5 ошибок Skyrim, которые должна исправить The Elder Scrolls 6


Какой хотят видеть грядущую новую часть The Elder Scrolls? В этом ролике вы получите мой ответ, а также сможете поделиться своим виденьем ситуации в комментариях, дабы общая картина ожиданий была как можно более полной и ясной.

Группа во Вконтакте: https://vk.com/club153767548
  • Bransen

    дамы и господа, хочу прокомментировать несколько моментов, о которых часто пишут под этим видео.1. в этом ролике показаны все моды, которые я использую: https://www.youtube.com/watch?v=EjMqFgXCitk2. некоторые считают безоружный урон более эффективным, чем он есть на самом деле, из-за неправильно описания способности "Стальные кулаки" из ветки тяжелой брони. эта способность повышает урон лишь на процент от БАЗОВОГО значения брони перчаток. у даэдрических оно составляет лишь 20 единиц, что является каплей в море. дальнейшее ее повышение на урон влиять не будет (в чистом Скайриме без сторонних модификаций). подробнее я расскажу в своем руководстве по безоружному бою.3. нет, я не сравнивал ТЕС с ММО. загляните глубже, в корень проблемы. я сравнивал развитие двух фэнтезийных вселенных. а этом развитие не зависит от жанровой принадлежности игр. я мог бы сравнить хоть со вселенными настольной ролевой системы Dungeons & Dragons. это все несущественно. а пример с путешествием на другие планеты вообще был шуткой! как была сарказмом и фраза о том, что Беседка - маленькая инди-кампания. господи, люди, пощадите...4. люди просят примеры багов и неправильно работающих механик, о которых я говорил в одном из пунктов. держите парочку: баг с зельем восстановления, который позволяет улучшать экипировку бесконечно; сочетание вампиризма и способности "некромаг", которые дают больше, чем написано в описании, позволяя создать терминатора; способность "наука страха", которая, вопреки описанию, повышает урон огненных заклинаний; когти каджитов, которые, исходя из описания, должны добавлять 15 единиц урона, но добавляют 12, и многое, многое другое. всего перечислить не могу.5. почему магию природы некоторые считают противоречащей лору? в TES Online был введен класс "хранитель", который преспокойно ею пользуется. и ничего, никто не умер. более того, насколько я знаю, ТЕСО не характеризуется какой-то анлорностью, и в этом плане не вызывает у игроков нареканий. что мешает восстановить эти древние, давно забытые знания в новой части Свитков? главное, сделать это гармонично, с логическим фундаментом. не ограничивайте себя лишь знакомыми вещами. ЛОР - это то, что должно развиваться. всегда. без развития он не стал бы таким богатым, как сейчас.спасибо за внимание!)

  • Vlad Azarenko

    Я конечно извиняюсь, но у порномодов на скайрим анимации лучше, чем в оригинале

  • Spawn

    Самый главный косяк!Стреляешь ты в голову противнику и он такой-Тут кто-то есть?И второй его друг так скажем тоже-Что это былоХодят с стрелой в голове , а потом забивают будто ничего не случилось

  • Porosyonok Svin

    Мне пофиг на баланс, пофиг на автолевелинг, пофиг на однообразные пещеры и крохотные города. Я хочу, чтобы когда я разговаривал с Мавен, будучи главой гильдии воров, тёмного братства, архимагом, человеком, который переломил ход гражданской войны, победил ЕБАНОГО ПОЖИРАТЕЛЯ МИРА, ПОБЫВАЛ В СОВНГАРДЕ, ПЕРЕБИЛ ВАМПИРОВ, ОБОССАЛ МИРАКА, ЯВЛЯЯСЬ СЛУГОЙ ЧУТЬ ЛИ НЕ КАЖДОГО ДАЭДРИЧЕСКОГО ПРИНЦА, САМЫМ БОГАТЫМ ЧЕЛОВЕКОМ В ПРОВИНЦИИ, она проявляла немного уважения. А про всякий сброд типа алкашей или бандитов-самоубийц я вообще молчу. "КОГДА ТЫ УМРЕШЬ, ТЕБЯ БУДЕТ ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ ГРАБИТЬ." Я в драконей броне, а он выдает такое. Я и после 800 часов игры в Скайрим не перестаю улыбаться с этого.

  • Marty Borya

    Лично меня в Скайриме больше всего взбесила концовка. Проходя игру первый раз я представлял как в конце один на один сойдусь с пожирателем мира и от нашей битвы будет дрожать земля, в итоге я ударил его несколько раз заточкой и он сдох

  • Leks Liven'

    1. Необходимо в каждом диалоге, в КАЖДОЙ реплике - зашить тайминг! Мододоступный. Чтобы не было пролетающих с бешеной скоростью титров, если в озвучке вышел косяк. Плюс расширит возможности картавых и шепелявых мододелов, которым будет необязательно озвучивать свои квесты. (сейчас переигрываю Облу с модами, так что впечатления свежие).2. Центральный сюжет хотелось бы иметь разветвленным. С разными концовками. В TES7 просто объявите одну из них каноничной и все. Причем разветвление должно осуществляться не на уровне одной реплики в диалоге, а длительно, в процессе выполнения квестов.3. Плюс, на направление ветки Основного сюжета должна влиять репутация в гильдиях, выполнение побочек, прокачка самого персонажа. Чтобы Основной сюжет не пер, как танк, заставляя Мастера вора с кинжалом в руке сражаться лицом к лицу с Алдуином, который парит на километровой высоте и обстреливает игрока. Если игрок прокачался в скрытность - значит финальная битва должна происходить в ключе «Прокрадись в замок к Главгаду, выкради источник его силы и воткни нож в печень, пока он спит. А когда проснется - сразись в честном бою на ножах». Если игрок - Мастер разрушения - то перестрелка на молниях и огненных шарах. Если мечник - то и Главгад облачится в Неэдрический доспех, и придется поколупать ему скорлупу Мечом Из Ядра Нирна.4. Мир должен жить. Торговцы должны торговать не только с игроком! Экономка должна плавать. Причем откликаясь на действия игрока. Сегодня в Чейдинхолле в цене серебро. А завтра ты завалил все его прилавки трофейными клейморами, и цена упала. И потом ты месяц бегаешь, и смотришь, как твои трофеи постепенно распродаются. А через полгода - хоп! И на рынке Маркарта за десять тысяч золотых всплывает «Именная серебряная булава Гро-Баха», которую ты добыл и загнал по дешевке в период лихорадки.5. Нужны времена года. Не просто погода, а времена года! Зимой снег должен не просто с неба партиклами лететь. На земле в городах должны лежать сугробы. Деревья - стоять голыми. Скрытность зимой должна страдать. Игрок должен получать урон от холода, если не носит меховые сапоги, а бегает, как дурак, в железных. Летом жара постоянно бьет по выносливости. Осенью дождь мешает накоплению маны. И портит меховой доспех.6. Система «созвездий» при прокачке навыков была неплоха, но несовершенна. Меня всегда бесило, чо молния - априори требует большего развития, чем огненная стрела, да еще и зависит от этой стрелы. А если я вообще не хочу вкладываться в огонь? Ну вот такой я маг-электроник.7. Систему уровней нужно вырезать напрочь. Навыки - есть навыки, но никакого общего показателя у них быть не должно. Не должно быть основных и дополнительных. Каждый навык отвечает только за свою ветку.8. Абсолютно. Начисто. Избавиться. От. Автолевелинга. Сложность противников должна зависеть только от самих противников. Места обитания самых диких грабителей и драконов, разумеется, должны быть далеко от точки выхода из тюрьмы, но доступными. Сам полез - сам виноват.9. Хочется иметь возможность оставлять заметки на карте. Сунулся, получил по щщам, но выжил и свалил - хочу карандашиком написать, что в этой пещере - дикий неадекватный тролль. А через 5 лет после прокачки вернуться в пещеру, и обнаружить там наглого каджита, который пришел с зельем каменной кожи и зачарованным на урон огнем кинжалом зарезал тролля, и теперь живет там. А трофеи обменял на скууму у барыги в Бравиле.

  • yung damnboy

    Бедный уборщик из Беседки...

  • Kristina Wolf

    Играю в TES с Обливиона.Так как в комментах много чего написали, я скажу только об одной вещи ( хотя, возможно, об этом тоже писали) - кольца. Эти чёртовы кольца, между выбором которых игрок разрушается на части. У человека же не один палец, а целых 10!!! Я, конечно, не говорю, что на всех десяти надо нацепить, но хотя бы 4. В Обливионе было два - и на том спасибо, а в Скайриме... Я модами вообще не интересуюсь, люблю играть по оригиналу, поэтому не знаю, есть на кольца модов или нет, но даже если есть, очень неприятно, что чисто в игре нет возможности носить больше одного кольца(((

  • azaVap

    В целом, в общих чертах согласен, кроме первого пункта, ибо место действия обусловлено лором и даже в игровых книжках говорится о сокральном значении Тамриэля в жизни Нирна и Аурбиса в целом (возможно, из за наличия башен) и все значимые события происходят именно там. Но вот на главное, по моему мнению, автор внимание не обратил - упрощение механик от одной части к другой, проработку мира, качественный основной квест, интересные сторонние квесты со своими маленькими историями, то же лорное развитие. Ибо я, например, играю в тес не ради текстурок, анимаций или безшовного мира, а для погружения в интересный, детализированный фентезийный мир, которого, к сожалению большинство "фанатов" свитков и в особенности Скайрима просто не замечают, концентрируя свое внимание на пустой оболочке.

  • Aleksandr Balaev

    Скайриму очень не хватает закрученного сюжета! А также не передается никакого ощущения последствий тех или иных выборов, не существует ни какого контекста моральных выборов и тд...игра стала на столько лёгкой что привратилась в игру на час перед сном! После работы зашел, побегал, и баиньки)) Скайрим хорошая игра с очень хорошим лором и копаться в нем интересно, но в большинстве своем сама игра на это самое изучение истории тебя не двигает из-за чего большинство квестов выглядят ущербными!Пример : квест по уничтожении королевы волчицы!Если ты сам , до его прохождения, не прочитал все тома книг посвященные этому персонажу, то тебе вообще не понятно- какого хрена все кипятком от ее имени ссут!!! Честное слово! А когда ты их прочитаешь и идёшь в ее склеп чтобы убить, то ожидаешь чего сложного, многогранного, много ходового с каким-то влиянием на окружающих...- но нет!!! Ты просто приходишь, убиваешь и забываешь об этом навсегда, по тому что игре ни холодно ни жарко от того что ты сделал в этом квесте! И по этому поводу главный вопрос: зачем наделять такой прописанной и интересной историей персонажа, от которого в игре никакой пользы от слова совсем?!И на мой взгляд это главная проблема Скайрима.

  • Yuriy Mazur

    Чего реально не хватало в скайриме это продвинутой системы иерархии, в том же легионе твои звания это просто слова, ничего абсолютно не значат, возможности стать ярлом или тем же королем нет. И было бы здорово что бы игровой мир на это реагировал полноценно. Не делать из игры М/Б конечно, но что то придумать можно.

  • Edvard Wolf

    Правильно всё сказал, но косяков в Скайриме я вижу ещё больше. Прямо сильно больше. При этом тоже его люблю)Напишу о трёх самых раздражающих вещах.1. Как по мне, один из самых обидных косяков - это полная бесполезность артефактов по сравнению с крафтовым оружием/бронёй. Простой стеклянный меч, заточенный до легендарного уровня и с наложенным двойным зачарованием, превосходит по силе ЛЮБОЙ артефакт. Ну вот как можно было сделать Вутрад таким слабым артефактом? Почему Шкура Спасителя даёт так мало брони? И ведь можно до любого арта так докопаться, потому что все они проигрывают по силе артефактам Морровинда, например.2. Уровни сложности. Они бесполезное говно. Я хардкорщик, поэтому всегда играю на легенде. И разница между легендой/адептом заключается в простом повышении/понижении урона по врагу/игроку. Игровой процесс превращается в рубку леса. Ты подходишь к какому-нибудь бандиту-грабителю в убогих шкурах, достаёшь свой эбонитовый меч, наносишь бандиту 20 ударов, и только после этого он подохнет. По сути, тому, кто играет на легенде, не оставляют иного выбора, кроме как качать крафтовые навыки, потому что без них слишком скучно и долго убивать врагов.3. Отсутствие поощрения за принципиальность. Это косяк всей серии. Ты можешь быть даэдропоклонником, людоедом, предателем и убийцей, но Мара всё равно благословит тебя. Быть плохим в TES более выгодно, чем быть хорошим, потому что злодей получает всё. Эту гадость очень круто пофиксили в реквиеме, потому что там боги отворачиваются от тебя НАВСЕГДА, если ты выполнишь хоть один квест даэдра (кроме Меридии, конечно), убьёшь хоть одного невинного непися, наворуешь на энную сумму или вступишь в Гильдию Воров/Тёмное Братство . При этом благословения богов там - это офигительный буст героя, и чем дольше ты поклоняешься богу, тем сильнее буст. Ты реально задумываешься, хочешь ли ты встать на сторону зла и пройти квест Молаг Бала ради офигенной булавы (в Реквиеме она прямо очень крутая), или же лучше остаться верным Джулианусу и иметь +200 к мане и дополнительное сопротивление магии. Внезапно слово "паладин" становится не пустым звуком. Получение всего без потерь чего-то гордо называют свободой действий, я же называю это отсутствием ролевой системы.

  • Ruzal RS

    Не заметил как 18 минут прошло, умные размышления и приятный голос залог успеха каждого обзорщика, молодец !

  • Aleksandr Blazhenko

    Моя кул сториЯ люблю скрытность, скрытные нападения и луки. Создал подобного персонажа. Из первых же двемерских катакомб вынес все, что не было прикручено. Так я качнул на максимум кузнечку и сделал топ броню. После этого пришлось поднять уровень сложности. После изучения зельеварения и зачарования пришлось поднимать сложность на максимум, иначе играть было уже не интересно. Все падали с 1 стрелы. А так же по игре у меня частенько подвисали квесты. Притом иногда второстепенные, а иногда и вовсе основные, чтобы могло просто застопорить прохождение полностью. Поставил патч, перепрошел игру и взял на вооружение делать больше сохранений, а то знаете ли... Беседка... мало ли что пойдет не так.Итог, Скайрим мне запомнился по трем вещам а) увлекательный сюжет б) баги в) абсолютный дисбаланс

  • Vladimir Markov

    Даеш Морровинд на движке Ская, и все будут довольны!!!

  • Prowka -

    Изменённая система боя. Добавить увороты, кувырки, контр-атаки и т.п. Было бы классно)

  • MakSteve

    Насчёт пункта про бесшовность - пусть крупные поселения будут ЗАКРЫТЫМИ. А вот здания и прочее - открытыми, как в Ведьмаке, тк производительность важнее

  • Maksim Repnikov

    1. Влияние одежды на отношение к ГГ окружающего мира.2. Мешок с вещами, который можно скинуть.3. больше комбинаций ударов, а не дубовая: банц-банц.4. Износ оружия и брони и его поломка в бою.5. ТЕМНОТЫ, БОЛЬШЕ ТЕМНОТЫ!!!!

  • Denis Makarov

    О да, баги. Великан который работает на NASA любящий запускать гг на орбиту Нирна)))

  • Anvi

    А ещё есть такая херь: прошёл всю игру, имеешь драконью броню, у тебя крутые вещи. Но нееееет! Приходишь в Солитьюд, а тебе стражник говорит "ты бомж. Купи нормальную броню!" Ты ему говоришь "сам ты бомж! У меня лучшая броня!" а он, "нет, ты бомж". И тебе ска приходится с этим мирится.

  • Korrespondent Pavlusha

    Главная проблема TES V - масштабность. Великие города ощущаются каменными деревнями чтоли

  • VanTiMaro

    А еще могли бы и боевку допилить, а то тот же Dark Messia 2006 года местами в плане боевки на голову превосходит Скайрим....

  • aleksey kozlov

    полный диз лол.обзор отстой нихватит имоцый чтоб обосрать твои высказывания в обратную сторону так как они есть в любой игре )

  • Puziko Galenkina i drugie chasti tela

    1. Отсутствие бессмертных персонажей2. Больший упор на сюжет и взаимосвязанность сюжетных сегментов и ограниченность сюжетных веток. Например, если я становлюсь членом Соратников, я могу быть только членом соратников, я не смогу стать магом, убийцей, вором и охотником на вампиров в одном флаконе. Подобная вседозволенность лишает самого смысла достигать каких либо высот. Ты не чувствуешь, что твое достижение уникальное, ты не чувствуешь себя архимагом Коллегии, потому что достижение этого уровня ничем не тяжелее взятого пол часа назад звания легендарного Соратника или совершенное через час убийство МАТЬ ЕГО ИМПЕРАТОРА, что в целом по трудозатратности не отличается от зачистки какого-нибудь рандомного подземелья. А добивает всю ситуацию то, что любые твои сюжетные перемещения ни на что не влияют. Я даже не говорю про то, что всем плевать, что ты Довакин и спас мир, а тебя все равно посадят в тюрьму за украденный кочан капусты. Я говорю о более очевидных и глобальных вещах, как уже упомянутая возможность быть кем угодно и, при этом, это ни на что в мире не влияет. Став Соратником, максимум что ты получишь, это то что тебе скажу "от тебя воняет мокрой псиной", и то если ты решил стать и остаться вервольфом. К чему я веду? К тому, что нужно тщательней прорабатывать эту сюжетную составляющую приключений и ограничивать ее. Если ты становишься членом какой-то гильдии, то это должно значить, что к некоторым другим гильдиям тебе пусть закрыт, а некоторые будут тебя ненавидеть лютой ненавистью, в то время как с другими гильдиями отношения могут улучшиться, так же как и с важными нпс. Например, если ты будешь выполнять для командира какой-нибудь крепости задание, будучи лидером коллегии магов, то ты сможешь спокойно назначить себе цену в 4 раза бОльшую, чем если бы ты выполнял это поручение будучи оборванцем или зеленым студентиком. Хотя бы потому, что не каждый раз рандомному гарнизону соглашается помогать с мелкими проблемами архимаг, прошедший огромную подготовку, обладающей огромной мудростью и могуществом.3. Ограничение прокачки. Тут проблема та же, что и с сюжетом. Ты можешь делать все что угодно и, при этом, это ни на что не влияет. Ты можешь быть мастером на все руки, быть гуру магических искусств, убийцей, воителем, отлично скрываться в тенях, ковать доспехи, быть алхимиком. Ты фактически бог, но при этом эта божественность и убивает чувство какой либо значимости в том, чего ты достигаешь. Ты не можешь почувствовать: "вот я стал идеальным лучником и у меня теперь гораздо меньше проблем с этой частью игры, хотя да, вот с этой частью игры проблем стало больше, и надо превозмогать, а еще мне открылись новые типы поручений и приключений, но с другой стороны вот с этими поручениями я просто не смогу справиться, поэтому надо приспосабливаться". Нет. Не важно какой вызов тебе бросит игра, ты легко его преодолеешь просто переключившись в другой спек. Ты легко взломаешь самые потаенные хранилища, быстро расправишься в рукопашной с любой стражей, которая на тебя свалится, а завершишь все это ваншотящим убийством дракона из лука аки Леголайс.Я понимаю что серия Свитков славится своей свободой и свобода это хорошо, но всему нужна мера и не везде свобода уместна. Иногда обилие свободы и возможности делать все и сразу лишает самого смысла всем этим заниматься, потому что очень быстро любой вызов и приключение превращается в избиение беззащитного ребенка пьяным батей. Это скучно и это просто не мотивирует тебя инвестировать себя эмоционально и физически в твои тамриэльские приключения.

  • Erkegali Abdirali

    Хочу убить Мавен Черный Вереск, бессмертных НПС быть не должно

  • Max N.

    Больше всего бесит баланс в скайриме он очень убогий и не продуманный. Более подробно......1. Ты легко можешь увеличить свою броню и силу своего оружия на 1000% и больше, а вот магию можешь усилить лишь на 50%2. в скайриме очень убогие и дисбалансные бои на любом лвле, кстати автор забыл сказать что в скайриме система автолевеленга намного более убогая чем в обливионе. К примеру когда ты уже серьезно прокачан, к тебе подходит полуголый бандит с самым хреновым оружием которое наносит 20 урона и с одного удара снимает тебе 200+++ хп это несмотря на то что у тебя тяжелая броня которая имеет более 1000 единиц защиты. Бред. Кстати этой тупости в обливионе не было.3. бесполезные умения..... Начнем к примеру с магии лечения, бьешься ты с толпой на легендарном уровне сложности, тебе по бошке настучали ты нажимаешь кнопку и ты опять здоров это ппц как скучно и тупо. Тем более теряется смысл в еде и в алхимии. Далее сама алхимия читерный навык, его нужно исправить чтоб нельзя было читерить или убрать читерные возможности.4.Сделать красивую боевую систему, а то она не изменилась со времен обливиона , а даже наоборот стала намного тупее. Если в обливионе ты дерешься с кем-то, то примерно сможешь оценить противника по его экипировке, то в скайриме экипировка и внешний вид роли не играет. Да и сами бои скучные, что ты лупишь по дереву или по монстру разницы особой нет, все смотрится одинаково хреново и быстро надоедает. Приходится заставлять напарников драться вместо себя, чтоб окончательно интерес не пропал. Такие бои делали 18лет назад, когда жанр 3д рпг только зарождался, а для нынешнего времени такая система полный провал.5.Да и кстати зачем то убрали очень интересную фишку которая была в обливионе , но ее нет в скайриме. Я говорю сейчас о модели повреждения, в обливионе можно было сломать и оружие и броню, а в скайриме ничего этого нет. Возможно еслиб дабавили эту систему, то она разнообразило не только бои, но и прокачку. Больше не надо было крафтить сотни кинжалов для прокачки кузнечного ремесла.Остановлюсь на этом, а то я еще долго могу перечислять недостатки скайрима.

  • Enot Raketa

    Больше броньки и оружия,а то капец как мало разновидностей

  • Korol' Lir

    За час прокачать кузнечное дело и выковать доспехи даэдра и драконьи доспехи? и это в начале игры? ))))

  • Aleksandr Kulikov

    Хочу батлрояль, лутбоксы и ускоренную прокачку за донат))9)))

  • Jo Jo

    Чего хочется видеть в новой части -- это отсутствия очевидных минусов прошлой, нежели их "компенсации" плюсами.И основные минусы Скайрима -- это 90%-ная стагнация игры и откаты к старому вместо нововведений . 1. Унылая мободрочь. Ее можно было бы частично компенсировать разнообразием мобов. А желательно не пихать в таких количествах. Мободрочи больше даже чем в прошлых частях. Получая квест ты уже морально смиряешься с тем, что следующие полчаса придется валить очередную сотню ебучих драугров. 2. Тухлый финал. Просто унылое полуминутное накуканивание "Пожирателя Мира". В контексте игры это как вызвать какого-нибудь Емельяненко за гаражи и просто отпиздить его в 2 жала. Не стоит размахиваться с финалом, если не можете реализовать ни его, ни его последствий. Здесь Скайрим сосет с заглотом. Даже в Обле после финала все врата на карте закрывались, да и Дагона не ты убивал. Поэтому не приходилось быть "спасителем мира" но лишь в своем манямирке. 3. Полное отсутствие экшона вне мейнквестов, и гильдии, которые тупо для галочки. Не хватает твистов, как в гильдии воров или темном братстве ПРОШЛОЙ части. Из более-менее запоминающегося в Скайриме только темное братство , и то игра опять обосралась с размахом. Ты убиваешь самого императора, а последствий как у убийства курицы (рофлю, намного меньше). Гильдии воров и музыкантов -- это вообще пиздец провал и отдельная тема для баттхерта. Это печально когда слепленные на коленке через месяцы после релиза любительские квест-моды на Обливион интереснее всего сеттинга Скайрима . 4. Суровая, малоразнообразная, оттого и не сильно затягивающая природа. Лучше Моры, но намного хуже Облы. Хочется наслаждаться видами, а не впадать в уныние. Скайриму не хватило игры на контрастах и гиперболизации (как с полярными сияниями -- они вышли охуенными).5. Деревянный редактор персонажа. -- "Так, парни, мы немного перестарались с редактором в прошлой части, и теперь игроки создают синих картофелеголовых гуманоидов. Надо это исправить".-- "Может доработаем редактор?" -- "Зачем, если можно сделать как в игре 10-летней давности?! (привет, Морра)" Скайрим -- это рпг. То бишь, ролеплей. Хочется создать своего, уникального персонажа, а не иметь выбор из 5 типов носов и губ на уже готовый уебищный шаблон. Дизайн лиц в сторону Морровинда -- это тоже лютый вин, особенно треугольные морщинистые рожи эльфов. Ну хоть орки теперь няшные, хоть за них и играй (Так и сделал. Данмеры, сосать!)6. Много дрочки на лор. Мне не интересна гик-дрисня. Любая объективно добротная игра должна цеплять сама по себе, а не только постфактум понимания тонны предыстории. На лоре повязаны многие побочные квесты. Например, про красный нирнут или бритву Дагона. Тот, кто не играл в прошлую часть, не поймет ни содержания, ни отсылок, а лишь проблюется от неимоверного уныния. 7. Искуственно создаваемая линейность. Скайрим убивает в себе элементы ролеплея и поиска приключений еще в начале игры. Выходя из подземелья, ты сразу получаешь стрелку в трех метрах от себя, потом еще в десяти. Игра с самого начала макает тебя в квестоебство. В Морре не было такого принуждения, в Обле первая стрелка была за полкарты, так что в прошлых частях ты успевал разобраться в игре, полюбоваться миром , расчистить пару данжей, качнуться и избрать свой путь задолго до того, как задрочил файналбосса. 8. Полное отсутствие жизни, социума и ИИ. Все это на уровне ТЕС 4 2006 года. Гуляя по городу, ты не ощущаешь там жизни. НПС -- говорящие головы. Если у них есть цели, мечты, эмоции и проблемы то только для квестов и только в рамках квестов. Им не хочется сопереживать. Искренне не понимаю, почему претензии большинства кончаются боевкой и отсутствием крафта уберартефактов. Это же Скайрим, блять, рпг, рассчитанная на глубокое погружение, а не райткликер мобов, типа дьяблы. Короч, подытоживая, единственный шанс не обосраться беседке с 6-й частью -- это отречься от шаблона скайрима, и перестать коллекционировать зашквары прошлых частей, не превращая игру в деревяную унылую мободрочильню. Улучшить РПГ составляющую, ИИ, вариативность НПС, создать что-то типа социальных биомов и межличностных связей, вместо множества говорящих голов со своей задачей как под копирку -- то бишь, создать интерес в уникальном взаимодействии с миром, а не линейную дрочильню с квестами, чего многие ждали уже давно. Фанаты-то в любом случае купят игру. В отличии от тех, кто познакомился с ТЕС через Скайрим, не говоря о рандомных юзерах, которые в 2к21 году будут уже рассчитывать на нечто большее, чем жмяканье ЛКМ по мобам.

  • YARE YARE EMPEROR

    Мне почему-то всегда хотелось увидеть Скайрим в ещё одной части свитков. Посетить знакомые локации, посмотреть, как Довакин, гражданская война и время повлияли на страну.Мне на самом деле больше нравится Ведьмак. Сюжет там намного интересней, много разнообразных НПС, да и игра не сделана так криво. Хотел бы я посмотреть ТЕС от этих разработчиков, как бы они, например, сделали бы тот же самый Скайрим.P.S. Про анимацию.Всегда дико бесило то, что когда достаёшь оружие ГГ садится на корты, аки гопник Сёма из третьего подъезда.

  • Denis Makarov

    Движок один и тот же. Так что тебе не кажеться что ты играешь в одно и тоже. Это и есть одно и тоже, просто графика чуть лучше, ну и добавлено пару новых фишичек. Как ты говоришь (Новая обёртка).

  • Krovior

    Да лааадно тебе, беседка просто заботится о огромном количестве мододелов! Если свитки выйдут сразу хорошими, как же мододелы?))Если сразу будут красивые анимации, кто предоставит тебе свободу зайти на нексус или модгеймз и просмотрев добрый десяток наборов, выбрать нужный и подходящий лично тебе, ведь весь этот десяток вылизан и красив)И... это кстати реально был план беседки, они после выхода скайрима, увидев, какой громадный интерес мододелы заимели к этой игре, всеми силами пытались сделать моды платными в стиме и иметь копейку с тяжкого труда своих фанатов... Так то) Но валв послали их в задницу, закритиковав их "заботливое" отношение к комьюнити)Кстати в ТЕСО твой список, как мне кажется, весь "учтён" ибо там тебе и всякие плюхи, и полноценная классовость, и бонусы рас чувствуются вроде не плохо и тебе система развития и возможность дополнительного усиления, путём сбора разных сетов брони, и вполне себе такой баланс. Но я всё равно играя за лучника-оборотня, доволен тем, что в обычном облике могу на дистанции и под защитой природы (играю за друида. Ну или Хранитель, как его обозвали) раздавать люлей ядовитыми градами стрел ( боевые способности друида через кастера... срань, раскрывается он круче всего через лук) так и превратившись в волка, включить режим бессметного берсерка, прыгать как угорелый и раздавать люлей когтями (тут опять же важен факт прокачки в стамину, потому что способности оборотня расходуют именно её, и если персонаж кастер и вкачен в магию, оборотень из него получится ущербный, ваш вариант вампиризм или если всё же играть за оборотня мага, в облике волка, вы сможете прокастить 2-3 способности, после чего потеряете всю стамину и от вас уже не будет особо проку, зато оборотень через ману бессмертен, ибо моментальная хилочка волка - вой, расходует именно ману) в общем вариативности есть, но претензий тоже куча)

  • Nikolas Louder

    Хотелось бы вставить свои 5 копеек о размере карты. Надоело видеть огромные города в 20 домов с 30 неписями и данжионы понатыканые через каждые 30 метров.

  • Mityushka

    Я вообще не сталкивался с багами в Скайриме ну невероятно редко

  • Minstrel

    Мне очень грустно за Скайрим, ибо не смотря на совершенно не воодушевляющий сюжет, что для меня, кстати, оооочень важно, мне больше всего понравился сеттинг именно этой части Свитков. И модов на нее раз в 20 больше xD А я из тех больных ребят, что любят неделями сидеть на Нексусе и качать моды перед тем, как начать играть)))) Наверно, неизменная любовь к Свиткам и поддерживает мой постоянно неугасающий интерес, не взирая на все минусы х) И мое исключительно личное мнение по пунктам: 1. Про развитие не сказала бы, что это так сильно меня задело. Думаю, я разделяю это мнение, но мне просто все равно со своей колокольни. 2. Ох, это, пожалуй, самое болезненное, на что я с большим трудом закрывала глаза и продолжала играть, скрипя зубами. Особенно никогда не забуду развилку ББ/Империя. Более забагованной линии квестов в жизни не встречала х_х Так еще и на основном сюжете отражалось! Я как-то раз вообще попала в такую ситуацию, что, думаю, все.. Наигралась. Ни одна более ранняя сохраненка не спасала. Игра забаговала мне сюжетку с этой линией квестов ББ/Империи так, что можно было начинать заново3. Баланс тоже не сильно трогал меня. Думаю, причина тому очень проста - моды :) Что не нравится, то легко поправить(с большей вероятностью). Да, знаю, зачем править что-то, когда можно просто изначально делать нормально? Но, повторюсь, для меня это не было такой уж проблемой, поскольку я итак любила порыться в модах. Про темноту, кстати, тоже не сказать, что сильно страдала от ее отсутствия в должной мере, однако.. Будь пещерки темнее, было бы интереснее и хардкорнее х) Вспоминаю Темного Миссию.. Ох, как сыкотно было, если глаз кошки хоть на секунду прекращался, и ты судорожно тыкал на панель для ее обновления)) 4. Правится также благодаря модов при необходимости. Повторю, это мое личное мнение)) Мне просто было не в лом искать и копаться в куче модов xD Наоборот - нравилось5. Блин, вроде мелочь) Вроде и глаза закрыть можно, но! Это реально угнетаетНасчет анимации мне все равно, я лучник от 1-ого лица xD Впрочем, если бы бегала мили, то играть приятнее было бы от 3-его, и вот тогда... Тогда мне бы взгрустнулось от анимации ._. Но я не мили, поэтому мне не приходится грустить о такомОт себя еще также хочу добавить, что ссылаясь на собственные предпочтения в играх, в серии ТЕС всегда не хватало разнообразия отыгрыша. Разнообразия поведения нпс. Разнообразия взаимодействий с ними и последствий. Возможно, поэтому я все время зависаю в модах. И на первый взгляд это вроде бы грустно)) Что нам приходится столько всего докачивать для доведения игры до совершенства. С другой стороны такое огромное количество модов позволяет быть ей более гибкой. В конце концов, всем никогда не угодишь, но благодаря модам ты можешь подогнать игру под себя и быть полностью (ну или почти) удовлетворенным. И это здорово, по-моему =)Спасибо за внимание к моему важному мнению ;D

  • Games VirusAg

    Скайриму не хватает пары-тройки десятков модов которые я установил))

  • daniel keller

    В Скайриме не хватает школы МИСТИЦИЗМА с заклинаниями поглощения и возможности создания заклинаний.

  • Digmon4eg

    ИМХО.В первую очередь игре нужно определиться с жанровой принадлежностью. Объясняю:Если они хотят быть РПГ, то нужно:1) Ввести проверки навыков2) Вернуть классы и специализации3) Вернуть красноречие4) Сделать фракции и гильдии весомой силой, влияющей на репутацию, на дружелюбие или враждебность, на уникальные возможности etc.5) Расы должны перестать быть лишь моделькой и набором атрибутов. У них должны быть уникальные задания, отношение в различных регионах и гильдиях, пункты в диалогах и пр.6) Квесты должны иметь различные пути прохождения, в зависимости от вышеперечисленного (расы, класса, принадлежности к гильдии) и возможность их, прости господи, провалить.7) Мир должен реагировать на действия игрока: расстановка сил, отношение, цены, квесты и так далееЕсли они хотят быть экшеном, то нужно:1) Добавить нормальные хитбоксы, чтобы отличался удар в ухо и удар в ногу, чтобы било оружие а не перекрестие на экране. 2) Добавить навыки влияющие на бой и непосредственно боевые приёмы (уклонение, криты, баланс, скорость, парирование...)3) Увеличить влияние ландшафта, потому что сейчас не имеет значения, дерётесь вы с противником в воде, в полёте, в узком коридоре или стоя друг на друге.4) Добавить уникальных противников. Бой с бандитом, великаном или драконом должен быть абсолютно разным.5) Заклинания должны быть не только типом и количеством урона. Хотелось бы влияния на местность, манипулирование противником и его положением в пространстве.6) Стелс механики без игры со светом или отвлечением противника смысла почти не имеют. Это тоже требует большой доработки.В обоих случаях хотелось бы следующего:1) Отсутствие автолевеллинга противников и лута. Иными словами жёсткое закрепление оных за конкретными персонажами и локациями. Я хочу знать, кого и каких мест мне пока что стоит избегать, а кто при всём желании и царапины на мне не оставит. Инвентарь торговца должен представлять значительно больший интерес, чем инвентарь бомжа (а пока что в карманах и сундуках обоих мы встретим 5-10 септимов, салат-латук и пряжу). Если я захочу взять штурмом королевский дворец — я хочу жёсткого сопротивления и значительной награды, а не стражей, стабильно выше тебя ровно на 10 уровней и стальной щит с кронциркулем в королевской сокровищнице.2) Разнообразие геймплейных ситуаций.3) Влияние игрока на мир и влияние мира на игрока.Это не писанина из серии "Я джва года ждал такую игру". Всё вышеперечисленное делают другие игры и другие разработчики. Понятное дело, что Bethesda жаждет охватить ещё большую аудиторию и получить ещё больше, сука, денег, эти "недочёты" незначительны а их "исправление" грозит усложнением игрового процесса и отпугиванием чересчур нежного игрока. Но существуют игры, собирающие не меньше денег, охватывающие не меньшую аудиторию и, при этом, не считающие игрока тупым дегенератом, который без поводка испугается, забьётся в угол и рефанднет игру.Tl;drЯ хочу, чтобы TES 6 был игрой, а не продуктом. Хочу, чтобы эти потрясающие лор и мир было изучать интереснее в игре, а не на страницах википедии. Я хочу принимать и справляться с вызовами, которые будет бросать мне игра, а не "хардкор-мод", в котором тупо делятся на 10 характеристики игрока и умножаются на 10 характеристики противников.Но игроки им нахер не нужны, им нужны покупатели. Если лутбоксы не введут и то хорошо.

  • Evgeniy Sergeevich

    Хочу чтобы перестали эксплуатировать уже мёртвый движок 2002 года

  • CabbasRoom

    Я тут впервые) Приятный голос. Спасибо за ролик)

  • The Ihor

    Насчет сюжета не соглашусь. На мой взгляд как раз те франшизы, которые уходят в подобные сюжетные линии в итоге доходят до бреда. А близы придерживаются основной идеи, оставляя сюжет вполне вменяемым. Просто в скайриме они с этим аспектом прохалтурили. В той же обле ты вон в забвение проваливался , врата закрывал. Морра - ваще лучший сюжет из всего, во что я играл. В скайриме - прилетели драконы. Ты избранный, Нео. Иди и вломи. ИМХО конечно.

  • Romanov_ Ubiica_Amoralov

    После шутки про брови,поставил на паузу,поставил лайк,вернулся смотреть дальше))

  • BaHTy3

    Щас бы порождения пепла огнём валить...

  • Dmitry Kislyakov

    Шел 2019 г, я бухал как черт, новый год, 6 части так и не видать ))))

  • Aleksey Buzivskiy

    Дружище, я хоть и ярый фанат Свитков,Но с тобой полностью согласен

  • Flo

    Очень уважаю мнение автора. Это гуру РПГ!) Спасибо за видео!

  • ander dark

    Слишком притянуто за уши, давайте сделаем скайрим в космосе._. а почему нет, чувак, свитки - это канон с глубоким лором и от такого не отходят, как можно было сравнить жопу с пальцем - вов и скурим? Вов - ммо рпг Фэнтези с большой буквой ФФФФ, а свитки это свитки, и хоть и расшибись не будет тебе ничего сверхъестественного. Ну хорошо Акавир, ну извиняюсь люди акавир захотели еще со времен 3их, а может и 2ых свитков, это что ошибка тес? Неееее, чувак ты либо зажрался и лишь бы сделать мувик, либо хз что еще. Вот магия да, можно было бы разнообразия, но сам смотри есть канон, если он допустим школа не показана в свитках до, она не будет в следующих, потому что ничего вот так просто никогда не появлялось

  • THE PEST

    Ваши фантазии опошляют весь дух игры

  • Drakula Alukard

    Ты щас чуть не умер задев бровки😊

  • Alek 1985

    Зная разработчика и издателя могу сказать что единственные "ошибки" которые будут исправлены это : отсутствие онлайна, отсутствие лутбоксов, отсутствие платной подписки и еще что то там "подправят"

  • Nik7AvW

    6ТЕС сделали бы на движке Фалыча4.А Морровинд и Обливион на движке Скайрим).

  • Kroshkin

    В TES 6 определенно должно быть то, чего не хватало всем игрокам Скайрима, а именно убийство курицы. У меня всё.

  • Vladimir Kulik

    Если в TES6 добавят диалоги, как в Фалаут 4, я буду бомбить

  • Etrionn

    выскажусь по данному вопросу. начну с твоего 1 пункта. я рад, что нет путешествия между мирами и даже нет Акавира. что там делать? этот остров будет полностью враждебный к тебе, ведь ты захватчик. с чем взаимодействовать, когда за пределами лагеря тебя будут пытаться убить все и вся? путешествия между мирами и в космосе? оставьте подобные безумные идеи никчёмному ВОВу (пояснять не стану, т.к. разговор не о нём). в противовес этому замечу, что твоё желание так или иначе удовлетворено, т.к. в Обливионе были острова Шеогората, тут же план Хермеуса Моры. насчёт прокачки. это не освежение гемплея, а деградация. я начал играть с Обливиона (в Моровинд играть не могу, графика отталкивает) и множество вещей от туда не просто безвозвратно исчезло или же изменилось до неузнаваемости в худшую сторону. мне этого не нужно. мне безумно не понравилось, что игра меня заставляет проходить одним персонажем всю игру. я так не люблю делать, у меня, обычно, десяток персонажей и каждый развивается в одном направлении. но тут меня к этому подталкивают путём невозможности выполнить некоторые квесты (амулет Голдура, необычные камни и т.д.), невозможность получить ту или иную драконью маску или крик. существенное ослабление дейдрических артефактов. с одной стороны это позволяет тебе самому создать лучший меч\щит и т.д. и не оглядываться на уже имеющиеся аналоги, но чисто логически это не правильно. почему легендарные предметы, созданные самими Богами настолько никчёмны по сравнению с творениями нашего заурядного героя?! пустой мир. тут по прежнему по дорогам никто не передвигается. крайне мало случайных событий и встреч. кузнечное дело. вынес его отдельно, т.к. мне он слишком не нравится. настолько, что я его не качал. вообще. но меня заставили. и это сделала не игра, а сообщество, которое при создании модов не хочет добавить возможность получить их оружие\броню как либо ещё. всё куется только в кузнице. так проще,согласен, но от этого мне это нравится больше не начинает. и отдельным пунктом выделю Мавен Чёрный вереск. нет, серьёзно, что эта женщина о себе возомнила? она пытается запугивать убийцу Алдуина, главу Соратников, Гильдии магов и далее по списку в одном лице?! она дура что ли?! =)) теперь о "+". ролевая составляющая. появилось больше сцен и мне это очень приятно. и если в рамках главного квеста (на котором по логике и строится сюжет) так и должно быть. но у меня был культурный шок, когда меня хозяин таверны стал провожать к моей кровати, когда мне давали деньги за связку двор, а что я испытал, когда при первом посещении коллегии магов мне устроили обзорную экскурсию и вовсе сложно передать словами. сюда я так же отнесу случайные квесты в гильдиях, которые нужно выполнять для продвижения по основному квесту. да, это было в Моровинде, а в Обливионе убрали и тут снова вернули. но ведь вернули же и это правильно! система случайных квестов. вот это развивается. ничего подобного не было в предыдущих частях. получение случайных квестов через письма, объявления в таверне и т.д. всё это то, что мне нужно. пусть они и дальше развиваются в этом направлении. компаньоны. можно сказать, что получились они так себе. но раньше их вообще не было - это раз. а во-вторых, в дополнении появилась великолепная Серана, которая покорила всех на столько, что каждый третий мод в разделе изменения внешности относится именно к ней =))

  • Yash Meyster

    TES TOP! Но не без недостатков! 😎

  • Vladimir Saf'yanov

    Минус Скайрима в том, что без модов и фиксов он неиграбелен абсолютно.

  • Namenlos Sterbliche

    Ролевая система стоит для меня если не во главе списка, то хотя бы в топе 3. Единственное, с помощью чего ты можешь ощущать своего перонажа, так это фразочки стражи. И всё. При игре за каджита или аргонианина тебя легко пускают в город, а остальные твои собратья говорят о жутком расизме, который на себе ты можешь ощутить, пристав к нпс стражнику и до потери пульса тыкая 'е', пока он не назовёт тебя хвостатым.

  • Sergeant KsenomorF

    Самое бесячее: баги. Да, они очень часто возникают, по большей части моя реакция будет положительной (угарать), но когда пропадают персонажи, или багается квест начинаешь думать, что Скайрим реально делали какие-то уборщики.

  • Fero

    Афигенный голос! Так приятно слушать

  • Yash Meyster

    Я играл в морровинд, но дальше города пройти не смог(. Прошёл Обливион, ну канечн скайрим.Я играю без модов

  • TheFAN Dark

    Знаете что общего у твоей бывшей и анимации игр Беседки ? Оба чувствуются как бревна (*ba-da-bums*)

  • Nikita Skulkin

    Я всегда на каджитах играю, даже и не знал что другие расы что-то лучше дают, ибо зрение у них просто шикарное!

  • Lin

    Когтистые лапки. Мяф <3

  • Mun diSanti

    вот слушаю, и возникает ощущение, что все так и есть... 😱

  • spravedlivo

    "Новый движок на котором не будет подзагрузок" Осень 2018 - TES VI "Использован старый движок"

  • Zarathustra Hado

    По поводу информации в ролике, согласен практически со всем и добавить нечего. Единственный момент, который нужно отметить - 1 пункт.Безусловно, это правильно. Однако в игре есть уже созданный лор и определённые вещи, которые и составляют серию. Новые элементы приветствуются, но тем не менее, даже новая ветка магии является сильным вмешательством в существующий лор. Это очень тонкий момент, в котором нужно долго и хирургически точно рассчитывать.Однако многое того, чего я бы хотел увидеть, здесь не было. Постараюсь озвучить свои ожидания. Отмечу заранее, что очень люблю все 3 последние игры, которые я прошёл вдоль и поперёк, абсолютно каждую, линией Скайрим-Обливион-Морровинд.1. Самобытность.То, что сильно пришло в Морровинд, упало в ноль в Обливионе, и совсем на ложечку поднялось в Скайриме. Вспомните территорию Ввандерфела. Вспомните его фауну. Вспомните его флору.Из огромных грибов, скалистых территорий с лавовыми озёрами и отделёнными долинами, у которых даже есть уникальные названия на местном языке, различной архитектуры, в виде домов из панцирей огромных крабов, домов-огромных грибов, различных видов каменных строений, мы пришли к непримечательным городским зданиям Обливионе и ещё более обыденным зданиям в Скайриме с нулём видимости оригинального мира в них. Из полутора десятков видов даэдра, искажённых гончих-никс, пяти видов моровых демонов, скальных наездников, будь они неладны, твари проклятые, ухх, ненавижу, ходячим колобкам с огромной пастью, целой линии эволюции вида квама, от червячка до матки, мы пришли к медведям, волкам, лисам, троллям, ограм и прочим вторичным живностям.Из разного вида населения, каждый из которых имеет свою уникальную культуру, в виде купцов-политиков Хлаалу, воинов чести Редоран, пофигистичных магов Телванни, верных своим истокам и легендам Эшлендеров, мы пришли к абсолютно не отличающемся друг от друга городам Обливиона, и ровно двум видам в Скайриме, отличающихся разве что верой-не верой в Талоса.Если кто-то заявляет, что в лоре они изначально такие, значит они вообще не читали внутриигровую литературу. Самобытности в каждой из них было очень много, особенно в первоначальном Сиродиле. Теперь я понимаю, что это должно было быть неотъемлемой частью свитков, но исчезло непростительно быстро.2. Отношение к герою.Очень мало игр, где к игроку относятся как полагается. ГГ все должны обязаны хвалить и восхвалять, иначе игрок почувствует себя не комфортно. Чем дальше идёт время, тем более абсурдно идёт это подхалимство.Когда после Скайрима, где уже на 15 минуте игры ты великий Довакин, какая честь, я пришёл в более менее положительный Обливион, мне стало комфортнее. Но когда я пришёл в Морровинд, где тебя все реально смешивают с грязью до тех пор, пока ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не начнёшь что-то делать, привели меня в восторг. Такое я вижу очень редко. Каждый персонаж относится к тебе в зависимости от его отношения и от твоих действий. Убийца преступник, убивающий рабов, грабящий людей ради наживы, отнимающий доспехи у воина, остановившегося в таверне? С тобой никто даже разговаривать не станет, и абсолютно заслуженно. Спасаешь рабов, стараешься помочь, выполняешь задания положительно, не попадаешься на преступлении, спасаешь мир от Дагот Ура? Получи свою похвалу и заслуженную награду. Вампир? Уйди от меня, чудовище. Именно так это и должно работать.Я понимаю, что в Обле была такая себе система разговора и отношения, но убирать её совсем и делать красноречие бесполезным чуть менее, чем полностью - это уже халтура.

  • Ivan Mrachnyy

    «Их нового движка» — У меня для тебя плохие новости :))Бровей Эмилии Кларк... Ваши вкусы... Несколько специфичны.

  • Xumanxater q

    магию природы(отдельный класс) добавили в tes online летом 2017г

Эволюция серии игр The Elder Scrolls (TES: 1994 - 2014)
Skyrim: Даэдрический Артефакт - Боевой Молот ВОЛЕНДРАНГ
Skyrim: БЕРСЕРК. Насколько НА САМОМ ДЕЛЕ хорош безоружный бой?
Skyrim: НОЧНАЯ ТЕНЬ - лучший билд ВАМПИРА (скрытный манипулятор)
Skyrim - 10000 ЗОЛОТА в начале игры на Легендарной сложности "Секретный тайник Гильдии воров"
SKYRIM Вырезанное поселение ГРАНИТНЫЙ ХОЛМ | TES лор
Fallout 1, 2: как лучше начать, чтобы не облажаться
Тайна Тюрьмы в Skyrim!
Skyrim: рыцарь обливиона - лучший билд воина/мага
Skyrim СЕКРЕТЫ И ТАЙНЫ которые вы пропустили
Skyrim: успешный предприниматель. Как получать максимальную прибыль от торговли
[ТОП] The Elder Scrolls 6: 10 вещей, которые мы не хотим видеть
© 2019 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте skayrim5.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.