The Elder Scrolls V: Skyrim. Размышления о будущем ролевых игр-песочниц


2ГИС: http://2gis.ru/
История компании 2ГИС: https://www.youtube.com/watch?v=nccpYBUUS1Q

The Elder Scrolls V: Skyrim (рус. дословно: Древние свитки 5: Скайрим) — мультиплатформенная компьютерная ролевая игра с открытым миром, разработанная студией Bethesda Game Studios и выпущенная компанией Bethesda Softworks. Это пятая часть в серии The Elder Scrolls. Игра была выпущена 11 ноября 2011 года для Windows, Playstation 3 и Xbox 360.

Понятно, что делать обзор на Syrim по прошествии четырёх лет глупо. Давайте просто оглянемся назад и попробуем поспорить на тему того, в каком направлении должны развиваться ролевые игры-песочницы.

Обратите внимание на эти плейлисты:

Обзоры игр: https://goo.gl/uRI8UL
Обзоры ретро-игр: https://goo.gl/wri4ZJ
Настольные игры: https://goo.gl/lMd7Ae

Моменты истории: https://goo.gl/YpmLNf
Мнение дилетанта: https://goo.gl/Xwf9Sa
"Лёша смотрит" рецензии на фильмы: https://goo.gl/ix10UY
Ответы на вопросы подписчиков в прямом эфире: https://goo.gl/lCSzzQ

Гайды по играм:
Sid Meier's Civilization V: https://goo.gl/ZoCnG8
Endless Legend: https://goo.gl/qXYHJM
Beyod Earth: https://goo.gl/n9FTgm
Вселенная Ведьмака: https://goo.gl/mP8ed9
Cities: Skylines: https://goo.gl/F2ccg5
XCOM: https://goo.gl/SzzaHY
NBA 2K: https://goo.gl/pR37o2

Рейтинг цивилизаций в Sid Meier's Civilization V: https://goo.gl/lqa9Mn
Чудеса в Sid Meier's Civilization V: https://goo.gl/L0yuH6
Принципы развития в пошаговых стратегиях: https://goo.gl/NdvNYY

Плейлисты по Sid Meier's Civilization V:
Записи стримов: https://goo.gl/QVQgBH
Как играть дуэли: https://goo.gl/rFCkP1
Командные игры: https://goo.gl/UJ7yLn

Некоторые FFA-сериалы:
Renowned Explorers: International Society: https://goo.gl/uQTI3y
ИНТЕГР против всех! FFA6 в Beyond Earth - Rising Tide: https://goo.gl/Z209r2
Armello: https://goo.gl/I8ei0F
FFA8-сериал Civilization V: Венеция против всех! https://goo.gl/cujyVu
FFA6-сериал Civilization V: Египет против всех! https://goo.gl/Rh6xNY
FFA8-сериал Civilization V: Византия против всех! https://goo.gl/MPYQlF
Endless Legend FFA6-сериал: Неистовые маги против всех: https://goo.gl/Basm88

Прохождение The Walking Dead: https://goo.gl/k5cuya

Мой официальный сайт - http://leshaigraet.ru/

Группы для подписчиков в социальных сетях:
YouTube: http://www.youtube.com/user/LeshaIgraet
Вконтакте: http://vk.com/club43389066
Google+: https://plus.google.com/b/106663576970178562651/
Facebook: https://www.facebook.com/LeshaIgraet
twitter: https://twitter.com/penhasik
Стим: http://steamcommunity.com/groups/civkha

Не забывайте делиться моими видео, лайкать их и подписываться на канал!
  • Total War CAT

    на Готику размышления есть? или на Risen?

  • aslayerz

    Плохо проходил драгон эйдж видимо и лор не читал, там зло не просто так приходит

  • Rek

    Кризиса нету, просто Бесезда ленивая, имея большие бюджеты они даже не хотят делать для персонажей разнообразные МОДЕЛЬКИ, не то что истории. А всё из-за того, что фанаты и так схавают, им всё равно какое у игры наполнение, главное что бы в название были древние свитки.

  • Viktor Ruseckiy

    Я в скайриме все перекрафтил и все квесты прошел. Про автолевеллинг согласен, хотя его в начале не было, только с дополнениями. Ролевая система становиться совершенно фикцией после уровня так 30, когда скрафтил даедрические или стеклянные доспехи и рубишь всех налево и направо. Проблемы вначале только с драконьими жрецами - вот их сразу не взять несмотря на автолевеллинг. Сюжет вообще для галочки. Только перечитав все внутриигровые книги - понял хоть как-то суть появления алдуина. А вот что действительно напрягает, так это быть главой во всех фракциях сразу. просто пройди сюжет за фракцию. The age of decadence в этом плане лучше намного.В целом - это игра про красивые пейзажи, шеогората и драконов с немногими красивыми и интересными квестами и диалогами. Романтика ушла.....

  • Crouw

    Автолевелинг должен присутствовать в песочнице. Потому что это песочница. Если жестко привязывать уровни к мобам, песочница перестанет быть песочницей - ведь тебе в таком случае придется идти туда, куда скажут разработчики, чтобы набить левл, а потом в другую локацию за следующим и тд. Это уже выглядит не как песочница, а как кишка - ни шагу в сторону. Песочница тем и хороша, что ты можешь в любой момент пойти делать то, что тебе нравится.

  • Konan

    Акробатика зависела от силы, скатился, дизлайк, отписка. Атлетика, кстати, от скорости.P.S. D#2 скатился, дизлайк, отписка.А еще в Морровинде были копья и метательное.

  • Alexander Tuller

    Лёша, что ты думаешь о игре mount & blade, и играл ли вообще в нее.

  • Mike Klimov

    Полностью с тобой согласен насчёт Скайрима. Только ты забыл упомянуть про тупость с Гражданской войной. То что из- за перевеса в одного человека решается исход войны.

  • Kostya Ershov

    В Dragon Age: Origins – Awakening в достаточной мере раскрываются все причины и мотивы порождений тьмы, если вы вместо мгновенной драки, поговорите с Архитектором. Согласен, конкретно в оригинале это выглядит глупо, но в игре в целом все объяснено на должном уровне.

  • EmpyrialArchangel

    Лично я возлагал огромные надежды на последнее дополнение, в котором бы как раз была ветка Доминиона, а перед ГГ был бы выбор, под кем объединить Скайрим. Завязки для этого есть все: история ГГ была сходна с историей Тайбера Септима, престол свободен, драконья кровь. При этом и Доминион мог бы раскрыться, что они давят Империю не ради фана, а для некой цели, за которую и герою не грех побиться.Вообще всю суть песочниц я познал в игре x3: reunion, сильно после Морры. Диалог с игрой был примерно такой:— Кем хочешь начать: торговцем, странником, пиратом, еще кем?— Хочу быть бойцом.— Вот тебе кораблик, 2к кредитов. Покеда!— Погоди, а что тут надо делать? Куда лететь? Где я вообще? Эй? Кто-нибудь?

  • Hanabishi Recca

    Для меня особенностью игр беседки всегда было то, что с помощью модов можно сделать абсолютно свой мир, который тебе нравится. Если нужного мода нет, открыть редактор и напилить самостоятельно. Тот же Скайрим можно уделать просто до неузнаваемости и настроить в угоду себе, убрать пресловутый автолевелинг и сделать мир абсолютно статичным итд.И этим все сказано )

  • Gennadiy Filin

    на мой взгляд проблема скайрима...что в нём нет целостности...это как награмождение отдельных квест,никак друг с другом не взаимосвязанных...ну вот убиваем мы Алдуина..и что? хоть кто-то нас поздравил?нет..мир продолжает жить,как будто ничего и не случилось...так же само как и стали мы главными у оборотней..и что? всё такое же к нам небрежное отношение при давании заданий

  • Serzh vya

    Хз чем вам вообще нравится скайрим , по мне так это просто набор чего-то непонятного которое бросили в кучу , как если бы в щи ещё добавили бы молока орехов стакан сахара и 2 пакетика чая , причём разрабы вообще не заморачивались о том что бы хоть как то это всё связать и вообще сделать происходящие хоть немного логичным , как пример они когда империю 1 в 1 слизали с римской даже доспехов им не сделали более теплых для холодной погоды , так и щеголяют с полуголой жопой как у себя в италии , и всё это приправлено ужасными анимациями , плохой боевой системой , неинтересными диалогами и скудными в добавок , то есть их явно меньше чем должно быть в такой игре и очень недароботанной системой реагирования персонажей на действия гг (например был момент когда я убил 2 пьянчуг из 3х потому что они сказали что я пью говно а не мёд, и третий продолжал мне говорит что мой мёд для ублюдков или что-то вроде , совершенно не обращая внимания на участь двух предыдущих , да и вспомнить тех же кур , я единсвенный человек которых может их спасти от драконов а они меня убивают за то что я курицу ударил ) , тоже касается и системы репутации , можно пройти кучу квестов по спасению мира и всё равно слышать что стражники называют тебя ничтожеством , хотя слухи о тебе давно должны были распросрониться повсюду , да и многие квесты и занятия в скариме сверх рутинные , да ты можешь делать всё что захочешь , но захотеть ты можешь только исследовать бесконечные одинаковые подземелья , которые в первые разы ещё более менее интересны а потом ты уже зарание знаешь что они будут 1 в 1 как предыдущие (другие занатие такие же), супер классной системы прокачки персонажа ,атмосферы или каких то очень крутых дизайнерский решений в плане оружия или окружающего мира тоже особо не увидел , ну и физика в игре вообще по видимому исключительно для смеха сделана (никогда не забуду скачки на лошади по отвесным скалам и её прыжки в слоу мо ) вообщем всё это делает скайрим довольно скучным , до он не полное говно и всё же у него есть плюсы типо открытого мира и широких возможностей для моддинга и пары интересных квестов ,но уж называть его отличной игрой у меня никогда язык не повернётся .И проблема в том что Беседка всё это понимает но ей просто лень что-то делать , потому игра получается 10 из 10 и все в неё и так играют и раскошеливаются на дополнения .P.s ну и конечно бесконечные кол-во глупых в плане ии драконов которые ощущаются к середине игры как назойливые мухи а не как боссы тоже не комильфоP.s.s ну и адская смесь системы агра мобов и автолевелнга позволяет тебе отлететь будучи прокаченным персонажем в мего доспехах и убейцей драконов отлететь от стайки грязевых крабов , которые какзалось бы вообще не должны на главного персанажа нападать ( мобы тут всегда агрятся когда замечают гг без каких либо на то причин )

  • Nikolay Serov

    Конкретно от игр Беседки больше ничего не жду: последние надежды были на Фол 4, но он показал, в каком направлении развиваются игры этой студии, и мне это направление не понравилось. Менять студия ничего не будет, хотя бы потому, что у их игр толпы поклонников, которые залипают в этих их песочницах на долгие месяцы и я просто без понятия, что они там делают, серьезно. Но играют месяцами и годами, это факт. Безусловно, открытые миры-песочницы видеть хочется. Но хочется видеть их наполненными вручную сделанным контентом, интересными квестами, какими-то системами случайных событий (и не встречу с 3 бандитами, а более клевые вещи), разными по сложности противниками и хотя бы намеком на динамику. Хочется, чтобы мир звал на поиски приключений, был наполнен кучей интересных сюрпризов и неожиданностей и предполагал наличие таких мест, куда далеко не каждый герой сможет попасть. Но вот то, что появляется в последнее время совсем не радует. Я скорее предпочту игру с маленьким, но детально проработанным миром, нежели очередные "сотни километров" унылости.И конечно, автолевелинг - зло. Как приятно было в той же Готике 2 прокачаться, а потом расчищать ранее недоступные области, населенные мощными врагами. И развитие своего героя видишь, и удовлетворение моральное получаешь. И мир интереснее становится, когда ряд его областей населен опасными тварями. И клево, когда за счет своей хитрости удается обмануть какую-нибудь крутую гадину и стащить ценный артефакт раньше задуманного разработчиками времени. А в Обливионе какая радость об бандитов в стеклянных доспехах, которые сплошь и рядом появляются по мере роста героя? Получается что всё везде одинаково и никуда ходить особого желания и нету.

  • Artem Mrazarov

    В лор Драгон Эйджа видимо вообще не вникал, когда играл.

  • LISOVOY

    Самая большая проблема Скайрима, что в сюжетном плане он стал хуже даже Обливиона.На мой взгляд в Обливионе были очень интересные гильдейские сюжеты, особенно тёмное братство, гильдия воров, гильдия магов, да даже Арена доставляла. В скайриме же и этого нет. Не так я себе представлял убийство императора...Почему-то беседка разучилась делать игры в которые хочется поиграть ещё раз спустя долгое время. Наиграл в Скайриме свыше 100 часов, но сейчас больше 15 минут не могу его видеть, просто скучно

  • Paranoid Schizoid

    На Скайрим есть моды "Live Another Life - Alternate Start" и "Not a Dragonborn". Первый позволяет выбрать своему персонажу альтернативный старт из множества вариантов (фермер, бандит, охотник, новичок в гильдии, солдат, дворянин, переживший кораблекрушение беженец, вампир, некромант в пещере, и еще несколько вариантов), а второй отключает "избранность" и способности Драконорожденного. Правда, основной квест становится недоступен. Вроде ничего особенного, а ощущения от игры меняются.А вообще, сценарий Скайрима оказался неплохой основой для написания фанфиков и сценариев для формуных ролевых игр. Я пару лет играл в одну такую, и получил куда больше удовольствия, чем даже от самого Скайрима.

  • Venya

    Прости Лёша, я очень много наиграла в Dragon Age:Origins что когда услышала твои слова про главный сюжет я оказалась в ступоре. В отличии от многих рпг там условие главного сюжета " вы одни против зла" логически обосновывается и выглядит прилично, не то что в Скайриме (просто драконорожденный, бла-бла, классика которая неинтересно обыграна. так нельзя). Оно обоснованно как раз тем что нас спасает Флеметт .тк мы были в башне а не шли в первых рядах. спасает нас специально что бы мы остановили Мор. Я не буду долго распинаться по поводу Мора и по поводу порождений тьмы, думаю моя мысль понята :D

  • Val'ga Popovich

    Мне нравилось в Морровинде квесты выполнять. Ни тебе стрелочек, ни быстрого перемещения. Красота! Очень затягивало. Мозгам не дают закостенеть такие игры. А Скайрим, поиграл немного и удалил. Помню в Морре дня два искал вход в какое то подземелье, брату обещал купить сотовый если найдет, тот искал не нашел, потом сам случайно наткнулся.

  • Ilya Evgenyev

    Леша, Dark souls не пробовал?

  • RefugeeNT

    В целом с мнением согласен, ванильная версия игры слишком оказуаленаНо сильная сторона Скайрима в моддинге = )Только после того как я установил мод Requiem, я понял каким примерно должен быть Скайрим... = )

  • Maksim !

    Эх, Лёша, посмотрел видео и вспомнил о своей любимой RPG - TItan Quest, сколько же раз я её проходил. Сколько же времени в ней провёл, ещё помню Gothic 3 очень понравилась. Уже скачиваю Titan Quest, спасибо Лёше за воспоминания. Кто-то ещё играл в эти игры?

  • Gleb Rozencvet

    Ахахаха,когда увидел пародию на видео о скайрим,чуть со стула не упал.Леша ты конечно жжешь.А по теме,в моровинде все прекрасно,но даже мне человеку которы познакомился с серией TES именно с моровинда,после облы и скайрима,мне морра кажется слишком медленно.Что мне точно не нравится так это то что постоянные промахи при драках,как по мне чистый рандом,подкрепленный навыком.

  • Dimonnn17

    Аволевелинг зло во многих играх. С квестами та же беда, не интересно их делать. Зачем мне наниматься на зачистку какого-нибудь подземелья ( замка, пещеры.и т.д.) если в конце в лучшем случае будет какой-нибудь посох на 10 зарядов на заморозку, при том, что сам могу скрафтить или даже найти тонны такого же по миру. Не красивые и однообразные доспехи и оружие. А боевая система? Вкачал скрытность и пали из лука или ножичками режь. В разы эфективнее чем белый мечник или прокаченный маг. Промолчу про убогий интерфейс и отсутствие внятных хоткеев. И при всём этом затягивает. Правда при диком количестве сторонних модов. Посмотрел в стиме наиграно 105 часов и до этого на пиратке наверное больше.Про прокачку акробатики прыжками в обливионе не хочу вспоминать. Бежишь и всё время пробел тискаешь. Каменистый в своей книге потролил на эту тему мальца )

  • Gosic Stupid

    Стары РПГ были построены на системе DandD, который из за своей частоты успел всех задолбать. Главная проблема этой системы- рандомность. По сути исход сражения больше зависит от удачи, чем от скилла. Да, можно правильно кинуть заклинание усыпления под нужным углом, но если по твоему герою неожиданно прилетит крит то что ты будешь делать. Нужно было постоянно переигрывать одну и ту же ситуацию для получения наиболее удачного исхода. Есть пример как комичный Xcom с промахами в упор. При этом в Xcom пошаговая система, которая позволяет тактично подходить к сражениям. Но такая система на фиг не нужна для игр с более или менее высокой динамикой. Тот же самый baldur's gate в геймплейном плане сейчас выглядит довольно уныло. Не знаю кому как а мне хочется влиять на исход сражения больше чем выбор направления фаербола. Хорошим примером может быть недавняя Divinity, но она тоже пошаговая, а гейт почти реалтайм. В плане сюжета согласен, игры сделали шаг назад. Но как говорится если хочешь интересный сюжет иди читай книгу. игры нужны для того чтобы играть, и если в них. Я вовсе не говорю что гейт плохая игра. Она создавалась для фанатов DandD, и бесспорно является прорывом для своего времени, но разве никого не задолбала эта дурацкая привязка к классам? Это как оковы ограничения, и я считаю что избавление от ниё это удачный шаг в перёд. Можно долго рассуждать о том куда катится игрострой, но что не назад это наверняка.

  • ZloyDed

    пройдет 5 лет все будут опять ныть . вот был скайрим. так уже 20 лет длится. играю с 96 года)

  • BaH4o3eH

    (в условиях роста компьютерных мощностей) Новая игра должна быть лучше старой и конкурентов --> Графика лучше, модели детальнее --> Больше команда художников, крупнее проект --> Больше затраты человеко-часов, надо отбивать --> Удорожать копию не вариант, надо продавать больше копий по той же цене --> Надо расширять аудиторию игры, охватывать все возрасты и оба пола --> Всё сложное упростить, играть будут не только любители игр. Таким образом, любой крупный проект (сериал) обречен на то, чтобы упрощаться по нагрузке на мозг и усложняться по визуально-звуковому воздействию на мозг. Сложное останется в инди-проектах, в работах энтузиастов.

  • stelsmanful

    Все больше и больше убеждаюсь в том, что объективности у олдфагов гораздо меньше, чем у ньюфагов...

  • Viktor Urban

    Я музыку из Skyrim слушал дольше чем в саму игру играл.

  • Andrey Kachanov

    Дизлайк за критику сюжета в первом DA. Чуть больше усилий и игрок понимает всю глубинную суть и Мора и политической ситуации и того что вас в эти события вообще случайно втянуло. Вас тоже не ставит перед фактом, что вы мир спасти должны. Просто пытаешься выжить и решить свои проблемы. Изначально. А если хочешь геройствовать - то тебе не мешают это делать, простор для отыгрыша.

  • Marian

    леша, слушал тебе и все время вспоминал свои ощущения от игры в Dark Souls,играл ли ты в нее и как она тебе?

  • Gleb Mersov

    Соглашусь пожалуй. То о чем ты говоришь - упрощение. Это больше коммерческий ход а не лень разработчиков. Мне думается что таким подходам они охватывают более широкую аудиторию геймеров. Ведь далеко не каждый хочет ломать голову над билдом или мучится со сложными противниками более высокого левела. Так же надо учесть что те фишки о которых ты говоришь это настальгия геймеров старого поколения, а скай хорошо зашел у нового. И я думаю именно поэтому. Ведь эти упрощения и дали доступ к игре у людей которые даже не знакомы с лором и которых он в принципе не интересует. Т.е. подытожить можно так что бесесда сделала тес более попсовым, охватив и старых игроков и новых.

  • Anatoliy Domozhirov

    Ещё бы корованы пограбить. Частично система "соревнования" в однопользовательской игре была реализована в первом Fable

  • Roman Vorobyev

    Взращенный Готикой Скайрим любить не может.

  • Aleksandr

    В скайрим играл этой осенью. И бросил на середине. Абсолютно по тем же причинам, куча неинтересных квестов и кастрация ролевой системы. После прокачки пары основных навыков до 100 уже не интересно играть. Хотя миры умеют делать. Но тут ясно почему так - упростить игру, чтобы в нее могло играть как можно больше людей, которых отпугивает трудности в изучении механики игр и заработать на этом кучу бабла. В 4 Фол даже играть не буду по тем же причинам.

  • novikart

    Тоже плевался от Скайрима и от Обливиона. Моровинд - гораздо лучше. Тоже бесит АВТО-игра.

  • Anton Pletinsky

    Мне почему то кажется, что упрощение ролевой системы - это оправданный шаг. И дело тут не в "умности" игры. Просто это еще одна внутрянняя маленькая игра, которая отвлекает от основной. Лично у меня есть склонность к перфекционизму и это мне оооочень мешало. Все время хотелось как то продумать, как правильно прокачать персонажа и при этом сама игра уже не приносила столько удовольствия.Так как маленькие очки от уровней напрягали и создавали чувство неудовлетворенности (неудачная игра), а когда прокачивался грамотно - ты становился слишком крутым для базовых квестов.Ну и нафик она такая нужна? Ээто неественно. Жизнь - это не сложный план личного развития. И "гармоничность" развития, которая давала наибольший бонус в морровинде, в реальности аналога не имеет.

  • Crouw

    Упрощение ролевых игр - почему это плохо? Я иду в ролевую игру не чтобы думать, а чтобы понаслаждаться сюжетом, персонажем, квестами, проникнуться этим миром, почувствовать себя внутри него. Если мир будет слишком сложным - я просто не буду в него играть. Потому что если я хочу сложности или задействовать мозги, я пойду в Цивилизацию поиграю или любую другую стратегию. Какая может быть работа мозга в ролевой игре? Вовремя уклониться, навести прицел на монстра или найти нужное зачарование на меч? Это не работа мозга, это игровой навык, который максимум, что развивает - внимание и сосредоточенность. И пальцы. Но никак не мозг. Думать заставляют стратежки, карточные игры, головоломки, и если тебе нужен вызов - играй в них. Ролевые игры призваны погрузить человека в свой мир, а не заставлять его напрягаться. Для напряжения есть уровни сложности, попробуй поиграть на Легендарном или Мастере в Скайриме, но опять же - это разовьет только твои пальцы, а не мозг.

  • Daniil Veikum

    В нью вегасе отличная завязка, да и сюжет в целом

  • Olya Nevazhno

    Во многом согласна с Алексеем. От себя могу сказать, что упрощенная донельзя система прокачки рождает такое ужасное существо, как мультиклассовый герой. Не знаю, кому как, но мне было неинтересно играть подобием Бога, который и ледяные стрелы кастует, и исцеляет себя магией , и из лука стрелять умеет, и крадется, и топорами машет, а еще он кузнец и алхимик. Конечно, жесткое разграничение по классам (воин/лучник/маг) совсем не дает возможность вдоволь разгуляться, но разработчики оффлайновых ролевых игр уже давно решили эту проблему и при этом не дали возможность создавать "мастера всего". Да, у них были другие проблемы, например баланс. Но только в Скайриме, играя за мага (условно), я могла разбивать бандитам черепушки двуручным топором без тяжелых последствий. И не думаю, что дело тут в сложности, так как она никак не влияет на игровую механику (кстати, это тоже жирный минус Скайриму), она только добавляет врагам очки здоровья и увеличивает урон по главному герою. В общем, такая система прокачки серьезно снижает реиграбельность, а также мой интерес к игре.P.S. Идея, которую озвучил Алексей (концепция из Космических Рейнджеров) частично реализована в Корсарах и в Mount&Blade.

  • Pel'men'

    жаль,что я ньюфаг и не застал tes,кроме skyrim

  • Volodya Ignat'ev

    А кто мешает поставить мод который автолевелинг убирает?

  • kontur28

    мне кажется, что дело тут в жадности контор. ну то есть лучше сделать 3 игры за 3 года и получить 1,2 млрд долл (условно), чем потратить 3 года на шедевр и получить 1 млрд долл. вэльв бабки рубит, юбисофт настолько зажрались, что одни баги выпускают, безесда уже какой год забивает на создание нового движка. электроники на донат подсели. да, они лишь издатели. но именно они ставят программистов в свои рамки

  • Monsieur Raspberry

    06:00 Помню, тоже когда этот квест Коллегии проходил, прилетел дракон и мешал сильно. Ну это так, к слову просто.

  • Dobryy Lis

    Жду The Elder Scrolls VI и надеюсь на очередную хорошую игру, к сожалению уже всё это будет без моей любимой фус ро ды)

  • Silver Falcon

    Если с открытым миром у скайрима все хорошо, то с ролплеем, сюжетом и сайд квестами беда, про давно устаревшую боевку и говорить не стоит. Проблема в том ,что беседка не развивается - сравнивая скайрим и обливион нет ощущения огромной пропасти в развитии, которая по идее быть должна, тоже самое и между скайримом и фоллаутом, да чуть поменяли игру, да графики чуть подбавили, но за 5-6 лет перерыва между играми это не результат. Хотя это же игры от "легендарной беседки", так что и так купят.

  • Juckphist

    лучше сделали бы онлайн игру про крафт и выживание без сюжета,, как раст, хартволд и немножко арк с тамлением животных. да в игре есть выживание и крафт, думаю вы поняли что я имел в виду.

  • Dmitry Tovarov

    Вообще не совсем так. Не автолевелинг раздражает, а раздражает отсутствие разнообразия. В одних и тех же локациях всегда одни и те же враги. А посылают в эти локации несколько раз за игру. Вот здесь нужно было сделать рандом с наполнением локаций разноуровневыми врагами - как карта ляжет. Так мы знаем, что в нордских руинах нас обязательно ждут драугры, в двемерских - стражи, сферы и прочие механизмы. А в случае рандомного наполнения могли бы и одни пауки, к примеру, быть. Или это место заняли бандиты. Было бы намного интереснее. Вчера только ещё здесь зачистил не напрягаясь, а завтра сунулся - ан нет, враг слишком толстый и пусть ярл дня два\три\неделю подождёт.А наверху пускай будет автолевелинг. В этом отношении мне он никогда не мешал. Не даёт расслабляться.

  • Dzhamal Zeynalov

    Ты играл в готику и другие игры от пираний?

  • Vladislav Rastorguev

    Леш, ты меня только что вдохновил на действия. Благодарю!

  • Kea Vass

    игра просто шедевр как и предыдущие части свитков. Очень надеюсь что вскоре выйдет 6-я часть

  • Amicus Plato

    Странно, что Леша выбрал именно Skyrim для таких рассуждений - бесезда закрепилась на хорошем уровне и не опускается ниже него, по крайней мере. Вот серия Dragon age более наглядная иллюстрация стагнации, а в случае с Inquisition деградации. Начиналось с великолепной первой части, когда тебе были интересны персонажи, ты составлял отряд по характерам, вслушивался в их перепалки в походе. А закончилось парнем с волшебной рукой и точками на глобальной карте, которые нужно было зачистить. Биовэар понимали, что просто нетрадиционной ориентацией не удивить - решили сделать игру запоминающейся, сделав почти всех персонажей такими, не наделив никакими другими интересными качествами. Вот она - стагнация/деградация!

  • Aleksandr Lynnik

    Лёша, Алдуин не зло. Это один из аватаров Акатоша, он миры пожирал всегда и чёрт знает сколько сожрал уже. А потом они заново возрождались. То, что он делает- одна из особенностей восприятия смертных, что они воспринимают это как зло. А мы с ним боремся не потому, что нам тупо мир спасать хочется, а потому что наш герой- инкарнация Шора, или Лорхана, или Шезарра. Шезаррин. На такой метафизике- противостояние Ану-Падомай, Ануиэль-Ситис, Акатош-Лорхан- всё и строится в этой серии.

  • dtrser

    Ждем обзор Dragon Dogma

  • vitlys

    Скайрим это не игра, это симулятор пещерок и установки модов. Играть в Скайрим ради сюжета или ролевой системы, это все равно что играть в дочки-матери при помощи водяного пистолета и кубиков лего.

  • Roman K

    А меня левелинг в Ведьмаке напрягал жутко. Ну какого фига, тут значит бандиты 5го уровня и я их могу завалить, а через километр 15 и одним ударом меня выносят. В итоге бегаешь и думаешь а кто тут. Что значит волк 5го и волк 23го уровня, где логика то? И из-за этого ещё проблема с квестами, часть ты просто не можешь выполнить, а другая часть уже слишком легкая! Автолевелинг мб и не правдопадобно, зато всегда крутые монстры и со временем на волков тебе пофиг, т.к. у всех монстров есть макс. и мин. уровни. И всегда ты можешь выполнять любые квесты. А в ведьмаке, прошел часть сюжета, надо переключаться ну другие квесты. бррр. А в остальном в принципе согласен, упрощение печалит.(

  • ZlodeyDemon

    "Упрощали игры, чтобы меньше думали".... привет dark souls

  • Il'ya Gal

    Найбільш очевидна проблема прокачки персонажа - це намагання заткнути одним корком всі діри. У вас під контролем лише один персонаж, який по квестам обов'язково має бути боєздатним. Великого Авіцену з себе створювати,чи з головою піти в торгівлю- кузнярство, поки у всіх інших ворогів демедж з кожним рівнем все більший і більший? Супутники- неадеквати, які інтелектом на три голови поступаються тваринам з Far Cry: Primal, частіше більше заважають, чим допомагають. Девелопери продали всім гарну картинку і трішки екшену. Такий собі Голівудський шлак, типу Першого месника, який можна разок подивитися, сказати собі: "ну нічого так, згодиться" і забути.Ситуацію спасають ті рідкі квести, що насправді зацікавлюють, втягують. Через записники, розкидані по запустілій будівлі, через випадково підслухані розмови. Це той The Elder Scrolls, який ми всі обожнюєм. А все інше так - лушпиння.

  • stelsmanful

    Без автолевелинга НЕ БУДЕТ возможности свободно изучать мир, как вы этого понять не можете?

  • Dmitry D

    а вот по поводу подземелей могу сказать такое — я сейчас играю в дагерфел и здесь подземелия гигантские и многоэтажные + большое количество лабиринтов , если бы я не прочел на форуме то что нужно брать перк илюзии что бы ставить на вхоле метки , что бы потом на них телепортироваться , я уже на 2 подземелии игру бы кинул — она и так сложная , так в ней еще и потеряться можно , карта неудобная , зато это одна ищ самых больших и наполненых карт которую я встречал в играх ! + мир здесь реально живой !

  • Likoris

    О чём мечтаю: следующая часть TES с подачей сюжета 3-го Ведьмака, вхождением и отыгрыванием роли Mass Effect, сложностью первых двух Готик, мяском аки God of War и беспощадностью к игроку и интересностью Морровинд.

  • Likoris

    Я бы сказал, Беседка (плодит косяки от игры к игре ) кроме всего прочего разучилась создавать интересные истории. Что в Скайриме сюжет откровенно скучен, что в 4-м Фоллыче: пока ищешь сына ещё интересно, ты понимаешь, что помогаешь, например, Верджилу, чтобы найти сына, а потом ты его находишь и... всё. Дальше квест валится в дерьмо: тебе предлагают выбрать одну из сторон (Институт, Подземка, БС), а ты не понимаешь, зачем? Ну зачем тебе кого-то выбирать? Фактически, главный квест заканчивается в тот момент, когда ты находишь сына. Но даже когда главный квест заканчивается тем, чем задумала Беседка, ощущения законченности нет. Просто - ХЛОП! - и можете заниматься своими делами.

  • Asim Lepvos

    Средний возраст игрока падает, а с ним, как ни крути, падает средний интеллект. Оттого и упрощается все."Избранным" же вас делают постоянно, так как игры подменяют собой самореализацию в реальном мире, а тем, кому это нужно, подобное чаще льстит.

  • Bellator De Lux

    обожаю Скай, но согласен, слишком легко

  • vlad kondratyuk

    то что на 19 - 20 минутах говорит было в ДЛС к обливиону там бродящий рыцарь ходил по тех же квестах что и ты и нужно было с ним на перегонки (только он был очень - очень медленым )

  • dima shorikov

    мне лично скарим понравился гораздо больше ведьмака .Мир в скариме намного интересней  мира ведьмака, а сюжет. Я играю в рпг не ради сюжета а ради мира

  • DarkFlame

    Оказуаливание игр происходит для того чтобы игру покупал массовый потребитель, бизнес ничего личного... Еще тренд побольше обнаженных тел и "няшность" персонажей и новый тренд, фермы, везде впихивают эти фермы. Единственное что эволюционирует в современных играх это графика и физика \ механика. Морровинд любимая RPG для меня, также нравится Готика ч1, ч2нв и ремейк двух частей Risen 1. С вышеизложенным в ролике согласен на 99%, все тоже самое не нравилось в новых сериях TES. Что касается высоких оценок новых фоллаут и скайрим, то тут оценка выставляется в сравнение с альтернативными играми этого жанра, на фоне их, эти игры заслуживают высокой оценки.

  • TERMIT 2033

    Я играл в Skyrim, но потом я поиграл в Oblivion, и скай мне перестал казаться чем то богоподобным, а когда я поиграл в Morrowind я понял что Skyrim просто насасывает!

  • TERMIT 2033

    кстати в виде было сказано что все вертится вокруг ГГ(Главного Героя), так вот мне очень нравится моунт анд блэйд варбанд, за то что там ГГ просто ни кто, он сам выбирает что ему делать, например короли ведут войны, бандиты жгут деревни , и если тебе сказали собрать налог с деревни, а её разграбили и сожгли, то у тебя ничего не получится. и главное то что ГГ выбирает сам что ему делать быть бандитом и грабить деревни с последующим сожжением этой самой деревни, может собрать войско из наемников и добровольцев, и начать метеж против султанов, ханов и т. д. Или может создать торговый караван и стать самым богатым купцом, или как на счет того что бы стать воеводой и победить в войнах во имя вашего хана, короля и т. д. Я могу продолжать, но ведь надо что то оставить вам для исследований, верно?

Pillars Of Eternity возвращение золотой эры ролевых игр
Тайна искусственного интеллекта Sid Meier's Civilization VI
Лёша смотрит: «Дюнкерк» (Dunkirk)
Transport Fever: обзор игры и воспоминания о Transport Tycoon
Balrum: обзор игры и рецензия
Как лучше начинать партию в Civilization 6? Гайд и руководство по началу игры
Divinity: Original Sin 2 - Обзор игры и рецензия. Лучшая ролевая игра последнего времени!
Dungeon Keeper: хорошо быть плохим!
Рим против всех в FFA10! Серия №1: Зачем ты клетки выкупаешь? (ходы 1-47). Civilization VI
Мнение дилетанта: Видеоблоги как искусство или, почему выгоднее визжать и материться
Ацтеки против всех в FFA8! Серия №1: Ацтеки скаута не ели (ходы 1-35). Sid Meier's Civilization VI
Мнение дилетанта: Гомосексуализм. Тема, которая почему-то вызывает бесконечные споры.
© 2017 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте skayrim5.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.