The Elder Scrolls V: Skyrim. Размышления о будущем ролевых игр-песочниц


2ГИС: http://2gis.ru/
История компании 2ГИС: https://www.youtube.com/watch?v=nccpYBUUS1Q

The Elder Scrolls V: Skyrim (рус. дословно: Древние свитки 5: Скайрим) — мультиплатформенная компьютерная ролевая игра с открытым миром, разработанная студией Bethesda Game Studios и выпущенная компанией Bethesda Softworks. Это пятая часть в серии The Elder Scrolls. Игра была выпущена 11 ноября 2011 года для Windows, Playstation 3 и Xbox 360.

Понятно, что делать обзор на Syrim по прошествии четырёх лет глупо. Давайте просто оглянемся назад и попробуем поспорить на тему того, в каком направлении должны развиваться ролевые игры-песочницы.

Обратите внимание на эти плейлисты:

Обзоры игр: https://goo.gl/uRI8UL
Обзоры ретро-игр: https://goo.gl/wri4ZJ
Настольные игры: https://goo.gl/lMd7Ae

Моменты истории: https://goo.gl/YpmLNf
Мнение дилетанта: https://goo.gl/Xwf9Sa
"Лёша смотрит" рецензии на фильмы: https://goo.gl/ix10UY
Ответы на вопросы подписчиков в прямом эфире: https://goo.gl/lCSzzQ

Гайды по играм:
Sid Meier's Civilization V: https://goo.gl/ZoCnG8
Endless Legend: https://goo.gl/qXYHJM
Beyod Earth: https://goo.gl/n9FTgm
Вселенная Ведьмака: https://goo.gl/mP8ed9
Cities: Skylines: https://goo.gl/F2ccg5
XCOM: https://goo.gl/SzzaHY
NBA 2K: https://goo.gl/pR37o2

Рейтинг цивилизаций в Sid Meier's Civilization V: https://goo.gl/lqa9Mn
Чудеса в Sid Meier's Civilization V: https://goo.gl/L0yuH6
Принципы развития в пошаговых стратегиях: https://goo.gl/NdvNYY

Плейлисты по Sid Meier's Civilization V:
Записи стримов: https://goo.gl/QVQgBH
Как играть дуэли: https://goo.gl/rFCkP1
Командные игры: https://goo.gl/UJ7yLn

Некоторые FFA-сериалы:
Renowned Explorers: International Society: https://goo.gl/uQTI3y
ИНТЕГР против всех! FFA6 в Beyond Earth - Rising Tide: https://goo.gl/Z209r2
Armello: https://goo.gl/I8ei0F
FFA8-сериал Civilization V: Венеция против всех! https://goo.gl/cujyVu
FFA6-сериал Civilization V: Египет против всех! https://goo.gl/Rh6xNY
FFA8-сериал Civilization V: Византия против всех! https://goo.gl/MPYQlF
Endless Legend FFA6-сериал: Неистовые маги против всех: https://goo.gl/Basm88

Прохождение The Walking Dead: https://goo.gl/k5cuya

Мой официальный сайт - http://leshaigraet.ru/

Группы для подписчиков в социальных сетях:
YouTube: http://www.youtube.com/user/LeshaIgraet
Вконтакте: http://vk.com/club43389066
Google+: https://plus.google.com/b/106663576970178562651/
Facebook: https://www.facebook.com/LeshaIgraet
twitter: https://twitter.com/penhasik
Стим: http://steamcommunity.com/groups/civkha

Не забывайте делиться моими видео, лайкать их и подписываться на канал!
  • EmpyrialArchangel

    Лично я возлагал огромные надежды на последнее дополнение, в котором бы как раз была ветка Доминиона, а перед ГГ был бы выбор, под кем объединить Скайрим. Завязки для этого есть все: история ГГ была сходна с историей Тайбера Септима, престол свободен, драконья кровь. При этом и Доминион мог бы раскрыться, что они давят Империю не ради фана, а для некой цели, за которую и герою не грех побиться.Вообще всю суть песочниц я познал в игре x3: reunion, сильно после Морры. Диалог с игрой был примерно такой:— Кем хочешь начать: торговцем, странником, пиратом, еще кем?— Хочу быть бойцом.— Вот тебе кораблик, 2к кредитов. Покеда!— Погоди, а что тут надо делать? Куда лететь? Где я вообще? Эй? Кто-нибудь?

  • Valdis Pel'sh

    В Моррке на акробатику влияла сила, а не ловкость.

  • Dmitry D

    кстати вот то что ты просишь ( простой никчемный человек , не бог , обычный смертный ) есть в вархаммере , там правда тот кто хочет может стать богом , но это очень не просто и играть ( а вернее жить ) в этой вселенной интересно и сложно , ведь другие фанаты вселенной могут тебе сломать твое мировозрение и убить тебя ( и все это в настолке !) — ну неужели это не круто ?! хочешь сотворить что нибудь , готовсья что тебя объявят врагом народа и твои единомышленики могут тебя предать , а если ты гвардеец , то на поле битвы ты будешь жить всего лишь 5 минут !

  • KRUTOY KLEShER

    Леша я щас не совсем на ту тему на которую ты говорил но все же есть мод который очень помогает скайриму обрести ту самую реалистичную боевку ,тоест ты можешь нанести травму мозга или черепа и противник сразут-70 hp теряет и стан получает можешь и ты травму там ноги получить от стрелы или укуса волка наремер и у тебя стамина намного меньше восстонавливаеся и тд а также враг может от остоновки сердц умереть xD вообще враги реально преобретают интеллект и мод добовляет даже ТО ЧТО ДРАУГР ПЫТАЕТСЯ УВЕРНУТЬСЯ ОТ СРЕЛЫ ИЛИ ОТ ФАЕРбОДА НЕ ГОВОРЯ УЖЕ о ЛЮДЯХ ТАКЖЕ он добовляет интеллект злокрысам водкам тд короче теперь стая тебя ОКРУЖАЕТ И ОСТЕРЕГАТСЯ И ТД !! КРУТОЙ МОД КОТОРЫЙ НАЗЫВАЕТСЯ РИССКОВАННЫЙ БОЙ!! думаю с еим ты пройдешь игру заново ! удачи))))

  • Dmitry D

    а вот по поводу подземелей могу сказать такое — я сейчас играю в дагерфел и здесь подземелия гигантские и многоэтажные + большое количество лабиринтов , если бы я не прочел на форуме то что нужно брать перк илюзии что бы ставить на вхоле метки , что бы потом на них телепортироваться , я уже на 2 подземелии игру бы кинул — она и так сложная , так в ней еще и потеряться можно , карта неудобная , зато это одна ищ самых больших и наполненых карт которую я встречал в играх ! + мир здесь реально живой !

  • Likoris

    О чём мечтаю: следующая часть TES с подачей сюжета 3-го Ведьмака, вхождением и отыгрыванием роли Mass Effect, сложностью первых двух Готик, мяском аки God of War и беспощадностью к игроку и интересностью Морровинд.

  • Igor' Duh

    На счет ДА Ориджинс не правда, там все продумано до мелочей. И каждый Мор начинается не просто так. а из-за определенных событий которые происходят под землей.

  • TERMIT 2033

    Я играл в Skyrim, но потом я поиграл в Oblivion, и скай мне перестал казаться чем то богоподобным, а когда я поиграл в Morrowind я понял что Skyrim просто насасывает!

  • Maksym Tanygin

    Согласен, что тут еще сказать. Да народ дыбильнее стал вот и делают игры проще.

  • accuracyAdherent

    Ну давайте тогда в 2гис играть!

  • Likoris

    Я бы сказал, Беседка (плодит косяки от игры к игре ) кроме всего прочего разучилась создавать интересные истории. Что в Скайриме сюжет откровенно скучен, что в 4-м Фоллыче: пока ищешь сына ещё интересно, ты понимаешь, что помогаешь, например, Верджилу, чтобы найти сына, а потом ты его находишь и... всё. Дальше квест валится в дерьмо: тебе предлагают выбрать одну из сторон (Институт, Подземка, БС), а ты не понимаешь, зачем? Ну зачем тебе кого-то выбирать? Фактически, главный квест заканчивается в тот момент, когда ты находишь сына. Но даже когда главный квест заканчивается тем, чем задумала Беседка, ощущения законченности нет. Просто - ХЛОП! - и можете заниматься своими делами.

  • SpikesOnMe

    Алексей, в пародии на "это тупо скайрим" это вы? Голос не похож просто

  • DAnil Antonenko

    Доту создали аматоры в 2004 году как карту для 3 варкрафта )

  • Asim Lepvos

    Средний возраст игрока падает, а с ним, как ни крути, падает средний интеллект. Оттого и упрощается все."Избранным" же вас делают постоянно, так как игры подменяют собой самореализацию в реальном мире, а тем, кому это нужно, подобное чаще льстит.

  • Andrey Kalashnikov

    Очень хорошо ребалансит игру мод реквием

  • TERMIT 2033

    кстати в виде было сказано что все вертится вокруг ГГ(Главного Героя), так вот мне очень нравится моунт анд блэйд варбанд, за то что там ГГ просто ни кто, он сам выбирает что ему делать, например короли ведут войны, бандиты жгут деревни , и если тебе сказали собрать налог с деревни, а её разграбили и сожгли, то у тебя ничего не получится. и главное то что ГГ выбирает сам что ему делать быть бандитом и грабить деревни с последующим сожжением этой самой деревни, может собрать войско из наемников и добровольцев, и начать метеж против султанов, ханов и т. д. Или может создать торговый караван и стать самым богатым купцом, или как на счет того что бы стать воеводой и победить в войнах во имя вашего хана, короля и т. д. Я могу продолжать, но ведь надо что то оставить вам для исследований, верно?

  • novikart

    Тоже плевался от Скайрима и от Обливиона. Моровинд - гораздо лучше. Тоже бесит АВТО-игра.

  • almarcToGether

    Долгое время я не мог понять, что же мне не нравится в этой игре.Именно - дух приключений. Нудные подземелья, нудные мобы. Из игры будто высосали всю душу и оставили голый кусок кода, за которым нет ничего.

  • Leonid Kalinovskiy

    "За DAO и двор стреляю в упор", там же не только зло было, он скорее необязательный фон, на котором основные декорации взаимоотношения "людей"

  • Farko Zar

    В скайриме полностью объясняется, почему появился Алдуин и почему он хочет сожрать мир.С талмором тоже все предельно понятно, откуда они и чего хотят. Так что надо хотя бы диалоги читать, а не бежать за стрелочкой на компасе и мочить все на своем пути. ЛОР то тоже надо изучать, на что его ввели тогда?

  • Artem Chernuha

    Хм странно как будто мысли мои прочитал подписываюсь под всем сказанным, кроме Драгон ейджа там зло не просто так приходило) там все объяснялось.

  • Aleksandr Sergeev

    150 часов хех... 350 часов!!!

  • Musinio Mio

    Нет Леша, не согласен с тобой. Авто-лвлинг необходим в открытом мире, потому что без него этот мир - нихера не открытый. Вот прикинь гуляешь ты по ночному Питеру и решил пойти куда-нибудь "туда", но тут из подворотни выскакивает гопник 85 лвла и ваншотит тебя. Маразм, согласись. Вообще главная проблема современных игр - это вовсе не отсутствие идей. Главная проблема игр кроется там же где и все остальные "главные проблемы" человечества. Разрабы анализируют рынок и дают потребителю то, что он хочет. Причем не просто "то, что хочет", а миним этого, необходимый для того, чтобы потребитель занес бабла. И так всегда было и всегда будет. Потому что люди "никогда не меняются". Но возвращаясь к авто-лвлингу... Я и сам люблю говорить, что "раньше было лучше", но "раньше" заканчивается. Любая штука, которую люди делают "руками", она ограниченна и тормозит прогресс. Простой пример - "диаблоиды". Там вся суть в генераторе чего-то псевдослучайного. Случайные шмотки со случайными статами, монстры, даже карты генерятся как-то по разному каждый раз. И это создает иллюзию бесконечности. Да, ты будешь идти, и вырезать монстров. В этом плане ничего нового тебя ждать не будет, но как именно пойдет этот "заруб" предугадать невозможно. И мое мнение - это прекрасно. Как бы я не любил dragon age или тот же Neverwinter nights, там каждый раз когда я включу игру будет что-то, что я уже знаю. Я знаю, что если я пойду "вон туда", то там, после того камешка запустится скрипт и на меня выбегут 10 порождений тьмы с воплями: "Калак-ча! Убить его!". Другое дело в скайрим, как ты сам сказал, играют до сих пор, потому что вот эта открытость и вседоступность, с каждым новым прохождением генерит новую историю. Проблема в том, как этот самый авто-лвлинг реализован. А реализован он через жопу. Более того с генерацией та же история, она просто не работает. Потому что после прокачки крафта эти шмотки, со случайными статами из сундуков, нафиг не нужны. А заходя в какую-нибудь пещеру там будет то же самое, что и всегда. Та же самая кишка, те же соперники те же ситуации. То есть они и руками поленились мир делать и генератор как-то не отрабатывает. Они как бы сделали все, что бы создать видимость разнообразия для первых 20ч игры, потому что статистически, люди которые заносят им больше всего денег, ровно столько и отыгрывают. Потому кстати и квесты все такие короткие. Пара часов, и Алдуаин побежден, мир спасен. Слава великому ДОВАКИНУ!

  • Eduard Shilov

    По-моему, обвинять ролевые игры в простоте сюжета и четким делением добра и зла - тоже самое, что обвинять за то же самое древнегреческие легенды или русскую классику. Да, безусловно, этот сюжетный аспект игр должен развиваться, но приземленное фентези - это уже не фентези. Хотя опять же это дело вкуса.Что касается "игрок всегда спаситель мира", я думаю, логика разработчиков заключается в том, что в заурядного человека мы наиграемся в реальной жизни и потому их бросает в крайность

  • Andrey Podliva

    В морровинде очень лорно нордом или орком не попадать по червям будто ты в первый раз оружие держишь. Ролевая система нужна но нормальная

  • Denis Sizion

    ну хз. моя первая игра из тем была Обливион. потом Скайрим. пытался поиграть в морровинд- сломал мозг из-за интерфейса пока разобрался. да и неудобный он. имхо

  • Egor Malahov

    Насчёт сюжета TES: это уже традиция серии, что ГГ "пленник->избранный". Лично я не представляю новую номерную часть серии без этого.

  • Sergey Brovko

    Скайрим это не песочница, посмотри Ultima Online или Craft The World вот то песочницы, а скайрим это слабый намек на песочницу ...дальше не смотрел ))

  • lity

    Идей куча, почему-то их заранее боятся воплощать, считают не рентабельным и т.д.Вот ты говоришь про 2ГИС карты, про игры, и все вот это вот, вот продвинь в 2ГИС идею поработать с геймдевом. Не знаю там, создать генератор городов для игр по заданным параметром, в той или иной мере схематичный, разработать какие нить компоненты (полуфабрикаты), для внедрения как раз таки крутой карты в игру. Возможно воссоздание наоборот карт из игр, с какой нить грубо говоря функцией стрит вью, да корочи идей как гвна. Если они мастера в этой области мож они и смогут ее слегка продвинуть, развить. Вот только на кой компании оно надо? Это сразу отнесут в разряд фанового проекта, в лучшем случае низкоэффективного пиара на узкую аудиторию, потому что скорее всего так оно и есть, профита ты не получишь. Так что же это значит, живут только те идеи которые приносят профит? Преимущественно да. Ну и тогда жрать и жрать нам еще гвно, т.к. народ покупает то что ему дают.

  • Vladyka Elrond

    Mount&Blade там ты из человека,ничего не стоящего, превращаешься в короля материка,продвигаясь по карьере военной.Присягаешь лорду,бьешься за него, делаешь его королем, потом сам им становишься

  • Dzhamal Zeynalov

    Ты играл в готику и другие игры от пираний?

  • Gleb Mersov

    Соглашусь пожалуй. То о чем ты говоришь - упрощение. Это больше коммерческий ход а не лень разработчиков. Мне думается что таким подходам они охватывают более широкую аудиторию геймеров. Ведь далеко не каждый хочет ломать голову над билдом или мучится со сложными противниками более высокого левела. Так же надо учесть что те фишки о которых ты говоришь это настальгия геймеров старого поколения, а скай хорошо зашел у нового. И я думаю именно поэтому. Ведь эти упрощения и дали доступ к игре у людей которые даже не знакомы с лором и которых он в принципе не интересует. Т.е. подытожить можно так что бесесда сделала тес более попсовым, охватив и старых игроков и новых.

  • Daniil Mahan'kov

    Все указывают оказуаливание, как что-то плохое. Вечное нытье "это потому что люди тупеют". Нет. Это потому что у людей нет времени. средний возраст игрока все же растет (а не уменьшается), а длина игровой сессии становится все короче и короче. У людей нет времени что бы по 10 часов в день задрачивать в хардкорные и переусложненные игры. Даже Dark Souls не настолько уж хардкорен, как некоторые старые игры. Я вот Ведьмака 3 прошел за 130 часов (с дополненениями), но это 2,5 месяца на прохождение основной кампании, и еще 1,5 месяца когда вышли оба DLC (играл я правда на 3ей сложности).Про Morrowind. Да, он сложнее. Но раскачка там все же местами сильно перегружена. Да и при всем восхищении им в свое время, я до сих пор помню ситуации где ты стреляешь из лука в упор в огромное существо, закрывающее собой весь экран и попадает лишь 1 стрела из 10... 1 из 10, Карл! Даже в Neverwinter night, где чистейший автоматизированный D&D, где компьютер каждый раз кидает кубики, не было все так плохо! Насколько я восхитился потом Oblivion, где стрелы попадают туда, куда ты стреляешь.

  • Andrey Kachanov

    Дизлайк за критику сюжета в первом DA. Чуть больше усилий и игрок понимает всю глубинную суть и Мора и политической ситуации и того что вас в эти события вообще случайно втянуло. Вас тоже не ставит перед фактом, что вы мир спасти должны. Просто пытаешься выжить и решить свои проблемы. Изначально. А если хочешь геройствовать - то тебе не мешают это делать, простор для отыгрыша.

  • Artem Mrazarov

    В лор Драгон Эйджа видимо вообще не вникал, когда играл.

  • Bambelus Ku

    Morrowind цеплял еще и атмосферай жесточайшей: там ведь не было даже маркеров на неисследованные места! Тебе говорили: иди вдоль моря, пройдешь до бухты, там повернешь на юг и увидишь палец торчащий в небо, у основания вход в подземелье... И ты шел, искал, азарт был, а, начиная с Обливиона, это пропало.

  • Timur Gafurov

    Автору - +1. Лор жесточайшим образом притянут за уши. Опять пророчество, опять "ну, а куды мы без нево?!" Если в Морре (да, это эталон, не считающие так - еретики) можно было расценивать игрока кем угодно - возрожденным, агентом имперской разведки, да хоть просто левым авантюристом, удачно попавшим в строчку, то тут - эй, привет, че так долго, мы тут без тебя никого забороть не можем. Чего ж тогда не дать возможность развивать успех, начать готовить Север к очередной войне. Но нет, ты приключенец, лидер всех организаций, но толку от этих плюшек кроме одежды и пары прикольных ковыряльников - 0. А, ну еще пара новых лежанок, где можно законно дрыхнуть.Да, поначалу зацепила (дык, с 6-го года продолжения ждал), а но в сухом остатке вышло - глянцевая, пластиковая...ну, не посредственность, конечно, но и не откровение. А ТЕС должен быть именно им, за это его любят.

  • Pel'men'

    жаль,что я ньюфаг и не застал tes,кроме skyrim

  • Hanabishi Recca

    Для меня особенностью игр беседки всегда было то, что с помощью модов можно сделать абсолютно свой мир, который тебе нравится. Если нужного мода нет, открыть редактор и напилить самостоятельно. Тот же Скайрим можно уделать просто до неузнаваемости и настроить в угоду себе, убрать пресловутый автолевелинг и сделать мир абсолютно статичным итд.И этим все сказано )

  • Bellator De Lux

    обожаю Скай, но согласен, слишком легко

  • Tube Tv

    5% женской аудитории...Слишком много... Я и не думал что они способны на такое.

  • Gennadiy Filin

    на мой взгляд проблема скайрима...что в нём нет целостности...это как награмождение отдельных квест,никак друг с другом не взаимосвязанных...ну вот убиваем мы Алдуина..и что? хоть кто-то нас поздравил?нет..мир продолжает жить,как будто ничего и не случилось...так же само как и стали мы главными у оборотней..и что? всё такое же к нам небрежное отношение при давании заданий

  • Chimit Ondar

    Скайрим была самая первая игра в этом жанре, которую я играл и кайфом было то, что не переставал удивляться этой игрой, а ведь вообще не хотел играть в эту игру, думал очень скучная игра, но потом в игровом процессе начал узнавать, что есть не только этот скайрим, который и он очень большой и огромный, но и всю вселенную игры, читая книги, слушая диалоги, какое, да и проходя квесты, какое удовольствие было от всей этой новизны, но потом, когда ты уже все знаешь становится скучно, эх вот бы стереть память и опять поиграть, познавать, путешествовать по этой вселенной древних свитков

  • Serzh vya

    Хз чем вам вообще нравится скайрим , по мне так это просто набор чего-то непонятного которое бросили в кучу , как если бы в щи ещё добавили бы молока орехов стакан сахара и 2 пакетика чая , причём разрабы вообще не заморачивались о том что бы хоть как то это всё связать и вообще сделать происходящие хоть немного логичным , как пример они когда империю 1 в 1 слизали с римской даже доспехов им не сделали более теплых для холодной погоды , так и щеголяют с полуголой жопой как у себя в италии , и всё это приправлено ужасными анимациями , плохой боевой системой , неинтересными диалогами и скудными в добавок , то есть их явно меньше чем должно быть в такой игре и очень недароботанной системой реагирования персонажей на действия гг (например был момент когда я убил 2 пьянчуг из 3х потому что они сказали что я пью говно а не мёд, и третий продолжал мне говорит что мой мёд для ублюдков или что-то вроде , совершенно не обращая внимания на участь двух предыдущих , да и вспомнить тех же кур , я единсвенный человек которых может их спасти от драконов а они меня убивают за то что я курицу ударил ) , тоже касается и системы репутации , можно пройти кучу квестов по спасению мира и всё равно слышать что стражники называют тебя ничтожеством , хотя слухи о тебе давно должны были распросрониться повсюду , да и многие квесты и занятия в скариме сверх рутинные , да ты можешь делать всё что захочешь , но захотеть ты можешь только исследовать бесконечные одинаковые подземелья , которые в первые разы ещё более мения интересны а потом ты уже зарание знаешь что они будут 1 в 1 как предыдущие (другие занатие такие же), супер классной системы прокачки персонажа ,атмосферы или каких то очень крутых дизайнерский решений в плане оружия или окружающего мира тоже особо не увидел , ну и физика в игре вообще по видимому исключительно для смеха сделана (никто не забуду скачки на лошади по отвесным скалам и её прыжки в слоу мо ) вообщем всё это делает скайрим довольно скучным , до он не полное говно и всё же у него есть плюсы типо открытого мира и широких возможностей для моддинга и пары интересных квестов ,но уж называть его отличной игрой у меня никогда язык не повернётся .И проблема в том что Беседка всё это понимает но ей просто лень что-то делать , потому игра получается 10 из 10 и все в неё и так играют и раскошеливаются на дополнения .P.s ну и конечно бесконечные кол-во глупых в плане ии драконов которые ощущаются к середине игры как назойливые мухи а не как боссы тоже не комильфоP.s.s ну и адская смесь системы агра мобов и автолевелнга позволяет тебе отлететь будучи прокаченным персонажем в мего доспехах и убейцей драконов отлететь от стайки грязевых крабов , которые какзалось бы вообще не должны на главного персанажа нападать ( мобы тут всегда агрятся когда замечают гг без каких либо на то причин )

  • Roman Gaylit

    Полностью согласен, но тут думаю стоит упомянуть такую серию игр как фейбл, особенно первый, там гг один из многих, он просто живет в мире и меняет его под себя. Ещё одна проблема, упомянутая тобой в ролике про Фоллаут, что нам по сути не дают выбора в играх, делая его за нас. Мне кажется, что все ещё печальнее: в играх осталось только мнимость выбора, так как по большому счёту, на игровой мир никак не влияет какой выбор ты делаешь. Для меня вторая часть третьего фейбла это вообще гениальный ход, там по настоящему замечаешь, как твои решения влияют на мир и ты по настоящему задумываешься над тем, какое решение принять. Почему разрабы так больше не делают, непонятно

  • silvershade21

    В Скайриме перки не просто так раскидываются. На каждый из них обязательно нужен опреденный уровень навыка. Только если он есть можно взять перк.

  • Amalagus

    Игры делают для игроков а не для уставших от игр обзорщиков-хипстеров. В этом твоя проблема, лёх.

  • Juckphist

    лучше сделали бы онлайн игру про крафт и выживание без сюжета,, как раст, хартволд и немножко арк с тамлением животных. да в игре есть выживание и крафт, думаю вы поняли что я имел в виду.

  • Daniil Veikum

    В нью вегасе отличная завязка, да и сюжет в целом

  • Komissar Kayn

    Не гоните на бетезду и Skyrim. Лучшие из лучших. Для тех кто ноет, что мало моделек. Вы ничего не понимаете в разработке игр. У игр есть бюджет, сроки разработки и пр. вещи. В сравнении даже с моровиндом моделек не намного меньше. А в ведьмаке те же тупые квесты, интерактивное кино и секас для баб и все.

  • Dmitriy_D

    насчет квестов не знаю, иногда можно взять квест "сходи-принеси" и наткнуться на целую сюжетную линию, а там уже..... еще больше "сходи-принеси" и убей... эээ, мда

  • Dmitriy Tovarov

    Вообще не совсем так. Не автолевелинг раздражает, а раздражает отсутствие разнообразия. В одних и тех же локациях всегда одни и те же враги. А посылают в эти локации несколько раз за игру. Вот здесь нужно было сделать рандом с наполнением локаций разноуровневыми врагами - как карта ляжет. Так мы знаем, что в нордских руинах нас обязательно ждут драугры, в двемерских - стражи, сферы и прочие механизмы. А в случае рандомного наполнения могли бы и одни пауки, к примеру, быть. Или это место заняли бандиты. Было бы намного интереснее. Вчера только ещё здесь зачистил не напрягаясь, а завтра сунулся - ан нет, враг слишком толстый и пусть ярл дня два\три\неделю подождёт.А наверху пускай будет автолевелинг. В этом отношении мне он никогда не мешал. Не даёт расслабляться.

  • Rek

    Кризиса нету, просто Бесезда ленивая, имея большие бюджеты они даже не хотят делать для персонажей разнообразные МОДЕЛЬКИ, не то что истории. А всё из-за того, что фанаты и так схавают, им всё равно какое у игры наполнение, главное что бы в название были древние свитки.

  • Gosic Stupid

    Стары РПГ были построены на системе DandD, который из за своей частоты успел всех задолбать. Главная проблема этой системы- рандомность. По сути исход сражения больше зависит от удачи, чем от скилла. Да, можно правильно кинуть заклинание усыпления под нужным углом, но если по твоему герою неожиданно прилетит крит то что ты будешь делать. Нужно было постоянно переигрывать одну и ту же ситуацию для получения наиболее удачного исхода. Есть пример как комичный Xcom с промахами в упор. При этом в Xcom пошаговая система, которая позволяет тактично подходить к сражениям. Но такая система на фиг не нужна для игр с более или менее высокой динамикой. Тот же самый baldur's gate в геймплейном плане сейчас выглядит довольно уныло. Не знаю кому как а мне хочется влиять на исход сражения больше чем выбор направления фаербола. Хорошим примером может быть недавняя Divinity, но она тоже пошаговая, а гейт почти реалтайм. В плане сюжета согласен, игры сделали шаг назад. Но как говорится если хочешь интересный сюжет иди читай книгу. игры нужны для того чтобы играть, и если в них. Я вовсе не говорю что гейт плохая игра. Она создавалась для фанатов DandD, и бесспорно является прорывом для своего времени, но разве никого не задолбала эта дурацкая привязка к классам? Это как оковы ограничения, и я считаю что избавление от ниё это удачный шаг в перёд. Можно долго рассуждать о том куда катится игрострой, но что не назад это наверняка.

  • ARH

    ну не знаю с dragon age я не согласен по моему там всё нормально объясняется

  • Roman Vorobyev

    Взращенный Готикой Скайрим любить не может.

  • BaH4o3eH

    (в условиях роста компьютерных мощностей) Новая игра должна быть лучше старой и конкурентов --> Графика лучше, модели детальнее --> Больше команда художников, крупнее проект --> Больше затраты человеко-часов, надо отбивать --> Удорожать копию не вариант, надо продавать больше копий по той же цене --> Надо расширять аудиторию игры, охватывать все возрасты и оба пола --> Всё сложное упростить, играть будут не только любители игр. Таким образом, любой крупный проект (сериал) обречен на то, чтобы упрощаться по нагрузке на мозг и усложняться по визуально-звуковому воздействию на мозг. Сложное останется в инди-проектах, в работах энтузиастов.

  • XPrPr

    Стагнирует уже лет 10 жанр стратегий. За последние лет 10 в стратегиях не изменилось нифига. Никакой разницы между стратегиями 10-ти летней давности нет.

  • S Anton

    Леша, все верно сказал. Вопрос: в Готику играл?

  • Dzhey Dzhey

    Про драгон эйдж - прости, но ты просто не разобрался с беком. там совсем не просто зло, и есть причины всего этого и ты не просто сражаешься со злом, ты при этом можешь преследовать свои политические цели или даже просто меркантильные.

  • BRATIK-Toluch Gorbachenko

    до цого відео ще уваги розроботчиків!)

  • aslayerz

    Плохо проходил драгон эйдж видимо и лор не читал, там зло не просто так приходит

  • Qwerty Asdfgh

    У меня в Скайриме вечная проблема. Быстро вкачиваю карманные кражи на 100 и прокачивать школу разрушения становится проблематично. Противники становятся сильны, тем временем как я вкачивал мирные навыки.

  • Vladimir Yakimenko

    Идея о других героях в играх очень понравилась! Жду такие проекты! Я на Скайриме вырос, поэтому все еще скучаю :) Она не идеальна, но все же...Обливион по моему мнению лучшая игра серии. Она сочетает ролевую систему из Морровинда и современные требования к играм. Квесты там просто шедевральны :)) Спасибо за прекрасные обзоры!!

  • Dmitry Bystrov

    В третьем Драгон Эйдж начинают раскрывать суть Мора как такового и его связь с эванурисами и титанами. Если вникнуть, то сюжет третьей части очень даже неплох. Проблема в том, что геймплей ужасен.

  • carabasbarabasdurima

    в Скайриме нет автолэвела

  • Grobnica Ra

    Аналогично всё, как у тебя. Тоже впервые поиграл в него год назад, именно в зимние каникулы, и вот сейчас немножко вспомнить решил, так вспомнил, что на канале видео 2 недели не выходило >_<И тут такое видео, прямо в яблочко! Ну а в силу своего возраста, да и просто обстоятельств, в Morrowind я не играл, и начал с обливиона, был я тогда в классе 4-м (Сейчас в 9-м), и скайрим мне очень понравился, с огромнейшем нетерпением жду шестую часть!

  • BlueSpark

    про автолевелинг и лут - золотые слова. Лично я люблю попадать во вселенную со своими правилами и уставом, на тип готики 2. А тут чувствую прям что весь мир под меня сделан... очень печально

Интересные факты The Elder Scrolls V: Skyrim - Знаете ли вы игры?
Рим: история наций в Sid Meier's Civilization
Проверка мифов и легенд в Скайрим. Часть 1. [Врата Обливиона]
[ВСЕ О] The Elder Scrolls - история серии (1/2)
Skyrim - Сборка:Association: Evolution - Сложность:Легенда
Tropico. Обзор серии игр
Мнение дилетанта: Видеоблоги как искусство или, почему выгоднее визжать и материться
XCOM 2: проще и меньше. Обзор игры и рецензия.
Might & Magic Heroes VII. Обзор и рецензия
Skyrim КВЕСТ КОТОРОГО НЕТ?!
Skyrim ЛУЧШАЯ СЕКИРА ВУТРАД оружие и щит Исграмора Интересный квест
Dungeon Keeper: хорошо быть плохим!
© 2017 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте skayrim5.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.