ТОП 10 САМЫХ БЕЗУМНЫХ РЕКОРДОВ В ИГРАХ! ПОПАЛИ В КНИГУ РЕКОРДОВ ГИНЕССА! 2018


➤Распродажа Steam игр: http://gamedrop.su/
Промокод: 10records
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰

➤Ссылка на меня Вконтакте - https://vk.com/denicha
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰

➤МУЗЫКА ТУТ - https://vk.com/denichannelpab
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰

Привет всем!)
Сделал для вас самый необычный топ 10. Рассказал про 10 рекордов в играх. Часть из которых попала в книгу рекордов Гинесса. А некоторые просто запомнились навсегда.
Это конечно не топ 10 для слабых пк или для средних или даже для мощных, но думаю что все равно вам будет интересно!
Самые сложные достижения, рекорды, и все в таком духе.
  • Deni Channel

    Привет!Скажи мне, как тебе такое!? :D

  • Pro 100 Vlad

    Я бы продал золотую консоль и купил себе норм Пк, а ещё купил бы много вкусняшек)))

  • Danil Tabak

    Мне 17 лет я учюсь на програмиста и мама всё понимает, поэтому даёт в месяц 4000 на иры что бы я мог раслабится после учёбы.

  • VAGULIK

    Спорим щас долбаебы будут писать:первий,втарой,третей.

  • Pavel Hvatik

    наверное у многих мамы считают что игры для детей , хотя сейчас дети ещё те монстры игропрома

  • Unlucky Moras

    Знаете, что я вам скажу, мисье Дени? Люди - неадекватные создания. Зато, благодаря им, мы провели 10 минут с кайфом. Ну хорошо же?)

  • Bogdan Vaper

    Cука этот ебаный фортнайт, его блять когда засудят, чтоб всех этих ебаный разрабочиков эпика нахуй засудили, а они блять ещё и в кибер спокрт хотят, ЭТО БЛЯТЬ ХУЙНЯ А НЕ ИГРА, ЕБАНЫЙ МУЛЬТИК ДЛЯ ДЕТЕЙ, они блять всё там для детей сделали. Соре за м*т

  • ONIME Baunti

    Я бы выплавил из неё всё золото 🥇

  • Dumchanskiy

    Лайк теперь незаконен! Поставь лайк что бы он стал законен(:

  • Daniil Novik

    Рома , а клавиатурай и мышкой покрасоваться в ролике ?

  • Slame Rich

    Ээээ! Ты чо Ванга?! Такой хочу написать коммент, го топ-10 самых быстрых спидранов, и тут Самый быстрый спидран халвы. Хех.

  • Mr. Realistic

    Сразу говорите , какой дурак поставил диз лайк под видео , тебе не нравится контент ? P.S-хорошее видео Дэни !

  • Ace Ventura

    Ха,ха - ха. 2 000- это очень мало. есть игра,котрая стоит 34000 тысячи рублей. Название - ADR lebbeling game

  • Egor Stepanov

    Безумие это то что ты так часто вы пускаешь видио

  • Sanya Vasil'ev

    да, рекорды действительно безумные, спасибо за качественный контент

  • Artem Korovin

    Майнкрафт майнкрафт это сука моя жизнь мааааайнкрафт мааааааайнкрафт мааааааайнкрафт блядь мааааааайнкрафт Маааааааааааааааааааааааааааааайнкрааааафт блядь мааааааайнкрафт

  • Mc Kross

    Я конечно уважаю мнение, но блин, на втором месте дота 2, а на 5 слепой парень который проходит игры? Я конечно понимаю, это твой выбор, но тогда уж не включал бы Его в топ

  • Bombo Mar

    отличное видео☺👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

  • faskara origin

    ну мой рекорд минусового баланса это -5.789 гемов

  • piter play

    Тху ха 200 минут пфф изида а 999 не хотите а знаете где? Наверно нет в ТАНКАХ ОНЛАЙН Карл в ТАНКАХ ОНЛАЙН карл я не шучу там битвы на 15 часов есть конечно ето не стандарт там но там в такие битвы играют ага я например играл

  • Kamil Rahimov

    Дэнни сдела видео с игрой Mirrors Edge

  • Zheka Ivanov

    Ой лять , этот юмор за кадром просто божественен (нет) . Смотрю это видео и прям позывы постоянные из-за автора .

  • Big_Boss Mafia

    Че за песня на 7:37 играет на фоне комментатора?

  • Bogdan Kiruta

    Ем в доте рекорд 5 часов

  • Apel'sin :3

    Самая длинная катка в дотке 5 часов

  • Adilet Orynbekov

    7:20 а шахматы почти день :D

  • Fraendikc

    Моя мама тоже думает что игры вредят

  • Anton Ivanov

    Насчёт большого доната. Мобильная игра марвел битва чемпионов. Один чувак с ником GencerM задонил больше ляма баксов в игру. По слухам 3 ляма. Можно вроде точную сумму глянуть.

  • Killer Neptune

    я непонимаю подпищиков 54тыс просмотров 2 335 а лайков 310 почему так а ?

  • DNMA_TTPO17 ツ

    Какой ты мне брат? Ты хоть свой ебальник видел?

  • Igor' Satanov

    вероятно дота его девушка)))

  • Romul

    Дени, как всегда топчик

  • World Game ARTIK

    Я бы сделал из неё тостер

  • Kirill Allen

    Что за игрушка на 0.17 ?

  • Dzhoni Dzhim

    Кажется рекорд по "калде" побила девушка?) нет?

  • Racoon

    Тот момент когда играешь только в Скайрим и мир канистр.

  • Felln

    Привет! Прости, что не прочитал твой комментарий. Он попал в спам, не знаю почему. Спасибо, что оценил. И да, я даже не ожидал что у тебя такой крутой канал)

  • Krol'k

    Так у васи не денди 20к часов

  • Eugene

    Вау офигенно получилось побольше такого нового формата... не бойся експерементировать у тебя все очень интересно и завликающее получается) жду ище чего-то такого не обычно и не привичного формата))

  • lalkis 30

    Я бы ее просто продал я про клнсоль

  • [BigBoss]ShadiBoo

    мне 14 лет и моя мама думает что на киберспорте можно поднять только (внимание это не шутка) 500 рублей не больше

  • Freeman Live

    Привет Дени.У тебя как всегда топ видео.У меня к тебе просьба-сделай топ игр на direct x 8.А то в половину игр из топа играть невозможно-текстуры просто не грузятся искажаются и нифига не видно

  • Anton BeZZZ

    Хотите огорчу , или обрадую , решать вам , самый долгий матч в доте не был в рамках турниров , просто играя в пабчике 5 часов

  • Rodya

    Самая долгая катка в доте 5 часов, но она была в паблике.

  • Aylon Mesk

    Хватит начинать это вступление, а то я от раздражения скоро сойду с ума и отпишусь. P.s. лучше начать с чего-то такого: "Здарова, с вами Дэни и т.д." Этого хватит)

  • Almas Aznabaev

    Как думайте?Если я начну играть в доту тоже буду задротом?

  • Fox 3657

    некотырые не для дедей

  • Friendly Schoolboy

    sfz vs c9 не самая долгая игра в мире,она самая долгая среди турниров,а самая долгая игра длилась 5 часов._.

  • Krol'k

    И был матч на много дольше, что то тут не то

  • Sergey Gurlykin

    Спидран за(6:26) не считается оконченым!!!!

  • Sanya Shurin

    А я за свои просранные деньги беспокоился, пфь, хаха

  • JAM Oriko

    Вот скажи, ты со своим писюном разговариваешь, или со зрителями?

  • LoSt StrideR

    Что за игра на фоне с 6:25 до 6:39?

  • Kirill Bycenko

    Да она так думает. Если бы мне её дали я бы подарил своей девушке 😊 лейк если Здел также.

  • bumer far cry

    Мая мама думает что игры это то дело которое не достоин человеческого ума

  • Rustam Temirov

    5:47 Так подумаю 😕 ПРОДАЛ))

  • NikeTos fj

    Дайте этому парню 1 млн подписчиков

  • Vitek

    Хотя бы больше искал информации... Самая долгая катка в доте была не 3 часа и 20 минут, а 5. А самое большое количество часов в дотке никому не известно, ибо у этого человека профиль скрыт

  • The User

    7:19 у него не девушка а парень

  • ReizendeR

    ... мой недорекорд, стать вторым на сервере монахом 90 лвл(когда их ввели). Опоздав на полчаса от первого. Вот только достижения за это не дают(

  • Razil' Safin

    Наконец-то дождался, спасибо Дени!

  • Brain Bob

    Мне тоже так говорит мама что игры для детей до 5-и лет =) ЖИЗА. Вот слепой чел играет, и чё? Норм же!!! =)

  • Daniil Terehin

    У меня День Рождения 23 Июля!!!!!

ТОП 10 ЖЕНСКИХ БОССОВ В ИГРАХ! | САМЫЕ СЕКСУАЛЬНЫЕ И САМЫЕ СЛОЖНЫЕ БОССЫ В ИГРАХ!
5 СЕКРЕТОВ GTA5 О КОТОРЫХ ВЫ 1000% НЕ ЗНАЛИ!!! (GTA5 - БАГИ, ТАЙНЫЕ КОМНАТЫ, СЕКРЕТЫ) ДВЕРИ В АД
15 ФУТБОЛЬНЫХ Рекордов Которые никогда НЕ ПОБЬЮТ
ТОП 5 САМЫХ СЛОЖНЫХ АЧИВМЕНТОВ В OVERWATCH
САМОЕ СМЕШНОЕ ВИДЕО В МИРЕ Тест на психику ЗАСМЕЯЛСЯ ПРОИГРАЛ ЧЕЛЛЕНДЖ
9 самых МЯСНЫХ шутеров
14 крутых игровых рекордов
[ТОП] 10 безумных поступков игроков GTA
15 Новых РЕКОРДОВ ГИННЕСА, Которые Невозможно Повторить
20 МИНУТ ОТБОРНЫХ ПРИКОЛОВ | ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ НОЯБРЬ 2018 ржака до слез угар прикол - ПРИКОЛЮХА
Самые СЛОЖНЫЕ геймерские РЕКОРДЫ мира / Рекорды Гиннеса в играх 2018
14 крутых игровых рекордов. Выпуск 4
© 2018 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте skayrim5.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.