The Elder Scrolls: раньше было лучше?


Каждая новая игра серии The Elder Scrolls регулярно подвергается детальному сравнению с предшественницами, часто не в пользу новых выпусков знаменитой РПГ. Команда xDlate решила разобраться в данном вопросе и определить, в самом ли деле серия Древних Свитков деградирует.

Поддержать проект: https://www.patreon.com/xdlate
По вопросам рекламы и сотрудничества: https://goo.gl/swwpj9

Другие видео об Игровой истории: https://www.youtube.com/playlist?list=PLer0ZJ3_RnjYbyWP--xBamQxlGPYyqjFO

Понравилось видео? Подпишись на наш канал:
http://www.youtube.com/c/Xdlate

А также на наш паблик:
http://vk.com/xdlate

Наш твитч канал для стримов:
http://www.twitch.tv/xdlate

Наша группа в стиме:
http://steamcommunity.com/groups/xdlate

Мы в твиттере:
https://twitter.com/xDlate
  • Eduard Korotaev

    " мало, кто проходил квесты гильдий до конца " Чтооо? По факту, гильдии и тащили квестами. Почти всегда прохожу гильдии в первую очередь. Гильдии Скайрима невероятно ухудшились. Квестов меньше и они менее проработаны. Но все же, кто эти люди, что не проходили одни из самых интересных квестовых линий?

  • Zalf

    я хер знает, но мне и сейчас не норма - длс с броней лошади и т.д.

  • Komandante Di

    Выйдет TES-6, все будут говорить, что 5-я часть была лучше.

  • Netrix

    Тупые оправдания и намеренная подмена понятия "упрощение" на "изменение". Хоть в Морровинде и были некоторые упрощения геймплея, по сравнению с предыдущей игрой, но взамен туда добавили ГОРЫ проработанного контента.И как же я обожаю аргумент в стиле "ой да нафига нужны проработанные квесты, множество навыков, заклинаний и вообще большой мир? мне некогда в это играть". Ну так не играй! Приходишь домой после работы, открываешь банку балтики и кроешь матом свою тиму в доте: вот тебе весь отдых. Беда в том, что разработчики, идя на поводу у таких потребителей, не создают НОВУЮ казуальную игровую вселенную с принцессами и драконами, а кастрируют и уродуют уже существующую. Представьте, если бы Valve выпустила мобильный ранер, где Фриман уклоняется от прыжков хедкрабов, попутно собирая бонусные очки, и назвала эту игру Half-Life 3.

  • ezh ezhovyy

    Почему ты рассматриваешь игру с точки зрения продаж?Почему меня, как любителя рпг, должно волновать то, понравится ли игра массам казуалов или нет?Из-за людей, которые всё оправдывают, любой мало-мальски сложный и интересный жанр превратится в подобие куки кликера с драконами.

  • Triel Siren

    Пойду поставлю Морровинд. Чет я соскучился по отсутствию маркеров с моим географическим критинизмом, и с записями в журнале куда за каким углом надо повернуть, что бы найти тупик. И все заново!)

  • Dima Docent

    Все таки считаю Morrowind лучшей игрой серии. Создавай какой хочешь зачарованый шмот, какие хочешь заклинания создавай в любых вариациях. Обливион выбешивает автолевелингом и урезаниями в магии (нема левитации, которую я так любил в морре), а скайрим это уже не RPG с елементами экшена, а экшен с элементами RPG, причем прикрученой туда для галочки. В даггерфол и арену не играл, не застал их в свое время.

  • Nil Fedulov

    оправдывать косяки косяками? просто гениально.

  • Semen Semenych

    Не скажу что у темных душ продажи на уровне кал о дюти, но надо заметить они тоже не малые. И в отличае от скайрима, в души я всегда возвращаюсь с большим удовольствием. Поиграв же полчаса в скайрим, тут же накатывает элементарная зевота, а глаза начинают смыкаться. Даже простенький бладборн вызывает больше интереса.

  • Dmitriy Kazankin

    Редко проходили квесты и гильдии в 4 части?? С ума сошли? Да в обливионе лучше всего проработаны все побочные квесты, гильдии. Весь мир очень полный, красочный. Скайрим такой унылый, блеклый. Да, в нём есть нотки классической РПГ, но сами же понимаете, современное поколение такое впечатлительное, им даже упрощённая до немогу система прокачки доставляет.... Обливион - это именно та часть, с которой можно уже спокойно играть, в ней устранены все недостатки Морровинда, взято из неё лучшее. Скайрим - на закуску, но после нескольких недель Обливиона в Скайриме вам уже нечего будеть делать)

  • Danzil Black

    Да,вот помню, играл в скайрим 1 там было намного лучше чем в Скайрим 5

  • Ory Brotishka

    Зачем закликивать противника, если можно просто нажать клавишу "убить"?

  • Mad Max

    Блин, магию конечно в скайриме порезали жестко. В обливионе уже порезали по сравнению с мором, но в скае это реально казуальная хренота! Плюс ролевку урезают и урезают, навыки совсем не стоило урезать, я не против перков, это интересная механика, но колличество навыков напрямую влияет на вариативность геймплея и отыгрыш. Например еще во время обливиона убрали бездошпешный бой мотивировав это тем что навык не работал... млять! Навык не работает не сам по себе, а потому что ваши прогеры не могут его правильно закодить! В чем ваша проблема?! посидите подумайте как скодить его что бы он работал или наймите уже нормалных кодеров, чтоб они смогли это сделать! Возвращаясь к магии скажу, что то что от нее осталось это вообще фарс, по сути из полезного осталась только боевка, лечение и свет свечи... Все! Остальные заклинания можно не использовать потому что в игре нет ситуаций в которых другие заклинания стоило бы применять, в игре не осталось механик для других заклинаний. И тут мы плавно переходим к сюжетному наполнению квестов которое и привело нас к этой ситуации, сплошные зачистки и развлеки себя сам, от этого и страдает вариативность, многие возможности которые все таки остались в игре по навыкам и магии не требуются как раз по причине не надобности, для достижения успеха достаточно уметь только рубить, стрелять или жечь. В конце скажу то, что актуально для многих серий игр, имя этой игры и основную популярность сделали как раз старые игры серии, сложные проработанные и вариативные, а казуальщина - лишь путь в пропасть...

  • Kas Ralis

    "Если можно нарисовать ещё больше комплектов брони и доспехов"...А стало ли их больше?Думаю, что если бы стало заметно больше, то и возмущения бы не возникло по этому поводу. Но нет, существенной разницы со скайримом не заметил, а в обле их даже меньше, чем в Морровинде...

  • Mher Tadevosyan

    Огромный минус Skyrim в том что никому нахер ненужны артефакты потому что в кузнице можно создавать лучшее оружие и броню.

  • Temirlan Hafarov

    Недавно купил моровинд в Стиме уже 35 часов наиграл, бля я прошёл вобще мало , даже на то время на мой взгляд контента было дохера

  • Yan Yakovlev

    Аш слёзы пошли после песни Морровинда

  • AdamTaker

    Прокачка говно, потому что статы(здоровье, мана и выносливость) растут не пропорционально усилиям в определенной сфере. То есть я могу бегать в тяжелой броне и с двуручкой и прокачать ману, а хп расти не будет.Не говоря уже о сломанных ремеслах, которые легко превращают героя в терминатора и вообще больше на читы смахивают.

  • Aliery

    Если хотите расслабиться после работы, смотрите фильмы, а если сели играть, то играйте.

  • duracelduck

    С рассказом о Скайриме не согласен. Количество заклинаний / брони / оружия - зачем? Лучше же перки меняющие геймплей. Простите, но большая часть перков это просто +циферки, причем есть такие перки, которые даже в 2018 работают некорректно. Например +50% к крит урону для мечей дает этот самый урон к Базовому урону, поэтому в дальнейшем этот самый перк просто бесполезный, ибо дает 2-5 урона для критических атак.Из банального - нет нормального инвентаря (спасибо модерам за фикс этого), вообще никакой статистики персонажа: Сколько у меня там брони и что она конкретно дает? Сколько у меня сопротивления? Вот садись и сам считай с помощью блокнотика.Большая часть заклинаний - это просто смена FX и переключения из подшколы огня в лед или молнию.А эти драконы? Да первые два раза это ЭФФЕКТНО выглядит, но потом эти тупые NPC просто агрятся на какого-то кабанчика за горой/рекой и начинают тусить там. Драконорожденный Архимаг Мегавор Слыщащий Лорд Вампир Соратник Ярл (+50 титулов еще) берет и бежит к этому глупому дракону.Еще горит с ужасной реализации интерфейса энчанта и поглощения душ. Так классно, когда в Великий камень помещается маленькая душа, вместо крохотного. Потому, что скайрим. По тем же причинам они наверное еще и сделали так, чтобы камни исчезали после использования на столе. Это же так здорово видеть Великие камни с маленькими душами. Игрок никак не может управлять нормально/адекватно менеджментом.А эти МАСТЕР сундуки с 1 монеткой или вовсе пустые? Это же так интересно! (НЕТ).Имхо, но Скайрим слишком некачественный :с.

  • Anton Murzaea

    Чем тупее аудитория тем больше скайрмов

  • Brat Sestra

    анализ слабый!ужасные выводы!идите на*уй

  • Vladislav TheGroove

    Любимая часть "oblivion", с ее системой прокачки и до сих пор приятной графикой, музыкой.

  • Roman Fedotov

    Честно,третьи свитки и первые две готики это лучшее во что я когда-либо играл.

  • Exaltation

    Лично мне больше всего жаль то что подвергли деградации сюжетные линии различных фракций (в воровской гильдии вместо того что бы заниматься воровской тематикой, мы по большей части занимаемся какой то долбаной даэдрической мистикой, что за хрень вообще???).Ещё мне нравилось когда в Морровинде что бы получить очередное повышение по службе, нужно было немножко попотеть на каких то небольших гильдейских поручениях (а не как сейчас, с первого же квеста идти на дело в лютейший особняк который даже самый топовый рога из гильдии не смог пройти), или апнуть свои навыки (ибо какой нафиг из тебя архимаг, если любой местный школяр скастует фаербол мощнее чем у тебя, с твоим навыком в 40 единиц). Упростив эти вещи, игра серьёзно так потеряла в атмосферности, пропало чувство того что ты РЕАЛЬНО добился, что ты и правда крутой маг, мощный воин, или элитный рога, все эти звания попросту обесценились.В остальном же, в принципе игра неплохо так эволюционировала, лично я не особо скучаю по тем временам когда приходилось полтора часа искать нужную пещеру в которую тебя отправили по квесту. Система перков тоже зашла вполне неплохо, лично мне их качать было интересно (хотя пожалуй стоило бы её немножко усложнить как по мне).Исследовать мир интересно, сюжет вполне себе на уровне, геймплей приятный.В общем Скайрим вполне себе годнота, конечно и свои недостатки есть.

  • Evgeniy Ivanov

    Спасибо! классные обзоры! жду новых

  • Anton Rubtsov

    +398 Даггер фал однозначно тащит! Надеть трусы, сверху штаны, сверху штанов поножи и закрыть это всё под плащём! Плащ имеет три вида положения на персонаже, переключаемых кнопкой мыши... Вампиров надо бить именно серебром, в доспехах плавать тяжело! Перемещаться по миру можно пешком, на коне или на ПОВОЗКЕ с вместимостью в 1 тонну! Много наворотов было в Даггер фал... Такого НЕТ ДОСИХ ПОР НИГДЕ!

  • Akakiy Artemovich

    Беседке необходимо избавиться от костылей серии, чтобы в нее было интереснее играть.1. Боевка. Дочего же она уныла. Если ее описывать, то получится "закликай врага досмерти". Дочего же это уныло. Если решишь отыграть роль скрытного убийцы, то твои бои с теми же драконами будут выглядеть крайне скучно. Хочешь отыграть мага? Хахаха. Передумай. Я пробовал. Часов 50 наиграл. Это было настолько дерьмово что не передать словами. Когда у актуальных врагов по 200-300 хп а ты им в секунду дамажишь по 8. В итоге на зачистку небольшого подземелья уходит хреналион времени, потому что от каждого врага попросту убегаешь. Ну зато развивается навык бега спиной вперед. Нахер он тебе сдался не понятно.2. Личность героя. Она отсутствует. Он болванчик. Не персонаж, не личность а просто болванчик. Бессмертный болванчик. Вечноизбранный. Слышал в кабаке что темное братство ищет избранного? Можешь не сомневаться кто этот избранный. В той же готике тоже был своего рода Избранный, но он чувствовался личностью. В Ведьмаке Геральт был личностью. Тут просто болванчик3. Мир. Он не реагирует ни на какие изменения. "Врата Обливиона говоришь открылись у города? Ну ладно, ты только лук мой не воруй" "Дракон на нас вчера напал? Ну ладно, бывает" "Ульфрика свергли? А кто это?" Миру строго похуй все изменения, его не касается ничего. Возгласы стражников не считаются. Именно из-за этого (может и еще чего, сейчас не упомню) в ТЕС откровенно скучно заходить.

  • Ѭ

    Возможно, я что-то путаю, если что, поправьте меня.0:37Зарождение какого жанра? Фэнтези РПГ? До ТЕС было огромное множество игр в этом жанре (Might and Magic, Ultima, Wizardry)

  • GreyArgonian

    Так, Хронош. Какая днд-система? В арене ею и не пахло. Все схожести заканчиваются на накапливании опыта и получении уровней. Ещё есть классы, но в днд они отличаются принципиально, а в арене - какими-то мелочами, вроде плюсов к тому и этому.

  • Darth davlanas

    Держи диз от фаната первых двух фолов и тэс 3)

  • PsyDuck Best

    Ведьмака бы посмотрел, с Фоллаутом все понятно, там игра жанр сменила.

  • Five Seven

    Не знаю,лично моя любимая-4 часть-Обла.Жду 6

  • meNikkie

    Чтобы много не говорить, одно скажу. В Морре мне хотелось исследовать: каждый новая локация, каждый новый диалог удивляли. И города-деревья восточного побережья Вварфеденфелла разительно отличались от крепостей имперцев, а гордые самовлюбленные данмеры реально смотрели свысока на скромного каджита без роду и племени. "Мы следим за тобой, ничтожество". Это реально создавало атмосферу.И еще в Морре мне реально бывало страшно. Когда сдуру на младших уровнях полезла за Призрачный предел, когда ночью сквозь песчаную бурю или грозу натыкалась на алчущих и даэдротов.В Морру было вложено очень много и это создавало мощную атмосферу вселенной вместе с длиннющими квестами гильдий, реальным влиянием навыков на жизнь в этом мире и многим другим. Это же задало достаточно высокую планку и можно было ожидать, что она будет немного снижаться в дальнейших играх. Уж больно высока!:) Но ключевое тут "немного", а не как в Скайриме:( Ну и да, главное, непонятно зачем это было сделано. Множество вещей, которые уже были разработаны и которые доставили бы тонну удовольствия "олдфагам" никак бы не помешали новичкам. Та же система прокачки: ну кто хотел себе "бронемишку" мог бы создать его при любой системе не особо заморачиваясь. Или система прокачки красноречия, при которой реально надо торговаться, а не вот это вот все...

  • Franklin Payne

    TES как раз таки и деградирует. Тут проблема в том, что развития то никакого нет. TES становится проще, что-то меняется, да, но где тут эволюция? Окей, Скайрим:Перки: Идея хорошая, но реализация просто ужасна. Почти все перки никак не "меняет геймплей", а просто дают бонусы к урону или защите. Это и так подразумевает сама прокачка навыков. Ну и еще несколько мелких способностей, которые не сильно влияют на игру. Т.е по сути мы имеем сильно кастрированный набор навыков и потеряли несколько типов оружия, но серьезных улучшений среди имеющихся навыков и видов оружия тут нет. И вот это как раз таки ужасно.Комплекты брони: Так их и так стало меньше, чем в Морре, алло. Дизайн тоже оставляет желать лучшего. Опять же, если бы было больше разнообразных комплектов брони и если бы их дизайн действительно был крутым, то никаких претензий. Но мы потеряли как в количестве, так и в качестве. Но зато теперь наплечники и поножи прикованы к кирасе. Класс!Магия: Опять же деградация. Да добавили чуть-чуть больше разнообразных визуальных эффектов, вместо кастомных спелов. Ключевое слово "Чуть-чуть". Это не стоило того, чтобы убрать кастомные заклинания. Это было хорошо как для ролевиков, так и для манчей, так как без кастомных спелов, маги в лэйте, являются просто переносными спичками, а не серьезной боевой силой. Там где воин полностью прокачал кузнечное дело и заточил железный кинжал на 1000 урона и рубит врагов под элементальной яростью или вор ваншотает всех из стелса и Бритвой Мерунеса, то маг просто может кидать бесконечное количество слабых фаерболов. Не говоря уже о том, что баланс настолько херовый, что молнии круче прочих стихий в плане перков/резистов. А холод вообще бесполезен, ибо почти все к нему имеют резист или даже иммунитет. А создать спелл на уменьшение резистов ты не можешь. Опять же, предложенная альтернатива никак не окупила, те возможности, которых нас лишили.Квесты гильдий: Ну по вашей логике можно просто убрать из игры все квесты гильдии и просто дать возможность подойти к главе гильдии X и сказать "Я хочу в гильдию", а он "Ну лан" и все. Казуалы довольны и нам больше не нужно тратить время на эти квесты. О и когда ты захочешь стать главой гильдии, просто подходишь к боссу и убиваешь его. Все, теперь ты тут босс. Гениально, правда? Надеюсь беседка теперь предложит мне должность креативного директора.Фаст тревел и маркеры: В Морровинде система магии телепортации, лодочников и силт страйдеров была просто идеальна. Игровой мир не слишком большой, чтобы прибегать к фаст тревелу. И это решение сильно рушит атмосферу игры. В Скайриме фаст тревел тоже не нужен. Там тоже мир не слишком большой, да и это напрочь убивать хоть какую-либо полезность...лошадей! Ну а маркер это просто ужас. Потратить пару минут на чтение описания маршрута это же так сложно. Маркер напрочь убивает погружение в игру, убивает ее правдоподобность. Чтоб сразу не перемещать игрока к нужному данжу? Массы оценят?Я даже не говорю про то, что лор от части к части деградирует. О том что боевая система никак не развивается, о том что мир игры со времен Морровинда теряет свою идентичность и уникальность. Об этом и многом другом можно говорить часами. Могу еще добавить, что массам, при должном маркетинге, можно продать и привить любовь даже к хардкорной игре. Тут дело в том что боссы беседки считают свою ЦА совсем уж тупой и ущербной и нужно делать все максимально простым и доступным, иначе продажи будут низкими. Эффективный маркетинг во всей своей красе.

  • Dennis Gray

    От автора аж прёт любоф к высеру под названием ТЕС 5...

  • Morf

    Хе-хе, "Доение игры", да аддоны у Морры такие, что и денег не жалко было.Отличная игра, Обливион тоже более-менее зашел, особенно "Дрожащие острова", но дальше все. Скайрим уже не впечатлил.

  • The Count of Monte Cristo

    Обновить обзор нужно, вышел Blades

  • Cap Valet

    Из видео я понял любые изменения хороши,даже есле в следующей игре надо будет для убийства просто нажать кнопку .ЭТО НОВОЕ,ЭТО ИЗМЕНЕНИЕ ,а олдфаги достали тормозят развитие игр.Вот не было бы олдфагов уже игры были крутими с красивой картинкой без смысла с кнопкой "убить врага ".

  • Kto Ya

    Игра меняется от части к части, ой новая часть говно она ушла от оригинала, нах нам нужны все эти изменения подоваи нам все что было в первой части.Игра не меняется от части к части, ой игра говно в ней нету не чего нового игра конвейер доваи нам что-нибудь новое.И как прикажете быть?, новое нам нах не нужно но и старьё мы видить не хотим.

  • Nazar Yaremus

    Я удержался от дизлайка только из-за того, что это перевод. Оправдания ничтожны. " Зачем квесты, если недопроходят" " Зачем много брони, если можно мало" " Зачем прокачка, если можно конченые нихуя не дающие перки" " Зачем РПГ, если можно сделать линейный экшончык и назвать это РПГ". Я, конечно, люблю Скайрим, но попробовав некоторые предыдущие игры серии, могу понять злость от всратых механик.P.S. Прошло 4 часа и я понял, что это не был перевод. Диз придётся таки поставить

  • Kirill Mahno

    обливион шикарная часть особенно длс про лорда шеогарата и мясного стража голема)

  • HERMA MORA

    Пфф. Начал играть с Скайрима перешел на Обливиона, а сейчас на Морровинд. Обливион хорош квестами, но не очень в другом, я долго думал что Скай лучшая часть, но три месяца назад начал играть в Морровинд. Я был повергнут в шок! Это невероятно! Я такого не ожидал! Это... Это... Я не могу описать это! Я в восторге! Хоть поначалу и было не очень. Эта атмосфера! Эта проработаность! Аааааааааа! В Обле мало кто проходил гильдии?! Там это лучшее что есть. В Морровинде пустые разбойники? Что?!!! Там почти каждый бандит имеет свое имя! В моих эмоциях нет ностальгии...

  • Kirill Stepanov

    Сейчас бы хвалить игру, которая без модов просто неиграбельна для тех у кого есть хоть один ТЕС в прошлом. Битвы с драконами так превозносимые в трейлерах не просто надоедают, а реально бесят на 2-3 раз. Вместо гильдий обрубки вроде Коллегии, где ты пришёл бомжом, не умеющим кастануть фаербол и через 5 минут уже глава и смищные мемы. Обливион был силён квестами, тут же скайрим опять у параши, его квесты не запоминаются и их не хочется выполнять, да, да сейчас вспомнятся мемные квесты шигората и Сангвина. Сюжет нудный и по нему не хочется идти, опять же не в пример обливиону, про морру вообще лучше промолчу. Чего хорошего завезли кроме графония так сказано и не было. Одним словом, пустышка без души, хотя нуфагам не знавшим лучшего зайдёт. Возможно, через 10 лет что-то толковое сделают.

  • Dann Pgr

    беседка, как издатели, хороши(спасибо им за издание вульфа, дума, прея, дизонорд и т.д.).... Но как разработчики они хуёвые(последняя нормальная игра от беседки вышла аж в 2002г)

  • MasterColla Channel

    Смотрю на коменты, и понимаю, что фан-база TES это олдфаги и ньюфаги...Как всегда...

  • Zanzarah

    Чернорусь 200 км.12:20 Фолаут 4 превратился в однокнопочный диалог.

  • Polka Schast'ya

    никогда б не подумал что поставлю дизлайк на этом канале.... кароч смысл видео что казуальство - это хорошо, а рпг должно быть обычным левельным экшоном с возможностью прокачки. я не фанат настолок, имейте совесть скайрим это просто каридорка с красивыми видами, хотя когда я первый раз запустил его вышел только спустя 27 часов. пожалуйста не сравнивайте что то новые с чем то старым, все играют в то что им по душе. хотите холеваров, скажите задротами третьего квейка что кс го лучше

  • Arhaon Vseizbrannyy

    Почему автор называет игры беседки рпг, а не фентезийным симулятором туриста?

  • Igor Dante

    Спасибо! От души, братюнь! Прослезился! На 5+ поработал над видео. ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

  • Domosed

    Чушь собачья. Если мне понравилась игра, то зачем в следующих частях лепить из неё что-то другое? Я в Скайриме квесты за гильдию магов прошёл, практически не изучая магию совсем. Это как? Это зачем? Я практически могу пройти все квесты в игре за одно прохождение независимо от расы и навыков персонажа. И мне даже искать эти квесты не надо, они сами на меня прыгают. Я и беспринципный лидер гильдии воров, и храбрый глава Соратников, и мудрый глава Коллегии Винтерхолда и жестокий Слуга Ситиса и дофига кто ещё. Я от количества титулов просто охреневал. Да блин, я вообще самый главный человек становлюсь во всём Скае!Ещё один камень в огород игры - нельзя отказаться выполнять многие квесты в диалогах. К примеру от убийств в гильдии тёмного братства. Я допустим хочу сдать их логово властям. И вот что мне делать, если я не хочу идти по пути жестокого убийцы, а квест от гильдии висит и раздражает? Идти вырезать братство самому может? За чистого мага в Скае не играл, но видимо и тут не обойдётся без разочарований.

  • Marat Zhusupov

    Миссия Бесезды в этом мире: превратить истинные ролевые игры в экшоны для умственно неполноценных.

  • S.W.A.T

    У меня одного пошли мурашки, когда услышал главную музыкальную тему Скайрима?

  • JackZlo

    Морровинд была шедевром... Да и сейчас шедевр

  • Bilbo Sumkin

    Половина комментаторов считает своим долгом превосходство Морровинда над обливианом спихнуть на ностальгию, мол это наш мозг все идеализирует. Куча народу пишет общие фразы о том, что где-то делают хуже, а где-то лучше, но это та ещё брехня. Люди, что самое главное в рпг? - ее нарративная составляющая: система взаимодействия с миром и его населением, истории, которые тебе рассказывает игра, но беседка решила вырвать все это к чертям и завернуть остатки в красивую одежду, отсюда и возгласы людей, что где-то же лучше сделали, но сделали как раз не там. Не считать за катастрофический недостаток банальный сюжет и не проработанные квестовые линии гильдий в рпг - это верх профессионализма

  • HereCome Somebody

    Интересно. Лично для меня третья часть является лучшей в серии. Не говорю что остальные части плохи, нет они очень хороши. Однако по моему АБСОЛЮТНО СУБЪЕКИВНОМУ МНЕНИЮ, мора все же выигрывает. Переход в экшен в четвертой и пятой части одновременно и деградация и толчок вперед. Для олдскульных игроков, несомненно это минус, но для новичков это существенно уменьшает порог вхождения. Боевка стала динамичнее в убыток рпг составляющей, которую оставили в виде перок, а не статов. По-поводу перков: мне система очень понравилась, хотя она и окончательно добила остатки от олдскульных рпг. Эта система, кстати присутствовала и в Обливионе, но в другом виде. Тунельность подземелий и квест-маркеры меня несильно коснулись. Неприятно кончено, когда тебя водят за ручку и держат за топографического кретина, но это в разы удобнее. Многие в сообществе Морровинда еще жалуются на фасттревел, хотя причину баттхерта я так и не понял - этой системой все эе можно просто не пользоваться, если она слишком казуальна. Хотя для меня есть только один объективный минус в пятой части: баланс. Лично меня, как любителя во всех рпг прокачивать магию, очень сильно задела практически смерть магов в Скайриме, хотя стелс-лучники ваншотают все живое, даже драконов. Баланса в тес так-то никогда и не было, но тут бесезда перестаралась. По-поводу видео: оно вышло шикарно,как и всегда, даже несмотря на то, что мою душу сильно покоробили слова об упрощении и оказуаливании всего в угоду прибыли (не проблема видео, на самом деле, но пожаловаться обязан). Забыл добавить про ролевую составляющую. Очень опечалила некоторая прямолинейность и отсутствие вариативаности во многих квестах и бессмертие нпс, что хоть и не дает сломать игру, тем не менее очень опечалило. "Ставь моды" - скажете вы. "А допилить такую возможность в оригинал не вариант?" - отвечу я вам. Конечно, я понимаю почему флажок бессмертия дают нпс-детям, мол негуманно и бесчеловечно, однако кто мне мешает порвать пасть взрослому ульфрику в первый же день после освобождения? Правильно, флажок бессмертия

  • Igrovoy Kanal Obezglavschik

    Надеюсь игра совсем для ленивых не станет =-))) Где можно играть всего 1 рукой убивая всех а второй рукой жарить блины =-)))

  • Candy&Bear

    Oblivion останется в моём сердце навсегда

  • Sid Downset

    Посмотрим что ты запоешь когда выйдет TES VI: Call of Топор!

  • Bandit iz Stulkera 228

    А я щас прохожу Морровинд в первый раз 3 день пока трудно но привыкаю

  • Hriskar

    Играю в Морровинд качаю навыки вручную по 2 мин тыкаю в крысу кинжалом... Камень кидать? :D (Каждому свое)

  • Loveless886

    " мало, кто проходил квесты гильдий до конца "Чего, мать вашу?ОО Да я в Облу начала играть тупо чтоб пройти квесты гильдий

  • Anya Gribochek

    * бросила камень *СЛАВА МОРРОВИНДУ а так луцк, заебали хаетеры

  • Shest' Sot Sorok Pyat'

    Единственное , что не люблю в скайриме - это очень страшные данмеры. Серьёзно, они выглядят стрёмноватенько. Ели как слепил себе более мнее красивого перса.Я конечно больше по каджитам, но данмеров тоже люблю так что меня это возмущает.

  • countbars

    А мне понравились первые 2 части Свитков. Правда, я пока что прошел лишь Арену - Деггерфолл в процессе. Но уже могу сказать, что 1 часть, хоть и весьма непритязательная, но при этом крайне залипательная. А в Даггерфолле есть множество офигенных механик, и вот то, что их порезали, я точно не могу простить разрабам.

  • Hudozhnik Nastoyaschiy

    Вижу видос по свиткам, ставлю лайк!

  • Vladislav Konevskiy

    2018 год, самое время поговорить о "новизне" Скайрима...

  • PharaohDragon Official

    Ну не знаю, не знаю... По-моему, этот видеоролик следовало назвать ролик именно "*Skyrim*: раньше было лучше?", потому что в данном видео автор лишь защищал Скайрим, а вот плюсы других игр не затронул... Ну или мне показалось, либо ролик был действительно в защиту Скайрима, если это так, то извиняйте. Как по мне, лучшей игрой всей серии является Морроуинд, но уж точно не Скайрим. Не слишком сложно, не слишком тупо - золотая середина. Прекрасный сюжет, божественное музыкальное сопровождение и действительно интересный и проработанный окружающий мир. Вместо уже немного поднадоевших и совершенно обычных и непримечательных монстров (троллей, медведей, пауков, которых Вы сможете встретить практически в любой игре) мы видим незнакомых нам животных: нетчей, хоркеров, шалков... Вместо однотипных деревьев мы видим огромные грибы. Этот мир мы видим впервые, нам интересно изучать его. Для тех, кто не хочет прыгать через весь остров полдня, сделана возможность "быстрого перемещения" при помощи телепортации в гильдии магов или при помощи силт-страйдера. При этом разницы между перемещением в Морроуинде и телепортации в Скайриме практически нет: да, в Скайриме, помимо городов, можно попасть еще и в другие точки, которые отмечены на Вашей карте, в отличии от Морроуинда, в котором попасть можно лишь в некоторые города за определенную плату. Но при этом, заметьте, просторы в Морроуинде гораздо меньше, чем в Скайриме. Конечно, Вам придется потратить еще некоторое время на возвращение с той точки, куда Вы только что дошли, назад, и это, наверно, является для некоторых минусом. Не буду говорить про прокачку, дневник, музыку, сюжет, лучше зайдите в игру и потратьте на нее немного своего времени. Я периодически в нее возвращаюсь. И каждый раз, когда я слышу песню Морроуинда и крики силт-страйдера где-нибудь вдали, на глаза невольно наворачиваются слезы. Прекрасная игра, просто шедевр.

Dragon Age: Раньше было лучше?
10 фактов SKYRIM, о которых вы могли не знать
[ТОП] 10 вещей, которые ненавидят игроки в Skyrim
Assassin's Creed: Раньше было лучше?
Мысли о TES 6 | The Elder Scrolls VI [AshKing]
Эволюция лицевой анимации в видеоиграх
Fallout: раньше было лучше?
Far Cry: Раньше было лучше?
Mass Effect: Раньше было лучше?
ЛУЧШЕЕ ТЕМНОЕ БРАТСТВО - SKYRIM или OBLIVION? (АНАЛИТИКА)
Prince of Persia: Раньше было лучше?
О чем был TES 3: Morrowind?
© 2019 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте skayrim5.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.