The Elder Scrolls: раньше было лучше?


Каждая новая игра серии The Elder Scrolls регулярно подвергается детальному сравнению с предшественницами, часто не в пользу новых выпусков знаменитой РПГ. Команда xDlate решила разобраться в данном вопросе и определить, в самом ли деле серия Древних Свитков деградирует.

Поддержать проект: https://www.patreon.com/xdlate
По вопросам рекламы и сотрудничества: https://goo.gl/swwpj9

Другие видео об Игровой истории: https://www.youtube.com/playlist?list=PLer0ZJ3_RnjYbyWP--xBamQxlGPYyqjFO

Понравилось видео? Подпишись на наш канал:
http://www.youtube.com/c/Xdlate

А также на наш паблик:
http://vk.com/xdlate

Наш твитч канал для стримов:
http://www.twitch.tv/xdlate

Наша группа в стиме:
http://steamcommunity.com/groups/xdlate

Мы в твиттере:
https://twitter.com/xDlate
  • Eduard Korotaev

    " мало, кто проходил квесты гильдий до конца " Чтооо? По факту, гильдии и тащили квестами. Почти всегда прохожу гильдии в первую очередь. Гильдии Скайрима невероятно ухудшились. Квестов меньше и они менее проработаны. Но все же, кто эти люди, что не проходили одни из самых интересных квестовых линий?

  • Dmitri Dolinkov

    Зачем три характеристики? Достаточно двух! Даёшь соединение выносливости и маны! А лучше как в Ларке сделать спрятался за камень и всё отрегенилось! Много магии!!! Достаточно четырёх школ Ликантропия, Вампиризм, Созидание, Разрушение. Навыки тоже стоит упростить! Бой, ремесло, вороватость и бодибилдинг - остальное ненужный мусор!!! Давно пора избавится от необходимости наводить мышкой на врагов! Это позорный и постыдный рудиментный элемент зари игростроения! Эта игровая механика разделяет пользователей пк, консолей, а также смартфонов и планшетов. Бой должен сводится к отбиванию ритма двумя кнопками! (чтобы было что упростить в следующей части) Давно пора сменить унылую атмосферу и блеклые цвета. Сейчас в моде мультяшная графика и яркие краски!!! Долой жалкий нищебродский Full HD нужно завозить на консоли и смартфоны 4К! Нужно больше визуального контента! Я думаю каждый понимает что нужно вводить новые расы, больше красивых доспехов и оружия. Нужно избавить игрока от рутины! Маршрут задания должен постоянно подсвечиваться в виде тропы идущей по земле. Вдруг игрок заплутает или повернёт не туда!!! Вон в асасине верблюды ещё в древнем Египте поддерживали GPS. А ведь это драгоценное время игрок может фармить разные ингредиенты! Например принёс 10000 крысиных хвостиков - получи уникальный предмет! Ещё нужен кооператив! И чтобы люди с разных платформ могли вместе играть! И чтоб даже если купил не TES а Фоллаут, мог оказать посильную огневую поддержку дружественным магам! И наступит тогда равенство, и счастье и читеров не будет, и любой дебил сможет играть в эту игру, и любой кто поиграет в эту игру станет дебилом, и охватит она всю аудиторию от мала до велика, и денег игра принесёт столько что всякие Поляки с Рокстарами от зависти изойдут на г......!!!Почти весь игропром сводится к графону, открытому миру, пиару и реализации на от....ись. В Морровинде жил, обливион пробежал и забыл, Скайрим через три дня оставил навсегда! Думаю а нужен ли мне Вайленвуд или го на коньки/велик а то и просто поспать. Простите накипело.

  • Danzil Black

    Да,вот помню, играл в скайрим 1 там было намного лучше чем в Скайрим 5

  • Triel Siren

    Пойду поставлю Морровинд. Чет я соскучился по отсутствию маркеров с моим географическим критинизмом, и с записями в журнале куда за каким углом надо повернуть, что бы найти тупик. И все заново!)

  • Franklin Payne

    TES как раз таки и деградирует. Тут проблема в том, что развития то никакого нет. TES становится проще, что-то меняется, да, но где тут эволюция? Окей, Скайрим:Перки: Идея хорошая, но реализация просто ужасна. Почти все перки никак не "меняет геймплей", а просто дают бонусы к урону или защите. Это и так подразумевает сама прокачка навыков. Ну и еще несколько мелких способностей, которые не сильно влияют на игру. Т.е по сути мы имеем сильно кастрированный набор навыков и потеряли несколько типов оружия, но серьезных улучшений среди имеющихся навыков и видов оружия тут нет. И вот это как раз таки ужасно.Комплекты брони: Так их и так стало меньше, чем в Морре, алло. Дизайн тоже оставляет желать лучшего. Опять же, если бы было больше разнообразных комплектов брони и если бы их дизайн действительно был крутым, то никаких претензий. Но мы потеряли как в количестве, так и в качестве. Но зато теперь наплечники и поножи прикованы к кирасе. Класс!Магия: Опять же деградация. Да добавили чуть-чуть больше разнообразных визуальных эффектов, вместо кастомных спелов. Ключевое слово "Чуть-чуть". Это не стоило того, чтобы убрать кастомные заклинания. Это было хорошо как для ролевиков, так и для манчей, так как без кастомных спелов, маги в лэйте, являются просто переносными спичками, а не серьезной боевой силой. Там где воин полностью прокачал кузнечное дело и заточил железный кинжал на 1000 урона и рубит врагов под элементальной яростью или вор ваншотает всех из стелса и Бритвой Мерунеса, то маг просто может кидать бесконечное количество слабых фаерболов. Не говоря уже о том, что баланс настолько херовый, что молнии круче прочих стихий в плане перков/резистов. А холод вообще бесполезен, ибо почти все к нему имеют резист или даже иммунитет. А создать спелл на уменьшение резистов ты не можешь. Опять же, предложенная альтернатива никак не окупила, те возможности, которых нас лишили.Квесты гильдий: Ну по вашей логике можно просто убрать из игры все квесты гильдии и просто дать возможность подойти к главе гильдии X и сказать "Я хочу в гильдию", а он "Ну лан" и все. Казуалы довольны и нам больше не нужно тратить время на эти квесты. О и когда ты захочешь стать главой гильдии, просто подходишь к боссу и убиваешь его. Все, теперь ты тут босс. Гениально, правда? Надеюсь беседка теперь предложит мне должность креативного директора.Фаст тревел и маркеры: В Морровинде система магии телепортации, лодочников и силт страйдеров была просто идеальна. Игровой мир не слишком большой, чтобы прибегать к фаст тревелу. И это решение сильно рушит атмосферу игры. В Скайриме фаст тревел тоже не нужен. Там тоже мир не слишком большой, да и это напрочь убивать хоть какую-либо полезность...лошадей! Ну а маркер это просто ужас. Потратить пару минут на чтение описания маршрута это же так сложно. Маркер напрочь убивает погружение в игру, убивает ее правдоподобность. Чтоб сразу не перемещать игрока к нужному данжу? Массы оценят?Я даже не говорю про то, что лор от части к части деградирует. О том что боевая система никак не развивается, о том что мир игры со времен Морровинда теряет свою идентичность и уникальность. Об этом и многом другом можно говорить часами. Могу еще добавить, что массам, при должном маркетинге, можно продать и привить любовь даже к хардкорной игре. Тут дело в том что боссы беседки считают свою ЦА совсем уж тупой и ущербной и нужно делать все максимально простым и доступным, иначе продажи будут низкими. Эффективный маркетинг во всей своей красе.

  • Komandante Di

    Выйдет TES-6, все будут говорить, что 5-я часть была лучше.

  • Mad Max

    Блин, магию конечно в скайриме порезали жестко. В обливионе уже порезали по сравнению с мором, но в скае это реально казуальная хренота! Плюс ролевку урезают и урезают, навыки совсем не стоило урезать, я не против перков, это интересная механика, но колличество навыков напрямую влияет на вариативность геймплея и отыгрыш. Например еще во время обливиона убрали бездошпешный бой мотивировав это тем что навык не работал... млять! Навык не работает не сам по себе, а потому что ваши прогеры не могут его правильно закодить! В чем ваша проблема?! посидите подумайте как скодить его что бы он работал или наймите уже нормалных кодеров, чтоб они смогли это сделать! Возвращаясь к магии скажу, что то что от нее осталось это вообще фарс, по сути из полезного осталась только боевка, лечение и свет свечи... Все! Остальные заклинания можно не использовать потому что в игре нет ситуаций в которых другие заклинания стоило бы применять, в игре не осталось механик для других заклинаний. И тут мы плавно переходим к сюжетному наполнению квестов которое и привело нас к этой ситуации, сплошные зачистки и развлеки себя сам, от этого и страдает вариативность, многие возможности которые все таки остались в игре по навыкам и магии не требуются как раз по причине не надобности, для достижения успеха достаточно уметь только рубить, стрелять или жечь. В конце скажу то, что актуально для многих серий игр, имя этой игры и основную популярность сделали как раз старые игры серии, сложные проработанные и вариативные, а казуальщина - лишь путь в пропасть...

  • Dima Docent

    Все таки считаю Morrowind лучшей игрой серии. Создавай какой хочешь зачарованый шмот, какие хочешь заклинания создавай в любых вариациях. Обливион выбешивает автолевелингом и урезаниями в магии (нема левитации, которую я так любил в морре), а скайрим это уже не RPG с елементами экшена, а экшен с элементами RPG, причем прикрученой туда для галочки. В даггерфол и арену не играл, не застал их в свое время.

  • Dmitriy Kazankin

    Редко проходили квесты и гильдии в 4 части?? С ума сошли? Да в обливионе лучше всего проработаны все побочные квесты, гильдии. Весь мир очень полный, красочный. Скайрим такой унылый, блеклый. Да, в нём есть нотки классической РПГ, но сами же понимаете, современное поколение такое впечатлительное, им даже упрощённая до немогу система прокачки доставляет.... Обливион - это именно та часть, с которой можно уже спокойно играть, в ней устранены все недостатки Морровинда, взято из неё лучшее. Скайрим - на закуску, но после нескольких недель Обливиона в Скайриме вам уже нечего будеть делать)

  • Zalf

    я хер знает, но мне и сейчас не норма - длс с броней лошади и т.д.

  • Nazar Yaremus

    Я удержался от дизлайка только из-за того, что это перевод. Оправдания ничтожны. " Зачем квесты, если недопроходят" " Зачем много брони, если можно мало" " Зачем прокачка, если можно конченые нихуя не дающие перки" " Зачем РПГ, если можно сделать линейный экшончык и назвать это РПГ". Я, конечно, люблю Скайрим, но попробовав некоторые предыдущие игры серии, могу понять злость от всратых механик.P.S. Прошло 4 часа и я понял, что это не был перевод. Диз придётся таки поставить

  • Kuzya Ivanov

    Я "кину камень". В Морровинде был лучше геймплей, Атмосфера и проработанность мира. Только в Морровинде заморачивались с флорой и фауной отличной от реальной. Архитектура Дома Телвани была оригинальной. А не как в Обле впихнули волков, кабанов, привычную архитектуру и сказали и так сойдёт.

  • Pavel Korovin

    Хватит сраться! Почему я могу играть ВО ВСЕ ЧАСТИ и получать удовольствие? Что вам мешает? Да, Скайрим упрощён, да автор не прав, упрощать не надо, людям в кайф играть в игру такого жанра где такими вещами все игроки занимаются, такие люди есть и никуда не денутся. НО, Скайрим вообще не плохая игра, так же как и Фоллаут 4, это НЕ плохие игры, это не игры чтобы нажиться баблом, в них ОЧЕНЬ много вложено, ручная работа на каждом углу.Никто не отрицает что Скайрим упрощён. Это делает его хуже, но УБИВАЕТ ли это его? Нет, не убивает. А автор не прав, упрощения никому не нужны, игры должны и обязаны оставаться тем за что их полюбили, и не надо говорить что Скайрим сделал имя Бетезде, имя она себе сделала Морровиндом во временном пространстве в целом, а локально можно конечно говорить что это сделал Скайрим, но это тоже самое что и говорить что ПюДиПай самый известный блоггер, и что Фартнайт самая играемая игра в мире, это как бы так... а как бы и вообще не так (кто такой пюдипай долго не знал, ни одного видео не видел, понятия не имею кто это, фартнайт в глаза не видел, желания нету никакого).Научитесь быть терпимее и просто получать удовольствие от того от чего можно, если можно. Если нет то никто вас не держит. Мне вот нравиться Демонс Соулс и Дарк Соулс 2, остальные нет, значит спокойно себе играю только в эти части. Ненавижу Унчартед и ведьмака, ну и пошли эти игры для ретардов нахер, зачем мне идти туда к ним и сраться с их любитлями (только если сами припрутся). Нравиться Первое Пришествие Сириус Сема, воторое нет, ну и не играю в него, какие проблемы то? Просто игры могут менять свой дух и нравиться уже другим людям.И не смотря на пример с настольными игроками (кстати, кто там бросился словом про "любители кидать кубики"... ты там мне договоришься щас!) всё равно так не пойдёт. Да! Я бы хотел играть на компе в настолку но с графоном и кинематографичностью. И да, упрощения ролевой системы с настолок в компьютерные игры очевидны, а это в РПГ самое главное, широта возможностей в РПГ от этого и зависит, за это РПГ и любят.Просто хейтеры новых игр иногда совсем дебилы, ну блин игра вполне играбельна и очень даже крута и интересна местами, я тоже вижу минусы, но играть мне это не мешает.Но вот самая большая ошибка это ругать старые игры, это начинаю много видеть. Особенно фразы типа "однотипные лица"... ну ребят, старые игры вообще ругать немного не правильно, мало того что без них не было бы никаких других, так ещё и вышли какими смогли выйти. Это вообще кощунство, + этим пользуются ньюфажики. А потом придут любители Дрисьняка и скажут что у ТЕС не только новые игры типа плохие (а они нет), ещё и старые игры плохие, вы этого хотите? (вместе любителей Говнюка могут быть кто угодно, это не принципиально)Ммм... автор ещё сказал что ему нравиться Ульфрика убивать... ну всё, ты добазарился сегодня, жди Братков Дури у себя под дверью, ходи оглядывайся (блин, а было бы забавно иметь перевод Гоблина на Скайрим).

  • Kto Ya

    Игра меняется от части к части, ой новая часть говно она ушла от оригинала, нах нам нужны все эти изменения подоваи нам все что было в первой части.Игра не меняется от части к части, ой игра говно в ней нету не чего нового игра конвейер доваи нам что-нибудь новое.И как прикажете быть?, новое нам нах не нужно но и старьё мы видить не хотим.

  • Kas Ralis

    "Если можно нарисовать ещё больше комплектов брони и доспехов"...А стало ли их больше?Думаю, что если бы стало заметно больше, то и возмущения бы не возникло по этому поводу. Но нет, существенной разницы со скайримом не заметил, а в обле их даже меньше, чем в Морровинде...

  • Netrix

    Тупые оправдания и намеренная подмена понятия "упрощение" на "изменение". Хоть в Морровинде и были некоторые упрощения геймплея, по сравнению с предыдущей игрой, но взамен туда добавили ГОРЫ проработанного контента.И как же я обожаю аргумент в стиле "ой да нафига нужны проработанные квесты, множество навыков, заклинаний и вообще большой мир? мне некогда в это играть". Ну так не играй! Приходишь домой после работы, открываешь банку балтики и кроешь матом свою тиму в доте: вот тебе весь отдых. Беда в том, что разработчики, идя на поводу у таких потребителей, не создают НОВУЮ казуальную игровую вселенную с принцессами и драконами, а кастрируют и уродуют уже существующую. Представьте, если бы Valve выпустила мобильный ранер, где Фриман уклоняется от прыжков хедкрабов, попутно собирая бонусные очки, и назвала эту игру Half-Life 3.

  • meNikkie

    Чтобы много не говорить, одно скажу. В Морре мне хотелось исследовать: каждый новая локация, каждый новый диалог удивляли. И города-деревья восточного побережья Вварфеденфелла разительно отличались от крепостей имперцев, а гордые самовлюбленные данмеры реально смотрели свысока на скромного каджита без роду и племени. "Мы следим за тобой, ничтожество". Это реально создавало атмосферу.И еще в Морре мне реально бывало страшно. Когда сдуру на младших уровнях полезла за Призрачный предел, когда ночью сквозь песчаную бурю или грозу натыкалась на алчущих и даэдротов.В Морру было вложено очень много и это создавало мощную атмосферу вселенной вместе с длиннющими квестами гильдий, реальным влиянием навыков на жизнь в этом мире и многим другим. Это же задало достаточно высокую планку и можно было ожидать, что она будет немного снижаться в дальнейших играх. Уж больно высока!:) Но ключевое тут "немного", а не как в Скайриме:( Ну и да, главное, непонятно зачем это было сделано. Множество вещей, которые уже были разработаны и которые доставили бы тонну удовольствия "олдфагам" никак бы не помешали новичкам. Та же система прокачки: ну кто хотел себе "бронемишку" мог бы создать его при любой системе не особо заморачиваясь. Или система прокачки красноречия, при которой реально надо торговаться, а не вот это вот все...

  • Polka Schast'ya

    никогда б не подумал что поставлю дизлайк на этом канале.... кароч смысл видео что казуальство - это хорошо, а рпг должно быть обычным левельным экшоном с возможностью прокачки. я не фанат настолок, имейте совесть скайрим это просто каридорка с красивыми видами, хотя когда я первый раз запустил его вышел только спустя 27 часов. пожалуйста не сравнивайте что то новые с чем то старым, все играют в то что им по душе. хотите холеваров, скажите задротами третьего квейка что кс го лучше

  • Tat'yana Asanova

    Морровинд был отличным. Обливион играбельным. Скайрим это "Ну может как то привыкну и там будет интересно.. А нет, я не могу, нафиг это консольное нечто"

  • Kirill Stepanov

    Сейчас бы хвалить игру, которая без модов просто неиграбельна для тех у кого есть хоть один ТЕС в прошлом. Битвы с драконами так превозносимые в трейлерах не просто надоедают, а реально бесят на 2-3 раз. Вместо гильдий обрубки вроде Коллегии, где ты пришёл бомжом, не умеющим кастануть фаербол и через 5 минут уже глава и смищные мемы. Обливион был силён квестами, тут же скайрим опять у параши, его квесты не запоминаются и их не хочется выполнять, да, да сейчас вспомнятся мемные квесты шигората и Сангвина. Сюжет нудный и по нему не хочется идти, опять же не в пример обливиону, про морру вообще лучше промолчу. Чего хорошего завезли кроме графония так сказано и не было. Одним словом, пустышка без души, хотя нуфагам не знавшим лучшего зайдёт. Возможно, через 10 лет что-то толковое сделают.

  • Eli Strog

    Только Морровинд, детишки...

  • duracelduck

    С рассказом о Скайриме не согласен. Количество заклинаний / брони / оружия - зачем? Лучше же перки меняющие геймплей. Простите, но большая часть перков это просто +циферки, причем есть такие перки, которые даже в 2018 работают некорректно. Например +50% к крит урону для мечей дает этот самый урон к Базовому урону, поэтому в дальнейшем этот самый перк просто бесполезный, ибо дает 2-5 урона для критических атак.Из банального - нет нормального инвентаря (спасибо модерам за фикс этого), вообще никакой статистики персонажа: Сколько у меня там брони и что она конкретно дает? Сколько у меня сопротивления? Вот садись и сам считай с помощью блокнотика.Большая часть заклинаний - это просто смена FX и переключения из подшколы огня в лед или молнию.А эти драконы? Да первые два раза это ЭФФЕКТНО выглядит, но потом эти тупые NPC просто агрятся на какого-то кабанчика за горой/рекой и начинают тусить там. Драконорожденный Архимаг Мегавор Слыщащий Лорд Вампир Соратник Ярл (+50 титулов еще) берет и бежит к этому глупому дракону.Еще горит с ужасной реализации интерфейса энчанта и поглощения душ. Так классно, когда в Великий камень помещается маленькая душа, вместо крохотного. Потому, что скайрим. По тем же причинам они наверное еще и сделали так, чтобы камни исчезали после использования на столе. Это же так здорово видеть Великие камни с маленькими душами. Игрок никак не может управлять нормально/адекватно менеджментом.А эти МАСТЕР сундуки с 1 монеткой или вовсе пустые? Это же так интересно! (НЕТ).Имхо, но Скайрим слишком некачественный :с.

  • Anton Bushmanov

    Кому то бабосиков занесли за скайрим. Если не углубляться ни в какие объяснения, то скайрим просто скучный. Даже с модами.

  • Ory Brotishka

    Зачем закликивать противника, если можно просто нажать клавишу "убить"?

  • Mher Tadevosyan

    Огромный минус Skyrim в том что никому нахер ненужны артефакты потому что в кузнице можно создавать лучшее оружие и броню.

  • HERMA MORA

    Пфф. Начал играть с Скайрима перешел на Обливиона, а сейчас на Морровинд. Обливион хорош квестами, но не очень в другом, я долго думал что Скай лучшая часть, но три месяца назад начал играть в Морровинд. Я был повергнут в шок! Это невероятно! Я такого не ожидал! Это... Это... Я не могу описать это! Я в восторге! Хоть поначалу и было не очень. Эта атмосфера! Эта проработаность! Аааааааааа! В Обле мало кто проходил гильдии?! Там это лучшее что есть. В Морровинде пустые разбойники? Что?!!! Там почти каждый бандит имеет свое имя! В моих эмоциях нет ностальгии...

  • Pa3DoJI6au

    Прокачка говно, потому что статы(здоровье, мана и выносливость) растут не пропорционально усилиям в определенной сфере. То есть я могу бегать в тяжелой броне и с двуручкой и прокачать ману, а хп расти не будет.Не говоря уже о сломанных ремеслах, которые легко превращают героя в терминатора и вообще больше на читы смахивают.

  • ezh ezhovyy

    Почему ты рассматриваешь игру с точки зрения продаж?Почему меня, как любителя рпг, должно волновать то, понравится ли игра массам казуалов или нет?Из-за людей, которые всё оправдывают, любой мало-мальски сложный и интересный жанр превратится в подобие куки кликера с драконами.

  • Yan Yakovlev

    Аш слёзы пошли после песни Морровинда

  • Lucifer Bonecr

    Скайрим деградировал под консоли полностью. Жаль, что Бетесда из-за жадности убили потенциально крутую игру, достойную называться наследником морровинда и Обливиона. :(

  • Taverna Krasnogrivaya

    Что-что? В смысле РПГ это Ролевая игра где надо отыгрывать роль? РПГ это игра где есть плашка уровня с опытом! А так, в целом всё верно (За исключением называнием серии ТЕС жанром рпг). Единственно, я до сих пор не верю, что кто-то в 90-х на полном серьезе пытался сравнивать НРИ с компьютерными аналогами. Что до казуальности, то я вообще удивляюсь как люди могут без сарказма эту предъяву кидать? Т.е. вы пошли в изначально казуальный экшон с элементами рпг и на полном серьезе удивляетесь казуальности? Всё равно что пойти есть яичницу и удивляться яйцам в ней. Данжи в которых нельзя заблудить и линейные подземелья. Во-первых, читайте выше, во-вторых, даже в НРИ большая часть данжей линейна. В общем игроки в ТЭС меня всё больше поражают своими чудаческими аргументами. Самое забавное, что реально важные вещи они не обсуждают.

  • GreyArgonian

    Так, Хронош. Какая днд-система? В арене ею и не пахло. Все схожести заканчиваются на накапливании опыта и получении уровней. Ещё есть классы, но в днд они отличаются принципиально, а в арене - какими-то мелочами, вроде плюсов к тому и этому.

  • Bitkin

    В Скайриме сломано то, что является главной составляющей - квесты. Игроку дают кучи заданий на каждом шагу, которые что бы решить, нужно тупо добежать до точки указанной на карте. Нет никакой необходимости слушать суть задания, потому что ничего полезного из разговора не вынести. Через час ты не вспомнишь кто тебе дал это задание и при каких обстоятельствах. И вот ты убил/нашел/украл, и побежал к следующей точке, и в голове ничего не осталось. Выбор игроку дают крайне редко. Обычно ты случайно где-то что-то услышал и вот задание повисает на тебе как зараза, от которой нет излечения. И есть ли смысл не выполнять эти задания по моральным соображениям ? На сколько я знаю таких причин нет. Кто нибудь скажет мне спасибо за то что я как идиот не пошел и не убил невинную старушку Греллод "Добрую" ? Игра видит только одно разрешение этой проблемы, которое совсем не логично.

  • Bilbo Sumkin

    Половина комментаторов считает своим долгом превосходство Морровинда над обливианом спихнуть на ностальгию, мол это наш мозг все идеализирует. Куча народу пишет общие фразы о том, что где-то делают хуже, а где-то лучше, но это та ещё брехня. Люди, что самое главное в рпг? - ее нарративная составляющая: система взаимодействия с миром и его населением, истории, которые тебе рассказывает игра, но беседка решила вырвать все это к чертям и завернуть остатки в красивую одежду, отсюда и возгласы людей, что где-то же лучше сделали, но сделали как раз не там. Не считать за катастрофический недостаток банальный сюжет и не проработанные квестовые линии гильдий в рпг - это верх профессионализма

  • Dark Uaider

    Самое слабое место в Скайриме как по мне это дисбаланс магии и физического урона, где магия ни как не решает, её толком и увеличить нельзя по урону, нет вещей и чар на увеличения урона магии в то время как мечи и булавы и тд можно и заточить на верстаках, наложить чары на увеличения урона, плюс наложить чары на урон от магии. В итоге что мы имеем, в мире где все пропитано магией и мифами с ней связанными ? Все решает тот кто взял ножик поострее.

  • Semen Semenych

    Не скажу что у темных душ продажи на уровне кал о дюти, но надо заметить они тоже не малые. И в отличае от скайрима, в души я всегда возвращаюсь с большим удовольствием. Поиграв же полчаса в скайрим, тут же накатывает элементарная зевота, а глаза начинают смыкаться. Даже простенький бладборн вызывает больше интереса.

  • Absolyutli

    Беседке необходимо избавиться от костылей серии, чтобы в нее было интереснее играть.1. Боевка. Дочего же она уныла. Если ее описывать, то получится "закликай врага досмерти". Дочего же это уныло. Если решишь отыграть роль скрытного убийцы, то твои бои с теми же драконами будут выглядеть крайне скучно. Хочешь отыграть мага? Хахаха. Передумай. Я пробовал. Часов 50 наиграл. Это было настолько дерьмово что не передать словами. Когда у актуальных врагов по 200-300 хп а ты им в секунду дамажишь по 8. В итоге на зачистку небольшого подземелья уходит хреналион времени, потому что от каждого врага попросту убегаешь. Ну зато развивается навык бега спиной вперед. Нахер он тебе сдался не понятно.2. Личность героя. Она отсутствует. Он болванчик. Не персонаж, не личность а просто болванчик. Бессмертный болванчик. Вечноизбранный. Слышал в кабаке что темное братство ищет избранного? Можешь не сомневаться кто этот избранный. В той же готике тоже был своего рода Избранный, но он чувствовался личностью. В Ведьмаке Геральт был личностью. Тут просто болванчик3. Мир. Он не реагирует ни на какие изменения. "Врата Обливиона говоришь открылись у города? Ну ладно, ты только лук мой не воруй" "Дракон на нас вчера напал? Ну ладно, бывает" "Ульфрика свергли? А кто это?" Миру строго похуй все изменения, его не касается ничего. Возгласы стражников не считаются. Именно из-за этого (может и еще чего, сейчас не упомню) в ТЕС откровенно скучно заходить.

  • Evgeniy Nepomnyu

    Скайрим в плане сюжета весь говно, в море был основной сюжет хорош, а обла все гильдии были хороши...вот главная проблема Сраньрима.

  • Vadim Parshin

    Никакого удовольствия от геймплея в играх с автолеволингом, а то что беседка за 7 лет не исправила баг с алхимией/зачарованием/кузнечным делом и другие баги в других своих играх (невидимость в обле, заклинание повышения маны в морре и многие др.) наглядно показывает отношение разработчиков в своим играм.(и да ребят это так не должно было работать это багоюз, а не фишки игры)

  • laughing octopus

    Но скайрим действительно унылое говно.

  • Domosed

    Чушь собачья. Если мне понравилась игра, то зачем в следующих частях лепить из неё что-то другое? Я в Скайриме квесты за гильдию магов прошёл, практически не изучая магию совсем. Это как? Это зачем? Я практически могу пройти все квесты в игре за одно прохождение независимо от расы и навыков персонажа. И мне даже искать эти квесты не надо, они сами на меня прыгают. Я и беспринципный лидер гильдии воров, и храбрый глава Соратников, и мудрый глава Коллегии Винтерхолда и жестокий Слуга Ситиса и дофига кто ещё. Я от количества титулов просто охреневал. Да блин, я вообще самый главный человек становлюсь во всём Скае!Ещё один камень в огород игры - нельзя отказаться выполнять многие квесты в диалогах. К примеру от убийств в гильдии тёмного братства. Я допустим хочу сдать их логово властям. И вот что мне делать, если я не хочу идти по пути жестокого убийцы, а квест от гильдии висит и раздражает? Идти вырезать братство самому может? За чистого мага в Скае не играл, но видимо и тут не обойдётся без разочарований.

  • GAMI

    Это видео должно быть не про TES а про ваш канал

  • vladislav demkin

    в Скайриме можно выгнать любого бомжа из его хаты, и поселиться там самому? а в морре можно

  • HereCome Somebody

    Интересно. Лично для меня третья часть является лучшей в серии. Не говорю что остальные части плохи, нет они очень хороши. Однако по моему АБСОЛЮТНО СУБЪЕКИВНОМУ МНЕНИЮ, мора все же выигрывает. Переход в экшен в четвертой и пятой части одновременно и деградация и толчок вперед. Для олдскульных игроков, несомненно это минус, но для новичков это существенно уменьшает порог вхождения. Боевка стала динамичнее в убыток рпг составляющей, которую оставили в виде перок, а не статов. По-поводу перков: мне система очень понравилась, хотя она и окончательно добила остатки от олдскульных рпг. Эта система, кстати присутствовала и в Обливионе, но в другом виде. Тунельность подземелий и квест-маркеры меня несильно коснулись. Неприятно кончено, когда тебя водят за ручку и держат за топографического кретина, но это в разы удобнее. Многие в сообществе Морровинда еще жалуются на фасттревел, хотя причину баттхерта я так и не понял - этой системой все эе можно просто не пользоваться, если она слишком казуальна. Хотя для меня есть только один объективный минус в пятой части: баланс. Лично меня, как любителя во всех рпг прокачивать магию, очень сильно задела практически смерть магов в Скайриме, хотя стелс-лучники ваншотают все живое, даже драконов. Баланса в тес так-то никогда и не было, но тут бесезда перестаралась. По-поводу видео: оно вышло шикарно,как и всегда, даже несмотря на то, что мою душу сильно покоробили слова об упрощении и оказуаливании всего в угоду прибыли (не проблема видео, на самом деле, но пожаловаться обязан). Забыл добавить про ролевую составляющую. Очень опечалила некоторая прямолинейность и отсутствие вариативаности во многих квестах и бессмертие нпс, что хоть и не дает сломать игру, тем не менее очень опечалило. "Ставь моды" - скажете вы. "А допилить такую возможность в оригинал не вариант?" - отвечу я вам. Конечно, я понимаю почему флажок бессмертия дают нпс-детям, мол негуманно и бесчеловечно, однако кто мне мешает порвать пасть взрослому ульфрику в первый же день после освобождения? Правильно, флажок бессмертия

  • Andrej Krav

    Oblivion на момент выхода обладала самой шикарной и красивой графиков , не говоря уже про потрясающие сайд квесты.

  • -System-_ Error#&!

    На самом деле "раньше было лучше" - это просто результат ностальгии, т.е. идеализирования прошлого.Например, пару лет назад я играя в скайрим ностальгировал по обле, а потом решил снова поиграть,и механика там куда более ограниченная, чем механика скайрима. Локации однообразные, Сиродил не вызывает прежних эмоций, единственное что вставило из игры это Имперский город, Вступительный ролик при начале новой игры, и музыка в мейн меню. Ибо эти вещи больше всего запомнились. Та же история с Готикой 3.Вроде игра детства, но как начнёшь снова поиграть, понимаешь что качество очень низкое, много халтуры.(Это я именно про готику, в обле всё заебись). Но чувств эти игры не доставляют тех что раньше,ибо возраст уже не тот, да и не так всё шикарно было, как нам щас кажется. Даже сейчас на меня нахлынули идеализированные воспоминания из облы, и я снова хочу в неё поиграть, но в то же время, я понимаю,что мне там щас тупо будет скучно.

  • 。提莫

    Поиграл в Скайрим 5, отличная игра. Скайрим онлайн полное г*вно. оч жду Скайрим 6.Поиграл в Скайрим 3, 4 - графика не оч, скучновато, а Скайрим 1 и 2 ваще ужас, как в это играть можно?!

  • Anton Rubtsov

    +398 Даггер фал однозначно тащит! Надеть трусы, сверху штаны, сверху штанов поножи и закрыть это всё под плащём! Плащ имеет три вида положения на персонаже, переключаемых кнопкой мыши... Вампиров надо бить именно серебром, в доспехах плавать тяжело! Перемещаться по миру можно пешком, на коне или на ПОВОЗКЕ с вместимостью в 1 тонну! Много наворотов было в Даггер фал... Такого НЕТ ДОСИХ ПОР НИГДЕ!

  • Black Cat

    "Почившая серия Готика". Эм, а разве с 2011 года вышла хоть одна игра из основной серии The Elder Scrolls?

  • Shush Drug

    Скайрим - полнейшая параша по сравнению с облой и морровиндом

  • MO

    Скайрим не рпг. В следующей части ТЕS наверное вообще добавь фаст тревел даже при противниках, добавят автореген и уберут головоломки в подземельях. Ведь упрощения это хорошо.

  • Nikita Bodnar'

    Ну, что я могу сказать... Автор недвусмысленно намекнул, что игропром постепенно перестает считаться с игроком как существом, могущим мыслить критически. По крайней мере, мне показалось, что именно эта мысль красной ниткой идет через все видео.Безусловно, автор верно подметил, что когда ты по нескольку минут безуспешно тычешь одного моба просто потому, что у тебя нет нужной циферки напротив навыка, или не можешь сдвинуться с места, потому что у тебя на единичку превышено допустимое значение загруженности - это уже не смотрится даже как игровая условность. И здесь, как мне кажется, все зависит от самих игроков. Мы вот хейтим разработчиков за неспособность запилить годную систему, но ведь если говорить даже про тот же ДиЭндДи, то его кто создал? Правильно, сами люди. Разработчики только облекли его в программно-визуальный формат. Значит, и теперь за игроками решение, как и во что они хотят играть. Даже несмотря на коммерциализацию всего и вся. Никто ж не гонит в шею покупать игры, которые не нравятся. Это уже, по сути, заскок, когда человеку хочется купить и обругать какое-то дерьмо, потому как ему больше нечем заняться.

  • PLucK

    Фиг знает, я как познал боль в ДС мне больше не интересны унылые и нединамичные скайримы, и прочае... кровь вечно хочет адреналина - шутеров что убивают одной или двумя пулями, рпг где боишся нажать кнопку бега, нравится мне когда игра честна и минимум рандома. Когда ошибку совершить можно, но лишь единожды. На другие проекты меня хватает лишь на час, потом наступает дикая хандра.

  • xDlate Production

    Какое изменение в серии вы не смогли простить разработчикам?

  • yrpotria

    Не боюсь старые рпгхи, но по натуре я практичная личность, так что морровинд вот ни разу не зашел. Раз 5 пробовал проходить. Пару часов гоняю с надеждой "ну вот затянет", а нифига. Обливион люблю. За мир. Ролевая система ни к черту, ибо экспериментов не любит, а значит без знаний что и куда на высоких уровнях не выжить. Лучник неплох, но всё же уступает, если делать героя воином или магом (последние вообще имбы при правильном подходе). но сюжет! Мир! Случаешь, читаешь и наслаждаешься. В каждом городе найдутся квесты с загадкой. В мире вдруг внезапно может пробегающий моб кв выдать ( пусть редко). До сих пор изредка нахлынывает желание вспомнить и ухожу в мир с головой.Скайрим же - игра отличная и объемная. По геймплею отлично заходит. Лучника делать одно удовольствие. За воина так и не решился, ожидая рутину. Магов пробовал, но тут на любителя. Сюжет - куда дели сценаристов обливиона? Квесты скучныв и единицы вызывают желание докопаться до сути. Гильдии, как и сказано в видео, довольно скудны по сюжету. Гражданская война пластиковая. Ну благо главный сюжет способен поразить и финальную зону интересно проходить, встречая заодно нордов, которые уже погибли "в реальном мире", аля глава соратникв или Ульфрик.Но всё же - ну вот не смог скайрим для меня переплюнуть обливион. "Древние свитки" ж, машу вать. Должна быть, если не сказочность, но "повествовательность" приключения. ИМХО

  • Nil Fedulov

    сейчас бы Скайрим оправдывать. одноцветный, с тонной однообразного контента, где по квестам тебя водят за ручку.

  • Flack

    Помню в море, я пиздел оружие у продавца и он замечал, что это его оружие и звал стражу. Вот это была проработаность! Но хоть скайрим потерял часть этой атмосферы, он стал намного лучше чем было раньше!

  • Temirlan Hafarov

    Недавно купил моровинд в Стиме уже 35 часов наиграл, бля я прошёл вобще мало , даже на то время на мой взгляд контента было дохера

  • Nil Fedulov

    оправдывать косяки косяками? просто гениально.

  • Arty Locksmith

    Геймплей и графика конечно же лучше в новых частях, но атмосфера и квесты - полное говно. В той-же Морре, квесты были уникальные, и знакомили нас с миром, заставляли погружаться в лор, и изучать реально интересные вещи. Половину квестов можно было пройти разными путями, и это я совсем не про выбор стелс/рубилово. Можно было принимать разные стороны в куче разных квестов, а не как в скайриме империя/братья бури, и всё. В тех мирах хотелось потеряться и жить, а сейчас это всего лишь экшен с открытым миром на часов 50 игры. Также я совсем не понимаю хейта старой боевой системы, да она не такая красочная, но логики в ней куда больше. Ведь как ты пойдёшь на сильного моба с копьём, если всегда использовал только кинжал? Как ты убьёшь толпу бандитов издалека с помощью лука, если никогда не держал его в руках? РПГ это прежде всего отыгрыш роли и прокачка, а сейчас в современных "РПГ", древо навыков не более, чем слегка понижающая вашу имбовость формальность. По этому раньше трава может и не была столь зелёной как сейчас, но тогда это была трава, а не пластик. Против Скайрима ничего не имею, на безрыбье и рак - рыба, сам наиграл не одну сотню часов, но только потому, что это Свитки, был бы другой лор - даже и не подумал бы играть. Морровинд <3ЗЫ: Синие тарелки красивые, но коричневые прослужат дольше.

  • Exaltation

    Лично мне больше всего жаль то что подвергли деградации сюжетные линии различных фракций (в воровской гильдии вместо того что бы заниматься воровской тематикой, мы по большей части занимаемся какой то долбаной даэдрической мистикой, что за хрень вообще???).Ещё мне нравилось когда в Морровинде что бы получить очередное повышение по службе, нужно было немножко попотеть на каких то небольших гильдейских поручениях (а не как сейчас, с первого же квеста идти на дело в лютейший особняк который даже самый топовый рога из гильдии не смог пройти), или апнуть свои навыки (ибо какой нафиг из тебя архимаг, если любой местный школяр скастует фаербол мощнее чем у тебя, с твоим навыком в 40 единиц). Упростив эти вещи, игра серьёзно так потеряла в атмосферности, пропало чувство того что ты РЕАЛЬНО добился, что ты и правда крутой маг, мощный воин, или элитный рога, все эти звания попросту обесценились.В остальном же, в принципе игра неплохо так эволюционировала, лично я не особо скучаю по тем временам когда приходилось полтора часа искать нужную пещеру в которую тебя отправили по квесту. Система перков тоже зашла вполне неплохо, лично мне их качать было интересно (хотя пожалуй стоило бы её немножко усложнить как по мне).Исследовать мир интересно, сюжет вполне себе на уровне, геймплей приятный.В общем Скайрим вполне себе годнота, конечно и свои недостатки есть.

  • Tupa Nerevarin

    Единственное , что не люблю в скайриме - это очень страшные данмеры. Серьёзно, они выглядят стрёмноватенько. Ели как слепил себе более мнее красивого перса.Я конечно больше по каджитам, но данмеров тоже люблю так что меня это возмущает.

  • Lastgeald Gilmik

    Возможно, я что-то путаю, если что, поправьте меня.0:37Зарождение какого жанра? Фэнтези РПГ? До ТЕС было огромное множество игр в этом жанре (Might and Magic, Ultima, Wizardry)

  • Oracle

    Морровинд топ 1! Ты не нерварин, но можешь стать им! Скайрим 2 место.Обла 3. ( Можно поменять со скайримом, но лично мне обла не нравится по ряду причин)Остальное не играбельно, только для квадратоголовых и хардкорщиков.

  • Cap Valet

    Из видео я понял любые изменения хороши,даже есле в следующей игре надо будет для убийства просто нажать кнопку .ЭТО НОВОЕ,ЭТО ИЗМЕНЕНИЕ ,а олдфаги достали тормозят развитие игр.Вот не было бы олдфагов уже игры были крутими с красивой картинкой без смысла с кнопкой "убить врага ".

  • Brat Sestra

    анализ слабый!ужасные выводы!идите на*уй

  • Aliery

    Если хотите расслабиться после работы, смотрите фильмы, а если сели играть, то играйте.

  • wladimir aga

    СКАЙРИМ ЛУЧШАЯ ИГРА В МИРЕ (кроме ведьмака конечно). А ВАШ МОРРОВИНД ИСКОПАЕМОЕ ГОВНО МАМОНТА!!!111 ЖДУ СКАЙРИМ 2 !!!

Трудности перевода. The Elder Scrolls V: Skyrim
[ТОП] 10 вещей, которые ненавидят игроки в Skyrim
Prince of Persia: Раньше было лучше?
The Elder Scrolls VI: чего МЫ ждем? Хотелки фанатов.
Skyrim СЕКРЕТ - БОГ СКАЙРИМА. Максимальный урон, БЕССМЕРТИЕ и Бесконечная мана - УЛЬТРА ЗАЧАРОВАНИЯ
Assassin's Creed: Раньше было лучше?
[ТОП] 10 безумных поступков игроков Dark Souls
Fable: Раньше было лучше?
Dragon Age: Раньше было лучше?
Забавные ЗАБЛУЖДЕНИЯ о лоре The Elder Scrolls | ВТОРАЯ ЧАСТЬ
Hitman: Раньше было лучше?
5 ошибок Skyrim, которые должна исправить The Elder Scrolls 6
© 2018 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте skayrim5.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.