Skyrim Интересный квест Инеевый маяк История семьи


В этом видео будет игра TES 5 Skyrim и мы посмотрим интересный квест под названием Инеевый маяк, История одной семьи

Я в ВК https://new.vk.com/indagamer
Группа в ВК https://new.vk.com/public109670627
Партнерская сеть VSP https://youpartnerwsp.com/join?93142
Онлайн Игра Му онлайн:
http://www.terra.mu/plug.php?e=registration&r=ARXANGEL
  • Mark Lazutov

    Я у тебя все видео по фолауту посмотрел, думал:" О, новый видосик", а это Скайрим((((0(0((0(((

  • Alex Offri

    Сам ты Хобда, неуч. Там даже последняя строчка: "Хобд".

  • Vadim Baykov

    Очень жду видос про кузницу этэрия.

  • rest best

    Все-таки какой же сука Скайрим огромный , я где-то год играл в Скайрим перечесал весь Скайрим вдоль и поперек и тут квест который я не знал

  • Maks Lebedev

    зайдя внутрь, я увидел стену)

  • TheRusGams.ru

    Хор о Довакине - незабываемая вещь.)

  • Dread

    Можно уже сразу понять,что это Фалмеры-.-Рядом с Ее трупом фалмерский топор

  • Aleksander Yargunin

    Пожалуй, эта история будет намного интереснее и драматичнее сюжета многих фильмов

  • Taka sempai

    Странно, но я только спустя где-то год игры в тогда ещё Обливион дотумкал, что вообще-то в игре немало жести - зомби, косточки под ногами, куски мяса повсюду в подземельях, трупы, инструменты разделки тел - и почему я сразу не допер? Наверное, создателям стоило добавить какие-то мелочи - например там, где валяется труп, летали бы мухи, или крысы его грызли, которые разбегались бы при появлении героя (Не эти злокрысы, а обычные мелкие крысы), так же эффекты вроде "Запах тления" при входе в эту комнату, что отрицательно влияло бы на героя - человека и например не влияло бы, на вампиров и если бы герой сам был вампиром, запах крови усиливал бы его скорость и немного силу.

  • Losos Amik

    с коруса жнеца падает не хилый щит

  • Viktor Barisov

    Мне кажется, или после выхода этого ролика про Скайрим, на канал подписалось почти 1 000 человек?))

  • Abay Namal

    сделай прохождения квесту "кровь в снегу"

  • Smiling lion

    C 7ой минуты - Dan Bull – Skyrim (dragonborn)

  • Black Knigth

    Пс ребят подскажите плиз как вступить в тёмно братство!

  • Neo Dag

    а можно видосы в 60фпс ((

  • 4enJlawka

    Эх, ностальгия...))Даже грустно как-то.

  • Anastasiya Prety

    ваще трагичная история

  • DimOK Star

    Как музыка на 5:27 называется?

  • Stanislav Igonkin

    Спасибо, а то 100500 часов хожу с черепом и ругаюсь нафига взял его^^, бегу обратно в чашу его сбрасывать)

  • Daniel' Nigmatzyanov

    да как квест начать то?

  • Michael Wittmann

    Подскажите пожалуйста что за лук ?

  • Prizrak Sparty

    Мёртвый снег квест в скайриме

  • Daniel' Shermatov

    Видео норм! квест не очень) жду еще видео надеюсь будут они лучше удачи!)

  • Apple Jack

    Надо фильм снять "Маяк с паранормальными явлениями (TES V: Skyrim)"

  • Mihail Bogdanov

    Почти 30к просмотров на таком замечательном ролике, и меньше 1к лайков? Кто так поступает, люди? + Это одни из самых лучших видио по Skyrim, что я видел, как так то?

  • AlexGood

    Очень круто делаешь видео с музыкой

  • milk white

    почему у тебя правая дверь в маяке на эксперте,а у меня на мастере?

  • Gira Vaimer

    в фолкриде есть тюрма там чеволек закрыт сним надо поговорить он даст квест обрытня он даст кольцо его нельзя убрать когда будет луна ты будеш преврашятся в обрытня здевайего задание у тебя есть выбор ты пойдёш са него или за охотников если выбериш охотников ты должен убить его если пойдёш за него ты должен с ним убить ахотников , если ты пойдёш за него то кольцо можно уберать и ставить , если ты пойдёш за охотников то бог херсин даст тебе браню люгкую

  • Pomoschnik Komnatnyy

    Вот тебе два классных квеста:1)Без вести пропавший(Берётся в Вайтране)2)Раскопки(Берётся на Солстхейме,но требует дополнения Dragonborn)

  • Andrey Antonov

    Что за говно на седьмой минуте заиграла?

  • Ol'ga Zinkina

    чувак а где ты раздобыл меч???

  • gleb suvorov

    Почему он всегда ставит такую стремную музыку??

  • Micha 123

    План Клавикуса Вайла Малакат Бог Проклятий, Орочий Бог. Когда-то он был Тринимаком (в легендах иногда уточняется, что Малакат возник из мёртвого Тринимака), но был превращен Боэтией в даэдра. Его сфера — покровительство изгнанников и презираемых, он хранитель Верных Клятв и Кровавых Проклятий. Орки называют Малаката Малаухом или Малохом, данмеры — Малаком, нордлинги — Орки, или Старый Ворчун. План Обливиона, принадлежащий Малакату, весь заполнен пеплом, прах на земле и в воздухе. Дворцы в том плане состоят из дыма, а в центре возвышается Дом Малаката — Эшпит. День призыва Малаката — восьмое число месяца Мороза. Храм Трибунала называет его одним из четырёх Столпов Дома забот. Малакат испытывает данмеров на физическую силу. Орки считают его своим творцом и покровителем. Малаката изображают в виде полуобнаженного воина с человеческим или орочьим лицом, с мечом в одной или обеих руках лови чувак!

  • Andreas Wrangler

    Стало так приятно когда саундтрек из Fallout сменился саундтреком из Skyrim)

  • ANDROID Mobil

    слушай я очень люблю твой канал но мне не интересно смотреть вырезку битв

  • Siniy Stikman

    Пацаны,что у него за броня?Это из солстейма?Я просто не хочу туда идти,скучное dlc про мирака((А броня красивая

  • NADEZhDA kavalka

    очень понравилось . спасибо. смотрела с удовольствием)))но вопросик возник... ты всегда будешь снимать в таком стиле? просто переживаю что вдруг стрима так и не дождусь. состарюсь))

  • S T A L K E R 2

    ГО интересные квесты Зова Припяти и топ сюжетных модов сталкера, в некоторых модах квесты по интриге и твистам превосходят любую игру которая выходила, даже Ведьмак

  • Prosto Ogurec

    Спасибо!благодаря тебе теперь сторон скачаю skyrim+ пару сотен модов,а без твоего видео вообще бы наверное её не скачал бы

  • Boh 400 Neych

    Как получить костеную броню и оружиЯ броню лёхкую и тежолую

  • Nikita 103

    А можешь сделать интересные квесты из игры S.T.A.L.K.E.R ?

  • Morgan Frimen

    не думал что снимешь скайрим, хотелось бы побольше

  • NAMELESS_KING

    Квест со звездой Азуры очень интересный, тоже недалеко от Винтерхолта

  • Veselyy Nill :3

    темное братство,смерть императора

  • Mr Samik

    можно вступить к соратникам и получить вутрад и способнрсть превращатся в вервольфа

  • Max Edmunds

    только хотел предложить снимать не только по фолычу

  • GNOM003

    Ну немного разнообразия не помешает)

  • banan4ik

    Интересный квест надобудет попробовать его пройти

  • Mr.Mortic

    Ура квесты про скайрим

Skyrim - 5 ужасных мест Скайрима 2
Skyrim Лучший Питомец Рьеклинг воин и лучник - Руководство Как получить в напарники
SKYRIM - Заметки Искателя ►5 Грустных Историй◄
ТОП 5 ПРИЗНАКОВ ИСТИННОГО ПОКОРИТЕЛЯ СКАЙРИМА! | ЧЕМ ИГРОКИ SKYRIM ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ВСЕХ?
Skyrim\Как стать самым мощным вором во всем Скайриме
Skyrim СЕКРЕТ - БОГ СКАЙРИМА. Максимальный урон, БЕССМЕРТИЕ и Бесконечная мана - УЛЬТРА ЗАЧАРОВАНИЯ
Skyrim ЛУЧШИЙ МАГ НАПАРНИК - ОРУЖИЕ Посох гнева Ворожей
Skyrim КАК СТАТЬ ПРИЗРАКОМ мистическая история Курган погребальный огонь
Skyrim СЕКРЕТНЫЙ БОСС и Сокровища в локации которую вы пропустили
Skyrim SE: Даэдрический Артефакт - Боевой Молот ВОЛЕНДРАНГ Уникальное оружие из каждой серии TES
SKYRIM - УНИКАЛЬНЫЙ ДАЭДРИЧЕСКИЙ МЕЧ! УЖАСНАЯ ВЫРЕЗАННАЯ ЧАСТЬ КВЕСТА
Skyrim СМЕРТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ - АРТЕФАКТ БУЛАВА Молаг Бала "Страшный квест" и ГАЙД по получению
© 2017 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте skayrim5.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.