Современная паровая машина


Современная паровая машина
  • Antigravitatsiya Antigravitatsiya

    Забыли про другой вид движителя - волы, привязанные к жерновам. Он самый экологичный - ничего не сгорает, работает на воде и сене

  • Bob Krasivyy

    Считаю что такие двигатели не заслуженно забыты. Конечно ставить на машины, лодки и прочее проблематично, а вот использовать энергию пара для электрогенераторов, насосов и другого в полне себя оправдывает. А в солнечных жарких странах даже ничего поджегать не надо солнце само будит заставлять работать движок.Так же были незаслуженно забыты дирижабли считаю за ними ни будущее. Особенно в недалеких перелетах и труднодоступной местности.

  • Zig Ji

    итак , прошло три года ! где купить?

  • TheEmaxya

    перевод как всегда говнище тупорыло

  • Aleksey B

    всё гениальное просто.хачу такой.где взять?

  • Sluzhu Sovetskomu Soyuzu!

    необходимые знания - ВОИНР-СССР

  • Tagir Dobrosovet

    Благослови Боже данный вид машины в массовое производство!!!

  • BAT'ІR RADZhABOV

    с умом подайти и там 30%скидка незнаю кому это нужно

  • Gitika1956

    Поток оптимистичного, но неструктурированного сознания.

  • nikolaj fastovec

    Такой двигатель был в фильме "Железное Небо" на мегакорабле нацистов.

  • Aleksandr Goncharov

    с таким ценам на бензин точно скоро на паровых машинах будем ездить

  • Aleksey Belevskiy

    Через пару лет изобретут современное колесо..)

  • HRLV HRLV

    сейчас у нефте-алигархов холодок по коже пробежал.

  • Artem Merkel'

    первая паровая машина изобретена Иваном Ивановичем Ползуновым.

  • Andrey Batov

    минус огромный у сего аппарата,это качество воды,судя по трубкам страдать от накипи будет не хило,а смазка водой поршневой системы тоже постродает,так что обычную воду не залить

  • kotofeich begemot

    Это круто! Steampunk is not dead!

  • Amir Araya

    Какой бред :)))) народ аууу!!!! если идет сгорание, то по любому будет углекислый газ :))) кол во угликослого газа зависит только от его содержания в энерго носителе!!!!! единственное что не в меньшей степени производится это NO, No2, NOx... КПД такого двигателя будет в разы меньше, чем у любой паровой турбины!!!! Афтор садись дфа!

  • Viktor Fedyay

    Вся суть невыгодности парового двигателя и его проигрыше по отношению к ДВС всего лишь в динамике. Для разогрева паровика нужно какое то время, сразу пар мгновенно как в ДВС топливовоздушная смесь ни работает, ему нужно время набрать силушку давления. Так что как только будет решён вопрос мгновенного парообразования то ДВС спишут как паровозы

  • Evgeniy Yarcev

    Дожили... Эдак скоро опять на паровозах поедем. Ведь уже есть успешные прототипы,работающие по сути на простой воде. Без всякого сжигания какого-либо стороннего топлива. И почему все зациклились на поршневых двигателях? Это уже устарело 100 лет назад.

  • Boris L

    Показан самый обыкновенный поршневой паровой двигатель с довольно прямитивным жидкотопливным паровым котлом и не понятной конструкции конденсатором пара. Звездообразная многоцилиндровость добавляет зрелищности но не более того. Такой двигатель будет работать и с одним цилиндром, только маховик добавить. А какой оживлённый диспут вокруг этого события.

  • Gefect Project

    Законом не запрещено..

  • Artas Nurgaliev

    Какой то сложный непонятный двигатель.

  • Alexey G.

    Довоенные паровые автомобили Doble имели расход 16 л дешёвого топлива на 100 км при динамике разгона 6 сек до 100 км/ч и любом стиле езды. На таком ездил авиатор Говард Хьюз, оставляя далеко позади смердящие и громыхающие роллс-ройсы. Doble были абсолютны тихие и без вибраций - никакой трансмиссии двигателю не требовалось, даже задний ход включался переключением клапанов. Ага, это значит разгон назад тоже был 6 сек до 100 км/ч.Теперь со сказками про КПД ДВС ответьте: есть сегодня спустя 70 лет автомобили массой 2,5 тонны, разгоном 6 сек до 100 км/ч, при этом тихие и люксовые и главное - имеющие расход 16 л топлива на 100 км? Я уже молчу про то, что топливо для них в несколько раз дороже в сравнении с дешёвыми видами (ибо тонкой очистки со смазкой и присадками). Так что сказки про КПД ДВС на автомобилях оставьте для лохов. Динамика, экология, требование к трансмиссии и качеству топлива оставляют ДВС далеко позади паровых двигателей 70-летней давности. Про надёжность вообще молчу - миллион километров с процедурами очистки для паровой машины норма.http://www.popmech.ru/vehicles/8702-parovichki-bystrye-besshumnye-i-prostye-parovye-avtomobili

  • Vitaliy Shamsha

    Иииииии?Что это вообще такое?Чем оно лучше стандартной паровой турбины?

  • Dmitriy Anatol

    Трансмиссия - это из другой оперы. И она нужна для всех авто. Даже электрокаров.Тяговая сила двигателя какова ? При размерах сравнимых с ДВС.Движущаяся деталь = смазка. Смазка водой = клин с последствиями для здоровья.Единственный способ использования такого агрегата - генератор, а от него уже питать электромотор, тянущий трансмиссию. Изобретение 100 летней давности...А в этом АЭС впереди планеты всей.Развивая тему - получим машины из Фаллоута.Короче, это лохотрон.=)

  • Ya.Povelitel Bhjn

    двигатель как в вертолете

  • xmax2011

    Топливо сгорает при низком давлении, а не при высоком, поэтому получается меньше парниковых газов. Мдя......Смазка водой тоже впечатляет. И почему никто до сих пор не догадался?Вообще конструкция интересна только в одном: насколько совершенным можно сделать паровоз.

  • Truuu Truuu

    Дальше ролика дело не толкнули

  • IgorTs79843

    Давайте просто попробуем осмыслить почему двигатель внутреннего сгорания (ДВС) одержал победу над всеми моторами внешнего сгорания (паровые и стирлинги.)В своей основе любой тепловой тепловой мотор работает одинаково: рабочее тело сжимают, нагревают и при этом объем и давление рабочего тела увеличивается (согласно закона Бойля Мариота) Далее избыток давления рабочего тела частично используют для сжатия новой порции холодного рабочего тела, и при этом получают какой то избыток энергии.Если рабочее тело (воду или газ) нагревают а потом охлаждают извне то конструкция не получается компактной, в ней много мета и массы занимают теплообменники.Чем мощнее тепловая машина тем больше в ней должны быть теплообменникиИ тогда был придуман паровоз, машину в которой отработавшее рабочее тело не охлаждали а просто сбрасывали, а паровоз заправляли не только топливом но и водой.Следующим шагом стало когда в качестве рабочего тела просто использовали воздух, а нагревали его просто тем что сжигали в уже сжатом рабочем теле топливо.Мотор получился вообще без теплообменников (если не считать систему охлаждения самого механизма мотора) и поэтому максимально компактным.Но паровой привод не умер, он и сейчас применяется там где вес и размеры не имеют значения, на стационарных установках, на теплоэлектростанциях.Паровые приводы тепловых электростанций могут иметь КПД более 90% и вырабатывать гигаватты мощности.Сейчас вместо поршневых паровых машин обычно используют турбины, но даже компактная турбина не может сделать электростанцию меньше, потому что котлы, градирни...Двигатель стирлинга тоже имеет свою область применения, в маленьких приводах внешнего сгорания.Все дело в том что тепло в стирлинг машине подводится и отводится через стенки цилиндра, а следовательно с увеличением размеров объем увеличивается быстрее чем площадь поверхности теплообмена, а потому увеличивать размеры цилиндров не имеет смысла.Но ведь и поршневой ДВС тоже с увеличением размеров становится менее эффективным.Правда есть газовые турбины, по сути те же ДВС но без поршней.Однако лопатки газовых турбин работают в очень невыгодных условиях и поэтому газовая турбина получается очень дорогой, ненадежной, да и по КПД сильно проигрывает паровой турбине.И так, становится ясным что каждым из моторов имеет свою целесообразную сферу применения. ДВС на транспорте, там где вес имеет решающее значение.Маленькие ДВС поршневые, мощные газотурбинные.Паровые машины как стационарные.Стирлинги в альтернативной энергетике, походных приводах работающих на любом топливе.Всему свое место.

  • dpschnl

    И в ДВС можно сжигать много что. Скажем, природный газ, который при желании можно использовать вместо бензина, крайне экологически чист, основные продукты сгорания - углекислота (такой же, как производит всё живое при дыхании) и вода (вообще основа жизни)."В автомобиле ему не потребуется трансмиссия - он производит большое количество энергии вращения".Просто рукалицо.А бензиновые ДВС что, вырабатывают энергию прыгания, которую нужно преобразовывать? Или они вырабатывают мало энергии, а паровые - много?И, наконец, почему рассказывают про паровые двигатели, а, собственно, паровую составляющую не показывают? Звездообратный двигатель может быть и бензиновым.PS: и, да, КПД у этого шушмашинена какой?

  • andreyprojdoha

    И какой же КПД у этого движка? наверно процента 4 =)

  • Timon

    Самый большой минус паровоза - это то, что он возит на себе бомбу. Ведь давление в котле достигает 20 атм.

  • Ektron X

    круто круто. но круче было бы качать энергию из вакума

  • Misha Mishkovych

    Паровая турбина более эффективна чем поршневая паровая машина так что решайте сами))))

  • GamePlayShare

    Поставить такой на экваторе и почти вечный даровой двигатель.

  • Artem Fokin

    а конденсатор-то и не показали! И понятно почему, потомучто это самая громозкая часть, ещё и водой должен охлаждаться. Либо как на старых паровозах - пар в атмосферу сбрасывать и дистилят с собой возить.

  • Vadim Izobretatel'

    паровозы всю войну прошли до сих пор гоняют надежность и низкая цена!

  • Sedo Vlas

    это то о чем я думал. Я искал способ создать спираль. Я его нашел.

  • Evgeny Scherbinin

    посмотрел, посмеялся. Народ явно с физикой не дружит.1. КПД 4-5% такой системы.2. Утверждение об экологичности явно не соответствует действительности, ведь при КПД в 4% 96% сгоревшего топливо создадут выбросы, или в лучшем случае просто диоксид углерода будет продуцировать в неимоверных количествах...3. Собрались Вы на работу, ну понятно, что выйти то по раньше надо, это что бы машину растопить и дождаться пока водичка в котле закипит...ну это ни чего, но вот когда масло из фритюрниц кончится, то надо будет почесать репу в том плане что в топку закинуть носки, трусыы или как вариант дров в лесу надыбать.Просто игрушка

  • Kuchinski Dmitri

    Это кто ж вам сказал, что паровой машине не нужна смазка? На паровозе специально устанавливается пресс-масленка с приводом от кривошипно-шатунного механизма, непрерывно при работе машины качающая масло в форсунки, установленные в блоке цилиндров.

  • Tigrrrychashchy

    Нет, ну если подключить эту машину к солнечному коллектору, то может и норм, но лучше тогда сразу заморочиться на турбину.

  • Devi Jones

    бесперспективный проект, если будет работать на воде а в качестве топлива подойдет любой мусор, то какже наше правительство будет снимать с нас бабло на пополнения бюджета им же думать тогда прийдется как деньги зарабатывать, а последние события показали что думать не умеют. Вот и проще им будет обвинить изобретателя, что он своим изобретением хочет отобрать пенсии у народа и объявить его пятой колонной. На Е-мобилях уже накатались?

  • john doe

    Насчёт "меньше загрязнений" - пердёж в лужу. Только в цилиндре и только правильно замешаную смесь можно сжечь с минимумом эмиссий.

  • Anton Simovskih

    Подсоединить к солнечному коллектору и генератору, потом сравнить мощность (и цену) с обычной солнечной панелью. А еще желательно бы сравнить КПД сего устройства с обычной паровой турбиной. Сдается мне что тут заново "велосипед" изобрели

  • Movses

    Бред от самой концепции до реализации. КПД парового двигателя всегда ниже КПД двигателя внутреннего сгорания -- курс школьной физики.А про парниковые газы -- для ничего не понимающих в химии. Опять же, открываем школьный курс химии.Вот такой псевдонаукой морочат голову народу.

  • Khatuntcov Mikhail

    Где показатели КПД? Какова себестоимость/стоимость аппарата? Каковы эксплутационные затраты? Каков межеремонтный ресурс? Наработка на отказ? Стоимость ТО? Каковы эксплутационные пределы? Показали процесс сборки - это ужас ремонтника. Как будут чистить трубы теплообменника тяжело представить... (технари могут тут дописать еще много чего... я не силен... ) Конструкция вообще вызывает вопросы даже у меня...Экология? Что будем жечь? (Лес? Уголь? Мусор?) Не бывает так чтобы что-то сгорало без остатка и запаха. Сколько сожгли нефти чтобы создать это "зеленое" чудо.Ненужна смазка - бред. Если есть движущийся механизм - его нужно смазывать. (Например подшипники и поршни.)Трансмиссию то зачем сюда приплели это вообще другой агрегат для других целей...В общем очередной рекламный высер.А так да аппарат хороший, заверните два.

  • Aleksey Savchenko

    Я вижу одно практическое применение этого типа двигателя, использовать его от подогретых пуканов под этим видео. (а так я за любое развитие, пока оно не вредит окружающей среде и не доступно каждому человеку. Пример: мобильный телефон,интернет и тд.)

  • Vadim Izobretatel'

    классная штука залил поджог и вот тебе электричество

  • Vadim Izobretatel'

    это английская фирма....

  • Vladimir Bondarenko

    Красивая машина, а в качестве воды можно использовать снег.

  • FufelshmerCenator Min

    можно купить просто двигатель??? без авто????????

  • Sanek Reznik

    значит воду доливать не надо, ну может через время. и так разжигаем любое топлево, разгоняем этот двигатель, ПОДКЛЮЧАЕМ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР И ВАУЛЯ ДРОВА НЕ НАДО, ГЕНЕРАТОР БУДЕТ ГРЕТЬ ВОДУ. НО ЭТО НЕ ВЫГОДНО. КАМУ?

  • ndpsgu

    Не увидел - каков заявленный КПД системы? Каковы преимущества перед турбиной?

  • Vladimir Shpanko

    А в конкретном примере пар из воды делают? есть масса жидкостей при испарении которых, пара создается гораздо больше, мало того температура кипения, соответственно и испарения таких веществ ниже, что приводит к меньшему размеру теплообменных элементов, а также более экономному расходу горючего. Ну и КПД соответственно подрастает.Кстати я что то не заметил в ролике, какой КПД у данного двигателя?

  • Zephyr Zephyroff

    Хочу видеть работающий экземпляр - раз. Как обстоят дела с ресурсом такого двигателя - два. Какой у него КПД - три. Масса и габариты двигателя вместе с водяным баком и системой охлаждения и конденсации - четыре. Ну и, наконец, как у него обстоят дела с соответствием современным требованиям к токсичности выхлопа (Евро5/6) - пять.Что-то я опасаюсь, что у него все плохо по всем пунктам. З.Ы. парниковые газы образуются в одинаковом объеме вне зависимости от того, в каком двигателе сожжено топливо.

  • aleks Maleks

    если у авто такой движок . то и права не нужны

  • Zhandos Aytzhanov

    Когда кончется невть люди будут пользоватся ольтернотивнои енерги и все станет свободным от невтенои жадности и зовисьимости и будут жить шастливо и без воин

  • Evgeny Scherbinin

    из жиростойково волокна?

Двигатель Стирлинга - сборка пуск
Виликая сила пара! (маленький паровой двигатель)
Паровая машина своими руками
Паровой трайк
Двигатель R195. Пропала мощность.
Как работает паровая машина двойного действия
Паровой двигатель своими руками из дверных замков.
Двигатель без бензина на водороде ННО
паровой двигатель на дровах крутит электрогенератор (steam engine
Двухцилиндровый паровой двигатель
🌑 ТУРБИНА ГЕНЕРАТОР STEAM TURBINE GENERATOR Steam Machine ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ИГОРЬ БЕЛЕЦКИЙ
Электромобиль Pegeuot Expert от Грирогий К. Электромобиль купить
© 2017 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте skayrim5.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.