Современная паровая машина


Современная паровая машина
  • Zig Ji

    итак , прошло три года ! где купить?

  • Bob Krasivyy

    Считаю что такие двигатели не заслуженно забыты. Конечно ставить на машины, лодки и прочее проблематично, а вот использовать энергию пара для электрогенераторов, насосов и другого в полне себя оправдывает. А в солнечных жарких странах даже ничего поджегать не надо солнце само будит заставлять работать движок.Так же были незаслуженно забыты дирижабли считаю за ними ни будущее. Особенно в недалеких перелетах и труднодоступной местности.

  • Dmitriy Anatol

    Трансмиссия - это из другой оперы. И она нужна для всех авто. Даже электрокаров.Тяговая сила двигателя какова ? При размерах сравнимых с ДВС.Движущаяся деталь = смазка. Смазка водой = клин с последствиями для здоровья.Единственный способ использования такого агрегата - генератор, а от него уже питать электромотор, тянущий трансмиссию. Изобретение 100 летней давности...А в этом АЭС впереди планеты всей.Развивая тему - получим машины из Фаллоута.Короче, это лохотрон.=)

  • kotofeich begemot

    Это круто! Steampunk is not dead!

  • Vitaliy Shamsha

    Иииииии?Что это вообще такое?Чем оно лучше стандартной паровой турбины?

  • Lenar Nurgaliev

    Какой то сложный непонятный двигатель.

  • GamePlayShare

    Поставить такой на экваторе и почти вечный даровой двигатель.

  • dpschnl

    И в ДВС можно сжигать много что. Скажем, природный газ, который при желании можно использовать вместо бензина, крайне экологически чист, основные продукты сгорания - углекислота (такой же, как производит всё живое при дыхании) и вода (вообще основа жизни)."В автомобиле ему не потребуется трансмиссия - он производит большое количество энергии вращения".Просто рукалицо.А бензиновые ДВС что, вырабатывают энергию прыгания, которую нужно преобразовывать? Или они вырабатывают мало энергии, а паровые - много?И, наконец, почему рассказывают про паровые двигатели, а, собственно, паровую составляющую не показывают? Звездообратный двигатель может быть и бензиновым.PS: и, да, КПД у этого шушмашинена какой?

  • IgorTs79843

    Давайте просто попробуем осмыслить почему двигатель внутреннего сгорания (ДВС) одержал победу над всеми моторами внешнего сгорания (паровые и стирлинги.)В своей основе любой тепловой тепловой мотор работает одинаково: рабочее тело сжимают, нагревают и при этом объем и давление рабочего тела увеличивается (согласно закона Бойля Мариота) Далее избыток давления рабочего тела частично используют для сжатия новой порции холодного рабочего тела, и при этом получают какой то избыток энергии.Если рабочее тело (воду или газ) нагревают а потом охлаждают извне то конструкция не получается компактной, в ней много мета и массы занимают теплообменники.Чем мощнее тепловая машина тем больше в ней должны быть теплообменникиИ тогда был придуман паровоз, машину в которой отработавшее рабочее тело не охлаждали а просто сбрасывали, а паровоз заправляли не только топливом но и водой.Следующим шагом стало когда в качестве рабочего тела просто использовали воздух, а нагревали его просто тем что сжигали в уже сжатом рабочем теле топливо.Мотор получился вообще без теплообменников (если не считать систему охлаждения самого механизма мотора) и поэтому максимально компактным.Но паровой привод не умер, он и сейчас применяется там где вес и размеры не имеют значения, на стационарных установках, на теплоэлектростанциях.Паровые приводы тепловых электростанций могут иметь КПД более 90% и вырабатывать гигаватты мощности.Сейчас вместо поршневых паровых машин обычно используют турбины, но даже компактная турбина не может сделать электростанцию меньше, потому что котлы, градирни...Двигатель стирлинга тоже имеет свою область применения, в маленьких приводах внешнего сгорания.Все дело в том что тепло в стирлинг машине подводится и отводится через стенки цилиндра, а следовательно с увеличением размеров объем увеличивается быстрее чем площадь поверхности теплообмена, а потому увеличивать размеры цилиндров не имеет смысла.Но ведь и поршневой ДВС тоже с увеличением размеров становится менее эффективным.Правда есть газовые турбины, по сути те же ДВС но без поршней.Однако лопатки газовых турбин работают в очень невыгодных условиях и поэтому газовая турбина получается очень дорогой, ненадежной, да и по КПД сильно проигрывает паровой турбине.И так, становится ясным что каждым из моторов имеет свою целесообразную сферу применения. ДВС на транспорте, там где вес имеет решающее значение.Маленькие ДВС поршневые, мощные газотурбинные.Паровые машины как стационарные.Стирлинги в альтернативной энергетике, походных приводах работающих на любом топливе.Всему свое место.

  • Ya.Povelitel Bhjn

    двигатель как в вертолете

  • Aleksey G.

    Довоенные паровые автомобили Doble имели расход 16 л дешёвого топлива на 100 км при динамике разгона 6 сек до 100 км/ч и любом стиле езды. На таком ездил авиатор Говард Хьюз, оставляя далеко позади смердящие и громыхающие роллс-ройсы. Doble были абсолютны тихие и без вибраций - никакой трансмиссии двигателю не требовалось, даже задний ход включался переключением клапанов. Ага, это значит разгон назад тоже был 6 сек до 100 км/ч.Теперь со сказками про КПД ДВС ответьте: есть сегодня спустя 70 лет автомобили массой 2,5 тонны, разгоном 6 сек до 100 км/ч, при этом тихие и люксовые и главное - имеющие расход 16 л топлива на 100 км? Я уже молчу про то, что топливо для них в несколько раз дороже в сравнении с дешёвыми видами (ибо тонкой очистки со смазкой и присадками). Так что сказки про КПД ДВС на автомобилях оставьте для лохов. Динамика, экология, требование к трансмиссии и качеству топлива оставляют ДВС далеко позади паровых двигателей 70-летней давности. Про надёжность вообще молчу - миллион километров с процедурами очистки для паровой машины норма.http://www.popmech.ru/vehicles/8702-parovichki-bystrye-besshumnye-i-prostye-parovye-avtomobili

  • Truuu Truuu

    Дальше ролика дело не толкнули

  • Ektron X

    круто круто. но круче было бы качать энергию из вакума

  • Evgeny Scherbinin

    посмотрел, посмеялся. Народ явно с физикой не дружит.1. КПД 4-5% такой системы.2. Утверждение об экологичности явно не соответствует действительности, ведь при КПД в 4% 96% сгоревшего топливо создадут выбросы, или в лучшем случае просто диоксид углерода будет продуцировать в неимоверных количествах...3. Собрались Вы на работу, ну понятно, что выйти то по раньше надо, это что бы машину растопить и дождаться пока водичка в котле закипит...ну это ни чего, но вот когда масло из фритюрниц кончится, то надо будет почесать репу в том плане что в топку закинуть носки, трусыы или как вариант дров в лесу надыбать.Просто игрушка

  • Misha Mishkovych

    Паровая турбина более эффективна чем поршневая паровая машина так что решайте сами))))

  • Vadim Nalivkin

    паровозы всю войну прошли до сих пор гоняют надежность и низкая цена!

  • Sedo Vlas

    это то о чем я думал. Я искал способ создать спираль. Я его нашел.

  • Artem Fokin

    а конденсатор-то и не показали! И понятно почему, потомучто это самая громозкая часть, ещё и водой должен охлаждаться. Либо как на старых паровозах - пар в атмосферу сбрасывать и дистилят с собой возить.

  • Tigrrrychashchy

    Нет, ну если подключить эту машину к солнечному коллектору, то может и норм, но лучше тогда сразу заморочиться на турбину.

  • Kuchinski Dmitri

    Это кто ж вам сказал, что паровой машине не нужна смазка? На паровозе специально устанавливается пресс-масленка с приводом от кривошипно-шатунного механизма, непрерывно при работе машины качающая масло в форсунки, установленные в блоке цилиндров.

  • john “ice” doe

    Насчёт "меньше загрязнений" - пердёж в лужу. Только в цилиндре и только правильно замешаную смесь можно сжечь с минимумом эмиссий.

  • Anton Simovskih

    Подсоединить к солнечному коллектору и генератору, потом сравнить мощность (и цену) с обычной солнечной панелью. А еще желательно бы сравнить КПД сего устройства с обычной паровой турбиной. Сдается мне что тут заново "велосипед" изобрели

  • Movses

    Бред от самой концепции до реализации. КПД парового двигателя всегда ниже КПД двигателя внутреннего сгорания -- курс школьной физики.А про парниковые газы -- для ничего не понимающих в химии. Опять же, открываем школьный курс химии.Вот такой псевдонаукой морочат голову народу.

  • Vadim Nalivkin

    классная штука залил поджог и вот тебе электричество

  • Aleksey Savchenko

    Я вижу одно практическое применение этого типа двигателя, использовать его от подогретых пуканов под этим видео. (а так я за любое развитие, пока оно не вредит окружающей среде и не доступно каждому человеку. Пример: мобильный телефон,интернет и тд.)

  • Devi Jones

    бесперспективный проект, если будет работать на воде а в качестве топлива подойдет любой мусор, то какже наше правительство будет снимать с нас бабло на пополнения бюджета им же думать тогда прийдется как деньги зарабатывать, а последние события показали что думать не умеют. Вот и проще им будет обвинить изобретателя, что он своим изобретением хочет отобрать пенсии у народа и объявить его пятой колонной. На Е-мобилях уже накатались?

  • Vladimir Bondarenko

    Красивая машина, а в качестве воды можно использовать снег.

  • Vadim Nalivkin

    это английская фирма....

  • Sanek Reznik

    значит воду доливать не надо, ну может через время. и так разжигаем любое топлево, разгоняем этот двигатель, ПОДКЛЮЧАЕМ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР И ВАУЛЯ ДРОВА НЕ НАДО, ГЕНЕРАТОР БУДЕТ ГРЕТЬ ВОДУ. НО ЭТО НЕ ВЫГОДНО. КАМУ?

  • FufelshmerCenator Min

    можно купить просто двигатель??? без авто????????

  • aleks Maleks

    если у авто такой движок . то и права не нужны

  • indiodehongo

    Отлично, сейчас бы взялись за паровые, они бы были куда более совершенные. Но, не стоит огорчаться любителям паровых машин. Высокогорные поезда на этом только и ездят. Там дизель не тянет, а провода не везде есть. На кавказе вроде есть, в Перу точно

  • Vladimir Shpanko

    А в конкретном примере пар из воды делают? есть масса жидкостей при испарении которых, пара создается гораздо больше, мало того температура кипения, соответственно и испарения таких веществ ниже, что приводит к меньшему размеру теплообменных элементов, а также более экономному расходу горючего. Ну и КПД соответственно подрастает.Кстати я что то не заметил в ролике, какой КПД у данного двигателя?

  • Khatuntcov Mikhail

    Где показатели КПД? Какова себестоимость/стоимость аппарата? Каковы эксплутационные затраты? Каков межеремонтный ресурс? Наработка на отказ? Стоимость ТО? Каковы эксплутационные пределы? Показали процесс сборки - это ужас ремонтника. Как будут чистить трубы теплообменника тяжело представить... (технари могут тут дописать еще много чего... я не силен... ) Конструкция вообще вызывает вопросы даже у меня...Экология? Что будем жечь? (Лес? Уголь? Мусор?) Не бывает так чтобы что-то сгорало без остатка и запаха. Сколько сожгли нефти чтобы создать это "зеленое" чудо.Ненужна смазка - бред. Если есть движущийся механизм - его нужно смазывать. (Например подшипники и поршни.)Трансмиссию то зачем сюда приплели это вообще другой агрегат для других целей...В общем очередной рекламный высер.А так да аппарат хороший, заверните два.

  • Zhandos Aytzhanov

    Когда кончется невть люди будут пользоватся ольтернотивнои енерги и все станет свободным от невтенои жадности и зовисьимости и будут жить шастливо и без воин

  • Viktor Ivanov

    В принципе не плохо.Хорошая вещь для домашнего хозяйства.И главное экологически чистое и бесшумное,по сравнению с ДВС.И ресурс значительно больше.Работает практически на любом топливе.Хоть на дровах, хворосте или соломе.А можно подключить к нему и солнечный коллектор.Тогда в комбинации с другими источниками получения пара, это будет практически незаменимый и универсальный источник энергии, где нет электричества и газа.

  • Zephyr Zephyroff

    Хочу видеть работающий экземпляр - раз. Как обстоят дела с ресурсом такого двигателя - два. Какой у него КПД - три. Масса и габариты двигателя вместе с водяным баком и системой охлаждения и конденсации - четыре. Ну и, наконец, как у него обстоят дела с соответствием современным требованиям к токсичности выхлопа (Евро5/6) - пять.Что-то я опасаюсь, что у него все плохо по всем пунктам. З.Ы. парниковые газы образуются в одинаковом объеме вне зависимости от того, в каком двигателе сожжено топливо.

  • A. Sam.

    Чем это лучше чем двигатель Стирлинга?

  • Evgeny Scherbinin

    из жиростойково волокна?

  • ndpsgu

    Не увидел - каков заявленный КПД системы? Каковы преимущества перед турбиной?

  • Vera Poromonova

    ну даа паравоз мутант. а кшм кто мажет на таз такой поставить и в панель буржуйку воткнуть , ехать и гавно сухое подбрасывать

  • Tihonov Dmitriy

    Где можно купить этот генератор?

  • Anony.mouse .ZT.UA

    КПД = 4%, в 10 раз меньше чем у дизеля, экономисты херовы.

  • Kot Pyl'nyy

    У Говарда Хьюза паровой поршневой агрегат был ОТКРЫТОГО цикла раз, ТРОЙНОГО расширения два.Это вот поделие ОДИНАРНОГО расширения и тепловой КПД выше 2% иметь не может.Лучшие паровозы мира имели КПД 5% при ДВОЙНОМ расширении.Расчётная мощность такого паровоза 20000лс.Самая простая двухступенчатая паровая турбина(тоже по сути двойное расширение) 20000лс имеет тепловой КПД 40%.Но таких не делаютЕсли число ступеней турбины увеличить вдвое(сделать четырёхступенчатую) то КПД вырастает до 70% и из неё пар выходит уже на грани конденсации.Охладить со 110 до 80 градусов проще чем с 200 до 80.Поэтому турбоходы уделали простые пароходы.Паровая турбина имеет проблему - долго разгоняется и долго тормозится.Но на судах это не имеет большого значения - инерция корабля и кавитация сами по себе ограничивают требования к скоростным храктеристикам двигателя.Паровую двухступенчатую турбину на 10-30лс сделать не сложнее чем такой вот агрегат.А КПД её будет гораздо выше.

  • SoftCutter

    Лучше бы они не объясняли принцип действия - звучит дебильно.

  • Garri Barbak

    Осиновый кол в могилу "энергетической супердержавы" Браво!

  • TheRastaSPB

    А что по КПД ? Какой должен быть размер двигателя чтобы получить 100 л.с к примеру ? или хотя бы 50.

  • Marat Babamuratov

    мой паровой двигатель еще круче и КПД у него 90% и можно выше.

  • Anatoliy Pechenin

    .А куда же подаваемый пар уходит??ЛОЖЬ!

  • Konstantin Chistin

    Где купить двигатель и котел на 100 КВт?

  • Rov Effect

    интересно какой же мощности этот движок

  • WIEHL BASKERVILLE

    и опять мы приходим к тому , что пока есть нефть которую надо продавать , никто не станет продвигать на рынок эту идею , хоть уверен альтернативные двигателя уже давным давно если не есть то точно в разработке .

  • Evgeny Illarionov

    Бред бред бред, не движек паровой конечно, а то что в ролике сказано, и про экологию и про то что трансмиссию не надо ...

  • Nikolay Popov

    Не эффективность паровой машины обусловлена изначально ее конструктивными особенностями. А именно, вынос системы парообразования за пределы цилиндра, и использования камеры внешнего сгорания. Только часть топлива идет на парообразование, остальное в воздух. Преимущества ДВС очевидны, жидкое топливо испаряется в цилиндре, вся энергия идет на движения поршня. Я разработал и рассчитал систему, в которой камеру сгорания ДВС преобразовал в парогенератор. Теперь 1см3 воды испаряется за 0,01 сек. превращаясь в 1200 см3 пара. Ищу инвестора, чтоб совместно построить опытный образец и совместно эксплуатировать. Есть расчеты и ТЭО.

  • Serega Neizvestnyy

    ну вот и подошли мы к суперзапрешенным технологиям ,за которые убивали учёных на протяжении 250 лет! Браво ! Ездить на дровах это же верх технологий! Деградация на лицо! Конечно же этот супер паровой двиган превосходит водородный двигатель . А сжигание мусора намного экологичнее чем водорода. Ну а про тесла, вообще говорить нечего. СКА. Я в ютубе уже смотрю ролики как на тарелках люди летают , а тут! Это писец ,мужики! Они вообще нас за было считают? Уроды!

  • Squonky13

    Караул! Сколько ж тут неучей! Даже не знают что КПД - (Tвх-Твых)/Твх и соответственно чтобы получить 80%, нужно чтобы Твых/Твх было 0.2, а это нереально (из цилиндров уже не пар должен выходить, а теплая водичка). Пресловутые 90% КПД на ТЭЦ - за счёт утилизации горячей воды для нужд отопления и ГВС в домах.

  • Nikolaj Kuznecov

    нет не прямоточный - гильзы сплошые

  • ivan88587

    не круто ))))) куча ошибок и сама конструкция имеет массу недостатков )))))

  • Dmitriy Povargo

    Разрушите мою идею: Если поршня сделать из магнитного материала, а поверх цилиндров разместить катушки, то можем получать электро без преобразования трансмиссии и внешнего генератора. Естественно, цилиндры не должны быть экраном для электромагнитного поля. Цель повысить КПД системы в целом.

  • Oscar Yousupov

    Трансмиссия не нужна - класс, масла не нужны - отлично, топливо любое - то, что надо! В нашей стране надо ездить именно на таких двигателях. Конструкторы ломают голову - куда девать избыточное тепловыделение ДВС, но вот же решение! Отведите тепло от двигателя и выхлопной системы в паровой мини-двигатель, а к нему - электрогенератор. Обычный генератор на ремне стане не нужен и потери мощности исчезнут.

  • Biznes djatly

    Это Охренительно круто!

паровой двигатель на дровах крутит электрогенератор (steam engine
Паровой двигатель из подручных средств
RC МОДЕЛЬ С ПАРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
самый маленький в мире двигатель
Паровой трайк
Паровая машина парового крана ПК-6 (The steam engine)
Работа ДВС как работает турбонаддув
НАСТОЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ НА СТИРЛИНГЕ
дизель против парового
ТРАКТОР НА ДРОВАХ
ПАРОВАЯ ТУРБИНА ВЫРАБАТЫВАЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО.mp4
Как делают игрушечные модели на паровой тяге ?
© 2017 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте skayrim5.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.