The Elder Scrolls V: Skyrim. Размышления о будущем ролевых игр-песочниц


2ГИС: http://2gis.ru/
История компании 2ГИС: https://www.youtube.com/watch?v=nccpYBUUS1Q

The Elder Scrolls V: Skyrim (рус. дословно: Древние свитки 5: Скайрим) — мультиплатформенная компьютерная ролевая игра с открытым миром, разработанная студией Bethesda Game Studios и выпущенная компанией Bethesda Softworks. Это пятая часть в серии The Elder Scrolls. Игра была выпущена 11 ноября 2011 года для Windows, Playstation 3 и Xbox 360.

Понятно, что делать обзор на Syrim по прошествии четырёх лет глупо. Давайте просто оглянемся назад и попробуем поспорить на тему того, в каком направлении должны развиваться ролевые игры-песочницы.

Обратите внимание на эти плейлисты:

Обзоры игр: https://goo.gl/uRI8UL
Обзоры ретро-игр: https://goo.gl/wri4ZJ
Настольные игры: https://goo.gl/lMd7Ae

Моменты истории: https://goo.gl/YpmLNf
Мнение дилетанта: https://goo.gl/Xwf9Sa
"Лёша смотрит" рецензии на фильмы: https://goo.gl/ix10UY
Ответы на вопросы подписчиков в прямом эфире: https://goo.gl/lCSzzQ

Гайды по играм:
Sid Meier's Civilization V: https://goo.gl/ZoCnG8
Endless Legend: https://goo.gl/qXYHJM
Beyod Earth: https://goo.gl/n9FTgm
Вселенная Ведьмака: https://goo.gl/mP8ed9
Cities: Skylines: https://goo.gl/F2ccg5
XCOM: https://goo.gl/SzzaHY
NBA 2K: https://goo.gl/pR37o2

Рейтинг цивилизаций в Sid Meier's Civilization V: https://goo.gl/lqa9Mn
Чудеса в Sid Meier's Civilization V: https://goo.gl/L0yuH6
Принципы развития в пошаговых стратегиях: https://goo.gl/NdvNYY

Плейлисты по Sid Meier's Civilization V:
Записи стримов: https://goo.gl/QVQgBH
Как играть дуэли: https://goo.gl/rFCkP1
Командные игры: https://goo.gl/UJ7yLn

Некоторые FFA-сериалы:
Renowned Explorers: International Society: https://goo.gl/uQTI3y
ИНТЕГР против всех! FFA6 в Beyond Earth - Rising Tide: https://goo.gl/Z209r2
Armello: https://goo.gl/I8ei0F
FFA8-сериал Civilization V: Венеция против всех! https://goo.gl/cujyVu
FFA6-сериал Civilization V: Египет против всех! https://goo.gl/Rh6xNY
FFA8-сериал Civilization V: Византия против всех! https://goo.gl/MPYQlF
Endless Legend FFA6-сериал: Неистовые маги против всех: https://goo.gl/Basm88

Прохождение The Walking Dead: https://goo.gl/k5cuya

Мой официальный сайт - http://leshaigraet.ru/

Группы для подписчиков в социальных сетях:
YouTube: http://www.youtube.com/user/LeshaIgraet
Вконтакте: http://vk.com/club43389066
Google+: https://plus.google.com/b/106663576970178562651/
Facebook: https://www.facebook.com/LeshaIgraet
twitter: https://twitter.com/penhasik
Стим: http://steamcommunity.com/groups/civkha

Не забывайте делиться моими видео, лайкать их и подписываться на канал!
  • EmpyrialArchangel

    Лично я возлагал огромные надежды на последнее дополнение, в котором бы как раз была ветка Доминиона, а перед ГГ был бы выбор, под кем объединить Скайрим. Завязки для этого есть все: история ГГ была сходна с историей Тайбера Септима, престол свободен, драконья кровь. При этом и Доминион мог бы раскрыться, что они давят Империю не ради фана, а для некой цели, за которую и герою не грех побиться.Вообще всю суть песочниц я познал в игре x3: reunion, сильно после Морры. Диалог с игрой был примерно такой:— Кем хочешь начать: торговцем, странником, пиратом, еще кем?— Хочу быть бойцом.— Вот тебе кораблик, 2к кредитов. Покеда!— Погоди, а что тут надо делать? Куда лететь? Где я вообще? Эй? Кто-нибудь?

  • Tyubik Tv

    5% женской аудитории...Слишком много... Я и не думал что они способны на такое.

  • Var1113

    Поиграл с месяц и забросил из-за того что Скайрим пуст, упрощен до невозможности, а уравниловка с мобами вообще убивает все желание играть, так как нет смысла получить уровень, исследовать мир. Исследование подземелий превратилось в рутину да и еще куча минусов в Скайриме. Морровинд все еще остается лучшей частью.

  • Pel'men'

    жаль,что я ньюфаг и не застал tes,кроме skyrim

  • Dzhamal Zeynalov

    Ты играл в готику и другие игры от пираний?

  • Hanabishi Recca

    Для меня особенностью игр беседки всегда было то, что с помощью модов можно сделать абсолютно свой мир, который тебе нравится. Если нужного мода нет, открыть редактор и напилить самостоятельно. Тот же Скайрим можно уделать просто до неузнаваемости и настроить в угоду себе, убрать пресловутый автолевелинг и сделать мир абсолютно статичным итд.И этим все сказано )

  • Asim Lepvos

    Средний возраст игрока падает, а с ним, как ни крути, падает средний интеллект. Оттого и упрощается все."Избранным" же вас делают постоянно, так как игры подменяют собой самореализацию в реальном мире, а тем, кому это нужно, подобное чаще льстит.

  • Bellator De Lux

    обожаю Скай, но согласен, слишком легко

  • Chimit Ondar

    Скайрим была самая первая игра в этом жанре, которую я играл и кайфом было то, что не переставал удивляться этой игрой, а ведь вообще не хотел играть в эту игру, думал очень скучная игра, но потом в игровом процессе начал узнавать, что есть не только этот скайрим, который и он очень большой и огромный, но и всю вселенную игры, читая книги, слушая диалоги, какое, да и проходя квесты, какое удовольствие было от всей этой новизны, но потом, когда ты уже все знаешь становится скучно, эх вот бы стереть память и опять поиграть, познавать, путешествовать по этой вселенной древних свитков

  • Roman Gaylit

    Полностью согласен, но тут думаю стоит упомянуть такую серию игр как фейбл, особенно первый, там гг один из многих, он просто живет в мире и меняет его под себя. Ещё одна проблема, упомянутая тобой в ролике про Фоллаут, что нам по сути не дают выбора в играх, делая его за нас. Мне кажется, что все ещё печальнее: в играх осталось только мнимость выбора, так как по большому счёту, на игровой мир никак не влияет какой выбор ты делаешь. Для меня вторая часть третьего фейбла это вообще гениальный ход, там по настоящему замечаешь, как твои решения влияют на мир и ты по настоящему задумываешься над тем, какое решение принять. Почему разрабы так больше не делают, непонятно

  • Serzh vya

    Хз чем вам вообще нравится скайрим , по мне так это просто набор чего-то непонятного которое бросили в кучу , как если бы в щи ещё добавили бы молока орехов стакан сахара и 2 пакетика чая , причём разрабы вообще не заморачивались о том что бы хоть как то это всё связать и вообще сделать происходящие хоть немного логичным , как пример они когда империю 1 в 1 слизали с римской даже доспехов им не сделали более теплых для холодной погоды , так и щеголяют с полуголой жопой как у себя в италии , и всё это приправлено ужасными анимациями , плохой боевой системой , неинтересными диалогами и скудными в добавок , то есть их явно меньше чем должно быть в такой игре и очень недароботанной системой реагирования персонажей на действия гг (например был момент когда я убил 2 пьянчуг из 3х потому что они сказали что я пью говно а не мёд, и третий продолжал мне говорит что мой мёд для ублюдков или что-то вроде , совершенно не обращая внимания на участь двух предыдущих , да и вспомнить тех же кур , я единсвенный человек которых может их спасти от драконов а они меня убивают за то что я курицу ударил ) , тоже касается и системы репутации , можно пройти кучу квестов по спасению мира и всё равно слышать что стражники называют тебя ничтожеством , хотя слухи о тебе давно должны были распросрониться повсюду , да и многие квесты и занятия в скариме сверх рутинные , да ты можешь делать всё что захочешь , но захотеть ты можешь только исследовать бесконечные одинаковые подземелья , которые в первые разы ещё более мения интересны а потом ты уже зарание знаешь что они будут 1 в 1 как предыдущие (другие занатие такие же), супер классной системы прокачки персонажа ,атмосферы или каких то очень крутых дизайнерский решений в плане оружия или окружающего мира тоже особо не увидел , ну и физика в игре вообще по видимому исключительно для смеха сделана (никто не забуду скачки на лошади по отвесным скалам и её прыжки в слоу мо ) вообщем всё это делает скайрим довольно скучным , до он не полное говно и всё же у него есть плюсы типо открытого мира и широких возможностей для моддинга и пары интересных квестов ,но уж называть его отличной игрой у меня никогда язык не повернётся .И проблема в том что Беседка всё это понимает но ей просто лень что-то делать , потому игра получается 10 из 10 и все в неё и так играют и раскошеливаются на дополнения .P.s ну и конечно бесконечные кол-во глупых в плане ии драконов которые ощущаются к середине игры как назойливые мухи а не как боссы тоже не комильфоP.s.s ну и адская смесь системы агра мобов и автолевелнга позволяет тебе отлететь будучи прокаченным персонажем в мего доспехах и убейцей драконов отлететь от стайки грязевых крабов , которые какзалось бы вообще не должны на главного персанажа нападать ( мобы тут всегда агрятся когда замечают гг без каких либо на то причин )

  • Daniil Veikum

    В нью вегасе отличная завязка, да и сюжет в целом

  • Artem Azarov

    В лор Драгон Эйджа видимо вообще не вникал, когда играл.

  • Ulrich_W

    насчет квестов не знаю, иногда можно взять квест "сходи-принеси" и наткнуться на целую сюжетную линию, а там уже..... еще больше "сходи-принеси" и убей... эээ, мда

  • ARH

    ну не знаю с dragon age я не согласен по моему там всё нормально объясняется

  • Roman Vorobyev

    Взращенный Готикой Скайрим любить не может.

  • Dmitriy Tovarov

    Вообще не совсем так. Не автолевелинг раздражает, а раздражает отсутствие разнообразия. В одних и тех же локациях всегда одни и те же враги. А посылают в эти локации несколько раз за игру. Вот здесь нужно было сделать рандом с наполнением локаций разноуровневыми врагами - как карта ляжет. Так мы знаем, что в нордских руинах нас обязательно ждут драугры, в двемерских - стражи, сферы и прочие механизмы. А в случае рандомного наполнения могли бы и одни пауки, к примеру, быть. Или это место заняли бандиты. Было бы намного интереснее. Вчера только ещё здесь зачистил не напрягаясь, а завтра сунулся - ан нет, враг слишком толстый и пусть ярл дня два\три\неделю подождёт.А наверху пускай будет автолевелинг. В этом отношении мне он никогда не мешал. Не даёт расслабляться.

  • BaH4o3eH

    (в условиях роста компьютерных мощностей) Новая игра должна быть лучше старой и конкурентов --> Графика лучше, модели детальнее --> Больше команда художников, крупнее проект --> Больше затраты человеко-часов, надо отбивать --> Удорожать копию не вариант, надо продавать больше копий по той же цене --> Надо расширять аудиторию игры, охватывать все возрасты и оба пола --> Всё сложное упростить, играть будут не только любители игр. Таким образом, любой крупный проект (сериал) обречен на то, чтобы упрощаться по нагрузке на мозг и усложняться по визуально-звуковому воздействию на мозг. Сложное останется в инди-проектах, в работах энтузиастов.

  • XPrPr

    Стагнирует уже лет 10 жанр стратегий. За последние лет 10 в стратегиях не изменилось нифига. Никакой разницы между стратегиями 10-ти летней давности нет.

  • Gennadiy Filin

    на мой взгляд проблема скайрима...что в нём нет целостности...это как награмождение отдельных квест,никак друг с другом не взаимосвязанных...ну вот убиваем мы Алдуина..и что? хоть кто-то нас поздравил?нет..мир продолжает жить,как будто ничего и не случилось...так же само как и стали мы главными у оборотней..и что? всё такое же к нам небрежное отношение при давании заданий

  • Dzhey Dzhey

    Про драгон эйдж - прости, но ты просто не разобрался с беком. там совсем не просто зло, и есть причины всего этого и ты не просто сражаешься со злом, ты при этом можешь преследовать свои политические цели или даже просто меркантильные.

  • aslayerz

    Плохо проходил драгон эйдж видимо и лор не читал, там зло не просто так приходит

  • S Anton

    Леша, все верно сказал. Вопрос: в Готику играл?

  • BRATIK-Toluch Gorbachenko

    до цого відео ще уваги розроботчиків!)

  • Qwerty Asdfgh

    У меня в Скайриме вечная проблема. Быстро вкачиваю карманные кражи на 100 и прокачивать школу разрушения становится проблематично. Противники становятся сильны, тем временем как я вкачивал мирные навыки.

  • Vladimir Yakimenko

    Идея о других героях в играх очень понравилась! Жду такие проекты! Я на Скайриме вырос, поэтому все еще скучаю :) Она не идеальна, но все же...Обливион по моему мнению лучшая игра серии. Она сочетает ролевую систему из Морровинда и современные требования к играм. Квесты там просто шедевральны :)) Спасибо за прекрасные обзоры!!

  • Rek

    Кризиса нету, просто Бесезда ленивая, имея большие бюджеты они даже не хотят делать для персонажей разнообразные МОДЕЛЬКИ, не то что истории. А всё из-за того, что фанаты и так схавают, им всё равно какое у игры наполнение, главное что бы в название были древние свитки.

  • Olya Nevazhno

    Во многом согласна с Алексеем. От себя могу сказать, что упрощенная донельзя система прокачки рождает такое ужасное существо, как мультиклассовый герой. Не знаю, кому как, но мне было неинтересно играть подобием Бога, который и ледяные стрелы кастует, и исцеляет себя магией , и из лука стрелять умеет, и крадется, и топорами машет, а еще он кузнец и алхимик. Конечно, жесткое разграничение по классам (воин/лучник/маг) совсем не дает возможность вдоволь разгуляться, но разработчики оффлайновых ролевых игр уже давно решили эту проблему и при этом не дали возможность создавать "мастера всего". Да, у них были другие проблемы, например баланс. Но только в Скайриме, играя за мага (условно), я могла разбивать бандитам черепушки двуручным топором без тяжелых последствий. И не думаю, что дело тут в сложности, так как она никак не влияет на игровую механику (кстати, это тоже жирный минус Скайриму), она только добавляет врагам очки здоровья и увеличивает урон по главному герою. В общем, такая система прокачки серьезно снижает реиграбельность, а также мой интерес к игре.P.S. Идея, которую озвучил Алексей (концепция из Космических Рейнджеров) частично реализована в Корсарах и в Mount&Blade.

  • Dmitry Bystrov

    В третьем Драгон Эйдж начинают раскрывать суть Мора как такового и его связь с эванурисами и титанами. Если вникнуть, то сюжет третьей части очень даже неплох. Проблема в том, что геймплей ужасен.

  • carabasbarabasdurima

    в Скайриме нет автолэвела

  • Igor Masuta

    про автолевелинг и лут - золотые слова. Лично я люблю попадать во вселенную со своими правилами и уставом, на тип готики 2. А тут чувствую прям что весь мир под меня сделан... очень печально

  • Dima Dobryy

    я не смогу найти игры про которые ты говорил )что ролевая система более развитая где ты родился в деревне и дослужился до генерала)посоветовать сможешь как найти?

  • Woofyyyy

    За то, что ты не врубился, зачем Доминиону Талоса банить, я тебе лицо набью. Не шарит тут в тонких материях, а потом говорит: "Не понимаю, в чем тут прекол, а раз не понимаю, то и прекола нету"

  • stelsmanful

    Без автолевелинга НЕ БУДЕТ возможности свободно изучать мир, как вы этого понять не можете?

  • Grobnica Ra

    Аналогично всё, как у тебя. Тоже впервые поиграл в него год назад, именно в зимние каникулы, и вот сейчас немножко вспомнить решил, так вспомнил, что на канале видео 2 недели не выходило >_<И тут такое видео, прямо в яблочко! Ну а в силу своего возраста, да и просто обстоятельств, в Morrowind я не играл, и начал с обливиона, был я тогда в классе 4-м (Сейчас в 9-м), и скайрим мне очень понравился, с огромнейшем нетерпением жду шестую часть!

  • Maksim «DamTerrion» Solov'ev

    Я не очень понимаю, что означает в данном случае слово "песочница". Пожалуйста, кто-нибудь, объясните мне это. А то я по наивности своей полагал, что песочница - это sand-box игра типа майнкрафта, с переделываемым миром.

  • Mike Klimov

    Полностью с тобой согласен насчёт Скайрима. Только ты забыл упомянуть про тупость с Гражданской войной. То что из- за перевеса в одного человека решается исход войны.

  • Denis Zolotcev

    Всяко Скайрим лучше Обливона. Но лишь Морровинд останется в моей памяти.

  • nosikamus

    Играл в скайрим на релизе довольно много, тогда еще фанател от ТЕС'ов и за диском бежал сломя голову с утра в день выхода. Но а сейчас, переигрывать в него сил нет, как раз по перечисленным тобой причинам. Все это ужасно вторично, и уже было в Симпсонах. Помимо поломаной и урезанной механики, тут стоит отметить еще убогие линейки квестов.

  • Dmitron1

    Последний раз я запускал Скайрим в декабре 14 года. Наиграно 222 часа. Играл в пять заходов со времён релиза (учитывать год в армии). Со временем надоедает играть в бесконечную игру. Пропадает запал. Появляются другие дела, другие игры. Даже не представляю когда вернусь в него, учитывая, что весь сизон пасс не пройден. Довавлю ещё то, что хотелось бы больше дел с Доминионом и эльфами в плане конфликтов на государственном и локальном уровне. А то просто поставили перед фактом: "в прошлом люди проиграли войну и их заставили отречься от Талноса. Конец".

  • SatEight

    Мне кажется, ты лукавишь, говоря, что не понимаешь, зачем игры упрощают. Привлекают более широкий круг геймеров, очевидно. Чтобы можно было особо не вникая сесть на диванчике за приставочку, в одной руке пиво, выбрал в диалоге "хороший вариант ответа" или "злой вариант ответа" , пиу-пиу-пиу - мир спасён.

  • vyhvy ljil

    6:00 оооооооооооооооо,ты напомнил как мне не нравилась та самая прокачка "+5"

  • Kain (kain)

    Маленький прокол)) В ведьмаке есть различные варианты))

  • Andrei Ponomarev

    По моему классы не дают свободу действий, а только в определённые рамки загоняют: выбрал мага, и бегаешь всю игру магом, а если захотел побегать, допустим, скрытным убийцей, то переквалифицироваться в него будет очень сложно.

  • Aleksey Rodionov

    Космические рейнджеры игра детства !! Жалко что не вышла 3 часть 😞😞😞

  • faceless home ( dom bezlikih )

    Алдиун должен съесть мир, чтобы возник новый вот и прозвище

  • Dobryy Lis

    Жду The Elder Scrolls VI и надеюсь на очередную хорошую игру, к сожалению уже всё это будет без моей любимой фус ро ды)

  • Denis Zolotcev

    Алексей, уважение тебе. Большая редкость совпадения мнений, готов с тобой во всём согласиться.

  • SELoD

    Я хз почему но я не замечал в сквйриме никакого автолевелинга, по началу почти все убивали, а сейчас я всех убиваю

  • Aprel'skiy tezis

    Нифига не топчется. Беседка лет через цать аккумулирует в свитки все оставшиеся жанры, запилит эпик от средневековья до постапока и зОхавает мир.

  • Kuz'mich

    норм высказался. во многом согласен разве что насчет кишки, я думаю проблема не в длине а в однообразии пещер. историй мало. часто скучно по пещерам тупо ходить. я бы наоборот сделал некоторые пещеры больше и карты понятнее. но с предысторией, тайниками , потайными тоннелями. это частично есть но могло быть реализовано лучше

  • Nikolay Ivanov

    Плюс за "5% противоположного пола" и пару стрел в колено.

  • faceless home ( dom bezlikih )

    Талморцы пытаются уничтожить башни Нирана, чтобы открыть портал в обливион(опять))

  • AVP_Umka

    К сожалению со всем согласен. Закинул на 100 часах. 100500 квестов совершенно не интересных и столько же однообразных пещер :-/

  • vyhvy ljil

    16:30 а почему нет?все как в жизни. ты же играеш не за политика.для нас все украинцы бандеры и фашисты,а для них мы терористы.и нам и им по телеку "там скоты,там гондоны"

  • Yakov Staricin

    К минусам Скайрима можно отметить отвратную проработку мира (например по сравнению с Ведьмаком, где есть будто два мира мир крестьян со своими суевериями, традициями и даже религией и цивилизованный мир дворян и горожан) и упрощения лора для дибилов вроде вместо Исмира Талос и "Алдуин - сын Акактоша". Насчет количества подземелий не согласен, я бы вообще оставил только нордские руины и пещеры. Форты, башни, унылые двемерские руины, кому они вообще нужны?

  • Venya

    Прости Лёша, я очень много наиграла в Dragon Age:Origins что когда услышала твои слова про главный сюжет я оказалась в ступоре. В отличии от многих рпг там условие главного сюжета " вы одни против зла" логически обосновывается и выглядит прилично, не то что в Скайриме (просто драконорожденный, бла-бла, классика которая неинтересно обыграна. так нельзя). Оно обоснованно как раз тем что нас спасает Флеметт .тк мы были в башне а не шли в первых рядах. спасает нас специально что бы мы остановили Мор. Я не буду долго распинаться по поводу Мора и по поводу порождений тьмы, думаю моя мысль понята :D

  • 9Noire

    >2016 год>до сих пор сравнивают с Морровиндом>????

  • Aleksey Denisov

    Если не заниматься крафтом, зачарованием и алхимией, то крутая игра, а если заниматься, то получаешь не убиваемого монстра который убивает дракона с одной плюхи

  • Alex Skapets

    это я смотрел, хочется еще - очень уж приятно слушать и смотреть )

  • Daniil Kameyko

    очень качественный, дельный обзор. Уважуха автору!

  • Viktor Ruseckiy

    Я в скайриме все перекрафтил и все квесты прошел. Про автолевеллинг согласен, хотя его в начале не было, только с дополнениями. Ролевая система становиться совершенно фикцией после уровня так 30, когда скрафтил даедрические или стеклянные доспехи и рубишь всех налево и направо. Проблемы вначале только с драконьими жрецами - вот их сразу не взять несмотря на автолевеллинг. Сюжет вообще для галочки. Только перечитав все внутриигровые книги - понял хоть как-то суть появления алдуина. А вот что действительно напрягает, так это быть главой во всех фракциях сразу. просто пройди сюжет за фракцию. The age of decadence в этом плане лучше намного.В целом - это игра про красивые пейзажи, шеогората и драконов с немногими красивыми и интересными квестами и диалогами. Романтика ушла.....

  • Konan

    Акробатика зависела от силы, скатился, дизлайк, отписка. Атлетика, кстати, от скорости.P.S. D#2 скатился, дизлайк, отписка.А еще в Морровинде были копья и метательное.

  • Monsieur Raspberry

    06:00 Помню, тоже когда этот квест Коллегии проходил, прилетел дракон и мешал сильно. Ну это так, к слову просто.

  • Sihsi Muffhy

    Лор изучать надо, кстати, если внимательно слушать, будет понятно, что Алдуин - первенец Акатоша, который желает власти над миром.

  • REZAN

    Кто знает что за посхалка возли дракониго моста от лесопилки если пойти в гору там соружения там грибы есть на них написанов актевировать не взять а актевировать что это кто знает

  • Anton Malinnik

    Knight of the old republic тоже отличная

  • Kail Khever

    Я создал себе свой главный квест - попытался стать самым плохим парнем, ходил и творил всякий беспредел, был вампиром еще, а потом излечился и стал на сторону добра типа. Ну естественно со стороны это выглядело как то тупо, я просто даэдрическую броню поменял на балахоны защитников Стендара и стал истреблять вампиров, бандитов, драконов и выполнять квесты крестьян, но воображение сделало свое дело ... но с другой стороны Беседка действительно обленилась

Planescape: Torment. Что может изменить сущность человека?
Стрим Majesty: The Fantasy Kingdom Sim (2000 год): герои, квесты, монстры
Майя против Гуннов! Дуэль с LuckyLooser в рамках дуэльного турнира Халецкого
Китай против всех в FFA6 NQmod! Серия №4: Откуда что взялось? (ходы 99-118). Civilization VI
Tropico. Обзор серии игр
Стрим Gremlins inc. Воруй, сажай в тюрьму, мухлюй на выборах
Китай против всех в FFA6 NQmod! Серия №3: Взаимное недоверие (ходы 73-98). Civilization VI
Космические рейнджеры. Сразу все игры в одной! Обзор ретро-игры
XCOM 2: проще и меньше. Обзор игры и рецензия.
Darkest Dungeon. Обзор игры, которая проверит вас на устойчивость к стрессу
Stellaris. Обзор игры и рецензия.
Сетевая игра в Age of Empires II HD за гуннов
© 2017 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте skayrim5.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.