The Elder Scrolls V: Skyrim. Размышления о будущем ролевых игр-песочниц


2ГИС: http://2gis.ru/
История компании 2ГИС: https://www.youtube.com/watch?v=nccpYBUUS1Q

The Elder Scrolls V: Skyrim (рус. дословно: Древние свитки 5: Скайрим) — мультиплатформенная компьютерная ролевая игра с открытым миром, разработанная студией Bethesda Game Studios и выпущенная компанией Bethesda Softworks. Это пятая часть в серии The Elder Scrolls. Игра была выпущена 11 ноября 2011 года для Windows, Playstation 3 и Xbox 360.

Понятно, что делать обзор на Syrim по прошествии четырёх лет глупо. Давайте просто оглянемся назад и попробуем поспорить на тему того, в каком направлении должны развиваться ролевые игры-песочницы.

Обратите внимание на эти плейлисты:

Обзоры игр: https://goo.gl/uRI8UL
Обзоры ретро-игр: https://goo.gl/wri4ZJ
Настольные игры: https://goo.gl/lMd7Ae

Моменты истории: https://goo.gl/YpmLNf
Мнение дилетанта: https://goo.gl/Xwf9Sa
"Лёша смотрит" рецензии на фильмы: https://goo.gl/ix10UY
Ответы на вопросы подписчиков в прямом эфире: https://goo.gl/lCSzzQ

Гайды по играм:
Sid Meier's Civilization V: https://goo.gl/ZoCnG8
Endless Legend: https://goo.gl/qXYHJM
Beyod Earth: https://goo.gl/n9FTgm
Вселенная Ведьмака: https://goo.gl/mP8ed9
Cities: Skylines: https://goo.gl/F2ccg5
XCOM: https://goo.gl/SzzaHY
NBA 2K: https://goo.gl/pR37o2

Рейтинг цивилизаций в Sid Meier's Civilization V: https://goo.gl/lqa9Mn
Чудеса в Sid Meier's Civilization V: https://goo.gl/L0yuH6
Принципы развития в пошаговых стратегиях: https://goo.gl/NdvNYY

Плейлисты по Sid Meier's Civilization V:
Записи стримов: https://goo.gl/QVQgBH
Как играть дуэли: https://goo.gl/rFCkP1
Командные игры: https://goo.gl/UJ7yLn

Некоторые FFA-сериалы:
Renowned Explorers: International Society: https://goo.gl/uQTI3y
ИНТЕГР против всех! FFA6 в Beyond Earth - Rising Tide: https://goo.gl/Z209r2
Armello: https://goo.gl/I8ei0F
FFA8-сериал Civilization V: Венеция против всех! https://goo.gl/cujyVu
FFA6-сериал Civilization V: Египет против всех! https://goo.gl/Rh6xNY
FFA8-сериал Civilization V: Византия против всех! https://goo.gl/MPYQlF
Endless Legend FFA6-сериал: Неистовые маги против всех: https://goo.gl/Basm88

Прохождение The Walking Dead: https://goo.gl/k5cuya

Мой официальный сайт - http://leshaigraet.ru/

Группы для подписчиков в социальных сетях:
YouTube: http://www.youtube.com/user/LeshaIgraet
Вконтакте: http://vk.com/club43389066
Google+: https://plus.google.com/b/106663576970178562651/
Facebook: https://www.facebook.com/LeshaIgraet
twitter: https://twitter.com/penhasik
Стим: http://steamcommunity.com/groups/civkha

Не забывайте делиться моими видео, лайкать их и подписываться на канал!
  • EmpyrialArchangel

    Лично я возлагал огромные надежды на последнее дополнение, в котором бы как раз была ветка Доминиона, а перед ГГ был бы выбор, под кем объединить Скайрим. Завязки для этого есть все: история ГГ была сходна с историей Тайбера Септима, престол свободен, драконья кровь. При этом и Доминион мог бы раскрыться, что они давят Империю не ради фана, а для некой цели, за которую и герою не грех побиться.Вообще всю суть песочниц я познал в игре x3: reunion, сильно после Морры. Диалог с игрой был примерно такой:— Кем хочешь начать: торговцем, странником, пиратом, еще кем?— Хочу быть бойцом.— Вот тебе кораблик, 2к кредитов. Покеда!— Погоди, а что тут надо делать? Куда лететь? Где я вообще? Эй? Кто-нибудь?

  • Igor' Duh

    На счет ДА Ориджинс не правда, там все продумано до мелочей. И каждый Мор начинается не просто так. а из-за определенных событий которые происходят под землей.

  • KRUTOY KLEShER

    Леша я щас не совсем на ту тему на которую ты говорил но все же есть мод который очень помогает скайриму обрести ту самую реалистичную боевку ,тоест ты можешь нанести травму мозга или черепа и противник сразут-70 hp теряет и стан получает можешь и ты травму там ноги получить от стрелы или укуса волка наремер и у тебя стамина намного меньше восстонавливаеся и тд а также враг может от остоновки сердц умереть xD вообще враги реально преобретают интеллект и мод добовляет даже ТО ЧТО ДРАУГР ПЫТАЕТСЯ УВЕРНУТЬСЯ ОТ СРЕЛЫ ИЛИ ОТ ФАЕРбОДА НЕ ГОВОРЯ УЖЕ о ЛЮДЯХ ТАКЖЕ он добовляет интеллект злокрысам водкам тд короче теперь стая тебя ОКРУЖАЕТ И ОСТЕРЕГАТСЯ И ТД !! КРУТОЙ МОД КОТОРЫЙ НАЗЫВАЕТСЯ РИССКОВАННЫЙ БОЙ!! думаю с еим ты пройдешь игру заново ! удачи))))

  • Var1113

    Поиграл с месяц и забросил из-за того что Скайрим пуст, упрощен до невозможности, а уравниловка с мобами вообще убивает все желание играть, так как нет смысла получить уровень, исследовать мир. Исследование подземелий превратилось в рутину да и еще куча минусов в Скайриме. Морровинд все еще остается лучшей частью.

  • Asim Lepvos

    Средний возраст игрока падает, а с ним, как ни крути, падает средний интеллект. Оттого и упрощается все."Избранным" же вас делают постоянно, так как игры подменяют собой самореализацию в реальном мире, а тем, кому это нужно, подобное чаще льстит.

  • Artem Chernuha

    Хм странно как будто мысли мои прочитал подписываюсь под всем сказанным, кроме Драгон ейджа там зло не просто так приходило) там все объяснялось.

  • Aleksandr Sergeev

    150 часов хех... 350 часов!!!

  • Andrey Kachanov

    Дизлайк за критику сюжета в первом DA. Чуть больше усилий и игрок понимает всю глубинную суть и Мора и политической ситуации и того что вас в эти события вообще случайно втянуло. Вас тоже не ставит перед фактом, что вы мир спасти должны. Просто пытаешься выжить и решить свои проблемы. Изначально. А если хочешь геройствовать - то тебе не мешают это делать, простор для отыгрыша.

  • Pel'men'

    жаль,что я ньюфаг и не застал tes,кроме skyrim

  • Dzhamal Zeynalov

    Ты играл в готику и другие игры от пираний?

  • Andrey Podliva

    В морровинде очень лорно нордом или орком не попадать по червям будто ты в первый раз оружие держишь. Ролевая система нужна но нормальная

  • Sergey Brovko

    Скайрим это не песочница, посмотри Ultima Online или Craft The World вот то песочницы, а скайрим это слабый намек на песочницу ...дальше не смотрел ))

  • Denis Sizion

    ну хз. моя первая игра из тем была Обливион. потом Скайрим. пытался поиграть в морровинд- сломал мозг из-за интерфейса пока разобрался. да и неудобный он. имхо

  • Egor Malahov

    Насчёт сюжета TES: это уже традиция серии, что ГГ "пленник->избранный". Лично я не представляю новую номерную часть серии без этого.

  • Vladyka Elrond

    Mount&Blade там ты из человека,ничего не стоящего, превращаешься в короля материка,продвигаясь по карьере военной.Присягаешь лорду,бьешься за него, делаешь его королем, потом сам им становишься

  • Gleb Mersov

    Соглашусь пожалуй. То о чем ты говоришь - упрощение. Это больше коммерческий ход а не лень разработчиков. Мне думается что таким подходам они охватывают более широкую аудиторию геймеров. Ведь далеко не каждый хочет ломать голову над билдом или мучится со сложными противниками более высокого левела. Так же надо учесть что те фишки о которых ты говоришь это настальгия геймеров старого поколения, а скай хорошо зашел у нового. И я думаю именно поэтому. Ведь эти упрощения и дали доступ к игре у людей которые даже не знакомы с лором и которых он в принципе не интересует. Т.е. подытожить можно так что бесесда сделала тес более попсовым, охватив и старых игроков и новых.

  • Daniil Mahan'kov

    Все указывают оказуаливание, как что-то плохое. Вечное нытье "это потому что люди тупеют". Нет. Это потому что у людей нет времени. средний возраст игрока все же растет (а не уменьшается), а длина игровой сессии становится все короче и короче. У людей нет времени что бы по 10 часов в день задрачивать в хардкорные и переусложненные игры. Даже Dark Souls не настолько уж хардкорен, как некоторые старые игры. Я вот Ведьмака 3 прошел за 130 часов (с дополненениями), но это 2,5 месяца на прохождение основной кампании, и еще 1,5 месяца когда вышли оба DLC (играл я правда на 3ей сложности).Про Morrowind. Да, он сложнее. Но раскачка там все же местами сильно перегружена. Да и при всем восхищении им в свое время, я до сих пор помню ситуации где ты стреляешь из лука в упор в огромное существо, закрывающее собой весь экран и попадает лишь 1 стрела из 10... 1 из 10, Карл! Даже в Neverwinter night, где чистейший автоматизированный D&D, где компьютер каждый раз кидает кубики, не было все так плохо! Насколько я восхитился потом Oblivion, где стрелы попадают туда, куда ты стреляешь.

  • Bambelus Ku

    Morrowind цеплял еще и атмосферай жесточайшей: там ведь не было даже маркеров на неисследованные места! Тебе говорили: иди вдоль моря, пройдешь до бухты, там повернешь на юг и увидишь палец торчащий в небо, у основания вход в подземелье... И ты шел, искал, азарт был, а, начиная с Обливиона, это пропало.

  • Bellator De Lux

    обожаю Скай, но согласен, слишком легко

  • Tyubik Tv

    5% женской аудитории...Слишком много... Я и не думал что они способны на такое.

  • Timur Gafurov

    Автору - +1. Лор жесточайшим образом притянут за уши. Опять пророчество, опять "ну, а куды мы без нево?!" Если в Морре (да, это эталон, не считающие так - еретики) можно было расценивать игрока кем угодно - возрожденным, агентом имперской разведки, да хоть просто левым авантюристом, удачно попавшим в строчку, то тут - эй, привет, че так долго, мы тут без тебя никого забороть не можем. Чего ж тогда не дать возможность развивать успех, начать готовить Север к очередной войне. Но нет, ты приключенец, лидер всех организаций, но толку от этих плюшек кроме одежды и пары прикольных ковыряльников - 0. А, ну еще пара новых лежанок, где можно законно дрыхнуть.Да, поначалу зацепила (дык, с 6-го года продолжения ждал), а но в сухом остатке вышло - глянцевая, пластиковая...ну, не посредственность, конечно, но и не откровение. А ТЕС должен быть именно им, за это его любят.

  • Hanabishi Recca

    Для меня особенностью игр беседки всегда было то, что с помощью модов можно сделать абсолютно свой мир, который тебе нравится. Если нужного мода нет, открыть редактор и напилить самостоятельно. Тот же Скайрим можно уделать просто до неузнаваемости и настроить в угоду себе, убрать пресловутый автолевелинг и сделать мир абсолютно статичным итд.И этим все сказано )

  • Chimit Ondar

    Скайрим была самая первая игра в этом жанре, которую я играл и кайфом было то, что не переставал удивляться этой игрой, а ведь вообще не хотел играть в эту игру, думал очень скучная игра, но потом в игровом процессе начал узнавать, что есть не только этот скайрим, который и он очень большой и огромный, но и всю вселенную игры, читая книги, слушая диалоги, какое, да и проходя квесты, какое удовольствие было от всей этой новизны, но потом, когда ты уже все знаешь становится скучно, эх вот бы стереть память и опять поиграть, познавать, путешествовать по этой вселенной древних свитков

  • Roman Gaylit

    Полностью согласен, но тут думаю стоит упомянуть такую серию игр как фейбл, особенно первый, там гг один из многих, он просто живет в мире и меняет его под себя. Ещё одна проблема, упомянутая тобой в ролике про Фоллаут, что нам по сути не дают выбора в играх, делая его за нас. Мне кажется, что все ещё печальнее: в играх осталось только мнимость выбора, так как по большому счёту, на игровой мир никак не влияет какой выбор ты делаешь. Для меня вторая часть третьего фейбла это вообще гениальный ход, там по настоящему замечаешь, как твои решения влияют на мир и ты по настоящему задумываешься над тем, какое решение принять. Почему разрабы так больше не делают, непонятно

  • Dmitriy Tovarov

    Вообще не совсем так. Не автолевелинг раздражает, а раздражает отсутствие разнообразия. В одних и тех же локациях всегда одни и те же враги. А посылают в эти локации несколько раз за игру. Вот здесь нужно было сделать рандом с наполнением локаций разноуровневыми врагами - как карта ляжет. Так мы знаем, что в нордских руинах нас обязательно ждут драугры, в двемерских - стражи, сферы и прочие механизмы. А в случае рандомного наполнения могли бы и одни пауки, к примеру, быть. Или это место заняли бандиты. Было бы намного интереснее. Вчера только ещё здесь зачистил не напрягаясь, а завтра сунулся - ан нет, враг слишком толстый и пусть ярл дня два\три\неделю подождёт.А наверху пускай будет автолевелинг. В этом отношении мне он никогда не мешал. Не даёт расслабляться.

  • Artem Azarov

    В лор Драгон Эйджа видимо вообще не вникал, когда играл.

  • silvershade21

    В Скайриме перки не просто так раскидываются. На каждый из них обязательно нужен опреденный уровень навыка. Только если он есть можно взять перк.

  • Dmitriy_D

    насчет квестов не знаю, иногда можно взять квест "сходи-принеси" и наткнуться на целую сюжетную линию, а там уже..... еще больше "сходи-принеси" и убей... эээ, мда

  • Daniil Veikum

    В нью вегасе отличная завязка, да и сюжет в целом

  • BaH4o3eH

    (в условиях роста компьютерных мощностей) Новая игра должна быть лучше старой и конкурентов --> Графика лучше, модели детальнее --> Больше команда художников, крупнее проект --> Больше затраты человеко-часов, надо отбивать --> Удорожать копию не вариант, надо продавать больше копий по той же цене --> Надо расширять аудиторию игры, охватывать все возрасты и оба пола --> Всё сложное упростить, играть будут не только любители игр. Таким образом, любой крупный проект (сериал) обречен на то, чтобы упрощаться по нагрузке на мозг и усложняться по визуально-звуковому воздействию на мозг. Сложное останется в инди-проектах, в работах энтузиастов.

  • Roman Vorobyev

    Взращенный Готикой Скайрим любить не может.

  • ARH

    ну не знаю с dragon age я не согласен по моему там всё нормально объясняется

  • Gennadiy Filin

    на мой взгляд проблема скайрима...что в нём нет целостности...это как награмождение отдельных квест,никак друг с другом не взаимосвязанных...ну вот убиваем мы Алдуина..и что? хоть кто-то нас поздравил?нет..мир продолжает жить,как будто ничего и не случилось...так же само как и стали мы главными у оборотней..и что? всё такое же к нам небрежное отношение при давании заданий

  • Amalagus

    Игры делают для игроков а не для уставших от игр обзорщиков-хипстеров. В этом твоя проблема, лёх.

  • XPrPr

    Стагнирует уже лет 10 жанр стратегий. За последние лет 10 в стратегиях не изменилось нифига. Никакой разницы между стратегиями 10-ти летней давности нет.

  • Juckphist

    лучше сделали бы онлайн игру про крафт и выживание без сюжета,, как раст, хартволд и немножко арк с тамлением животных. да в игре есть выживание и крафт, думаю вы поняли что я имел в виду.

  • S Anton

    Леша, все верно сказал. Вопрос: в Готику играл?

  • aslayerz

    Плохо проходил драгон эйдж видимо и лор не читал, там зло не просто так приходит

  • Mike Klimov

    Полностью с тобой согласен насчёт Скайрима. Только ты забыл упомянуть про тупость с Гражданской войной. То что из- за перевеса в одного человека решается исход войны.

  • BRATIK-Toluch Gorbachenko

    до цого відео ще уваги розроботчиків!)

  • Dzhey Dzhey

    Про драгон эйдж - прости, но ты просто не разобрался с беком. там совсем не просто зло, и есть причины всего этого и ты не просто сражаешься со злом, ты при этом можешь преследовать свои политические цели или даже просто меркантильные.

  • Serzh vya

    Хз чем вам вообще нравится скайрим , по мне так это просто набор чего-то непонятного которое бросили в кучу , как если бы в щи ещё добавили бы молока орехов стакан сахара и 2 пакетика чая , причём разрабы вообще не заморачивались о том что бы хоть как то это всё связать и вообще сделать происходящие хоть немного логичным , как пример они когда империю 1 в 1 слизали с римской даже доспехов им не сделали более теплых для холодной погоды , так и щеголяют с полуголой жопой как у себя в италии , и всё это приправлено ужасными анимациями , плохой боевой системой , неинтересными диалогами и скудными в добавок , то есть их явно меньше чем должно быть в такой игре и очень недароботанной системой реагирования персонажей на действия гг (например был момент когда я убил 2 пьянчуг из 3х потому что они сказали что я пью говно а не мёд, и третий продолжал мне говорит что мой мёд для ублюдков или что-то вроде , совершенно не обращая внимания на участь двух предыдущих , да и вспомнить тех же кур , я единсвенный человек которых может их спасти от драконов а они меня убивают за то что я курицу ударил ) , тоже касается и системы репутации , можно пройти кучу квестов по спасению мира и всё равно слышать что стражники называют тебя ничтожеством , хотя слухи о тебе давно должны были распросрониться повсюду , да и многие квесты и занятия в скариме сверх рутинные , да ты можешь делать всё что захочешь , но захотеть ты можешь только исследовать бесконечные одинаковые подземелья , которые в первые разы ещё более мения интересны а потом ты уже зарание знаешь что они будут 1 в 1 как предыдущие (другие занатие такие же), супер классной системы прокачки персонажа ,атмосферы или каких то очень крутых дизайнерский решений в плане оружия или окружающего мира тоже особо не увидел , ну и физика в игре вообще по видимому исключительно для смеха сделана (никто не забуду скачки на лошади по отвесным скалам и её прыжки в слоу мо ) вообщем всё это делает скайрим довольно скучным , до он не полное говно и всё же у него есть плюсы типо открытого мира и широких возможностей для моддинга и пары интересных квестов ,но уж называть его отличной игрой у меня никогда язык не повернётся .И проблема в том что Беседка всё это понимает но ей просто лень что-то делать , потому игра получается 10 из 10 и все в неё и так играют и раскошеливаются на дополнения .P.s ну и конечно бесконечные кол-во глупых в плане ии драконов которые ощущаются к середине игры как назойливые мухи а не как боссы тоже не комильфоP.s.s ну и адская смесь системы агра мобов и автолевелнга позволяет тебе отлететь будучи прокаченным персонажем в мего доспехах и убейцей драконов отлететь от стайки грязевых крабов , которые какзалось бы вообще не должны на главного персанажа нападать ( мобы тут всегда агрятся когда замечают гг без каких либо на то причин )

  • Rek

    Кризиса нету, просто Бесезда ленивая, имея большие бюджеты они даже не хотят делать для персонажей разнообразные МОДЕЛЬКИ, не то что истории. А всё из-за того, что фанаты и так схавают, им всё равно какое у игры наполнение, главное что бы в название были древние свитки.

  • Qwerty Asdfgh

    У меня в Скайриме вечная проблема. Быстро вкачиваю карманные кражи на 100 и прокачивать школу разрушения становится проблематично. Противники становятся сильны, тем временем как я вкачивал мирные навыки.

  • Olya Nevazhno

    Во многом согласна с Алексеем. От себя могу сказать, что упрощенная донельзя система прокачки рождает такое ужасное существо, как мультиклассовый герой. Не знаю, кому как, но мне было неинтересно играть подобием Бога, который и ледяные стрелы кастует, и исцеляет себя магией , и из лука стрелять умеет, и крадется, и топорами машет, а еще он кузнец и алхимик. Конечно, жесткое разграничение по классам (воин/лучник/маг) совсем не дает возможность вдоволь разгуляться, но разработчики оффлайновых ролевых игр уже давно решили эту проблему и при этом не дали возможность создавать "мастера всего". Да, у них были другие проблемы, например баланс. Но только в Скайриме, играя за мага (условно), я могла разбивать бандитам черепушки двуручным топором без тяжелых последствий. И не думаю, что дело тут в сложности, так как она никак не влияет на игровую механику (кстати, это тоже жирный минус Скайриму), она только добавляет врагам очки здоровья и увеличивает урон по главному герою. В общем, такая система прокачки серьезно снижает реиграбельность, а также мой интерес к игре.P.S. Идея, которую озвучил Алексей (концепция из Космических Рейнджеров) частично реализована в Корсарах и в Mount&Blade.

  • Vladimir Yakimenko

    Идея о других героях в играх очень понравилась! Жду такие проекты! Я на Скайриме вырос, поэтому все еще скучаю :) Она не идеальна, но все же...Обливион по моему мнению лучшая игра серии. Она сочетает ролевую систему из Морровинда и современные требования к играм. Квесты там просто шедевральны :)) Спасибо за прекрасные обзоры!!

  • Dmitry Bystrov

    В третьем Драгон Эйдж начинают раскрывать суть Мора как такового и его связь с эванурисами и титанами. Если вникнуть, то сюжет третьей части очень даже неплох. Проблема в том, что геймплей ужасен.

  • Grobnica Ra

    Аналогично всё, как у тебя. Тоже впервые поиграл в него год назад, именно в зимние каникулы, и вот сейчас немножко вспомнить решил, так вспомнил, что на канале видео 2 недели не выходило >_<И тут такое видео, прямо в яблочко! Ну а в силу своего возраста, да и просто обстоятельств, в Morrowind я не играл, и начал с обливиона, был я тогда в классе 4-м (Сейчас в 9-м), и скайрим мне очень понравился, с огромнейшем нетерпением жду шестую часть!

  • carabasbarabasdurima

    в Скайриме нет автолэвела

  • stelsmanful

    Без автолевелинга НЕ БУДЕТ возможности свободно изучать мир, как вы этого понять не можете?

  • BlueSpark

    про автолевелинг и лут - золотые слова. Лично я люблю попадать во вселенную со своими правилами и уставом, на тип готики 2. А тут чувствую прям что весь мир под меня сделан... очень печально

  • Dima Dobryy

    я не смогу найти игры про которые ты говорил )что ролевая система более развитая где ты родился в деревне и дослужился до генерала)посоветовать сможешь как найти?

  • Maksim Solov'ev

    Я не очень понимаю, что означает в данном случае слово "песочница". Пожалуйста, кто-нибудь, объясните мне это. А то я по наивности своей полагал, что песочница - это sand-box игра типа майнкрафта, с переделываемым миром.

  • Dmitron1

    Последний раз я запускал Скайрим в декабре 14 года. Наиграно 222 часа. Играл в пять заходов со времён релиза (учитывать год в армии). Со временем надоедает играть в бесконечную игру. Пропадает запал. Появляются другие дела, другие игры. Даже не представляю когда вернусь в него, учитывая, что весь сизон пасс не пройден. Довавлю ещё то, что хотелось бы больше дел с Доминионом и эльфами в плане конфликтов на государственном и локальном уровне. А то просто поставили перед фактом: "в прошлом люди проиграли войну и их заставили отречься от Талноса. Конец".

  • vyhvy ljil

    6:00 оооооооооооооооо,ты напомнил как мне не нравилась та самая прокачка "+5"

  • SatEight

    Мне кажется, ты лукавишь, говоря, что не понимаешь, зачем игры упрощают. Привлекают более широкий круг геймеров, очевидно. Чтобы можно было особо не вникая сесть на диванчике за приставочку, в одной руке пиво, выбрал в диалоге "хороший вариант ответа" или "злой вариант ответа" , пиу-пиу-пиу - мир спасён.

  • Kain

    Маленький прокол)) В ведьмаке есть различные варианты))

  • Andrei Ponomarev

    По моему классы не дают свободу действий, а только в определённые рамки загоняют: выбрал мага, и бегаешь всю игру магом, а если захотел побегать, допустим, скрытным убийцей, то переквалифицироваться в него будет очень сложно.

  • Konan

    Акробатика зависела от силы, скатился, дизлайк, отписка. Атлетика, кстати, от скорости.P.S. D#2 скатился, дизлайк, отписка.А еще в Морровинде были копья и метательное.

  • AlexKreativ 2

    Космические рейнджеры игра детства !! Жалко что не вышла 3 часть 😞😞😞

  • nosikamus

    Играл в скайрим на релизе довольно много, тогда еще фанател от ТЕС'ов и за диском бежал сломя голову с утра в день выхода. Но а сейчас, переигрывать в него сил нет, как раз по перечисленным тобой причинам. Все это ужасно вторично, и уже было в Симпсонах. Помимо поломаной и урезанной механики, тут стоит отметить еще убогие линейки квестов.

  • Dobryy Lis

    Жду The Elder Scrolls VI и надеюсь на очередную хорошую игру, к сожалению уже всё это будет без моей любимой фус ро ды)

  • SELoD

    Я хз почему но я не замечал в сквйриме никакого автолевелинга, по началу почти все убивали, а сейчас я всех убиваю

  • Aprel'skiy tezis

    Нифига не топчется. Беседка лет через цать аккумулирует в свитки все оставшиеся жанры, запилит эпик от средневековья до постапока и зОхавает мир.

  • faceless home ( dom bezlikih )

    Алдиун должен съесть мир, чтобы возник новый вот и прозвище

  • Nikolay Ivanov

    Плюс за "5% противоположного пола" и пару стрел в колено.

  • vyhvy ljil

    16:30 а почему нет?все как в жизни. ты же играеш не за политика.для нас все украинцы бандеры и фашисты,а для них мы терористы.и нам и им по телеку "там скоты,там гондоны"

  • AVP_Umka

    К сожалению со всем согласен. Закинул на 100 часах. 100500 квестов совершенно не интересных и столько же однообразных пещер :-/

  • Yakov Staricin

    К минусам Скайрима можно отметить отвратную проработку мира (например по сравнению с Ведьмаком, где есть будто два мира мир крестьян со своими суевериями, традициями и даже религией и цивилизованный мир дворян и горожан) и упрощения лора для дибилов вроде вместо Исмира Талос и "Алдуин - сын Акактоша". Насчет количества подземелий не согласен, я бы вообще оставил только нордские руины и пещеры. Форты, башни, унылые двемерские руины, кому они вообще нужны?

Скайрим с модами — прохождение (часть 1)
Третий патч к Sid Meier's Civilization VI: обзор изменений и мнение о расторопности Firaxis
Рим: история наций в Sid Meier's Civilization
Darkest Dungeon. Обзор игры, которая проверит вас на устойчивость к стрессу
Stellaris. Обзор игры и рецензия.
Dungeon Keeper: хорошо быть плохим!
Проверка мифов и легенд в Скайрим. Часть 1. [Врата Обливиона]
The Elder Scrolls V: Skyrim ► КОНЕЦ ► #88
The Elder Scrolls V: Skyrim ► МОЩНЕЙШЕЕ РАЗРУШЕНИЕ ► #55
Стрим Dawn Of Andromeda: ранний доступ ещё одной 4x-стратегии в космосе
[ВСЕ О] The Elder Scrolls - история серии (1/2)
The Elder Scrolls V: Skyrim ► КРАСОТА ► #2
© 2017 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте skayrim5.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.