TES VI на старом движке! Хорошо или плохо?


Летом Тодд Говард проговорился, что, вероятно, Starfield и TES VI будут работать на движке Skyrim. Только вот он уходит корнями ещё в старенький Morrowind. Журналисты и игроки мигом разнесли новость о том, что Bethesda надо сменить движок. Мы разобрались, насколько оправданы такие опасения.
  • shlak pokchers

    Та о чём вы говорите конечно же нормально. Но! Что бы купить TESVI вы должны купить скайрим и все его длс, для пк ps4 ps4pro psVR и Nintendo switch. Спасибо что вы с нами Bethesda games™

  • Cekercaro

    Джон Кармак уже давно ушёл из id.

  • Dmitry

    Качество контента на уровне. Жаль что так мало подписоты, надо бы раскрутить ...

  • BeyondOasys

    очень поверхностно и местами смешно (про Кармака и id уже написали). Но главная суть вообще упомянута вскользь и в самом конце - а это конкуренты и привыкание к хорошему. Я вернулся в фоллаут4 недавно после Одиссеи и свежепоигранного РДР2. И вот многое уже откровенно раздражает. Эти подгрузки инстансов не просто тормозят, они еще и убивают погружение в мир. Плохое самозатенение и анимации обращают на себя. Сейчас это еще прокатывает, а что будет через несколько лет? Игроки привыкли к ААА от беседки, и даже если ТЕС6 выйдет неплохим, но устаревшим, это вызовет недовольство. Беседке прямо сейчас нужно вкладывать серьезные деньги и писать под себя настоящий некст-ген движок, основанный на задачах студии. Ибо они работают с пейзажными проектами, где важно погружение и картинка. Привыкли к редактору? - да вопросов нет, сделайте такой же, только лучше. С инструментарием, который им будет удобен. Иначе увядание студии будет просто вопросом времени. Да и после Ф76 хейта уже достаточно, кредит доверия тает на глазах.

  • Dan Tokarev

    За видео конечно спасибо, но как бы беседка не оправдывала 76 факт остается фактом, под видом и по цене ааа игры они попытались втюхать гавно, а теперь оправдывают это экспериментом. И не зря же самый лучший "новый" фолыч получился у студии, которая не имела отношения к тоду.

  • Binding of isaac

    Важный момент, не был прояснен. Движок - это не просто модули, это то, что эти модули скрепляет. И скреплять модули на движке, который изначально не был задуман для скрепления этих модулей, сложная задача. Что нужно добавить запорожцу, чтобы он выполнял функции болида формулы 1? В этом то и проблема, движок настолько старый, что реализовать на нем новые механики, почти невозможно. Все это, конечно, лишь мое мнение. Однако, сложность в реализации транспортов и проблемы с созданием мультиплеера, говорят за себя.

  • MadMax_GAMES

    Беседка уже сама ничего не делает, почивая на лаврах былой славы. На Fallout 76 смотреть невозможно. Так что по сути их игры - это просто болванка для мододелов. Сделают хоть что-то, а потом мододелы всё допилят. Как и всегда. Им бы движок новый написать, или взять тот же Анрил. В общем, ничего достойного они не запилят.

  • Dietrich

    По моему скромному мнению у Бифезды проблемы не с движком, а с самим отношением к разработке игр. И не только на уровне руководства проекта, я как фанат игр этой шарашки просто не могу себя заставить поверить в то, что никто не знал о багах игры, которые сидят там ещё со времён Моровинда. Да, я согласен, что появление багов в играх это нормальное, согласен с тем, что тестирование нового продукта может занять слишком много времени и разработчикам из за сжатых сроков приходится выдавать продукт, который они будут залечивать "по ходу пьесы". Но не ремонтировать до релиза кочующие уже 20 лет баги это п***изм такого уровня, что мне даже сложно придумать этому название. Они знали об этом и даже не потрудились использовать решения данных проблем уже давно придуманные игроками... комьюнити бомбит не из за багов или движка Фаллаута 76, а из за того, что разрабам плевали на конечный продукт (выдав кривой мод за полноценный ААА проект), из за того что они попыталась проехать на известной франшизе (по сути погубив её) не приложив толком усилий и из за того что игроки боятся за судьбу ожидаемых ими игр.

  • Yupsar

    Видео правильное. Но ответ блогера конечно повеселил. А Alex не в курсе что Джон Кармак давно в Фейсбуке (Окулусе). Да и про рефакторинг из экспертов никто ни слова не сказал. Любой модуль можно переписать с нуля, глядя на старый - так и появляются новые старшие версии движков. Другое дело что в рамках такого проекта это очень трудоёмкая задача, и компании, гонясь за выгодой, часто этим пренебрегают, лишь бы выпустить продукт побыстрее

  • Vasiliy Golubcov

    Еееей спросили прогеров. Вкину пять копеек.Движком они могут назвать любой функционал при помощи которого разрабатывали игру. И если там хотя бы одна строка кода использована из другого движка, то могут сказать, что движок основан на старом движке.К примеру. У нас есть папка на жестком диске в которой храниться сохранение игры. Функция для получения пути до данной папки используется одна из функций движка. То есть, если всё, что делает эта функция это прибавляет к пути "БефездА" и это реализовали в моровинде, то это легаси код от старого движка моры.Но сколько таких функций надо для движка? Тут примерно как вопрос про лысого. Сколько надо волос, чтобы вас считали лысым или волосатым?Тод говорит, что у него с волосами всё ок. И так как он носит шапку, я ему верю...

  • Maksim Evgen'evich

    Спасибо за технический обстоятельный разбор этой вещи. Хочу изложить субъективную точку зрения покупателя этих художественных произведений: я не вижу никаких крайне драматических технологических изменений в линейке: обливион - фоллаут3 - скайрим - фоллаут4. Вижу, что до обливиона не было рэгдолла. Это реально единственное для меня значимое техно нововведение в этой линейке. Совершенно очевидный застой. Если при этом было переписано 20 триллионов строчек кода - то мне очень жаль, но конечный продукт практически ничем не отличается. Я считаю, что меня, как покупателя, не должно волновать как инженер за"бался проектировать космическую станцию на 30 человек, или его руководитель, подписывая 400 тысяч бумажек, если это на выходе оказался колодец с ведром (который я кстати все равно покупаю).Надеюсь, что новые продукты все таки смогут удивить как следует.

  • PAPARUS

    Кармак уже давно не работает id и занимается не разработкой игр, а драными виарами...Хотя Кармак мог бы сделать из TES изюминку... Но есть, что есть...

  • ArtEm Maskovskiy

    молодец автор собрал не одно мнение и все они с развёрнутым ответом.Спасибо приятно слушать

  • Andry Kovalev

    Внизу пояснения к терминологии :)Прикол в том что не каждый программист будет лезть в старый модуль и перепиливать его, оно вот так вот работает и хорошо, я сейчас сделаю тут небольшой костыль в этом месте и все заработает. В общем если такого hardcode становится дофига, тут то и начинает проседать и производительность по cpu и по gpu и вылезает куча багов и растягиваются сроки. Но это даже не самое страшное, самое страшное - это зарефакторить, переписать, весь этот hardcode, что утыкается в текущий sprint, если компания работает по методу управления scrum. (Есть и другие методы сейчас только про этот, потому что я подозреваю у bethesda именно он.) Под утыкается я имею в виду что начинает проседать конкретно твоя производительность и большим менеджерам это достаточно сложно объяснить если у тебя deadline уже четко установлен и все спринты расписаны на 2 года вперед. Т.е условно может получится так что ты пахал больше других, а тебя уволили, будет достаточно обидно, поэтому никто и не лезет в этот самый legacy, да и так тоже порой обзывают говнокод. Ну естественно такой рассадник legacy модулей не может плодиться бесконечно, и все таки наступает момент когда все начинает разваливаться, таски делаться по 2-3 дня вместо 1-2 часов, куча каскадных багов, это когда меняешь одно место и все посыпалось совершенно в другом. Это уже оч плохо, в такой момент все сносят и переписывают практически с нуля. Ну какие то такие проблемы у нас рядовых программистов. :) Возможно конечно у bethesda другая ситуация и их менеджеры разбираются во всех аспектах программирования, тогда у меня нет идей что за херня с ними происходит...костыль - см ниже.hardcode - у нас часто называют говнокод, костыль, иногда маскируют под паттерн Adapter, Facade, Bridge, если надо написать умный коммент к текущей таске :)Scrum - Система по распределению обязаностей и оптимизации рабочего времени (я предпочитаю Kanban если честно, scrum выжимает все соки помоему...)Sprint - если коротко это такая мелкая подзадача для команды на неделю или какое то время которое определил team lead .

  • Gdr C

    претензии не в том, что движок старый, а что беседка со времен моры сохраняет некоторые его аспекты; они, собственно, озвучиваются в каждом критическом ролике, к тому же тес 5)

  • Slava Dolbilin

    Я ахренел когда увидел колличество подписчиков.. почему так мало??! Видео очень качественное!)

  • Jimmy Skulk

    Отличный контент, НЕ необоснованная вода, как у большинства игроблогеров, подписка.

  • Naive Dreamer

    Невероятно! Неужели это... взвешенный анализ реальных фактов без преувеличений и драматизирования?! Да ещё с комментариями от профессионалов?! Я не думал, что такое в принципе возможно на Ютубе!

  • Arkadiy FleenShift

    По сути всё просто.Движок Древнегреческого морровинда изначально не был сделан для мультиплеера.По сути фоллаут 76 ловит в основном древние баги старых частей.Ну и огромное кол-во дисконнектов.Просто потому,что движок не заточен под мультиплеер.Как и было сказано:"Движок работает в 1 очередь под игрока,подгрузка происходит от игрока".А когда несколько игроков,движок просто не справляется.Я надеюсь беседка всё таки додумается совершенно новый движок сделать.Иначе тес 6 и старфилд просто загнётся.Нет смысла модифицировать старые костыли,если они остаются костылями.

  • Baryska

    Очень крутой видос, я наконец-то понял чья сторона адекватнее

  • Aleksandr Plyashkevich

    Очень интересный видос, спасибо

  • Pulse Mk.

    Долбаебы из беседки даже ебучие анимации и звуки не могли поменять со времен скайрима, о чем говорить?

  • Ivan Mrachnyy

    Сравнение игровых движков с машинами... И это вот лидеры мнений в индустрии, осспади. Юнити «маленькая», анрил «внедорожник который не ссправляется», фростбайт «спорткар» а игровые журналисты — некомпетентные одноклеточные. Автора ролика это не касается, ролик интересный. Это про людей о которых он говорит.

  • Matt

    Голос, подача, речь, видеоряд не хуже стопгейма, желаю успехов, такая работа заслуживает большего числа подписчиков!)

  • Bad Language

    Слышь, я подписался! Можно ссылочку на видос "ай, ай, мне нада спасатса"

  • Danil T

    ну наконецто кто то адекватно и объективно освятил данную тему. лайк.

  • Dobryy Haosit

    1:30 О! Мармок!Шикарный и познавательный ролик. Лукас, подписка и все такое.

  • Kirill Voronov

    Да, это все правда, что движок - это набор инструментов. И правда, что есть движки более, или менее подходящие для определенных задач.Скажем, как бы не грешили на Юнити - на нем есть масса хороших игр, и даже такие "титаны" по части графония и пр. игровых механик как Escape from Tarkov.На CryEngine тоже многие жалуются, однако, при должной доработке он делает из игр конфетку, даже по части сетевого кода.Как вы уже поняли, я хочу сказать, что руки тоже очень важны. Однако...Проблема в том, что у Беседки прослеживаются одни и те же баги через всю серию игр. Баги, которые были в Морроувинде (в основном это баги моделек персонажей, и вообще механики взаимодействия с миром), плавно переходят в Обливион, Скайрим, Ф3\Вегас\Ф4\Ф76... И, что самое забавное, даже работа над проектами другой студии, такой как Обсидиан, не решает принципиально основных проблем (хотя порядком оживляет мир и лор).Те же проблемы прослеживаются и у Bohemia interactive. Если вы играли в Арма 3, и предыдущие игры серии, вы знаете проблемы данной игры. Когда тебя может, вполне, убить Лестница, по которой ты идешь, играть становится очень интересно. Да и вообще проблемы "физики" и взаимодействия с миром на "потрясающем" уровне (сарказм).Что же объединяет Бесезду и Богемию? То, что Богемия так же для всех игр использует свой одноименный движок. Движок, которому уже, почти, 20 лет. Движок, который вот уже 20 лет убивает игроков на лестницах. Стабильность :)И да, тут говорили, что мол "если пользовательские моды решают проблемы, значить это проблема не в движке!"... да, но... основные проблемы серии Тес, Фолыча, как и серии Армы - модами не решаются. Можно решать проблемы с текстурами, анимациями, светом, добавить моделек. Можно даже добавить новый скелет для моделей, который будет делать все "правильно". Однако... основных багов это не решает. Увы.Перепроходя десятки раз Скайрим, Морроувинд, ф3\Вегас, ванильный и с модами, которые меняли игру внешне чуть ли не полностью - я могу сказать, что не смотря на то, что игры эти офигенные и уникальные в своем роде, на которые не жаль терять время. Однако... Проблемы игры именно в багах движка.

  • LeighT

    В целом, если хочется быть совсем обьективным, я бы вообще не пытался делать аналитику на движки, потому что, там очень многое зависит от аритектуры и внутренних особенностей студии. Лучше просто забыть про это слово в обзорах игр и грешить на баги или конкретные недоработки. "Движок" это как "раскрытие видеокарты" у техноблоггеров.Например:На юнити (говорю только про код, не считая графику) можно за год запилить свой Хком2 с мультиплеером, почти как у Фираксис, в одно лицо. Писать код под юнити очень просто и быстро, поэтому, перенося этот свой опыт на другие движки, даже будучи разработчиком, можно легко придти к выводам вроде "пфф, можно ж быстро было это все запилить , нужно всего -то было сделать вот то и вот это, конечно, всё они могли, просто бездари!"Но, на деле, очень зависит от того как у них организована и реализована технология. Даже простые вещи могут, на деле, оказаться очень сложными.Так же, даже на относительно старой технологии, при обновленном рендере, можно выдать современно выглядящий проект. Погугли pbr shaders. Уже одна эта фича очень сильно бустит графику без "переписывания всего движка".Собственно, видно и из ответов экспертов в видео - "известно, что ничего толком неизвестно". И они совершенно правы, полностью с ними согласен.

  • Oles' Chichkevich

    Очень качественный разбор вопроса. Вангую вам большую аудиторию в будущем.

  • John Dope

    Ролик, безусловно, заслуживает лайка, но если говорить по сабжу, то потребителя не должно волновать сколько модулей гвоздями приколачивают к новому движку, как тяжко разработчикам, которых поджимают дедлайны и т.д. Важно качество изделия, а после Обливиона оно в лучшем случае не снижается (TESV), в худшем...(76). Так что все инсинуации на тему кто и что сможет сделать с движком - от лукавого, пока что к успеху грядущих игр есть только одна предпосылка, что люди у руля порефлексируют над понесенным с выходом 76 колоссальным репутационным риском и тогда мы увидим качественно сделанные игры. Больше предпосылок к этому, увы, нет.

  • mygodishe

    Качество постановки хорошее, но тема совершенно не раскрыта. Сетевой режим - это не модуль, это архитектура. Крис как раз и пытался это донести. Есть ещё один важный аспект - двери. Это тоже архитектура. Изменение архитектуры стоит очень дорого и сулит дикие баги, что мы и наблюдаем с сетевым режимом. Они сделали 50% работы. На остальное не хватило ресурсов.

  • Samael

    17 минут из пустого в порожнее...Спасибо за потраченное время, господа "движок встроен в игру" //_-)

  • Sergey Filirimov.

    Спасибо тебе автор ты чудо.

  • Audio Knigi

    Отличный канал и качество видео ! Почему так мало подписчиков ?

  • Iv Partene

    Спасибо автору за адекватный подход. Вместо очередной спикуляции на тему, было предоставленно мнение людей которые действительно разбираются в движках и разработке в целом. Все бы так делали.

  • Nikita Ponomarev

    Отличный канал! Адекватный.

  • Aleksey Demenkov

    наконец то адекватная нормальная инфа движок Энджин в принципе не плох не не подходит для создания онлайн игры ну и еещ патологическая лень сотрудников Беседки

  • sergoveshki2

    почему не улучшают самый лучший движок сорс?

  • Sacrasys S

    оптимизация теней снова будет на уровне!( Я слышал инфу что именно этот движок не вывозит тени, точнее не умеет с ними нормально работать......в гта 5 у меня сильно фпс не падает из-за теней где бы я ни был, а в F4 капец просадки из-за теней....

  • MurZZila

    Хороший канал, интересный и информативный. Подпишусь, да и друзьям посоветовать не стыдно такое.

  • Andrey Andreev

    Спасибо за видео, приятно в кое-то веки слышать адекватные рассуждения.

  • Epifan Sosnickyy

    Совершенно не имею претензий к игровому движку - скайрим и по сей день выглядит как конфетка, четвёртый фолыч получился приятным глазу.Проблему я вижу в том, что компания инвестирует человеко-часы в совершенно поверхностные и неинтересные аспекты игры. Возможность построить поселение? Хорошо выглядит на бумаге и на презентации, но совершенно не цепляет. Колесо диалоговых опций для упрощения выбора нужной реплики? Только вносит путаницу и убивает на корню всю глубину и важность диалогов, которые в своё время прославили эту игровую серию.Ролевые механики присутствуют в зачаточном состоянии - вспомните, как в оригинальных Fallout одарённость в инженерии, медицине, внешняя привлекательность или просто крупное телосложение предоставляло игроку кучу альтернативных путей прохождения квестов. А теперь сравните с той скудностью, с которой нпс взаимодействуют с персонажем скайрима - только небольшой набор шаблонных реплик и от силы 10-15 проверок навыка красноречия за одно прохождение, которые совершенно ни на что не влияют.Фоллаут был игровой вселенной, в которой твой выбор мог решить судьбы целых сообществ, сместить баланс сил в многолетних распрях. Попав в Вварденфелл, вы могли отчётливо пронаблюдать, как мнение о вас как о ничтожном чужеземце сменяется уважением к фигуре, влияющей на историю мира. Пройдя сюжетку скайрима, вы с удивлением обнаружите, что на самом деле от ваших действий не изменилось совершенно ничего.Величайшие серии RPG волшебной силой маркетинга были превращены в шутер (которому понадобилось почти десятилетие, чтобы его "шутерная" составляющая перестала быть посмешищем) и action-слешер (в котором, опять же, боёвка далеко не так выдающаяся и многогранна) с единичными вкраплениями ролевых элементов.Очень жаль.

  • Stand Up Tommy

    Если Фрост байт гоночный балит то крайэнджин это сверхзвуковой космолёт.

  • A3zazel '

    Удивительное и редкое явление, кто-то на YouTube предварительно проконсультировался с шарящими людьми. Чудо, не иначе.Для меня то ничего нового, но мне жаль, что у канала мало подписоты и, вероятно, не очень много людей увидят видео. Хотя... Тему можно раскрыть куда лучше, чётче и однозначнее. Возможно, вы сделаете ещё видео, с куда более понятным и наглядным для широкой массы раскрытием темы.

  • Pandere Odium

    Согласен с финальным выводом, спасибо за ролик

  • Aleksey Petrov

    Да ну у скайрим классный движок

  • Chebur Ashka

    Очень годно, прям огромное спасибо за такой ролик. Подписана на вас с видео noclip про бетезду, озвучка хорошая ;) Фильм про kcd тоже на уровне 👍Надеюсь, видео наподобие этого ещё будут, т.к. тема всех нюансов игровой индустрии очень интересна. Остаётся пожелать вам удачи и всех благ.

  • Quantumed Box

    ожидал очередные вопли о старости движка, а здесь вон какие рассуждения, по сути даже в разрыве от фаллаут интересны

  • Taras Sow

    Молодцы хороший ролик интересный спасибо)

  • Pavel Mishin

    годнота, все по делу, согласен со всеми пунктами, беда современной игровой индустрии, в том что у руля компаний стоят люди, совершенно не разбирающиеся в том что нужно игрокам, чем их удивить, и самое главное не болеющие играми.

  • Follen

    Молодец автор, было очень интересно 👍🏻

  • Civilization bleat

    Однозначно подписка! Круто пилишь видосы, продолжай!

  • Vkper Rip

    У меня складывается такое мнение что Dima Ma и Alex это один и тот же человек)

  • EPIC BIRD

    И похуй, что багов тьма и города размером в деревни.

  • Skorpikor

    Очень качественное и интересное видео, спасибо!

  • Andryuha Front-end learner

    The Gadza Scrolls 3 Borrowind

  • Gibby

    Если там будет средняя графика, то я хотя бы смогу его запустить, если конечно это не прост слух

  • baradonix

    Когда будут десятки, может сотни, тысяч подписчиков, буду гордо заявлять, что я был с каналом, когда на нём было меньше 1000 человек. Спасибо, очень нравится ваша работа.

  • Daniel SL

    Комментарий для вывода видео в рекомендации

  • Kirur

    Разумеется плохо, всего 255 слотов под .esp

  • / /

    Отличное видео. Узнал много нового о движках.

  • iddqdeika

    Джон Кармак. в айди. смех! эксперт блин.

  • ChuteBoxe

    Даже скай смотрелся херого для 2011,хотя игра была в целом хорошая,а тут приблизительно 2020-2021,какой бы игра не была,уебищная обертка все испортит

  • Arthur K

    В целом можно лишь надеяться, что старые ошибки не будут повторены и новые решения будут придуманы, однако общая картина ныне смутнa и тумана.

  • Leonardo Leo

    Тодд Говард закрутил вас на своем кукане...А вам это ещё и понравилось

Starfield ● Новая игра от Bethesda ● Слухи и подробности
О чем был TES 3: Morrowind?
The Elder Scrolls VI: чего МЫ ждем? Хотелки фанатов.
TES VI : ИСТОРИЯ КОНФЛИКТА Mr.Cat - FoxyMix и всего Тамриэля (НЕМНОГО ПРО ВАЛЕНВУД)
TES6 ОЖИДАНИЯ & РЕАЛЬНОСТЬ
[ТОП] The Elder Scrolls 6: 10 вещей, которые мы не хотим видеть
5 ошибок Skyrim, которые должна исправить The Elder Scrolls 6
MORROWIND vs OBLIVION vs SKYRIM - что ЛУЧШЕ?
Споры о The Elder Scrolls 6 | Ньюфаг против Олдфага #1
Эволюция серии игр The Elder Scrolls (TES: 1994 - 2014)
Oblivion - Сладкий рулет серии TES?
The Creation Engine Did Nothing Wrong | It's Bethesda! | Morrowind to Fallout 76
© 2019 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте skayrim5.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.