TES VI на старом движке! Хорошо или плохо?


Летом Тодд Говард проговорился, что, вероятно, Starfield и TES VI будут работать на движке Skyrim. Только вот он уходит корнями ещё в старенький Morrowind. Журналисты и игроки мигом разнесли новость о том, что Bethesda надо сменить движок. Мы разобрались, насколько оправданы такие опасения.
  • Todd Howard

    Та о чём вы говорите конечно же нормально. Но! Что бы купить TESVI вы должны купить скайрим и все его длс, для пк ps4 ps4pro psVR и Nintendo switch. Спасибо что вы с нами Bethesda games™

  • BeyondOasys

    очень поверхностно и местами смешно (про Кармака и id уже написали). Но главная суть вообще упомянута вскользь и в самом конце - а это конкуренты и привыкание к хорошему. Я вернулся в фоллаут4 недавно после Одиссеи и свежепоигранного РДР2. И вот многое уже откровенно раздражает. Эти подгрузки инстансов не просто тормозят, они еще и убивают погружение в мир. Плохое самозатенение и анимации обращают на себя. Сейчас это еще прокатывает, а что будет через несколько лет? Игроки привыкли к ААА от беседки, и даже если ТЕС6 выйдет неплохим, но устаревшим, это вызовет недовольство. Беседке прямо сейчас нужно вкладывать серьезные деньги и писать под себя настоящий некст-ген движок, основанный на задачах студии. Ибо они работают с пейзажными проектами, где важно погружение и картинка. Привыкли к редактору? - да вопросов нет, сделайте такой же, только лучше. С инструментарием, который им будет удобен. Иначе увядание студии будет просто вопросом времени. Да и после Ф76 хейта уже достаточно, кредит доверия тает на глазах.

  • Binding of isaac

    Важный момент, не был прояснен. Движок - это не просто модули, это то, что эти модули скрепляет. И скреплять модули на движке, который изначально не был задуман для скрепления этих модулей, сложная задача. Что нужно добавить запорожцу, чтобы он выполнял функции болида формулы 1? В этом то и проблема, движок настолько старый, что реализовать на нем новые механики, почти невозможно. Все это, конечно, лишь мое мнение. Однако, сложность в реализации транспортов и проблемы с созданием мультиплеера, говорят за себя.

  • Dmitry

    Качество контента на уровне. Жаль что так мало подписоты, надо бы раскрутить ...

  • MadMax_GAMES

    Беседка уже сама ничего не делает, почивая на лаврах былой славы. На Fallout 76 смотреть невозможно. Так что по сути их игры - это просто болванка для мододелов. Сделают хоть что-то, а потом мододелы всё допилят. Как и всегда. Им бы движок новый написать, или взять тот же Анрил. В общем, ничего достойного они не запилят.

  • Cekercaro

    Джон Кармак уже давно ушёл из id.

  • Pulse Mk.

    Долбаебы из беседки даже ебучие анимации и звуки не могли поменять со времен скайрима, о чем говорить?

  • Dan Tokarev

    За видео конечно спасибо, но как бы беседка не оправдывала 76 факт остается фактом, под видом и по цене ааа игры они попытались втюхать гавно, а теперь оправдывают это экспериментом. И не зря же самый лучший "новый" фолыч получился у студии, которая не имела отношения к тоду.

  • Epifan Sosnickyy

    Совершенно не имею претензий к игровому движку - скайрим и по сей день выглядит как конфетка, четвёртый фолыч получился приятным глазу.Проблему я вижу в том, что компания инвестирует человеко-часы в совершенно поверхностные и неинтересные аспекты игры. Возможность построить поселение? Хорошо выглядит на бумаге и на презентации, но совершенно не цепляет. Колесо диалоговых опций для упрощения выбора нужной реплики? Только вносит путаницу и убивает на корню всю глубину и важность диалогов, которые в своё время прославили эту игровую серию.Ролевые механики присутствуют в зачаточном состоянии - вспомните, как в оригинальных Fallout одарённость в инженерии, медицине, внешняя привлекательность или просто крупное телосложение предоставляло игроку кучу альтернативных путей прохождения квестов. А теперь сравните с той скудностью, с которой нпс взаимодействуют с персонажем скайрима - только небольшой набор шаблонных реплик и от силы 10-15 проверок навыка красноречия за одно прохождение, которые совершенно ни на что не влияют.Фоллаут был игровой вселенной, в которой твой выбор мог решить судьбы целых сообществ, сместить баланс сил в многолетних распрях. Попав в Вварденфелл, вы могли отчётливо пронаблюдать, как мнение о вас как о ничтожном чужеземце сменяется уважением к фигуре, влияющей на историю мира. Пройдя сюжетку скайрима, вы с удивлением обнаружите, что на самом деле от ваших действий не изменилось совершенно ничего.Величайшие серии RPG волшебной силой маркетинга были превращены в шутер (которому понадобилось почти десятилетие, чтобы его "шутерная" составляющая перестала быть посмешищем) и action-слешер (в котором, опять же, боёвка далеко не так выдающаяся и многогранна) с единичными вкраплениями ролевых элементов.Очень жаль.

  • Dietrich

    По моему скромному мнению у Бифезды проблемы не с движком, а с самим отношением к разработке игр. И не только на уровне руководства проекта, я как фанат игр этой шарашки просто не могу себя заставить поверить в то, что никто не знал о багах игры, которые сидят там ещё со времён Моровинда. Да, я согласен, что появление багов в играх это нормальное, согласен с тем, что тестирование нового продукта может занять слишком много времени и разработчикам из за сжатых сроков приходится выдавать продукт, который они будут залечивать "по ходу пьесы". Но не ремонтировать до релиза кочующие уже 20 лет баги это п***изм такого уровня, что мне даже сложно придумать этому название. Они знали об этом и даже не потрудились использовать решения данных проблем уже давно придуманные игроками... комьюнити бомбит не из за багов или движка Фаллаута 76, а из за того, что разрабам плевали на конечный продукт (выдав кривой мод за полноценный ААА проект), из за того что они попыталась проехать на известной франшизе (по сути погубив её) не приложив толком усилий и из за того что игроки боятся за судьбу ожидаемых ими игр.

  • Vasiliy Golubcov

    Еееей спросили прогеров. Вкину пять копеек.Движком они могут назвать любой функционал при помощи которого разрабатывали игру. И если там хотя бы одна строка кода использована из другого движка, то могут сказать, что движок основан на старом движке.К примеру. У нас есть папка на жестком диске в которой храниться сохранение игры. Функция для получения пути до данной папки используется одна из функций движка. То есть, если всё, что делает эта функция это прибавляет к пути "БефездА" и это реализовали в моровинде, то это легаси код от старого движка моры.Но сколько таких функций надо для движка? Тут примерно как вопрос про лысого. Сколько надо волос, чтобы вас считали лысым или волосатым?Тод говорит, что у него с волосами всё ок. И так как он носит шапку, я ему верю...

  • TESNEX BY Adams Nirakosh

    Ахах любительская прога на онлайн для морровинд работает лучше чем в фаллаут 76

  • Yupsar

    Видео правильное. Но ответ блогера конечно повеселил. А Alex не в курсе что Джон Кармак давно в Фейсбуке (Окулусе). Да и про рефакторинг из экспертов никто ни слова не сказал. Любой модуль можно переписать с нуля, глядя на старый - так и появляются новые старшие версии движков. Другое дело что в рамках такого проекта это очень трудоёмкая задача, и компании, гонясь за выгодой, часто этим пренебрегают, лишь бы выпустить продукт побыстрее

  • Dzhim Reynor

    Самое печальное, что решения как раз принимает корпоративная нелюдь которая нихрена не понимает в играх. У них всеми проектами щас управляет человек которому нужны только деньги. Если управляющий не поменяется, а это, скорее всего, так и будет, то обе игры провалятся.На релизе они будут сделаны процентов всего на 20% от изначально задуманного, и забагованы будут похуже 76. Скорее всего баланс будет заточен под микротранзакции, а вместо гениальных дополнений вроде Давнгарда, нам будут поставлять какую-нибудь подешевле и на скорую руку сделанную хрень и/или то что не успели допилить из-за того что это жадное мудло их поторапливало. И второй вариант дополнений, неожиданно, гораздо лучше первого, потому что если это будет так, то есть некоторая небольшая вероятность что мы получим относительно целую игру. Чтобы хоть как-то спасти игру, в игру будет добавлено побольше феминизма и толерантности, потому-что по мнению бизнесменов это повышает продажи и привлекает публику. Обе игры катастрофически провалятся, и большая часть фанатов беседки отрекутся от них, потому что они не понимают, что виноваты во всем не разработчики а корпоративное говно которым нужны только деньги. На волне недовольства и злобного улюлюканья публики студия будет расформирована инвесторами из-за нерентабельности. Вселенная TES будет убрана в долгий ящик потому что "в плохих продажах виноват не дятел в управлении, а вселенная которая всем уже надоела". Starfield тоже никогда не вернется ещё раз. Все это, курс по которому сейчас движутся абсолютно все большие и известные игровые студии кроме наших любимых авторов Ведьмака Square Enix. Вы можете сказать что народ все равно схавает, и игры продадутся, но к моменту выхода этих игр все это дерьмо игроков настолько достанет, что скорее всего они не продадутся. Нас ждет огромное количество скандалов со всех сторон, братцы.Но есть вариант развития событий в котором игры будут хороши. Это случится если революция в мире игр произойдет до выхода TES 6 и Starfield. Революция во время которой разработчики поймут: такая ...анутая модель разработки не работает. Эта революция может наступить в следующем году, может наступить в течении 2-3 лет, и может не произойти никогда(потому-что мы привыкнем жрать говно). Что может сделать каждый из нас? Мы можем орать! Можем скандалить! Можем не покупать дерьмо и не голосовать за дерьмо монетой! Можем поднимать кипишь вокруг каждой херни в видеоиграх! И тогда, есть маленькая вероятность, что ублюдошные дельцы не успеют выкинуть на рынок недоработанные игры, и эти 2 игры будут достойны своих предшественников.

  • Anatoliy Litterman

    Я видел Скайрим с модами на графику, видел модами на анимацию, видел с фанатскими патчами. я видел Морровинд 2017движок могёт.

  • Gdr C

    претензии не в том, что движок старый, а что беседка со времен моры сохраняет некоторые его аспекты; они, собственно, озвучиваются в каждом критическом ролике, к тому же тес 5)

  • Maksim Evgen'evich

    Спасибо за технический обстоятельный разбор этой вещи. Хочу изложить субъективную точку зрения покупателя этих художественных произведений: я не вижу никаких крайне драматических технологических изменений в линейке: обливион - фоллаут3 - скайрим - фоллаут4. Вижу, что до обливиона не было рэгдолла. Это реально единственное для меня значимое техно нововведение в этой линейке. Совершенно очевидный застой. Если при этом было переписано 20 триллионов строчек кода - то мне очень жаль, но конечный продукт практически ничем не отличается. Я считаю, что меня, как покупателя, не должно волновать как инженер за"бался проектировать космическую станцию на 30 человек, или его руководитель, подписывая 400 тысяч бумажек, если это на выходе оказался колодец с ведром (который я кстати все равно покупаю).Надеюсь, что новые продукты все таки смогут удивить как следует.

  • Pavel Bezdornov

    Когда юзверы пытаются рассуждать о том в чего вообще не смыслят, например про инструменты разработки игр, это выглядит, так забавно)

  • Aleksandr Baturin

    Всегда умиляли подобные "защитники" движков. Чуваки движок и беседка неразрывны, это вам не открытый UE4Кто бы что не пел, но не возможно переделать ржавую копейку в мерседес! точнее возможно но дешевле будет уже купить сам мерин ) То, что беседка НЕ умеет работать с кодом понятно и ежу, во всех иг играх просто Тонный багов и самое смешное, что они ОДИНАКОВЫЕ! т.е баги они НЕ фиксят в самом движке! Тодд после фоллаута 4 не пришел к програмистам и не сказал-а ну исправте фиксацию скорости бега от fps ( как в старом квейке на секундочку ), Нет они выпускают игру и кладут на нее Болт.! Так что все ваши защиты на движок, пустословие, Да если бы беседка отдала комунибудь свой двиг может они и допилили бы его ( хотя как видно по вегасу- НЕТ, он или настолько плох или обсиды так же умеют в код как и тоди :)Но пока этот кусок програмного высера находится у беседки, мы получим и старфилд и тес 6 с теме же багами что и в морровинде! А еще и новых подвезут тыщи...А глядя на 76 вообще кажется, что беседка выпустит скорее мобилочку уже чем полноценное качественное АААp.s и да беседке нужно сменить движок и давно, но они не умеют и не хотят...

  • Arkadiy FleenShift

    По сути всё просто.Движок Древнегреческого морровинда изначально не был сделан для мультиплеера.По сути фоллаут 76 ловит в основном древние баги старых частей.Ну и огромное кол-во дисконнектов.Просто потому,что движок не заточен под мультиплеер.Как и было сказано:"Движок работает в 1 очередь под игрока,подгрузка происходит от игрока".А когда несколько игроков,движок просто не справляется.Я надеюсь беседка всё таки додумается совершенно новый движок сделать.Иначе тес 6 и старфилд просто загнётся.Нет смысла модифицировать старые костыли,если они остаются костылями.

  • Sacrasys S

    оптимизация теней снова будет на уровне!( Я слышал инфу что именно этот движок не вывозит тени, точнее не умеет с ними нормально работать......в гта 5 у меня сильно фпс не падает из-за теней где бы я ни был, а в F4 капец просадки из-за теней....

  • ChuteBoxe

    Даже скай смотрелся херого для 2011,хотя игра была в целом хорошая,а тут приблизительно 2020-2021,какой бы игра не была,уебищная обертка все испортит

  • SKYNET intel

    Движок - не движок, баг - не баг.. Короче гавно и моча. Этот движок в 2002 выглядел и работал реально круто, игра была действительно крутой и революционной, но заебало что уже почти 20 лет одним и тем же гавном кормят, а хомячки хавают и требуют добавки. В этом движке мерзко всё..

  • Jimmy Skulk

    Отличный контент, НЕ необоснованная вода, как у большинства игроблогеров, подписка.

  • Nikita Korol'

    серия тес , это единственное что бесезда ещё не испортила , это та серия игр за которую я реально переживаю , дай бог чтоб тес 6 был хотя бы на уровне скайрима

  • Slava Dolbilin

    Я ахренел когда увидел колличество подписчиков.. почему так мало??! Видео очень качественное!)

  • forsy80

    нет студии АЙДИ софтвер. ИД софтвер! ИДДД11!!!111

  • Vadim Aksyuta

    Думал что очередной видос где школьник брыжжет слюной. Но нет, все конструктивно и информативно. Автору лойс :)

  • nikinator

    Может конечно быть всё что угодно, но я всё же думаю в беседке не дураки сидят. и маркетологи понимаю, что если tes 6 будет говном как фоллаут 76 то компания просто утонет в дерьме и вряд ли сможет потом ожить. Лично для меня фоллаут 76 это попытка старичков угнаться за трендами и срубить бабла и это у них не вышло, но поскольку я не фанат фолыча то мне просто плевать. Моя реакция на фоллаут 76: "а слышал игра говно, ну и ладно брать тогда не буду".

  • mygodishe

    Качество постановки хорошее, но тема совершенно не раскрыта. Сетевой режим - это не модуль, это архитектура. Крис как раз и пытался это донести. Есть ещё один важный аспект - двери. Это тоже архитектура. Изменение архитектуры стоит очень дорого и сулит дикие баги, что мы и наблюдаем с сетевым режимом. Они сделали 50% работы. На остальное не хватило ресурсов.

  • Vladislav Gulyy

    Не, это даже хорошо. Играешь в TES VI и понимаешь, что в нем есть частичка старого-доброго Морровинда...Мда.

  • Evgeniy Cheshun

    двидок устарел? вы че охуели, это ж надо новый разрабатывать, вы че, кресьяне, серьезно думаете что Тодд будет что то делать? зачем?

  • Anton Wigovsky

    Не важно сменят они движок или программиста, Fallout они уже похоронили.

  • Gibby

    Если там будет средняя графика, то я хотя бы смогу его запустить, если конечно это не прост слух

  • PAPARUS

    Кармак уже давно не работает id и занимается не разработкой игр, а драными виарами...Хотя Кармак мог бы сделать из TES изюминку... Но есть, что есть...

  • 2010Zanoza2

    Баг связанный с движком и делающий так, что Фоллаут 4 и будущий ТЕС 5 - малоюзабельны: грузится 2 ядра ПК в большинстве ситуаций, в некоторых - 1 ядро. Где поддержка 32+ потоков в 2018 году (это я про Фоллаут 76)? Где нормальные 8К текстуры (а их нет, т.к. 2 ядра современных ПК не потянут), где поддержка SLI вменяемая? Нету. В Ведьмаке всё это было, в новом Киберпанке как раз 32 потока затачивают, в Вольфенштейне новом - 64 потока прекрасно поддерживались. В Думе 2016 тоже 16 потоков поддерживались и Вулкан. Если у Беседки есть движок Вольфенштейна (короче id Tech 6 и его потомок id Tech 7, с мегатекструрами, но ничего, если в видяхах в 2022 будет 16-32 гига памяти - то будет нормально) - то почему они используют древнюю лагучую срань?

  • Sigvard iz Katariny

    Смотреть интересно. Но от себя добавлю, что движок хоть и состоит из набора инструментов, но каждый инструмент (модуль) может обладать критическим недостатком, который нельзя исправить, или заменить модуль полностью, это приведёт к переписке всего движка, всех модулей чтобы все модули между собой работали вместе. Разрабам приходится учитывать слабости и обходить при помощи технических хитростей, которые не позволяют воплотить первоначальную задумку и разрабы идут на условности, и в итоге игрок получает хрень собачью.

  • Mark Delari

    Беседка говно) поэтому и фалаут 3-4-5-10-76-220 будет говно)Пока беседка будет делать фалаут, ждать чего-то хорошего не стоит)Главное в играх хорошие идеи, и более-менее нормальная их реализация...А если у беседки все идеи из одного места, и они не способны были развить гениальный фалаут2,создав вместо этого унылое серое говно, с убогими анимациями... игру которая которая полностью уничтожает всю пошаговость боя, оригинального фалаут2...Такое зайдёт только детям, и взрослым которые подобным детям) С д3 такая же история. Только там разработчик сам свою же игру угробил, растеряв все кадры... До сих пор хэл гейт лондон, даже повеселее д3 будет... хотя игры совсем разные...

  • Geral't Rivskiy

    В том и проблема, что добавляя новые модули, программеры не знают что там наворотили до них 15 лет назад, вот и получаем кучу багов. И так с годами их накапливается все больше и больше. В такой ситуации лучшим решением будет написать все с нуля, сразу подумав о мультиплеере, транспорте и т.д. Я сомневаюсь, что Ведьмак 3 получился бы таким удачным, если бы проджекты использовали древнюю Аврору. P.S. Видос годный!

  • Slay

    Старый движок. Как можно рассуждать хорошо это или плохо, если fallout 76 выглядит как дерьмо. А движку уже овермного лет. Беседка не гении, как Рокстар. Они склипают новый калл который сьедят фанаты skyrim. Но подача материала, озвучка на высшем уровне. Удачи в продвижении канала

  • baradonix

    Когда будут десятки, может сотни, тысяч подписчиков, буду гордо заявлять, что я был с каналом, когда на нём было меньше 1000 человек. Спасибо, очень нравится ваша работа.

  • Yare Korskula

    Ага, если ты только баги Фолыча 76 были оставлены с Фолыча 4, но эти баги там сидят ещё с Морровинда! И баги критичные! Чем это не сигнал того что движок не только не обновляют нормально, но даже не чинят! Так, забили кувалдой новый модуль в общую конструкцию движка, помяли ещё больше нормально работающих деталей и махнули рукой сказав "И таак сойдёт!"С заключением автора согласен. Как по мне то именно Скайрим была последней игрой от Беседки которая реально выглядела как шаг вперёд и была примером, но с каждым годом нам предлагают все больше подобных игр и даже если много объективно хуже того самого Скайрима, то не меньше игр которые уже лучше не только Скайрима, но и последних Фаллаутов, а если ещё выстрелит новый проект Обсидиан то это будет фиаско для Беседки.

  • A3zazel '

    Удивительное и редкое явление, кто-то на YouTube предварительно проконсультировался с шарящими людьми. Чудо, не иначе.Для меня то ничего нового, но мне жаль, что у канала мало подписоты и, вероятно, не очень много людей увидят видео. Хотя... Тему можно раскрыть куда лучше, чётче и однозначнее. Возможно, вы сделаете ещё видео, с куда более понятным и наглядным для широкой массы раскрытием темы.

  • TheLeoRash

    Надеюсь больше хамячков посмотрят это видео и поймут что не важно движок написали вчера или 20 лет назад, главное кто и как будет с ним работать. Тес, колда, фолыч и фифа не меняются потому что их делают из одного шаблона меняя название, а не из-за бородатого движка.

  • Aleksey Vostryakov

    Ну то есть у руля фэилаут 76 стоял Тод Говард и тот мудила из зенимакс который считает деньги, в итоге мне страшно за старфилд и свитки.

  • Oles' Chichkevich

    Очень качественный разбор вопроса. Вангую вам большую аудиторию в будущем.

  • Chebur Ashka

    Очень годно, прям огромное спасибо за такой ролик. Подписана на вас с видео noclip про бетезду, озвучка хорошая ;) Фильм про kcd тоже на уровне 👍Надеюсь, видео наподобие этого ещё будут, т.к. тема всех нюансов игровой индустрии очень интересна. Остаётся пожелать вам удачи и всех благ.

  • Classica

    ну раз тут одна теория, то мое предположение будет ни чем не хужея считаю, что беседка запорит свитки, на релизе будет очередное дешевое баговоное говно. они уже не могут начать работать по совести, нулевые воображение и амбиции, не захотят делать что-то действительно новое, не захотят добиваться прорыва в технологии, будут все те же механики только с новыми, но плохими модельками и текстурами

  • Stand Up Tommy

    Если Фрост байт гоночный балит то крайэнджин это сверхзвуковой космолёт.

  • Aleksey Petrov

    Да ну у скайрим классный движок

  • James Ryan

    Не понимаю, почему тогда такая долгая разработка, раз движок старый?

  • LeighT

    В целом, если хочется быть совсем обьективным, я бы вообще не пытался делать аналитику на движки, потому что, там очень многое зависит от аритектуры и внутренних особенностей студии. Лучше просто забыть про это слово в обзорах игр и грешить на баги или конкретные недоработки. "Движок" это как "раскрытие видеокарты" у техноблоггеров.Например:На юнити (говорю только про код, не считая графику) можно за год запилить свой Хком2 с мультиплеером, почти как у Фираксис, в одно лицо. Писать код под юнити очень просто и быстро, поэтому, перенося этот свой опыт на другие движки, даже будучи разработчиком, можно легко придти к выводам вроде "пфф, можно ж быстро было это все запилить , нужно всего -то было сделать вот то и вот это, конечно, всё они могли, просто бездари!"Но, на деле, очень зависит от того как у них организована и реализована технология. Даже простые вещи могут, на деле, оказаться очень сложными.Так же, даже на относительно старой технологии, при обновленном рендере, можно выдать современно выглядящий проект. Погугли pbr shaders. Уже одна эта фича очень сильно бустит графику без "переписывания всего движка".Собственно, видно и из ответов экспертов в видео - "известно, что ничего толком неизвестно". И они совершенно правы, полностью с ними согласен.

  • Andry Kovalev

    Внизу пояснения к терминологии :)Прикол в том что не каждый программист будет лезть в старый модуль и перепиливать его, оно вот так вот работает и хорошо, я сейчас сделаю тут небольшой костыль в этом месте и все заработает. В общем если такого hardcode становится дофига, тут то и начинает проседать и производительность по cpu и по gpu и вылезает куча багов и растягиваются сроки. Но это даже не самое страшное, самое страшное - это зарефакторить, переписать, весь этот hardcode, что утыкается в текущий sprint, если компания работает по методу управления scrum. (Есть и другие методы сейчас только про этот, потому что я подозреваю у bethesda именно он.) Под утыкается я имею в виду что начинает проседать конкретно твоя производительность и большим менеджерам это достаточно сложно объяснить если у тебя deadline уже четко установлен и все спринты расписаны на 2 года вперед. Т.е условно может получится так что ты пахал больше других, а тебя уволили, будет достаточно обидно, поэтому никто и не лезет в этот самый legacy, да и так тоже порой обзывают говнокод. Ну естественно такой рассадник legacy модулей не может плодиться бесконечно, и все таки наступает момент когда все начинает разваливаться, таски делаться по 2-3 дня вместо 1-2 часов, куча каскадных багов, это когда меняешь одно место и все посыпалось совершенно в другом. Это уже оч плохо, в такой момент все сносят и переписывают практически с нуля. Ну какие то такие проблемы у нас рядовых программистов. :) Возможно конечно у bethesda другая ситуация и их менеджеры разбираются во всех аспектах программирования, тогда у меня нет идей что за херня с ними происходит...костыль - см ниже.hardcode - у нас часто называют говнокод, костыль, иногда маскируют под паттерн Adapter, Facade, Bridge, если надо написать умный коммент к текущей таске :)Scrum - Система по распределению обязаностей и оптимизации рабочего времени (я предпочитаю Kanban если честно, scrum выжимает все соки помоему...)Sprint - если коротко это такая мелкая подзадача для команды на неделю или какое то время которое определил team lead .

  • nikolai tihres

    Работать на старом , 100 раз переписаном движке это боль, там ,как правило, нет внятной документации , некоторые вещи делаются на коленке,кустарными методами , ибо это единоразово быстрее чем полностью изменят\переписывать один из модулей , а то и пол движка. Такая работа похожа на постоянный ремонт ,построенного 30 лет назад , дома. Ты по верхам вроде марафет наводишь , но когда приходит время ставить новую кухню, оказывается ,что стены кривые , потолки низкие , дверные проемы неправильной планировки. Хочешь достроить второй этаж , а фундамент не позволяет . И так еще куча примеров. Конечно сравнивать дом и движок не совсем корректно , но суть в том ,что пока не построить новую основу , многие фичи невозможно ввести ,даже за огромные часы\люди\деньги ресурсы.( либо просто дешевле будет создать с нуля).

  • Shiva

    чувак что у тебя с голосом? ты так и с друзьями и родителями разговариваешь?

  • Znayuschiy

    Аналогии для долбоебов. Сесть за движок у пиздоболов мозга не хватило. 5 лет за плюсовыми исходниками это же сложно. А вот пиздеть ;)

  • Audio Knigi

    Отличный канал и качество видео ! Почему так мало подписчиков ?

  • Ivan Mrachnyy

    Сравнение игровых движков с машинами... И это вот лидеры мнений в индустрии, осспади. Юнити «маленькая», анрил «внедорожник который не ссправляется», фростбайт «спорткар» а игровые журналисты — некомпетентные одноклеточные. Автора ролика это не касается, ролик интересный. Это про людей о которых он говорит.

  • Kirill Voronov

    Да, это все правда, что движок - это набор инструментов. И правда, что есть движки более, или менее подходящие для определенных задач.Скажем, как бы не грешили на Юнити - на нем есть масса хороших игр, и даже такие "титаны" по части графония и пр. игровых механик как Escape from Tarkov.На CryEngine тоже многие жалуются, однако, при должной доработке он делает из игр конфетку, даже по части сетевого кода.Как вы уже поняли, я хочу сказать, что руки тоже очень важны. Однако...Проблема в том, что у Беседки прослеживаются одни и те же баги через всю серию игр. Баги, которые были в Морроувинде (в основном это баги моделек персонажей, и вообще механики взаимодействия с миром), плавно переходят в Обливион, Скайрим, Ф3\Вегас\Ф4\Ф76... И, что самое забавное, даже работа над проектами другой студии, такой как Обсидиан, не решает принципиально основных проблем (хотя порядком оживляет мир и лор).Те же проблемы прослеживаются и у Bohemia interactive. Если вы играли в Арма 3, и предыдущие игры серии, вы знаете проблемы данной игры. Когда тебя может, вполне, убить Лестница, по которой ты идешь, играть становится очень интересно. Да и вообще проблемы "физики" и взаимодействия с миром на "потрясающем" уровне (сарказм).Что же объединяет Бесезду и Богемию? То, что Богемия так же для всех игр использует свой одноименный движок. Движок, которому уже, почти, 20 лет. Движок, который вот уже 20 лет убивает игроков на лестницах. Стабильность :)И да, тут говорили, что мол "если пользовательские моды решают проблемы, значить это проблема не в движке!"... да, но... основные проблемы серии Тес, Фолыча, как и серии Армы - модами не решаются. Можно решать проблемы с текстурами, анимациями, светом, добавить моделек. Можно даже добавить новый скелет для моделей, который будет делать все "правильно". Однако... основных багов это не решает. Увы.Перепроходя десятки раз Скайрим, Морроувинд, ф3\Вегас, ванильный и с модами, которые меняли игру внешне чуть ли не полностью - я могу сказать, что не смотря на то, что игры эти офигенные и уникальные в своем роде, на которые не жаль терять время. Однако... Проблемы игры именно в багах движка.

  • Baryska

    Очень крутой видос, я наконец-то понял чья сторона адекватнее

  • Bad Language

    Слышь, я подписался! Можно ссылочку на видос "ай, ай, мне нада спасатса"

  • John Dope

    Ролик, безусловно, заслуживает лайка, но если говорить по сабжу, то потребителя не должно волновать сколько модулей гвоздями приколачивают к новому движку, как тяжко разработчикам, которых поджимают дедлайны и т.д. Важно качество изделия, а после Обливиона оно в лучшем случае не снижается (TESV), в худшем...(76). Так что все инсинуации на тему кто и что сможет сделать с движком - от лукавого, пока что к успеху грядущих игр есть только одна предпосылка, что люди у руля порефлексируют над понесенным с выходом 76 колоссальным репутационным риском и тогда мы увидим качественно сделанные игры. Больше предпосылок к этому, увы, нет.

  • Nikita Ponomarev

    Отличный канал! Адекватный.

  • Dedushka Mazday

    НУ если вопрос, могут ли беседки сделать кашерно, на старом движке, ДА МОГУТ, Потому что мир знает тысячи игр, с дерьмовой графикой физикой и тд, но всё ещё, безумно интересны. Сделают ли они так? НЕТ! потому что это требует гигантских вложений сил, средств, и безмерной любви к своему проекту. а у беседки из этого, есть только деньги, и любят они только деньги. Кроме того, беседка вообще не умеет устранять баги. и со времен моровинда, по настоящему душевных игр. у них небыло. да, свитки хороши. фалауты кому то даже понравились. но это всего навсего вылизывание одной и той же модели, чисто техническое но бездуховное. вылизывают они мастерски, я согласен, но вот свежих идей, им явно нехватает

ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ [ЧАСТЬ 1] - СТРУКТУРА ДВИЖКА, СТАРЫЕ ДВИЖКИ ГОВНО??
30 ЛЕТ РЕПУТАЦИИ В ПОМОЙКУ || ТРАГЕДИЯ FALLOUT 76
ТРЕШ-ОБЗОР фильма "Обитель Зла 6: Последняя Глава"
10 фактов SKYRIM, о которых вы могли не знать
Клим Жуков и Реми Майснер про сталинские репрессии
2019 - ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
5 ошибок Skyrim, которые должна исправить The Elder Scrolls 6
История Bethesda Game Studios - The Elder Scrolls / Fallout от NoClip (РУССКАЯ ОЗВУЧКА)
ВСЕ КОСЯКИ FALLOUT 76 И БЕФЕЗДЫ (ТОДД ГОВАРД ОБОСРАЛСЯ)
ГОД КОГДА ИГРЫ СОШЛИ С УМА
УБИЙСТВЕННАЯ ПЕТЛЯ ► AWAKE
Разбор мировых рекордов по Half-Life 2.
© 2019 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте skayrim5.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.