Современная паровая машина


Современная паровая машина
  • Denis LeadER TV

    У нас дед у поваров отработанное масло с фритюра постоянно забирал. Говорил что как топливо применяет там у себя для выработки электричества на даче. Теперь я видел всё.

  • Zig Ji

    итак , прошло три года ! где купить?

  • Norton SS

    и опять мы приходим к тому , что пока есть нефть которую надо продавать , никто не станет продвигать на рынок эту идею , хоть уверен альтернативные двигателя уже давным давно если не есть то точно в разработке .

  • Antigravitatsiya Antigravitatsiya

    Забыли про другой вид движителя - волы, привязанные к жерновам. Он самый экологичный - ничего не сгорает, работает на воде и сене

  • ndpsgu

    Не увидел - каков заявленный КПД системы? Каковы преимущества перед турбиной?

  • Dmitriy Hoc

    А по чём продают такие паровые машины?

  • Bob Krasivyy

    Считаю что такие двигатели не заслуженно забыты. Конечно ставить на машины, лодки и прочее проблематично, а вот использовать энергию пара для электрогенераторов, насосов и другого в полне себя оправдывает. А в солнечных жарких странах даже ничего поджегать не надо солнце само будит заставлять работать движок.Так же были незаслуженно забыты дирижабли считаю за ними ни будущее. Особенно в недалеких перелетах и труднодоступной местности.

  • kotofeich begemot

    Это круто! Steampunk is not dead!

  • Oscar Yousupov

    Трансмиссия не нужна - класс, масла не нужны - отлично, топливо любое - то, что надо! В нашей стране надо ездить именно на таких двигателях. Конструкторы ломают голову - куда девать избыточное тепловыделение ДВС, но вот же решение! Отведите тепло от двигателя и выхлопной системы в паровой мини-двигатель, а к нему - электрогенератор. Обычный генератор на ремне стане не нужен и потери мощности исчезнут.

  • Evgeny Scherbinin

    посмотрел, посмеялся. Народ явно с физикой не дружит.1. КПД 4-5% такой системы.2. Утверждение об экологичности явно не соответствует действительности, ведь при КПД в 4% 96% сгоревшего топливо создадут выбросы, или в лучшем случае просто диоксид углерода будет продуцировать в неимоверных количествах...3. Собрались Вы на работу, ну понятно, что выйти то по раньше надо, это что бы машину растопить и дождаться пока водичка в котле закипит...ну это ни чего, но вот когда масло из фритюрниц кончится, то надо будет почесать репу в том плане что в топку закинуть носки, трусыы или как вариант дров в лесу надыбать.Просто игрушка

  • Steam-Journey

    Неэффективно.Современная паровая машина - это многоцилиндровый компаунд с прямоточным котлом, максимальной теплоизоляцией всех узлов, подводящих пар к двигателю и собственно самого двигателя (как минимум обмотанные паклей трубки), а также дальнейшая конденсация пара и возвращение его уже в виде горячей(!) воды обратно в котел.Если кому интересно что такое более-менее хорошая паровая машина, посмотрите видео работы и технические характеристики автомобиля doble e 1925 (или 26) года выпуска.

  • Movses

    Бред от самой концепции до реализации. КПД парового двигателя всегда ниже КПД двигателя внутреннего сгорания -- курс школьной физики.А про парниковые газы -- для ничего не понимающих в химии. Опять же, открываем школьный курс химии.Вот такой псевдонаукой морочат голову народу.

  • Biznes djatly

    Это Охренительно круто!

  • Max Holy

    Ну и что за бред? КПД этого микропаровоза какой? 5%? Это сколько нужно спалить дров, чтобы на выходе получить 1 кВт мощности в течение суток, вагон?Фуфел какой-то.

  • Viktor Ivanov

    В принципе не плохо.Хорошая вещь для домашнего хозяйства.И главное экологически чистое и бесшумное,по сравнению с ДВС.И ресурс значительно больше.Работает практически на любом топливе.Хоть на дровах, хворосте или соломе.А можно подключить к нему и солнечный коллектор.Тогда в комбинации с другими источниками получения пара, это будет практически незаменимый и универсальный источник энергии, где нет электричества и газа.

  • Alexey G.

    Довоенные паровые автомобили Doble имели расход 16 л дешёвого топлива на 100 км при динамике разгона 6 сек до 100 км/ч и любом стиле езды. На таком ездил авиатор Говард Хьюз, оставляя далеко позади смердящие и громыхающие роллс-ройсы. Doble были абсолютны тихие и без вибраций - никакой трансмиссии двигателю не требовалось, даже задний ход включался переключением клапанов. Ага, это значит разгон назад тоже был 6 сек до 100 км/ч.Теперь со сказками про КПД ДВС ответьте: есть сегодня спустя 70 лет автомобили массой 2,5 тонны, разгоном 6 сек до 100 км/ч, при этом тихие и люксовые и главное - имеющие расход 16 л топлива на 100 км? Я уже молчу про то, что топливо для них в несколько раз дороже в сравнении с дешёвыми видами (ибо тонкой очистки со смазкой и присадками). Так что сказки про КПД ДВС на автомобилях оставьте для лохов. Динамика, экология, требование к трансмиссии и качеству топлива оставляют ДВС далеко позади паровых двигателей 70-летней давности. Про надёжность вообще молчу - миллион километров с процедурами очистки для паровой машины норма.http://www.popmech.ru/vehicles/8702-parovichki-bystrye-besshumnye-i-prostye-parovye-avtomobili

  • abc1966100

    Где это можно купить ??? Контакты ЕСТЬ ???

  • LEX RuSeXtreme

    Ну да,а от отработанного масла вообще газов нету))))))))) ржу,эко двигатель)))

  • Amir Araya

    Какой бред :)))) народ аууу!!!! если идет сгорание, то по любому будет углекислый газ :))) кол во угликослого газа зависит только от его содержания в энерго носителе!!!!! единственное что не в меньшей степени производится это NO, No2, NOx... КПД такого двигателя будет в разы меньше, чем у любой паровой турбины!!!! Афтор садись дфа!

  • Kot Pyl'nyy

    У Говарда Хьюза паровой поршневой агрегат был ОТКРЫТОГО цикла раз, ТРОЙНОГО расширения два.Это вот поделие ОДИНАРНОГО расширения и тепловой КПД выше 2% иметь не может.Лучшие паровозы мира имели КПД 5% при ДВОЙНОМ расширении.Расчётная мощность такого паровоза 20000лс.Самая простая двухступенчатая паровая турбина(тоже по сути двойное расширение) 20000лс имеет тепловой КПД 40%.Но таких не делаютЕсли число ступеней турбины увеличить вдвое(сделать четырёхступенчатую) то КПД вырастает до 70% и из неё пар выходит уже на грани конденсации.Охладить со 110 до 80 градусов проще чем с 200 до 80.Поэтому турбоходы уделали простые пароходы.Паровая турбина имеет проблему - долго разгоняется и долго тормозится.Но на судах это не имеет большого значения - инерция корабля и кавитация сами по себе ограничивают требования к скоростным храктеристикам двигателя.Паровую двухступенчатую турбину на 10-30лс сделать не сложнее чем такой вот агрегат.А КПД её будет гораздо выше.

  • Aleksey Savchenko

    Я вижу одно практическое применение этого типа двигателя, использовать его от подогретых пуканов под этим видео. (а так я за любое развитие, пока оно не вредит окружающей среде и не доступно каждому человеку. Пример: мобильный телефон,интернет и тд.)

  • Serega Neizvestnyy

    ну вот и подошли мы к суперзапрешенным технологиям ,за которые убивали учёных на протяжении 250 лет! Браво ! Ездить на дровах это же верх технологий! Деградация на лицо! Конечно же этот супер паровой двиган превосходит водородный двигатель . А сжигание мусора намного экологичнее чем водорода. Ну а про тесла, вообще говорить нечего. СКА. Я в ютубе уже смотрю ролики как на тарелках люди летают , а тут! Это писец ,мужики! Они вообще нас за было считают? Уроды!

  • Vitaliy Ladygin

    Это полный ПИСЕЦ!!!! Авторы ушлёпки полные, олени укуренные, барсуки обдолбанные. Нафига это всё изобретать, если есть Двигателя Внутреннего Сгорания. У которых КПД -выше ,а габариты меньше. Вы бы ещё двигатель на какашках изобрели.

  • Artem Fokin

    а конденсатор-то и не показали! И понятно почему, потомучто это самая громозкая часть, ещё и водой должен охлаждаться. Либо как на старых паровозах - пар в атмосферу сбрасывать и дистилят с собой возить.

  • Usman Muhtarov

    А можно ли такой купить ?

  • SoftCutter

    Лучше бы они не объясняли принцип действия - звучит дебильно.

  • Kuchinski Dmitri

    Это кто ж вам сказал, что паровой машине не нужна смазка? На паровозе специально устанавливается пресс-масленка с приводом от кривошипно-шатунного механизма, непрерывно при работе машины качающая масло в форсунки, установленные в блоке цилиндров.

  • Evgeny

    Бред бред бред, не движек паровой конечно, а то что в ролике сказано, и про экологию и про то что трансмиссию не надо ...

  • Boris L

    Показан самый обыкновенный поршневой паровой двигатель с довольно прямитивным жидкотопливным паровым котлом и не понятной конструкции конденсатором пара. Звездообразная многоцилиндровость добавляет зрелищности но не более того. Такой двигатель будет работать и с одним цилиндром, только маховик добавить. А какой оживлённый диспут вокруг этого события.

  • Andrey Cheremushkin

    Предзаказ. Большая очередь. + Тема с генератором. Пишите мне

  • ivan88587

    не круто ))))) куча ошибок и сама конструкция имеет массу недостатков )))))

  • Aleksandr A

    И чем это эффективнее паровой турбины?

  • Andrey Batov

    минус огромный у сего аппарата,это качество воды,судя по трубкам страдать от накипи будет не хило,а смазка водой поршневой системы тоже постродает,так что обычную воду не залить

  • Denis Denisov

    Нефтяные дяди в корне задушат любую идею - хоть старую хоть новую

  • Evgeniy Yarcev

    Дожили... Эдак скоро опять на паровозах поедем. Ведь уже есть успешные прототипы,работающие по сути на простой воде. Без всякого сжигания какого-либо стороннего топлива. И почему все зациклились на поршневых двигателях? Это уже устарело 100 лет назад.

  • Misha Mishkovych

    Паровая турбина более эффективна чем поршневая паровая машина так что решайте сами))))

  • Anony.mouse .ZT.UA

    КПД = 4%, в 10 раз меньше чем у дизеля, экономисты херовы.

  • Khatuntcov Mikhail

    Где показатели КПД? Какова себестоимость/стоимость аппарата? Каковы эксплутационные затраты? Каков межеремонтный ресурс? Наработка на отказ? Стоимость ТО? Каковы эксплутационные пределы? Показали процесс сборки - это ужас ремонтника. Как будут чистить трубы теплообменника тяжело представить... (технари могут тут дописать еще много чего... я не силен... ) Конструкция вообще вызывает вопросы даже у меня...Экология? Что будем жечь? (Лес? Уголь? Мусор?) Не бывает так чтобы что-то сгорало без остатка и запаха. Сколько сожгли нефти чтобы создать это "зеленое" чудо.Ненужна смазка - бред. Если есть движущийся механизм - его нужно смазывать. (Например подшипники и поршни.)Трансмиссию то зачем сюда приплели это вообще другой агрегат для других целей...В общем очередной рекламный высер.А так да аппарат хороший, заверните два.

  • Dmitriy Anatol

    Трансмиссия - это из другой оперы. И она нужна для всех авто. Даже электрокаров.Тяговая сила двигателя какова ? При размерах сравнимых с ДВС.Движущаяся деталь = смазка. Смазка водой = клин с последствиями для здоровья.Единственный способ использования такого агрегата - генератор, а от него уже питать электромотор, тянущий трансмиссию. Изобретение 100 летней давности...А в этом АЭС впереди планеты всей.Развивая тему - получим машины из Фаллоута.Короче, это лохотрон.=)

  • Devi Jones

    бесперспективный проект, если будет работать на воде а в качестве топлива подойдет любой мусор, то какже наше правительство будет снимать с нас бабло на пополнения бюджета им же думать тогда прийдется как деньги зарабатывать, а последние события показали что думать не умеют. Вот и проще им будет обвинить изобретателя, что он своим изобретением хочет отобрать пенсии у народа и объявить его пятой колонной. На Е-мобилях уже накатались?

  • Zephyr Zephyroff

    Хочу видеть работающий экземпляр - раз. Как обстоят дела с ресурсом такого двигателя - два. Какой у него КПД - три. Масса и габариты двигателя вместе с водяным баком и системой охлаждения и конденсации - четыре. Ну и, наконец, как у него обстоят дела с соответствием современным требованиям к токсичности выхлопа (Евро5/6) - пять.Что-то я опасаюсь, что у него все плохо по всем пунктам. З.Ы. парниковые газы образуются в одинаковом объеме вне зависимости от того, в каком двигателе сожжено топливо.

  • Squonky13

    Караул! Сколько ж тут неучей! Даже не знают что КПД - (Tвх-Твых)/Твх и соответственно чтобы получить 80%, нужно чтобы Твых/Твх было 0.2, а это нереально (из цилиндров уже не пар должен выходить, а теплая водичка). Пресловутые 90% КПД на ТЭЦ - за счёт утилизации горячей воды для нужд отопления и ГВС в домах.

  • Aleksey Belevskiy

    Через пару лет изобретут современное колесо..)

  • Sedo Vlas

    это то о чем я думал. Я искал способ создать спираль. Я его нашел.

  • Sluzhu Trudovomu Narodu!

    необходимые знания - ВОИНР-СССР

  • IgorTs79843

    Давайте просто попробуем осмыслить почему двигатель внутреннего сгорания (ДВС) одержал победу над всеми моторами внешнего сгорания (паровые и стирлинги.)В своей основе любой тепловой тепловой мотор работает одинаково: рабочее тело сжимают, нагревают и при этом объем и давление рабочего тела увеличивается (согласно закона Бойля Мариота) Далее избыток давления рабочего тела частично используют для сжатия новой порции холодного рабочего тела, и при этом получают какой то избыток энергии.Если рабочее тело (воду или газ) нагревают а потом охлаждают извне то конструкция не получается компактной, в ней много мета и массы занимают теплообменники.Чем мощнее тепловая машина тем больше в ней должны быть теплообменникиИ тогда был придуман паровоз, машину в которой отработавшее рабочее тело не охлаждали а просто сбрасывали, а паровоз заправляли не только топливом но и водой.Следующим шагом стало когда в качестве рабочего тела просто использовали воздух, а нагревали его просто тем что сжигали в уже сжатом рабочем теле топливо.Мотор получился вообще без теплообменников (если не считать систему охлаждения самого механизма мотора) и поэтому максимально компактным.Но паровой привод не умер, он и сейчас применяется там где вес и размеры не имеют значения, на стационарных установках, на теплоэлектростанциях.Паровые приводы тепловых электростанций могут иметь КПД более 90% и вырабатывать гигаватты мощности.Сейчас вместо поршневых паровых машин обычно используют турбины, но даже компактная турбина не может сделать электростанцию меньше, потому что котлы, градирни...Двигатель стирлинга тоже имеет свою область применения, в маленьких приводах внешнего сгорания.Все дело в том что тепло в стирлинг машине подводится и отводится через стенки цилиндра, а следовательно с увеличением размеров объем увеличивается быстрее чем площадь поверхности теплообмена, а потому увеличивать размеры цилиндров не имеет смысла.Но ведь и поршневой ДВС тоже с увеличением размеров становится менее эффективным.Правда есть газовые турбины, по сути те же ДВС но без поршней.Однако лопатки газовых турбин работают в очень невыгодных условиях и поэтому газовая турбина получается очень дорогой, ненадежной, да и по КПД сильно проигрывает паровой турбине.И так, становится ясным что каждым из моторов имеет свою целесообразную сферу применения. ДВС на транспорте, там где вес имеет решающее значение.Маленькие ДВС поршневые, мощные газотурбинные.Паровые машины как стационарные.Стирлинги в альтернативной энергетике, походных приводах работающих на любом топливе.Всему свое место.

  • Andrej Shamin

    Большой минус этой штуки - надо идеальную воду, иначе хана теплообменнику...

  • Shevrole Niva LE

    Пора переводить авто на пар ))

  • pRAvoSlavie

    ЭТО ЧТО ЗА АГРЕГАТ КТО ВЫПУСКАЕТ ???ЕСЛИ ЭТО ПРАВДА ТО ДАЙТЕ ССЫЛКУ !!!

  • Chezan AH

    а КПД паровой машины хуйня.

  • nigilist 09

    Двигатель Тверского-Исаева круче.

  • Masterskaya DYu

    прошло 4 года - где купить?

  • Ostrov Sokrovisch !

    Если людям дать такие машины они весь лес сожгут и все помойки СО2 меньше не будет

  • Ildarus Hastatus

    Радиальная компоновка будет эффективней, если превратить ее в компаунд- паровую машину, то есть к первой 6 цилиндровой "звезде" цилиндров горячего пара (цилиндры высокого давления) добавить вторую и третью 6 цилиндровые "звезды" расширенного пара, ( или "звезды" среднего и низкого давления) - вот в них и пойдет отработанный пар из первой горячей "звезды" и провращает, охлаждаясь, коленвал во второй и третьих "звездах" среднего и низкого давления. Получиться в итоге радиальный компаунд паровик тройного расширения( "звезды" высокого, среднего и низкого давления), учитывая, что схема отработки пара замкнутая , где уже есть конденсатор - интеркулер возвращающий отработанный пар в резервуар, то эффективность такого двигателя будет просто неебической.

  • Andrey Volf

    Будем делать. Годное видео.

  • Mihail Ottos

    ура!!! вперед к паровозам))) ну ничего посмелся чуток)))

  • Oleg Shestov

    И где такое можно купить ? И по чём ?

  • Pol Zorg

    Купить бы... Только вот где???

  • Sanek Reznik

    значит воду доливать не надо, ну может через время. и так разжигаем любое топлево, разгоняем этот двигатель, ПОДКЛЮЧАЕМ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР И ВАУЛЯ ДРОВА НЕ НАДО, ГЕНЕРАТОР БУДЕТ ГРЕТЬ ВОДУ. НО ЭТО НЕ ВЫГОДНО. КАМУ?

  • Il'ya Spehov

    Идеальная система. Если забыть про вихревые котлы и паровые турбины.))

Консервированная энергия | Большой скачок
Запуск парового двигателя прошлого века.
Двигатель Стирлинга
Паровая машина своими руками
Как это устроено. Паровоз.
Паровой двигатель из подручных средств
паровой двигатель на дровах крутит электрогенератор (steam engine
3D фильм. Бесшатунный Двигатель. The non-standard engine.
11 изобретений советских ученых, которые не смогли изобрести в России и свалили в США
Газогенератор. Електростанція на дровах.
10 самых засекреченных ИЗОБРЕТЕНИЙ, которые от вас СКРЫЛИ
Когда техника не справляется с нагрузкой! На убой! Крушения и удивительные навыки вождения
© 2018 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте skayrim5.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.