The Elder Scrolls V: Skyrim. Размышления о будущем ролевых игр-песочниц


2ГИС: http://2gis.ru/
История компании 2ГИС: https://www.youtube.com/watch?v=nccpYBUUS1Q

The Elder Scrolls V: Skyrim (рус. дословно: Древние свитки 5: Скайрим) — мультиплатформенная компьютерная ролевая игра с открытым миром, разработанная студией Bethesda Game Studios и выпущенная компанией Bethesda Softworks. Это пятая часть в серии The Elder Scrolls. Игра была выпущена 11 ноября 2011 года для Windows, Playstation 3 и Xbox 360.

Понятно, что делать обзор на Syrim по прошествии четырёх лет глупо. Давайте просто оглянемся назад и попробуем поспорить на тему того, в каком направлении должны развиваться ролевые игры-песочницы.

Обратите внимание на эти плейлисты:

Обзоры игр: https://goo.gl/uRI8UL
Обзоры ретро-игр: https://goo.gl/wri4ZJ
Настольные игры: https://goo.gl/lMd7Ae

Моменты истории: https://goo.gl/YpmLNf
Мнение дилетанта: https://goo.gl/Xwf9Sa
"Лёша смотрит" рецензии на фильмы: https://goo.gl/ix10UY
Ответы на вопросы подписчиков в прямом эфире: https://goo.gl/lCSzzQ

Гайды по играм:
Sid Meier's Civilization V: https://goo.gl/ZoCnG8
Endless Legend: https://goo.gl/qXYHJM
Beyod Earth: https://goo.gl/n9FTgm
Вселенная Ведьмака: https://goo.gl/mP8ed9
Cities: Skylines: https://goo.gl/F2ccg5
XCOM: https://goo.gl/SzzaHY
NBA 2K: https://goo.gl/pR37o2

Рейтинг цивилизаций в Sid Meier's Civilization V: https://goo.gl/lqa9Mn
Чудеса в Sid Meier's Civilization V: https://goo.gl/L0yuH6
Принципы развития в пошаговых стратегиях: https://goo.gl/NdvNYY

Плейлисты по Sid Meier's Civilization V:
Записи стримов: https://goo.gl/QVQgBH
Как играть дуэли: https://goo.gl/rFCkP1
Командные игры: https://goo.gl/UJ7yLn

Некоторые FFA-сериалы:
Renowned Explorers: International Society: https://goo.gl/uQTI3y
ИНТЕГР против всех! FFA6 в Beyond Earth - Rising Tide: https://goo.gl/Z209r2
Armello: https://goo.gl/I8ei0F
FFA8-сериал Civilization V: Венеция против всех! https://goo.gl/cujyVu
FFA6-сериал Civilization V: Египет против всех! https://goo.gl/Rh6xNY
FFA8-сериал Civilization V: Византия против всех! https://goo.gl/MPYQlF
Endless Legend FFA6-сериал: Неистовые маги против всех: https://goo.gl/Basm88

Прохождение The Walking Dead: https://goo.gl/k5cuya

Мой официальный сайт - http://leshaigraet.ru/

Группы для подписчиков в социальных сетях:
YouTube: http://www.youtube.com/user/LeshaIgraet
Вконтакте: http://vk.com/club43389066
Google+: https://plus.google.com/b/106663576970178562651/
Facebook: https://www.facebook.com/LeshaIgraet
twitter: https://twitter.com/penhasik
Стим: http://steamcommunity.com/groups/civkha

Не забывайте делиться моими видео, лайкать их и подписываться на канал!
  • Total War CAT

    на Готику размышления есть? или на Risen?

  • Grobnica Ra

    Аналогично всё, как у тебя. Тоже впервые поиграл в него год назад, именно в зимние каникулы, и вот сейчас немножко вспомнить решил, так вспомнил, что на канале видео 2 недели не выходило >_<И тут такое видео, прямо в яблочко! Ну а в силу своего возраста, да и просто обстоятельств, в Morrowind я не играл, и начал с обливиона, был я тогда в классе 4-м (Сейчас в 9-м), и скайрим мне очень понравился, с огромнейшем нетерпением жду шестую часть!

  • aslayerz

    Плохо проходил драгон эйдж видимо и лор не читал, там зло не просто так приходит

  • Acidel

    Кризиса нету, просто Бесезда ленивая, имея большие бюджеты они даже не хотят делать для персонажей разнообразные МОДЕЛЬКИ, не то что истории. А всё из-за того, что фанаты и так схавают, им всё равно какое у игры наполнение, главное что бы в название были древние свитки.

  • Olya Nevazhno

    Во многом согласна с Алексеем. От себя могу сказать, что упрощенная донельзя система прокачки рождает такое ужасное существо, как мультиклассовый герой. Не знаю, кому как, но мне было неинтересно играть подобием Бога, который и ледяные стрелы кастует, и исцеляет себя магией , и из лука стрелять умеет, и крадется, и топорами машет, а еще он кузнец и алхимик. Конечно, жесткое разграничение по классам (воин/лучник/маг) совсем не дает возможность вдоволь разгуляться, но разработчики оффлайновых ролевых игр уже давно решили эту проблему и при этом не дали возможность создавать "мастера всего". Да, у них были другие проблемы, например баланс. Но только в Скайриме, играя за мага (условно), я могла разбивать бандитам черепушки двуручным топором без тяжелых последствий. И не думаю, что дело тут в сложности, так как она никак не влияет на игровую механику (кстати, это тоже жирный минус Скайриму), она только добавляет врагам очки здоровья и увеличивает урон по главному герою. В общем, такая система прокачки серьезно снижает реиграбельность, а также мой интерес к игре.P.S. Идея, которую озвучил Алексей (концепция из Космических Рейнджеров) частично реализована в Корсарах и в Mount&Blade.

  • Mike Klimov

    Полностью с тобой согласен насчёт Скайрима. Только ты забыл упомянуть про тупость с Гражданской войной. То что из- за перевеса в одного человека решается исход войны.

  • Viktor Ruseckiy

    Я в скайриме все перекрафтил и все квесты прошел. Про автолевеллинг согласен, хотя его в начале не было, только с дополнениями. Ролевая система становиться совершенно фикцией после уровня так 30, когда скрафтил даедрические или стеклянные доспехи и рубишь всех налево и направо. Проблемы вначале только с драконьими жрецами - вот их сразу не взять несмотря на автолевеллинг. Сюжет вообще для галочки. Только перечитав все внутриигровые книги - понял хоть как-то суть появления алдуина. А вот что действительно напрягает, так это быть главой во всех фракциях сразу. просто пройди сюжет за фракцию. The age of decadence в этом плане лучше намного.В целом - это игра про красивые пейзажи, шеогората и драконов с немногими красивыми и интересными квестами и диалогами. Романтика ушла.....

  • I Oxbow

    К минусам Скайрима можно отметить отвратную проработку мира (например по сравнению с Ведьмаком, где есть будто два мира мир крестьян со своими суевериями, традициями и даже религией и цивилизованный мир дворян и горожан) и упрощения лора для дибилов вроде вместо Исмира Талос и "Алдуин - сын Акактоша". Насчет количества подземелий не согласен, я бы вообще оставил только нордские руины и пещеры. Форты, башни, унылые двемерские руины, кому они вообще нужны?

  • Crouw

    Автолевелинг должен присутствовать в песочнице. Потому что это песочница. Если жестко привязывать уровни к мобам, песочница перестанет быть песочницей - ведь тебе в таком случае придется идти туда, куда скажут разработчики, чтобы набить левл, а потом в другую локацию за следующим и тд. Это уже выглядит не как песочница, а как кишка - ни шагу в сторону. Песочница тем и хороша, что ты можешь в любой момент пойти делать то, что тебе нравится.

  • Gennadiy Filin

    на мой взгляд проблема скайрима...что в нём нет целостности...это как награмождение отдельных квест,никак друг с другом не взаимосвязанных...ну вот убиваем мы Алдуина..и что? хоть кто-то нас поздравил?нет..мир продолжает жить,как будто ничего и не случилось...так же само как и стали мы главными у оборотней..и что? всё такое же к нам небрежное отношение при давании заданий

  • S Anton

    Леша, все верно сказал. Вопрос: в Готику играл?

  • Konan

    Акробатика зависела от силы, скатился, дизлайк, отписка. Атлетика, кстати, от скорости.P.S. D#2 скатился, дизлайк, отписка.А еще в Морровинде были копья и метательное.

  • Alexander Tuller

    Лёша, что ты думаешь о игре mount & blade, и играл ли вообще в нее.

  • Kostya Ershov

    В Dragon Age: Origins – Awakening в достаточной мере раскрываются все причины и мотивы порождений тьмы, если вы вместо мгновенной драки, поговорите с Архитектором. Согласен, конкретно в оригинале это выглядит глупо, но в игре в целом все объяснено на должном уровне.

  • Serzh vya

    Хз чем вам вообще нравится скайрим , по мне так это просто набор чего-то непонятного которое бросили в кучу , как если бы в щи ещё добавили бы молока орехов стакан сахара и 2 пакетика чая , причём разрабы вообще не заморачивались о том что бы хоть как то это всё связать и вообще сделать происходящие хоть немного логичным , как пример они когда империю 1 в 1 слизали с римской даже доспехов им не сделали более теплых для холодной погоды , так и щеголяют с полуголой жопой как у себя в италии , и всё это приправлено ужасными анимациями , плохой боевой системой , неинтересными диалогами и скудными в добавок , то есть их явно меньше чем должно быть в такой игре и очень недароботанной системой реагирования персонажей на действия гг (например был момент когда я убил 2 пьянчуг из 3х потому что они сказали что я пью говно а не мёд, и третий продолжал мне говорит что мой мёд для ублюдков или что-то вроде , совершенно не обращая внимания на участь двух предыдущих , да и вспомнить тех же кур , я единсвенный человек которых может их спасти от драконов а они меня убивают за то что я курицу ударил ) , тоже касается и системы репутации , можно пройти кучу квестов по спасению мира и всё равно слышать что стражники называют тебя ничтожеством , хотя слухи о тебе давно должны были распросрониться повсюду , да и многие квесты и занятия в скариме сверх рутинные , да ты можешь делать всё что захочешь , но захотеть ты можешь только исследовать бесконечные одинаковые подземелья , которые в первые разы ещё более менее интересны а потом ты уже зарание знаешь что они будут 1 в 1 как предыдущие (другие занатие такие же), супер классной системы прокачки персонажа ,атмосферы или каких то очень крутых дизайнерский решений в плане оружия или окружающего мира тоже особо не увидел , ну и физика в игре вообще по видимому исключительно для смеха сделана (никогда не забуду скачки на лошади по отвесным скалам и её прыжки в слоу мо ) вообщем всё это делает скайрим довольно скучным , до он не полное говно и всё же у него есть плюсы типо открытого мира и широких возможностей для моддинга и пары интересных квестов ,но уж называть его отличной игрой у меня никогда язык не повернётся .И проблема в том что Беседка всё это понимает но ей просто лень что-то делать , потому игра получается 10 из 10 и все в неё и так играют и раскошеливаются на дополнения .P.s ну и конечно бесконечные кол-во глупых в плане ии драконов которые ощущаются к середине игры как назойливые мухи а не как боссы тоже не комильфоP.s.s ну и адская смесь системы агра мобов и автолевелнга позволяет тебе отлететь будучи прокаченным персонажем в мего доспехах и убейцей драконов отлететь от стайки грязевых крабов , которые какзалось бы вообще не должны на главного персанажа нападать ( мобы тут всегда агрятся когда замечают гг без каких либо на то причин )

  • Nikolay Serov

    Конкретно от игр Беседки больше ничего не жду: последние надежды были на Фол 4, но он показал, в каком направлении развиваются игры этой студии, и мне это направление не понравилось. Менять студия ничего не будет, хотя бы потому, что у их игр толпы поклонников, которые залипают в этих их песочницах на долгие месяцы и я просто без понятия, что они там делают, серьезно. Но играют месяцами и годами, это факт. Безусловно, открытые миры-песочницы видеть хочется. Но хочется видеть их наполненными вручную сделанным контентом, интересными квестами, какими-то системами случайных событий (и не встречу с 3 бандитами, а более клевые вещи), разными по сложности противниками и хотя бы намеком на динамику. Хочется, чтобы мир звал на поиски приключений, был наполнен кучей интересных сюрпризов и неожиданностей и предполагал наличие таких мест, куда далеко не каждый герой сможет попасть. Но вот то, что появляется в последнее время совсем не радует. Я скорее предпочту игру с маленьким, но детально проработанным миром, нежели очередные "сотни километров" унылости.И конечно, автолевелинг - зло. Как приятно было в той же Готике 2 прокачаться, а потом расчищать ранее недоступные области, населенные мощными врагами. И развитие своего героя видишь, и удовлетворение моральное получаешь. И мир интереснее становится, когда ряд его областей населен опасными тварями. И клево, когда за счет своей хитрости удается обмануть какую-нибудь крутую гадину и стащить ценный артефакт раньше задуманного разработчиками времени. А в Обливионе какая радость об бандитов в стеклянных доспехах, которые сплошь и рядом появляются по мере роста героя? Получается что всё везде одинаково и никуда ходить особого желания и нету.

  • EmpyrialArchangel

    Лично я возлагал огромные надежды на последнее дополнение, в котором бы как раз была ветка Доминиона, а перед ГГ был бы выбор, под кем объединить Скайрим. Завязки для этого есть все: история ГГ была сходна с историей Тайбера Септима, престол свободен, драконья кровь. При этом и Доминион мог бы раскрыться, что они давят Империю не ради фана, а для некой цели, за которую и герою не грех побиться.Вообще всю суть песочниц я познал в игре x3: reunion, сильно после Морры. Диалог с игрой был примерно такой:— Кем хочешь начать: торговцем, странником, пиратом, еще кем?— Хочу быть бойцом.— Вот тебе кораблик, 2к кредитов. Покеда!— Погоди, а что тут надо делать? Куда лететь? Где я вообще? Эй? Кто-нибудь?

  • Hanabishi Recca

    Для меня особенностью игр беседки всегда было то, что с помощью модов можно сделать абсолютно свой мир, который тебе нравится. Если нужного мода нет, открыть редактор и напилить самостоятельно. Тот же Скайрим можно уделать просто до неузнаваемости и настроить в угоду себе, убрать пресловутый автолевелинг и сделать мир абсолютно статичным итд.И этим все сказано )

  • LISOVOY

    Самая большая проблема Скайрима, что в сюжетном плане он стал хуже даже Обливиона.На мой взгляд в Обливионе были очень интересные гильдейские сюжеты, особенно тёмное братство, гильдия воров, гильдия магов, да даже Арена доставляла. В скайриме же и этого нет. Не так я себе представлял убийство императора...Почему-то беседка разучилась делать игры в которые хочется поиграть ещё раз спустя долгое время. Наиграл в Скайриме свыше 100 часов, но сейчас больше 15 минут не могу его видеть, просто скучно

  • Artem Mrazarov

    В лор Драгон Эйджа видимо вообще не вникал, когда играл.

  • Venya

    Прости Лёша, я очень много наиграла в Dragon Age:Origins что когда услышала твои слова про главный сюжет я оказалась в ступоре. В отличии от многих рпг там условие главного сюжета " вы одни против зла" логически обосновывается и выглядит прилично, не то что в Скайриме (просто драконорожденный, бла-бла, классика которая неинтересно обыграна. так нельзя). Оно обоснованно как раз тем что нас спасает Флеметт .тк мы были в башне а не шли в первых рядах. спасает нас специально что бы мы остановили Мор. Я не буду долго распинаться по поводу Мора и по поводу порождений тьмы, думаю моя мысль понята :D

  • Val'ga Popovich

    Мне нравилось в Морровинде квесты выполнять. Ни тебе стрелочек, ни быстрого перемещения. Красота! Очень затягивало. Мозгам не дают закостенеть такие игры. А Скайрим, поиграл немного и удалил. Помню в Морре дня два искал вход в какое то подземелье, брату обещал купить сотовый если найдет, тот искал не нашел, потом сам случайно наткнулся.

  • Ilya Evgenyev

    Леша, Dark souls не пробовал?

  • Paranoid Schizoid

    На Скайрим есть моды "Live Another Life - Alternate Start" и "Not a Dragonborn". Первый позволяет выбрать своему персонажу альтернативный старт из множества вариантов (фермер, бандит, охотник, новичок в гильдии, солдат, дворянин, переживший кораблекрушение беженец, вампир, некромант в пещере, и еще несколько вариантов), а второй отключает "избранность" и способности Драконорожденного. Правда, основной квест становится недоступен. Вроде ничего особенного, а ощущения от игры меняются.А вообще, сценарий Скайрима оказался неплохой основой для написания фанфиков и сценариев для формуных ролевых игр. Я пару лет играл в одну такую, и получил куда больше удовольствия, чем даже от самого Скайрима.

  • RefugeeNT

    В целом с мнением согласен, ванильная версия игры слишком оказуаленаНо сильная сторона Скайрима в моддинге = )Только после того как я установил мод Requiem, я понял каким примерно должен быть Скайрим... = )

  • Maksim !

    Эх, Лёша, посмотрел видео и вспомнил о своей любимой RPG - TItan Quest, сколько же раз я её проходил. Сколько же времени в ней провёл, ещё помню Gothic 3 очень понравилась. Уже скачиваю Titan Quest, спасибо Лёше за воспоминания. Кто-то ещё играл в эти игры?

  • Gleb Rozencvet

    Ахахаха,когда увидел пародию на видео о скайрим,чуть со стула не упал.Леша ты конечно жжешь.А по теме,в моровинде все прекрасно,но даже мне человеку которы познакомился с серией TES именно с моровинда,после облы и скайрима,мне морра кажется слишком медленно.Что мне точно не нравится так это то что постоянные промахи при драках,как по мне чистый рандом,подкрепленный навыком.

  • BaH4o3eH

    (в условиях роста компьютерных мощностей) Новая игра должна быть лучше старой и конкурентов --> Графика лучше, модели детальнее --> Больше команда художников, крупнее проект --> Больше затраты человеко-часов, надо отбивать --> Удорожать копию не вариант, надо продавать больше копий по той же цене --> Надо расширять аудиторию игры, охватывать все возрасты и оба пола --> Всё сложное упростить, играть будут не только любители игр. Таким образом, любой крупный проект (сериал) обречен на то, чтобы упрощаться по нагрузке на мозг и усложняться по визуально-звуковому воздействию на мозг. Сложное останется в инди-проектах, в работах энтузиастов.

  • Viktor Urban

    Я музыку из Skyrim слушал дольше чем в саму игру играл.

  • Dimonnn17

    Аволевелинг зло во многих играх. С квестами та же беда, не интересно их делать. Зачем мне наниматься на зачистку какого-нибудь подземелья ( замка, пещеры.и т.д.) если в конце в лучшем случае будет какой-нибудь посох на 10 зарядов на заморозку, при том, что сам могу скрафтить или даже найти тонны такого же по миру. Не красивые и однообразные доспехи и оружие. А боевая система? Вкачал скрытность и пали из лука или ножичками режь. В разы эфективнее чем белый мечник или прокаченный маг. Промолчу про убогий интерфейс и отсутствие внятных хоткеев. И при всём этом затягивает. Правда при диком количестве сторонних модов. Посмотрел в стиме наиграно 105 часов и до этого на пиратке наверное больше.Про прокачку акробатики прыжками в обливионе не хочу вспоминать. Бежишь и всё время пробел тискаешь. Каменистый в своей книге потролил на эту тему мальца )

  • Amicus Plato

    Странно, что Леша выбрал именно Skyrim для таких рассуждений - бесезда закрепилась на хорошем уровне и не опускается ниже него, по крайней мере. Вот серия Dragon age более наглядная иллюстрация стагнации, а в случае с Inquisition деградации. Начиналось с великолепной первой части, когда тебе были интересны персонажи, ты составлял отряд по характерам, вслушивался в их перепалки в походе. А закончилось парнем с волшебной рукой и точками на глобальной карте, которые нужно было зачистить. Биовэар понимали, что просто нетрадиционной ориентацией не удивить - решили сделать игру запоминающейся, сделав почти всех персонажей такими, не наделив никакими другими интересными качествами. Вот она - стагнация/деградация!

  • Roman Vorobyev

    Взращенный Готикой Скайрим любить не может.

  • Gosic Stupid

    Стары РПГ были построены на системе DandD, который из за своей частоты успел всех задолбать. Главная проблема этой системы- рандомность. По сути исход сражения больше зависит от удачи, чем от скилла. Да, можно правильно кинуть заклинание усыпления под нужным углом, но если по твоему герою неожиданно прилетит крит то что ты будешь делать. Нужно было постоянно переигрывать одну и ту же ситуацию для получения наиболее удачного исхода. Есть пример как комичный Xcom с промахами в упор. При этом в Xcom пошаговая система, которая позволяет тактично подходить к сражениям. Но такая система на фиг не нужна для игр с более или менее высокой динамикой. Тот же самый baldur's gate в геймплейном плане сейчас выглядит довольно уныло. Не знаю кому как а мне хочется влиять на исход сражения больше чем выбор направления фаербола. Хорошим примером может быть недавняя Divinity, но она тоже пошаговая, а гейт почти реалтайм. В плане сюжета согласен, игры сделали шаг назад. Но как говорится если хочешь интересный сюжет иди читай книгу. игры нужны для того чтобы играть, и если в них. Я вовсе не говорю что гейт плохая игра. Она создавалась для фанатов DandD, и бесспорно является прорывом для своего времени, но разве никого не задолбала эта дурацкая привязка к классам? Это как оковы ограничения, и я считаю что избавление от ниё это удачный шаг в перёд. Можно долго рассуждать о том куда катится игрострой, но что не назад это наверняка.

  • ZloyDed

    пройдет 5 лет все будут опять ныть . вот был скайрим. так уже 20 лет длится. играю с 96 года)

  • Volodya Ignat'ev

    А кто мешает поставить мод который автолевелинг убирает?

  • stelsmanful

    Все больше и больше убеждаюсь в том, что объективности у олдфагов гораздо меньше, чем у ньюфагов...

  • kontur28

    мне кажется, что дело тут в жадности контор. ну то есть лучше сделать 3 игры за 3 года и получить 1,2 млрд долл (условно), чем потратить 3 года на шедевр и получить 1 млрд долл. вэльв бабки рубит, юбисофт настолько зажрались, что одни баги выпускают, безесда уже какой год забивает на создание нового движка. электроники на донат подсели. да, они лишь издатели. но именно они ставят программистов в свои рамки

  • Andrey Kachanov

    Дизлайк за критику сюжета в первом DA. Чуть больше усилий и игрок понимает всю глубинную суть и Мора и политической ситуации и того что вас в эти события вообще случайно втянуло. Вас тоже не ставит перед фактом, что вы мир спасти должны. Просто пытаешься выжить и решить свои проблемы. Изначально. А если хочешь геройствовать - то тебе не мешают это делать, простор для отыгрыша.

  • Marian

    леша, слушал тебе и все время вспоминал свои ощущения от игры в Dark Souls,играл ли ты в нее и как она тебе?

  • Gleb Mersov

    Соглашусь пожалуй. То о чем ты говоришь - упрощение. Это больше коммерческий ход а не лень разработчиков. Мне думается что таким подходам они охватывают более широкую аудиторию геймеров. Ведь далеко не каждый хочет ломать голову над билдом или мучится со сложными противниками более высокого левела. Так же надо учесть что те фишки о которых ты говоришь это настальгия геймеров старого поколения, а скай хорошо зашел у нового. И я думаю именно поэтому. Ведь эти упрощения и дали доступ к игре у людей которые даже не знакомы с лором и которых он в принципе не интересует. Т.е. подытожить можно так что бесесда сделала тес более попсовым, охватив и старых игроков и новых.

  • Anatoliy Domozhirov

    Ещё бы корованы пограбить. Частично система "соревнования" в однопользовательской игре была реализована в первом Fable

  • Silver Falcon

    Если с открытым миром у скайрима все хорошо, то с ролплеем, сюжетом и сайд квестами беда, про давно устаревшую боевку и говорить не стоит. Проблема в том ,что беседка не развивается - сравнивая скайрим и обливион нет ощущения огромной пропасти в развитии, которая по идее быть должна, тоже самое и между скайримом и фоллаутом, да чуть поменяли игру, да графики чуть подбавили, но за 5-6 лет перерыва между играми это не результат. Хотя это же игры от "легендарной беседки", так что и так купят.

  • Aleksandr

    В скайрим играл этой осенью. И бросил на середине. Абсолютно по тем же причинам, куча неинтересных квестов и кастрация ролевой системы. После прокачки пары основных навыков до 100 уже не интересно играть. Хотя миры умеют делать. Но тут ясно почему так - упростить игру, чтобы в нее могло играть как можно больше людей, которых отпугивает трудности в изучении механики игр и заработать на этом кучу бабла. В 4 Фол даже играть не буду по тем же причинам.

  • novikart

    Тоже плевался от Скайрима и от Обливиона. Моровинд - гораздо лучше. Тоже бесит АВТО-игра.

  • Anton Pletinsky

    Мне почему то кажется, что упрощение ролевой системы - это оправданный шаг. И дело тут не в "умности" игры. Просто это еще одна внутрянняя маленькая игра, которая отвлекает от основной. Лично у меня есть склонность к перфекционизму и это мне оооочень мешало. Все время хотелось как то продумать, как правильно прокачать персонажа и при этом сама игра уже не приносила столько удовольствия.Так как маленькие очки от уровней напрягали и создавали чувство неудовлетворенности (неудачная игра), а когда прокачивался грамотно - ты становился слишком крутым для базовых квестов.Ну и нафик она такая нужна? Ээто неественно. Жизнь - это не сложный план личного развития. И "гармоничность" развития, которая давала наибольший бонус в морровинде, в реальности аналога не имеет.

  • Daniil Veikum

    В нью вегасе отличная завязка, да и сюжет в целом

  • Crouw

    Упрощение ролевых игр - почему это плохо? Я иду в ролевую игру не чтобы думать, а чтобы понаслаждаться сюжетом, персонажем, квестами, проникнуться этим миром, почувствовать себя внутри него. Если мир будет слишком сложным - я просто не буду в него играть. Потому что если я хочу сложности или задействовать мозги, я пойду в Цивилизацию поиграю или любую другую стратегию. Какая может быть работа мозга в ролевой игре? Вовремя уклониться, навести прицел на монстра или найти нужное зачарование на меч? Это не работа мозга, это игровой навык, который максимум, что развивает - внимание и сосредоточенность. И пальцы. Но никак не мозг. Думать заставляют стратежки, карточные игры, головоломки, и если тебе нужен вызов - играй в них. Ролевые игры призваны погрузить человека в свой мир, а не заставлять его напрягаться. Для напряжения есть уровни сложности, попробуй поиграть на Легендарном или Мастере в Скайриме, но опять же - это разовьет только твои пальцы, а не мозг.

  • Il'ya Gal

    Найбільш очевидна проблема прокачки персонажа - це намагання заткнути одним корком всі діри. У вас під контролем лише один персонаж, який по квестам обов'язково має бути боєздатним. Великого Авіцену з себе створювати,чи з головою піти в торгівлю- кузнярство, поки у всіх інших ворогів демедж з кожним рівнем все більший і більший? Супутники- неадеквати, які інтелектом на три голови поступаються тваринам з Far Cry: Primal, частіше більше заважають, чим допомагають. Девелопери продали всім гарну картинку і трішки екшену. Такий собі Голівудський шлак, типу Першого месника, який можна разок подивитися, сказати собі: "ну нічого так, згодиться" і забути.Ситуацію спасають ті рідкі квести, що насправді зацікавлюють, втягують. Через записники, розкидані по запустілій будівлі, через випадково підслухані розмови. Це той The Elder Scrolls, який ми всі обожнюєм. А все інше так - лушпиння.

  • Pel'men'

    жаль,что я ньюфаг и не застал tes,кроме skyrim

  • DeNIs

    Кстати есть теория о том что в ТЕС главный герой бог, точнее что-то вроде воплощения бога, который появляется в мире незадолго до начала игры

  • Master Kapq

    Волки бандиты всякие не становятся сильнее вместе с тобой. Ты ж не на легенде играл, конеш изи. На легенде пропустил один скилл-улетел в стену. Она не легкая на легенде. Смотрю видео-вижу: моб бьет тебя силовым ударом двуручем и отнимает тебе 10%, а ты в коже. Мне вот доставляет удовольствие маневрировать, использовать местность и выдумывать новые стили. Не просто "воин с щитом", "Маг-разрушитель, уничтожитель поработитель","Лучник" или "Ассасин с кинжалами".

  • Monsieur Raspberry

    06:00 Помню, тоже когда этот квест Коллегии проходил, прилетел дракон и мешал сильно. Ну это так, к слову просто.

  • Vladyka Elrond

    Mount&Blade там ты из человека,ничего не стоящего, превращаешься в короля материка,продвигаясь по карьере военной.Присягаешь лорду,бьешься за него, делаешь его королем, потом сам им становишься

  • Ivan Nesterov

    Лор изучать надо, кстати, если внимательно слушать, будет понятно, что Алдуин - первенец Акатоша, который желает власти над миром.

  • Yon Yonson

    Нет Леша, не согласен с тобой. Авто-лвлинг необходим в открытом мире, потому что без него этот мир - нихера не открытый. Вот прикинь гуляешь ты по ночному Питеру и решил пойти куда-нибудь "туда", но тут из подворотни выскакивает гопник 85 лвла и ваншотит тебя. Маразм, согласись. Вообще главная проблема современных игр - это вовсе не отсутствие идей. Главная проблема игр кроется там же где и все остальные "главные проблемы" человечества. Разрабы анализируют рынок и дают потребителю то, что он хочет. Причем не просто "то, что хочет", а миним этого, необходимый для того, чтобы потребитель занес бабла. И так всегда было и всегда будет. Потому что люди "никогда не меняются". Но возвращаясь к авто-лвлингу... Я и сам люблю говорить, что "раньше было лучше", но "раньше" заканчивается. Любая штука, которую люди делают "руками", она ограниченна и тормозит прогресс. Простой пример - "диаблоиды". Там вся суть в генераторе чего-то псевдослучайного. Случайные шмотки со случайными статами, монстры, даже карты генерятся как-то по разному каждый раз. И это создает иллюзию бесконечности. Да, ты будешь идти, и вырезать монстров. В этом плане ничего нового тебя ждать не будет, но как именно пойдет этот "заруб" предугадать невозможно. И мое мнение - это прекрасно. Как бы я не любил dragon age или тот же Neverwinter nights, там каждый раз когда я включу игру будет что-то, что я уже знаю. Я знаю, что если я пойду "вон туда", то там, после того камешка запустится скрипт и на меня выбегут 10 порождений тьмы с воплями: "Калак-ча! Убить его!". Другое дело в скайрим, как ты сам сказал, играют до сих пор, потому что вот эта открытость и вседоступность, с каждым новым прохождением генерит новую историю. Проблема в том, как этот самый авто-лвлинг реализован. А реализован он через жопу. Более того с генерацией та же история, она просто не работает. Потому что после прокачки крафта эти шмотки, со случайными статами из сундуков, нафиг не нужны. А заходя в какую-нибудь пещеру там будет то же самое, что и всегда. Та же самая кишка, те же соперники те же ситуации. То есть они и руками поленились мир делать и генератор как-то не отрабатывает. Они как бы сделали все, что бы создать видимость разнообразия для первых 20ч игры, потому что статистически, люди которые заносят им больше всего денег, ровно столько и отыгрывают. Потому кстати и квесты все такие короткие. Пара часов, и Алдуаин побежден, мир спасен. Слава великому ДОВАКИНУ!

  • Dmitry Tovarov

    Вообще не совсем так. Не автолевелинг раздражает, а раздражает отсутствие разнообразия. В одних и тех же локациях всегда одни и те же враги. А посылают в эти локации несколько раз за игру. Вот здесь нужно было сделать рандом с наполнением локаций разноуровневыми врагами - как карта ляжет. Так мы знаем, что в нордских руинах нас обязательно ждут драугры, в двемерских - стражи, сферы и прочие механизмы. А в случае рандомного наполнения могли бы и одни пауки, к примеру, быть. Или это место заняли бандиты. Было бы намного интереснее. Вчера только ещё здесь зачистил не напрягаясь, а завтра сунулся - ан нет, враг слишком толстый и пусть ярл дня два\три\неделю подождёт.А наверху пускай будет автолевелинг. В этом отношении мне он никогда не мешал. Не даёт расслабляться.

  • Denis Zolotcev

    Всяко Скайрим лучше Обливона. Но лишь Морровинд останется в моей памяти.

  • The Red Duck

    У Алдуина есть мотивация, это в мифологии написано

  • Dzhamal Zeynalov

    Ты играл в готику и другие игры от пираний?

  • Vladislav Rastorguev

    Леш, ты меня только что вдохновил на действия. Благодарю!

  • Velenar Shadowalker

    Дык автолевеллинг и в Морре был и в Обливионе, он всегда был в Свитках. Поэтому критиковать непосредственно этот момент, значит критиковать всю серию в целом. Мультикласс как таковой и божественный потенциал ГГ я хорошо помню в Морровинде. Здесь, скорее, проблема не внутри беседки, а в самом сердце их ролевой системы. Может быть оно некоторым и нравится, но меня тоже больше прельщает днд'шная система БГ. Вот тут и проблема - качественных аналогов БГ больше не выпускают. На мой взгляд, вызвано это нехваткой ресурсов. Разработчики БГ имели бюджет и штат значительно меньше и тогда не было таких претензий к графике и прочим финти-флюшкам. Сейчас, если выпустить с одной стороны и визуально красивую игру, с другой ещё и с полностью проработанным игровым миром - уйдет совсем огромное кол-во времени. Впрочем, со своей стороны могу заметить, что до сих пор в БГ играю.Also, возможно и данжи в скайриме были бы значительно интереснее, если бы он в принципе подчинялся правилам.Кстати, Леша, если тебе ещё не советовали - попробуй мод в Скайриме - Requiem, он именно все эти недостатки и исправляет (фиксированные уровни, ограничения мультикласса, данжи и пр.)

  • Kea Vass

    игра просто шедевр как и предыдущие части свитков. Очень надеюсь что вскоре выйдет 6-я часть

  • Tolya Gorbachenko

    до цого відео ще уваги розроботчиків!)

  • Agrailag 666

    скайрим вышел 11 ноября 2011

  • Aleksandr Lynnik

    Лёша, Алдуин не зло. Это один из аватаров Акатоша, он миры пожирал всегда и чёрт знает сколько сожрал уже. А потом они заново возрождались. То, что он делает- одна из особенностей восприятия смертных, что они воспринимают это как зло. А мы с ним боремся не потому, что нам тупо мир спасать хочется, а потому что наш герой- инкарнация Шора, или Лорхана, или Шезарра. Шезаррин. На такой метафизике- противостояние Ану-Падомай, Ануиэль-Ситис, Акатош-Лорхан- всё и строится в этой серии.

  • Bambelus Ku

    Morrowind цеплял еще и атмосферай жесточайшей: там ведь не было даже маркеров на неисследованные места! Тебе говорили: иди вдоль моря, пройдешь до бухты, там повернешь на юг и увидишь палец торчащий в небо, у основания вход в подземелье... И ты шел, искал, азарт был, а, начиная с Обливиона, это пропало.

  • Gaby Vundermaher

    Леша, квесты даедров довольно веселые в Скайриме

  • dtrser

    Ждем обзор Dragon Dogma

  • vitlys

    Скайрим это не игра, это симулятор пещерок и установки модов. Играть в Скайрим ради сюжета или ролевой системы, это все равно что играть в дочки-матери при помощи водяного пистолета и кубиков лего.

Обзор SKYRIM - Special Edition
The Age Of Decadence. Обзор на настоящую ролевую игру
Pillars Of Eternity возвращение золотой эры ролевых игр
#3 TES V: Skyrim "Баги, Приколы, Фейлы"
ELEX: Обзор | Мнение фаната Gothic/Готики | DAMIANoNE
THE ELDER SCROLLS (TES) ЗА 3 МИНУТЫ (АНИМАЦИЯ)
XCOM 2: проще и меньше. Обзор игры и рецензия.
[ТОП] 10 крутых достижений игроков Skyrim
Обзор игры "Ведьмак 3: Дикая охота" (The Witcher 3: Wild Hunt)
Baldur's Gate. Одна из лучших ролевых игр!
Might & Magic Heroes VII. Обзор и рецензия
Обзор игры "Ведьмак" (Witcher) 2007 год. Симулятор средневекового пикапа
© 2018 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте skayrim5.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.