

  • Slender

    Многие вот пишут, что анимации деревянные и вырвиглазные, мол из-за них играть неприятно. Мне тоже они не нравятся, но почему-то я дико люблю смотреть на анимацию ходьбы и бега, вот ничего с собой поделать не могу. Они деревянные, странные, нормальный человек так не делает, но меня дико вставляет с этих анимаций, хотя я сам их считаю ущербными. Может, я мазохист, а?

  • Sergey Torov

    хороший обзор.Играл в неё дважды, мир игры настолько большой, что за её прохождением можно было провести год и больше. Тут дело не в том, чтобы победить Дагот Ура, я лично ни разу не дрался с ним, фишка в самом мире Morrowind, - настолько он огромен и неповторим. А после выхода 2х официальных аддонов (Tribunal и Bloodmoon) игра стала еще более увлекательна. Тут каждый может найти для себя какую то цель, для меня целью на каком то этапе стало найти как можно больше уникальных артефактов. Отдельно хотелось бы упомянуть о саундтреке к игре. Jeremy Soule написавший саундтреки к 3м последним частям TES давно является моим любимым композитором.

  • Alex TM

    Только и слышу: Морр -то, Морр - се и Морровинд вообще класс. На мой взгляд есть одна причина почему сейчас большинство не будет играть в Морр: времена изменились. Помню были диски с играми а-ля "200 игр для ПС" и хорошим считался диск где хотя бы 3-4 стоящие игры. То есть хорошие игры можно было пересчитать по пальцам и соответственно в них играли "до посинения". Сейчас кол-во выходящих игр увеличилось в разы и хоть % стоящих снизился, но из-за общего объема качественных стало куда больше чем раньше. То есть не успев наиграться в одну уже выходит новая и вышли обновления и дополнения еще для десятка. И надо быть истовым фанатиком чтобы не отвлекаться от любимой игры. В то время как раньше народ от скуки умудрялся находить развлечения даже в шутерах (типа пройти дум только с бензопилой). Свое знакомство с ТЕС начал после 3й Готики с Обливиона. Там как-то сразу вовлекаешься в игровой процесс и потом тебе дают понять, что не обязательно идти по сюжету, а можно заняться чем-то еще. К тому времени ты уже представляешь что ты хочешь, что можешь и примерно где искать и что делать. Сравнительно недавно запустил Морр... Ну стою на причале (с квадратными столбиками) и чо? Ответ типа "Делай что хочешь" не предлагать ибо неизвестно что тут можно хотеть (а задание устроить опрос всего населения какого-то города на предмет местонахождения какого-то мужика не вызывает восторга и по моему, надо обладать просто чудовишьной тягой к исследованиям чтобы с радостью бросится всех опрашивать).

  • Mexahoid

    Хочу забыть всё, что знаю про морру и переиграть ее.

  • Il'nar Nigmatullin

    Я начал свое знакомство с вселенной свитков с пятой части и уже давно хотел поиграть в Морровинд и до конца не понимал в чем разница, и в этом видео я понял насколько это удивительный, прекрасный, продуманный, а главное сбалансированный мир. Поскорей бы хотел увидеть твою сборку модов, так как хочется в полной мере насладиться красотами этого мира, Твои видео действительно заставляют посмотреть на мир РПГ по другому.

  • Nick Ladushkin

    Отличное видео, только остров называется "Вварденфелл", не "Вандерфелл" :)По поводу невозможности убивать всех подряд: главной причиной, по которой её убрали, было внедрение т.н. Radiant AI, системы ИИ, которой очень гордились разработчики. В отличие от Морры, где все персонажи стоят на своих местах и ходят на небольшие расстояния внутри своей игровой сцены, в Обле они начали перемещаться между локациями, ходить "на работу", разговаривать и ссориться друг с другом. В результате возник риск того, что независимо от желания игрока квестовый персонаж может забрести в логово разбойников и будет благополучно убит, в результате игрок потеряет квест, даже ничего не делая для этого. Чтобы не рисковать и не тратить огромные ресурсы на переделывание всей системы квестов, они решили пожертвовать частью аутентичности.В остальном - согласен. Морра принципиально в лучшую сторону отличается от последующих казуалок серии.

  • Rhaegar Channel

    Для меня лучшая TES - Oblivion.

  • Aleksandar Vladimirović

    эта была лучшая серия ...скайримовской школоте не понять...

  • Damian Kvon

    Не убедили. Игра сильно устарела, все деревянное, смотрится дерьмово. Точно не стану в это играть.

  • aleksandr artem'ev

    Что касается упрощения системы заклинаний - это обстоятельство в последней игре расстроило очень (после стольких часов, проведенных в хироназиуме), обливион с магией обошелся деликатнее (потерю левитации, к примеру, можно перетерпеть)) ). А вот любителям колюще-режуще-стреляющего, наверное, становилось интереснее в боях с каждой частью... не знаю, мы маги в этих делах несведущи.

  • Schroif

    В Скайриме, когда ты видишь подземелье, ты точно знаешь, что там тебя ожидает коридор с ловушками и мобами, в конце которого "босс", зеленый сундук с рандомным лутом и короткий путь назад. Поэтому, посетив пару подземелий, ты, считай, видел их все.

  • Theodor Stoned

    в то время был фантаом готики, и кривился от морровинда, но однажды в библиотеке вивека решил почитать пару книг... прочитанными оказались все XD, более глубокого и интересного лора не встречал, не просто повествование, а фундамент для формирования внутреигрового мировоззрения и построения теорий, знание лора свитков позволяет даже в не особо рпгшном Скайриме быть не просто мальчиком на побегушках, а именно роль отыгрывать, отношение к культам и гильдиям, рассизм, политические взгляды, взгляды на истогрию, это для меня основа геймплея в этой серии

  • Peter Ilyin

    Мне вот, например, нравится то, что в отличие от новых казуальных игр, Морровинд понастоящему сложен. Тут нет никаких стрелочек и указаний на карте, куда тебе идти и что искать. Ты сам должен во всем разбираться! Но, правда из-за этого приходится тратить кучу времени на поиски предметов и персонажей, зато риалистично!

  • Al Bano

    Познакомился с игрой в 2006 году. По сей день остаётся игрой номер один в моей жизни.

  • Stran Match

    не согласен что свобода действий про которую ты говорил это плюс. когда я проходил морроувдинд специально не заглядывал в пещеры дабы не убить нужного чувака или не забрать квестовый предмет

  • cemetery overseer

    Если купить её в Стиме, то будет ли она работать на современном компьютере?

  • Zevs Kronosovich

    3 раза пытался начать в это играть и мирясь с одним громадным минусом в морре для меня , вспывал другой.1. графа тлен даже с модами (не хотел играть в нее из за этого.)2. ок . хрен с графой, но тут эта ужасная анимация ходьбы и боя. беседка всегда отставала от развития технологий в играх , но это даже для 2003 года ужасно. удалил к херам.3. недельку назад подумал ладно, пройду ради сюжета, и вдруг жирный минус - нет озвучки диалогов. обманщики сделали нахрен не нужную озвучку Джиуба и охранника, чтоб ввести в заблуждение. все неписи говорят тупейшими словосочетаниями и открывается окно с текстом (типо это разговор) (а шрифт ужасен).

  • Dobra Vsem

    Эх, сейчас уже так не кайфануть как раньше...

  • Alex Kondr

    пусть беседка портируют ее на телефоны с радостью пройду

  • Aleksandr Koshkin

    ....В далекой далекой галактике, ой, то есть давно играл в 3-и свитки. игра по меркам 16-и летней давности была не просто прекрасна, а невероятна во всех аспектах. Избегал весь мир в доли и поперек (там нет системы быстрых перемещений, можно только от города к городу да и маркеров на квесты вы там тоже не дождетесь), карта открывается только в тех участках, где ты прошел, буквально +-10 метров вокруг игрока. К чему это я, уважаемый Bransen, я думал что знаю эту игру, и да, я был от нее в восторге, давно, лет 10-12 назад, но вашими глазами на мир Morrowind смотреть куда приятнее, чем глазами памяти. Спасибо огромное, обзор понравился безмерно.

  • Magnar

    Ура ! Брансен вернулся !

  • Evilixist

    пукан взорвало на то, что к недостаткам причислено невозможность убивать персонажей и детей. Если что, я дикий фанат морры

  • Prickly

    Может ты не только плюсы будешь подчеркивать в моровинде и минусы в по следующих частях TES, а и минусы моровинда

  • delasat 4Game

    Это видео сыпет соль на раны. Шикарнейшая игра...

  • Anatoliy Karabasov

    Бесцельно бродил по унылому нелепому серому миру. Все предсказуемо и итеративно до одури. Случайно зашел к какому-то мужику на вулкане и столкнул его в пропасть. Оказалось, это был главгад и гамовер. TES c тех пор обхожу стороной и на "открытый, бесшовный мир" до Ведьмака плевался. Первые две Готики были несравнимо лучше этой дряни.

  • Nemec

    Будет видео про обливион ,мою любимую часть серии?

  • sardana starkova

    Великолепно. Морра самое сердце Лора и душа Свитков. И это святая правда. Ролик же, услаждая фанатов игры, удивил своей рассудительностью и красотой слога. Браво!Ждем новых видео на тему Морры. Хорошо бы увидеть ролик на тему сравнения Онлайн версии и классики. Все же наличие двух версии меня слегка напрягает, что и тормозит знакомство с онлайном.

  • ytka

    только хотел написать про убийство всех персонажей, и тут сразу) топовое видео

  • BillDver

    Хз в чем проблема с бессмертием. Так же классно начать играть игру заново докачавшись уровня до 50 хоть(хардкор же тру типа, да, я же крутой если еще потрачу 50 часов на перепрохождение), потому что кв запоролся. Да и вообще. персонажи бессмертны пока на них завязан кв. после выполнения вполне нормально мрут... А видео интересное. Спасибо за труды автору.

  • Vitaliy Bychko

    Много уважаемый Bransen , хотел спросить, как вы относитесь к игре , если вы конечно играли , - Age of decadence ( или "Средневековый Fallout " ) ?

  • Utomitel'nyy Ugolok

    В даггере данжены не генерировались прямо во время игры, как говорит автор видео. У каждого данжена есть имя, поэтому при любой игре это легко проверить, посетив один и тот же данжен.

  • RedboRF

    спасибо! помню, как играл в нее как только вышла. это был.. отрыв из реального мира на полгода. лучшая игра всех времен и народов. тем печальнее наблюдать, что беседка делает сейчас. а точнее - не делает. увы(

  • Ąŋķσŋσ

    А скайрим все равно лучше)))) xD

  • Aleksei Mutovkin

    Меня одного бесит слово "лор"?

  • Nikita Heyter

    Mорровинд это шедевр и в сравнении со Скайрмом, и Обливионом. Скайрим говно. Обливион просто хуже в много раз.Но сами по сибе они все 10/10.

  • Sangvinarus

    Ребят, в видео использована сборка FullrestRepack. Кому интересно

  • MaKKowey Tapkin

    Очень понравилось. Но есть один большой минус. Для записи следовало использовать джойстик ибо рывки камеры очень сильно разражали и сбивали фокус тем самым вызывая кружение

  • Librarium

    Молодец, интересно сделано. Можно так же пустить музыку на заднем фоне, она отлично поддерживает атмосферу игры.

  • AnarantShow

    Всё хорошо, но давай поживее, ты словно присмерти

  • Anatoly Claudoboy

    Действительно до сих пор стоит в неё поиграть. Любимейшая игра и всё такое. Но почитав коменты и послушав твои слова в обзоре, я понял одну важную вещь. Мы играли в неё ТОГДА. Дело не в том что тогда она была сделана на очень хорошем уровне и не у всех тянул комп и была красивая как не знаю что. Дело было в интересе исследования в то время. Сейчас волей не волей ты найдешь кучу инфы об игре. Ты сейчас подогреваешь к ней интерес делая обзор в ИНТЕРНЕТЕ. Нам чтобы исследовать игровой мир требовалось очень много времени, благодаря той сложной механике (например прокачке лвла прокачиванием навыков) и этой странной боевой системе (кстати на тот момент это чем то плохим и необычным не казалось) и помощи было получить негде, кроме тех же игровых неписей, ведь интернета не было, а играло в неё не столь много человек из окружения (особенно мне, человеку из города с населением в 40к человек). Мануал который шёл к игре мало что пояснял насколько я помню. И мы копали игру месяц за месяцем, забывая про сюжетную линию и иногда забывая зачем мы в игре. Для сравнения, в готике было как то проще и игра прошлась намного быстрее. И это делает её ценной, но сугубо только из за того времени. Сейчас всё казуально, это в какой то степени плохо наверное, но зато каждый может найти игру под себя, их невероятное колличество. И говорить что морровинд игра-икона, сейчас абсолютно глупо. Меня также впечатлял Обливион и Скайрим, именно тем что серия меняется, новыми возможностями, которые каждый раз казались нереализуемыми в играх. Сложно передать восторг когда в Обливионе я смог уронить предмет со стола . Невозможно сейчас создать игру, которая будет проходиться только твоими эксперементами, это будет выглядеть наверное нелепо. Скажите просто спасибо, кто нашёл в этих играх себя, и постарайтесь понять для себя, что когда вы начинаете требовать что-то от современных игр, значит что вы подозреваете о таких возможностях, только благодаря тем же людям, которые делали игры в прошлом. Грубо говоря, нам всегда будет мало, и мы перестали "ценить момент", потому что перенасыщены всем тем что у нас есть. Надеюсь я донёс свою мысль

  • Ivan Vasil'ev

    Я бросил играть в Морровинд из-за его одной особенности. Если вы качаете, например, тяжелую броню, и у вас хотя бы на 1 слоте тела нет такой брони, вы будете тратить добытую потом и кровью экспу на юзлес скилл. Я например не знаю способа надыбать фулл сет тяжелой брони в начале игры, как говорится мишен импосибру. Это не проблема для тех, кто качается как попало. То кинжалом потыкают, то из лука постреляют, и радуются повышению любого скила. Если бы был мод, который как-то решает эту проблему, то с удовольствием наконец прошел самую лучшую игру в серии ТЕС на данный момент.

  • Vladimir Kashirskiy

    Достойно. Я играл в Морровинд множество раз в юности, но сейчас уже не могу за него сесть, слишком уж устарел он для меня. Один только недостаток был в игре по моему мнению - слишком мудреная система навыков. Вместо спокойного погружения в мир и постепенной прокачки мне приходилось слишком зацикливаться на том, чтобы не терять коэффициенты при повышении уровня, иначе мой внутренний манчкин негодовал. Постоянно следить за тем, какие навыки выросли и на сколько с последнего повышения уровня, на сколько еще нужно подкачать. А еще эти птицы.... Хорошо, что в Скайриме от этого избавились :)Система действительно сложная, ведь для правильного и удобного развития персонажа нужно выбрать правильные группы навыков в самом начале. А это невозможно без опыта прохождения.

  • sadkurtable

    Морра это последний оплот адекватности который был у беседки (ну еще немного оставалось в дополнениях Облы). Пусть она косая и кривая даже по тем временам, но зато это РПГ в которой ты все еще мог принимать решения. В ней отличные квесты, интересные, в них надо вчитываться и исследовать мир для выполнения. Я ничего не имею против маркеров, но когда маркерами заменили вообще все описание квеста это превратило серию в этакую мобильную игру, которая затягивает тебя мнимым прогрессом и заботиться чтобы тебе не надо было думать или трудится. Фаст тревел, маркер, автолевелинг, урезание механики. Все чтобы игрок не бомбил и плыл по течению. А какой смысл плыть по течению в РПГ? Это РПГ, ее суть это отыгрывать роль и принимать решения, читать текст, погружаться в лор, а беседка сделала все чтобы этого избежать. "Иж чего удумали, игра в которой надо думать и читать, я че в библиотеке, хочу смеяться пять минут". И беседка кидает в обывателя идиотские битвы с драконами, бесконечные повторяющиеся пещеры с драуграми, слова силы чтобы одной кнопкой сделать "КЛЕВО", модный крафт, . Выиграть войну за 30 минут? Легко. Стать таном города за час? Запросто. Покорить гильдию магов за 2 часа? Что может быть проще. Правда это абсолютно никак не влияет на игру, как и вообще все в скайриме. Вы можете быть властелином Скайрима, но вас забьют колхозники за случайно украденное яблоко или задетую в полях курицу.

Skyrim: рыцарь обливиона - лучший билд воина/мага
Что такое Monster Hunter World - бесполезное мнение
Fallout 4: силовая броня не защищает в сравнении с ЭТИМ! Секрет легального бессмертия
Лучшие русские РПГ: Часть 2. Князь 2.
Skyrim: успешный предприниматель. Как получать максимальную прибыль от торговли
Morrowind – Original (2002) vs. ESO (2017) The Elder Scrolls Online Graphics Comparison
Shadow of the Tomb Raider - Как Обмазать Фанатов Говном [Обзор]
Morrowind: как получать больше удовольствия, не совершая ошибок
Лучшие игры в истории человечества (по версии Bransen)
О чем был TES 3: Morrowind?
PS4 - The Elder Scrolls Online : Morrowind Official Trailer
Skyrim: Инквизитор - скрытный лучник/маг. Часть 2
© 2018 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте skayrim5.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.