Современная паровая машина


Современная паровая машина
  • Denis LeadER TV

    У нас дед у поваров отработанное масло с фритюра постоянно забирал. Говорил что как топливо применяет там у себя для выработки электричества на даче. Теперь я видел всё.

  • Zig Ji

    итак , прошло три года ! где купить?

  • Evgeny Scherbinin

    посмотрел, посмеялся. Народ явно с физикой не дружит.1. КПД 4-5% такой системы.2. Утверждение об экологичности явно не соответствует действительности, ведь при КПД в 4% 96% сгоревшего топливо создадут выбросы, или в лучшем случае просто диоксид углерода будет продуцировать в неимоверных количествах...3. Собрались Вы на работу, ну понятно, что выйти то по раньше надо, это что бы машину растопить и дождаться пока водичка в котле закипит...ну это ни чего, но вот когда масло из фритюрниц кончится, то надо будет почесать репу в том плане что в топку закинуть носки, трусыы или как вариант дров в лесу надыбать.Просто игрушка

  • ndpsgu

    Не увидел - каков заявленный КПД системы? Каковы преимущества перед турбиной?

  • Bob Krasivyy

    Считаю что такие двигатели не заслуженно забыты. Конечно ставить на машины, лодки и прочее проблематично, а вот использовать энергию пара для электрогенераторов, насосов и другого в полне себя оправдывает. А в солнечных жарких странах даже ничего поджегать не надо солнце само будит заставлять работать движок.Так же были незаслуженно забыты дирижабли считаю за ними ни будущее. Особенно в недалеких перелетах и труднодоступной местности.

  • kotofeich begemot

    Это круто! Steampunk is not dead!

  • Norton SS

    и опять мы приходим к тому , что пока есть нефть которую надо продавать , никто не станет продвигать на рынок эту идею , хоть уверен альтернативные двигателя уже давным давно если не есть то точно в разработке .

  • Antigravitatsiya Antigravitatsiya

    Забыли про другой вид движителя - волы, привязанные к жерновам. Он самый экологичный - ничего не сгорает, работает на воде и сене

  • Oscar Yousupov

    Трансмиссия не нужна - класс, масла не нужны - отлично, топливо любое - то, что надо! В нашей стране надо ездить именно на таких двигателях. Конструкторы ломают голову - куда девать избыточное тепловыделение ДВС, но вот же решение! Отведите тепло от двигателя и выхлопной системы в паровой мини-двигатель, а к нему - электрогенератор. Обычный генератор на ремне стане не нужен и потери мощности исчезнут.

  • Steam-Journey

    Неэффективно.Современная паровая машина - это многоцилиндровый компаунд с прямоточным котлом, максимальной теплоизоляцией всех узлов, подводящих пар к двигателю и собственно самого двигателя (как минимум обмотанные паклей трубки), а также дальнейшая конденсация пара и возвращение его уже в виде горячей(!) воды обратно в котел.Если кому интересно что такое более-менее хорошая паровая машина, посмотрите видео работы и технические характеристики автомобиля doble e 1925 (или 26) года выпуска.

  • Biznes djatly

    Это Охренительно круто!

  • Alexey G.

    Довоенные паровые автомобили Doble имели расход 16 л дешёвого топлива на 100 км при динамике разгона 6 сек до 100 км/ч и любом стиле езды. На таком ездил авиатор Говард Хьюз, оставляя далеко позади смердящие и громыхающие роллс-ройсы. Doble были абсолютны тихие и без вибраций - никакой трансмиссии двигателю не требовалось, даже задний ход включался переключением клапанов. Ага, это значит разгон назад тоже был 6 сек до 100 км/ч.Теперь со сказками про КПД ДВС ответьте: есть сегодня спустя 70 лет автомобили массой 2,5 тонны, разгоном 6 сек до 100 км/ч, при этом тихие и люксовые и главное - имеющие расход 16 л топлива на 100 км? Я уже молчу про то, что топливо для них в несколько раз дороже в сравнении с дешёвыми видами (ибо тонкой очистки со смазкой и присадками). Так что сказки про КПД ДВС на автомобилях оставьте для лохов. Динамика, экология, требование к трансмиссии и качеству топлива оставляют ДВС далеко позади паровых двигателей 70-летней давности. Про надёжность вообще молчу - миллион километров с процедурами очистки для паровой машины норма.http://www.popmech.ru/vehicles/8702-parovichki-bystrye-besshumnye-i-prostye-parovye-avtomobili

  • abc1966100

    Где это можно купить ??? Контакты ЕСТЬ ???

  • Khatuntcov Mikhail

    Где показатели КПД? Какова себестоимость/стоимость аппарата? Каковы эксплутационные затраты? Каков межеремонтный ресурс? Наработка на отказ? Стоимость ТО? Каковы эксплутационные пределы? Показали процесс сборки - это ужас ремонтника. Как будут чистить трубы теплообменника тяжело представить... (технари могут тут дописать еще много чего... я не силен... ) Конструкция вообще вызывает вопросы даже у меня...Экология? Что будем жечь? (Лес? Уголь? Мусор?) Не бывает так чтобы что-то сгорало без остатка и запаха. Сколько сожгли нефти чтобы создать это "зеленое" чудо.Ненужна смазка - бред. Если есть движущийся механизм - его нужно смазывать. (Например подшипники и поршни.)Трансмиссию то зачем сюда приплели это вообще другой агрегат для других целей...В общем очередной рекламный высер.А так да аппарат хороший, заверните два.

  • Viktor Ivanov

    В принципе не плохо.Хорошая вещь для домашнего хозяйства.И главное экологически чистое и бесшумное,по сравнению с ДВС.И ресурс значительно больше.Работает практически на любом топливе.Хоть на дровах, хворосте или соломе.А можно подключить к нему и солнечный коллектор.Тогда в комбинации с другими источниками получения пара, это будет практически незаменимый и универсальный источник энергии, где нет электричества и газа.

  • Max Holey

    Ну и что за бред? КПД этого микропаровоза какой? 5%? Это сколько нужно спалить дров, чтобы на выходе получить 1 кВт мощности в течение суток, вагон?Фуфел какой-то.

  • Andrey Cheremushkin

    Предзаказ. Большая очередь. + Тема с генератором. Пишите мне

  • Movses

    Бред от самой концепции до реализации. КПД парового двигателя всегда ниже КПД двигателя внутреннего сгорания -- курс школьной физики.А про парниковые газы -- для ничего не понимающих в химии. Опять же, открываем школьный курс химии.Вот такой псевдонаукой морочат голову народу.

  • Artem Fokin

    а конденсатор-то и не показали! И понятно почему, потомучто это самая громозкая часть, ещё и водой должен охлаждаться. Либо как на старых паровозах - пар в атмосферу сбрасывать и дистилят с собой возить.

  • Usman Muhtarov

    А можно ли такой купить ?

  • Garri Barbak

    Осиновый кол в могилу "энергетической супердержавы" Браво!

  • ivan88587

    не круто ))))) куча ошибок и сама конструкция имеет массу недостатков )))))

  • Andrey Batov

    минус огромный у сего аппарата,это качество воды,судя по трубкам страдать от накипи будет не хило,а смазка водой поршневой системы тоже постродает,так что обычную воду не залить

  • Aleksey Savchenko

    Я вижу одно практическое применение этого типа двигателя, использовать его от подогретых пуканов под этим видео. (а так я за любое развитие, пока оно не вредит окружающей среде и не доступно каждому человеку. Пример: мобильный телефон,интернет и тд.)

  • Dmitriy Anatol

    Трансмиссия - это из другой оперы. И она нужна для всех авто. Даже электрокаров.Тяговая сила двигателя какова ? При размерах сравнимых с ДВС.Движущаяся деталь = смазка. Смазка водой = клин с последствиями для здоровья.Единственный способ использования такого агрегата - генератор, а от него уже питать электромотор, тянущий трансмиссию. Изобретение 100 летней давности...А в этом АЭС впереди планеты всей.Развивая тему - получим машины из Фаллоута.Короче, это лохотрон.=)

  • Devi Jones

    бесперспективный проект, если будет работать на воде а в качестве топлива подойдет любой мусор, то какже наше правительство будет снимать с нас бабло на пополнения бюджета им же думать тогда прийдется как деньги зарабатывать, а последние события показали что думать не умеют. Вот и проще им будет обвинить изобретателя, что он своим изобретением хочет отобрать пенсии у народа и объявить его пятой колонной. На Е-мобилях уже накатались?

  • Aleksey Belevskiy

    Через пару лет изобретут современное колесо..)

  • Sluzhu Trudovomu Narodu!

    необходимые знания - ВОИНР-СССР

  • IgorTs79843

    Давайте просто попробуем осмыслить почему двигатель внутреннего сгорания (ДВС) одержал победу над всеми моторами внешнего сгорания (паровые и стирлинги.)В своей основе любой тепловой тепловой мотор работает одинаково: рабочее тело сжимают, нагревают и при этом объем и давление рабочего тела увеличивается (согласно закона Бойля Мариота) Далее избыток давления рабочего тела частично используют для сжатия новой порции холодного рабочего тела, и при этом получают какой то избыток энергии.Если рабочее тело (воду или газ) нагревают а потом охлаждают извне то конструкция не получается компактной, в ней много мета и массы занимают теплообменники.Чем мощнее тепловая машина тем больше в ней должны быть теплообменникиИ тогда был придуман паровоз, машину в которой отработавшее рабочее тело не охлаждали а просто сбрасывали, а паровоз заправляли не только топливом но и водой.Следующим шагом стало когда в качестве рабочего тела просто использовали воздух, а нагревали его просто тем что сжигали в уже сжатом рабочем теле топливо.Мотор получился вообще без теплообменников (если не считать систему охлаждения самого механизма мотора) и поэтому максимально компактным.Но паровой привод не умер, он и сейчас применяется там где вес и размеры не имеют значения, на стационарных установках, на теплоэлектростанциях.Паровые приводы тепловых электростанций могут иметь КПД более 90% и вырабатывать гигаватты мощности.Сейчас вместо поршневых паровых машин обычно используют турбины, но даже компактная турбина не может сделать электростанцию меньше, потому что котлы, градирни...Двигатель стирлинга тоже имеет свою область применения, в маленьких приводах внешнего сгорания.Все дело в том что тепло в стирлинг машине подводится и отводится через стенки цилиндра, а следовательно с увеличением размеров объем увеличивается быстрее чем площадь поверхности теплообмена, а потому увеличивать размеры цилиндров не имеет смысла.Но ведь и поршневой ДВС тоже с увеличением размеров становится менее эффективным.Правда есть газовые турбины, по сути те же ДВС но без поршней.Однако лопатки газовых турбин работают в очень невыгодных условиях и поэтому газовая турбина получается очень дорогой, ненадежной, да и по КПД сильно проигрывает паровой турбине.И так, становится ясным что каждым из моторов имеет свою целесообразную сферу применения. ДВС на транспорте, там где вес имеет решающее значение.Маленькие ДВС поршневые, мощные газотурбинные.Паровые машины как стационарные.Стирлинги в альтернативной энергетике, походных приводах работающих на любом топливе.Всему свое место.

  • HRLV HRLV

    сейчас у нефте-алигархов холодок по коже пробежал.

  • Andron Kirov

    Будем делать. Годное видео.

  • Vitaliy Komogorov

    Это копия Cyclone Mark V Steam Engine- 75 КВт/3600 об.м - https://en.wikipedia.org/wiki/Cyclone_Mark_V_Engine, http://www.trucktrend.com/how-to/parts-accessories/1004dp-cyclone-mark-v-steam-engine/.

  • Sergey Korepanov

    Очень интересная тема, вопрос где это творят?

  • Ildarus Hastatus

    Радиальная компоновка будет эффективней, если превратить ее в компаунд- паровую машину, то есть к первой 6 цилиндровой "звезде" цилиндров горячего пара (цилиндры высокого давления) добавить вторую и третью 6 цилиндровые "звезды" расширенного пара, ( или "звезды" среднего и низкого давления) - вот в них и пойдет отработанный пар из первой горячей "звезды" и провращает, охлаждаясь, коленвал во второй и третьих "звездах" среднего и низкого давления. Получиться в итоге радиальный компаунд паровик тройного расширения( "звезды" высокого, среднего и низкого давления), учитывая, что схема отработки пара замкнутая , где уже есть конденсатор - интеркулер возвращающий отработанный пар в резервуар, то эффективность такого двигателя будет просто неебической.

  • Ivan Holinka

    Зачем пар, если можно подать сжатый воздух?

  • Aleksandr A

    И чем это эффективнее паровой турбины?

  • Aleksandr Starchenko

    Да, товарищи! Это всё базар-вокзал. Где купить это можно?

  • Dmitriy Kohan

    Локомобиль предназначен для движения как по безрельсовым дорогам, так и по железнодорожным путям. Это транспортное средство, дооборудованное специальными направляющими, либо опорными колесами для движения по рельсам, может быть как трактором, так и грузовым автомобилем либо специально приспособленным транспортным средством.И в 41ом почему предпочтения отдали паровозам а не тепловозам, у нас уже были тепловозы.

  • Andrej Shamin

    Большой минус этой штуки - надо идеальную воду, иначе хана теплообменнику...

  • aleksey feoktistov

    очень красиво сделали!

  • cergey Bsn

    прикольно люблю всякие механизмы

  • Nikolai

    думаю горючку жрёт вёдрами в прямом смысле слова да и дымит как паровознапрямую огнём нельзя греть трубки иначе горючее будит вылетать в трубу и всетрубки будут в саже . греть нужно уже сгоревшими отработанными газами подальше от топкив общем на угле оптимальнее и дешевле  изобрели  паровоз  тоже мне

  • Masterskaya DYu

    прошло 4 года - где купить?

  • Sokol russkogo knyazya Vladimira

    Пиздили, пиздили - КПД какой?Достаточно сказать каков КПД и больше не нужно лить воды.Как правило, везде где есть посредники КПД низкий. И ничего с этим не сделать.

  • TheEmaxya

    перевод как всегда говнище тупорыло

  • Viktor Fedyay

    Вся суть невыгодности парового двигателя и его проигрыше по отношению к ДВС всего лишь в динамике. Для разогрева паровика нужно какое то время, сразу пар мгновенно как в ДВС топливовоздушная смесь ни работает, ему нужно время набрать силушку давления. Так что как только будет решён вопрос мгновенного парообразования то ДВС спишут как паровозы

  • Aleksey B

    всё гениальное просто.хачу такой.где взять?

  • Artem Merkel'

    первая паровая машина изобретена Иваном Ивановичем Ползуновым.

  • Amir Araya

    Какой бред :)))) народ аууу!!!! если идет сгорание, то по любому будет углекислый газ :))) кол во угликослого газа зависит только от его содержания в энерго носителе!!!!! единственное что не в меньшей степени производится это NO, No2, NOx... КПД такого двигателя будет в разы меньше, чем у любой паровой турбины!!!! Афтор садись дфа!

  • Evgeniy Yarcev

    Дожили... Эдак скоро опять на паровозах поедем. Ведь уже есть успешные прототипы,работающие по сути на простой воде. Без всякого сжигания какого-либо стороннего топлива. И почему все зациклились на поршневых двигателях? Это уже устарело 100 лет назад.

  • Gitika1956

    Поток оптимистичного, но неструктурированного сознания.

  • andreyprojdoha

    И какой же КПД у этого движка? наверно процента 4 =)

  • BAT'ІR RADZhABOV

    с умом подайти и там 30%скидка незнаю кому это нужно

  • Tagir Dobrosovet

    Благослови Боже данный вид машины в массовое производство!!!

  • nikolaj fastovec

    Такой двигатель был в фильме "Железное Небо" на мегакорабле нацистов.

  • Aleksandr Goncharov

    с таким ценам на бензин точно скоро на паровых машинах будем ездить

  • Boris L

    Показан самый обыкновенный поршневой паровой двигатель с довольно прямитивным жидкотопливным паровым котлом и не понятной конструкции конденсатором пара. Звездообразная многоцилиндровость добавляет зрелищности но не более того. Такой двигатель будет работать и с одним цилиндром, только маховик добавить. А какой оживлённый диспут вокруг этого события.

  • Timon

    Самый большой минус паровоза - это то, что он возит на себе бомбу. Ведь давление в котле достигает 20 атм.

  • xmax2011

    Топливо сгорает при низком давлении, а не при высоком, поэтому получается меньше парниковых газов. Мдя......Смазка водой тоже впечатляет. И почему никто до сих пор не догадался?Вообще конструкция интересна только в одном: насколько совершенным можно сделать паровоз.

паровой двигатель на дровах крутит электрогенератор (steam engine
Паровая машина своими руками
Сделай и себе это нужное и простое приспособление из ОБЫЧНОЙ НАСАДКИ. Крутая самоделка. Советы. DIY.
Паровой двигатель своими руками! // Steam engine!
Паровой двигатель из подручных средств
Паровая машина парового крана ПК-6 (The steam engine)
Делаем самый простой паровой двигатель из мусора своими руками! "Мелкий Рик"
НАСТОЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ НА СТИРЛИНГЕ
Сделай и себе это простое и полезное устройство!!!
Электромобиль Pegeuot Expert от Грирогий К. Электромобиль купить
Двигатель Стирлинга
Сделай и себе это нужное и простое приспособление которое вам точно пригодится
© 2017 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте skayrim5.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.