TES V SKYRIM полезные секреты(баги) ЧАСТЬ 1


vk.com/ashirovlife
  • Pavel Moisejev

    братан прежде чем делать видео подобного формата посмотри как это нужно правильно делать.меня заебало на первых трех минутах просмотра.твой бестолковый пиздешь в обще утомляет поработай также над стилем подачи материала , чтобы не убивать своих подпищиков скукой (извини меня если я не совсем грамотный , не русский я =ъ)

  • CoCaCola Light

    Что я тут забыл в 2014 году?

  • Anton Vidolob

    ети предметы в загрузке можна крутить, не знал

  • Error 404

    "...в The Elder Scrolls OF Skyrim"Без комментарие...

  • Anti Mat

    Не стал смотреть, тупо что чвакаешь.дизлайк

  • ff adsfv

    проще раскачать красноречие и все ...тм вроде без лим будет у торговцев

  • Lucia Sinkerman

    Эти чмоканья сделали мой день!))) ыыыы, спасибо, чувак!!))

  • Vol'nyy

    Давненько я не видел такого убого сделанного ролика.

  • Sergey Petrov

    Какой же он болван! Не может нормально сделать ролик!

  • Makar Kluev

    "Брежнев" епть

  • Melmen Kruiz

    Чтобы зрители не наблюдали заминок и прочих неудач попробуй самое примитивное средсво - монтаж, видео будет короче, хотя содержание то же; будет намного интереснее смотреть + меньше плохих отзывов

  • Adapter tm

    дубина хорошо:) но у меня одноручный даэдрический меч 130 урона:) не считая дополнительных эффектов!

  • Leon

    Меня впечатлило не то что ты показываешь баги или секреты, а то что ты матюкаешься.

  • Batman942 -Play-

    Не делай больше видео, я тебя прошу..

  • MAD

    Палец вниз можно поставить только из за мата!

  • Konkretniy Channel

    мммм......скажи ты идиот?

  • Radik Ishmurzin

    Бл*  если бы не написал бы про чмоканье я бы не обратил внимания. Теперь просто сижу и слушаю чмоканье) 

  • tverskojkozel

    что за мудак? Не мог подготовиться, вырезать всё лишнее и не чвякать-хуякать.

  • B2R2

    факало ебаное, заткнись уже нахуй

  • Alisa

    Не обращай внимание на них, которые пишут"дизлайк!, ты даун!,надо было заранее планировать!" они только про себя пишут, И ДА ОН НОРМАЛЬНО СНЯЛ ВИДЕО!

  • Foma Fizruk

    Обзорщик, вроде русский человек но постоянно твердит фак,фак,фак. По мне так любому русскому должно быть стыдно употреблять слова англосаксонских паразитов.

  • Evil toaster of pure EVIL

    Убивать не нужно, достаточно просто ударить (активировать и торговца скрипт боя, чтобы сбросились настройки торговли). Развлекался тем, что кричал на торговцев после торговли. Потом заебало, прокачал красноречие и норм ) Да и веселее оно как-то, без багов )

  • RabbitW1zard

    слыш чел зе элдер кроз онлайн выпустился в сайте torrent games позырь там в рпг будет ... намек :)

  • Dima Kazakov

    4:44 я один дебил с этого ржал а потом ещё пауза такая )ебаные фалмеры ск типо он на них обижен и они его избили

  • Trezvyy Mir

    Блять просто просишь его о помощи и указываешь на эту дубину убитого великана,обсалютно любого

  • Kuki

    Ты блять мог не чавкать и не цыкать?Лучше б титры написал.

  • Evgesik

    так так так так так так затакал!!!!!

  • Vasiliy Kuzevanov

    Помогите не могу телепортироваться пишет Вы не можете телепортировать из-за того что за вами гонится стражник а за мной не кого нет

  • StArTeR channel

    каждый кто поставил дислайк останеться без интернета на всегда

  • Daniil Pavlov

    Убивать торговца не обязательно,можно просто ударить.))

  • Vasiliy Kuzevanov

    скелетный ключ оставил)))

  • TurMore rf

    у тебя 42 тыщи а у меня 51 Ха-ха-ха!

  • RabbitW1zard

    и кстати там бета версия но похожа на полную

  • Arstrocka

    Все норм, только не надо все это с 1 дубля записывать!, Сделай нарезку, добавь музычки на задний плат, и все тыщ 10 подписщиков гарантированно!

  • Nikita Sebast'yanov

    Я ни в коем случаи не осуждаю,так как сам ничего не делаю на ютубе,поэтому и не выебываюсь))) Но без чавканья было бы намного лучше.

  • RabbitW1zard

    у меня сейчас грузится

  • Fullmetal

    А не проще тыкнуть T и подождать 24 часа, после чего деньги обновятся.

  • Artem Dimov

    вопрос про баг с тарговцами:нафиг перезагружать игру?Торговцы обновляются каждые 2 игровые дни.Покрутил 2 раза время и всё,у них появляются и деньги и какаойто новый товар,а какойто удаляется

  • Steel Stone

    А не судьба вместо этого трахания с торговцами(перезагрузка,убийство),просто поставить мод на увеличение колличества золота у торгашей?

  • Vladimir

    Почему видео не доступно?

  • dyRandom

    я знаю где взять фалмерскую броню без читов ее можно одеть

  • Trend toTrend

    нормально сам процес нельзя было показать, как бы тут была, ну не канает так

  • voin verdgil

    1 первых было написано из-за чего чавкает во 2 я не выдержел и вырубил комп :)

  • M0eSTRo and kiti-cat

    продавца не обязательно убивать, можно просто сохранить и загрузить

  • Awiator 45

    Так вот что значит сосать с причмоком.

  • geekyd boy

    Просто ебать =)Спасибо тебе, большое. Помог

  • Igor Pluzhnyk

    "Еще какая то херня...Иркланд...Корваньюнд" ...НЕ СМОТРИТЕ

  • NIkola PLAY

    чё вы к человеу пристали дизлайк дизлайк бывает всякие косяки вы сами то ошыбались

  • Anton Teslenko

    как называется первый трекподскажите пожалуйстааааа

  • kipish.navozhu.

    За музычку на заднем плане-лойс)

  • anti diger

    Ты можешь не чавкать ртом?

Skyrim СЕКРЕТ ВЗЛОМА 100% БЫСТРАЯ ПРОКАЧКА ДО 100
Секреты Skyrim #3. Глас небесный!
Skyrim Уникальный Медальон Святого Джиуба ОЖЕРЕЛЬЕ - БРОНЯ
The Elder Scrolls: Краткий Сюжет
Skyrim - 10000 ЗОЛОТА в начале игры на Легендарной сложности "Секретный тайник Гильдии воров"
Фалмеры, снежные эльфы | TES Лор [AshKing]
Известные драконы Нирна | TES Лор [AshKing]
Skyrim Интересный квест Секретное заклинание Агура
Skyrim секреты Солитьюда.mp4
TES V: Skyrim - Hearthfire Строим дом
Весь TESV: Skyrim за 3 минуты!
5 ОТЛИЧНЫХ МОДОВ ДЛЯ SKYRIM !
© 2018 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте skayrim5.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.