Площадь и размеры Тамриэля | TES Лор [AshKing]


Группа Elder Council - http://vk.com/the_elder_council
Моя группа ВК - http://vk.com/theashking
The Elder Scrolls - Лор
Я провел собственное исследование на основе всех имеющихся источников, чтобы рассчитать примерную площадь континента Тамриэль. В этом ролике я подробно ознакомлю вас со всеми нюансами, позволяющими оценить масштаб и размеры континента, а также объясню, почему в самих играх мы видим довольно скромные размеры провинций, городов и т.п.
  • M'ayk Lzhec

    Альтмер, Данмер, Босмер, Геймер...

  • Ernest Ershov

    И все же самая бесящая условность - богатый Скайримский фольклор сведенный к "Рагнару рыжему", "Веку притеснений" и иногда "Сказу о языках" ;)

  • Andrii Rus

    Было бы прикольно попробовать поиграть в реальных размерах карт, пусть и с шовными переходами)

  • AshKing

    Ребят, я перезалил этот ролик, так как в первый раз сильно напортачил с расчетами и заметил это только после публикации выпуска, пришлось переделывать. Приятного просмотра)

  • Tetsuma16

    Да, многое вспоминается.В имперском городе нехилая канализация - но при этом нет ни одного сортира. И ни одного ребёнка.И даже ограбив богатый дом - оттуда можно вынести груду грошовой посуды ))

  • Vysogota

    1:30 Отличный видеоряд)))

  • Elena Golovach

    Не согласен на счет битв,это просто разрабы ТЕS без фантазии или ленивые.Они этими масштабами портят всю атмосферу .Да ,пускай геймплейно сражаются 2-2.5 человека ,но задники, фон,звуки все должно создавать атмосферу неебиного сражения. Вспомнить хоть Ведьмак2 ,там при любом крупном сюжетном замесе ,сражение было похоже на битву ,а не стычку деревенских парней ,стенку на стенку .Приморов можно приводить море из рпг,экшенов,не говоря уже про шутеры.

  • Denis Drobotenko

    Я склоняюсь к 12.000.000 км 2

  • James Cleave

    В книгах есть косвенные указания на время, которое занимает путешествие из одного города в другой. Например, в "Подлинной Барензии" т.1 говорится, что бежав из окрестностей Вайтрана весной, Барензия и Строу прибыли в Рифтен к началу зимы. Даже если допустить, что торговый караван делал остановки в других городах, масштабы видятся весьма впечатляющими: полгода на то, чтобы пройти половину Скайрима.

  • Roman Skrynsky

    Порой задумаешься, действительно ли Скайрим в игре так мал из-за "игровой условности". В "Буйной фляге" в Рифтене есть персонаж Випир Живчик, который утверждает, что бежал всю дорогу от Виндхельма до Рифтена без остановки. Экий марафоновец. Можно, конечно, подумать, что он тупо врёт, что свойственно ворам, но всё же...

  • Nataniel' Garro

    Я вот вчера думал " Да даже с такой картой, Довакин сдох бы в путешествиях уже давно"

  • Pavel Vasil'ev

    Если предположить, что площадь Тамриеля как площадь Америки, то можно предположить, что и сама планета Нирн очень маленькая, как наша Луна, но при этом у нее ярковыраженный климат - так, в Скайриме ужасно холодно, а Эльсвейр - тропические джунгли, как будто две Америки сжали в один маленький материк. Кстати, а есть инфо сколько миллионов людей/представителей рас живет в провинциях?

  • Artem Mahniboroda

    Есть книга "Бессмертная кровь", действие происходит в Сиродиле. Охотник на вампиров Моварт Пикуин, расспрашивает про вампиров восточного Скайрима, Волкихар, и отлучается на 4 дня, успев поохотиться и вернуться обратно. Затем он узнает про северный Валенвуд, и отлучается на 2 недели. В Сиродиле и Скайриме, довольно развитые дороги, и инфраструктура (таверны, постоялые дворы), при Петре первом ямщики доставляли письма из Москвы в Воронеж за 2 дня, это 500 км, известно что Моварт доехал до севера Скайрима, так как упоминает, про то что вампир схватил его сквозь толщу льда. Где находится часовня, в которую он возвращается не указано, но скорее всего, это Имперский город. Сколько длилась его охота, неизвестно, но если принять за данное, что он приехал, убил вампира, и уехал обратно, меняя лошадей на постоялых дворах, то получается между Имперским городом, и северным побережьем Скайрима - 500 км, если охота длилась дольше, то меньше.Про Валенвуд, разобраться не получится, леса, плохие дороги, наверняка охота, длилась дольше.

  • Just For Fun

    Эшкинг, надеюсь ты скоро сделаешь подробный или хоть какой-то рассказ о расе Нордов. Сам представляю себя в виде норда и поэтому очень интересна история этой расы.

  • KYMIRus

    После ведьмака безумно жду новую тес, хотя бы которая в техническом плане была не хуже.Но что-то после фоллаута я слабо верю в беседку.

  • Denis Guzenko

    вот у двемерского центуриона есть такая голова которую можно встретить в разных двемерских руинах что это за голова чьё это лицо и почему оно так часто встречается

  • Pavel Holodnyuk

    А можно изменить расстояния путем внутриигрового времени (ну как британские разведчики-ходоки меряли расстояния в Афганистане, когда не существовало даже радио). То есть проходить пешком между двумя точками по карте, принимая за факт, что скорость ходьбы 5-6 км/ч. И смотреть сколько времени это займет по внутриигровому времени, ведь оно течет гораздо быстрее "внешнеигрового", то есть реального. Таким образом можно померять расстояния в провинции Морроуинд, Сиродиил и Скайрим (заодно узнать, насколько по-разному там течет внутриигровое время по сравнению с нашим). Таким образом мы можем получить более-менее точные размеры трех провинций in situ.Update: во избежание погрешности из-за рельефа, либо подобрать равнинную местность, либо использовать tcl.

  • Vladimir Ivasko

    Братан ты и так напрягся благодарю !!!!так цікаво ще ніхто не кріпив Дякою!

  • Belyy Rycar'

    При расчете площади таким методом, которой был на видео, нужно было учесть тип и искажение карты (как в реальной жизни), то есть нельзя просто выделить материк в прямоугольник, умножить длину на ширину и вычесть 30% не суши. Вот не плохой научпоп на эту тему /watch?v=irYwqi3oZuw

  • Egor Novikov

    Вообще то разрабам важней аудитория офисного планктона который не хочет разбираться в играх (консольщики) поэтому тут скорее их сроки поджимают ,а не мощь наших боевых машин( ПК)

  • Igor' Andriyanov

    По поводу размеров игрового мира: при желании можно сделать так, как в Mount & Blade или Fallout - то есть глобальная карта в стратегическом режиме, а битвы и города в отдельной, возможно, случайно сгенерированной трехмерной локации. Тогда и перемещения смогут занимать положенное количество времени. Но Беседка на это не пойдет, это не её жанр сейчас.

  • Astrid Allenmand

    3:42 не стоит оправдывать эту условность. Тут проблема движка, а не актуальность железа.

  • Nikita Minaev

    а ты заметил что если использовать быстрое перемещение по городам то на это уходит приблизительно 12-11 часов а несли самому пройтись то где-то 5 часов (игрового времени)

  • Valentin Kassimov

    Если аппроксимировать Нирн, и представить его небезызвестной нам планетой Земля, то расстояние от "низа" до "верха" между климатическими зонами, имеющимися в одном только в Скайриме, составит не менее 2000 км.

  • Dmitriy Lisicin

    Версия с тем что все события происходят за год - маловероятна. Это просто игровая условность. Иными словами разрабы над этим вопросом тупо не парились. Брали конкретные даты "сё произошло в этом году" и всё.

  • CQB

    я думаю Тамриэль размером с евразию (+/-)

  • XPrPr

    Лол, компьютеры не потянут. Консоли не потянут, а не компьютеры, под консоли все затачивается. Средний компьютер конца 2011 года(на момент выхода скайрима) вполне потянет битву за тот же Вайтран и в 3/4 раза масштабней, чем она есть в реальности. Потенциал, хули.

  • Artem Artemovich

    Картографические искажения же, нуОсобенно на том моменте, где использовался отрезок в 400 км для расчетов

  • Pavel Karlov

    Насчет последнего измерения (через отрезок Морнхолд - Красная Гора)...Учитывая картографию и ее погрешности, это измерение, скорее всего, не совсем верно, т.к. на карте могут не соблюдаться масштабы. Так например, если судить по карте Тамриэля, размер острова, на котором расположен Имперский город, как минимум сопоставим с шириной всей провинции Хай Рок, и пусть там и располагается по одному городу в ширину, но стоит учитывать пригороды и незаселенную местность, в то время как ИГ занимает весь остров, хотя по большому счету состоит из Башни Белого Золота и прилегающих к ней нескольких колец жилых районов (двух, если правильно помню Облу)

  • Zetreuve

    Конечно Нирн нельзя сравнивать с Землей, но все- таки с точки зрения разнообразия существующих климатических зон Тамриэль действительно должен быть весьма велик, а еще -омываеться разными океанскими течениями на разных побережьях. Хотя о чем можно говорить, если люди одномоментно сменили климат Киродиила с тропического на умеренный без всяких там законов природы...а ролик получился отличным, спасибо за твою работу.

  • UJLord13

    Я в последнем высказывании не уверен, то есть по внутри-игровой литературе можно узнать, что герой первой части искал посох хаоса аж 10 лет. С остальными не помню. Ну и по поводу масштабирования и игровых условностей, и причиной их наличия. Я бы всегда приводил в пример карту и пространство второй части, где была показана наглядная и подробная карта одного кусочка Тамриеля, и где путь от Даггерфолла до Вэйреста занимал месяц игрового времени. И там показано, что каждый крупный город является маленьким королевством, со своими границами и населёнными пунктами. Однако из-за реальных объёмов всё это выглядело однообразно.

  • WAREHbE

    про количество людей в битве это из за того что игра не может столько обработать ,а не в пк дело .

  • Ayyana Svetlova

    Если взять размер Нирна как у Земли то скорее Тамриэль как Северная и Южная Америка вместе взятые. Второй континент где Акавир чуть больше размерами примерно % на 20-25.

  • Zakhar Yaroslav

    Считать расстояние отрезками так как показано на 9:08 некорректно, т.к. если считать, что мы не знаем в любом случае полные размеры и кривизну Нирна как планеты, карта может быть сколь угодно непропорционально растянута с искажением реальных расстояний, как это происходит и с картами из школьных атласов.

  • Vitaliy Orlenko

    сука, почему все называют 3д модели текстурами??

  • Karfagen snake_catcher

    4:17 Офигенный гг, прям не выделяющиеся

  • Andrіy Lіsoviy

    Ты как всегда, лутший!!!

  • Komnatnaya Pyl'

    БлинПочему ты у меня матан в институте не ведешь?)))

  • Alexander Podgórski

    TES2: Daggerfall, впрочем, был сделан в настоящем масштабе, где-то так. По крайней мере, он только слегка не дотягивает до реально Великобритании.

  • Aleksandr Sergeev

    а мне понравилась битва за вайтран

  • Hayns Fufelshmerc

    Действия игры в TES 2 были в Хай Роке

  • Supreme AizeK

    мне одному кажет9ся, что если весь тамриель как США, а США это не кантинент, а Тамриель кантинет, то страны Тамриеля по размерам в нашем мире как Таджикистан или чуть больше, чем Таджикистан!?!?

  • Alexpj39

    На самом деле это всё даже можно объяснить. Даже в нашем мире всего несколько веков назад крупномасштабные карты были не слишком точные в плане, собственно, масштабов и указываемых больших расстояний. Не то чтобы в несколько раз, но всё же. Даже по размерам Земли рассматривали разные варианты, иногда сильно отличающиеся. А только потом всё начали систиматизировать, все эти масштабы нормально ввели, единицы измерения... А в мире свитков же, скорее всего, всего этого пока нет, да и расстояния измеряются довольно примерно, поэтому и не получится получить хорошую точность. А разработчики просто подстраиваются под то, что есть. Ну как с концовкой Даггерфола. Поэтому и площадь они под себя может потом менять будут.

  • Artem Dokken

    Здравствуй Эш, А как насчет заделать видео про Бретонцев? пожалуйста

  • Ivan Nesterov

    КИЛОМЕТРОВ КВАДРАТНЫХ ААА! Шеогорат тебя побери!

  • Galaxy Play

    Ящер из Леавина в одном из квестов сказал что от города до одной скалы идти пешком 6 часов(обычные расы ходят 1 метр в секунду). Если посмотреть на карты Тамриэля то можно увидеть что расстояние там примерно 0.5 см. Системой расчетов я выяснил что площадь Тамриэля 50400 км в квадрате. Это не точное число есть погрешность +-15000 км в квадрате, так как ящер говорил примерное кол-во времени, и у него не было часов для точного измерения. От Леавина до Скалы ведет прямая дорога так что там нет не каких лишних поворотов. Площадь примерна равна с страной Босния и Герцеговина.

  • Darjeeling Gloriana

    Видео не про богов/героев всегда интереснее!

  • Egor Zinov'ev

    Ну прям мысли читаешь , я как раз вчера об этом задумался.

  • Nikita Bykovskiy

    хорошо что автор делает всё не на тяп-ляп, а качественно и с душой

  • Leonid Kapelin

    кстати большие и эпичные битвы ещё немогут быть потому что их сложность была бы завышена

  • Konstantin Car'kov

    Эш, очень нравятся твои видосы, прям удовольствие получаю и расслабляюсь, когда смотрю их. Как думаешь, в какой провинции тамриэля будет шестая часть? Вообще чтобы придумать новую часть, нужно найти в лоре какой нибудь крупный замес, который еще не был отображен в играх серии, и мне кажется, что Хаммерфелл - единственное место, где можно такое придумать, с этими самыми ансеями, создающими шикай. Интересно было бы узнать твое мнение на сей счет) Надеюсь мой комент будет хотя бы прочитан

  • BD Zoom

    Вся проблема масштабирования в недоработке движка

  • I am The Guy

    Тамриэль в любом случае ужасно мал по сравнению с нашими материками.

  • Eyejoom

    У нас город больше Скайрима :D

  • Evgeniy Muzykin

    Я считаю, что нужно сначала перекопать астрономию вселенной древних свитков, и узнать точные, ну или примерные размеры планеты Нирн. Затем по имеющимся данным, картам, и масштабам, вычислить какую часть планеты занимает площадь Тамриэля, после умножить процент площади континента на полную площадь планеты, и мы получим точную в плане соотношения с остальными континентами площадь Тамриэля.

  • Sprirt Zodiak

    mount & blade warband. лучше бы Скайрим стремился к его масштабности битв

  • Kote Potolochnyy

    Спасибо, что сделали видео. А то я и правда считал битву 30 на 50 в их масштабах великой(нет)

  • Arkadiy 88

    Достали путать текстуры и модели!!! ))

  • Barbara Zvyaginceva

    Спасибо, очень интересно! Но явное несоответствие, временных рамок и описываемых в игре событий бросаются в глаза. Разработчики, просто поленились, хотя бы примерно просчитать способность ОДНОГО человека наворотить кучу дел, при этом ещё и попадать в разные места с учетом РЕАЛЬНЫХ РАССТОЯНИЙ. Короче, они брали за основу не ВНУТРИИГРОВОЕ ВРЕМЯ, а время потребное игрокудля плотного прохождения игры, с сокращенными перерывами на сон, туалет и покушать. " каждый мочит, что он хочет"!

  • Len Ok

    Сейчас бы криволинейный интеграл Тамриэля считать

  • MachoMen

    1 миля это 1600 метров

  • Nikola- pad

    Нирн примерно разсером как наша Земля. Тамриэль это Южная Америка. Азерот это Евразия, Йокуда это Океания, Северный материк(забыл как называется) как Гренландия. Я так думаю потому что разработчики создавая Нирн равнялись на наш обычный мир.

  • Saveggg

    То чувство, когда Россия по площади больше Тамриэля :3

  • Egor Tiunov

    Жаль,я к прошлому ( этому же выпуску) написал такую теорию, жаль что ты перезалил видео.

  • Pazheloy chord

    Вестерос больше Тамриэль

  • Karina T

    Работа конечно титаническая (если она сделана тобой же)!!! Но всё равно молодец!

  • Doz

    Тамриэль меньше России)

ТОП-5 сильнейших принцев Даэдра | TES Лор [AshKing]
М'АЙК ЛЖЕЦ, история персонажа | TES Лор [AshKing]
Альдмерский Доминион и Талмор | TES Лор [AshKing]
Фалмеры, снежные эльфы | TES Лор [AshKing]
Редгарды, жители пустынь | TES Лор [AshKing]
Могут ли Даэдра создавать? - ГЛУБОКАЯ АНАЛИТИКА | TES Лор [AshKing]
ТОП-10 сильнейших сущностей Нирна | TES Лор [AshKing]
Бритва Мерунеса | TES Лор [AshKing]
Башни Нирна и их Камни | TES Лор [AshKing]
Трибунал, живые боги Морровинда | TES Лор [AshKing]
ДВЕМЕРЫ Скайрима - что с ними не так? | TES лор
Величайшие изобретения Двемеров, ТОП-5 | TES Лор [AshKing]
© 2019 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте skayrim5.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.